Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      35

    • Число публикаций

      5 953


  2. GYN ZAN

    GYN ZAN

    Жители


    • Баллы

      16

    • Число публикаций

      1 027


  3. Murarius

     Murarius

     Ветераны


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      14 069


  4. Adm-RAL

    Adm-RAL

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      2 776


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 30.12.2020 во всех приложениях

  1. Всех сталкеров, С наступающим Новым Годом! Допилить очередной патч в этом году я уже не успел, так что ждите после НГ. Я с форума пропаду на несколько дней... сколько - не знаю Когда вернусь, мы продолжим.
    13 баллов
  2. @Zander_driver С наступающим тебя, и всех сталкеров. Да, и спасибо за мод и вообще, за то что он играет - уже хорошо. В этом году мы совершили такой огромный рывок! Релиз порадовал не только меня, но и многих кто ждал, и даже тех, кто не ждал Мод, чему я очень восхищаюсь! Спасибо тебе, за твои старание, упорство, терпение, ум, и неугасающую надежду на лучшее. Пусть все лучшее в этом году, останется с тобой, в 2021м, а худшее забудется в 2020м. Omen!
    8 баллов
  3. Любой, у кого в посте содержится такое слово, должен подкреплять его полными логами. Иначе вам просто ничем невозможно помочь - у нас Кашпировский в отпуске. Не понятно отсутствие логов под этими постами. По гранатам. Я вчера-сегодня изучал происходящее, оказалось что последняя в разгрузке, граната, при взятии ее из разгрузки в слот, берется криво - она оказывается и в слоте гранаты, и в слоте разгрузки. Совершенно "легально" находясь в двух слотах одновременно. Игра от такого сходит с ума и вылетает. Надо переписать в движке взаимодействие гранат со слотами, чтобы этот вылет пофиксить. К сожалению я наверное не успею сегодня это сделать, так что патч 06 будет уже после НГ.
    8 баллов
  4. Дорогие форумчане! Ох уж этот две тысячи двадцатый!.. Скорей бы он закончился. Никто не скажет сейчас, что случится дальше. Конечно, может быть и так, что 2021-й окажется хуже. Хотя для некоторых из нас хуже быть уже не может: люди теряли и продолжают терять своих близких из-за этого проклятого вируса. Также трудно и предположить, что ситуация резко улучшится: пока выработают эффективную вакцину, пока все привьются, пока поймут, как бороться с мутациями... Я не вирусолог, и многого могу не понимать, но даже мне ясно, что наступающий год будет как минимум непростым. Даже если (на что лично я надеюсь) он будет переходным от пандемии к нормальной, привычной жизни. Наше, сталкерско-модостроительное дело - продолжать учиться, работать, исследовать, придумывать, ковыряться, оптимизировать, моделить, кодить, править. Забот полон рот. Новые (впрочем, уже ставшие привычными) платформы и движки все так же дают надежду не только на поддержание моддинга, но и на его развитие. То вот у "Народной Солянки" обнаруживаются новые ингредиенты, то в "Судьбе Зоны" происходит поворот, то "Новый арсенал" становится еще новее, то в Dezovawe начнется какое-то шевеление... А ведь есть еще "S.T.A.L.K.E.R. 2". Релиз которого, как предполагается, состоится как раз в 2021-м. Что ждать от него - непонятно, но будем надеяться, что 2020-й с его киберпанковым провалом окажется худшим годом. А 2021-й станет переходным. От целительного релиза "S.T.A.L.K.E.R. 2" к здоровому модострою "S.T.A.L.K.E.R. 2". Думаю, что выражу общее мнение: сюжет, оружейка, модели, алайф - какими бы они ни были - нас не устроят на сто процентов. Значит, мы будем пытаться подстраивать все под себя. А это потянет за собой и необходимость реализации тех или иных фишек, плюшек, и прочих штучек-дрючек. За освоением которых, понятно, пойдут и глобальные изменения. Просто потому, что история развивается по