Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 06.03.2021 во всех приложениях
-
Начиная с версии 0.8.1 - изменения: 1. Для любых игровых объектов, будет доступна возможность - указать в конфиге, в параметре visual, несколько визуалов через запятую. Результат - у каждого нового итема с таким конфигом, будет рандомный визуал, один из перечисленного списка. Применяться это будет - для оружейных запчастей, для монстров. И наверное для НПС. В случае с НПС, это позволяет радикально сократить объем конфигов на их профили. 2. Все DragDropList-ы, перестанут поддерживать параметры cell_minimals, autocalc, cell_width, cell_height, autogrid. Авто-вычисление размеров ячеек, выполняется автоматически и всегда. Устаревшие параметры удалены из конфигов. Вместо удаленных, добавляется один параметр cell_size - который и указывает размер квадратных ячеек, в пикселах на мониторе юзера в его разрешении. 3. Для всего огнестрельного оружия (Подчеркиваю, НЕ ножей и НЕ биноклей), становится доступна новая анимация: anim_review. Анимация будет загружена, если она есть в конфиге оружия и его модели. Если нету - значит не будет. Эта анимация используется при осмотре оружия в меню его кастомизации, в режиме худовой модели.6 баллов
-
Так, ещё раз прочти моё предыдущее сообщение, первую строку... Далее, "горизонты были совсем другими" - это нормально, если понимать (!) одну простую деталь, а именно то, что в 20 лет горизонты бескрайние, но плоские, и это создаёт иллюзию способности "объять фсё". А после 50-ти (поверь на слово, я чуток постарше тебя) горизонты жизни становятся изогнутыми (как поверхность Земли) и ты уже осознаёшь простую истину, что недостаточно иметь "орлиный глаз и длинные руки орангутанга", что "объять фсё" - необходимо в соответствии с изгибом горизонта где-то наклониться, где-то повернуть голову, где-то "заглянуть под камень", а где-то и "залезть в расщелину", чтобы взять желаемое или необходимое... Ты просто понимаешь уже, что мир не плоский, а объёмный, во всех отношениях и проявлениях...5 баллов
-
Я наверное живой пример, что из такого вырастает ну, почти... Так то вырастать может очень разное. Зато. Все мои ошибки - только мои... нет нигде повода придраться к родителям, что "не туда пнули, мне в другую сторону хотелось" - не пинали. Сам выбирал. И по-моему неплохо получилось...4 балла
-
С антикваром задружись. Или пошарь по антикваркам (но это будет гораздо дороже). У меня, тащемта, подстаканник тоже не серебряный. Спер у РЖД (еще в те годы, когда из одного "купе" можно было смотреть на рельсы, и считать шпалы, и бросать лом). А вот стакан разбился. Впрочем, последний граненый стакан тоже разбился... осталась только кружка 0,5 литра (да-да, та самая, пивная, и квасная). У мну живой йож есть. Прописан под сараем. Я разве не рассказывал эту историю? В общем, прошлым летом дело было. Проснулся утром - солнце, духота, весь мокрый, голова, как кубик-рубик. Пошел на летнюю кухню, морду лица ополоснуть. Смотрю - на колоде для рубки дров стоит пузырь шампанского. Я его - цап, и присосался... Сарай был рядом (возле него йежиные миски), краем глаза вижу шевеленье - йож бегает у пустых мисок (ясен пень, с вечера я его не кормил... некогда было). Ну, а мне больше ничего в голову не пришло, как плескануть йежу в миску шампанского... А он, гад, взял, и начал пить (лакать). Чего дальше было - не знаю. Ушел досыпать, в дом. Йежа видел несколько дней спустя - нормально бегал. Чего творил по-пьяни - не признался. Точно, графом? Не графином? Вопрос снят. Не дочитал посты. Звиняюсь!4 балла
-
