Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 27.04.2021 во всех приложениях
-
Название модификации: Золотой шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am Dead Discord Сервер7 баллов
-
Переделка АЕК. Скачать тут: https://disk.yandex.ru/d/5BTT3X5jkeVVOQ4 балла
-
Руководство страны разрешило не работать все "Майские". Вот бы руководство мода выложило патч на "Майские"?!3 балла
-
@shiva53, да, я сам недавно поставил, чтобы чисто отдохнуть от современных модов и просто погулять пострелять в геймплее ПЫС. От баланса и сам офигел и кое-чего быстренько сам поправил уже... Сейчас мне стало тоже непонятно, почему я тогда всё так оставил. Переделаю всё и ужесточу, но не прямо сейчас. Сейчас чёт надоел Сталкер, руки не поднимаются... В-общем, после установки, закинул в игру все свои новые ресурсы и мод лёг на бок и не дышит... В современных текстурах и погоде большие траблы у даже патченного движка ТЧ. Со-временем доведу до ума эту сборку... Думаю, что в течении нескольких месяцев... А если совсем всё удачно сложится, может и на движок ОГСР мод присядет. Но, это зависит больше не от меня, а от степени желания развлечься и передохнуть другого человека, который тут уже тоже отметился... В любом случае, обещаний давать не хочу, но думаю что чего-нибудь но ещё выложу по этому моду! Я ж ведь его тогда в 15-м так и не доиграл... Да дрянь графика! Чего лукавить то!? Ну, я лично так вот сейчас уже думаю... Первое знакомство моё с картинкой, природой, погодой, шейдерами, локациями, конфигами и т.д. Сталкера... Будет всё лучше! Но, не прямо завтра.3 балла
-
Slavedown - The Enemy Inside (2021) Не знаю, может и она. Я бы мог списать всё, на очередное обновление файерфокса, но другие сайты, работают штатно. А тут, приходится энное количество раз перезагрузить страницу, чтобы войти в редактор, а не в неактивное серое поле. Нажимаю на колокольчик и вместо ниспадающего списка, открывается вся страница с уведомлениями. Ну и в таком духе. Опять же, нажимаю на чью-нибудь собачку под ником, в итоге серое поле. Даже удивился, что смог цитату вставить)). Надо наверное, отдохнуть от АМК или дать ему, отдохнуть от меня...2 балла
-
Клюнул на предложение китаепрома, предлагающегося на Али. Новая мать на 2011 сокете с подержанным xeon e5 6 ядер 12 потоков 2011 года и серверной памятью до 16 гиг в комплекте. Всё удовольствие обходится до 10 тыщ. Месяц компу, - пока всё работает нормально. Ничего не отваливается. Ничего не греется. Так, что если с деньгами напряг - добро пожаловать на Али. По призводительности никаких вопросов нет, а надёжность серверных процев не обсуждается...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну, если смогу, помогу. Но, мои возможности тут слегка ограничены, т.к. я специалист в узкой области, которая практически никогда не может вызывать вылеты... Все мои внедрения проверены и работают стабильно. Если будут вылеты от оригинала мода... Ну, надеюсь что получится их обойти как-нибудь, хотя я ещё в 15-м не встретил ни одного вылета, пройдя по сюжету всё до Радара и сюжет гродка Чернобыль... Да с любыми из моей подписи... @Zander_driver, активный ты, блин, прям спасу нету! Давай, как там с СЗ 8.1 доделаешь, тогда и сюда ОГСР прикрутим и по Ибице с Гавайями покатаемся! Пока рано что-то обещать. А то ж ведь народ может начать "ждать"! А это дело добром не кончится, вон на ждунов С2 посмотри...2 балла
-
По OGSR-версии - будет Но, естественно, только после того, как сама эта версия на свет появится. Окромя собственно OGSR-а, я еще от себя кой-чего добавлю. Систему компрессии объектов... А то судя по тому, что тут написано, она этому моду ой как пригодится2 балла
-
За неимением чего нибудь новенького из "Сталкера" и прочитав , что графика из "Равновесия" скачал мод , установка легкая без проблем. Графика, как и ожидал действительно завораживает. На свалку прибыл миллионером в экзе во всеоружии и обвешанный артами. Мод подогнан действительно для отдыха. Но есть и огромный минус - Вояки с блок поста сами напросились, после пострелялок сидел пол часа на паузе решал, что брать на свалку, по результату что б служба медом не казалась взял Сайгу и калаш на 7.62 /39. Сейчас на свалке, вылетов нет, был долгий выброс. В общем Мод для отдыха с красивой картинкой. Adm-RAL Вот если бы и баланс был из твоей версии Равновесия было бы вообще шикарно2 балла
