Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Каин

     Каин

     Ветераны


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      7 093


  2. Won-Won

    Won-Won

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      8 669


  3. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      5 953


  4. mole venomous

    mole venomous

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      6 995


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 24.08.2021 во всех приложениях

  1. Кароч, прикинул я стационар с похожими характеристиками у нас будет стоить примерно 75-85 т. р. без корпуса и блока питания. Очень приблизительная цена на видюху, может отличаться кардинально. Процессор i5-10500 3100-4500 Mhz - 16-17 т. р. Память 16 ГБ - 2400 - 6,5-10 т. р. Видеокарта GTX-1070 8 гб - оч. приблизительно 40 т. р. SSD 240 гб = 4,5 т. р. HDD 1Тб - 3,5 т. р. Корпус примерно 5-7 т. р. Блок питания 3,5-5 т. р Это в Ростове. Ну а по ноутбуку проще конкретную модель назвать, чтобы сравнить цены... Да, материнская плата ещё - 5-10 т. р.
    3 балла
  2. На данный момент всё работает. Но - тесты показывают, что этого мало. В чем собственно, была идея мягкой загрузки: Движок при загрузке/входе в онлайн, объектов, следит за тем, сколько времени на это расходуется. И если слишком долго, то откладывает эту загрузку/вход в онлайн на потом. Т.е. на следующие фреймы. И если посмотреть средне-статистическую загрузку локации - у меня получилось, что ~1000 объектов загружаются за 10~11 секунд. Т.е. в среднем около 10 миллисекунд на объект. А при FPS скажем, 40 - время кадра составит 25 миллисекунд. Стало быть, парочку объектов за фрейм вполне можно загрузить без ущерба для фпс. Средне-статистических объектов) А значит, идея вполне могла бы сработать. Но... Я сегодня когда вылеты одолел, выяснял почему фризы с новой системой так и не ушли. И выяснил... [dolg_respawn_2 <Frame 1746>] - Load(73 ms), NetSpawn(1670 ms), Total(1743 ms) Один рядовой долговец, заползая в онлайн, вешает игру более чем на секунду. Один непись. Так что... одна только система мягкой загрузки, этому движку не поможет. Надо шаманить по-другому *пошел шаманить*
    3 балла
  3. В лето 6430 иде Виний-Пухъ на пчелы и изгнали его пчелы и не дали дани. И поиде к свину Полугривку и реша ведмедь «леса наши велики и обильны. А оружие у меня нет». И даше ему свин пузырь лазоревый, сам же взял ружие. И поидоста Виний-Пухъ со свиномъ на пчелы, творяся будто туча великая. Но пчелы ему веры не даша и затвориша ся во граде, свинъ же стрелял зело небрежно и возвратиста ведмедь без мёда. (с)
    3 балла
  4. Рекли немцы американския, что хощут лета 7532-го на лодии небесной к Луне идти. Да токмо так случилося, что доспеха луннаго, тако же зовомаго скафандырь, не содеяли. А без онаго скафандыря к Луне идти не како не мочно. А понеже сие так, то несть им веры, что и в прошлыя времена к Луне хаживали, а бе то позорище голливудское, кое Стенька Кубрик в вертепе черном сотворил. (с)
    2 балла
  5. После веского слова дохтура и др. официальных лиц () решено брать стационар. Завтра поеду в магаз, посмотреть воочию, помацать. Если че, потом ждите выпендрежа.
    2 балла
  6. Ноут брать только в случае острой необходимости таскать его куда-либо. Для дома - стационар, т.к. в ноутах в силу энергосбережения функционал проца и видюхи сильно урезан. Пусть они и обзываются одинаково.
    2 балла
  7. @BozSu75 Как по мне, стационар лучше. Если использовать как стационар, конечно. Всегда можно залезть своими лапищами и проапгрейдить. Да и апгрейд дешевле.
    2 балла
  8. Здравствуйте))...
    2 балла
  9. Здесь вас научат взламывать двери снорками. Время - около 2 часов после начала.
    2 балла
