Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      22

    • Число публикаций

      5 953


  2. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      16

    • Число публикаций

      14 969


  3. denisshulgin

    denisshulgin

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      1 425


  4. Каин

     Каин

     Ветераны


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      7 093


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 06.02.2021 во всех приложениях

  1. Модификация перезалита. Включены в состав исправления за 06.02.21. Если проходите с обновлением от 22.01.21 или 26.01.21 - новая игра не нужна.
    7 баллов
  2. Карту высот с нормалки более-менее пристойно генерирует Knald, но если сама нормаль плохая, нагенерирует он вам такой же мусор. Но даже с хороших нормалей результат далеко не идеален, все равно зачастую нужно как минимум ощутимо снижать контрастность, чтобы грани чересчур не выпирали. Программа максимально простая, типа крейзибампа, но более сильная по функционалу и алгоритмам. А, ну еще кое что. Не вздумайте НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ пихать в нее нормальки с оружия, персонажей или пропсов, которые запечены с хайполи. Будет плохо. Если так уж хочется выделить что-то параллаксом, отрисуйте нужные детальки вручную.
    4 балла
  3. форумчане пишут всё про Басё и про кисё а Хайяма вспоминают лишь упившись в поросё
    4 балла
  4. Я не знаю, откуда взяли эти "+3". Как правило, нет, совсем не так. Эти % суммируются друг с другом, и меняют пороговое количество артов на указанное (в сумме со всех артов) количество процентов. Т.е. допустим, было можно 4 артефакта. А мы набрали +25% стабилизации. Значит можно 5 артов. Наберем +50% - будет можно 6. Но даже и не-добирая до "следующего арта", эти проценты влияют на силу эффектов дестабилизации. т.е. к примеру, набрали стабилизации +37%, и взяли 6 артов. Оно "как бы" больше безопасного количества, но колбасить ГГ будет существенно слабее, чем при 5 артефактах вовсе без стабилизации. Так же, как и все прочие, арты на стабилизацию действуют из рюкзака в 4 раза слабее. Т.е. там их проценты режутся в 4 раза.
    4 балла
  5. шибко умное кисё, как попалась с колбасё, чтобы срок себе уменьшить, всё свалила на Басё
    4 балла
  6. Как-то раз одно кисё Завело себе Басё, Заняло всё место в доме И сказало: "Хоросё!" ) 3 хвостатых даже хозяина из дому выживут при желании, а уж остальным надо сразу спасаться бегством ) ПОка не стало поздно, и их тоже " не завели".
    4 балла
  7. На Кордоне НЕТ никакого АТП ! Найдите в игре хоть одно упоминание про АТП на Кордоне.... Есть вот такое Ну неужели так трудно запомнить, что на Кордоне "Автокооператив "Локомотив" ? Ну никак не сворачивается в аббревиатуру АТП !
    3 балла
  8. Знаешь, в чем проблема? Нету какого-то одного, общепринятого определения термину "костыль". Каждый его определяет по-своему. Ты называешь так. Я называю эдак. Вася Пупкин назовет разэдак. А кто прав? Все и никто. Помнишь, давеча мы с @dsh сцепились. Он считает, что у меня все из костылей сделано, я сгоряча пообещал ему, вернуться к этому вопросу позже... а по сути то что? Что есть "костыль"? И что им не является? Каждый волен ответы на эти вопросы, формулировать по своему, и потому у нас с ним вышел бы, совершенно беспредметный спор, где ни у кого не будет никаких шансов что-либо доказать оппоненту. Вплоть до того, что, он может, при желании, утверждать, что "все что включено в состав СЗ = костыль". Или "Все что написал Зандер = костыль". По сути, он ведь это и написал. Мне что на это отвечать? "dsh-мод == костыль, и код авторства dsh == костыль?" Это было бы, зеркально-соответствующе, но я бы хотел воздержаться от риторики в таком духе. Вменяемое, делается не такъ. Я же вообще не за геймплейные фичи, речь вел... Какая разница игроку, как именно