Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 29.04.2021 во всех приложениях
-
@lexa13 ага, как-то так. Можно и на Кордоне застолбить. Но в Баре пиво свежее.7 баллов
-
У игры, как и любого продукта, есть какой-то минимальный порог вхождения. Если игрок ниже этого порога - то этой игрой (этим продуктом) он не сможет пользоваться. Вон не так давно сюда приходил "гуру " - вынес весь "БАР" и удивлялся - как это у него затык и он неможет пройти дальше? А всего лишь он играл не в эту игру - а в игру - "убить всех- взорвать всё". Автомобиль тоже делается для людей, но пользоваться им могут только сдавшие на права.5 баллов
-
@Ixterra И в таком месте, где потенциально мог спрятаться монолитовский разведчик. Разумеется, разведчик не в подвалах разведывает окружающую обстановку...4 балла
-
Ага... Её собственно нет вообще от показателя пулестойкости брони. И не было ещё с ПЫС... А лезть в секции защиты для каждой модели НПС всем лень, а ведь именно там можно установить свою степень бронированности для каждой из косточек (хитбокса) каждой модели НПС. При этом, все любят накручивать реалистичные показатели для стволов и патронов! После чего мы и имеем то, что имеем... Короче, самый простой и быстрый способ поднастроить боёвку, это сделать НПС чуть (или НЕ чуть) более косыми (чтобы пули временами свистели мимо тельца ГГ), и добавить защиты от пуль самому ГГ (тельцу)! Делается это всё прямо в актёре.лтх без шума и пыли за тридцать минут, включая тесты... Что я и сделал у себя в сборке...3 балла
-
@DeathRTR потому что таких "идейных" - легион. Даже звать не надо, регулярно набегают и начинают "гениальные идеи" подкидывать (как будто у разработчиков своих нет). Но, внезапно выясняется, что реализовывать эти идеи должен кто-то другой, а сами они этого "не умеют". Если "идеи" потребуются, об этом в шапке крупными буквами напишут, но пока, я такой надписи там не вижу. P.S. Можешь - сделай. Не можешь - не морочь людям голову.3 балла
-
2 балла
-
Лиза Джеррард — одна из самых самобытных певиц мира, обладательница вокала с диапазоном в четыре октавы.....музыкант и композитор... Dead Can Dance - Sanvean И еще чуть хорошей музыки... HAVASI — Prelude | Age of Heroes2 балла
-
Есть среди нас те, кто ждёт S2 на Playstation? Не ждите По крайней мере, пока Источник: тыц и тыц2 балла
-
2 балла
-
Какой жадный, однако... Более одного предмета в одни руки не выдавать: либо поволок, либо бревно! Променять приключения в открытом мире на коридорный хоррор? Не думаю... Сколько волка не корми - он все равно в лес смотреть будет. На самом деле, совсем не много. Чтобы было много, в каждой семье должно быть трое и более детей.2 балла
-
Для полных трезвенников http://f26.i-fotki.info/thumb/b7cfc33de4164ac8a5d1f322916004624d6ff7402354500.jpg2 балла
-
Вдоль забора нищие на паперти,прихожане со всей зоны...У каждого своя история,каждому требуется помощь Меченого...Кто то за подаяние сообщает о схроне...,кто то делится информацией...2 балла
-
Симулятор ликвидатора последствий аварии на ЧАЭС. Прямо сейчас идет трансляция геймплея от разработчика. Нам бы ТЧ в таком виде...2 балла
-
Задание у Школяра срабатывает если он смог хакнуть хоть один ПДА. Пусть ты не получишь тайник, но ПДА считается вскрытый. ПДА "мастера" с 0% удачного вскрытия не прокатит. А ПДА "новичка" с 10 % вскрытия задание закроет. По этому я отдаю Школяру только один ПДА "новичка". С наличием ПДА обычно проблем нет. Вокруг деревни Крохобора много зверья. Частенько НПС гибнут в стычке с ними. Так же ПДА можно часто поднять ещё до первого выброса на Старой свалке. Бандиты, во время спавна, часто гибнут в аномалиях и от зверья. Там с бандитов и ствол можно хороший поднять на халяву. Например ружьё под 12 калибр, МП-5 или пистолет под 9-19. Вообщем люблю Старую Свалку в начале игры!!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@Agnece почитай тут : https://www.amk-team.ru/forum/topic/12286-razgovory-na-kompjuternuju-temu/?do=findComment&comment=13816672 балла
-
