Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 31.08.2021 во всех приложениях
-
4 балла
-
Влетел по самое не хочу. Не знаю, что это было, почему, но я на предложение Сидоровича отнести кейс бармену ответил отказом. Выяснилось это спустя игровую неделю на Радаре, когда перехода на Янтарь не обнаружил. Тупо нажал не на ту кнопку ("Да не потащу я этот долбанный кейс"). Ну а мозги после часового (в реале) слива тайников с мастеров на блокпосту соображать перестали. Вообще вопросов нет - ЛОХАНУЛСЯ (особенно когда пер с Кордона, должен был обнаружить что кейса нет) Обидно. Тут встал вопрос - To be or not to be - that is the question. Запросто мог бы заспавнить переход, но это значит перейти на лехин движок (отдельное ему спасибо и уважуха), а у меня челендж - можно ли пройти на реализме без правок игру (Ответ однозначный - можно, но, блин, очень сильно попахивает мазохизмом). Пока решил переиграть. И да. Один эээ... как это не по-русски, черт, "по правильному" (по гиду) играть не буду.3 балла
-
2 балла
-
душевная сборка False Witness - амеры круты, в последнем альбоме утяжелились! питерцы да, на уровне...2 балла
-
2 балла
-
@Купер в ogse например можно посмотреть. Или вот https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/ogse/ogse_bind_light.script что тоже из ogse, только немного модифицировано. Не знаю, будет ли работать на стандартном движке. @Капрал Хикс а не факт, что и поймёшь. Я точно помню очень странный код в показе сообщений в движке, который прямо не показывает некоторые сообщения. Вот, нашел, где я с этим ковырялся https://github.com/dsh2dsh/OGSR-Engine/commit/11ac2a9febfc28ecbccb3a00784d72514dc73b3c#diff-e117039c726dc632927e1b26a75b7e06867be4acbef44dc21e98627fff0135a72 балла
-
Shadows Addon патч до версии 0.8.8 (25.08.2021) Shadows Addon Developer Pack 0.8.8 (25.08.2021)2 балла
-
@GYN ZAN медленно, с толком и расстановкой, совсем другой гемплей, с обрезом и пб шугаюсь каждого тушкана это вам, не это2 балла
-
Когда-то в комментариях к какому-то видео на ютубе я прочитал, что на Радаре несколько выходов за локацию - у входа в Военлабу, у вертолета по дереву, у поворота со столба забора и по дереву у снайпера на радиоактивном вагончике. Последнее нигде не видел и не знал. Помню намучался, но тропку нашел. Можно. Там где-то минуту по камням надо наверху очень медленно подниматься. Найденный путь навел меня на гениальную (с моей точки зрения) идею. Для отключения Выжигателя - уничтожаю всех, кто на посту и чуть дальше, поднимаюсь по дереву, наверху у Военлабы разгружаюсь в рюкзачок, одеваю масхалат, и иду в Х10. 89 кг груза вполне достаточно повоевать. В тоннеле трое монолитовцев, их не пройти, переобуваюсь, уничтожаю и в лабораторию. Со всеми оставшимися монолитовцами разбираюсь после отключения, без фантомов (те, кто стоят на дороге смотрят в сторону АС, тебя сзади вообще не ждут) Только что повторил. От захода на Радар до входа в Х10 потратил где-то минут 10 (может меньше) реального времени. Просто красота. Идея, похоже, и правда гениальная.2 балла
-
2 балла
-
В этой теме предлагаю обсуждать всё, что касается 3д редактора blender. Всё таки плагин для импорта/экспорта сталкеровских моделей и анимаций есть уже давно. Официальный сайт blender: blender.org Плагин blender-xray: github Уроки: blender-stalker уроки, уроки по оружию ЗП, уроки по моделированию, уроки от автора плагина, вводный урок Дискорд-канал для обсуждения вопросов по работе с программой: здесь. Уроки от @Nestandart_5443:1 балл
-
На самом деле это не то что мне самому нравится Просто пока бета... и бетатестерам надо добираться подальше-побыстрее, и игроки тоже инфы сообщают о багах. Если у нас какой-то баг сохранится на севере, потому что никто из игроков до него так и не дошел - от этого никому хорошо не будет. Так что пока пусть. А позднее, геймплей СЗ станет более неспешным и размеренным. Наверное, не настолько как в НЛС, но все же в ту сторону.1 балл
-
@Капрал Хикс здесь погляди. И выше и ниже, чтобы понятно было о чем речь..1 балл
-
1 балл
-
