Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. nasar75

    nasar75

    Жители


    • Баллы

      18

    • Число публикаций

      2 387


  2. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      16

    • Число публикаций

      14 969


  3. Mari

    Mari

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      1 665


  4. naxac

    naxac

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      1 337


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 02.04.2021 во всех приложениях

  1. 9 баллов
  2. @Блондинка Продать всё оружие с поля брани. Распродать содержимое всех нычек. Полюбоваться на количество деньгов. Вздохнуть. Начать Новую Игру.
    7 баллов
  3. @ed_rez в оригинале ЗП не было коллиматоров... Ну а как сделать - тут несколько вариантов: Использовать общее приближение, через зум-фактор: https://ibb.co/vhJjcxw https://ibb.co/w0cq0R6 Использовать текстуру коллиматора: https://ibb.co/KFF2Msc https://ibb.co/xJjwpTy Использовать 3д-прицел: https://ibb.co/KFF2Msc https://ibb.co/sthg69Y Выбор есть...
    4 балла
  4. @Won-Won дык в 3-d прыцелах много от модели зависит. И от настройки тоже, да. Вота ружжо из НС-2016 OGSR с линзами от @dog19601 https://youtu.be/U2LMuRmi7vM
    4 балла
  5. DIRKSCHNEIDER & THE OLD GANG - Where The Angels Fly WHEEL - She Left In Silence HELLOWEEN - Skyfall на момент написания поста - до премьеры 2 часа. Хотя у меня этот сингл уже есть, в отличном качестве, но на скороту, в инете, находятся только тизеры. Особо и не искал, ибо и по этой ссылке, надеюсь сингл будет)). Альбом HELLOWEEN ждем 18 июня. Этот альбом ознаменует собой возвращение в группу Кая Хансена (вокал, гитара) и Михаэля Киске (вокал) после их ухода в 1989 и 1993 году соответственно (с) AVALAND - Theater of Sorcery Lord - Undercovers, Vol. 1 (2021) Maverick [Ireland] - Ethereality (2021)
    4 балла
  6. @Василий_1960, спасибо за оперативность и не только! Группа Helloween - одна из моих любимых в мои студенческие годы, да и сейчас - тоже. Где-то в районе 1986-1987-го года мне попался при обмене виниловыми дисками на чёрном рынке (толчке - как мы его называли) в Ленинграде альбом "Walls of Jericho" (1985), а в последующие годы - "Keeper of the Seven Keys" (1987-1988): Helloween - Walls Of Jericho (1985) Keeper of the seven keys Helloween (full) Да, согласен - клип мне тоже понравился.
    3 балла
  7. Музыкального всем! @krokus, Marry Me in Vegas @Василий_1960, HELLOWEEN - Skyfall Кстати, можно без клипа уже... Helloween - Skyfall (Single Edit) У Lord - Undercovers отличная подборка каверов. Butcher Babies - Last Dance MONUMENTS - Deadnest [AMATORY] - Снег в Аду 2.021
    3 балла
  8. Ремастер первого Сталкера, детали Сталкер 2, РУ-геймдев и наследник Spore
    3 балла
  9. @ed_rezPrison The 3rd and the Mortal - ring of fire The Rinn - I Will Awake Marry Me in Vegas - "Tortuga"
    3 балла
  10. Пока не включено. Хочу эти вещи нормально через движок сделать. Но пока еще не сделал. А старые скриптовые костыли уже выкинул.
    2 балла
  11. @Василий_1960 old school @ed_rez new wave London Grammar - How Does It Feel Kalandra - Slow Motion Five Finger Death Punch - Dot Your Eyes TETRARCH - Negative Noise
    2 балла
  12. @Won-Won я не мододел, но кучу прицелов наделал, все в темах дополнений, глянь может подойдут. Для НА7 и НС2016 творил, но чёт никто не отреагировал. Линзы для 3D прицелов переделывал так, что бы многогранника не было.
    2 балла
  13. Attack Attack! - All My Life Lonewolf - The Offering Kissing Candice - Tapeworm
    2 балла
  14. https://tarkov.zone/articles/gajjd-po-optike
    2 балла
  15. Воистину так! И даже не одно задание, а даже два.
    2 балла
  16. @Space.Marine @Stalkersof Подтверждаю, вчера заменил в тайных тропах аи пак времён Ельцина на ai addition 2.04 схема гренадера работает исправно, переодевание и удар по лицу работает, ни одного вылета ещё не словил, продолжаю тестировать.
