Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      19

    • Число публикаций

      5 953


  2. GYN ZAN

    GYN ZAN

    Жители


    • Баллы

      15

    • Число публикаций

      1 027


  3. Алексей.1.2.3.

    Алексей.1.2.3.

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      10 370


  4. DenVer

     DenVer

     Ветераны


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      4 858


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 21.08.2021 во всех приложениях

  1. https://youtu.be/qmQUFoPVPKU Немножко смешных и рэмбо моментов)
    5 баллов
  2. Растём, 4,5 месяца - ПОКА ( ! ) 21 килограмм: http://f26.i-fotki.info/thumb/47361d872791ab4f2cd3b3202cf780ef5f475d412228760.jpg
    4 балла
  3. Когда у меня во дворе рвались мины, снаряды и гибли люди, когда и под земли мы выносили погибших друзей то целых, то по частям за все философское и божественное я уже передумал. Буду я сидеть и дальше в суете мирской. Мне в ней спокойней.
    4 балла
  4. Американская реакция на Черный кофе - Владимирская Русь Качественный видеоматериал концерта Grand Funk ... Поклонникам музыки той поры имхо должно понравиться. Grand Funk - Live 1974 (From Japanese LaserDisc)
    4 балла
  5. Переписал всю систему спавна аномалий, целиком, под новые движковые реалии. Пол-дня сегодня это тестировал, даже больше Часть функций пришлось пока выключить, т.к. не все еще работает как надо. Но даже с тем что есть - получилось неплохо. Из основных отличий новой системы: 0. Как уже говорилось, если аномалия в узком/замкнутом месте, в проходе - она будет переменной. Правда я пока не имею понятия, насколько надежно и стабильно это сработает. Иногда наверное аномалии все равно будут затыкать проходы. Часто это будет или редко - ЗБТестеры скоро будут выяснять. Надеюсь что редко. 1. Всяческие аномальные цепи теперь больше чем на 80% состоят из переменных аномалий. Вообще в аномальных зонах стало больше динамики. 2. Самое, кмк, атмосферное. У аномалий теперь есть свои предпочтения насчет местности. Одни любят располагаться в понижениях рельефа, всяческих ямах и подвалах. Другим "нравятся" возвышенности и открытые пространства. Третьим нравится лес, болото. Четвертым - бетонные джунгли заброшенных строений. И т.д. в таком духе... "Предпочтения", конечно не означают что какая-то аномалия будет скажем, 'только' в подвалах. Но они будут для нее привлекательнее, чем всякие прочие места. Это все при том, что аномальное наполнение Зоны по прежнему, абсолютно рандомное и непредсказуемое.
    4 балла
  6. Онлайн-редактор-Справочник по конфигам СЗ: Доступен по этому адресу: https://stalkerfoz.site/ Функции редактора пока не включены. Работает только в режиме справочника - но узнавать позволяет все и вся. В базу данных загружены ресурсы 13-го патча, поэтому он и пишет что актуальная версия - 0.8.0.13. Однако пока 13-й патч показывает себя каким-то неудачным вылетает у ЗБТестеров неприлично часто. Поэтому, пока правится. В дальнейшем актуальные патчи будут загружаться в базу данных справочника, регулярно.
    3 балла
  7. @AnD_55 это потому что я туда копирую сообщения Зандера, стараясь делать паузу между постами, чтобы как можно людей их прочитало - в группу-то пиплы в основном не каждый день заходят, и могут не пролистать стену дальше первого поста. А информация там публикуется только та, которая, как я считаю, будет интересна тамошней публике, или хотя бы значительной ее части. Так что тут ее больше.
    3 балла