насажен прицел на модель ствола? Игроку это, абсолютно фиолетово. Он и разницы не поймет. Для разработчика, разница радикальная. Ибо речь об фичах архитектурных. В механике и организации движка, а не настройках геймплея. Дабы тебе более наглядно пояснить, что ты сам написал: Давай введем, к примеру, регулятор: вкл - модели НПС поддерживают мягкую привязку (на положение вершины, влияют несколько костей скелета, и моделлер волен указывать веса) выкл - модели НПС не поддерживают, мягкую привязку. И привязываются только исключительно, жестко к одной кости. Ну а что, каждый волен ведь, настроить игру под свой стиль. Не находишь, что "стиль игры" тут не причем? И просто при "вкл" игра нормально работает, а при "выкл" она сломана?)) Это просто для иллюстрации. Того, что некоторые вещи не надо вкл/выкл. Они просто должны нормально работать. Оружейка в сталкере - не работает нормально. Но, это только мое имхо.
    3 балла
  9. хитро дергая усё прославлял кисё Басё как Хаям велик ты мастер как упьёшся в парасё
    2 балла
  10. Wintersun - Loneliness (Winter) Instrumental слушал сегодня в бане, не смог не поделиться со всеми. The Norseman Company - Here Comes Rock And Roll Todd La Torre (Queensrÿche) "Crossroads to Insanity" Snowblind - Breakin' Out Def Leppard - Desert Song ANGELUS APATRIDA - Indoctrinate Не понял, что за группа, австралийцы что ли? По голосу похожи вроде, но стиль не совсем как...
    2 балла
  11. Если среди артов есть те, кто дает + по регену здоровья, пси-здоровья, выносливости и выводу радиации, то они до поры до времени, вполне могут покрывать негативные эффекты дестабилизации.
    2 балла
  12. actor:iterate_inventory А исходный код, в файле какой кодировки сохраняете?
    2 балла
  13. @ed_rez и так...и так...и такгуд подборки, кое что забрал себе... Frayle - Darker Than Black - Live at House of Wills The Dead Daisies - Long Way To Go E.O.S. G-BANG FEAT. MATEGO
    2 балла
  14. Уже успел соскучиться? коль не нравится кисё карасё и пивасё томик ты открой Хаяма копипасть оттуда всё
    2 балла
  15. @Alastor неплохой источник артефактов бьёт у Ворона на Свалке Собирай FAMASы (у наёмников попадаются) и таскай ему - отсыпет тебе чуть-чуть за них. Ну и другое модифицированное\редкое оружие, не нужное тебе. Если сохраниться перед обменом, то можно выпросить нужный тебе артефакт. Список бартера есть в ПДА.
    2 балла
  16. Экзоскелет монолитовцев также можно получить чуть ли не с начала игры... 1й заход в Бар. Нам уже известно из СМС по сталкерской сети, что некий товарисч предлагает работу. Знакомимся с местным народом, находим Лысого, который просит принести клад из Пещеры. Да и от Пличко есть просьба про Изумруд (что потом позволяет грести деньги лопатой на торговле с Петренко). Ну а дальше понятно. Пещера --> Шахтёр --> Фима Угольщик --> Лабиринт В лабиринте же даже при первом посещении тусуется достаточно много офицеров монолитовцев в экзоскелетах. Даже если специально не выколачивать, с кого-то да выпадет. Причём, практически всегда новенькая экза.
    2 балла
  17. MOD SUN - BONES Guilt Trip - Thin Ice Diamond Head - Am I Evil?
    2 балла
  18. "Где же я возьму мысё, коли тут в бетоне всё? Это ж двадцатиэтажка!" Возмутилося кисё.
    2 балла
  19. @pacifist2017 Наверное, проще всего (теоретически, лень проверять) выполнить желание ТС закомментировав строку в config\gameplay\dialogs_kostya.xml. Заменить <dont_has_info>life_heart_barman_start</dont_has_info> на <!--dont_has_info>life_heart_barman_start</dont_has_info--> Тогда у бармена должен вновь появиться диалог о рецепте и, соответственно, после разговора выполнится требуемый скрипт, заспавнив ученого. Чтоб диалог не был постоянным, после разговора с барменом, вернуть все обратно.
    2 балла
