Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 20.02.2021 во всех приложениях
-
Была идея - сначала притаскиваем первые аномальные патроны учёным для изучения и открываем диалог по изготовлению таких же суперпупер патронов. Чтоб эти патроны сделали учёные нужно будет притащить арт + простых патронов пачек пять + денег и нам изготавливают пачку аномальных5 баллов
-
@Vadimische Изготовление - не совсем верный термин. Изготовление патронов наверняка происходит на патронной фабрике, но никак не Сахаров сидит в бункере и отливает пули, на каком-то там станке гильзы штамрует, а Круглов капсюли клеит. Потом дружно колядуют над патронами, чтобы они стали аномальными. Скорее, они могут разгадать секрет превращения патронов из обычного состояния в изоморфное. По типу варки артефактов. И такое явление мы наблюдаем в Красном лесу, когда под воздействием изоморфных артефактов дробь в рюкзаке превращается в аномальную. Вполне можно допустить, что для для такой трансформации можно обойтись и без изоморфных компонентов, которые суть огромная редкость. Модно предположить, что некоторая комбинация обычных артефактов и патронов в обычной аномалии способна создать такой экзотический патрон. Идея отличная! Надо отписать ребятам, которые сейчас парятся над ремейком Солянки. Вдруг добавят.3 балла
-
В данной модификации автозахват цели НЕ работает в 3д-прицелах - отключено в движке - рамки мобов рисовались за пределами линзы прицела. В обычных - текстурных - прицелах автозахват работает. http://f26.i-fotki.info/thumb/71dd61737fc35ba4d0e2626d71d78e3fd4a4b9396463105.jpg http://f26.i-fotki.info/thumb/8e2c5d7bc988eba05884d93a542c279bd4a4b9396463105.jpg СВД не стреляет изоморфами... Изомоорфы только для walther_wa20003 балла
-
Всем салют. Это я, автор темы, и почти десять лет спустя я снова здесь Действительно, прошло уже десять лет с гибели одного из самых амбициозных модов для «Сталкера», и настало время поностальгировать о том, как выглядела работа над ним. Для меня поностальгировать, а для вас – узнать. Я подготовил сборник "Недоношенное путешествие" -- ряд рассказов, созданных из утилитарных соображений для АМК-2. Мы с моим коллегой Гурычем серьезно работали над тем, чтобы байки в моде были не оторванными от игры историями "по мотивам", но частью создаваемого мира, источником информации. Сборник размещен на литературном сайте в открытом доступе. Сборник рассказов "S.T.A.L.K.E.R. AMK-2: Недоношенное путешествие". Кроме того, мне показалось небезынтересным рассказать о процессе работы над приведенными сочинениями. В двух статьях вы сможете узнать кое-что о процессе художественного наполнения разрабатываемой игры, использованном нами инструментарии и результатах. Кроме того, я публикую некоторые скриншоты и материалы разработки, ранее не представленные публично. Первая часть заметок. Вторая часть заметок. Надеюсь, вам будет интересно3 балла
-
Надо будет, инструкцию по применению, прямо в описании итема-источника питания, разместить. И в описании экз, и батареек, продублировать3 балла
-
@katastrofa02 Влияют. Но, точной инфы не будет. Механика их взаимодействия - это уже многофакторная математика получается, чтобы описывать её тут "простыми словами". Расчёт автором сделан на то, что игрок сам опытным путём должен определять, сколько артов оставлять без банок. Когда начнёт появляться зелёный значок "фонящий артефакт" - значит 1 из артов пора убирать в банку. Когда значок пропадёт - значит все открытые арты сейчас стабильны. Общее число последних будет меняться от суммы % у стабилизирующих артов (в кармане полная сила действия, в рюкзаке - только четверть) + действие артов, которые гасят пси, радиацию и регенерируют жизнь, что позволяет ГГ ещё некоторое кол-во уже действующей нестабильности до поры до времени просто "не ощущать" (т.к. выражается она как раз в долбёжке написанными вредными воздействиями - типа "их всплесками").2 балла