    2 балла
  17. Давно уже на огср у меня стоит это дополнение для неписей. Гранаты метаються проблем нет. А схема эта будет работать только с моделью ножа из тч. Правда у меня другой оружейный пак стоит. Но с ножом были проблемы я просто оставил для нпс оригинальную модель ножа а для гг сповню модель ножа другую.
    2 балла
  18. Подогревают интерес к Сталкер 2 на Ностальгии к Сталкер 1. Ради такого можно и потроллить - сделать ремастер некоторых ламповых вещей и показать. Первое и самое главное - время. Ремастер частей первой трилогии теоретически может вестить параллельно выходу частей второй трилогии, но одновременный ремастеринг ТЧ будет сильно оттягивать выход первой части Сталкер 2, а это совсем нехорошо. Это даже вредно. Сейчас надо все силы сосредоточить на Сталкер 2. Потерянное время - потерянные деньги для Григоровича. И второе. На каком движке они собираются выпустить Ремастер первой Трилогии? На Анриал Энжин? Родной Икс рей не потянет, а модифицировать его под ремастер - глупость несусветная. Ремастер обычно всегда делают на том же движке, на котором выходит свежая часть. И сколько людей сможет себе позволить поиграть в ремастеринг? Ответ очевиден, столько же, сколько позволит себе технически играть в Сталкер -2. Остальные будут отсеяны. Будет неслабый подгар. Хотя, с другой стороны, мы уже знаем, что Григорович - известный авантюрист. Решиться на ремастер в его духе. Но все же хочется надеятся на его разум.
    2 балла
  19. Предлагаю в данной теме размещать смешные высказывания и различные "опусы" за авторством "жителей" форума. Помнится на старом форуме была такая тема, каждый раз ее читал и был что называется "пад сталом" А вот и первый пост: Строгое предупреждение от администратора _And_ Еще раз повторю: данная тема - цитатник НАШЕГО форума. За посты "я тут на одном форуме нашел *цитата вообще никакого отношения к делу не имеющая*" и ведение дискуссий(проще говоря оффтоп, для которого личка есть) буду выдавать рид на сутки.
    1 балл
  20. Шуруп - на поиск тисков на МЗ.
    1 балл
  21. А еще такая грустная мысля есть... что вот буквально несколько человек, единицы, по пальцам одной руки счесть - считают, что надо развивать технологии, делать новые возможности для моддинга, вводить правки в движок для этого... Единицы. А всем остальным это нафиг не надо. Все остальные думают про себя "и так сойдет", и "мы как нибудь перебьемся". Вот и перебиваемся уже 15-й год. Из-за таких ваших мыслей. Что, разве не в тему я говорю? Кому-то глаза режет, может быть? Противно читать? Обидно кому-то? На правду не обижаются. Вот и вы не обижайтесь. Смотрите подпись, строка 2.
    1 балл
  22. @ed_rez на движке OGSR_Engine коллиматор - обычный прицел на кости wpn_scope с возможностью подключать (или не подключать) текстурный прицел. Ну или 3д-линзу - при её наличии в модели. Т.е. снял прицел - обычное прицеливание через мушку. Но есть нюанс - ежели прицелов больше одного - надо делать доп.модели ствола с ентими прицелами - 3 прицела = 6 моделей. Ну или брать вариант OGSR\GUNSLINGER - все прицелы на одном стволе с кучей доп. костей. Увы, вариант от @Zander_driver с убиранием ненужных мешей в движке OGSR_Engine не реализован. А как ентого не хватает, уууууууууу: https://ibb.co/4mHftJN
    1 балл
