Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      69

    • Число публикаций

      5 953


  2. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      35

    • Число публикаций

      14 969


  3. krokus

    krokus

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      6 500


  4. AleksYan

    AleksYan

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      1 380


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 31.03.2021 во всех приложениях

  1. Это реалии уже устаревающего патча. На том, что сейчас завершает проходить тестирование (Я надеюсь ), такой вакханалии уже не бывает, фото-отчет проверки я выкладывал. Кстати, пока выложу скриншот ныне - реализованного, конфигуратора НИ Предлагайте (в говорилке), какие опции можно было бы, добавить в конфигуратор. Насчет "сложно ли добавить" - не парьтесь, это не имеет значения. Если предложение дельное, и реализовать его просто, то будет добавлено сразу. Если сложно, то несколько потом, но будет. Если предложение - пурга, то добавлено не будет, независимо от сложности)) P.S. А если про прохождения... вылез из подвала Крохобора (почему-то хронически я в своих "прохождениях", зависаю именно там ) И час наблюдал, как стайка из двух котов, ловит крыс... ловит, ест, снова ловит. Несколько крыс были поделены на ноль, а остальные разбежались. А ведь таки полезные существа эти коты) Вспомнилось что кое-кто себе делал правку на не-враждебность мутантов друг к другу. И вот таких атмосферных сцен, оказался лишен... По мне, пусть коты будут котами. Для них, так-то, крысы злейший враг. Которого они жрут при любой возможности.
    10 баллов
  2. Верно. В подземках спать не нужно, нужно обратное - внимательно следить за "расписанием" активации аномалий, и ни в коем случае "не спать" при проходе через них Любая подземка проходима почти гарантированно, но надо быть внимательнее, чем на верху.
    9 баллов
  3. Наполнение локации больше нельзя изменить, многократно загружая автосейв входа на нее. Т.е, ее нельзя намеренно рандомить, выбирая "какая понравится". Расположение аномалий и мутантов остается рандомным. Но, в момент перехода на другую локацию, оно уже предрешено. Потребуется переиграть сильно заранее, чтобы что-то изменилось. То же касается и результатов выброса. Они рандомны, но предрешены до начала выброса.
    9 баллов
  4. Строго говоря, есть один метод. 0) Скачали-установили очередной патч, с конфигуратором. 1) Первым делом зайти в конфигуратор новой игры, и установить все настройки по своему вкусу. 2) Не начиная новую игру, выйти в Windows 3) Запустить игру, загрузить свой сейв со старой версии, и играть. Конфигуратор применит установленные настройки, к этой игре. НО: Это сработает только 1 раз, и только для игры, которая была начата на версиях СЗ, в которых еще не было конфигуратора. Если пункты 1 ~ 2 были пропущены, то конфигуратор уже применил к вашей игре, настройки по умолчанию, и изменить их без НИ нельзя. Вышеописанный алгоритм действует только при первом запуске на новой версии.
    5 баллов
  5. А больше нельзя так делать) Не надо мухлевать, будьте честны с игрой. Поставили 1.8 - значит всю игру у вас будет 1.8. Поставили мало мутантов - значит всю игру у вас будет мало мутантов. Ряд настроек переехал в именно конфигуратор новой игры, и их больше нельзя изменить в процессе прохождения.
    4 балла
  6. У меня при старте НИ всегда та же история, почему-то обязательно гроза с теменью и громом. Я же по файлам знаю, что это самая маловероятная погода из всех, но... рандом так распоряжается Прямо-сейчас, такой настройки в конфигураторе (на отключение штормов), еще нету. Но, я уверен что будет, скоро.
    4 балла
  7. Обновление: liberty city build 31.03.2021 для ТЧ https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw изменения:
    4 балла