-
Ну да, конечно же у ОПы подсмотрели, как надо тайники делать... Какие-то сомнения меня гложут... Ладно мильон дохлых свежезабитых насмерть монолитовцев в БУМе. Однако, откуда переходы с ЧАЭС-2 на ЧАЭС-1 и обратно? Ведь эти переходы открываются когда мы поднимаем записку Стрелка в Саркофаге у Монолита. А в выложенном сейве записка Стрелка благополучно валяется на своём месте...2 балла
-
@TEXHAPb90 нет. Внимательно читай записку Стрелка. Там всё сказано. И учти, рядом с Монолитом появилась новая лесенка. Найдёшь её, будет тебе счастье. @SergeT нет Серж. Смска не при чём.2 балла
-
Если надо встретиться с Молнией, а её нет - сейв в студию! А молнию и так можно получить на свою голову. P.S. Или переиграть с сейва, перед тем, как Молния назначает свидание в БУМе по СМС, но не делать квик-сейвов, пока не отзвучит СМС до конца... @Di0xyd а что-то ставилось стороннее? Или правки какие были? По сейву можно разрулить игру только на "чистой" сборке.2 балла
-
Батарея питания не изнашивается, а вот энергия в ней заканчивается, поэтому её надо постоянно восстанавливать, самый оптимальный вариант - больше энергосердечники.2 балла
-
@Alastor Кто только не продаёт! Сяк выменивает на Огненный шар. Сахаров тоже на что-то там меняет. А у Керагеза на Скадовске за наличный расчёт и довольно дёшево (близость к монолитовскому гнезду!). Попадаются заряды и покупных тайниках.2 балла
-
2 балла
-
Dennis Kassner - Layers of Time El Pistolero - Mexican Standoff (2021) Relentless Aggression - A Shadow Of All Things Broken (2021) Exsom - Red Carpet To Paradise (2021) Steel Sword - The Steel Sword (2021) (Peru, ну чем не экзотика? 5-я песня меня убила, скачивать группу не стал, ибо дед бы не понял) Embrace Of Souls - The Number Of Destiny (2021) Marco Garau's Magic Opera - The Golden Pentacle (2021) Angel Martyr - Nothing Louder Than Silence (2021) Crystallion - Heads Or Tails (2021) Wizard - Metal In My Head (2021) Product Of Hate - You Brought This War (2021)2 балла
-
2 балла
-
@Ded_Mazai , Как наденешь ЭКЗУ - береги ее ! Глянешь ее стоимость - вскрикнешь: "Ёмоё!" . Вобщем ничего сложного: сначала ПКМ/установить в разгрузку - устанавливаешь Батарею питания (на любой экзе это карман Е-01), ну а после в эту батарею ПКМ/Использовать - устанавливаешь 4 (именно четыре) Мощных энергосердечника. Уровень заряда батареи можешь потом отследить кликнув по ней в соотв. кармане (Е-01)2 балла
-
@Евгений2150 1. Такие превращения в принципе невозможны. Это когда-то полагали, что мыши возникают из грязного белья... А вот то, что лечебный Берилл был нечаянно продан, когда продавались другие не нужные Бериллы - это скорее всего. Либо, есть вероятность, что тот Берилл стырили из нычки, если она не была защищена замком от Акима. 2. Этих "лечебных" ещё будет на ЧАЭС-1 штук 5 (с погибших военных снимаются) P.S. В нычке даже колбаса не портится, даже если она с начала игры до финала там пролежит. И тем более, не превратится в консерву или что-то иное.1 балл
-
1 балл
-
@krokus, все проекты Джеймса Мэйнарда Кинана (A Perfect Circle, Puscifer,..) великие. Chevelle ABORYM - Radiophobia (очень необычная песня для итальянцев, но для этого форума в тему) Anaal Nathrakh - Endarkenment Vapor Hiemis - Da Niebakraja (беларусы, очень интересное скрещение жанров)1 балл
-