  23. Неожиданно... Я смотрел у себя на актуальной сборке - появились оба-двое задания. Теперь уже смотрел на более древней сборке (самой первобытной). Там действительно, после допроса Раби появляется только одно задание - поговорить с Котом... После разговора с Котом выясняется, что надо искать Черного Доктора в Госпитале, но задание это у меня не появилось. Сейчас не припомню, когда оно появлялось в той древней сборке. Скорее всего, когда откроется путь в Лиманск. Пробегусь по сейвам ... ___ Ага. Оказалось всё просто. В той древней сборке задание "Найти Чёрного Доктора" вообще не появлялось в ПДА. Это выяснилось в сейве уже в Госпитале при встрече с группой поддержки во главе с Котом. И вот только теперь вспомнилось. В результате многочисленных прохождений выяснилось, что игроки просто-напросто забывали про необходимость встречи с ЧД в Госпитале. Потому в очередном патче Петрович специально добавил этот таск в ПДА после допроса Рабиновича... Чтоб мозолило глаза... Однако, всё равно часть игроков игнорирует это задание ибо в ПДА не смотрят вообще. А посему, раз уж kit56 так любит старые сборки, то можно продолжать игру дальше. Ну а дальше уж как получится... Вот если бы задание "Найти Чёрного Доктора" было в ПДА, а Чёрного Доктора не было на месте - тогда бы это был повод разработчикам посыпать голову пеплом и решать вопрос в Техподдержке (что и пару раз мне приходилось делать).
    1 балл
  24. @serpv, глянул адд-он, к которому хочешь графоуния накинуть. Накидывай спокойно- конфликтов не будет.
    1 балл
  25. @Won-Won, ты все правильно пишешь и показываешь. Если мы даже смотрим через замочную скважину, то наш угол обзора меняется от того, как далеко наш глаз от этого отверстия. При том, что приближение у оружия к камере ГГ (глаза) остается для всех вараинтов прицеливания: через мушку и целик, так и через оптику. Плюс добавляется черное кольцо..., как выше писал и от обзора остается кукишь. Крайне неудачная реализация. При оптике, приближение камеры должно быть максимальным к прибору, как с замочной скважиной. Необходимо реализовать дополнительный параметр приближения в движке. Я не про шейдерный зум в цилинде. Я про приближение камеры к оптике. Тогда и черное кольцо не будет проблемой- угол обзора будет комфортный для игры. Черное кольцо (текстура) в цилиндре. Разговор идет о более сложной реализации, а следовательно более комфортной.
    1 балл
  26. @dog19601 я как бы не сомневаюсь, что эти прицелы скорее всего лучше тех, что я описал, просто, во-первых, я ни разу не менял прицел и не знаю, как это делается, а во-вторых, я вот как-то принципиально негативно отношусь, к тому, чтобы менять что-то, предложенное автором, если только оно совсем не портит игру или делает ее неиграбельной. Да, звучит странно, учитывая, что это мод))), но тем не менее... Если мне поставлены трудности, то надо их героически преодолевать.... Ща я здесь покажу гадкий прицел и более или менее нормальный из одного и того же мода. Вот один. Вот другой. Ладно, в принципе они отличаются, в основном, только диаметров линз, так что пример не очень показательный. Наверное, это и явилось причиной, почему узкий мне так не понравился. Мне казалось, он принципиально чем-то отличался от тех, что я видел ранее в других играх... Таким убогим он мне почудился(... И кстати, раньше, когда переходишь в прицел, происходил зум изображения, на которое смотришь, да и глубины было больше. А может, это всё субъективное...
    1 балл
  27. @Won-Won, как реализуешь 3Д модель оптики, таков и будет результат. А шейдеры в цилиндре оптики реализованы везде примерно одинаково. Узкие, по той причине, что геометрия модели низкополигональна и без текстуры черного кольца внутри цилиндра выглядит редкой фикакашкой- отчетливая многогранностью модели. По этой причине некоторые проекты ТЧ перебрались на ЗП схему худов, чтобы оптимизировать работу скелетов и возможностью применения различной оптики на одном оружии без подмены всей модели оружия, как приумножения конфигураций. Так и во всем, нужен грамотный подход, а не ради того, чтобы было. Я ни защищаю, ни критикую. Вообще по барабану, кто и как реализует. Я лишь указываю, что при грамотной реализации быть не может отторжения от реализаций механик из современных игр, которые проверены временем и не имели критики в конкретных реализациях.