  8. Попутно с правкой багов, исправлен давний, редкий, но от того не менее противный баг: 1) Не-появление квестовых меток при спавне квестовых предметов; 2) Не-срабатывание квестового спавна, когда он должен был произойти; 3) Не-подбирание квестовых предметов, уже найденных и нужных по квесту, с земли. Все эти проблемы, технически происходившие из-за сходных причин, исправлены. Есть, с новым патчем, несколько другая проблема(ы). Если продолжать игру со старых сейвов прошлых версий, а не начинать НИ: 1) Из-за перехода от скриптовой, к движковой системе компрессии. И соответственно, изменения способа хранения данных. Движковая система информацию терять не будет, НО, при переходе от скриптовой, к движковой, вероятность пропажи предметов наоборот повышена. Т.е. загружая сейв из предыдущей версии (0.8.0.8 или ранее) на версии 0.8.0.9, вам стоит быть готовыми к тому, что возможно, часть предметов из тайников исчезнет. Возможно их будет много, возможно нет. Особенно это актуально для автосейва перехода с одной локации на другую. Выходить с локации в переход, на одной версии, а загружаться на другой локе, уже на другой версии - вот это крайне не рекомендуется. Игра не рухнет, но потери данных могут быть весьма масштабны. 2) Из-за изменения способа хранения данных в ряде квестов. Незавершенные квесты многих типов, при переходе на новую версию перестанут работать. Опять же, это не означает вылеты, просто в квестах, взятых до патча 0.8.0.9, и не завершенных, будут не браться/не сдаваться итемы, не-пропадать метки и т.п. в таком духе. Рекомендуется до установки патча завершить все квесты, которые можно завершить. "Бесконечные" квесты этими проблемами не страдают. 3) Кроме этого, конфигуратор игры доступен только для НИ. Патч будет в ближайшие дни.
    4 балла
  9. - Здравствуйте! Это министерство добра и взаимопонимания? - Пошел вон, у нас обед!
    3 балла
  10. Небольшой глюк при записи таска - метка не там где нужно(Припять - гостиница)... Выполнишь задание "Добраться до гостиницы" - метка удалиться.
    3 балла
  11. No One Spoke - Nine Mirrors (2021) Grimmreaper - The Tragedy Of Being (2021) @krokus METALWINGS Bodom After Midnight у такой группы и всего один трек? Непонятно... Пока искал, попалось это: Children Of Bodom - Bodom After Midnight
    3 балла
  12. Да уж, крысы достали меня так как никто из мутантов больше не доставал, хуже них только бюрэры, но этих я ещё как-то приспособился убивать по одному на дистанции, короткими очередями, пятившись задом по заранее разведанной надёжной тропке. Но крысы сразу накидываются большой стаей, штук двадцать резко из кустов выбегают, запаришься их отстреливать поштучно, туда-сюда бегать среди аномалий, по кустам шмыгать, приманивать, отбегать. Выбесили. Как выйдет патч 0.8.0.9, начну НГ и предварительно переделаю в своей версии game_relations-а что бы коты их ненавидели и жрали, пусть отомстят за меня, а потом я их самих пощёлкаю. Наиграл на х2 коэфф. спавне мутантов доопупения, присытился стрельбищем на каждом шагу. На новом патче НГ начну, тогда уже пониже поставлю спавн мутантов: 1.4 попробую. И попробую 0.6 коэфф. спавна артефактов, что бы их было больше в общем количестве и что бы полегче было собирать полезные для личного пользования, а не только на продажу, а то для себя как то туго собираются, если на 0.4 играть. Или может у меня просто игра сломалась на патче 0.8.0.8, порасковырял там всяко и кривым спавнером(старой версии 0.8) пользовался для тестов, может поломал... На 0.8.0.9 начну заново, аккуратненько, чистенько, с минимум своих доп.правок, оружие никакое не буду трогать, никаких больше спавнеров!, даже погоду не буду трогать, только отношения мутантов сделаю новую версию, с котами-убийцами крыс Кстати, на версии 0.8.0.8 дошёл до АТП, там поселился и умер со скуки, артефактов мало там, хотя обещали клондайк, или сам виноват я, доковырялся, точно сломал игру походу... Был так же на Старом. Янтаре, там дикий бешеный зоопарк проходу не давал нигде, а толку мало со сбором артов, ушёл оттуда обратно на Арм.склады, там поработал на троих челиков и потом в Мёртвый город пошёл, а оттуда на АТП... Пока путешествовал туда-сюда, с трупиков свободовцев и наёмников намарадёрствовал несколько новых для меня, крутых стволов и кучу патронов для них: Поход на Радар за халявными крутыми стволами калибра 7.62х51 и 7.62х54 отложил на время... Вообще, давно пора уже мне что-то с оптикой надыбать, сразу дела пойдут получше, всяких там бюрэров разбирать на дистанции гораздо легче будет, да вообще всех легче разбирать на дистанции. Запарило уже в мушку выцеливать на ближней/средней дистанции, глаза ломать, а врагов очень много всегда...