А мне сдаётся, что там имеет место быть индивидуум, который целенаправленно делает всё для того, чтобы найти 100500 приключений на пятую точку нашего ГГ. p.s. хотя и такого варианта прохождения - никто не отменял. (или обзовём это антигидом - как не стоит проходить Народную Солянку). p.p.s. не зря же я посоветовал запечатлеть подобные телодвижения в видосиках - а вдруг разрабы "опомнятся", да всё исправят. И ты это всерьёз? А "закидывание денег", что - тоже разрабы реализовали? Подними глазки вверх (в шапку темы) - там всё это описано.4 балла
-
Так "собирай" дальше - и не просто "собирай", а запечатлей это всё в видосиках - будет весьма прикольная подборка, по издевательству прохождению НС.4 балла
-
Это кофе по-челябински. Суровый рецепт, приводящий к суровым результатам. И никакой романтики и эстетизму. Не то, что адмиральский чай по Веллеру ."...а чай по-адмиральски - это так: берется тонкий чайный стакан в серебряном подстаканнике, наливается крепчайшим горячим свежезаваренным чаем, бросается ломтик лимона и сыплется три ложечки сахара; а рядом становится бутылка коньяка. Отхлебывается чай, и доливается доверху коньяком. Еще отхлебывается - и еще доливается. И вот когда стакан еще полный, а бутылка уже пустая - это и есть настоящий адмиральский чай." (с)4 балла
-
Гаусс Пушка Переосмысленная модель Гаусс пушки\ ЭМ ружья, называйте как угодно, впрочем суть не поменяется. Нормали кривовато отображены, но лучше не получится. Прицел попозже подъедет, ничем сверхъестественным отличаться от обычной оптики не будет, разве что только внешним видом. Да, проводов много, но без них получается лысая коробка. https://www.youtube.com/watch?v=IdYSglrJv_M4 балла
-
ГИД - это зло, ибо вся информация, необходимая для прохождения, должна находиться в игре. Другое дело - руководство по игре, где описаны игровые механики и особенности игрового мира. Стабильность - это первый и самый важный пункт! Вообще, странно само обсуждение "на сколько приемлемы вылеты в игре"... Опомнитесь! Вылеты допустимы только на этапе разработки и в нормальной игре их не должно быть. Никакие сказочные механики и прочие игровые уникальности не стоят потерянных из-за вылетов времени и нервов. ПМСМ этот пункт лишний, ибо важно качество, а не количество. И, да: хорошая игра заканчивается, не успев надоесть.4 балла
-
Этого, (имхо), больше всего и стоит опасаться, наверное. Меня в детстве не принуждали ни к чему... хочу делаю. Не хочу - значит, не бывать тому... И сейчас представить, что стал бы делать что-то, что поперек горла мне? Да ну. Эт хуже смерти, хуже рабства блин. Человек может быть свободным, сам решать, что ему надо, и зачем. Давайте своим детям самостоятельно становиться людьми. Не нужно их в эту форму насильно запихивать.3 балла
-
Самокритика вещь хорошая, спору нет, но... в меру, поверь... Тем более, если уж так сложилось, что высказал близкому человеку то, что обычно не говорят - это говорит о том, что произошёл своевременный (!) выброс определённых эмоций и наболевшего за долгое время, что тщательно скрывалось ранее. И очень хорошо, что этот "выброс" произошёл именно в состоянии "поддатого", потому как в тверёзом виде могло получиться намного хуже - ты бы полностью контролировал себя и ситуацию, и мог наговорить гораздо более изощрённо-жестоких вещей, а тогда.... неизвестно, чем бы всё закончилось... Думаю, если у твоей жены на плечах голова, а не держалка для ушей, то она прекрасно всё поймёт и немного позже пойдёт на откровенный разговор для полноценного урегулирования проблем, накипевших за длительное время... Кроме того, памятуя "неформальную классику": Мы без сомнений и без страха Пошлём интеллигента в синие дали (цензура), Коль он умён - так нас поймёт, А коль дурак - пускай идёт... Полагаю, аналогия понятна.... А ощущение, что чего-то не то или не так делаешь - это как раз и есть обычно "первый звоночек" того, что пришло время "облегчить душу", выговориться, озвучить то, что ранее сделать было неразумно и преждевременно, и даже неправильно... Ситуация не сильно приятная, но ведь и операция тоже мало доставляет пациенту удовольствия... Зато потом он сможет жить полноценной жизнью... и делать то, чего до операции попросту не имел возможности...3 балла