    1 балл
  28. 20. По тому и уникальной расцветки. Только в тайниках и за квесты моно получить. А описание поправят. @Nubasik А откуда ты тащишь аж 19 единиц приготовленной еды? @Zander_driver А она разве не должна довольно быстро портиться? Как в пред. версиях. Или ещё не включено это?
    1 балл
  29. И: При загрузке актора, когда загружаются так же итемы в его инвентаре При покупке предметов в торговле, получении их по квесту, спавну, в диалоге, и в ходе обмена из тайника. Это все, те случаи когда on_item_take срабатывает. Учитывая, что, у тебя же движок OGSR? Можно использовать имеющийся там, колбэк on_pickup_item_showing В него передается итем, лежащий на земле, иконка которого появилась на худе - т.е. его можно подобрать. По-моему, в принципе взятие предмета с земли возможно только если эта иконка вызвалась. Она может не-успеть отобразиться, если игрок очень быстро нажмет F, но колбек там все равно пройдет до взятия. Так что можно в колбеке on_pickup_item_showing записывать в отдельную переменную id итема, а в on_item_take сравнивать id поступившего туда итема, с этой переменной. Если совпадет - значит итем поднят с земли, а не взялся откуда-то еще.
    1 балл
  30. @kit56 Разговариваешь с Рабиновичем - получаешь задание "Найти Чёрного Доктора". Зы. Выходишь из диалога через esc - не получаешь задание. Зыы. Я ТАК думаю....... Зыыы. Патчи, надеюсь, установил?...
    1 балл
  31. https://www.youtube.com/watch?v=Enloqei6nTA#
    1 балл
  32. @Generaator , глянь здесь: тут тут тут тут. Если не поможет, придётся этим и каким-нибудь sound editor-ом вручную с громкостью непосредственно самих звуков играться.
    1 балл
  33. @ALEXMANLEO , 1. В оригинале книжка Вергаса работала. 2. Гранаты тоже работали нормально, нужно только оружие из рук убрать, прежде чем нажать F4. Если в данном моде не так, то нужно искать причину проблемы. 3. Баг оригинала. Очень часто и у многих. Мне в версии 2.5 хватило мучений с переигровками, а посему в 3.0 просто прописал срабатывание "окончания боя" на ближайший по прохождению диалог. После чего Бес разморозился и всё пошло нормально.
    1 балл
  34. С днём смеха ! 1 апреля
    1 балл
  35. Прийти?) Приходят обычно к чему-то, бесспорно, достойному. А я вот в этих прицелах вообще ничего хорошего для себя не вижу: режет глаз и всё. Это получается реализм что ли? Я такое (примерно) изображение видел только в одном бинокле у бывшего другана лет так 10 назад: изображение какое-то плоское, кажется как будто все предметы, находящиеся на разном расстоянии, сливаются в одну плоскую картинку, нет ощущения трехмерности, глубины изображения...
    1 балл
  36. @krokus, отличная сборка из разное-рок. PURGE вбил завершающие нотки альтернативой. @Василий_1960 , тут дело даже не в том, что нравится или и нет. Элементарный разбор. У нас у каждого есть какой-то фаворит. У тебя разнообразный хэви, у @krokus разнообразный панк, я разнообразный альтернативщик. А остальное все под настроение или под какое-то занятие. Awake Again - Enmity AXTY - Dark Eyes ft. Scotty Overdose Prison - You and Me and the Devil
    1 балл
  37. Secret Sphere - Lifeblood (2021) Не нужно навязывать свое мнение, кому-то что-то нравится, кому-то нет. Мне тот часовой трек, тоже не пришелся по душе (и это мягко сказано). Но, даже и не думал его обсуждать, пока не надоело читать пустые посты с восхвалением. Давайте выкладывать каждый свое и или слушать и реагировать эмоциями, или проходить мимо, если эмоций нет. Ведь все субъективно. Например: я одену наушники, включу хеви метал и пойду пару часов колоть дрова, с удовольствием. А под музыку из масс эффект, я и топор не подниму. Я к чему? Нет такого поста в этой теме, где я восхваляю и навязываю хеви метал, я просто его выкладываю. Кто-то реагирует, кто-то нет, но споров не ведется, хорош он или плох. Сорри, никого не хотел обидеть.
