Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 26.03.2021 во всех приложениях
-
Просмотрел тему за этот январь и обомлел от счастья. Читаю: Вот как бывает...6 баллов
-
Даже к старожилам не надо. Ни к кому вообще. Делать так, как считают нужным. Они создали ту игру 14 лет назад, им ее и продолжать – без всяких советчиков. А то сейчас кто только не заявляет о своих правах, и кого только не слушают, что сказывается на фильмах, играх (если понимаете о чем я)... Неее. Нельзя влиять на разработку С2 извне, надеюсь разработчики это понимают. @Adm-RAL пришли правообладатели. Видео скрыто самим автором. Но есть же перезаливы: https://www.youtube.com/watch?v=_XnlzMGVX3I5 баллов
-
4 балла
-
@Shatzu примерно это и подумал. Ощущение, что разработка находится на начальном этапе, при условии, что обещаний накидали (о бесшовном мире и т.п) предостаточно. Короче, где-то я это уже видел... Буду рад ошибаться, но «пока не увижу, не поверю!» (с) Справедливости ради, он переносит готовый контент и его исполнение (лично для меня) хромает. Я бы не сравнивал. Этого я не особо понял, зачем и для чего. Скорее всего, не кастомизация, а рандом заспавненных НПС. Ну, у одного будут обычные зубы, у другого золотые, у третьего серебряные... Наверно так. Хотя вряд ли будет время разглядывать зубы во рту у НПС. Если только их нельзя будет выдергивать, чтобы продать в ломбард. Но раз уже ввели, то будет одной из неприметных мелочей. А на них и строится восприятие. Правда лицо-то все равно одно остается, только зубы меняются. Вопросов пока хватает...4 балла
-
Очень удобно ванговать, когда именно это и обещали показать. Слив раньше времени видоса о Сталкере 2, которое должны показать сегодня вечером. В основном демонстрация неписей и оружия. Узрите, пока не забанили! https://youtu.be/v4lGSP3Po1Y4 балла
-
Обновление: liberty city build 25.03.2021 для ТЧ https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw изменения:4 балла
-
@HellRatz, все возможно. Как по мне, то любая такая движуха, особенно с 3Д редактора и другие процессы, куда приятнее разглядывать. Понимаешь, что процесс идет, а не только "работает" пиар-отдел. Ждем официальную версию стрима. Может еще что-то будет!?3 балла
-
@Shatzu, согласись, это лучше, чем арт-работы (прилагательное не прикладываю, достаточно сказано). В таком ключе, как сейчас показали нужно было и раньше двигаться. По-тиху, по-малу показывать какие-то мелочи. Ожидал какие-то билды, которые не отражают финального качества- получили, что получили. В общем, мне понравились работы, если убрать болтуна с экрана. @HellRatz, есть вероятность, что зубы показали с тем смыслом, что НПС будут обладать эмоциями. Мне так кажется. А зубы, чтобы отвлечь внимание и заставить их обсуждать. ПМСМ. P.S. Занимаем низкий старт и начинаем пилить такие же модельки для трилогии.3 балла
-
Imperia - The Last Horizon (2021) Stranger Vision - Poetica (2021) Slabber - Apocryphal Diary (2021)3 балла
-
_____ @Shef46 не удержался. Продолжил дальше эпопею в Мёртвом городе. Вот сейвы от тайника Нормана (на чердаке) до выхода на АТП. https://www.sendspace.com/file/c2q7fn На АТП с группой преследования не связывался - сбежал от них наутёк. ____ @Персеваль а во что мы играемся? У меня при загрузке "сейфа" вылет с аргументом [error]Arguments : Can't open section 'wpn_usas12' Нет в Солянке такой буквы wpn_usas12 ! Чьё творение использовали?3 балла
-
На скорую руку склепал видео- Prosectors Project. AI NPC + animation Что попалось на глаза, то и записал. Где-то подкинул сталкерам хабара, чтобы порадовались у костра и прочие... ИИ НПС находится, в большей степени, в движке.3 балла