-
Со скоростью всё будет нормально. Вот почитай, там всё довольно понятно - https://www.hardwareluxx.ru/index.php/artikel/hardware/grafikkarten/49034-test-videokart-s-pcie-4-0-kakoj-vyigrysh-daet-propusknaya-sposobnost.html "Как показали протестированные игры, видеокарты с современными драйверами и версиями BIOS почти не дают никакой разницы по производительности при подключении через PCI Express 3.0 или PCI Express 4.0. "2 балла
-
ОП 2.1 Правки для Объединенного Пака 2.1 Патч №8.2 Описание: Установка и Удаление Правок: Готовые правки: Спасибо тестерам правок: Дедушка Сталкер, Иван Берозко (berozkoivan), Татьяна Сталкерша (tvzhur_25), Сергей Хомик (stalkLom1509), Лиса Патрикеевна, Rich Bird Отдельное спасибо @lexa.3012 за Модифицированный Движок Автор Правок: @SLAVN (СЛАВН) Сайт: Логово Сталкеров Канал: LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)1 балл
-
1 балл
-
@Александр-78 Скажу так. Название НС 2021, это пока так. Сюжетка практически та же. Но многие геймплейные фишки изменены. Очень даже. Это просто новый взгляд на релизную Соль 2016. Там ещё есть чего доработать. Мод, тестируется активно.1 балл
-
1 балл
-
Инга Ильм, актриса молодёжного ситкома "Петров и Васечкин", заявила о своей непричастности к чему-либо. ... В эфире радио "Изотоп". Новости культуры. Лауреат Международного конкурса пианистов получил профессиональную травму после падения крышки рояля. Бригада урологов оказала пострадавшему первую помощь. Музыкальные критики сходятся во мнении, что это был самый яркий дебют сезона.1 балл
-
Народ, ни у кого не завалялась ли случаем расширенная логика для БТР-ов (для ТЧ)? Чтобы они могли стрелять не ток в указанную точку, игрока или story_id, но и по другим целям?1 балл
-
Надеюсь всё получится , А пока придется "бегать в простенькой броньке с добавленным переносимым весом и минимальным набором артов . калаш и сайга в помощь. И ещё , в "Равновесии" у меня ФПС за сотню бывал , а в этом моде 30 - 40 То есть на грани комфорта. В "Большую зону" пробовал играть ещё давно , но вылеты и прочее - пришлось снести так и не поиграв. ЗЫ. надеюсь если появятся непроходимые "затыки" будет тех поддержка ? По сравнению с чем ? Вернее с какими модами? По мне так всё отлично, так , что не наговаривай Нет, нет , мы хотим сегодня, нет, мы хотим сейчас нет Зы Подождем, главное, что бы было , как "Калаш"1 балл
-
Немного оптимизма от Horus - Future Лирика от него же - Костер. С нового альбома, что нашел мез мата. А пока есть в запасе время , пружины скрипят неистово Если все закончится зачатием — молюсь, чтобы ты родила Антихриста Чтобы все семь миллиардов глоток заверещали, воя о пощаде Как по мне, так нет подарка лучше, чтобы оставить миру на прощанье1 балл
-
Комп у меня древний. По современным меркам. Материнка АсРок, модель не помню, пашет уже лет 10. Никаких претензий. Все текущие моды работают. Видюха 970жтх. Памяти 8 гиг. Проц И3. Было бы полляма, купил бы по новее, а нету (((1 балл
-
1 балл
-
А почему нет? Все обычные массовые видеокарты имеют стандартный разъём который вставляется в такой же стандартный слот PCIe x16 на материнской плате. Сборка стационарного компьютера это как сборка Лего. Все узлы и соединения унифицированы под единые стандарты для максимальной совместимости, и кроме унификации имеют ещё и защиту "от дурака". То есть вставить вилку или разъём неправильно не получится.1 балл
-
@Vasilich Добрый день, я тоже посмотрел ваше сохранение всё прошло нормально пришли поговорили и ушли. Труп не мешает. Вот сохранение после и немножко побегал по заводу тут1 балл
-
@Minya Привет! Насколько помню, именно 26-го апреля, релизы модов обычно не выкладывают, или раньше или позже. Так что ждем.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Василий_1960 Frode Wassvik - народ активно сравнивает его с с Ри и КнопферомBlackbriar - наверно готик играют...и играют хорошо! Art d'Ecco - такая, нью вейв 80-х1 балл