    1 балл
  38. @Andrey_Kharkov Значит, что-то витало в воздухе Свалки и меня потянуло именно туда... О-Сознание существует!
    1 балл
  39. @Andrey_Kharkov Об разных вещах речь. С меткой выяснили. Я просто с сейва чуток пробежался и обратил внимание на этот момент. Дохлый труп не убежит, разумеется. Однако, ряд вопросов можно было решать параллельно, по ходу основного сюжета. Однако повторюсь. У всех своя методика и стиль игры.
    1 балл
  40. @Andrey_Kharkov Это не моё дело, как проходить игру. Может это такой стиль прохождения, а может просто невнимательность. Но, некоторые вещи всё же лучше делать сразу. Полезно чаще смотреть в свой ПДА. Туда сносится информация даже та, на которую игрок не обратил внимания при прорхождении. Например, вот такая
    1 балл
  41. Небольшой глюк при записи таска - метка не там где нужно(Припять - гостиница)... Выполнишь задание "Добраться до гостиницы" - метка удалиться.
    1 балл
  42. Нет конечно. Можно попробовать отдельным вариантом, но что то хорошее вряд ли выйдет. Да и не важно это так как: В данном моде добавление любых сторонних модификаций и изменений (кроме указанных в шапке темы) запрещено.
    1 балл
  43. @lexa.3012 Я Вам не хамил и поводов для хамства не давал - можно просто не отвечать.
    1 балл
  44. Сестер бобрих поздравляем с 8 Марта! Желаем много вам подарков, Цветов, улыбок, настроенья, Не помешает и везенье! Большой любви и дружбы тоже, И счастья, что всего дороже, Прекрасной солнечной погоды Не на один, а на все годы!
    1 балл
  45. Ура ! Братьям бобрам ! Возле костра услышал ,что вымерли все !
    1 балл
  46. Не надо менять никакие звуки шагов. Материал надо прописать нужный и всё. Достаточно поставить в конфиге монстра material = creatures\medium или small , и его вообще не будет слышно, как шагает. Всё же расписано на Вики - http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Описание_шейдеров_и_материалов_S.T.AL.K.E.R.
    1 балл
  47. @Shredder, ты прав, именно в данном случае, когда цикл НЕ привязан к итерации по инвентарю, who:object(section) может возвращать один и тот же предмет, т.к. who:transfer_item(...) ассинхронна и предмет исчезнет из инвентаря 'who' только на следующем апдейте. Т.о. подобные операции с передачей/удалением инвентарных нескольких предметов нужно обязательно делать в цикле итерации по инвентарю, в котором перебираются предметы, и их секция уже проверяются для конкретного предмета, а не "из кучи". Как вариант, можно использовать и не iterate_inventory, а получать кол-во объектов в инвентаре: local count = npc:object_count() и сразу перебирать предметы используя (но это опять же итерация): for i = 0, count - 1 do local item = npc:object(i) ... Есть, правда, один "хитрый" способ, который вероятно задумывался разработчиками GSC, для обхода подобных ситуаций, для чего были добавлены методы: npc:mark_item_dropped(item) --/ отметка предмета с которым совершается действие (удаление/передача) npc:marked_dropped(item) --/ проверка наличия метки о совершенном действии над предметом (уже удаляется/передается) но... уж очень капризный этот способ (что сами отказались (см. death_manager.script), но все же пользоваться можно, где, например, подобное разнесено по разным скриптам. @Старлей, строка в логе "! ERROR: SV: can't find children [ХХХХХ] of parent [ХХХХХХ]" - вполне может говорить о том, что предмету уже дана команда трансфера и движок удалил информацию о владельце... Повторное обращения к нему (предмет все еще в инвентаре у 'who') приводит к подобной информации об ошибке (без вылета!). Если есть желание покопаться и поэкспериментировать то можешь поискать подходящее (например, Relocate_Items) в этой "полезняшке" из моего набора:
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...