  20. @UriZzz у тебя и подсказка в логе есть args=[string]~not_table! и пример в конце модуля start_game_timer(3*60, nil, {info_id = "my_infoportion"}) Грубо говоря, ты в качестве доп. аргумента передаёшь строку "UriZzz_test.mecheny_mail", а надо таблицу. То есть: start_game_timer(30*60, nil, {param1 = "UriZzz_test.mecheny_mail"}) -- аргумент - таблица Если же ты хотел вызвать функцию внешнего модуля (на что слегка намекает текст "UriZzz_test.mecheny_mail"), то для этого надо было воспользоваться вторым аргументом, который у тебя сейчас равен nil, и без кавычек. А именно: start_game_timer(30*60, UriZzz_test.mecheny_mail) -- аргумент - указатель на функцию внешнего модуля В общем, смотри внимательно примеры в конце модуля таймеров, там всё расписано.
    2 балла
  21. @mdm64 https://www.youtube.com/watch?v=m6rjw5tBWVg&ab_channel=ВесёлыйАнархист Мастер?
    2 балла
  22. И ошибался. 50 это вдвое меньше чем 100, но в 5 раз больше чем 10. В этом плане оптимальным (для обоих) было-бы 30-35.
    2 балла
  23. @aleks maximenko Да, подобный вылет наблюдается на всех подземных локациях, только странно что я его не поймал в саркофаге. Залил патч Скачать А вот что делать с источником света в подземке агропрома не знаю... Не первый раз наблюдаю такую картину на OGSR Engine.
    2 балла
  24. @*Shadow* 1) Я не говорил то что получил на 100%, я говорил о том что видел. Видел что многовато лута в трупах и т.п., реальные факты, которые хоть сам проходи, хоть у стримера смотри, одинаково будет. Нащёт USAS-а, да, перепутал с пулемётами, наверное. Ну и хорошо, значит одна просьба уже выполнена задним числом . То пулемёты в продаже значит (конкретно у Скряги видел, на Арм.складах, стрим Сани Бороды: https://youtu.be/3QkqClCNWYo?t=213), а не USAS, а этот был подобран с трупа или взят из тайника(один из стримов Саббата или Велдера). 2) Да что ты знаешь о моих взглядах на СЗ и на другие моды? Ничего почти не знаешь, так же как мало знаешь мои взгляды на хардкор и "псевдо-хардкор". Таак, чуток ты узнал от меня же самого, кое что, мизерную часть инфы, но далеко не всё. Так что не выдумывай и не додумывай за меня. СЗ мне очень нравится и я буду в него играть в любом случае. А из "тех других модов", которые ты критикуешь, можно было бы избирательно позаимствовать локации и некоторые классные фичи, которые бы сделали СЗ только лучше. Но ты ведёшь себя как сектант-фанатик, зациклившийся "в своём узком мирке" и отрицающий прогресс в других направлениях. Берёшь и противопоставляешь друг другу части одного целого. Хардкор, как я его понимаю, может включать в себя множество разных элементов: и то что сейчас реализовано в Судьбе Зоны, и то что реализовано в десятке других модов, для меня это разные части одного целого, которые разложены в разных местах(модах), но у тебя на это иной взгляд. Твоё право так думать. Но я думаю иначе, шире и глубже, выходя за привычные тебе рамки. Вот мой вывод из нашего с тобой общения. Без обид Ты не учитываешь то что я сам модмейкер и давно занимаюсь модингом разных игр = некоторые вещи я сразу вижу, сходу, глаз намётан. Как раз личный опыт модинга игр мне в этом очень помогает, в том что недоступно простому игроку. * * * 1) Ну я запиливал новые модели, текстуры, озвучки, фичи, системы получения опыта, новые боевые характеристики, механики, баланс...перелопатил мод вдоль и поперёк, так что старые фанаты мода потерялись в непонятках и им пришлось начать изучать мод заново как новую игру, 4 года пилил патчи... Я модмейкер или просто ковырятель? Наверное уж заслужил называться модмейкером, как ты думаешь? А в моде на Аномальку пилил свой геймлей и заселение. Модмейкер или ковырятель? Ну думай ка хочешь. Для меня это ничего не меняет. Игра слов. 2) Зашли на 10-й круг. На стримах очень многое видно. Оценил местную экосистему, прямо с ходу, с первых двух стримов, стало понятно, дальше от стрима к стриму разных стримеров пошло закрепление результата. Потом я сам туда дойду и будет тоже самое, закрепление результата того что я уже видел на многочасовых стримах. Да чёрт с ними с патронами. Пусть будет как будет. Главное то что в Судьбе Зоны есть самое важное из того что мне нравится, того чего нет в других модах, хорошо что Zander это понимает, зрит в корень, это очень радует, а остальное менее важно. Всё прочее потом можно допилить, либо Zander-а уговорить, либо ещё кого-то, или самому на худой конец помучится.