-
Frode Wassvik - Money Money Money Blackbriar - The Cause of Shipwreck (2021) @krokus Waldeck (если бы еще узнать, кто спела) Dr Project Point Blank Blues Band1 балл
-
Фикс выпадающих трупов из рук, в разной броне. Фикс для 3.7, также подойдёт и для 3.0, но конфиги брони будут из 3.7(если кого-то это не устраивает, то сами подгоните статы брони под те которые были в 3.0). В архиве две папки, для тех кто уже играет и для тех кто собирается начинать НИ. Установка: Перенести содержимое выбранной папки в папку с игрой, с заменой файлов. Обязательно сделать бэкап заменяемых файлов. Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1qraZSTocqIFCwDy4-3IxImB2cLcHm-oY/view?usp=sharing Большое спасибо Котоводу, Paradox, dsh.1 балл
-
Включили встраивание видео и внутрифорумных ссылок. Поддерживаются ссылки на следующие сайты: College Humor, Coub, Dailymotion, Facebook, Flickr, Funny Or Die, Gfycat, Google Maps, Hulu, Instagram, ReverbNation, Screencast.com, SmugMug, SoundCloud, Spotify, TED, Twitch, Twitter, Ustream, Vimeo, Vine, Wistia, YouTube, внутренние ссылки на форумный контент. На контент, размещенный до этого момента, настройка не влияет - все останется ссылками. Работает только в постах после этого. Кидаю ссылку на ютуп: Движок преобразует ее в фрейм. Эту ссылку я уже размещал в "Музыке". Даю линк на форумный пост: Тоже фреймчик получился. В нем все кликабельно. По идее, сильно нагружать ваши интернеты это не должно - прогресс пусть и медленно, но шагает вперед, и скорости для отображения на одной странице нескольких фреймов должно хватать даже на мобиле. Однако в теме "Музыка", например, могут наблюдаться тормоза. Мы рассмотрим возможность lazy load (подгрузки контента только при необходимости), если не будет проблем - включим и ее.1 балл
-
1 балл
-
Да бага вообщем то и не было, была проблема с рестриктором думаю. Но если заходить с хвоста вертолета, то нормально все было.1 балл
-
@Yamato Выброса как не было так и нет, а дождик хороший, обычный. Какие нежные, мокнуть не хотят1 балл
-
1 балл
-
А я и не про тебя писал, а про начинающих. Нынешних начинающих из последней волны 0.8 , так сказать.1 балл
-
XFont Cast Разработчики: @ForserX, TomPhantom - написание программного кода. XMODER - тестирование. Утилита для генерации шрифтов под X-Ray. Важно(!) Запрещено ставить выходной каталог в корень диска. Видео TTF to XFont cast x64, C++ 2019 Discord Drive (XFont 0.2) VK Drive (XFont 0.3)1 балл
-
Screen Space Contact Shadows raw без наложение и смешивание с обычными тенями и моделью освещения Видео в движении https://www.youtube.com/watch?v=5CronUii8_4 Блум и постобработка тут без сравнения, потому что надо частично менять конфиги погоды, чтобы показать до. Но думаю многие примерно знают, как выглядит сток Аномали. Никакого рейшейда - все встроенно в движок и относительно неплохо оптимизировано В процессе работа с водой не думаю что это сильно отличается по качеству от текущей воды в xray - просто чуть чуть иначе считается переход от "прозрачности к отражению" в плане просто заменить на Screen Space Refection1 балл
-
Тему полистать не судьба? Делаешь скрипт и вставляешь вот это туда. function recipe() db.actor:give_info_portion("info_artmod_dummy_battery_zharka") db.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_steel_kolobok") end Потом в консоли пишешь flush !имя_твоего_скрипта.recipe Если консоли нету, то через геймплей в любом диалоге вставляешь функцию. <!--Пример--> <phrase id="3"> <text>plichko_rpk_done_dialog_3</text> <!--Награда от Пличко за РПК--> <action>doc.add_plichko_gift</action> <action>имя_скрипта.recipe</action> <!--Твоя функция по выдаче рецептов--> <give_info>plichko_rpk_done</give_info> <next>4</next> </phrase>1 балл
-
Да там можно через корабль перепрыгнуть и не платить им, тогда и менять ничего не надо.1 балл
-