  10. Потестил, видимо, новые патроны к Баррету .50 BMG MK211 (HEIAP). 180% урона, 100% пробития. Аж 65к за пачку. M95 с ними имеет 100% пробития. Гигантов северных сносит где-то с 5 выстрелов +\-. Если кому векселя девать некуда, как вариант @Toxicfog , да никто и не дерется. Поскольку добрался до северов Зоны, встал вопрос об эффективности того или иного оружия\патронов. Начал воспрошать, благо вон @GYN ZAN опытный в вопросах выживания в СЗ подсказывает. Ну а кого забанили, мы ни причем
    2 балла
  11. преподаватель по бокалу... КМС по фигурному шатанию... самозанятый сомелье...
    2 балла
  12. я знаю кто такой чарли...
    1 балл
  13. Electric Light Orchestra - Ticket To The Moon
    1 балл
  14. @AnD_55 нужна. Чтобы арты без контейнеров носить которые радиоактивные
    1 балл
  15. Всем, кто онлайн. Пусть здороваются
    1 балл
  16. Здравствуйте люди Добрые и недобрые..., тоже здравствуйте...
    1 балл
  17. @Zander_driver так это русская традиция, один копает, остальные смотрят и советуют. А что ты собственно хочешь от нас ,Андрей? Мы здесь потомучто нам нравится то ,что ты создал, с этой стороны ты не смотрел?
    1 балл
  18. Придумал такой вариант: свобода - это когда возможности совпадают с желаниями.
    1 балл
  19. @*Shadow* да не, я просто брал бочку и дверь ее вскрывал, а так да нормальных способов я не знаю, ну мб надо поднять "опять" декодер в припяти
    1 балл
  20. А почему нет доступа в Бункер управления монолитом? Со стороны Саркофага закрытая дверь (Стрелок с декодером уже прошел там), со стороны ЧАЭС-2 закрытая дверь. Локация закрыта или типа условно доступна? Просто там и тайники зачем-то спавнятся да и раз тестирование мода идет было бы неплохо туда как-то игровыми методами попадать.
    1 балл
  21. Да-да! Где-то звучало, что человек - царь природы... И все ему должны! ВотЪ! Видимо одна такая чмокнула...
    1 балл
  22. При переходе на другие локации во многих точках перехода персонаж спавнится внутри точки перехода, появляется окно с подтверждением перехода обратно на локацию откуда пришел. Из точки перехода из-за этого долго нельзя выбраться. Пара вылетов с логами: Логи UPD1. Очистные. Спавн артефактов за доступными для персонажа пределами локации. Коридор у перехода в Путепровод артефакты спавнятся за решетками в конце коридора.
    1 балл
  23. @vitaly_m67 Да, беседуем только с Новиковым, остальные не нужны.
    1 балл
  24. Псссс.... Снова я бросил что-то в огонь, но только не дрова...
    1 балл
  25. MDMA, не поставили последний фикс. И надо будет переиграть до взятия квеста "Ценности" или "Дела заводские".
    1 балл
  26. @Alex TOPMAN , Без обид ... "... О, сколько ИХ было! - Один другого круче! И каждый знал правду, и каждый был лучше того, кто был прежде ! ..." (Армен Григорян и гр. Крематорий, одноименная песня с альбома "Зомби") Как же меня забавляют такие "судьи" ! Не, серьезно ! Сколько ПРАВДЫ излито в этих строках, и сколько ИСТИНЫ ! А, по существу - НОЛЬ помощи моду ... Зато, как осудил !!! PS: Зан, выдержки и стойкости тебе, друже !
    1 балл
  27. Некоторые правки и дополнения для версии 1.6: 1. Its Repair New UI for PP_1.6 Ремонт оружия и брони для ITS mod 2.0 Авторы: femten и BotKILLer aka DiR.X Автор обновления: Mechanic Добавил упрощённый ремонт брони (только костюмы) и оружия некоторым персонажам - Волк, Лис, Бес и другие... Возможность ремонта с самого начала игры. 2. Outfit. Некоторые правки по броне. Износ от ударов по канону убран. Снижение скорости бега убрано. 3. Weapons. Правки дроби, гранат, бочек (можно подбирать). 4. Weather. Новая погода на основе "DYNAMIC WEATHER MINIMOD by Niels Andersen". На ванильных скайбоксах. Были добавлены только 2 новых ночных скайбокса. Луна в ясную, сухую и туманную погоду. Всего 5 циклов - ясная, сухая, туманная, дождливая и штормовая. Названия погодных циклов в скриптах и конфигах не менялись (т.е. все наименования погоды от PP 1.6). Перед установкой погодного мода - удалить полностью папку "weathers" по адресу: \gamedata\config\ 5. Art. Уменьшено время зарядки артефактов в родительской аномалии. Практически моментальная зарядка. 6. Inv_cells. Уменьшен размер ячеек в инвентаре и увеличено их количество. 7. AI_stealth. Более-менее нормальный стелс. 8. ART_light. Свечение артефактов. Артефакты не тормозят бег ГГ. СКАЧАТЬ