    2 балла
  25. В той теме, это уж точно будет оффтопом) Потому... Попробуем продолжить здесь. Причем тут таланты, какие таланты, зачем ты вообще про них вспомнил? Вопрос был простой - что собою представляет упомянутая в теме "модульная оружейка". Тобой упомянутая. Можно как-нибудь простым человеческим языком объяснить, о чем идет речь? Для человека, который этой модульной оружейки не видел? Или что, выходит - если сосед тебя спросит, "расскажи про оружейку в этом моде" - ты ему расскажешь, а если спрошу я - " у тебя недозволенные таланты, я не буду тебе ничего рассказывать". Так? Или как это работает. Хочется понять, блин. А с этим я и не планировал спорить. Вот откуда. В людях. Берется уверенность, обвинять меня в том, чего я не говорил и не делал? @ed_rez это вот кстати, показательный пример. Стоит мне вне разделов СЗ, что-нибудь сказать. Даже просто спросить. И народ тут же воспринимает это в штыки. Сразу спор, конфликт, противодействие. Даже не вникая, не разбираясь, что я там сказал-написал. А ты предлагаешь мне, своими правками, в народно-любимый движок лезть?) он в этом случае, тут же и перестанет быть народно любимым. А я этого не хочу.
    2 балла
  26. Никакого секрета нет - работаю с деревом, камнями, костью, иногда в своих "поделках" использую "запчасти" животных и птиц... В общем, занимаюсь любимым делом... Иногда появляются "излишки"...
    2 балла
  27. @Василий_1960, ага, именно так. А я упустил эту новость. Sergey Salekhov - Alena (Original Mix) Sebastian Pawlica - Ljubljana (Extended Mix) HALIENE - Walk Through Walls (MaRLo Extended Remix)
    2 балла
  28. Меченый добрался до Монолита и произнес: - Хочу, чтобы зона исчезла! Зона пропала, и сталкер выпал на рабочий стол Windows.
    2 балла
  29. @TEXHAPb90 заполняемость гулагов, в нашем случае, бандосов, чётко прописана в оллспавне, и паре файлов конфига и скриптов. . Именно там, указаны профили бандосов, и кто и где. Значит пока не дошли, с пулемётами. Или засосало в соседний гулаг. Это рэндом. Кому и как повезёт. У всех своя НИ. И это хорошо.
    2 балла
  30. Чем дольше читал рассуждения о веще-ценовой составляющей мода, тем не удержимие становилось желание поделиться своей точкой зрения на это. И в конце концов решив ни в чём себе не отказывать написал этот экипировочно-вооруженчиский трактат. Количество экз стоит кардинально сократить. Объясняю. @Опричник Спасибо. Сам чёт не подумал.
    2 балла
  31. @dog19601 не, ну так-то эта версия рабочая... Что касается доработок и всего остального - в шапке темы есть ссылка "важное сообщение" (то есть - с вероятностью 99,9% не будет). То, что выкладывается теперь, это что-то вроде бонусов. Официально - работа над модом завершена и никаких планов по развитию, доделкам, и прочему, нет. Есть стабильная версия 1.07 в неё и играем. Остальное "на любителя/профи".
    2 балла
  32. 2 балла
  33. В шапку добавлена версия для разработчиков. На ваш страх и риск!
    2 балла
  34. @finee идея то классная, но, имхо, теряется вся суть выброса, который может застать игрока врасплох и полностью поменять его планы на ближайший игровой час. Зона - явление непредсказуемое) @Jurok круто, что мод и дальше развивается, скоро по новому кругу буду делать забег. Хотелось бы пожелать успехов и побольше контента в Припяти, а то там скушно
    2 балла
  35. @Даниил Лехновнет, нужно просто инвертировать канал. Выделить зеленый канал и ctrl+i в фотошепе, если у тебя opengl нормалька, а не dx