-
3 балла
-
FIXX 48 для репака "OLR 2.5+FIXX 46". Рекомендуется новая игра. https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 список изменений: Stern-13 обновил репак по ссылкам: https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA https://drive.google.com/drive/folders/1BxlGTzrRrJ4NgKT68MZROdlF7NiWka2X Для обновления прошлой версии репака достаточно перекачать: OLR25_Setup.exe OLR25-2.bin3 балла
-
Да никто никого не судит. Давно уже разобрались, что Сталкер хочет быть разным. И это "хочет" рождается в игроках. Обобщенно писать уже не катит.3 балла
-
В том, что ранее ни в одном моде не было реализовано (в плане сюжета). Как пример, в упомянутом тут ЗШ (сюжет совершенно/полностью новый/оригинальный), имеет место фишка - наш ГГ бегает по лабе с крысоловкой на поясе (иначе никак) - уникально(?) - Да! ... Только вот лично мне, подобная "уникальность", как бы, и нафиг не впала - это уже реальный перебор для Сталкера. (но это, как и далее - лично моё мнение). И в той же лабе есть холодильник, который можно открыть только скрепкой/булавкой (ни ломиком, ни кувалдой, ни выстрелами из "пушки") - уникально! p.s. коли затронул ЗШ, то продолжу до конца - битьё сейвов, на ровном месте (это о стабильности) - без комментариев. А вообще, моды с "уникальным" сюжетом, таки есть: ТТ-2, Фотограф, ОГСЕ, Возвращение Шрама, НС, Долина Шорохов, LA DC, ... моды Зауруса ... да много чего ещё есть (я озвучил только те, что в первую очередь отложились именно в моей "извилине"). А если интересует не сюжет, а фишки-плюшки (возможность настройки 100+ параметров геймплея и что то типа "СИМСов" , так тут актуальными будут модификации на платформе CoC - например, мод Аномали).3 балла
-
@Василий_1960 Electric Yawn - Black Sheep WEDGE - Computer Mark Sutherland - For Your Love3 балла
-
Drac Attack! - Drac Attack! (2021) Thorium - Where Do We Go LUNAR SHADOW - Serpents Die HEADON "GÉNESIS" (ÁLBUM COMPLETO) Backdrive - Violent Seduction (2021)3 балла
-
Не узнаю тебя в этом гриме, ты ли это? По моему странному мнению, игра/мод, который желает называться шедевром, вылетать не должна/не должен. Никогда, вообще. Иначе это не шедевр, если он технически не доведен до ума. А то, что вылеты делают игру якобы, лучше, придают некой уникальности сюжету... нет. Не могу с этим согласиться никак. Хотя и знаю что опять мое мнение не совпало с большинством3 балла
-
Unikal Weapon Addon Сборка уникального оружия для модов ТЧ. Адаптирована под трилогию "Апокалипсис", Тайные тропы-2, Оригинальный ТЧ 1.00042 балла
-
первый его диск - это рили была бомба! потом что-то пошло не так, вернее для его уровня не так... @ed_rez хорошая подборка, последние две добавляют тяжести ...разбавлю неформалами... Le Syndicat Electronique - Strawberry Flower Forever Grey - The Style Is Death She Past Away - Katarsis2 балла
-
@krokus , все синглы хороши! Выделю молодых - Hacktivist feat. Kid Bookie @Zander_driver, легенда, который еще творит. За первый Как-то пропустил. 7000$ - Последний Рейв Enimus - Wraith Purity - Serpentine2 балла
-