спирали, и все это мы уже проходили. Но еще и потому, конечно, что сила - в движении, брат. И стоя на месте невозможно добиться чего-то классного. Наше сообщество тоже пытается в определенном смысле преодолеть некоторый вирус, вызывающий застойные явления. Разработчик форумного движка выпустил большой апдейт, сейчас мы как раз находимся в процессе его адаптации к реалиям нашего форума (дело для нас новое, неосвоенное привычное). Разочаровывающих отличий по дизайну и функционалу вроде бы нет, мы, как и всегда, постараемся, чтобы форум сохранял привычный вид, насколько это возможно. Мы также стараемся готовиться и к выходу "S.T.A.L.K.E.R. 2", поскольку, если получится его ковырять и посещаемость подрастет, нагрузка на форум и модераторско-кураторский состав может увеличиться. Держим руку на пульсе. "Это, конечно, интересно", - уже начинают думать некоторые из вас. "Но ты давай, ближе к делу". Все, все. Ближе так ближе, надоели уже эти социальные дистанции! Начинаем раздавать медальки! ******* Мы соблюдаем ежегодную традицию и вновь подводим итоги опроса «Лучший Модератор / Куратор». Итак, по результатам голосования... Лучший Модератор 2020 @Опричник Благодарим, поздравляем и вручаем знак отличия! Лучшие Кураторы 2020 @ed_rez @SergeT @Zander_driver Поздравляем, уважаем, благодарим и вручаем заслуженный знак отличия! При этом @ed_rez получает не обычный, а отличительный знак пятикратного победителя: Как всегда, заслуженные награды находят и лидеров по количеству полученных оценок «Полезно»: @amateur_61 ~~~ @BFG ~~~ @dsh ~~~ @Jurok ~~~ @lexa.3012 @nasar75 ~~~ @phorumer ~~~ @SergeT ~~~ @Zander_driver ~~~ @Опричник Рукоплещем, гордимся, поздравляем и вручаем очень почетный знак отличия! @dsh стал лауреатом звания "Специалист года" в пятый раз, и получает "универсальный ключ": Спасибо вам большущее, все вы - просто супер! ******* Также мы благодарим: Нашего хостера - ООО ТК "Рустелеком" за техподдержку на самом высоком уровне Компанию IBResource и лично Дениса Чурсинова за постоянную работу над форумным движком ScarabeeGreen - за создание визуалов наград ******* Администрация AMK-Team поздравляет всех посетителей форума с наступающим праздником! Мы желаем вам в новом, 2021-м году стать лучшими, чем были, не сходить с моддингового пути, выдвигать идеи и реализовывать их, обходить стороной все жизненные аномалии, укрепляться не только артефактами, но и вакцинами, дождаться окончания этого жуткого коронавирусного выброса, а когда все уляжется, то сесть и разобраться, как моддить "S.T.A.L.K.E.R. 2"! С. Н.О.В.Ы.М. Г.О.Д.О.М!
    7 баллов
  5. В СЗ все артефакты работают от реального времени. Так что игровой тайм-фактор на них не влияет.
    5 баллов
  6. С наступающим Новым годом! Небольшой подарочек под елку: Скачать / Альтерн. ссылка
    4 балла
  7. в manager_death.script Искать unload_magazine Им и так ничего не мешает, никаких ограничений на передвижения при преследовании нет. @Yaroslav.A.Litvinov По поводу пожеланий: 2. Было бы неплохо, подумаю над этим. 3. Верно, сделаю 4. Это врядли, если только тексты правленые тырнуть. А выуживать какие-то правки из другова мода дело неблагодарное и весьма утомительно. 5. Нет, по той же причине по которой они вырезаны из игры - истории еще древних времен одноголосой озвучки и нынешним голосам сталкеров не соответствуют.
    4 балла