  8. @*Shadow* на затоне не рекомендую делать эти квесты, там просто тебя завалят шквалом квестов на мутантов) а квест на арт в самом низу) а они не закончатся пока ты всю локу от мутантов не зачистишь) затон сам знаешь какая локация) мутанты там никогда не заканчиваются)
    3 балла
  9. Лирическая жизнеутверждающая: https://youtu.be/ZJc5qU_otqIП
    3 балла
  10. @akiverin Владимирская Русь - что тут скажешь, шедевр!
    3 балла
  11. @alex5773 , просто любопытственно так наблюдается: Пятница. Утро: философский спор вольтерьянцев про свободу. Внутреннюю и внешнюю. Обед: искреннее недоумение и непонимание: "А что, собственно, просиходит?" от пока еще погрязших в суете мирской. Вечер: короткие посты, очень напоминающие тосты. Музыкальное сопровождение. Шансон, музон, всеобщий расслабон.
    3 балла
  12. @ed_rez Спасибо, исправил. Элизиум / Elysium - Дождь Элизиум - Когда мы были младше ☆ Stadium Live
    2 балла
  13. 2 балла
  14. Тайники. Вскрыл штук 20 тайников ветеранов\мастеров. Самое простое наполнение - какое-либо оружие, несколько пачек патронов, может попасться артефакт или два. От уровня Слюда и до артов синего грейда средней\высокой стоимостью. Находил с Звездой фантома за 400к (коэффициент артов 0.4). Но такое редко. Главное, что можно получить неплохие арты с хорошими свойствами на хил, пси-защиту. Оружие может быть как простым, как и которого нет в продаже: SR-25, АК-15, SCAR H - под 7.62х39, Мурка. Плюс изредка выпадает вязаная картечь на 12 или 23 калибры. Вскрывал ПДА у хакера на Затоне. Шанс примерно как он и пишет на ПДА при передаче ему.
    2 балла
  15. Бояться не надо, 1 ~ 2 объекта это в любом случае не страшно. Если у вас на именно этой локации (название которой указано в тексте ошибки), есть тайник с несметными сокровищами - после появления такого сообщения, проверьте, все ли там на месте. И если все на месте. Или тайник есть, но там ничего сверх-важного. Или тайника такого вовсе нет. То продолжайте играть и ничего не бойтесь. + Рекомендации @GYN ZAN, для данной версии, правильные. Если, допустим. Наблюдается такая же ошибка с упоминанием о сотнях пропавших объектов. То после такого, проверив конечно же тайники, рекомендую на локации поспать часов 10. А лучше до ближайшего выброса. Наполнение локации придет в норму. СЗ имеет достаточно хорошие способности к само-регулированию, само-восстановлению. Даже после каких-то ошибок.
    2 балла
  16. @Dango эти ошибки нужны для сбора данных о баге, все что нужно знать игроку я пояснил до этого, почитай вот это, чтобы избежать проблем:
    2 балла
  17. С NPC - да, надо будет полностью сносить всю старую систему смартов, гулагов... они под такое в принципе непригодны. И писать своё с нуля. Потому-то, применение этих новшеств для НПС на практике - это даже не 0.8.1 Скорее, 0.8.2. Назовем ее так. Очень вероятно, что для управления перемещениями мутантов, она будет применена раньше. Но я думаю, новая система таки начнет работать до релиза С2 от ПЫС. Так что, можно будет сравнить... В 13-м патче, который ЗБТестеры сейчас проверяют, уже 5-я версия FOZ#AI Сейчас там новые версии AI появляются чаще, чем патчи СЗ выходят. Есть разные под-версии движка: 1) С внедрением новых алгоритмов в режиме чтения + записи, который записывает результаты обработки в бинарные файлы, 2) С возможностью только чтения. Готовых файлов, изготовленных первой под-версией движка. В патчах выходящих на публику, движок второй под-версии - иное там и не нужно, собственно. Очень хорошим решением было, ввести версионирование в эти файлы. Так что движок в любом случае, понимает с чем имеет дело. Выше описанные фичи с аномалиями, возможны начиная с 5-й версии AI, предыдущие были скорее экспериментальными...
