Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Челдон

    Челдон

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      1 200


  2. krokus

    krokus

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      6 500


  3. Nubasik

    Nubasik

    Проверенные


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      104


  4. I am Dead

    I am Dead

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      1 133


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 27.05.2021 во всех приложениях

  1. Это не "подрыватель", это ветеран, который пришёл с мастерами группы Черепа. Волк принёс с Кордона динамит группе, Фанат в диалоге говорит, что Волк получил сообщение и взяв динамит ушёл вглубь зоны. Вот он и принёс его группе Долга на АС. А этот ветеран получил приказ динамит установить около стены, после чего его убил снайпер Свободы, тот которого Череп заказывает Меченому, и наблюдатель долговский ругает, что "Не долго ему осталось...". Если за Долг играть в этой заварухе, то видим, что Череп сам активирует динамит, если долговцы атакуют базу. Его Макс часто убивает со своей винтовки сквозь забор в этом месте, потому, что Череп не может маневрировать, когда склоняется над ящиком со взрывчаткой. И каменная кладка закрывающая пролом непроницаема только для НПС, а для пуль проницаема, даже в оригинале Теней Чернобыля, где конфиги оружия в 3 раза слабее, чем в НС 2016.
    7 баллов
  2. Приятного прослушивания)
    3 балла
  3. @ALLCOM К сожалению ента химера самая противная в плане случайного спавна. Так что просто нужно играть дальше и походу посещать всяческие химероводные места. Когда нибудь попадется, по квесту али просто так. Да, зверушки с Арены не подходят под фотоохоту.. Во всяком случае у меня точно.
    2 балла
  4. Вот я и говорю, полумерами. Что-то я не видел в нашей деревне, да и в городе тоже, ни одного бездомного щенка выросшего во взрослую собаку. Почему то все эти собаки появляются уже взрослыми, а то и старыми и больными. Рождаются наверное сразу такими... или все-таки их выбрасывают хозяева-уроды? Может нам просто везет, что нет второго и третьего поколения бездомных собак, не знаю... Пока не будет жесткой ответственности хозяев за своих питомцев - материальной(штрафы) и уголовной(за жестокое обращение, а выбрасывание это тоже жестокое обращение), все остальное полумеры. Лучше большая профилактика и небольшое "лечение", чем просто сплошное "лечение".
    2 балла
  5. Молодая химера называется.
    2 балла
  6. Как обычно, спор не стоит свеч). Кто-то не может мочить бездомных собак, а кто-то балдеет от такой работы ("мы их душили, душили"). Я с одной стороны против отстрела животных (сам бы этого никогда не делал, да и собачек жаль), но с другой стороны, сознавая их опасность для человека, я понимаю необходимость этого. Что тут скажешь? Особо нечего и сказать. Неприятно, но в принципе надо.
    2 балла
  7. @ALEXMANLEO Извиняюсь, совсем замотался и забыл выложить на этот форум хотфикс. https://drive.google.com/file/d/1qaBPCpBLoODSg9Qid7kshn-_X8CJT9Y2/view
    2 балла
  8. Когда Вас и\или Вашего дорогого человека(чтоб понятнее) к стене припрет стая в 6-8 голов плотно наседая, о чем Вы будете рассуждать? О том, кто же этих собак довел до жизни такой ? Или, как сподручнее воооон того явно вожака половчее да покрепче отоварить, да так, что самого не порвали. То что было - (кто виноват)лирика, то что на данный момент - факт и действие. А это вопрос к государству и гражданской ответственности. Питомников хватает для бездомных, но там в основном адекватные псы, которые вполне идут в руки к новым хозяевам. Но не кто не хочет связываться с неадекватными и крупными собаками. У нас в городе хватает приютов, да, за свой счет, и редко донаты. Кто что подкидывает из еды. Мы вон масло отдаем растительное использованное на каши. Тот же Васильевский зоопарк(тигры, львы, медведи, много) помогает какая то Киевская сеть сушибаров - пересылают головы, хребты красной рыбы, а окрестные фермеры накидывают по мясу что получается(головы, хребты и прочее)