  8. @Zander_driver , у меня не настолько все запущено, я не настолько вумный в модострое Просто когда в модах начинается какая-то непонятная дичь, хоть какие-то минимальные знания помогаю понять в чем дело. Вроде на Складовке. У наймов может еще. @Gluharek , все бы ничего. Я тоже жил на Кордоне дня 3. Фармя на снярагу, контейнеры. Потом когда пришел в Бар неприятно офигел от цен начальных локаций на снарягу, завышенную раза в 2.5 по сравнению с другими торговцами. Так что сильно там не траться. Артов накопи тыщ на 20-30 и двигай дальше @Coloner , дык ты сталкер, тебе и думать - брать квест, насколько он тебе выгоден. Я вон давеча принес Сахару аномальное радио по квесту, получил чек на 3 000. По пути дичь пострелял, артов собрал чутка. А переться куда-то на стелс, с Бизоном, за копеечный чек такое себе. На Чернобыле 4 по кругу фармил 2 квеста у воят - отстрел собак и кабанов. 6 и 7 шт. Красота. С каждого чек по 48, за то быстро и профитно.
    3 балла
  9. Для игрока, это как раз и "вредно" в плане восприятия игры. Вы знаете мне как сложно, в сталкер играть?) Играть так, чтобы видеть сталкеров, мутантов, мир Зоны, аномалии, события этого мира... А не набор моделей, текстур, алгоритмов, и вовремя срабатывающих таймеров. Приходится воображение включать на полную катушку. Иначе никак. Хотя. Как игрок, я "жду" 0.8.1. Там и играть начну по нормальному...
    3 балла
  10. @Zander_driver, пожалуйста, удали пока в патче в меню галку о моих настройках освещения! Я же говорил, что будут проблемы с алгоритмом симбиоза скрипта с настройками меню... Сейчас всё растёт там само каждые 5 минут, чего быть категорически не должно и не было, пока не начало работать "математическое сложение" в алгоритме, сделанное впопыхах! После НГ вернёмся к этому вопросу. А пока, не позорь меня по-напрасну... И я бы время тормознул в игре раза в полтора, а то и два. Не люблю бегать везде как ошпаренный! СЗ уж точно игра не для спринтеров, как по мне, а потому замедление времени пойдёт ей на пользу, особенно если и все связанные с этим параметры станут работать медленнее, такие как - лечение, желания поспать, пожрать и т.д. Ну, такое моё мнение... Можно кстати, попробовать сделать скорость времени опциональным, что было-бы вообще ОГОНЬ! Ну и да, ребаланс оружия вышел ядерным. Бедные снорки на Кордоне ложились от пары бронебойных 9х18 из Бизона. Правда с десятка их, я собрал только 3 ноги и один паспорт... Мне никогда не везло нигде, поэтому это вааще нормально...
    3 балла
  11. Я целиком блок брал б/у-шным где-то пару-тройку лет назад. Тогда же сразу пнул проц до 4ГГц. Вчера поднял до 4.6ГГц. Полёт в целом нормальный. Только мой перегруженный Скайрим пару раз отправлял комп в БСОД, но не по перегрузу, а по своим закидонам, ибо такое было и раньше. Проц на 4.6 работает вообще не напрягаясь, судя по работе кулера, который я почти никогда не слышу даже, хотя комп без крышки стоит справа от монитора. Шо могу сказать про впечатления... Ну, вчера таки пошёл дальше в Зону с Ч4. Почему-то процессорных фризов ПОЧТИ не наблюдаю. Да, графоний перегружается немного, когда смотришь с края локации в её центр, но вообще в целом играть очень комфортно. Вот только молниеносные выбросы - это не очень хорошо. Ну реально, чтобы сныкаться, даётся 30-40 секунд... Это приводит к тому, что игорьки зная когда будет выброс, вынуждены перезагружаться и ждать выброс в уже заранее укрытии. @Zander_driver, лучше бы, чтобы были шансы выжить без перезагрузки. Т.е. на мой взгляд, лучше привести выбросы к тому, как они сделаны в большинстве модов, где пара минут для поиска укрытия по-любому есть. Ну, вообще, у меня раньше тоже получалось такого добиться, причём легко. Я точно помню, что мой проц (причём все четыре ядра) долбились в сотку при больших нагрузках. После вчерашнего разгона, я пока не видел по графикам даже 50% нагрузки. Даже в Скайриме. Он теперь идёт ещё плавнее, однако фризы от подгрузок мира конечно никуда не делись, но стали быстрее и как-то поменьше напрягают. Не на ЛЮБОМ, а на БОЛЬШЕМ чем при более положительных значениях параметра. Сейчас найду у себя в мастерской столетний пост про mipmap и скину сюда... Вот тут в-принципе видно, как работает этот параметр, хоть и на примере чистого ТЧ... Заодно поясню, как работает движок "Качество текстур" в самом верху меню... После его использования требуется перезапуск игры. - Когда он в максимуме, текстуры работают полностью, используя ВСЕ свои ММ. - Когда движок сдвинут на одно деление влево от максимума, он просто изначально отрезает самый качественный (т.