    2 балла
  18. Такая мне тоже нравится... Баллада о детстве (новый звук) - Владимир Высоцкий Vysotsky
    2 балла
  19. Вернулся на юга Зоны с крайнего севера. Бегаю от постройки к постройке, залезаю на крышу, расчехляю пулемет. А потом думаю, а нафига? Химер-то тут нет Зандер смог нас заставить радоваться дешевым артам. В Восточной Припят нашел в одном месте аж 3 Кристальных колючки. Давно так не радовался
    2 балла
  20. https://youtu.be/D8WH6z_YQbU
    2 балла
  21. Оффтоп, на снос. @WolfHeart, да Google своими километровыми ссылками кого хочешь достанет X-Ray SDK 0.4 fixed SMG билд от 05.08.21.
    2 балла
  22. Информация для моделлеров, относительно инвентарных особенностей СЗ. Как всем известно, в СЗ используется 3D-инвентарь, с обзором ГГ и его экипировки. Все модели для этой системы, находятся в папке gamedata/meshes/ui И дабы никого не отпугивала мысля "там же наверное все по-другому..." - основные тезисы: 1) Модель актора для инвентаря СЗ - это точно такая же модель НПС ТЧ. Если вы умеете делать модели НПС для ТЧ, то актора для СЗ вы тоже сделать можете. 2) Визуал задается точно так же - в конфиге комбеза, строчкой actor_visual = 3) Модели надеваемой экипировки - разгрузок, шлемов и проч. - это модели, для которых необязателен шейп. Его можно в СДК не делать. Для надеваемой экипировки, можно использовать следующие параметры в конфиге: ; ---------- Для любых объектов: ---------- visual = <адрес модели>; Традиционное указание визуала, как в оригинале. ; или : visual = <модель 1>, <модель 2>, <модель 3>, ... ; Визуал с рандомным выбором из списка. ; Рандомно выбирается при первом появлении итема в игре, затем на протяжении его жизни в игре - сохраняется. ; ---------- Для надеваемой экипировки ---------- attached_visual = <адрес модели> ; Опционально можно здесь указать другую модель при надевании на ГГ. Для модели, указанной здесь - шейп необязателен. Для той что в visual - нужен. В attached_visual можно использовать более высоко-полигональные модели, учитывая что такая модель будет заведомо одна в игре. ;Для модели самого ГГ (в костюме или без), естественно attached_visual не нужен attach_angle_offset = ; attach_position_offset = ; Тут как и в оригинале, координаты аттача при надевании attach_bone_name = ; ; ---------- Для некоторых надеваемых вещей, можно использовать такую фичу: ; Например: attach_visual_0 = ui\equip\back\bp_body.ogf ; Указываем доп. визуал и доп. координаты для аттача. attach_angle_0 = -0.043634,1.317720,1.573820 ; При надевании одного итема, к модели ГГ приаттачатся две модели. attach_position_0 = -0.082640,0.051274,-0.195433 ; Или больше: attach_visual_1 = ... attach_visual_2 = ... :) Модели ГГ в инвентаре СЗ. Включая *.object файлы - здесь.
    2 балла
  23. @*Shadow* ну вот научился) так даже удобнее, мобильность не теряется, и обзора больше) Да в принципе не 50 лет, а немножко потрениться на тараканах в подземке и научишься)))
    2 балла
  24. Меломаны Здравствуйте. Pink Floyd - Another Brick In The Wall (HQ)
    2 балла
  25. Зато честно. Моё эго категорически против того что ему несвойственно. А именно, Любить. А просто любить оно всех не может никак. Потому как нельзя любить того, кого в глаза не видел даже. Можно только Любить, но никак не любить. А Любить, эго не способно. Оно способно иногда только испытывать порыв Любви к определённому образу(человеку). А так оно только способно любить. Любить тех, или то, что ему нравится. Т.е привязываться. И оно непривыкло лгать. Ну лично моё эго. И это все просто небольшое пояснение о любви ко всем. А не что-либо другое.
