Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 23.08.2021 во всех приложениях
-
В общем, об этом наверное и так все догадались по долгому молчанию. При первой попытке перевернуть фундамент движка, все сломалось При второй тоже, и при третьей... Всю эту ночь я занимался с движком странными вещами. И только сейчас утром наконец-то работает то что должно работать. Правда, сломалось еще кое-что другое... В общем, еще пилить, и пилить. Ну вот как-то так. Зато, в этой самой, вот этой вот, версии движка, наконец пофиксились почти все баги оружейного аттача, которые тормозили выход 0.8.1. Так что теперь оно наверное скоро, если еще что-нибудь не сломается...9 баллов
-
Ну что ж, открываю череду постов с моделями. Сделал бы раньше, но в отпуске лучше активно отдыхать, чем за компом. Делаю по тому же принципу, что и раньше, только решил ещё иконки сразу делать у сталкеров, визуалы Шрама и, может, впоследствии, Дегтярёва, а также модели комбезов на земле. Все модели для ЧН и для ЗП, недостающие файлы анимаций в папке. tolstyak и scenario. Иконки адаптированы под OGSM 1.8 CE. Некоторые иконки перепутаны местами, но там их вроде три всего, сам не стал уж исправлять, время тратить. Если кто-то исправит, кидайте, в следующий пак вставлю. Ну либо сам когда-нибудь доведу до ума.5 баллов
-
4 балла
-
@Вано Иванович Сейвы выкладывать получилось - это уже радует! 1. Сейв загрузился на самой древней - релизной сборке 2016 года. Хорошо бы указывать свою сборку игры... 2. Раз уж получается выкладывать свои сейвы, может быть всё же есть сейв внутри подвала, когда невидимый пулемёт уже УНИЧТОЖЕН? @Вано Иванович при загрузке сейва в Лиманске на экран выводится вот такая ругань: Если у вас это сообщение тоже есть, наверное следовало бы сделать то, что написано? Т.е. переиграть с более раннего сейва, когда этого сообщения не было. Потому что могут быть любые недоразумения... @Вано Иванович Кстати, сообщение о переполнении буфера есть ещё в гораздо более раннем сейве до встречи с Молнией... @Вано Иванович Короче говоря, всё в подвале работает. Последовательность действий там должна быть такая: 1. вводим на пульте код с фотографии Монолита (887766) 2. приходит сообщение защитной системы про "необходимый предмет" 3. "необходимый предмет" (шкатулку) кидаем в защитное поле, которое прикрывает рубильник на стене (слева от пульта) 4. если попали шкатулкой куда надо - следует вспышка и шкатулка превращается в несколько пачек изоморфных патронов 5. изоморфные патроны надо обязательно поднять (все!) После чего поле исчезает и получаем доступ к рубильнику на стене. Дёргаем его и оказываемся внутри помещения с системой телепортации в Мёртвый город. Там внимательнейшим образом выслушиваем голосовое сообщение системы защиты (или читаем сообщение). Ну а дальше понятно... На всякий случай - сейв уже внутри, возле пульта телепортации https://www.sendspace.com/file/al9ojq НЕ забываем делать сейв перед телепортацией! На случай недопонимания сообщения системы безопасности!4 балла
-
Некоторые правки и дополнения для версии 1.6: 1. Its Repair New UI for PP_1.6 Ремонт оружия и брони для ITS mod 2.0 Авторы: femten и BotKILLer aka DiR.X Автор обновления: Mechanic Добавил упрощённый ремонт брони (только костюмы) и оружия некоторым персонажам - Волк, Лис, Бес и другие... Возможность ремонта с самого начала игры. 2. Outfit. Некоторые правки по броне. Износ от ударов по канону убран. Снижение скорости бега убрано. 3. Weapons. Правки дроби, гранат, бочек (можно подбирать). 4. Weather. Новая погода на основе "DYNAMIC WEATHER MINIMOD by Niels Andersen". На ванильных скайбоксах. Были добавлены только 2 новых ночных скайбокса. Луна в ясную, сухую и туманную погоду. Всего 5 циклов - ясная, сухая, туманная, дождливая и штормовая. Названия погодных циклов в скриптах и конфигах не менялись (т.е. все наименования погоды от PP 1.6). Перед установкой погодного мода - удалить полностью папку "weathers" по адресу: \gamedata\config\ 5. Art. Уменьшено время зарядки артефактов в родительской аномалии. Практически моментальная зарядка. 6. Inv_cells. Уменьшен размер ячеек в инвентаре и увеличено их количество. 7. AI_stealth. Более-менее нормальный стелс. 8. ART_light. Свечение артефактов. Артефакты не тормозят бег ГГ. СКАЧАТЬ3 балла