@aromatizer, что, еще раз? Если просишь... ПМСМ этот пункт лишний, ибо важно качество, а не количество. И, да: хорошая игра заканчивается, не успев надоесть. Из твоих слов понимаю: 1. тебе важно качественное исполнение- стабильный с хорошей реализацией всего игрового мира; 2. долгоиграющий сюжет тебе не важен, т.к. из моего пункта следует, что продолжительность= количество (квестов, персонажей, историй,...) И еще раз. Это твое мнение. А это мое: я за длительный и качественный сюжет с огромным количеством персонажей, где каждый со своей историей.2 балла
-
@aromatizer Я вот так ждал, когда же ты прокомментируешь мою жизнь. Не поверишь, даже спал плохо.2 балла
-
@mdm64 Тогда комментарий от графина; что-то , блин , в жизни неправильно. Всю неделю, такое ощущение, что что-то делаю не так, ну вот явное такое ощущение. Вчера, выпимши, из бани, припёрся, своей половине такого наговорил, туши свет. Русский народ велик и мудр, придумал массу пословиц и поговорок, например: "Пьяный проспится - дурак никогда." Видимо я второй вариант.2 балла
-
@ed_rez вот именно тот тренд, лично в моё видение ЧЗО, никак не вписывается. На первом месте там обозначен мод Anomaly, который я прошёл (если можно так сказать - пару "сюжетных" линий) буквально месяц назад ... Так вот: самого сюжета, как такового (в нормальном смысле), там и близко нет. А то, что есть - сплошная хромота в плане реализации (ИИ и скриптовая составляющая, отвечающая за поведение ГГ и др. квестовых НПС). А если рассматривать этот мод как "СИМСы", то тут - да - непаханное поле, начиная с настроек (баланс игры) + ещё 100500 фишек/плюшек (по крафтингу вообще - это какой-то НИИ + минифабрика, которым позавидуют многие крупные производители). А где в том моде сам, в прямом смысле, СТАЛКЕР (искатель загадок Зоны)? Лично я там увидел НПС с глючной логикой и ГГ, который "мастер" на все руки (если ввязаться в крафт, то это отнимет 50% времени, требуемого на прохождение так называемого сюжета). Одним словом - фриплей, с широкими возможностями создания ГГ, под себя. ИТОГО: побегал - снёс - никогда не вернусь - ни-ма-ё (мну - любитель сюжетных модов).2 балла
-
Я оставлю возможность автору этого квеста ответить. Я, непосредственно, об этом квесте задавал вопросы. Это понятно и реализовывать то, что самим нравится, а также дополнять/разбавлять веяниями трендов. Смотри, ты сочувствуешь моему мнению про короткий и глобальный метр. Но как раз твое мнение для модмейкеров пагубно, когда ты в один ряд короткий ставишь с глобальным. Твое право. Значит наш проект не для тебя. Не получается короткого метра, хоть расшибись. Невозможно пожать раскрытие всех персонажей, квестов,... Скорострелы не мое. Предпочитаемс-с-сс, длительный секас!2 балла
-
@ed_rez Electric Yawn - вот эта к душе прилипла Kings Of Leon - Stormy Weather Unprocessed - deadrose + Hacktivist - Armoured Core feat. Kid Bookie ++ AFTER THE BURIAL - Behold The Crown2 балла
-
@amateur_61 , согласно трендам: Качественную 180 минутку сделать за неделю одному модмейкеру под силу и будет занятно проходить такой мод, если качественный сюжет. А их ставят в один ряд с глобальными, с любыми модами, которые создавались долгие годы. Оно понятно, что я этим трендам не поддамся, да и не только я. Для меня важно и качество, и продолжительность с вариативностью. Пускай, один раз за 10 (условно) лет разработки выстрелим и пускай в один ряд с "коротким метром", но оно того стоит. По-любому, еще не перевелся олдскульный игрок. Все равно придется вести тему и читать все, что будут писать. Майнкрафт- 3Д тетрис. Про сюжеты не слышал, возможно, что есть.2 балла
-