Сам текст вот здесь: gamedata\config\text\rus\sak_strings_six2 начиная от сюда; <string id="lim_scaut_dialog_start_507"><text>Гляди, гляди, мы ж не прём пыром на плетень. Мы тихо-мирно живём, вот мост сберегаем, чтоб можно было хабарок тянуть простым мужичкам... Сам должен понимать...</text></string> В гемплее вот здесь: gamedata\config\gameplay\sak_dalogs_lim_atp начиная от сюда; <phrase id="507"> <text>lim_scaut_dialog_start_507</text> Вообще то там идёт проверка инвентаря инвалида и если есть арт второго уровня то по идее можно спокойно пройти отдав его. Сдаётся мне, что у тебя просто нет такого.1 балл
-
А, тогда в Сяк скрипте функция timer_upgrade_start. Время можно сделать как у Микелика в сборке, то есть пол часа игровых timers.start_timer(t_upgrade_start",0,0,20,"sak.upgrade_start_end()")1 балл
-
Страницу назад, waylander отвечал, в sak_dialog функция return_upgrade_outfit, за время судя по всему отвечают вот эти строчки local rand=lua_random(2,5) local hour=math.floor(40/rand)1 балл
-
1 балл
-
Создаём скрипт( или уже в каком нибудь готовом скрипте) и пишем: function название_функции() db.actor:give_info_portion("название поршня") end Сохраняем, заходим в игру и в консоли пишем flush !название_скрипта.название_функции Вроде вот так.1 балл
-
@SteepY, если вы играете на "чистой" 3.7.5 - там и так уже оптимизированные текстуры от Веномманса. Жать их дальше просто бессмысленно )1 балл
-
А посмотреть в конфигах, ни как? sak_resiver2_yantar -- прибор для установки Кордон. flesh_leather -- выделанная шкура. Можно спавнить функцией сделав свой скрипт или добавить например в самом конце скрипта doc gamedata\scripts\doc функцию function test() sak.create_items(db.actor,"sak_resiver2_yantar",1) sak.create_items(db.actor,"flesh_leather",2) end В консоли набираем flush !название скрипта.название функции flush !doc.test жмёшь интер и предметы у тебя в инвентаре. По одному предмету набирай в консоли flush !misc.spawn_to название предмета 0 жмём интер. Несколько предметов flush !c.spawn_multi название предмета 3 -это количество три штуки, вот только не помню, нужно ставить 0 после количества или нет, сам попробуй. gamedata\scripts\sak\sak_rand_nagrad там Женя Павлов всё подписал, не ошибёшься.1 балл
-
Вот те раз... Да тут вроде-как некая движуха идёт, а я думал, что автор мод забросил... В-общем, дело такое... Когда-то давным-давно в 15 году мне захотелось поиграть во что-нибудь глобальное в модинге Сталкера и я нашёл этот мод. А потом... Короче, этот мод был первым модом к которому я приложил свои руки и кучу времени... Что в итоге привело к созданию фактически отдельной сборки мода. Моя сборка этого мода была выложена на сайте "Унесённые Сталкером" 8 Марта 2016... На тот момент (когда я приступал к работе) было заявлено, что мод 100% проходим и имеет лишь легко обходимые вылеты. Сам я прошёл по сюжетам не очень много, но не встречал серьёзных вылетов, а те что были, правил. В-общем, кто хочет побаловаться немного, то вот моя сборка - http://yadi.sk/d/ciCodWdAvSRoB Там куча всего переработано, поэтому я просто приведу описание из соседнего сайта, т.к. времени очень мало... Вот - Я уже сам вообще ничего не помню про установку, патчи и т.д. Поэтому просто читайте описание... Я всегда стараюсь понятно описать, чего и куда... Как появится время (после НГ), могу накинуть на игру картинку посвежее, если это кого-нибудь заинтересует... А, блин, чуть не забыл... Разные скрины, сезоны, адаптации и прочее... - https://yadi.sk/d/4XHU_sDGmyZrY1 балл
-
Пять минут чтения - и "найдется всё". Из них - две минуты на чтение и понимание основ: Наиболее типичная задача - поиск в конкретной теме. Тратим еще две минуты на чтение и понимание: Как правило, этот алгоритм покрывает 90 % потребностей в поиске. Если же результатов слишком много, то имеет смысл сузить задачу. Тратим еще одну минуту на чтение и понимание: Всё. Остальные опции и варианты можете при необходимости изучить и опробовать самостоятельно. ВАЖНО! Тексты модераторских и кураторских заметок поиск не учитывает и не включает в результаты.1 балл
-