У меня тоже НЛС 7 стоит 3.7. Дошел месяц назад к кровососам в подземке Агропрома, решил новый патч СЗ поюзать... Вот так и живу, одной жопой на двух табуретках. На любителя. Но есть там что то.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пошёл, зачистил всех контр, чтобы не мешали по дороге... Но когда Кульгавый побежал, не успел он за угол забежать, как я его монтировкой упокоил... НО!... Артов у него нет! Братва стоит рядом и бездействует... Он лежит, как неприкаянный, а в инвентаре у него только ТТ и колбаса!!! Что за квест?!!! Догнал, прибил! Артов нет! От ведь! Его только в машине надо гасить! Типа, если загасил по дороге, то это "понарошку"!... Не логично совсем. Но ладно...1 балл
-
Други, надоумьте. Что-то подзабылось. 1. Логика прожектора штатно поддерживает возможность вкл/выкл? 2. Направление, куда посмотреть в плане реализации, откуда можно добропорядочно слямзить? Откровенно говоря, лениво разбираться с велосипедами.1 балл
-
1 балл
-
Привет всем. @d_gennadiy , так не должно быть. Специально в скрипте прописано, при волне репа не меняется. Я помню своё первое прохождение волны, гранаты кидал кирпичный бендюжник - группа Коршуна бессмертны, а остальные токо собиратели лута и репа ни разу не менялась. Удачи всем.1 балл
-
@stalker mark, мог провалиться под текстуры. Можешь попробовать сейв/лоад и искать (иногда прокатывает не с первого раза). Ну или переиграть квест с сейва до получения задания.1 балл
-
Господи! Ему про Фому, а он про Ерёму. Весь рЫализм ЗО оказывается в контриках. Буду знать. А то что большая часть врагов ГГ, которые люди, могут с половиной ентого страшного зверья сидеть на одной скамейке и курить один бычок на всех это норма. Тебе же объяснили, что этого нет ни у кого, потому что это крашит игру. И делать это никто не будет. И умные люди тебе посоветовали, хочется более реальных отношений в ЗО, game_relations.ltx в руки и будет совсем другая Зона. И за контриков своих забудешь. И ежели делать все правильно, на стабильности игры это вообще не сказывается. Только добавляется обсчет машиной, охоты и драк зверья друг с другом и людьми. Будет у тебя по сюжету битва против сотни зомби под управлением контриков и помогать тебе в этом будут сталкеры. А теперь включим твой рЫализм. Ой! А они все зомби! А что делать? Ауру уменьшать? Тогда зачем такой реализм нужен? Просто думай что каждый НПС в Зоне сделал себе клизму с антизомбином и будет тебе счастье.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну да, ну да. Я с сыном тута забор поменял, на железный, 86 метров, блин. Дыхалка заработала на полную, когда железо искали, но потом нашли и её, дыхалку, перехватило, от стоимости. Потома началась, блин, физкультура, ибо бурить лунки под столбы проблематично, потому что сосновые корни, в ход пошла лопата и топор наваренный на трубу. Остальное мелочи. Но вывод всегда один, ешь что хочешь и сколь хочешь, но работать надо как ояврику и конечно банька. http://f26.i-fotki.info/thumb/bebca2a5eff2fd58ce35272bbac073805b8f38412938018.jpg1 балл
-
Привет всем. @vitosol , наоборот, не нужно искать и проверять в своих тайниках Фобос, нужно пройти по сюжету. Удачи всем.1 балл
-
1 балл
-
По пути от крыши ЧАЭС к вертолету есть точка рестриктора. Так же она есть на конце лопасти вертолета, после срабатывания которой образуется телепорт, переносящий в кабину крана.1 балл
-
@Serge , этот рестриктор у меня кровь попил первый раз и именно ходил на своих двоих, а он ( рестриктор ) оказался на той стороне трубы. P.S. без правки на показ рестрикторов.1 балл
-
Привет всем. @lexa.3012 , я конечно не вырезал такие маршруты, но вроде на Кордоне срабатывает поршень на закрытие задания. Удачи всем.1 балл
-
1 балл
-
@Полиграфыч Судя по всему, Солянка на Сталкере с патчем 1.0004 ? Тогда очень советую пропатчить до 1.0006 и установить один из альтернативных движков ОГСЕ или Макрона1 балл
-
А смысл? Abba - Happy New Year (Official Music Video) Меломаны..., моё почтение... 9-ый район - На гребне волны1 балл
-
Системник под столом собирает гораздо больше пыли, чем системник над столом. У Опричника он, скорее всего, вскрыт перманентно.)1 балл
-
1 балл
-