    1 балл
  28. Судя по скрипту : true - 12-36 часов, false - 24-72
    1 балл
  29. Хех, а @Алексей.1.2.3. Модератор- звучит. Не, вот так- Алексей.1.2.3. Модератоооррр грозно даже.
    1 балл
  30. Напоминаю, что подробная подсказка(с шифром) открывается прямо в игре при нажатии "Помощь" в интерфейсе сейфа!
    1 балл
  31. Чё вы там всё компилуете и компилуете?!
    1 балл
  32. В общем, об этом наверное и так все догадались по долгому молчанию. При первой попытке перевернуть фундамент движка, все сломалось При второй тоже, и при третьей... Всю эту ночь я занимался с движком странными вещами. И только сейчас утром наконец-то работает то что должно работать. Правда, сломалось еще кое-что другое... В общем, еще пилить, и пилить. Ну вот как-то так. Зато, в этой самой, вот этой вот, версии движка, наконец пофиксились почти все баги оружейного аттача, которые тормозили выход 0.8.1. Так что теперь оно наверное скоро, если еще что-нибудь не сломается...
    1 балл
  33. Компиляторы компилировали компилировали, да не выкомпилировали.
    1 балл
  34. Я говорю, еще два зачОта сдашь, и сразу, не мешкая, подавай документы на трудоустройство. Администрации форума. Хитрый план Йожа. Алексея_РазДваТри, с лычкой форумного модератора, не посмеют банить ни Котэ, ни Опричник. Сечешь?
    1 балл
  35. Поздорову будете, бродяги! Было бы странно.. Надо поискать ещё будет.. Вчера в Х-18 ходил, брал с собой 6 бутылок воды, пару сока и пару энергетиков. Когда вылез из лабы - бегал по локе уже в поисках воды, потом всё же сдох Поэтому немного прослабил вожжи, сейчас следующий рейд - буду ещё раз проверять и шлифовать параметры и продукты. Было бы глупо таскать с собой центнер воды Сейчас сделаю, чтобы простая вода дважды сушняк снимала за каждый приём.. Иначе каждое лечение приводит к ещё худшим результатам. Хочу ещё другие напитки кастомизировать и сделать их приём более осмысленным. Не знаю как сейчас действует энергетик - снимает ли сон? Чай в свою очередь, должен прибавлять сил. Кстати, @Ворон545 - с тебя новая текстура предметов с чайным термосом вместо стакана Саму картинку термоса могу дать из своего мода. Ещё просьба к тебе - увеличить износ АК Стрелка, добавить ему отдачи, и прислать мне готовый файл конфига. И ещё - чуток увеличь выдачу частей монстров плз, а то сейчас совсем мало. Заранее спасибо! Ещё заметил, что 12.7х76 в Сайге ващще не айс, курицу в лабе утомился шмалять ей, в оконцове всё же с АК уложил. Да и псевду, и бюрера не хочет этот калибр брать. Только псов валит хорошо. Слил я Сайгу Бурого куда-то, нафик, баловство одно.. Пока всё, к вечеру может будет ещё информация
    1 балл
  36. Информация для моделлеров, относительно инвентарных особенностей СЗ. Как всем известно, в СЗ используется 3D-инвентарь, с обзором ГГ и его экипировки. Все модели для этой системы, находятся в папке gamedata/meshes/ui И дабы никого не отпугивала мысля "там же наверное все по-другому..." - основные тезисы: 1) Модель актора для инвентаря СЗ - это точно такая же модель НПС ТЧ. Если вы умеете делать модели НПС для ТЧ, то актора для СЗ вы тоже сделать можете. 