Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 20.08.2021 во всех приложениях
-
Движок теперь поддерживает аномалии с комбинированным типом хита. Как следствие, это позволяет упростить спавн таких аномалий. Раньше такие аномалии как плазма, гарь, вдова и т.д., реализовывались костыльным методом - в ту же точку спавнилась вторая (а иногда и третья), невидимая аномалия с нужным типом урона, чтобы вместе они создавали нужный эффект. Теперь нужный эффект создает аномалия в одиночку - а значит, объектов аномалий, в аномальных зонах, станет в разы меньше. И меньше нагрузка на железо. Кроме того, аномалии должные по задумке наносить постепенный урон. Будут именно это и делать, а не ваншотить сразу.11 баллов
-
Переписал всю систему спавна аномалий, целиком, под новые движковые реалии. Пол-дня сегодня это тестировал, даже больше Часть функций пришлось пока выключить, т.к. не все еще работает как надо. Но даже с тем что есть - получилось неплохо. Из основных отличий новой системы: 0. Как уже говорилось, если аномалия в узком/замкнутом месте, в проходе - она будет переменной. Правда я пока не имею понятия, насколько надежно и стабильно это сработает. Иногда наверное аномалии все равно будут затыкать проходы. Часто это будет или редко - ЗБТестеры скоро будут выяснять. Надеюсь что редко. 1. Всяческие аномальные цепи теперь больше чем на 80% состоят из переменных аномалий. Вообще в аномальных зонах стало больше динамики. 2. Самое, кмк, атмосферное. У аномалий теперь есть свои предпочтения насчет местности. Одни любят располагаться в понижениях рельефа, всяческих ямах и подвалах. Другим "нравятся" возвышенности и открытые пространства. Третьим нравится лес, болото. Четвертым - бетонные джунгли заброшенных строений. И т.д. в таком духе... "Предпочтения", конечно не означают что какая-то аномалия будет скажем, 'только' в подвалах. Но они будут для нее привлекательнее, чем всякие прочие места. Это все при том, что аномальное наполнение Зоны по прежнему, абсолютно рандомное и непредсказуемое.7 баллов
-
По поводу вакансий: Как видно, набирают они персонал для совсем других целей, а не допиливания С2, успокойтесь.5 баллов
-
5 баллов
-
@DenVer , эх, по этому поводу уже столько копий сломано, Костру на розжиг лет на пятьдесят вперёд хватит. Кстати, вопрос к знающим, кто подробно разбирался, в OGSR контактные взрыватели для гранат "завезли"?4 балла
-
Ну ладно. @Алексей.1.2.3. Здравствуйте. @dog19601 Здравствуйте. @Won-Won Здравствуйте. @Marius Здравствуйте. Отметил всех, кто на странице. Кого не отметил, тем тоже - Здравствуйте.3 балла
-
Перейти на следующую локацию (Припять). Тогда сбросятся. Исправил. На Припяти сбросятся. ЦЗ, это для фарма денег. Проводник есть в баре "Бомбоубежище".3 балла
-
Он просто не умеет их готовить (с) В деревне всю жизнь у нас были кошачьи. Бывало, блох подхватывали на своих кошачьих вечеринках. Но грязные... Это нонсенс. Здоровый кот (кошка) всегда чистый! В репьях может быть, но не более того. Война войной, обед - по расписанию!3 балла
-
А че там было, на тех страницах? Обсуждение моего нового кота? Докладываю. Котенок на все предложенные имена отказывался отзываться. Немного подумав, решил назвать его в память о другом своем коте - Фишер. Как бы, они очень внешне похожи - рыжая спинка и хвост, в темно-светлую полосочку (как скелет рыбки), рыже-бело-полосатая мордочка, белая грудка и пузико, белые носочки на передних, и белые гольфы на задних лапах. Говорят, у кошек (и котов, конечно) 9 жизней. Я думаю, что старый Фишер, умерший 2 года назад, именно сейчас ко мне вернулся, в обличии котенка. Сейчас этот бандит полностью освоил дом, выудил из не пойми каких закоулков игрушки Дизеля, и играет с ними. Отъелся так, что пакет за раз уже не может съесть (максимум - треть пакетика). Знает маршрут на подоконник: кресло-кухонный стол, и через ноутбук на подоконник. И уже пытался смыться на улице (эт я его травку кушать выносил, без поводка и шлейки). Но был пойман, и арестован в доме... думаю, пару месяцев стоит подержать, чтобы привык.2 балла
-