@Marius ну что за привычка у людей а? Если уже сказано что все тема закрыта, все остались при своих мнениях, вот зачем повторять трюизмы? особенно когда изначальная мысль взята вне контекста. Я повторяю, было просто предложение для возможного улучшения геймплея. В контексте активно полируемой обновленной версии.. То есть предложение вообще, как информация к размышлению. А не сделайте мне ввотпрямщас... Чего уж вы сами себе напридумывали в процессе обсуждения, как бы не ко мне... Причем, что характерно, приведено куча аргументов почему этого НЕ НАДО делать... Оно конечно всегда лучше сказать "делай сам"... То есть никто даже не задумывается а почему бы и нет..2 балла
-
Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord1 балл
-
Друже, без обид. Это были мои только предположения. Сейчас во всех функциях Стаса, где он деньги просит за разовый вход, для интереса поставил (100+day_money*200) их там три и вот; Думаю, что и с временем по идее должно получиться. Проверять у себя не буду.1 балл
-
1 балл
-
Всем здравия! @Володимир Храпов сделано всё кроме сюжета. Ну, разве что выйдет переработанный движок на ЧН, то придётся к нему адаптироваться. @Kr3men реализовано управление отрядами с КПК. Вообще я стараюсь снизить накал в войне группировок для большего погружения в сюжет.1 балл
-
@viklavr Не обязательно такие подробности. До этого уже были флешки в сильно подпорченных трупах военных, которые точно так же не отображаются на карте...1 балл
-
1 балл
-
В Солянках нет последовательностей действия заложенных автором, сам решаешь что делать, куда бежать, есть некоторые ограничения, допустим до определённого момента не можешь пройти на Воен.скл. Не можешь пройти на Дикую, хотя в Соли 16 можно было по сути в начале игры зайти на Дикую и проводив Круглова на Янтарь купить у Сахара Биорадар. Конечно и в Соли 16 и с ОГСР такая свобода в выборе действий длится не всю игру, но в первой трети игры свою дорогу игрок решает сам. Конечно есть моменты которые непонятно для чего сделаны, но надо или мириться с ними и играть мод, или отставить его. Вот скажу за себя, мне очень нравятся Соль+ ОП+К+ М.Г, ну и Соль 16, а вот ОП 2 и ОП 2.1 попробовал и не хочу. Не ставить же претензии авторам что мне моды не нравятся. Ну это же не работа в реале что хочешь- не хочешь - делай. А именно по этому моду? Никто не возбраняет задать вопрос где что то непонятное, есть уже давно написанные гиды(прохождения) Вполне при желании любой вопрос можно решить.1 балл
-
1 балл
-
Напомню, есть проблемы с геометрией на локациях, я уже говорил о кусках гаражей, иногда промаргивающие посреди улиц и т.п. А также считаю, что нужно добавить смещение по времени при переходе. От Припяти до ЧАЭС топать неблизко даже по дороге, а у нас от стадиона, мало того, что это вообще в другой стороне, так еще и подходим не к Семиходам, а к южному въезду в административную часть станции. Учтем также поля аномалий повсюду, где там пройти надо - итого: 3-4 часа игрового времени на путь туда-обратно. Про двухголовых коте напомню. Сидишь чуть выше - они вообще тебя не атакуют, ну просто стыдоба для такого противника. И тот факт, что мутанты на площади разгуливают, а беретоголовым (хоть и в костюмах) вообще до лампочки.1 балл
-
Спасибо Вам огромное! С данным фиксом проблема решилась! Теперь до нижней полосы ничего не дойдёт и глазу приятнее! Больший охват предметов глазами, быстрее ориентируешься, очень удобно! Спасибо за помощь! так бы не знал как продолжать, думал уже остановить прохождение или винду переуст. на ранние версии..1 балл
-
да. function xxx() local hud = get_hud() if (hud) then hud:AddCustomStatic("static", true) hud:GetCustomStatic("static"):wnd():TextControl():SetTextST(game.translate_string("text")) end end static - название твоего статического элемента в ui_custom_msgs.xml потом удаляешь тогда, когда тебе захочется:1 балл
-
Теперь понятно, почему Меченый при попытке загадать желание дохнет.1 балл
-
1 балл
-
Можно прописать в продажу какому-нибудь торговцу Монолит. Накосил пару лямов, забросил на электронный кошелек, и он тебе электронную копию документа, подтверждающего право владельца на участок с Монолитом в центре. А также адрес электронной почты, по которому можно загадывать желания.1 балл