    2 балла
  9. Можно подорвать стену базы Свободы, со стороны хутора, где изначально череповцы намеревались. Просто гравицапой поднять и шарахнуть по стене динамитом который валяется рядом, и вуаля... короткий путь из базы в Бар готов!
    2 балла
  10. ога, там еще и клип под депеш стилизован...зы...сатриани да, практически маэстро!
    2 балла
  11. Название модификации: Золотой шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am Dead Discord Сервер
    1 балл
  12. Я химеру в баре фоткал, со стороны АС - она там в кустах сидит - вдоль стенки крался! и да - "молодая химера" Подскажите пожалуйста - офф сайт ОП2.1/2.2 лег совсем у всех или только у меня? который stalker-worlds??
    1 балл
  13. Настучать на не ближнего, и не своего - это в крови у всего человечества. В общем, знакомый живет и работает в Швеции. Хата съемная. Дом - чуть ли не историческое наследие времен того самого короля, войска которого русская мотопехота (читай - Корволант) гоняла по Лифляндии. Открытая проводка на фарфоровых изоляторах и, внезапно, пробки в щитке. Как-то общаемся... пишет - сижу без света, жду электрика, пробки выбило. Я ему - запасные пробки есть? вкрути сам. В ответ - пробок нет, в продаже их тоже нет. Пишу - поставь "жучок", делов на полминуты... и будет свет... Отвечает - ага, а дальше будет штраф (на фиг знает сколько там тысяч шведских крон). Или соседи настучат, увидев, что сам в щитке копаешься. Или электрик сдаст, увидав "жучок".
    1 балл
  14. О Великие Силы, оно заработало! Спасибо тебе/вам огромное Manool. Так глядишь и мод состряпаю, если ноги себе раньше не отстрелю в этих файлах.
    1 балл
  15. Да, так можно сделать. К тому же это и проще.
    1 балл
  16. Граница локации так обозначена. Переход расположен за ней. Не обойти. Готовь один или два бинтика или артефакт типа слизи.
    1 балл
  17. Господа, доброго времени суток, я тут новичёк. Решил немного (много, как оказалось - много) заняться моддингом на ТЧ, сначала для себя, а дальше как пойдёт. Начал с правки параметров оружия, а закончил (пока что) написанием диалогов. Возникли вопросы касательно работы с DialogEditor. Я сделал диалог с Сидоровичем, который имеет три варианта завершения (три ветки), и он работал исправно, пока я не захотел сделать его "одноразовым". Прочитав про инфопоршни (инфопорции), а также посмотрев ролик на YouTude "Как создать простой диалог", я попытался реализовать это в своём диалоге, но столкнулся с проблемой, понять точную причину я не могу в силу опыта (или, возможно, я просто тупой). Дело в том, что при завершении диалога (нажатии на одну из последних строчек) просходит вылету, лог которой в блокноте выглядит следующим образом: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : escape_trader_talk_actor_alter_start_done Я прочитал в справочнике про этот вылет, и пытался найти причину, почему игра не видит/не находит id. Я прилагаю ниже скриншоты файлов, с которыми работаю. Прошу опытных взглянуть на эти скриншоты и "поставить диагноз" (не автору, файлам), в чём может заключаться ошибка. И также хотелось задать вопросы, про которые не написано в справочных материалах: можно ли использовать один инфопрошень, для создания одноразового диалога с тремя