    3 балла
  13. Музыкального всем! @krokus @Zander_driver ÆSTRAL - Shamed nightshroud - Final Level (Arie Remix) iSorin - Alcyone
    3 балла
  14. На форуме многие жаловались на сильный и частый грохот грозовых раскатов. Возможно это исправлено в будущем патче. Если нет, то может стоит сделать ползунок частоты плохой погоды? Я, к стати, именно из за грохота играю с правкой против плохой погоды! Ещё такой нюанс. Я однажды спрашивал о бессрочности выполнения заданий. "Муты" и аномалии не дают быстро перемещаться по локам и между ними. Несколько раз, выполнив задание я не успевал его сдать. Пришлось увеличить игровое время суток. Что бы успевать сдавать задания. Может есть смысл сделать ползунок на течение времени? Или опять sistem.ltx ковырять?
    3 балла
  15. Cronos Station: The Illusive Man's Room
    3 балла
  16. @DRWERTR По первому вопросу не знаю. Бо новую игру ещё не начинал. Хотя у меня всего в меру. А по второму. Будить, будить.. шишлик из них будить. Нет. С крайней збт обновой пережил 2 ночи без попыток нападения на лагеря. И даже вкусная тушка гг мутов туда не приманивает. Что творилось раньше я уже писал. И вообще, умнеют они. Такими темпами скоро в Зоне без реактивной артелерии делать не чего будет.
    3 балла
  17. Перевозят и сейчас, в настоящее время ! Без жителей конечно , так как конструкция внутри вся на распорках !
    3 балла
  18. временами мэнсона напоминает... Death Blooms Metal Wings - Crying of the sun BODOM AFTER MIDNIGHT - Paint The Sky With Blood REDENCIÓN - REDENCIÓN
    3 балла
  19. S.T.A.L.K.E.R. на движке CRYENGINE 2 - Legacy of Times (Stream) Вполне занятно выглядит.
    3 балла
  20. Сейчас тестеры там пробуют что да как. Если ничего фатального не найдут, то сегодня-завтра, пойдет эта версия уже на публику в виде патча 0.8.0.9 В этой, но пока там еще не все опции активны. В принципе я думаю, туда постоянно постепенно будут добавляться новые настройки, по мере их реализации.
    3 балла
  21. @Nubasik Это барабан к МГ-42, он на 50 патронов всего. Такое спокойно заряжается ручками. НПС помогает заряжать, короба начиная от 100 патронов емкостью. Описания ингредиентов и блюд давно есть в публичной-актуальной версии, просто у вас 1) устаревший патч 2) неправильно поставлен. Скачайте-поставьте патч 0.8.0.8, удалите игровой архив gamedata.db_pack_#c , удалите из папки gamedata все файлы, кроме пустой папки levels. Все это было в инструкциях по установке патчей...
    2 балла
  22. @krokus , Weighbridge- хороша альтернатива...Отличная сборка. Papa Roach - Elevate (Aelonia Remix) Fire From The Gods - Break The Cycle Gemini Syndrome - Die With Me Это будет субъективное мнение. Dying Light в плане уникального контента показывает себя лучше. В остальном, я понимаю, что меню. С таким же смыслом и выложил OST, где есть тема меню. Даже в Сталкере в несколько раз лучше проработан музыкальный трек в меню. В общем, ты переходишь на вкусы и ностальгию, а я про составную. Меню без эмоций? Можно сворачивать диалог.
    2 балла
  23. @Andrey_Kharkov Об разных вещах речь. С меткой выяснили. Я просто с сейва чуток пробежался и обратил внимание на этот момент. Дохлый труп не убежит, разумеется. Однако, ряд вопросов можно было решать параллельно, по ходу основного сюжета. Однако повторюсь. У всех своя методика и стиль игры.
    2 балла
  24. @Andrey_Kharkov Это не моё дело, как проходить игру. Может это такой стиль прохождения, а может просто невнимательность. Но, некоторые вещи всё же лучше делать сразу. Полезно чаще смотреть в свой ПДА. Туда сносится информация даже та, на которую игрок не обратил внимания при прорхождении. Например, вот такая