-
А при чём тут ОС??? Это старый известный баг тянущийся ещё с оригинала ТЧ. Вот тут исправление:1 балл
-
@UriZzz , 1. точно есть в OGSE тынц (кстати, а где репо?) + можно подсмотреть здесь у @naxac. 2. что-то такое отрывочное здесь.1 балл
-
Может быть, кто-то не видел. Относительно свежий слив. Исходники за 2005 год: https://gitlab.com/Loxotron/stk_2005 СДК за 2005 год: https://drive.google.com/file/d/1KqtYzdO9GItdYA_r4nyZNi84r9K3C3h1/view Репозиторий исходного кода X-Ray Engine от 2000 до 2007 года (где-то до 3-4 патча): https://drive.google.com/file/d/1YkGd9mIUuwH8OMXQI-6Cm2WEjHC84u4v/view + конверт в гит: https://github.com/ugozapad/gitxray (что-то могло потеряться. Конвертировал Кирилл Юркин) За сливы благодарим Лохотрона и Vector Qt.1 балл
-
Так вперёд! Кто-то не даёт? С удовольствием все примут ПДА с расширенным функционалом. Позиция понятна, продолжать не надо.1 балл
-
1 балл
-
Так поправь, где на твой взгляд прихрамывает... тем более, не первый раз проходишь Соль... прочитай диалоги, увяжи с событиями\заданиями, выяви алогичность и\или предложи вариант, который сократит бесполезную на твой взгляд беготню и предложи камрадам, которые пилят новую Соль... в чём проблема-то...?1 балл
-
Со сталкерами полезно общаться... В любом из модов Сталкера, не только в Солянке. А тут на комплексе на ПДА появилась отметка сталкера. Неужели на интересно было узнать кто таков там завёлся?1 балл
-
1 балл
-
@Александр-78 Скажу так. Название НС 2021, это пока так. Сюжетка практически та же. Но многие геймплейные фишки изменены. Очень даже. Это просто новый взгляд на релизную Соль 2016. Там ещё есть чего доработать. Мод, тестируется активно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Правда. 1 - https://www.playground.ru/misc/news/nedavnee_obnovlenie_dlya_windows_10_snizhaet_chastotu_kadrov_i_zastavlyaet_igry_zavisat-1104670 2 - https://www.playground.ru/misc/news/nvidia_rekomenduet_udalit_poslednee_obnovlenie_windows_10_dlya_togo_chtoby_ne_bylo_problem_v_igrah-11054351 балл
-
Всем привет! На какой стадии разработки сейчас находится мод? Что готово, а что ещё предстоит реализовать?1 балл
-
Инфляция Точно не уверен, в том, работает это или нет, и нужна ли новая игра для этого. По крайней мере, игра у меня не сломалась) NLC 7 Build 3.7.5 + fix 29 11 final: gamedata/scripts/sak/sak.script Строка №9250: day_money = day_shmoney / 2 --цифра 2 - это коэффициент роста инфляции. Я себе поставил 5, что, по идее, должно значить, что инфляция будет расти медленнее в 5 раз.1 балл
-
Количество ячеек в инвентаре увеличено, их размер уменьшен, индикация литража ящыков передвинута, чтобы не мешать обзору. Также включает правку бага со времён оригинальной игры, когда невозможно выбрать предметы при очень полном рюкзаке. Ссылка.1 балл
-
Вторая версия мода "Вариант "Омега" 2. Холодное лето 2014-го." Ссылки на мод:https://yadi.sk/d/1-fV7R5o6uBkeghttps://drive.google.com/open?id=1zmGQmFFrL2xlmfOQMcfs2J9e9YvGf86i Ссылка на готовую игру:https://drive.google.com/open?id=1WeiSHBFCDUKE53YWZjny5sftZMi1VcuY Патч 2.02 - https://yadi.sk/d/Ed1qc5xld1UQ7A1 балл
-
@TIGER_VLAD, скопирую сюда ответ тебе же: Вот эта функция устанавливает walk_accel в нужное тебе значение: function set_walk_accel(v) db.actor:set_actor_float(nil, v, 1440) end А про jump_speed забудь. Не меняется он с помощью x-ray extensions. Точнее, поменять не сложно, но это изменение никакого эффекта не оказывает. На вот тебе, до кучи, еще (почти все взято из OGSE, еще раз спасибо им за это): -- получение некоторых значений с плавающей запятой -- параметры бега function get_walk_accel() return db.actor:get_actor_float(1440) end function get_jump_speed() return db.actor:get_actor_float(1444) end function get_run_factor() return db.actor:get_actor_float(1448) end function get_run_back_factor() return db.actor:get_actor_float(1452) end function get_walk_back_factor() return db.actor:get_actor_float(1456) end function get_crouch_factor() return db.actor:get_actor_float(1460) end function get_climb_factor() return db.actor:get_actor_float(1464) end function