Создание действительно бессмертных НПС. Делал на ТЧ, как в ЧН/ЗП не знаю. Возможно, там аналогично. Давно по интернету гуляют статьи и советы по созданию неубиваемого НПС: кто-то предлагает положить в основу профиль Сахарова ([npc_name]:stalker_sakharov) вместо обычного сталкера ([npc_name]:stalker), кто-то повесить в постоянный апдейт проверку story id НПСа и бесконечную установку ему здоровья, равному единице. Если второй вариант еще может сработать, хотя и хорошего в нем мало, ибо постоянно висит на апдейте (да и НПС умирают от выстрелов в голову), то вот первый не дает никакой живучести неписю. В итоге во многих модах неписи все равно умирают, даже если им подкрутили иммунитеты. Для создания действительно бессмертного НПС, как полагается, без всяких костылей, нам потребуется СДК. 1. Для начала идем по пути gamedata\config\models\capture и копируем файл, допустим, kurtka_mask_damage_no.ltx, называя его по-своему, например: npc_not_die.ltx 2. Берем нужный нам визуал НПС в формате *.object (исходник или декомпилированный заранее *.ogf файл), открываем его в Actor Editor, в поле User Data прописываем свой инклуд к свежесозданному файлу взамен старого. Например #include "models\capture\npc_not_die.ltx" 3. Затем компилируем НПС с новым путем до конфига в формат *.ogf, помещаем в свой мод. Подготовительная часть закончена. Далее работаем руками немного. 4. Открываем ранее созданный npc_not_die.ltx, находим в нем это место: Зафиксировали и запомнили. 5. Работаем со строкой immunities_sect – это иммунитеты НПС к различным воздействиям. Вместо no_resistance пишем что-то свое, например - undead_resistance. Получится так: 6. Идем в файл immunities.ltx, копируем любую секцию с иммунитетами (ту же no_resistance) вместе со всеми строками до следующей секции, вставляем куда-нибудь ниже, так и называем – [undead_resistance] (напомню: это название прописали ранее в immunities_sect). Далее все параметры в этой секции выставляем по нулям. Сохраняем. Закрываем. 7. Работаем с bones_protection_sect – отвечает за защиту отдельных костей в скелете НПСа от внешних воздействий. Например, можно сделать голову пуленепробиваемой, ногу или живот. Для начала нам нужно задать имя будущей (!) секции живучести костей. Вместо kurtka_mask_damage пишем свое, допустим kombez_npc_undead. Получится так: 8. Идем в файл damages.ltx. В нем вверху находим секцию для нашей работы: [body_kurtka_damage], и ниже куча строк с цифрами. Эта секция отвечает за живучесть торса и конечностей. Копируем целиком эту секцию со всеми параметрами и вставляем где-нибудь пониже, называя как душе угодно, например body_undead_npc. Затем для каждой кости в этой секции выставляем нулевое воздействие, т.е было: Стало: И так проделываем для всех последующих параметров (костей). 9. В том же damages.ltx ниже есть еще секции, отвечающие за живучесть головы. Возьмем для работы [head_mask_damage]. Эта секция отвечает за живучесть головы или ее отдельных элементов (например, можно сделать так, чтобы НПС умирал от попадания только в глаз ). Копируем ее по аналогии с предыдущей, вставляем где-нибудь ниже по файлу, называем по-своему, к примеру head_undead_npc. Значения также обнуляем для всех костей. 10. Спускаемся еще ниже по файлу, там находим: Копируем эту секцию вместе с единственным параметром, вставляем ниже и называем ее так, как придумали еще на 7 пункте урока. У меня это, напомню, kombez_npc_undead. Также обнуляем параметр hit_fraction, а после двоеточия прописываем созданные до этого секции живучести тела и головы - body_undead_npc и head_undead_npc. В итоге должно получиться нечто такое: Игра считывает этот вариант защиты, в котором на всех «косточках» стоят нули, а следовательно, попадания по ним и привязанной к ним меши никак не засчитываются. 11. Далее открываем m_stalker.ltx, идем в самый низ и вставляем: 12. И финальная стадия. Идем в спавн-секцию нашего НПС (spawn_sections.ltx), после двоеточия прописываем новый профиль hum_undie вместо stalker: Все. После такого НПС не умирают ни от каких воздействий (от аномалий не проверено должны выжить). Можно стрелять в любую часть тела из любого оружия, взрывать под ним гранаты, мины, динамиты – НПС выживет, ведь по всей модели хиты не учитываются. Это полезно для умирающих квестовых НПС. На первый взгляд много, но создав один раз все нужные секции, в будущем можно лишь прописывать соотв. инклуд в модель.1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