-
3 балла
-
Доброго всем! @krokus, я бы сказал, что вернулся к стилю исполнения Accept. Что уже очень близко с AC/DC. Starcrawler3 балла
-
@aromatizer к ним и не применяется. Первые пару раз оставляются заметки, но пред не выписывается. То же самое и с цитированием. И только на третий раз, человек получает обычное предупреждение (без ридонли).3 балла
-
https://drive.google.com/file/d/1Zu3pJ_xFXXwNhac8TyM3vMm8Lg-_HjGO/view?usp=sharing Хорошая пукалка в начале игры с тайника натовца выпала. И пульки есть в тайнике. Магазина правда нэт. И там, где я смог дойти в респираторе тоже нэт. Склады к Скряге с трудом, жуя китайские антирады, прошел. Не продает такого. Пушка на будующее.3 балла
-
@Serge никакого рандома нет и никогда не было. Вот смотри условие, когда огнемёт будет целым Удачи всем.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Напоминаю, что подробная подсказка(с шифром) открывается прямо в игре при нажатии "Помощь" в интерфейсе сейфа!2 балла
-
Большое спасибо @GYN ZAN, @Zander_driver, @*Shadow* за подробные ответы. Если после загрузки сейва быстро перейти на следующею локацию, то будет ли это считаться за быстрый переход? P.s: По моей логике получается да, но я хочу уточнить это. В "Логи и сейвы" более подробная информация о моей ситуации В целом планирую дождаться выхода патча и начать новую игру следуя вашим советам.2 балла
-
Страницы ковались не один год. Мультиинструменталисты, чаще, хорошо звучат. @krokus, очень понравился инди-рок. Британцы тоже хороши.2 балла
-
Растём, 4,5 месяца - ПОКА ( ! ) 21 килограмм: http://f26.i-fotki.info/thumb/47361d872791ab4f2cd3b3202cf780ef5f475d412228760.jpg2 балла
-
Ну вопервых, достаточно дописать просто perl без расширения .exe. Во вторых, не на всех системах это необходимо и не на всех это работает. В данный момент на W-10 у меня батники без perl, а ранше на W-7 приходилось дописывать. Ну не важно, главное цель достигнута, скрипт заработал.1 балл
-
1 балл
-
@WolfHeart Я уже разобрался - нужно всего лишь дописать в начале команды в батнике perl.exe и всё заработало. Надо бы эту фишку в шапку темы занести, чтобы другие не мучались.1 балл
-
Возможно сам ActivePerl Legacy 5.20.2 Build 2001 64-bit не подходит к вашей системе. У меня на W-10 установлен ActivePerl 5.24.1 Build 2402. Можно попробовать переустановить ваш ActivePerl. Скачать разные версии можно вот здесь: Universal ACDC Возможно не корректный путь установки. Лучше всего устанавливать перл в корень диска С:\ Можно еще попробовать сделать ассоциацию файла PL в проге с ActivePerl. ПКМ по файлу PL ==> открыть с помощью ==> Perl Command Если Perl Command отсутствует в списке, то: ПКМ по файлу PL ==> открыть с помощью ==> выбрать другое приложение ==> Еще приложения ==> Найти другое приложение на этом компьютере ==> перейти по пути установки ActivePerl, у меня это C:\Perl\bin и выбрать файл perl.exe1 балл
-
Уменьшением кол-ва объектов. Посмотри исходники релизных локаций ЧН/ЗП, там кол-во .object в разы меньше чем после декомпила, но по весу, каждый из них гораздо больше. Это все потому, что при декомпиле, конвертер разбивает локу на более мелкие элементы, а в исходниках они объеденены в один .object Это одна из причин, почему использование исходников предпочтительнее.1 балл
-
Не та игра, чтобы ваншотить. Главное живым остаться, а пульки дело наживное. ЗЫ. Трудные по проходимости моменты у меня лучше получается пройти сразу интуитивно. После сейвлоуд хуже выходит почему то)1 балл
-
А зачем они тут нужны? Аудитория для обсуждения нарсоли и ламповых комузасорок посиделок у костра имеется. Подобные поблажки лишь лишат форум особого шарма, молвы, что останется в памяти поколений, даже когда последний аксакал отпишется в последнем посте У костра1 балл