get_sprint_factor() return db.actor:get_actor_float(1468) end function get_walk_strafe_factor() return db.actor:get_actor_float(1472) end function get_run_strafe_factor() return db.actor:get_actor_float(1476) end -- параметры стрельбы function get_disp_base() return db.actor:get_actor_float(1484) end -- в радианах function get_disp_aim() return db.actor:get_actor_float(1488) end -- в радианах function get_disp_vel_factor() return db.actor:get_actor_float(1492) end function get_disp_accel_factor() return db.actor:get_actor_float(1496) end function get_disp_crouch_factor() return db.actor:get_actor_float(1500) end function get_disp_crouch_no_accel_factor() return db.actor:get_actor_float(1504) end -- получение некоторых целых и логических значений -- режим прицеливания function zoom_mode() return bit_and(db.actor:get_actor_int(nil, 1480), 1) end -- возвращает 0/1 -- установка некоторых значений -- параметры бега function set_sprint_factor(v) db.actor:set_actor_float(nil, v, 1468) end function set_jump_speed(v) db.actor:set_actor_float(nil, v, 1444) end function set_walk_accel(v) db.actor:set_actor_float(nil, v, 1440) end function set_run_factor(v) db.actor:set_actor_float(nil, v, 1448) end function set_run_back_factor(v) db.actor:set_actor_float(nil, v, 1452) end function set_walk_back_factor(v) db.actor:set_actor_float(nil, v, 1456) end function set_crouch_factor(v) db.actor:set_actor_float(nil, v, 1460) end function set_climb_factor(v) db.actor:set_actor_float(nil, v, 1464) end function set_walk_strafe_factor(v) db.actor:set_actor_float(nil, v, 1472) end function set_run_strafe_factor(v) db.actor:set_actor_float(nil, v, 1476) end -- параметры стрельбы function set_disp_base(v) db.actor:set_actor_float(nil, v, 1484) end -- в радианах function set_jump_power( v ) db.actor:set_actor_condition_float( nil, v, 276 ) end function set_walk_power( v ) db.actor:set_actor_condition_float( nil, v, 284 ) end1 балл
-
"MYSTERY" -a zone of shattered dreams- Описание мода: Название модификации: MYSTERY -a zone of shattered dreams- Официальная страница мода: http://www.moddb.com/mods/mystery Дата релиза английской версии: В ближайшем будущем Дата релиза русской версии: В ближайшем будущем Релиз состоится очень скоро, одновременно русский и английский, на ближайших неделях. Описание: Данная модификация является полностью официальным ответвлением ставшего уже знаменитым по обе стороны океана глобального мода для Зова Припяти "MISERY"(http://ap-pro.ru/forum/36-1901). На сей раз, платформой модификации выбран Clear Sky. Основная задача мода - полное изменение атмосферы игры. В "MYSTERY", мир Зоны времен событий приквела выглядит совершенно иначе, нежели в оригинальной игре - чернобыльские просторы обрели более мертвый, пост-апокалиптический вид. Яркая зелень сменилась загубленной радиацией и мутациями растительностью, солнечное небо затянули вечные свинцовые тучи и ядовитые туманы. Наконец, Зона отчуждения стала насквозь пропитана атмосферой выживания и "сталкерства". Это не банальный перенос "MISERY" на движок ЧН, а полностью новые версии погоды, освещения и текстур игрового мира, со своей собственной душой. Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10 Автор мода:True Zone Projects© Размер: Мб Список изменений/нововведений: В отличие от своего идейного предшественника, данный мод затрагивает исключительно графическую и звуковую составляющую игры. "MYSTERY" НЕ ДОБАВЛЯЕТ новых локаций, квестов, новых видов оружия или брони и НЕ изменяет каких-либо стандартных характеристик, что делает его прекрасной базой для личного творчества. Если вы не любили приквел до этого момента по каким-либо причинам или не хотели в него играть из-за того, что пришлась не по душе концепция войны группировок... В новой обертке все это выглядит совершенно по другому и обретает новый смысл. Не буду делать объемного описания, за него все скажут прекрасные скриншоты... Совместимость и возможные проблемы: Проблем совместимости нет ссылки на скачивание: http://www.moddb.com/mods/mystery/downloads1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