2) Визуал задается точно так же - в конфиге комбеза, строчкой actor_visual = 3) Модели надеваемой экипировки - разгрузок, шлемов и проч. - это модели, для которых необязателен шейп. Его можно в СДК не делать. Для надеваемой экипировки, можно использовать следующие параметры в конфиге: ; ---------- Для любых объектов: ---------- visual = <адрес модели>; Традиционное указание визуала, как в оригинале. ; или : visual = <модель 1>, <модель 2>, <модель 3>, ... ; Визуал с рандомным выбором из списка. ; Рандомно выбирается при первом появлении итема в игре, затем на протяжении его жизни в игре - сохраняется. ; ---------- Для надеваемой экипировки ---------- attached_visual = <адрес модели> ; Опционально можно здесь указать другую модель при надевании на ГГ. Для модели, указанной здесь - шейп необязателен. Для той что в visual - нужен. В attached_visual можно использовать более высоко-полигональные модели, учитывая что такая модель будет заведомо одна в игре. ;Для модели самого ГГ (в костюме или без), естественно attached_visual не нужен attach_angle_offset = ; attach_position_offset = ; Тут как и в оригинале, координаты аттача при надевании attach_bone_name = ; ; ---------- Для некоторых надеваемых вещей, можно использовать такую фичу: ; Например: attach_visual_0 = ui\equip\back\bp_body.ogf ; Указываем доп. визуал и доп. координаты для аттача. attach_angle_0 = -0.043634,1.317720,1.573820 ; При надевании одного итема, к модели ГГ приаттачатся две модели. attach_position_0 = -0.082640,0.051274,-0.195433 ; Или больше: attach_visual_1 = ... attach_visual_2 = ... :) Модели ГГ в инвентаре СЗ. Включая *.object файлы - здесь.
    1 балл
  37. Дарова, уважаемые! Да все они есть уже, новый скрипт не писал. Добавил функцию утоления жажды по приему воды, сока и т.д. Модернизировал и оптимизировал функцию жажды в amk.script & ogsm_quest.script с добавлением своих пары игровых счетчиков. Один мгновенный - для одномоментного увеличения жажды, второй самый крайний, который и вредит здоровью ГГ периодически. Если тот не пьёт ничего упорно. Все работает по фэн-шую уже. Вечером домой приду - выложу. Подскажи лучше, где в игре функция голода валяется? Она оригинальная, из ТЧ, я так понял? Я ее даже в дбошках не нашёл - поиском по satiety. Как-то просыпаться в игре мертвым не комильфо иногда ? Кстати, исходная функция жажды была крайне корявая и работала кое-как. Выкладывать целиком скрипты лениво - поэтому загоню под спойлер чисто вырезки с правленым кодом: Надо будет сейчас добавить забытую обработку аптечек и посмотреть колбасу - что-то она вроде у меня утоляет жажду
    1 балл
  38. @rsh Видеокарту gtx 960 (4Гб) или 1050Ti
    1 балл
  39. Пак нейтралов и новичков. 113 моделей. Всё как всегда) скачать: https://disk.yandex.ru/d/V6EHQ33IXu2Cmg
    1 балл
  40. Пак Долговцев. 47 моделей. Использовались наработки OGSM CS 1.8, вроде ещё на каком-то бампе видел ник Lafugix.
    1 балл
  41. @kamikazze косяков немало, но хочу обратить внимание, что из разработчиков ОГСЕ, кто мог бы обратить внимание на эти косяки, никто в проекте участия не принимал. А объять необъятное, тем коллективом, что делал ОГСР - это из разряда фантастики. Если у тебя есть возможность это поправить - велком в ЛС. Скорее всего так же. К слову - девелоперская с багами (один из квестов непроходим), так что лучше юзать последнюю "для всех" (1.0.7). Она стабильнее.
    1 балл
  42. Внезапно привет! Ушел я значит в отпуск, дай думаю гляну, что там за это время ребята наваяли по OGSR. Скачал, поставил последнюю версию фикса для разработчиков - захотелось глянуть на инверсную кинематику и остальные красоты. Запустил, всё отлично бегает - красиво и быстро, но... блин, ребят, логика гулагов развалена. Полностью. Для начала Петруха, едва я его вылечил, отвлекся на далеко бегающих кабанов и долго носился их валил, пока не завалил таки пару, плюс собаку, и только тогда пошел в деревню. Лагерь военных на выходе из Зоны на Кордоне - он исходно всегда в онлайн, чтобы вояки были видны издалека на вышках, и ходил по дороге патруль. Сейчас - гулаг обычный без постоянного онлайна, выходит в онлайн при приближении на дистанцию а-лайфа, т.