    1 балл
  36. Территория (сериал 2020) Сериал смотрится на одном дыхании. Радует историей, персонажами и атмосферой. На протяжении всего сериала хочется узнать, что будет дальше. Лишь только финал сериала показался несколько сжатым. Из плюсов хочу отметить операторскую работу, отличную палитру сцен и выбор мест для съемок. Картинка мрачная, дикая, какой и должна быть. Реквизиты, костюмы подобраны хорошо. Музыкальное сопровождение этому способствует- нагнетает повествование сюжета. Люди знакомые ближе с этими народами и обычаями местных могут отметить недочеты, но для человека, далекого от этого, смотрится очень завораживающе, может если бы уделили больше времени на изучения их обычаев и культуре, получилось бы еще качественнее, но для меня было убедительно. Выставил 8-ку из-за вектора развития данного кинематографа...
    1 балл
  37. Американцы - канал. Wintersun, Todd La Torre (Queensrÿche), Def Leppard, ANGELUS APATRIDA WOLF DOWN - STRAY FROM THE PATH WALLS OF JERICHO - Fight The Good Fight Once Human - Dark Matter
    1 балл
  38. @krokus, сам давеча познакомился с Frayle на этом канале. Нужно следить, очень интересные вещи исполняет. Killswitch Engage - Hate By Design WORST - BORN IN THE 3RD WORLD KINDRED - BREATHE BUT NEVER LEARN PAURA - TRUTH HITS HARD
    1 балл
  39. @Vadimische Во что играем?! Скрин ЭТОГО задания можно посмотреть?! Я в предыдущем посе об этом уже просил... Лично я в древнем патче вытравил все упоминания про АТП на Кордоне. 100 лет тому назад... А может даже и в самом 1м релизе, уже не припомню.
    1 балл
  40. @~{MODoGEN}~ несомненно. Все мы тут хотим успеха для него в этом.
    1 балл
  41. @Earth2Space главное что бы он не падал духом и продолжал доделывать мод дальше, на остальное пофиг
    1 балл
  42. 1. В таком случае, народ неправильно понимает. Я ведь там же, оговорился, что речь НЕ идет о ковыряниях мода. 2. Почему "что-то изменить" - это плохо?) Представь, что движок сталкера не поддерживал бы мягкой привязки. А я предлагал бы ее сделать. Это плохо?)
    1 балл
  43. - Здрасте, а у вас есть наполнитель для кота? - У нас спецмагазин для таксидермистов! - Я в курсе.
    1 балл
  44. Вообще-то, данный мод (как и любой мод на сталкер) содержит таких папок, две: config / ui textures / ui Вам собственно, какая нужна-то? Хотя да, о чем это я) Какая разница, держите обе. Собрал в один архив, config/ui + textures/ui , для версии 0.8.0.0. Соответственно, файлы из этих папок, поступившие в последующих патчах, надобно накатывать поверх, чтобы получить состояние, соответствующее этим патчам.
    1 балл
  45. Набежало воспитателей . Ладно, не бухтите, это просто моё имхо маньяка-хардкорщика, но Zander потом всёравно сделает усреднённый вариант между моим имхо и вашим Pы.Sы.: Я сам модмейкер, делавший патчи для мода на другую игру(мультиплеерную), и когда один игрок кидал жалобу/предъяву что вот , мол, мало ему чего-то, сделай что бы было 100, а другой имевший иные взгляды ему оппонировал и кричал нет! сделай 10! , то я частенько брал и делал 50, в итоге потом оба игрока со временем успакаивались, адаптировались, привыкали и были довольны Ну я видел как другие игроки играли в СЗ версию 0.8.0.8. у них на каждой локе мини-маркет свой, с кучей патронов и пр. барахла, а потом они шли на Старый янтарь и Радар и там с кучи трупов набирали столько всего, что уже и в "мини-маркет" не влазило. Мне требуется пройти весь путь по их следам что бы доказать факт этого, или всётки достаточно того что я уже видел на стримах? Или кто-то не умеет играть что кругом всего боится и ему так тяжко выживать, в то время как другие просто идут смело вперёд и решают проблемы по мере их поступления? Не знаю, может я не прав, посмотрим. Потом свои видео-отчёты поснимаю, будет вам доказ, раз вы стримерам не верите. А еще лучше вообще весь лут убрать как во всех