Думаю, что ничем хорошим это не закончится. Наверняка там не только инфопоршни завязаны, но и скрипт на этот сюжетный выброс отдельный существует. Будут в последствии вылеты скорее всего. Хотя вариант ваш очень интересный как идея. На форуме NLC читал, что у Сяка была мысль сделать вариант прохода до Монолита полностью через подземные лаборатории и связывающие их технические туннели, без отключения Выжигателя. Все помещения должны были быть наполнены ядовитыми испарениями, и пришлось бы доставать костюм с замкнутой системой дыхания, типа скафандра "Сева". Нужны были бы баллоны с воздухом, и аккумуляторы как источники энергии для всех операций жизнеобеспечения сталкера в таком скафандре под землёй. Планировалась целая линейка квестов, с целью получить коды доступа через заблокированные двери в подземных переходах, подомно тому, как на поверхности мы получаем переходы по земле с локации на локацию. Как параллельный сюжет, одновременно с традиционным проходом через поверхность с отключением Выжигателя, как в Тенях Чернобыля и в Народной Солянке. Но эта идея показалась тогда слишком объёмной, и от неё пришлось отказаться. Да и зачем она в итоге, если цель у игры одна. Только для разнообразия прохождения.1 балл
-
@ИнжЫнер в 1.1.5вр добавлены ещё две локации - темная лощина и болото, есть кое-какие изменения и кое-какие вылеты. 1.1 достаточно стабильна, проходил от корки до корки, а 1.1.5вр не смог, нарвался на непроходимый вылет, вобщем требует исправлений и доводки. Сна нет не в 1.1 не в 1.1.5вр, ремонт только уников. 1.1.5вр посмотри в моей нычке, там же shadows addonы там по моему есть. Я давно туда не заглядывал.1 балл
-
И не забыть в шапке написать, что в игре очень интересный сюжет. Немного поспойлерю: там ГГ находят без сознания, у него есть ПДА, ему нужно будет общаться с военным, торговцем, доктором и др. У ГГ есть показатели здоровья, выносливости, жажды (воду можно купить у бармена). Лично мне игра сильно напоминает что-то из середины двухтысячных, но что - вспомнить никак не могу.1 балл
-
Обновлённый набор правок и дополнений для Народная Солянка 2016 OGSR (под все патчи)1 балл
-
Во имя Монолита ! Поехали. Учтите, НПСы стали умнее. Оружейка хорошая.1 балл
-
Монолит милостивый!я же давал ссылку, указывал - откуда ноги растут, но меня, похоже, проигнорировали. Сказал же что это из системы сна. Вылет потому что в нужный момент - когда гг начинает хотет кушать, игра должна оповестить туториалом. Из функции видно что скрипт пытается, по сути, проверить - не спит ли гг??? Проверь - есть ли в твоём моде етот самый sleep_manager? Если нет, значит функция обращается к скрипту которого нет, от того и вылет. Если есть то проверяй сей sleep_manager на предмет синтаксических ошибок.0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
Всем привет. Как отключить белую пелену в глазах в саркофаге? невозможно играть0 баллов
-
Написанное черным по белому означает - файл sleep_manager.script отсутствует или содержит синтаксические ошибки.0 баллов
-
На сколько хуже не скажу, нет конкретных цифр или процентов по этому поводу. Скажу только то, что если хотите получить хороший результат, а не: То придется осваивать 3D редактор.0 баллов
-
@Murarius ну так, раз не возбранилось, я и дал под спойлером ссыль на гайд. Там с первых же строчек, все это описывается, причем с картинками. Воду можно не только купить, но и набрать. Если грязная, то вскипятить на костре. Так же и с едой: с тушек животных, можно снять мясо и потом приготовить на костре. Правда, я это еще не пробовал, только начал ведь. И да, сюжет захватывает, пусть если не с первой пробы, то со второго захода - это точно. Мне сначала показалась несколько примитивной, но уже на второй день, я понял, что ее не удалю. А когда Большой проводил меня по Болоту, то понял и то, что потенциал у этой игры, огромный. По ходу игры, встречи с интересными людьми, причем не ботами, а реальными людьми, со своими характерами. С кем-то можешь поторговать, кто-то, может сделать подарок, причем нехилый, а кто-то - выстрелить в спину. Ну или просто поговорить или сделать совместную ходку. Я только в этой игре понял, что такое настоящая, командная игра онлайн. Кстати, мне она напомнила Сурвариум, но гораздо в более расширенном виде. Глобальное отличие в том, что там постоянная бойня, а тут - выживание и развитие. И главное - свободный мир, как в Сталкере. То есть, игрок не сидит в мифическом ангаре, от квеста до квеста и не ждет, когда кто-то, что-то предложит или пока начнется новый бой. Здесь - волка ноги кормят, постоянное движение, постоянная жизнь. Если ГГ склеил ласты, то респавн на ближайшей точке сохранения и некоторые предметы из рюкзака, теряются. Впрочем, их можно успеть забрать на месте гибели.0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