ветками, или нужно сделать три разных инфопоршня для каждой отдельной ветки, и является ли DialogEditor панацеей при работы с диалогами (тут дело в том, что я вчера вот этим всем занялся, и ещё не успел толком материал "для профи" освоить, некоторые проблемы с восприятием "новой для мозга" информации, поэтому мне интересно, на что вообще нужно делать ставку при работе с диалогами; на редактирование всех файлов отдельно вручную, или с помощью DE можно обойтись? Я имею введу удобно всё записывать и сохранять через него). Заранее благодарю всех неравнодушных, спасибо. Возможно, но приложить ещё какие-то фаилы. Если кто посмотрит скриншоты, напишите, что ещё нужно приложить) Ссылка на папку со скриншотами (там 4 шутки, всё с описанием) - https://disk.yandex.ru/d/_hq3iA80FHxTCg P.S. - Возможно, но приложить ещё какие-то фаилы. Если кто посмотрит скриншоты, напишите, что ещё нужно приложить
    1 балл
  18. Я не рассуждаю о том, что будет если нападут бродячие собаки! Я их не защищаю! Я говорю о том, что они взялись не из пыли! Кроме собак есть множество животных нападающих на человека,но их создала природа! А собак бездомных создал человек! Если конечно он вообще человек!
    1 балл
  19. @Nubasik Triste canarino - неисправимая ассоциация с полуниным! ...blade runner 2049
    1 балл
  20. Pink Floyd - Wish You Were Here (Side 1) Pink Floyd - Wish You Were Here (Side 2) Одеваем наушники,и вспоминаем приятные молодые годы...И да...Позвоните родителям!
    1 балл
  21. @ALLCOM Выползни, частенько попадались в пещере, на локации Рыжий Лес(даже квест на них от Лесника). Просто химера, попалась случайно на ЧАЭС. Заходишь на станцию, поворачиваешь на лево, и вдоль забора там в углу они и тусуются, разномастные.
    1 балл
  22. Проверялось и давно исправлено. Все рабочие ссылки на последнюю версию мода (от 24.01.2021) и доп. материалы находятся на сайте ap-pro. У меня ш/ф монитор, для "квадратов" прицелы не настраивались. Есть кое-где в моде скрипты, что завязаны именно на инфопоршень образующийся при первом посещении уровня (level_name.."_visited"). Так что, хуже может быть.
    1 балл
  23. Ноль и будет показывать, когда будет дозиметр появятся циферки заражения радиацией.
    1 балл
  24. С твоего сохранения не спеша дошёл до Сидора, погулял по деревне, посидел у костра до 11.30. Со здоровьем всё нормально. За прошедший игровой час Меченый не помер, и не собирается. Для полноты картины можно сделать ещё одно сохранение когда здоровья остаётся совсем немного и снова выложить в теме вместе с логом, и снимком содержимого папки в которую установлен мод.
    1 балл
  25. @St-Himik выполни задание на ночную звезду для Сидора, там дадут дозиметр.
    1 балл
  26. @St-Himik ты умираешь от радиации, пока нет дозиметра, на экране индикатора не будет. Количество полученной дозы можно увидеть на часах(миникарте) Меченого.
    1 балл
  27. Ага, понедельник-среда-пятница
    1 балл
  28. кормить своего кота, будет кормить чужого
    1 балл
  29. @akiverin нет, не подорвут. Стену могут подорвать исключительно долговцы из группы полковника Черепа. Больше никак. ========= По Варлабу. Убегает найм в лабу Клëнова обычно. Можно его оставить, поговорить с Пантерой и валить оттуда. Сюжет не встанет, его потом добьют свободовцы из группы Витамина.
    1 балл
  30. @Jurok обе темы хороши!
    1 балл
  31. http://f26.i-fotki.info/thumb/0b632a839d901aedce77545e6e1273694d6ff7404695717.jpg
    1 балл
  32. Donovan - Atlantis (Goodfellas Soundtrack) The New Division - Walk
    1 балл