-
@искра А разве система защиты лаборатории Х-18 не пердупердила, что артефакты будут УНИЧТОЖНЫ? ____ @Shef46 Мне даже не пришлось делать никаких ухищрений. Просто загрузил сейв, поговорил с Норманом, договорился с Обмороком об свидании, поговорил с ним и договорился об помощи. Отправился добывать тайник Нормана в защищённой части города. Вот последовательность сейвов в ключевых точках эпизода. Крайний сейв - на границе защитного поля центра города. https://www.sendspace.com/file/ywkavm3 балла
-
3 балла
-
Эту школу я закончил со звёздным дипломом и платино-палладиевой медалью Почти всех людей из моего окружения по сей день сильно бесит моя фраза, когда они предлагают мне какую-нить реально дебильную авантюру - "Я ж не такой дурной, как у твоего отца дети"... Чтобы не слышать в свой адрес слова Петра Первого - "Быть твоей роже драной!"3 балла
-
Раз в 5 дней. Цепочки не сбрасываются. У Арни цепочка на убитые шмотки. У Василия цепочка на целые экзоскелеты. Если патчи, то на офф. сайте можно скачать.3 балла
-
3 балла
-
Вот неделя пролетела В окно пятница влетела. Выходной нам принесла, Значит отдых на 2 дня! Отодвинем мы работу, Целых два дня без заботы. Только вот одна беда- В неделе пятница одна!3 балла
-
Через аккаунт пацана получил промокод на иви, а через свой на кинопоиске. Сравнил; блин, одно и тоже, даже порядок списков фильмов, только оформление разное. Более того, по подписке будете смотреть общедоступные фильмы, а новинки и с хорошим рейтингом, всеравно надо покупать по отдельности. Короче фигня, можете не заморачиватся с выбором. p.s. наверное после пробного срока отпишусь от кинопоиска. Кажись иви поудобней, да и на пульте телека уже готовая кнопка установлена.2 балла
-
@Zander_driver Зачем? Чтобы было побольше информации о жителях этой Зоны, группировках и их главарях, об отношениях друг к другу. Может ГГ сможет как-то повлиять на репутацию, не только к себе, но и между группировками. (Помирить Долг и Свободу, рассорить Ученых и Военных, которые их охраняют). Чтобы Справочник действительно был полезной вкладкой на КПК, и был более информативным, а не просто кнопкой с урезанным или не доработанным функционалом. Хотелось бы, почитать истории, хорошие или не очень, о судьбе новых поселенцев. Те же Амазонки и Охотники, как они здесь оказались? Через какие испытания прошли, выжили и продолжают исследовать Зону. Например во время готовки, когда есть свободное время. Ведь не все же читали книги по этой Вселенной или играли в оригинальную трилогию. Или порасспрашивать местных долгожителей, историков и архивариусов, что бы их сказания так же сохранялись в КПК. В виде тех же квестов, например: - "Взять интервью у такого-то NPS", "Получить информацию об объекте и передать её заинтересованным лицам", "Один особенный Дед, помнит как начали осваивать эту уникальную местность, её смертоносные ловушки, и как зарождались "дети" Зоны, мутанты". Получил новый артефакт, а он без названия и со скрытыми характеристиками и отнести к тому же Сахарову, пусть определяет вид, свойства, радиоактивен или нет, а не просто проценты полезности для ГГ. Тоже и с мутантами, убил, принес специалисту (мастеру-охотнику) неизвестный кусок плоти, доложил о приметах мутанта, тот достает "фолиант" или запускает местную Википедию, и сообщает какая тварь попалась ГГ под прицел. И по-подробнее поясняет, что это за кусок, дорогой или не очень, можно ли приготовить или сразу выбросить. Так я и не разобрался как сделать из Куска Сала Плоти обычный