    2 балла
  26. @Купер, согласен. Чувствуется привычное для всех направление движения. Ладно ребята и девчата, не буду вам мешать двигаться по накатанной колее в привычном вам направлении. Если кто не понял, это о мыслях, а не о жизни Но как известно, они и меняют жизнь. Всем хороших выходных Написал бы что всех люблю, но не все поймут это правильно
    2 балла
  27. Обновлен архив (X-Ray SDK 0.4 fixed SMG от Yara) Скачать - Исправлено Make Thumbnail в АЕ. - Кнопка Not to All для отсутствующих объектов при открытии карты. - Возможность менять размер AI-ноды в ЛЕ. - Окошко задания координат камеры (вызывается двойным щелчком по панели: С: 0,0,0). - В конфиг сохраняются настройки погоды в LE (время, таймфактор). - Возможность использовать Sound Occlusion Model в LE (Расставить отсекатели, сделать make som, через меню Sounds загрузить level.som). - Полноэкранный режим во всех редакторах. - Исправлено окошко с ручной заменой отсутствующих моделей в спавн-секциях. - Исправление мерцающей без Real time травы в ЛЕ. - Окошко about с номером билда и ссылками на статьи / видеоуроки по SDK. - Правка вылета при выборе none анимации физического объекта. - Добавлены thm для всех звуков, кроме тех, что в папках characters_voice\human_
    2 балла
  28. А че там было, на тех страницах? Обсуждение моего нового кота? Докладываю. Котенок на все предложенные имена отказывался отзываться. Немного подумав, решил назвать его в память о другом своем коте - Фишер. Как бы, они очень внешне похожи - рыжая спинка и хвост, в темно-светлую полосочку (как скелет рыбки), рыже-бело-полосатая мордочка, белая грудка и пузико, белые носочки на передних, и белые гольфы на задних лапах. Говорят, у кошек (и котов, конечно) 9 жизней. Я думаю, что старый Фишер, умерший 2 года назад, именно сейчас ко мне вернулся, в обличии котенка. Сейчас этот бандит полностью освоил дом, выудил из не пойми каких закоулков игрушки Дизеля, и играет с ними. Отъелся так, что пакет за раз уже не может съесть (максимум - треть пакетика). Знает маршрут на подоконник: кресло-кухонный стол, и через ноутбук на подоконник. И уже пытался смыться на улице (эт я его травку кушать выносил, без поводка и шлейки). Но был пойман, и арестован в доме... думаю, пару месяцев стоит подержать, чтобы привык.
    2 балла
  29. Движок теперь поддерживает аномалии с комбинированным типом хита. Как следствие, это позволяет упростить спавн таких аномалий. Раньше такие аномалии как плазма, гарь, вдова и т.д., реализовывались костыльным методом - в ту же точку спавнилась вторая (а иногда и третья), невидимая аномалия с нужным типом урона, чтобы вместе они создавали нужный эффект. Теперь нужный эффект создает аномалия в одиночку - а значит, объектов аномалий, в аномальных зонах, станет в разы меньше. И меньше нагрузка на железо. Кроме того, аномалии должные по задумке наносить постепенный урон. Будут именно это и делать, а не ваншотить сразу.
    2 балла
  30. Дата выпуска: 19.08.2021 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Также по вопросам, касающимся мода, пишите в дискорд: Jekan-Limon#7752 Ссылка на группу ВК в профиле.
    1 балл