    2 балла
  25. @OneNoName тезис в общем-то понятен, вы желаете, смягчить, стереть "порог вхождения" в моддинг для людей, с ним совсем не знакомых. Само по себе это благое пожелание, которое я поддерживаю. Но, как это реализовать так, чтобы оно действительно работало? Чтобы именно новички, в первую очередь находили именно этот FAQ? Я пока не вижу тут очевидных решений. Ни поиск по форуму, ни алгоритмы гугла, не вынесут наверх поисковой выборки то, что на основе этих пожеланий могло бы быть создано. Такое и без того успешно происходит в темах с названиями "Ковыряемся в файлах", которых тут, кстати, много.
    2 балла
  26. Насколько я понимаю, речь идет об общеупотребительных азах, как-то "как и чем распаковать", "для чего нужен СДК", "где найти логи и как их прочитать", и т.п. основы, но + сформулированных в формате тех вопросов (и ответов на них), которые обычно задают новички, ни-разу не прикасавшиеся к моддингу, но заинтересованные. В общем это все конечно не тянет на отдельную тему. Там просто нечего будет обсуждать. Составить некий FAQ по моддингу (с именно так сформулированными вопросами) - было бы можно. Но, опять же, если у человека проблемы с тем чтоб найти раздел СДК, то как он найдет одну отдельную тему с этим FAQ? Он просто затеряется в массе более-традиционно оформленной информации по моддингу. Наверное, будет верно сказать. Что моддинг сталкера сам по себе, имеет некоторый "порог вхождения", он небольшой но есть. Большинство материалов по моддингу так или иначе полагают, что читатель/зритель уже некие азы знает, где найти логи, как распаковать игру и чем открыть файл ogf, знает, и т.д. А если человек даже этих азов не знает - то да, возникает некое начальное затруднение. @OneNoName по всей видимости, говорит об этом. Это начальное затруднение преодолевается очень легко. Можно почитать тут, или тут, не углубляясь в дебри, поверхностно. Можно даже читать только шапки тем. Общее представление получите, и этого будет более чем достаточно, чтобы двигаться дальше.
    2 балла
  27. Ничёсе с бюрэров упал хабарчик , жирно-фкусно, душевно, приятно А ещё, говорят, с них плащи падают и головы, и ещё что-то, то вапще наверно ещё фкуснее, наваристее бывает
    2 балла
  28. Зандер, вот в конфигураторе есть пункт про интервалы между выбросами. А можно ли добавить величину разброса этого интервала? Например, в часах или в процентах от величины интервала?
    2 балла
  29. По поводу конфигуратора, можно добавить туда броню мутантов и НПС.
    2 балла
  30. @Sultan Ни то и не другое. Заработала цикличность аномалий. Так что спать не придётся. В буквальном смысле.
    2 балла
  31. 2 балла
  32. @krokus У GHOSTEMANE очень тяжелый жанр, но постановочные клипы периодически выходят уникальные. Heartsick - Slave Labor ill system - Rock Bottom Death Blooms - Gore
    2 балла
  33. Нет конечно. Можно попробовать отдельным вариантом, но что то хорошее вряд ли выйдет. Да и не важно это так как: В данном моде добавление любых сторонних модификаций и изменений (кроме указанных в шапке темы) запрещено.
    2 балла
  34. Чугун чугуну рознь, однако. А уж какое литье нонче стало... знаю не понаслышке. Имеется старая чугунная сковородка и новая, типа тоже чугунная. Но... Разный у них чугун, однозначно. Ржавеют, будучи залитыми водой, по разному - старая меньше и не так быстро. Шероховатость поверхности тоже разная, не, ну возможно новую и можно "полирнуть", вот только смысл. Причем старую сковороду чистили от сильного нагара в растворе каустика, потом прокаливали маслом с солью и вуаля, работает как ни в чем не бывало. С новой же чего только не делали, бесполезняк, липнет, пригорает, короче хлам. Хотя не так давно купил чугунную сковороду-гриль и все нормально, цена правда не очень((
    2 балла
  35. Косячный, кривой, косой, с кирпичами, камнями,..., но связанных бетонном и углубленным в землю, считается фундаментом, которому необходим проект. А также заносится в земельную книгу и платится налог за здание по кадастровой стоимости.