Кусок Сала с помощью Соли. Дать такому NPC возможность скупать все части монстров, хоть по заниженным ценам, или чтобы только он покупал бы останки. Чтобы информация подавалась постепенно, описания трофеев были бы скрыты знаками вопросов, до идентификации (наверно это сложно сделать?). Ведь ГГ вообще ничего не знает о Зоне, а тут ему попадается "Медуза" и он сразу же определяет что это за артефакт (Имя, Фамилия, пароли, явки). Откуда? Кто ему выдал лист с описаниями и названиями всех артефактов, животных, людей? А как насчет, просто познакомиться с персонажем перед диалогом? Или назвать новый артефакт или вид мутанта своим именем? Все эти подробности добавляются в Справочник, расширяя знания ГГ, учат его новым вещам и немного объясняют, что здесь творится на самом деле, и продвигали бы дальше, искать ответы на вопросы.2 балла
-
Да, немного фантазийная, чтобы не придрались. Посмотрел. Похоже оно. Я даже могу объяснить, почему выбрали израильский вариант ACR. Потому что, компания "Форт" (Украина) производит израильское оружие по лицензии.2 балла
-
Нет, не обязательна. Планка Пикатини ставится на МП5 через переходник, если только эта планка не приклепана к ствольной коробке в готовом виде. Хорош конечно! ACR (прототип - IWI Carmel)2 балла
-
2 балла
-
Музыкального всем! @Василий_1960, Imperia, симфонический метал здорово звучит. Austin Meade - Happier Alone ft. Koe Wetzel Smash Into Pieces - Real One Villain of the Story - Bloodshot2 балла
-
Перечитал вчерашние прения и захотелось высказаться на тему "атмосферности". Чисто субъективная точка зрения, так сказать "теория". ) Мне кажется, кажется, что если у человека развита фантазия, то ему уже не особо важно насколько реалистично выглядит игровое поле, в голове сам додумает и "отшлифует" визуал, главное, чтобы изображение в общем вписывалось в его воображаемый мир. Посему и полюбился Сталкер многим из взрослых именно людей, которые выросли на книгах, а не Инете, которые с лёгкостью превращали спички в солдатиков, коробок в танк, а тапок старый в десантный корабль. Не случайно же очень многим в душу запала 3 и 4 части Древних Свитков, а Скайрим, со всей его реалистичностью, надоел очень быстро, ибо не было в нём той самой атмосферы и даже модами, до сих пор, особо эту "атмосферу" создать не удалось. Так и с Тенями Чернобыля вышло. Да, графон слабоват, НПС дёргаются, а монстры некоторые ведут себя нереалистично или выглядят "по-детски", но само погружение происходит в голове, а не в результате созерцания "реалистичного асфальта" или "натуральных капель дождя". Да хрен бы с ним с этим эффектом намокания, главное, чтоб различные "мелочи" и косвенные факторы помогали игроку оставаться в образе, и чем больше их, тем лучше, погружение идёт успешнее. Естественно и визуальная реалистичность нужна, но у кого-то она на первом месте, а кто-то может вполне мириться и с "пластилиновым" миром, лишь бы этот мир затягивал своей "атмосферой", чтобы были интересные квесты, проработанные и разнообразные, чтобы была возможность найти свой путь в этом мирке: кому-то стрельбу и охоту, кому-то собирательство и торговлю, кому-то поиск и головоломки, и поменьше "линеек". ИМХО2 балла
-
Когда-то придумал и сделал (feat. Sapsan & СанСаныч) в 2014 крысу-подрываку, она же крыса-камикадзе. Спокойно щас бегает в НС2016 на Ростоке, в Лабиринте и на ЧАЭС2. Была мысль сделать других монстров, но остановился на крысе. https://imgur.com/a/kkLdT8M2 балла
-
2 балла
-
Ещё помнится, в "Юности" - "Остров Крым" Аксёнова - как читался тогда! Очень спорно....2 балла
-
2 балла
-