е. первый) мип-уровень от ВСЕХ текстур в игре, включая текстуры UI, если их кто-то додумался сделать с ММ . При этом, в память текстуры грузятся без этого-самого первого уровня, что сокращает потребление памяти на текстуры в 2 раза, в теории, но на самом-деле это немножко не так. - Каждый сдвиг движка влево отрезает по одному уровню ММ от текстуры!
    3 балла
  12. Узнала немного больше про вот эти вылеты. В общем, они происходят на последней гранате в разгрузке. Возможно это от того, что граната, которую ты берешь в руки, залетает тебе в инвентарь, а из разгрузки убирается, что при броске приводит к вылету, т.к. для движка ты пытаешься бросить nil. Ну, это мои домыслы.
    3 балла
  13. Вот странно. В прошлые годы желал здоровья и немного удачи, и не думал что в этом году такое пожелание станет архиважным. Посему: С Наступающим Новым Годом! Здоровья и Удачи! Остальное приложится
    2 балла
  14. И вот еще мысли в слух, не о радиации, а так... Вспомнил вот. В хардкор моде на старую версию Лост Альфы \был где то тут такой\ есть фишка со скоплением в некоторых низких местах, катакомбах и туннелях некого вредного газа. Действует похоже на облучение, только озвучка кашля и одышки, чуть зеленоватая подсветка... и срочно одевать противогазы, а местами изолированные костюмы. Убивает в зависимости от дозы) Неплохая штука была, атмосферная. И еще фильтры менялись в противогазах...
    2 балла
  15. Т.к поздно заметил, что тема открыта - пишу сейчас) Обновите описание и ссылку на мою сборку в шапке темы.
    2 балла
  16. Было бы замечательно, если бы интенсивность пятен росла плавно от края к центру пятна. Причем "центр" не обязательно был бы в центре пятна. Эдакие изотермы чтоб были. А всех любителей этого дела с наступающим. Моду в Новом году успеха, модерам - сил, здоровья и вдохновения, а всем сталкерам счастья даром и пусть никто не уйдет обиженным.
    2 балла
  17. Сначала в Бар лучше, на мой взгляд. Если ассортимент товаров Бармена особо сильно не меняли со времён ЗБТ - есть относительно дешёвые и вполне неплохие варианты)
    2 балла
  18. Песня В. Цоя "Кукушка" в "тяжелом" варианте...
    2 балла
  19. Ты хочешь сказать, что если файл весит 1.4 мб на ЖД, то в игре он будет весить на пару ММ (их вес) меньше в памяти ОЗУ? Замечу, что текстуры подгружаются в память ОЗУ без обработки рендера, иными словами, как есть. Они не могут весить иначе в ОЗУ, чем на ЖД. А в граф. памяти, тут совсем иное дело, ибо идет рендеринг нужного ММ. Работа ОЗУ и граф. памяти происходит на одном уровне- постоянный обмен данными (загрузка/выгрузка). Как сделана у ПЫС статистика, ей Богу не знаю, но она уж точно не дает всех данных, если выводит такие данные, как у тебя.
    2 балла
  20. Все такие сталкеры, все такие крутые, все на север бегут со старта, с голой жо.... А нас и на кордоне неплохо кормят http://f26.i-fotki.info/thumb/f54c8274fdac090a50cea4bd800540e2b07a64391982941.jpg http://f26.i-fotki.info/thumb/335af3d6a29e793bafe97d2e96bc560db07a64391983022.jpg в рюкзачке навскидку тыс. на 20+ , плюс всю мелочь на вексель 8 к, плюс десятка два в аномалиях фиг достанешь, вот думаю еще пару выбросов протусить? Жаба она такая сволочь куда там.....
    2 балла
  21. @GYN ZANну, надеюсь, Зандер придет и порядок наведет. Спасибо за инфу. @GYN ZANUPD: Вылет обойти можно. Выкладываешь забагованую грену в инвентарь. Она в него положится, но в разгрузке останется ее багоклон. Сохраняешься, загружаешься. И хоп, в разгрузке грены нет. Кстати, ночные аспиды не отображаются в пда в разделе Данные/Убийство мутантов, соответственно 0 очков в пользу "опытности"