Мое мнение такое: Игра в целом. Это комплекс из составляющих, и все они должны гармонировать. Сюжет, Геймплей, Стабильность - вот эти три части, должны быть на соответственном друг другу уровне. Когда одна из частей не дотягивает до остальных, то это воспринимается как недостаток. Так что, к примеру посредственный сюжет с посредственным геймплеем и посредственной стабильностью - воспринимается, гармонично, посредственно. Такая себе поделка, от которой чудес не ждешь, но все вроде ок, для своего уровня. А если у нас шедевральный сюжет? Тогда к нему полагается и шедевральное все остальное. В том числе и стабильность. Иначе это будет вызывать диссонанс и резко портить впечатления от игры. Как хороший пример - Deus Ex:HR. Шедевр во всем - сюжет, геймплей, и стабильность тоже. Ведь можно так делать? Выходит что - да. Вот потому он и шедевр. Как плохой пример - Cyberpunk. Одни элементы сделаны круто, от других хочется обругать разрабов, похоже это на шедевр? Не-а... ни грамма. И вот этот контрастный разнобой еще более портит общую картину. Если б у него все было посредственно, он и воспринимался бы гармонично - посредственно. Но есть же элементы которые сделаны круто... и это задает планку качества по отношению к другим элементам. Планку, которая не взята.2 балла
-
А потом прочтет лекцию о вреде молока и пользе алкоголя. И потом разве это стены, вот помню давным давно, в далекие далекие года, ещё во времена империи, служил я в славном городе Белеве. Казармы нашей части были старинном здании, бывшем женском монастыре. Вот там стены были. Толщина во, метра два с половиной. А подвалы, вообще сказка. Деды легенды рассказывали о заблудившем в них прапоре и подземных ходах ведущих неведомую даль.2 балла
-
Жена разделась и говорит: - Надо взвеситься. Муж (внимательно смотрит на нее): - Часы тоже сними. Жена: - Зачем часы снимать? Муж: - Время нынче тяжелое.2 балла
-
Я про сюжетную механику. Я думаю многим знакомо выражение "нет возможности это и то сделать, чтобы сюжет заиграл красками". Вот это и хотел услышать. Вероятно, как в литературе, фильмах,...2 балла
-
2 балла
-
@d_gennadiy найди сейв, когда получаешь эту флешку и найди следующий, когда она пропала и поймешь куда она делась.. У меня вот недавно так с телепортом вышло: сначала прошел,а потом пришлось откатиться и повторно пройти это ответвление квеста забыл и ушел дальше по сюжету2 балла
-
2 балла
-
Наливаешь стакан коньяку. Отпивавешь сколько надо, доливаешь кофием. Снова отпиваешь, доливаешь и так до тех пор пока утро добрым не станет))) Есть второй вариант. Наливаешь большую кружку кофе, отпиваешь половину, доливаешь коньяком. Отпиваешь - доливаешь. Повторить до достижения нужного результата.2 балла
-
Которым я охотно пользуюсь, ибо они не только в компании химер появляются, но и с аспидами. Валишь электру, а вместе с ней и аспиды ложатся покемарить))2 балла
-
@krokus, мощная сборка получилась! ENEMY INSIDE - Crystallize Tomahawk - Dog Eat Dog Diztord - The Mainstream2 балла
-
@ed_rez Foolproof - VIOLET Skarlett Riot - Break + SUIZID - I left this life to rot (DSBM)2 балла
-
2 балла
-
Пересобрал всю систему обработки рестрикторов в движке. Все вот эти in/out рестрикторы в памяти нпс и мобов, память об аномалиях, и построение путей их обхода - переведено на строго числовые типы данных. Строки в этих алгоритмах больше не используются. К чему это приведет - сразу несколько следствий: 1) Алгоритм обработки путей оптимизирован и работает быстрее. Т.е. при той же мощности компа и том же количества нпс и мутантов, фпс может стать выше. Или, при том же что и прежде фпс, движок будет в состоянии поддерживать бОльшее число мутантов и нпс в онлайне. 2) Размер памяти на аномалии, у нпс и мутантов более не ограничен. Уйдут вылеты переполнения строки/памяти, а мутанты и нпс получат возможность пересечь любую аномальную зону, находя пути в ней. Если там, конечно, вообще пройти возможно. 3) Уйдут те "назойливые вылеты", о которых недавно сообщали, например, @Adm-RAL и @Yamato. Новый алгоритм в принципе исключает какие-либо вылеты из-за рестрикторов, при любых сочетаниях обстоятельств.2 балла