Интересно попробовать создать противотанковую собаку-взрываку, надо только модель такой бомбы сделать, вьюк с рычагом с верху. Собачка на основе НПС, бегает за ГГ и по команде может атаковать танк, или врагов, или даже мутантов. Почему на основе НПС? Ну этот объект проще контролировать и проще ВУ при аттачить. Так же могут быть враждебные собаки-взрываки в тех модах, где есть танк ГГ. ЗЫ Вот тут есть фото собачки с этим зарядом. https://www.drive2.ru/c/2931029/ Точней с муляжом.2 балла
-
@krokus, все синглы понравились и хорошо так завершил композицией от Bitter Breath Moist - Tarantino (Bullet Kill Sex Love Thrill) Split Second Meltdown - Flesh And Blood Galleons - Let’s Pretend (feat. Garret Rapp of The Color Morale)2 балла
-
@ed_rez отличная сборка от легкого к более тяжелому RedHook - Bad Decisions Acres - Medicine Traceless - I'm Fine Wither Away - I Won't Find Hope In You (feat. Ricky Armellino) + Bitter Breath - Blameless2 балла
-
@krokus, приятные и легкие по звучанию сборочки. Lord Huron - Mine Forever Kings Of Leon - When You See Yourself, Are You Far Away Chevelle - So Long, Mother Earth2 балла
-
Если их не комментировать в СДК или иных утилитах, тогда да, нагрузка очень сильная. Да и сама погрузка сотен маленьких файлов дает о себе знать. Программисты также говорят про нагрузку звкуов на движок. Вероятно, что в этом направлении будут новые сдвиги. Не хочется терять столь важную составляющую игрового мира.2 балла
-
В описании патча 1.0004 было написано такое: Что такое "2й поток" точно не знаю. Это второе ядро или что. Однако, если воспользоваться поиском, то можно найти в наших темах обсуждения вопроса. У меня, например, вот так: Это на Солянке с классическим движком. Видно, что работают 3 ядра в полный рост. 4 ядра задействовать не получилось. А всего-то надо прописать в ярлык запуска игры заклинание. Для моего процессора ярлык выглядит вот так: C:\Windows\System32\cmd.exe /C start /affinity 0e F:\Sol-2019bis\bin\XR_3DA.exe -nointro Уж подробности не помню, но меняя параметр 0e мы задаём комбинацию яиц процессора, которые участвуют в обслуживании игры. А путь к игре - это то, что следует за заклинанием: ... F:\Sol-2019bis\bin\XR_3DA.exe -nointro Подробности можно найти и на Форуме, и в Интернете. _______________ P.S. Однако, тем, кто играет в "Народная Солянка 2016 OGSR Engine" никаких ухищрений делать не надо. Посмотрел только что - у меня вообще все 4 ядра работают с одинаковой загрузкой... Никаких настроек запуска в ярлыке не задействовано.2 балла
-
@dsh неее, ну слушай. Ты прав, случаи редкИ. Но как приятно наблюдать, встретив квад одиночек например, как они работают. Мелочи. Да. Но глазу приятно же.2 балла
-
@Ded_Mazai Это тебе видимо повезло, что они с бандосами сцепились. А не конкретно на тебя сагрились. А то мог и обратно свою же гранату получить. Как мой гг разок. А вообще я не знаю, что щас Зандер творит с движком, но зверьё однозначно поумнело(на збт). В аномалии не лезут. Атакуют разделившись на группы и с разных сторон. Да и тактику стали применять похоже. Например пока пара аспидов красиво прыгали перед актором забравшимся на рубку "Скадовска" химера тихо подкралась с заду и укусила за бочок окорочок. А до этого вообще гг выманили со "Скадовска" нападением на "Шевченко" и дождавшись когда он там отметится стрельбой по посланным на убой туповатым псевдогигантам, 2химера и стая аспидов изрядно подрезали экипаж 1го. И что характерно при переигровке когда не повёлся на переполох на "Шевченко" и остался на месте, ни одна тварь на "Скадовск" не напала. Зато устроили бойню на "Шевченко". Т.е. если в первый раз там тока 3 псевдыша тупо топтались у борта, то теперь обе химеры оказались там. Со всеми вытекающими трофеями... @zloitanchik Зандер как я понял работает над этим. Тоже мины только программные .2 балла