    2 балла
  22. http://i-fotki.info/26/18170e41ab716ea9cd04c836ef06dd254d8994391921880.jpg.html Вот 1из примеров, почему я считаю СЗ лучшим модом. Что мы видим на этой картине? Какая трагедия разыгралась тут и какие драматические события ей предшествовали? Попробуем восстановить события. Очевидно что группа сталкеров получила инфу о том, что какой то сумасшедший новичок с ржавым ппш обдолбавшись китайским антирадом вынес всех чертей в аду снорков на блокпосту. Решив воспользоваться оказией попродовав всю годную снарягу. стволы и хабар, оставив лишь то что не жалко выкинуть ( все погибшие-мастера и ветераны во главе с легендой) ломанулись на выход из зоны. Но что то пошло не так. Наверное Зона не захотела их отпустить. И задержав смельчаков выбросом, спешно перекинула резерв снорков на блок пост. В неравной битве с которыми и полегла вся данная группа. Кстати какая ирония...раньше блок пост защищал людей от монстров, а теперь на оборот. Все эти события происходят не смотря на урезанный по тех. причинам алайф. Я боюсь представить что будет когда его полностью восстановят! Хотя кого я обманываю...я это знаю.
    2 балла
  23. @Toxicfog вот ты сейчас не прав, вот не обижайся. Ведь радиацию нельзя увидеть, а стало быть и обрулить. Если радейка действительно так действует, без преувеличения, то это, ну, ни очень хорошо, если принять во внимание то как в игре критический уровень радиации действует на гг, здоровье начинает утикать как вода сквозь пальцы. Я, правда, не знаю как это в СЗ сделано, но если так как в чистой ТЧ то это уже не игра будет а мазохизм. Ну конечно, если такова авторская задумка - что бы через сэйф/лоды игрок строил в голове и запоминал коридоры между очагами радиации... И какой тогда толк от дозиметра?
    1 балл
  24. Дык я вроде в смысле геймплей заинтересить да счетчиком чтоб пользовались с пользой... Да и реалистичней какбэ. Насчет "нытья" о чем это? Так так и так \жму плечами\ Просто насчет радиации я уже давно заикался насчет ее накопления в организьмах и замедления смерти от нее не для упрощения ради, а реализьма для. Но в принципе я не требую и не настаиваю.
    1 балл
  25. Негодую ... Сталкеры, вы в Зоне Отчуждения находитесь или у бабки в деревне на задворках загораете и комаров кормите ? Радиационные Очаги на данный момент приведены в полное соответствие с контентом мода - ТОЧКА ! Именно так и должно быть ! Кому не нравится/мешает/бесит/напрягает - или "ковыряйте" себе любимому во благо, или проходите мимо - ибо надоело всё это нытьё, чесслово, как детский сад - штаны на лямках ... Что, хочешь в Саркофаг попасть через пару часов игры ? Тогда "наковыряй" себе режим Бога, обвешайся абсолютами (ну, чтобы усилить эффэкт, понежить своё самолюбие и повысить ЧСВ) - и в добрый путь! Только потом не ной , что мод - дерьмо, ибо никто тебе после этого руки не подаст и на форуме жёстко заигнорят - ибо НЕ СТАЛКЕР ты ... PS: Ох, дрУги, извините, но сколько уже можно ...
    1 балл
  26. jxdn & Travis Barker "So What!" (Live Performance) Hollywood Vampires-The Jack кавер на песню ди-си из дебютного альбома о вен. заболевании зы...джонни депп красаучег! +44 - When Your Heart Stops Beating
    1 балл
  27. @zoozooz некоторых берет 5.56 бб, некоторых нет, хоть и одинаковых на вид размером с два этажа. Был вот на юпитере одного убил - другого нет.
    1 балл
  28. @ed_rez во выдал, аж три стиля охватил! The Interrupters - "By My Side" Ooh La La - Tim Timebomb and Friends Rude Pride "Wrong Way"
    1 балл