  31. @Zander_driver Запрашиваемую даже разработчик не может предвидеть? Это как? Он совсем не мониторит её потребление что ли?... Ни во время тестов - ни где? И, да - про скрипты я погорячился. Думал-то именно про движок, конечно же. Так вот, а разве движок не "смотрит", какие настройки выставляются игроком и что в какой-то момент они могут превысить имеющееся у игрока аппаратные ресурсы? Ок, даже учитывая высокую гибкость, вариативность и количество настроек, разве не полезен будет некий "нагрузочный тест", который бы запустил наиболее тяжёлый сценарий, по итогам которого тот сказал бы игроку: "с таким пресетом готовься к иногда 7,5 фпс" или "к вылету по памяти" + "вам рекомендовано понизить настройки качества". Как и наоборот: "О! У вас с большим запасом ОЗУ. Закэширую-ка я туда сразу дополнительно то-то и то-то - игра пойдёт чуточку быстрее/плавнее/и т.д.".
    1 балл
  32. И у костра все спят походу..., это нужно отметить... За..., рыбалку. Озвучим поводы...
    1 балл
  33. Степан тот ещё металюга..., даже интересно стало, что он удалил... Ramones - "Cretin Hop" - Rocket to Russia
    1 балл
  34. Тайники 1. Возможность передать хакеру сразу все ПДА в работу. 2. В ПДА в строке подзадачи о полученном ПДА добавить информацию о локации тайника. 3. @Zander_driver отдельное спасибо за артефакты в тайниках, можно в первую очередь найти что-то полезное для себя, а не на продажу. Возможно стоит добавить в тайники на Затоне/Юпитере аналогичные полезные артефакты на отхил, кровотечение, пси-защиту только уже фиолетовые. В это прохождение из реально полезных артов сам еще нашел крайне мало. 4. В будущем возможно будет иметь смысл добавить настройку шанса спавна тайников и степени их ценности по хабару\артефактам. Лаборатории По артам как повезет, в целом, нормально. Возможно стоит разнообразить спавн фиолетовых артефактов с полезными свойствами на отхил, кровотечение, пси-защиту. Пока попадаются с одной выносливостью, которая в экзе вообще не нужна.
    1 балл
  35. @*Shadow* ну типо по началу да, а потом когда квесты обновляется, он первый в списке предлагаемых, мне уже все нпс его предлагают, а колючек то нет, закончились.
    1 балл
  36. @otani-san знаете, что я скажу... Это - совершенно верно. И это - тоже Самое замечательное, что нужность или ненужность тех или иных фич, каждый для себя сам определяет. Сколько людей, столько и мнений, "каким должен быть идеальный мод". Спорить - это не самое полезное, что можно было бы с этим фактом делать...
    1 балл
  37. Дополню, понравился коммент с другой ветки: То есть включить соображалку, обойти противника с фланга и победить - это не спортивно, а бежать навстречу паровозу и кричать ЗАДАВЛЮ - спортивно, а потом жаловаться, что все так сложно и кости почему-то плохо срастаются А когда вражина тебе из ПМа засаживает через всю локацию прямо в башку и с одного выстрела кладет тебя наповал, а ты чтобы его убить, ему в упор целый магазин из АК засаживаешь, но только строго в глаз, потому что в другие части тела бестолку, он только матюкаться будет и кряхтеть - вот это однозначно "спортивно", только наверно по разрабовски.
    1 балл
  38. @kit56 Последний раз проблема с Кругловым на ДТ у меня были лет 7 назад когда гонял еще солянку от шашки. Выработал тактику заход на локу зачистка и складирование всего хабара в любую нычку(обычно ящик в вагончике наемников) разговор с Кругловым выход через тонель с жарками еще один разговор провожал до выхода на янтарь после чего сейв и все нормально проверено как на солянке от шашки как на НС2010 тоже самое без проблем на НС2016
    1 балл
