Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      53

    • Число публикаций

      5 953


  2. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      14 969


  3. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      10 451


  4. krokus

    krokus

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      6 501


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 26.12.2020 во всех приложениях

  1. Да Некоторые баги там все же нашлись. Некоторая часть артов исходно спавнится под землей, их игра потом удалит, но сначала они так по-существуют, что конечно минус. Это я в 0.8.0.4-патче, тоже поправлю ( уже ). Так что все новые, после 0.8.0.4, арты, должны быть нормально обнаружимы. Ну и спавн будет более адекватно и правильно учитывать, что на самом деле на локации валяется, отсеивая то что провалилось и улетело, быстрее.
    8 баллов
  2. Вообще говоря. В AI мутантов и сталкеров, сейчас некоторые вещи отключены. Потому что они работали нестабильно, и не успевали их отладить к релизу, отключили. После НГ продолжим отладку и закрытый бета-тест, и в более-менее скором будущем, миграции мутантов и сталкеров по локациям будут.
    8 баллов
  3. Тем, кто не умеет читать, играть в "Судьбу Зоны" очень сложно... понимаю... А скоро еще сложнее будет. У научных скафандров добавятся описания свойств в online / offline. Они станут энергозависимыми, и начнут наконец работать - т.е. защищать от фоновой радиации лучше чем что угодно. А еще они подорожают
    7 баллов
  4. По Крохобору) Не хотел я спойлерить. Но. В разработке квест(ы), которые расширяют ассортименты торговцев. В том числе поэтому, у некоторых торговцев ассортимент урезан, чтоб дать место этим квестам.
    6 баллов
  5. Арты подбагивают говоришь... http://i-fotki.info/26/1e87a8f075de05dde18c148f06f37dce4d8994391665973.jpg.html ну ни чего, нас и так не плохо кормят . P.S. Почти все арты найдены в начале игры до патчей.
    4 балла
  6. Среди прочего, в готовящемся патче. Исправил баг, когда некоторые артефакты не распознавались торговцем, и оставались с неизвестными свойствами. Теперь, раскрытие свойств артов, действует на трех уровнях: 1) Одну только радиацию (если она, как свойство, есть у этого артефакта), может измерить и сам ГГ, если у него есть в наличии любой детектор начиная с дозиметра. 2) Все остальные свойства артов 1 и 2 ранга, могут открывать любые торговцы. Как и было прежде, и теперь без багов. 3) Все остальные свойства, артов 3-го ранга (фиолетовые) - могут открывать только несколько персонажей на всю Зону. Сахаров(Янтарь), Болотный Доктор(Сев. Болота), Дарт (В. Припять), Сидорович (Кордон), Иван Тайга (Д. Беневка), Борода (Затон).
    4 балла
  7. Электрососыч и сосыч с красными щуплами - самые сильные сосычи. Умирают от одной точно брошенной гранаты. Или от двух - четырёх ВОГ-25 в морду. Могут пробежать ещё метров 10 (после взрыва) и всё равно умрут от кровопотери. Патроны на них тратить бесполезно. Ну или очень много надо. Хотя 15 дроби из Сайги-12 решают и этот вопрос, если нет гранат. Из "автоматики" стрелять это - долго бегать.
    4 балла
  8. Вот она - "виновница" этого "бага". А это другая. Много их. В дебаговых целях, соорудил "всевидящий детектор артефактов"... Так и нашел. Больше половины - колючки. Остальные в основном без спецэффектов, на котельной было два самородных титана, и всякие выверты и крови камня по таким закоулкам, в которые обычно никто не ходит. В общем... "колючка" - на предбаннике арт не редкий. Редко находимый - это да... Улетающие и провалившиеся среди отметок тоже есть. Но, их меньшинство + игра их сама удаляет, так что на последующий спавн они не влияют.
    4 балла
  9. Рекомендую увеличить размер файла подкачки, в настройках винды. Размер его следует подбирать с тем расчетом, чтобы файл подкачки + наличная ваша ОЗУ, в сумме были больше 10ГБ. Пиковые потребности в оперативке у СЗ, как раз до этой отметки добираются.
    3 балла
  10. @Vadimische вообще-то в этой теме не стоит решать проблемы игроков подобными методами... Игру делали не для того, чтобы её прогибать скриптами под игрока. Игра для того и существует, чтобы игрок чему-то научился. Тактике, хитрости, научился ликвидировать такую экзотическую тварь. Пусть это будет стоить игроку десятка переигрываний эпизода. Но я уверен, что радость от собственной (хоть и маленькой) победы будет неизмеримо выше, чем после ковыряния в скриптах. В данном эпизоде совершенно реально проскользнуть в Х-18 не убивая кровососа. Зато потом какой приятный сюрприз будет ожидать десант военных после выхода Меченого из Х-18! P.S. Что касается ряда других правок и изменений, которые выкладывались выше. Как на мой взгляд, они интересны и заслуживают внимания. Более того, отдельной темы. Именно отдельной темы, а не существующей темы народного творчества. Либо объединения этих тем. Тогда, вероятно, к этой работе подтянутся ещё неравнодушные ребята. Может получится интересный аддон Солянки. Эта же тема всё же предназначена для обсуждения вполне конкретной сборки игры (тактики, стратегии, вариантов прохождения и т.п.). Но не для ковыряния в скриптах и конфигах игры. _____________________________________________________________ P.P.S. Лишние знания - лишние печали... Я в подобную ситуацию с электрокровосом уже не смогу попасть (игра уже на уровне рефлекса). А вот с сейва @Bums где он сидит на кране - с огромнейшим удовольствием попробовал бы выкрутиться... Если только этот сейв сохранился.