  29. @estet ну на моем этапе игры мне постоянно приходится через очаги на пол локации пробираться, и это нормальное дело всю сумку аптечек зажрать, хотя я по 5 минут могу в ней стоять при том что у меня толком нет крутых артов, только противогаз и экз, для нормальной защиты есть спец костюмы, в них даже в аномалии идти можно не боясь урона какое то время.
    1 балл
  30. Теперь понятно. p.s. уже не один год играю без "перекрестия" и поэтому, у себя, подобную фигню не наблюдаю.
    1 балл
  31. Без воображения, по факту. На рабочих игровых механиках. За это и люблю А-лайф - всё делает за игрока для игрока, не надо ничего надумывать. Если захочу пофантазировать, то буду делать это в постели, а не играя в игру. Так уж сложилось, что я реалист. Биолог, как никак. От того не выношу РП проектов, где всё строится только на словах и выдумывании того чего нет, ну и минимум на игровых правилах. Но в сталкере и подобных играх без этого никуда. Иначе игры просто не будет нравиться - они же очень капризные. Есть же люди, которые видели как сталкер багуется\вылетает, после чего его бросали и пихали в список худших игр, не разобравшись что да как. А ведь можно было хоть патчей накатить, с вылетами разобраться, прошерстить форумы, узнать что да как) Когда в игре это всё работает хорошо, тогда и ловишь кайф.. А бывает еще и баг какой смешной
    1 балл
  32. Эд, я тестировал в ТЧ. Там, знаешь, после загрузки игры можно сразу глянуть в консоли чего и сколько она загрузила... Ну так вот, после загрузки с фулл ММ лог писал 1,7ГБ текстур, а после загрузки с -1 движка в меню, лог писал по-моему 1,3ГБ, а с -2 было 0,7ГБ... Это давно было, я уже точно цифр не помню, но точно помню, что кол-во памяти под текстуры довольно ощутимо уменьшалось! Можешь сам попробовать... Во, отлично. Купил ессественно... Давно сижу на колёсах... И они не от естественного же желания спать, а от вызванного другими таблетосами... И чему только игра детишек учит... Но, дело не в этом. Просто по мне само-по-себе время быстровато течёт. Ну, т.е. день пролетает моментально. Я не вижу ничего страшного в том, чтобы он длился подольше. В ТЧ всегда ставлю х3 множитель времени. Я вообще на эти регены не смотрю. Они везде тормозные на столько, что либо успеешь 100 раз сдохнуть уже, либо закупишь аптечек, либо выспишься... Могут пригодиться только если ты оказался в саркофаге в одних трусах и с артом, залез в какую-нибудь нору и сидишь хилишься, чтобы когда вылезешь успеть загрызть полторых монолитовцев, и опять в нору сныкаться... Ну, каких-то супер-артов я пока не видел, может там и восстанавливается половина здоровья за 5 реальных минут, но что-то я в этом сомневаюсь. Мне вообще за Ч4, СС, и Кордон попалась только одна "Самородная платина" из крутых артов, которая меня тут-же чуть и не убила радейкой, пока я соображал что к чему. Хорошо хоть контейнер был с собой, недавно купленный.
    1 балл
  33. Беда в том шо openal у меня стоял, и раньше не когда проблем в запуске модов не было, проблема ушла только после его ручного удаления и установки новой версии.
    1 балл
  34. Сиг из NLC 7. https://yadi.sk/d/V8sVM73PCosi1w
    1 балл
  35. @GYN ZAN, ну там же есть описания параметров сбоку справа... Я думал их читают... Я просто без открытой игры реально не помню как назвали этот параметр "по русски", поэтому и написал его программное название, которое есть в описании в меню и которое я помню. Слева, блин, конечно-же... Совсем уже крыша едет...
    1 балл
  36. Вы слышали, как амазонка играет на гитаре в этом моде? Лично я услышал впервые, она там концерт целый сталкерам устроила, честно говоря я офигел, я даже ломанулся послушать кто же там так поет, думал радио что-ли.
    1 балл
  37. Смотри, не перестарайся...)
    1 балл
  38. Хм.......... Фиг с ней, сталкершей. Батон то где?
    1 балл
  39. @koshak Of Monsters and Men - Visitor Grouplove - Deleter Bastille - WHAT YOU GONNA DO???
    1 балл