-
@ed_rez Бывает, согласен. Вот, помню, стою я в углу, в детстве , отец очень авторитарной личностью был. В углу стою за то, что весь класс пошёл в кино, на " Опасных друзей", а я перед этим тройку, по чём-то там, получил. А я так и жил, дома не знали, просто. Урка.Стою, реву, весь класс в кино, а я дома. Своих детей воспитываю "немного" по другому.1 балл
-
Тогда ее и сохранять надо. Добавить сохраняемую переменную и хранить ее в нетпакете и/или серверном объекте. Можно в net_Spawn. И там же обязательно проверять, был ли параметр установлен ранее. Если был - загружать из серверного объекта/нетпакета, то что было. Если не был, значит это для этой гранаты ее первый нет-спавн, и можно вызывать рандомайзер и сохранять полученное значение.1 балл
-
Именно поэтому, я уже вчера решил в свои дальнейшие походы покупать доп. экзы. На радар таскал с собой 1 запасную (одной никак не хватало, чтобы не возвращаться на ремонт, даже если "медленно и аккуратно"). Теперь в планах раскидать запасные по пути на Север в нычках на основных проходных путях (от АС до выхода с Радара - чинить-то не у кого).1 балл
-
Злоупотребляете чуждыми человеческому организму субстанциями ради создания временного искусственного хорошего настроения?.. А на ноль делить нельзя... Кстати, если верить сайту, то я оффлайн...1 балл
-
@Niko971 , Про сложность - . Судя по: С какой-то хитрой целью возможность заблокирована.1 балл
-
Странные у тебя параллели, однако... И однозначно не уместные, ибо сравнивать маленькие рассказики и трилогии просто не корректно. Не важно, сколько времени занимает прохождение игры - важно, чтобы было интересно в нее играть!1 балл
-
Я бы даже сказал, что такая суета сродни "пониженной социальной ответственности"! А это никогда не приводит к позитивному результату! Хоть пусть даже промежуточному... Ну писали же уже сто раз, что куча описаний артов пока не соответствует действительности! Хотя, я тебя понимаю... Интересно другое - что будет приводиться в соответствие чему? Свойства артов начнут соответствовать описаниям или описания свойствам артов? Хотя, думаю, в итоге будет что-то промежуточное... Ну, я играю параллельно в несколько игр. Однако, иногда действительно не терпится поскорее вернуться к воплощению какой-нибудь своей цели в СЗ!1 балл
-
Один маленький скриншот, с разрабатываемой версии. Расцветка текстур - не финальная1 балл
-
@~{MODoGEN}~ Ты кстати, не стесняйся идеи предлагать Если мне понравится, то вполне может быть... а если нет, то можешь и сам... мододелов, бывших не бывает. По себе знаю. У меня ведь уже был момент, когда я решил что все, моддингом больше не занимаюсь... ага, щаз. Занимаюсь) То что я СЗ долгое время делал один, накладывает свой отпечаток. Она и устроена технически так, что одному тут многое можно поменять. Хочешь сделать какой-то ствол более редким, включая и нпс, и тайники - это одна цифра в файле... хочешь завезти какому-то торгашу все патроны-магазины-боеприпасы-стволы какого то калибра - это одна строчка... И т.д. в таком духе. В недрах файлов очень много настроек глобального действия. Так что, те вещи которые в других модах занимают месяцы, тут могут делаться за часы. Скоро это и на оружейку распространится) Ну и потом, дорогу осилит идущий, знаешь. Если бы я годы назад сокрушался "Тот мод, который в моем воображении, нереально долго и трудно делать" - то мог бы продолжать так же сокрушаться и сейчас. Однако я начал делать, наплевав на очевидно-заоблачную сложность задуманного. И, имеем то что имеем на сегодня.1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