@ed_rez новое от биндеров добавим мелодий... A Perfect Circle - So Long, And Thanks For All The Fish Puscifer "Telling Ghosts" Chevelle - Remember When 5-го марта релиз альбома альтернативщиков Niratias... + Kissing Candice - Put 'Em Up1 балл
-
1 балл
-
@krokus, с Orbit Culture все и так понятно и сборочка хороша получилась. Еще суровых : REFLECTIONS - CICADA SKYBINDER - MIRAGE Silence Speaks - Devil's Work1 балл
-
1 балл
-
@ed_rez Stesy - суровые ребята MONO INC. - The Last Crusade GANG GREEN - ALCOHOL - COVER: BAD BRIANS Orbit Culture - "Mute The Silent"1 балл
-
@murrrchik, не-не, некоторая неточность имеется в данном выражении, и его могут понять не совсем правильно: силовая батарея расчитана/имеет емкость на 1000 кВт, а мощный энергосердечник при установке в оную (то бишь Силовую батарею) высвобождает энергии/заряд в 250 кВт. ИТОГО: для полного заряда Силовой батареи питания экзоскелета необходимо 4 (250 кВтх4=1000кВт) мощных энергосердечника. PS: @Zander_driver , может данную инфу по питанию Экзы и шлемов/фонариков/ПНВ включить в "обучающий" квест у Патогеныча на Ч4 ? (ну, или у Сидора на Кордоне?) PPS: И еще ... Если взять в учет нынешние нанотехнологии и особенности гаджетов, то вполне удобоваримо для мода будет включение износа Силовой Батареи для Экзы, например: если взять в учет ГСЭ (гарантийный срок эксплуатации) пауэрбанка, в который изготовителем заложено прибл. 500 циклов зарядки - почему бы это кол-во циклов не включить для Силовой Батареи ? 500 циклов конечно же многовато будет, но, если взять в учет игровое время против времени МСК - то кол-во циклов заряда СБ можно сократить до 75-150 циклов (за ЦИКЛ условно принимается кол-во использованных энергосердечников)1 балл
-
@Василий_1960 ну ты и выдал задачку! @ed_rez Choke - TAK'UP Rest In Dust - Parasite Feelament — What's the Price TERONATION - KING'S MASTER1 балл
-
@1ВЕДЧИК мимо этого эпизода ну никак не удастся пройти! Только внимательно надо читать диалоги с Черномором.1 балл
-
1 балл
-
Да и гашиш пистолет такое себе, Призрак подогнал Гашиш-автомат, пушка норм, валит всех, использую совместно с ВСС Шурупа.1 балл
-
@SergeT , поправочка, Сахар 1 кассетку за 1 Ночную Звезду, а Сяк за Огненный Шар. @Alastor , если вдруг для Гаусс пистолета то у Сахара 3 выстрела на 1 Пружину.1 балл
-
1 балл
-
@1ВЕДЧИК Каждый игрок держит конец в своих руках. Например, если пойти в Восточную Припять сразу по призыву Воронина - конец отодвигается заметно дальше. Но, Восточная Припять, Путепровод, Юпитер - это собственно побочная бонусная ветка типа для фириплея. Туда можно спокойно идти после завершения основной линии сюжета. Впрочем, раньше или позднее появится у Меченого "Черноморка" - не столь уж важно. Стволов отличных хватает! Хотя, лично я очень уважаю этот ствол и стараюсь получить его пораньше.1 балл
-
@AleksYan, тогда список выше. Даже, если пройдены моды, то на ОГСР движке совсем иные ощущения после прохождения, поэтому даже старые моды на нем стоит перепройти. Но это на мой взгляд. Если только новый сюжет, то таких модов единицы, чтобы близко было по времени прохождения Соли или ОП. Вариант Омега, Альтернатива, Возвращение Шрама, Закоулки правды, OLR на ТЧ. Стоят внимания.1 балл
-
@Alastor, с таким вопросом лучше в эту тему. I'm an Astronaut - Dimensions Apart Caught In A Mirror - Set Me Free coldcasket - Letting Go1 балл
-
Отключить 3д прицел. ПС. В первое время тоже был шокирован отсутствием автозахвата. Потом сработала привычка играть "как есть". Ну и на кой мне тот автозахват? Прекрасно и без него. В простонародье - "черноморка". Черномор выдаст.1 балл
-