Всегда интересно читать про тупых нпс ( Decadent образ собирательный ). К сожалению, что в нс, что в оп у нпс нет возможности загрузиться с последнего сейва как у вас, которой вы пользовались неоднократно, да. Когда вам прилетает не понятно от куда, вы тут же перезагрузились и начали искать, откуда прилетело, а если надо так и 10 раз перезагрузимся, найдем, и потом героем раз и хедшот. Вы попробуйте воевать с нпс тем же оружием, что и у него, и вам уже не будет казаться аи таким уж и тупым. Вы попробуйте зачистить агропром с аксу и ни сидя в казарме ожидая, что к вам нпс сами придут, а передвигаясь в поиске и посчитайте сколько раз вы перезагрузились за это время. Или в оп заставу наемников не прячась за ящиками, и отстреливая с читерной лр300, а с ак-74 да перемещаясь от дерева к дереву. Так нет же,такие игры с аи нам не по нраву. Гораздо проще сесть в укрытие, стрелять по нпс которые тебя ищут с имбовой винтовки и писать " Ну Тупые"©2 балла
-
2 балла
-
Правильно. Бывает и дольше. Нужно обработать сотни и тысячи мелочей. Это не так просто, как кажется, тем более в масштабном проекте. Не стоит забывать, что игру не будут делать до 27 числа, а 28 резко выкатят на скачивание. Игра только в Стиме публикуется месяц (может быть для крупных разработчиков есть исключение – не знаю)2 балла
-
Привет всем. @Егор Azah, добавлю свои пять копеек, или спавняешь рюкзак gamedata / scripts / ui / ui_main_menu.script Удачи всем.2 балла
-
Нет, насколько я помню. Кто-то хотел было сделать, но вероятно это оказалось нафиг не нужным. Точно так же, к примеру, я не стал реализовывать подпрыгивающий ВОГ-П, как у него в описании написано. Сделать не сложно, но нафиг не нужно, т.к. фича ради фичи, которая ничего в игре по сути не поменяет. Так и с контактными гранатами. Просто не имеет смысла. Так же и с дуплетом из дробовика - не имеет смысла. Так же и со многим другим. Не все нужно делать, что сделать возможно. Так достаточно настроить анимацию при попаданиях и готово. Это когда сталкеры припадают на ногу, в которую попали и т.п. Это разве не тоже самое?2 балла
-
@kenguru , да тот же самый принцип, что и со здоровьем. Работают по одинаковому принципу. Единственный нюанс в том, емнип, что при записи передаётся не само значение, а именно дельта. тынц тынц. А дальше - @AndrewMor абсолютно прав. Апдейт актора с таймером нужной периодичности, исходя из "местных условий" ( в зависимости от того, какая система таймеров используется в UZI).2 балла
-
Новости грядущего патча... 0.8.0.13 Разработки упомянутые в этом посте, уже находят практическое применение: Пока для спавна аномалий. Аномалии расположенные в замкнутых пространствах, и/или перекрывающие какие-то проходы, будут становиться переменными, независимо от того, подземная это локация или наземная. Детекторы получат возможность извлекать из-под земли провалившиеся артефакты. Баги спавна тайников пофикшены. Трофеи Аспидов, Медведей, Химер - станут дороже. Трофеи всех вообще мутантов - портятся со временем. Начиная с момента смерти мутанта. Веб-интерфейс станет доступен примерно одновременно с патчем. Кодовые двери в Х18 отремонтированы2 балла
-
Сначала шипел, мявкал, и не подпускал к своей миске с едой. Пришлось мелкому поставить собственную миску. Что удивительно, на водопой мелкого из общего "тазика" Дизель никак не прореагировал. Затем Дизель обиделся, что мелкий оккупировал его диванчик и с тех пор спит только на моей кровати.Но это ему не помогает, потому что мелкий каждый вечер, когда выключаешь свет, тоже приходит на мою кровать. Но ложится в ноги, а Дизель спит возле подушки... А сегодня утром я просыпаюсь и наблюдаю картину маслом - рядом спит Дизель, а еще рядом, обняв хвост Дизеля лапами, спит мелкий. В общем, привыкают потихоньку, друг к другу.2 балла
-
@*Shadow* в том-то и дело, там таких аномалий нет) Я таких артов нашел на АТП несколько штук на прошлых патчах, не за один раз, конечно А на этом патче я на АТП нашел вот такой вот арт с помощью "отклика". И пошел себе сразу топовый детектор к Петренко покупать.2 балла
-
Хайям на Кордон пробивался издалека Сквозь ад аномалий и ядовитый туман Уселся с гитарой к костру, чтобы спеть блатняка И снова, как прежде, выхватил звонкий бан1 балл
-
https://youtu.be/qmQUFoPVPKU Немножко смешных и рэмбо моментов)1 балл
-
@Алексей.1.2.3. Формально сестра назвала её Соня. Но у меня она отлично реагирует на множество ников, в т.ч. Говно, Иди сюда, Кому сказал и т.п.1 балл
-
1 балл
-
А чё бы и нет. И тебе здравствуй. На фоне вышепрочитанного это гораздо пользительней, доброе слово душу греет.1 балл
-
1 балл
-