  39. С одной стороны - согласен. С другой - это всего-лишь полдела... Уж извини, но я проведу аналогию с Мар-дель-Плата, из другой игры. Сейчас, по прошествию некоторого времени, я понимаю, что требуется переделывать наработку. Ибо не гоже флагману флота "Генерал Бельграно" (легкий крейсер типа Бруклин, да-да, тот самый, которого 2 мая 1982 года, во время Фолклендского кризиса, читай - войны, потопила апл HMS Конкерор (не самая завидная победа Хоум Флита, считаю)) торчать на рейде пусть и крупного, но рыболовецкого порта... И потому мну еще придется строить Пуэрто-Бельграно, крупный порт Баиа-Бланка рядом, и Сан-Антонио-Оэсте южнее (а вот он нужен для того, чтобы... во-1, главная база ВМС не оказалась "на краю мира", а во-2, этот малюсенький провинциальный городок, на мой взгляд, очень тесно связан с загадками ПЛ Кригсмарине). Соответственно, опять весь каботажный траффик придется перепиливать, но зато на Пуэрто-Бельграно можно будет завязать весь воздушный ПЛО дозор южных территорий прибрежных вод Аргентины. Собственно, к чему я это на-оффтопил? Любой перепил игры, так или иначе, тянет за собой многое. И не нужно бояться переделывать это "многое".
    1 балл
  40. Привет всем. @Егор Azah, добавлю свои пять копеек, или спавняешь рюкзак gamedata / scripts / ui / ui_main_menu.script Удачи всем.
    1 балл
  41. А вот теперь, Светоч, мы поговорим о той теме, к которой Йож тебя так ненавязчиво подвел. Ты Блокпост посмотри. Внимательно анализируя. Сколько новичков-копателей могли бы писать на форуме, но не стали этого делать... ибо имели неосторожность словами сказать "спасибу", и их посты были удалены Опричником. Дык, кто важнее то для этого форума? Новичок-копатель, пытающийся разобраться в моддинге игры? Или пресловутый Опричник, смотрящий за соблюдением ПФ в темах? Вот то-то и оно... Пора, наконец, признать, что на здешней площадке Сообщество давно разогнали "по гаражам и подвалам"...
    1 балл
  42. Почитал - В Костер нужно дрова, а не дурь от Сидора. Ибо опосля дури вас, уважаемые, прёт, плющит и колбасит явно не по детски.
    1 балл
  43. Новости грядущего патча... 0.8.0.13 Разработки упомянутые в этом посте, уже находят практическое применение: Пока для спавна аномалий. Аномалии расположенные в замкнутых пространствах, и/или перекрывающие какие-то проходы, будут становиться переменными, независимо от того, подземная это локация или наземная. Детекторы получат возможность извлекать из-под земли провалившиеся артефакты. Баги спавна тайников пофикшены. Трофеи Аспидов, Медведей, Химер - станут дороже. Трофеи всех вообще мутантов - портятся со временем. Начиная с момента смерти мутанта. Веб-интерфейс станет доступен примерно одновременно с патчем. Кодовые двери в Х18 отремонтированы
    1 балл
  44. В некоторых модах видел полезную феньку - если в трупе мутанта нет запчастей, то возникает надпись говорящая об этом. сделал себе такое Очень удобно. Кому надо вот тут как это сделать: Готовая правка.: G. disk Функция на строке 225. Уже не могу изменить.
    1 балл
  45. 1. Для того, чтобы не обносили ящики просто удаляем скрипт: m_simulator.script из Prosectors v1.4\gamedata\scripts\develop\ Необходима новая игра. 2. Можно увеличить срок хранения частей монстров отредактировав: Prosectors v1.4\gamedata\config\misc\items\monster_items.ltx Параметр cond_dec = Просто увеличиваем значение всем или некоторым частям монстров. 3. Повысить шансы выпадения в трупах нужного нам хабара можно в: manager_death.script Ато как-то совсем грен не хватало поначалу... 4. Чтобы не так сильно жахало при подъёме артов меняем значение local divider = в скрипте Prosectors v1.4\gamedata\scripts\develop\m_arts.script Если поставить local divider = 10000 то здоровье вообще не будет уменьшаться. Меняем, экспериментируем...
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...