Ты шапку темы прочитай внимательно, да?1 Название данного ствола в игре - Аномальный walther wa2000, в просторечии - аномальная снайперка Черномора... Калибр в игре - 7.62x54, класс - WP_BINOC................1 балл
-
А ничего хорошего. Игрок будет сидеть на одной небольшой локации, и самозабвенно собирать и разбирать оружие и экипировку. Этакий аналог пазла в сталкерской тематике. Разработчики все силы потратят на эти финтиклюшки, что уже было не один раз, а до игрового мира "руки опять не дойдут". Примеров достаточно. Взять хотя бы Stalker Anomaly или Dead Air - тоже много всякого разного от разборки и ремонта оружия до приготовления еды. А игровой мир? До него "руки не дошли". Пустой, предсказуемый и скучный. С долгоиграющим сюжетом на уровне Народной Солянки есть только пара модов - ОП 2 и ОП 2.1. И оба имеют в своём составе большую часть Солянки + свои собственные добавления. И есть ещё dsh мод, но он на любителя трудностей и неспешного вдумчивого прохождения. Солянщикам, как правило, не подходит. Остальные Сюжетные и Геймплейные существенно короче по времени прохождения, и не имеют, как правило, большого количества дополнительных локаций.1 балл
-
@Houdini_one Удали строку small_object, и у объекта и у обломков. Если нужно также, чтобы обломки контактировали друг с другом, убери not_collide_parts.1 балл
-
@Серж RSN , а что тебе ответить, мил человек? Ни лога внятного/его отсутствия, ни сохранения, ни описания "помогаторов" разных от "умельцев" всяческих (при их наличии).1 балл
-
@ed_rez All For Fake - надо будет глянуть подробнее... переверну пластинку...электро... Hozho - Für Heisenberg Jai Wolf - This Song Reminds Me Of You Slayer - South Of Heaven (Hallucinator Edit) неплохо слейер замиксили... + Rozu - Rue (feat. Scott Barnes of In Fear And Faith/Noble)1 балл
-
- Свободу Юрию Деточкину! Гордо выдал кисё... На что Хайям ответил: - Иди-ка ты кисё Учиться в медресё...1 балл
-
@AndrewMor после того, как объект разбит, я сквозь его обломки могу проходить. В настройках у меня это: ;------------------------------------------------------------------------------- ;--- collide ------------------------------------------------------------------- ;------------------------------------------------------------------------------- [collide] not_collide_parts = 1 ;------------------------------------------------------------------------------- ;--- destroyed part ------------------------------------------------------------ ;------------------------------------------------------------------------------- [collide_parts] small_object Как у ящика в общем. Но не помогает.1 балл
-
Народ, всем привет. Десять лет назад я отвечал за художественную часть разрабатываемого мода AMK-2. Мод должен был глобально поменять практически все аспекты игры. В то же время мы хотели сделать новый опыт как можно менее травмирующим для привыкших к оригиналу игроков, и потому обратились к знаменитому сталкерскому фольклору. Мы использовали игровые байки и мимолетные диалоги для того, чтобы рассказать игроку об окружающем мире, указать ему на значение тех или иных личностей, известных в местном легендариуме. Малые истории давали указание внимательному игроку на то, где можно добыть редчайшие артефакты и по каким законам работают некоторые механики. Поэтому Гурыч и я проделали большую работу по написанию внутриигровых историй самых разных форматов: от непосредственных диалогов с персонажами до художественных текстов в разных стилях. Для меня эта работа шла практически без перерыва два года. Недавно я опубликовал сборник рассказов, написанных для АМК-2, а вместе с ним и две статьи, разбирающие эти истории по винтику. Если вам интересно, могу дать здесь ссылку на эти материалы. Десять лет прошло, целая эпоха)1 балл