псевдохардкорных модах. Как на северной локации нпс выживал без снаряги? Полный рыалызмъ, псевдохардкор и костыльная псевдосложность. Можно еще сделать, чтоб с тебя деньги списывались и твой лут пропадал Ну а если, например, сделать что бы в луте убитых было бы по одной коробке, а не по две (1 коробка по 30, 1 коробка по 50, ещё одна коробка по 30 другого калибра, + коробок с мелкими патронами в два раза меньше и не будет пулемётного короба на 100), то это уже псевдо-хардкор? По две коробке всего норм, а по одной сразу песевдо-хардкор? Имхо, это просто урезание "мини-маркетов" в два раза, будут размером с обычные киоски сигаретные, всё равно хватит вам что бы на северных локациях жить . + решить проблему с глобальным вымиранием торговцев на северных локациях и будет норм. И таскать лута поменьше придётся, а чего не будет хватать, потом на артах заработаем и купим у торговцев. Такой план. Согласен, правильный ход мыслей. Количество лута должно зависеть от разных факторов. На одной локации в трупе должно быть чуток лута, на других, средне, на третьих больше. Но "мини-маркетов" быть не должно. В меру надо сделать, отрегулировать под каждую локацию, если это возможно
    1 балл
  46. @krokus Активная фаза. SinStar - Galaxy (Original Mix) Abstract Vision & Rebecca Louise Burch - I Will Wait (RYDEX Remix) Van der Karsten - C.R.Y. (Megara vs. DJ Lee Remix)
    1 балл
  47. Надо играть, иначе дембель проспать можно... Поброди по локациям, куда то же немцы сбежали от тебя 9 мая?
    1 балл
  48. @~{MODoGEN}~ так если ты "любишь бомжевать", и постепенно " прокачиваться", не бери их с трупов, не бери патроны, кто-то не будет брать бинты и аптечки, кто-то артефакты тока незапятнанные будет искать в Зоне, "нетроганные и нецелованные", раз отыгрываешь там роль ГГ. Так не противоречь сам себе, просто НЕ бери. А, если обсуждать экономическую составлющую в целом, на будующее, для мода, то нужны сведения со всех локаций, и выпадение лута, со всех рангов НПС, а не только с 4х ближних.
    1 балл
  49. Если считаешь оружие читерским, не используй. В чем проблема? Дробовики вообще не на всю игру, т.е. до определенного момента применимы. USAS в продаже не встречал, Вепри и SPAS есть. Странная блин позиция. В моде заложен определенный прогресс развития оружия/экипировки под развитость мобов на разных локациях. Так что всему свое время и место. Тогда уж и Баррет с Гаусом в читерство запиши и не используй А требовать вообще выпиливания их из игры/торговли - ты не один играешь, мнения и геймплей у всех разный. Более разумно тут - введение расширение ассортимента у группировок с ростом репутации. Опять же без перегибов в маразм как в "псевдохардкорных" модах с рыалзымом. Когда приходишь к торгашу, а у него пачка туалетной бумаги в продаже. Тут бы уже и квесты стали бы востребованы и необходимы. Но скорее это уже вопрос более далекой перспективы, т.к. нужно и квесты до ума доводить, и баланс цен править. К примеру, из всех цен у долга самые неадекватные на многие позиции, тогда как в Баре и у Сахара в разы ниже. @DEOLV 1. Zander уже писал по луту с нпс. Насколько помню - выпадение лута сделано реалистично локации куда нпс дошел. Нет такого, что Припять/Юпитер, а неписи припрутся туда с ПМ. Ну налутал ты кучу патронов, большинство из них обычные, не бронебойные. Применимы на ограниченное количество мобов. На том же Юпитере ты ими не всех мобов пробьешь. А бронебоек в продаже мало, много их у тебя не будет. 2. На Юпитере на Янове торговцев нет вроде. У меня тоже все сдохли ну и фиг с ними. Запорото - если у тебя базы сталкеров в Восточной Припяти и Затоне перебиты и никто из торгашей там не зареспился снова. Пока не пофиксят выносы баз группировок на севере - ранним сейвом неизлечимо. К тому же Янов скорее всего не считается именно базой.
    1 балл
  50. 1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...