-
Не. В Ялту мы Котэ отправим. Ибо борзеть в последнее время начал - не по делу. Нарно, ему модераторские лычки все-таки что-то жмут. А Доктор нам всем здеся нужен. Он, в принципе, парень не плохой... Не вредный, как Йож. UPD 2@lexa13 Лёш, ты нифига не понял. Опричник, тащемта, тоже изначально нифига не понял. Но затем он осознал, какую "мину" (да что там, мину? читай - фугас) лайкнул Йож - и именно поэтому твой пост был удален снесен в Блокпост.1 балл
-
@AnD_55 да да, пкм) я же не дурак) с лпс бы еще мог стрелять но не с бз или бб Да меня этот черт чумазый постоянно ловит так, я же на него смотрел, он далеко ошивался, и ведь приперся таки, бесшумно, и цап крепко между ног. Посмотри внимательнее) я ведь попадаю. @AnD_55 РПД косой, поэтому я сразу обратно поменял на аек обратно, зря я поперся с этой пукалкой.1 балл
-
Ихтиандр, я тебе пожрать принес. (с) Помните, Доктор, как сами кормили Ихтиандра? И десяти дней ведь не прошло, с того события... ЗЫ1 балл
-
1 балл
-
Ну вот и мои сейвы. Перепробовал кучу вариантов. Даже менял Win-10 на Win-7. Но кодовый замок так и не открывается для ввода пароля 887766. Первый сейв - на пути к Молнии, перед получением задания на активацию телепорта в Лиманске. https://mega.dp.ua/ru/YWaLR И второй сейв уже в Лиманске перед дверью в подвал телепорта. https://mega.dp.ua/ru/SE8DVKGHc Делал это в первый раз. Если что не так, подскажите. Большое Спасибо Vadimische за ссылку на русскоязычный файлообменник!1 балл
-
Частое возрождение живого - это +скорость востановления убитых игроком нпс/монстров. Пример АТП, озерцо со снорками, убил 4 штук, пошёл в центр, вынес бандитов, пошёл в сторону озера, и на пригорке (молоковоз в яме с водок) встретил 4х новых снорков шедших к озеру. С выключенной опцией они бы появились спустя сутки - двое (примерно). А то что у тебя в лаберинте бегают какие то левые кровососы это всё тупо рандом.1 балл
-
@Dango это для сбора данных, поэтому нужны автосейвы локаций где эти ошибки происходят.1 балл
-
Привет всем. @re6el33 , этот метод, испорченные стволы уники с ни, идёт ещё с ОП 2. Удачи всем.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@ed_rez ну неужели роузы выпустили сингл, который уже давно играют на концертах!...кстати, слэш говорил, что в этом году стоит ждать альбома...1 балл
-
1 балл
-
@*Shadow*если что, еще проверь на химер, можно сэкономить, стреляя в них с лпс по жопе, ну или куда то там по пузу или ногам. Если ты найдешь места, где безопасно можно их отстреливать, и расстояние не большое (с расстоянием до цели бронебойность падает). Одно из таких мест на затоне в моем видосе, где химера так красиво подставилась в прыжке. Не знаю говорил я или нет, но начиная с какой то там скорострельности, урон не засчитывается, это заметно, когда с mg 42 стреляешь.1 балл
-
@krokus, Charlotte мощный кавер. Ill System на карандаш. Breathe- очень интересно исполнена известная композиция.1 балл
-
@ed_rez The L.I.F.E. Project - кассандра хороша, да и дебют нового проекта довольно неплох...у них трек Ignite зачотный!1 балл
-
Обратиться в тему Техподдержки и выполнить ВСЁ, что требуется в шапке этой темы.1 балл
-
Как же некоторые любят, нести пургу вам самим, не надоело? В других модах, спавн всякой всячины на АИ-сетку, но за переходом - устраняется путем того, что разработчики этих модов вручную бегают снимать координаты, и/или ставят в СДК рестрикторы, "куда нельзя спавнить". И то и другое - время, человеко-часы. И, и то и другое - не дает абсолютной гарантии избавления от этих проблем. В СЗ, это частично и в некоторых местах, раньше решалось так же. С того момента, как вот эти разработки появились в плане работ - ожидается, что начиная с некоторой версии, эти разработки позволят в т.