-
@Ded_Mazai Силовой источник питания (паралепипедный прибор) в энерго карман( Е1) на экзе положил?1 балл
-
1 балл
-
Выкладывал правку в этой теме... Последний раз 28 января. https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=13668751 балл
-
В лагере на западе Старых болот логично просится "НАТОвский" предбанник с наймами. Туда бы заспавнить рыл 10-15, да переместить туда Головешку с механиком с АТП. Бегать до них через болота - хоть какой-то челлендж, в отличие от "халявы" на АТП (вышел за ворота, тут же поднял арт на 100 тыр. и через минуту сдал в магазин. Идеал для ПМЖ, просто. ). С болотным предбанником, хоть логично, откуда наймы в Зоне появляются в своей массе + поставки их хабара и почему и как они обосновались на АТП и далее, имеют плацдармы в Мёртвом Городе и в Рыжем лесу. А вот НАТОвское присутствие в Чернобыл-4 - это уже скорее "удалённая официальная штаб-квартира" = их посольство в Зоне + база для их учёных (с которыми общаться в 0.8 пока тупо не о чем и бегать к ним то же - вот если бы SR-25 продавалась и чинилась только там + давали в аренду задорого какой-то уникальный сканер артефактов с необычными батарейками и апгрейдами, то цель для периодических визитов в Ч-4, да и вообще далеко на юг, хоть какая-то появилась бы).1 балл
-
@aromatizer, считаешь, буду расписывать задумки квестовиков!? Это не моя интеллектуальная собственность, чтобы раскидываться ими. К примеру, в Фотографе был такой персонаж, которого не знает тот, кто вообще не любит игру Сталкер, а лишь создает видимость. Отличная идея, на мой взгляд. Но не нужно на этом останавливаться, если реализация куда интереснее, чем просто отобрать у игрока все его барахло и закинуть в такую часть игрового мира, откуда без читов не выйти.1 балл
-
Выкладываю сейв для Народная Солянка 2016 OGSR engine с обновлением от 09.09.2020 Может кому пригодится, когда-то сам искал такой и не мог найти... Сюжет Теней Чернобыля пройден полностью. Квесты Солянки не тронуты абсолютно. За исключением мелких побочек на рецепты артефактов, где квестодатели могли уйти и рецепт был бы потерян. Также выполнено задание на дробовик для Лиса. Презент за него - в инвентаре. Скачать: https://yadi.sk/d/oKEjoYZPpoR8RA На всякий случай два сейва в ключевых точках: перед походами на Радар и на Припять https://yadi.sk/d/rQ0u5x4GuUBA1g Приятной игры и удачного хабара1 балл
-
Ремейк локации Бар из S.T.A.L.K.E.R. на движке Unity3D От автора: Являясь профессиональным дизайнером уровней, я постарался перенести локацию Бар на движок Unity3D, надеюсь это получилось и вам всем понравится. Если вам это зайдет, то попробую перенести и другие уровни. А если среди вас есть опытные программисты/аниматоры и вообще технари всех мастей в этом движке - может попробуем что-то сделать? Чем черт не шутит, почему бы и нет!?1 балл
-
Самое простое - в actor.ltx меняем: hit_probability_gd_novice = 0.4 hit_probability_gd_stalker = 0.6 hit_probability_gd_veteran = 0.6 hit_probability_gd_master = 0.8 на hit_probability_gd_novice = 0.4 hit_probability_gd_stalker = 0.4 hit_probability_gd_veteran = 0.4 hit_probability_gd_master = 0.4 Можно сделать и меньше, если неписи всё ещё прицельно выносят тебя с большого расстояния. В том же actor.ltx уменьшаем урон от огнестрела: Ну или вот уже правленые файлы для лёгонького гамеплея: https://yadi.sk/d/CAmja8xWXXmiDg З.Ы. На уровне сложности "Новичок" - ГГ неуязвим.1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