С одной стороны - согласен. С другой - это всего-лишь полдела... Уж извини, но я проведу аналогию с Мар-дель-Плата, из другой игры. Сейчас, по прошествию некоторого времени, я понимаю, что требуется переделывать наработку. Ибо не гоже флагману флота "Генерал Бельграно" (легкий крейсер типа Бруклин, да-да, тот самый, которого 2 мая 1982 года, во время Фолклендского кризиса, читай - войны, потопила апл HMS Конкерор (не самая завидная победа Хоум Флита, считаю)) торчать на рейде пусть и крупного, но рыболовецкого порта... И потому мну еще придется строить Пуэрто-Бельграно, крупный порт Баиа-Бланка рядом, и Сан-Антонио-Оэсте южнее (а вот он нужен для того, чтобы... во-1, главная база ВМС не оказалась "на краю мира", а во-2, этот малюсенький провинциальный городок, на мой взгляд, очень тесно связан с загадками ПЛ Кригсмарине). Соответственно, опять весь каботажный траффик придется перепиливать, но зато на Пуэрто-Бельграно можно будет завязать весь воздушный ПЛО дозор южных территорий прибрежных вод Аргентины. Собственно, к чему я это на-оффтопил? Любой перепил игры, так или иначе, тянет за собой многое. И не нужно бояться переделывать это "многое".1 балл
-
1 балл
-
Не достаточно. Кроме анимации, насколько я понимаю, потребуется настройка дамажки по отдельным оконечностям НПС (ну, чтобы НПС не мог вести ответный огонь, при попадании в руку... или, наоборот, при попадании в ногу, мог вести ответный огонь по Актору, но не мог передвигаться...) И вишенкой на тортике - расчлененка. Руки/ноги только так отлетают от тулова, при попадании 12,7.1 балл
-
Жаба-ага? А почему бы и нет? На форуме уже есть и Ядовитый Крот, и Вредный Йож, и Доктор, и даже Админ, со своими неопровержимыми постулатами, и персональным Опричником прочие юзеры... В принципе, у Ноя на Ковчеге были фсе. По паре...1 балл
-
А зачем городить огород и делать это напрямую через скрипты управления смарт-террейнами? Ведь в кастомдате непися (еще перед его спавном) _зарнее_ можно прописать все доступные ему гулаги, переключение между которыми должно осуществляться взаимоисключающим набором инфопоршней ( как выше АндрейСол и написал ). Причем в таком варианте сразу проверяется, не нарушаются ли где правила отправки в гулаги, чтоб не получить вылетов на голову ( хватает ли там места для этого нпс, не сидят ли там одни эксклюзивы, которых невозможно выгнать, есть ли доступные работы и т.д.). Если же все это делать "вручную" через скрипты - это будет восход солнца вручную, и шансов где-то да накосячить - офердофига. Нет, это конечно можно сделать - в ДШ-моде, например, сделано - но потребуется уйма доп. работы.1 балл
-
Думается мне, что это просто трудности перевода на человеческий язык. Ты тут со своим грибом по-аккуратней, а то оттопчут.) https://youtu.be/bEPwwwTRWTw1 балл
-
@lexa13, да то ещё до того твоего вопроса написал. Просто отправлялось долго. Про дядю с бородой брешут конечно, а вот инопланетная жизнь есть, сам видел Ну как же можно тебя голодным оставить1 балл
-
Прёт и плющит не по детски явно того, кто читает это всё Вот даже подтверждение этому Плющит явно не по детски @lexa13, ну смотря что тебе будет интересно услышать1 балл
-
@lexa13, ну да @lexa13, а тебе ещё рассказать как космические корабли бороздят просторы вселенной? Всё же оператор космической связи Это уже реально жизненный опыт1 балл
-
1 балл
-
@Won-Won , это не фантазия уменьшилась, а прагматизма и пессимизма добавилось. С возрастом у всех так.1 балл
-
1 балл
-
@MegaStalker Списки для каждого механика: [configs\misc\stalkers_upgrade_info.ltx]. Схемы прокачки: [configs\ui\inventory_upgrade.xml] + то же для 16:9.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я смутно помню последние игры, где регулярно и наглядно что-то показывали. Например по грядущей Call of Duty: Vanguard внезапно показали только тизер (и на этом опять тишина), когда никто не ждал, а обилия скриншотов и отчетов о разработке вот не слышал. Так чем же политика мягкотелых/пыс от этого отличается? Показали ролик и дальше в работу.1 балл
-
Ну, скептицизм ваш понимаю, но перенос невозможен (по моему мнению). Я вообще не вник, с чего все вдруг про перенос заговорили (из-за таблички с вакансиями, что ли?). Сейчас GSC – это не GSC с офисом на заводе, а крупная компания под опекой Майкрософта. У таких ребят все просчитано и продумано ни то, что на месяцы, а годы вперед. Если выкатили дату релиза, значит уверены, что релизу в обозначенную дату быть. PS: только не надо опять приводить в пример Киберпанк. Это пройденный этап. Этап со Сталкер 2 еще не наступил. Вот если перенесут, там и поговорим. Че вы начинаете-то?1 балл