е. ближе только 150 метров. В итоге бежишь к нему от деревни новичков, визуально - он пустой, там никого не видно. Добегаешь примерно половину пути - опаньки, в онлайн выходят вояки и начинают по тебе палить. Покачал головой, пошел валить урок на АТП. Зачистили АТП, освобождаю Шустрого - а он циклится на своей секции логики. Постоянно при приближении главгероя повторяет свою фразу "Спасибо Меченый". Отошел от него подальше - а у него повисла секция логики и он не подхватил свою работу в гулаге деревни новичков. В итоге вместо того, чтобы пойти в деревню спать в свой домик крайний около выхода из деревни, у него включилась движковая логика "шатания" и он поперся изучать окрестности. Забил на Шустрого, побежал всякие мелкие квесты выполнять - забрать Чебурашку и т.п.. Повыполнял, пока делал - грянул выброс. Помчался на элеватор прятаться, там безопасная зона. Туда же смотрю - бегут вояки из-под моста. Бежать то бегут - схема убегания от выброса работает. А убежать не могут. У них не снимается рестриктор на привязку к гулагу под мостом. В итоге они добегают до края рестриктора - метров за десять до элеватора, дальше упираются в невидимую стену своего гулага и дальше бежать не могут. В точности как это в оригинале было в деревне новичков, где новички напуганные вояками забивались в угол забора - это по такой же причине было. В оригинале OGSE мы для сталкеров, убегающих в укрытие, временно снимали такие рестрикторы, чтобы они могли уйти в убежище. Потом после выброса возвращали обратно и они спокойно возвращались на свои места. А тут в итоге вояки сбились кучей на краю рестриктора и попали все под выброс. С самим выбросом тоже печаль - укрытия на карте не показываются. С трудом вспомнил, где я ставил на элеваторе безопасную зону, пока искал - накрыло выбросом. Покоцало броню, небольшой расколбас, но ни шума в глазах, ни радиационного урона - ничего не наносится. Спокойно дошел до укрытия и пересидел. А мог прямо под выбросом идти в деревню, он особо и не мешает. Это блин откуда такие косяки - это в девелоперском фиксе так? Последнее выходившее обновление "для всех" нормально работает или там тоже это всё сломано аналогично?
    1 балл
  43. Это качать. В этом репаке есть тоже изюминки, типа нет уровней жизни, карты и точки прицела. Может есть горячие клавиши, которые могут включать\выключать функции, может по мере игры и понравится отсутствие на экране лишней информации. Хотя, если по жизни человек чувствует себя плохо, то он это чувствует, а ГГ - виртуальный чел и его чувства можно ощущать только по состоянию игры или уровнями жизни на экране и прятать это наверно не нужно.
    1 балл
  44. Сделал сборочку для себя, в наличии погода mystical weather от Хемуль36рус, текстуры, шейдеры, правки от aromatizer, корректирующий аддон. Установка — распаковать, поставить фикс, играть.
    1 балл
  45. В этой теме обсуждаются неофициальные дополнения форумчан для Народной Солянки 2016 Просьба к авторам - заливать свои творения хотя бы на два файлообменника и желательно, чтобы один из них был "долгоиграющий". С проблемами, вызванными размещенными здесь аддонами, к разработчикам "НС-2016" обращаться не нужно. Правки и дополнения для версии НС-216 OGSRx64 - только в этой теме!
    1 балл
  46. Здоровье можно поменять через db.actor.health но тут такая загвоздка При попытке присвоить этому параметру значение, оно будет не тупо присвоено, а будет складываться с текущим. Допустим здоровье игрока 0.2 процента, ты пишешь db.actor.health = 0.5 но здоровье ГГ становится 0.2 + 0.5 = 0.7 Поэтому чтобы выставить именно нужное значение, придётся сперва сравнить текущее значение с тем, сколько нужно добавить\убавить чтобы значение изменилось до нужной тебе величины.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...