-
2 балла
-
Ничего подобного. Руфус прекрасно делает. А вот образы UltraISO иногда посылаются BIOS`ом подальше. Было пару случаев...2 балла
-
1 балл
-
@Nubasik Хорошо сказал! Может когда то в будущем и сделают такое. А вот близком или далёком будущем и будет ли вообще, это уже от нас зависит. И кто как помочь сможет и как не мешать будет.1 балл
-
@Mirage2000, мне кажется, что это наработки. Пока модели магазин-стайла. Сам делаю так: сначала с магазина, а затем потертости, грязь,... Думаю, в игре будет все хорошо. Поэтому не стоит пока оценивать, как конечный вариант. WIP на скринах имеется.1 балл
-
@krokus, FUTURE FOUNDATION Lamb of God - Hyperthermic/Accelerate August Burns Red - Icarus Like A Storm - F@ME1 балл
-
@Mari, ага, но и чувство юмора вложила. Аббревиатура... Хотя, возможно произошла ошибка и Страж свободы превратился в иное из-за грамотности делающего.1 балл
-
@Firewind Нет, я считаю что между мозгами разрабов и мозгами комьюнити должна быть сохранена приличная дистанция. Малейший намёк на возможность со стороны комьюнити влиять на ход разработки, и там такое начнется... А возможность появится, начни разработчики тесное общение с хванатами во всяких форумах, социальных сетях... Как по мне - они должны запереться и лишь изредка новости и репортажи какие выкатывать, ну, на вопросы отвечать. Я так считаю, не судите строго.1 балл
-
@HellRatz, в том то и дело, что профессионализм заключается не только в умении кодировать, писать сценарии, сюжеты и прочее, но и в умении из фарша с мнениями делать вкусные котлеты, которые придутся по вкусу если не всем, то многим.1 балл
-
1 балл
-
@Shef46 Ну так сейв нужен перед разговором с Норманом. А его-то и вылечу. С вероятностью 99,9%.1 балл
-
Меня обидеть невозможно. В отличие от некоторых экзальтированных персон. В каком контексте ты его употребляешь?1 балл
-
1 балл
-
И опять же, смотря как подходить к озвучке персонажей. С технической точки зрения, во всей серии Сталка голоса подобраны профессионально, даже актеры озвучки хорошие, но все-таки чувствуется некоторая "деревянность" во всем. Нет, конечно есть отдельные моменты, запоминающиеся, но и то только потому что как бы двигают общий темп дальше ( вроде озвучки Бармена или Сидоровича), но остальное как-то тускло, не цепляет... Ну и конечно "повторяемость" одного и того же набора реплик для всех неписей которые не участвуют непосредственно в продвижении сюжета\ГГ, несколько.. эмм... на ушах вязнет:).. Так что "оптимизация" нужна и в проработке персонажей Вот еще что подумалось. Безотносительно чисто технических\технологических фишек, многие моды страдают нарушением темпоритма - либо события (ежли мод сюжетный) "проскакивают"\нагромождаются слишком быстро, либо начинается все стремительно , но дико провисает в середине, и довольно нудно тянется к финалу, либо наоборот, но провисания встречаются чаще:) Понятно что автор\ы мода хотят вложить много и сразу но получается странно. Да, много говорят о том что, дескать, провисания на самом деле работают на "погружение", типа ты же сталкер, у тебя поиск артефактов ваще на подкорке должон быть записан, а Зону изучать надоть, а не отвлекаться на сюжет:) но серьезно, "чи шмалял, чи радио слушал"... Могу конечно ошибаться, но как говорится ПМСМ1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