    2 балла
  36. @ed_rez мы к тому же идем, а местами уже и пришли и пошли дальше))) Не так давно мне захотели повысить налог не только за теплицу (она типа на фундаменте, капитальное строение, а это значит уже плати), но и за деревянное строение типа эм/жо - он якобы тоже на фундаменте. Где же , спрашиваю я , фундамент у теплицы, ежели она на одном ряду кирпичей, положенных на землю, стоит? - А это вот и есть фундамент, ленточный! - Да правда что ли?! - Да! - А у туалета тогда какой фундамент? - Свайный!!! - Это четыре обрезка трубы вбитые в землю и есть сваи?! - Да!!! - ! Пришлось с ними бодаться. Пока отстали (я предложил им посмотреть как я перенесу теплицу и туалет в другое место без ущерба для строений))) Вот думаю к туалету снаружи ручки сбоку приделать, дескать это переносной, куда хочу, туда на участке и ставлю
    2 балла
  37. Один мой хороший знакомый сидит сейчас в лагере. Ну, и позванивает мне иногда. И рассказывает, что довольно много людей отбывает за рукоприкладство. Они не избивали кого-то до полусмерти, нет, они просто "втащили по щам". Наверное, с полной уверенностью в том, что были абсолютно правы. А теперь вот сидят, и никому нет дела до их правды. Так что, ребята, старайтесь всеми силами избегать этого. Не всегда будут попадаться оппоненты, которые не побегут писать заявление.
    2 балла
  38. Скачать / Альтернативная ссылка / Торрент + фикс запуска (закинуть с заменой в папку с модом). 1. Запустить мод 2. Прописать в консоли (Клавиша Ё) map zone1 3. Играть
    2 балла
  39. Похоже, сегодня патча все-таки не будет. И завтра думаю тоже. Зато он будет хорошо проверен, протестирован... когда будет)
    2 балла
  40. Для тех, кто фармит на 1 локации - да, именно так.
    1 балл
  41. Я написал, пойдет- нормально, нет желания выключить. Но для этого уровня игры- очень слабо! Когда такое же подсунут в С2, гляну, как будете восхвалять. Laid To Rest - Weight of Hate Moodring - Gasoline Red Method - Euphoria of Transformation
    1 балл
  42. Omega: Afterlife Upper Level
    1 балл
  43. @Александр-78 да, обязательно. Потому что бэтэры надо будет убирать после того как Варг "хлопнет" цель. И ГГ зачистит десант. Это 3 стадия задания. Лучше всего бэтэры хлопать из ПТРД, патроны в продаже у "настоящего половника" Петренко. Если ПТРД ещё нет, то аномалками. Благо там к обоим можно подкрасться за деревьями.
    1 балл
  44. В некоторых случаях есть хорошая поговорка- «Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт».
    1 балл
  45. @AleksYan На болотах то? Ты мне пример привел глинистых почв, они меньше пучению подвергаются при промерзании, каменистые почвы, наверное еще меньше. По нашему региону СНИП такой - лента на глубину промерзания и через каждые два этажа, монолитный пояс, если дом многоэтажный.
    1 балл
  46. @ed_rez А я слышал байку, что у вас все строительные работы принимает муниципальный чиновник на предмет халтуры. У нас раньше дома без фундамента строили, на песке (копали канаву засыпали песком, проливали водой и на этом песке стояли двухэтажные дома). По вашим законам - экономия на проекте.
    1 балл
  47. @walet123 Нет, новая игра не нужна будет, про сроки точно не скажу но не позже этой недели.
    1 балл
  48. Насколько я помню, эта надпись в комментариях, устарела. И там уже давно такое не все.
    1 балл
  49. @BozSu75 та не... Телик сейчас пропадает скриптово. И появляется скриптово опять. После разговора о пропаже с Акимом его только подобрать остаётся )) В пояснении к квесту написано, что надо бы с Акимом поговорить. Дык нам же лень читать всё бегом да бегом...
    1 балл
  50. После просмотра стрима по моду сделан фикс. Исправлено : - Смерть ГГ после долгого сна. - Фикс прицела ПСО на широкоформатных мониторах. - Поправлен респавн мутантов в Темной Долине. Убрана модель стронглава из за проблемы с анимацией. Установка : - Скопировать папку gamedata в директорию с игрой и принять замену файлов Скачать
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...