  33. Возможно вы не поверите, но Тень Монолита мне за все прохождения, кроме первого, а их было толи четыре, толи пять, вообще не мешал. В одном пытался за мной бегать, пару раз подстволом, кажись, догонял, перезагрузка помогала. Но в целом даже не подозревал о моём существовании. Главное ему на глаза не попасться, а если попался, то у него ж мозги строчки две кода, а у нас мышление Легко обмануть.
    1 балл
  34. Как-то раз, перед финальным боем на Затоне, решил распродать "всё, что нажито непосильным трудом".. Вомчем, забрал хабар из нычек в Баре и продал. Результат - чуть менее 5 000 000..... Шьорт побьери, почуму низя перевести енти фантики в реал.............. Зы. Загрузка сейва а Баре ускорилась на порядок - 40 секунд супротив 2 минут..... Зыы. Не делайте тайники в стандартных ящиках\рюкзаках - делайте нычки в своих рюкзаках. Ибо скорость загрузки сейФа\автосейФа захода на локацию возрастает в разы. Зыы. Блин, бумажка с цифрами потерялась, но примерно - Затон - 40 сек против 1мин 40сек.... Зыы. Жесткий диск - hdd...
    1 балл
  35. Привет всем. @Alex-beat Седой, т.е смс от него появиться когда ГГ будет идти по дороге с Южного комплекса в сторону перехода на Свалку. Где то на равне с тунелем придёт смс и немного погодя появится вертуха с Седым. Удачи всем.
    1 балл
  36. @dyda глянул облако - ба, да там почти все знакомые лица! ...позже покопаюсь более предметно у а-hа летом прошлого года альбом мегамикс вышел... акустика - оч сильно!
    1 балл
  37. @krokus Cold Cave - Prayer from Nowhere - зачётная вещь, Депеш Мод навеяло; London Grammar - Lord It's a Feeling ; Joe Satriani - Nineteen Eighty - супер, как раз то, что люблю и официальное видео крутяк. Ну и классику на ночь ) Оф. видео отстойного качества, взял лайв.
    1 балл
  38. @Nubasik отличные темы!
    1 балл
  39. @diversant Можно поподробнее? Из какой части трилогии? Или это из какого-то мода?.. Прослушал эти "эмбиэнты", но ничего подобного на вой мутанта не нашёл\услышал. Может что-то похожее подскажут другие ценители сталкерской атмосферы.
    1 балл
  40. И с аномальными кабанами, да историями, как "Пашка Сизый ушел вчера в ...... и не вернулся... А в ПДА вон там ходит."
    1 балл
  41. Это да, есть такое дело. Единственное, что в саркофаге появляемся там, где нет ни двери, ни люка какого. Ааа да, ещё переход Тёмная долина->Радар как по мне, так немного преждевременно выдаётся Об этом призадумывался и тогда возникал вопрос, почему на каждом колодце переходы не стоят ?!
    1 балл
  42. @Ded Vladimir, а ты вообще в курсе, что эту "предъяву" ты кидаешь тому, кто принимал непосредственное участие в разработке этой самой НС? Да и помимо всего-прочего, он последний из могикан единственный из команды разрабов, кто до сих пор оказывает поддержку "оступившимся" юзерам. p.s. тебе, как-типа Сталкеру, за такое высказывание - жирнючий минус.
    1 балл
  43. Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему
    1 балл
  44. , Я выше уже указывал в каких файлах что менять, а именно;в gamedata\config\ui в файлах inventory_new и inventory_new_16 Пистолетный слот По умолчанию 2х3 можно сделать больше: 2х4, 2х5 для перемещения в этот слот допустим АК-74 (если не влезет по количеству ячеек указанных в конфиге оружия будет вылет). <dragdrop_pistol … /> Слот автоматического оружия Аналогично.
    1 балл
  45. @vdv5549, Я спокойно изменил пистолетный слот в gamedata\config\ui в файлах inventory_new и inventory_new_16 и теперь у меня туда встают любые стволы, только иконки не менял и они неполные.
    1 балл
  46. @Marius если "без отстрела", то содержание живности возложить на зоошизиков. Как только начнут за это платить из своего кармана, так сразу и задумаются.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...