  40. Старые версии ( 2.8 - 2.9 ) довольно глючные, пробуйте версии поновее.
    1 балл
  41. @Василий_1960 послушал старину эрика и вспомнил про старину тома Dead Sara - Weatherman Gin Wigmore - Kill Of The Night Rival Sons - Sugar On The Bone + The Dust Coda - Limbo Man
    1 балл
  42. А должны? Объём магазина 0.6л, максимальный объём наибольшего кармана (любой из трёх нагрудных) разгрузки новичка - 0.55л. Разгрузка бандитов или подсумок наёмника в помощь. P.S. Вся информация получена из открытых источников, в самой игре в описании разгрузок/магазинов чётко указан тип и объём кармана/предмета.
    1 балл
  43. Составил большой список дел. Только не понимаю, кто их будет делать.
    1 балл
  44. Патч 0.8.0.5 Google Yandex Исправляет баги и ошибки предыдущего патча 1. Исправлен вылет при попытке ремонта. Ремонт оружия и снаряги, доступен. 2. Вернулась возможность выбрасывать комбезы и экипировку на землю из инвентаря (при условии, что они НЕ надеты на ГГ). Исправлен вылет при выкладывании/выбрасывании экипировки на землю. Для тех, у кого вылет остался: Вылетающую при выбрасывании экипировку, надеть, снять, после этого можно без опасений выбрасывать. 3. Спавн артефактов. Как выяснилось, меры прошлого патча были недостаточны. В этом патче, число артефактов за 1 выброс увеличено. 4. Тайники. Был баг: В процессе взлома, хакеры могли потерять информацию о ПДА, которые взламывают, и из-за этого оказывались в зависшем состоянии. Баг исправлен. В качестве компенсации за потерянную в прошлом патче, информацию, "зависшие" хакеры в этом патче выдадут тайники. 5. Исправлены фризы и лаги при подрыве гранат.
    1 балл
  45. Посмотрели - в новой версии движок режет в списке подписчиков всех, кто был неактивен 365 дней. Сделано для того, чтобы уменьшить нагрузку (всякие рассылки уведомлений и т.п.). Не совсем, правда, понятно - это только при обновлении движка происходит, разово, или на постоянной основе. Выясним. ...и настроек, позволяющих изменить это, нет. Это хорошая мысль, попробуем закинуть вопрос разработчику. Сомнительное решение. Пользователь должен видеть, кто в его мыслях копался. А вот это - дельно. Так на предыдущем движке и было, емнип. Проверим. А ты, со своей стороны, если не затруднит, проверь на другом браузере пока. И как именно цитировал? Выделял в посте и нажимал "Цитата"? Или мультицитатой, кнопкой "+" в посте, и потом редактировал? Комплексная и, пожалуй, частная проблема. Связано и с установками дефолтного языка как на форуме, так и в браузере, и с кешированием для гостей. Кое-что подкрутили для гостей; должно исправиться, но может и вылезать, если совпадут некоторые условия. Проще говоря, залогиненный пользователь такого получать не должен.
    1 балл
  46. Согласен. Но , как выше говорилось, это писанины море и потребуется НИ. Как вариант, попробуй в gamedata\config\misc\task_manager увеличить время квеста, может и поможет, но не уверен. Там стоит time = 48 выставь 120, все квесты там подписаны, найти не сложно.
    1 балл
  47. Вообще говоря. В AI мутантов и сталкеров, сейчас некоторые вещи отключены. Потому что они работали нестабильно, и не успевали их отладить к релизу, отключили. После НГ продолжим отладку и закрытый бета-тест, и в более-менее скором будущем, миграции мутантов и сталкеров по локациям будут.
    1 балл
  48. @Norman Eisenherz, в configs/scripts/garbage/gar_bandit_leader.ltx можно попробовать добавить таймер с принудительным выходом из схемы remark: [remark@talk_with_traitor_leader] target = gar_smart_terrain_3_5_bandit_leader_look, 0 anim = wait_rac_noweap snd = gar_bandit_leader_kill_digger_traitor_call ;snd_anim_sync = true on_signal = sound_end | walker@kill_digger_traitor_leader meet = no_meet on_game_timer = 50 | walker@kill_digger_traitor_leader
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...