ч. отсечь любой спавн "за переходом", гарантированно и на любой локации, хоть ныне существующей, хоть будущей. Поэтому с того самого момента, любые промежуточные полумеры в этом направлении, считаю излишними и ненужными. У меня нет лишних человеко-часов. Чтобы было понятно: В разработке - "атомная бомба", которая решит такие проблемы одним махом. A @*Shadow* и ряд согласных с ним, не довольны, почему это разработчик "атомной бомбы" не идет в окопы с берданкой, воевать с многочисленными проблемами. Потому что в окопе, "атомную бомбу" разрабатывать неудобно, знаете ли. Там это немного некогда. На секундочку, разработчики Т-34 своими разработками занимались - не в окопе. Посреди войны, да... сидя в уютных КБ в тылу, а не под пулями. У вас эта "лютая несправедливость", возмущения не вызывает?1 балл
-
Раз уж тестирование 13-го патча затянулось, я решил совместить вынужденно-необходимое, с полезным. И кое-что добавить В патч. Помните в оригинале ТЧ, фризы на подходе к бару? Или там же в оригинале ТЧ, при подходе к какому-нибудь особо тяжелому тайнику? Помните фризы в СЗ, при подходе к скоплениям НПС/Мутантов? Последнее вы наверняка, очень хорошо помните. Я предполагаю, что вход в онлайн - это причина около 50% фризов СЗ. Возможно, больше 50%, но точно не меньше. Вторая половина - это скриптовые манипуляции в инвентарях НПС. Ну так вот, эта первая половина фризов, возможно - сегодня уйдет в историю. Написал алгоритм мягкой загрузки объектов в онлайн, который по идее, должен устранить фризы от первой причины полностью. Т.к. алгоритм затрагивает довольно глубокие вещи в движке - отдам его на тестирование ЗБТестерам сегодня, черт его знает - может там все сломалось к чертовой бабушке. Надо проверить. Если же ничего не сломалось и все ок, то этот алгоритм будет в ближайшем патче.1 балл
-
1 балл
-
Онлайн-редактор-Справочник по конфигам СЗ: Доступен по этому адресу: https://stalkerfoz.site/ Функции редактора пока не включены. Работает только в режиме справочника - но узнавать позволяет все и вся. В базу данных загружены ресурсы 13-го патча, поэтому он и пишет что актуальная версия - 0.8.0.13. Однако пока 13-й патч показывает себя каким-то неудачным вылетает у ЗБТестеров неприлично часто. Поэтому, пока правится. В дальнейшем актуальные патчи будут загружаться в базу данных справочника, регулярно.1 балл
-
Тайники. Вскрыл штук 20 тайников ветеранов\мастеров. Самое простое наполнение - какое-либо оружие, несколько пачек патронов, может попасться артефакт или два. От уровня Слюда и до артов синего грейда средней\высокой стоимостью. Находил с Звездой фантома за 400к (коэффициент артов 0.4). Но такое редко. Главное, что можно получить неплохие арты с хорошими свойствами на хил, пси-защиту. Оружие может быть как простым, как и которого нет в продаже: SR-25, АК-15, SCAR H - под 7.62х39, Мурка. Плюс изредка выпадает вязаная картечь на 12 или 23 калибры. Вскрывал ПДА у хакера на Затоне. Шанс примерно как он и пишет на ПДА при передаче ему.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@mole venomous То что Бог нам однажды отмерил, друзья, Увеличить нельзя и уменьшить нельзя. Постараемся с толком истратить наличность, На чужое не зарясь, взаймы не прося. — Омар Хайям1 балл
-
По Волазару недочет нарисовался. После х-8 он говорит Меченому что след. тайник в МГ и что дороги туда никто не знает и поэтому пока ГГ дорогу не найдет, то и точной наводки не будет. На что Меченый отвечает, мол был он там и что там Последний День окапался и Доктора пришлось спасать. Только вот мне до МГ как до Луны пешком еще. И конечно же получаем задание на тайник там. И не совсем понятно зачем такой огромный разрыв в сюжете делать, ведь до МГ как минимум дней 20, а то и больше, игровых придется отыгрывать, с момента Х-8. И к тому моменту весь интерес поиска нанокостюма пройдет.1 балл
-
Гы... доколхозил-таки, что пятой точке загорелось. Ну... как сумел. Поддержка хоткеев для окошек главного меню. Пускай валяется, раз уж сделано.1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