-
Фсё в этом мире относительно. Если что-то не нужно одному игроку, то это не значит, что оно не потребуется другому. Если грамотно все делать, то не бывает вещей сомнительной необходимости. P.S. Мне пришлось Мар-дель-Плата на глобальной карте мира строить, разбираться с морским и каботажным траффиком в западной части Южной Атлантики, добавлять новые суда и корабли в Merchant Fleet Mod и, считай "с нуля" создавать ВМС Аргентины... и все это ради того, чтобы один раз за игру U-977 можно было скосплеить. Стоило оно время, потраченное на все это, получившегося результата? Считаю, стоило.1 балл
-
Например так $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| _appdata_\ $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\ $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\ $screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\ Только папку _appdata_ создайте в папке с игрой. P.S. С вылетами и багами, не ко мне. Ждите автора мода.1 балл
-
1 балл
-
В принципе. Как бы - да, именно так. Очень хороший и удобный инструментарий, смею заметить. При этом надо, конечно, помнить. Что никаких крупных разработок, от сторонних разработчиков, на базе СЗ никогда не было, нет, и очевидно не будет. Я вовсе не питаю иллюзий на этот счет, если ты так подумал. Просто. Иногда люди делают для этого мода небольшие правки. Правка с патронами от @mind_al, правка с HD_Items от @ZooMazooM, разные правки и полезности от @Toxicfog, @GYN ZAN, @Yamato, @döe, и т.д. - перечислять-то можно долго. Создать для этих людей комфортные условия - это, я полагаю, хорошо. Чтобы хорошая правка конфигов для СЗ, делалась за вечер, за пару часов, без напряга и геморроя. Тот же бестиарий для ПДА, вокруг которого ты поднял истерику ну не буду я, для ПДА тексты писать. В обозримом будущем не буду. Кто-то может быть захочет - напишет. И благодаря этому инструментарию, этому кому-то, сделать это будет легко и просто. Вот поэтому. Это хорошо. ЗЫ. И про затраты времени. Да, сейчас по моду основная задача №1 - это аддоны допилить. А я тут какой-то веб-интерфейс пилю Но. Надо понимать, что этот инструмент радикально сократит время на разработку других вещей, очень многих. И аддонов в том числе. Время, потраченное на разработку этого инструмента, окупится очень скоро. Окупится в виде многократно более быстрой разработки мода. Я полагаю - с этим инструментом, аддоны будут готовы скорее. Чем если бы я продолжал их делать без него.1 балл
-
Нежданчик их Х-16. Обычно выпадало гораздо севернее. Настройки артов 0.4, если у вас меньше, ценник выше будет.1 балл
-
1 балл
-
Дошел до бара, по-тусовался там - жестковато для моей снаряги, пока. Отступил на Агропром. Только там переночевал, и утром... приходит почетная делегация: В сумме где-то с десяток бюреров. С лутом на сумму 19к. Монстры у меня на х 1.0 ... Вот что было: И вот что стало: Экипировался по самые уши, слотов под артефакты - хоть одним местом ешь, и под магазины столько же. Артов у меня, правда, столько пока нету) Пошел в подземку агро, чтобы это исправить.1 балл
-
Давно ждал сие творение, сегодня наконец прикоснулся. Почти закончил первую локацию, как всегда порадовали новые геймплейные фичи и вариативность, да и в целом впечатления сугубо положительные, кроме разве что уж слишком частых выбросов и слабых легких ГГ. Оно и понятно, столько бухать. Кстати, будет возможность закодироваться или хотя бы Аллен Карра прочесть? Нашел пару багов на карте: - в поисках тайников на хуторе, можно ненароком залезть в эту трубу и остаться там до следующего любопытного ; - собак одну за другой привлекает сия конструкция, делая их беспомощными ; - не баг, но на всякий случай, сей сундук можно будет обыскать или он оказался не в том месте, не в то время? Также на ГГ в начале игры надет Плащ мародера, а в апгрейдах для него указан Костюм мародера, что может сбить с толку. Продолжая тему мародеров, если коих в начале не завалить, а отдать им ружье, то Патрон все равно скажет спасибо за их убийство, что не совсем логично. Ну и напоследок нож - это имба, режет всех направо и налево. Либо сделать мутантам больше защиты от него, либо опять же увеличить их силу против ГГ. Но естественно, на всё хозяин-барин.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