    3 балла
  11. Захар Бочаров подтвердил, что S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет на консолях прошлого поколения PS4 и Xbox One
    3 балла
  12. Натовцы - очень четко обученные ребята... крайне редко допускают огонь по своим, проверяя кто есть на линии огня. НО) "Своими" для них являются персонажи группировки нато. А поскольку наш ГГ в ней не состоит, то и попадание пуль в него, никого не волнует, кроме самого ГГ конечно. Натовские вертолеты, кстати, когда были, вели себя точно так же.
    3 балла
  13. Судьба Зоны: Описание и ссылки История версий и патчей... если кого-то интересует, находится в разбросанном виде в старых постах этой темы. Мод появился в 2016 году, и с тех пор регулярно дополнялся патчами. В шапке будет информация относящаяся только к актуальной версии. Актуальная версия: 0.8.1. Скачать ее можно здесь, или тут.
    2 балла
  14. Старый Костер совсем дотлел уже. Пора зажечь новый. Пусть полыхает так, чтобы сгорело всё, и проклятый коронавирус тоже. Зажигай!
    2 балла
  15. Чтоб гранатами подбить кровососа или убежать от него наутёк - надо иметь яйца. Но взращённые на СИМСах школьницы предпочитают довести несчастного кровососа до состояния комнатной мухи. Однако, это явно им пригодится ещё в нескольких узких местах, где надо будет пошевелить и извилинами, и булками.
    2 балла
  16. Почему так решили? Вылет такой же, как и прошлый, хотя и в другом месте. Удивительно что вам так "везет" на него. Как бы там ни было, этот вылет и на Свалке, и на АТП, будет излечен патчем 0.8.0.4, который выйдет уже завтра. @*Shadow* Спасибо. Информация ценная. Для магазинного оружия сейчас, Y - это сменить тип магазина. Если же в разгрузке магазины одного типа с разными патронами, то клавиша Y действует так же, как и R, не различая их. Последствия старой системы управления... к патчу 0.8.1, это вероятно поправлю.
    2 балла
  17. 2 балла
  18. @Jekyll если я правильно помню, это что-то вроде db.actor:position():mul( db.actor:direction() , dist ) Получаешь позицию в том направлении, на том расстоянии. По памяти пишу, могу напутать.
    2 балла
  19. Lindsey Stirling - Crystallize (from Home For The Holidays)
    2 балла
  20. Игра считает иначе... С твоего сейва - поспал до выброса. Увидел следующее: [26.12.20 15:52:14.946] Start generation... predbannik [26.12.20 15:52:14.947] Recomended anomaly count = 380 [26.12.20 15:52:15.186] Max artefact count = 85 [26.12.20 15:52:15.186] Aleady exist artefact count = 52 [26.12.20 15:52:16.040] anomaly generation complete count = 601 [26.12.20 15:52:16.040] artefacts spawned = 7 Т.е. игра полагает что на Ч4 валяется 52 бесхозных арта под открытым небом. Это довольно много, поэтому новые она спавнит неохотно - всего 7 штук. Хотя это как бы и не мало все равно. Сейчас проверю, где эти 52 находятся. Может быть, баг заключается в том, что игра "почему-то" посчитала бесхозными, арты которые находятся в инвентарях нпс... но это маловероятно. посмотрим.
    2 балла
  21. https://drive.google.com/file/d/1fzZK5MaGpje6ypbUxGMsUTac5K93c-7c/view?usp=sharing Люблю я на СЯ греховцев помародерить)
    2 балла
  22. @amateur_61 , в верхнем правом углу сообщения есть "...".
    2 балла
  23. Как бы, оно так и есть изначально. На локации вроде ЧАЭС, Юпитера, Затона, можно зайти либо в таких комбезах, либо... в "обычной", снаряге, но обвешавшись артами от радиации до ушей.
    2 балла
  24. Не @AnD_55 это ты не про меня ... Со Свободой я всегда поддерживал нейтралитет, как и со всеми остальными группировками ну, с небольшими "отступлениями" ... ОЧЕНЬ небольшими ...
    2 балла
  25. @Denis_Legendov, чтобы появился диалог надо выполнить ветку Кота - поиски Рабиновича ... и с Захаром пообщаться.
    2 балла
  26. Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
    1 балл
  27. Количество ума на планете - величина постоянная, а население растёт. © Не тот игрок нынче, тёзк. Нет мышления. А ведь ту тварь монтировкой забить можно, не тратив патроны. Ну ножом или.
    1 балл
  28. про ди-си вообще нельзя сказать "хуже", это тот уникальный случай когда группа нравится практически всем...первое что я услышал от ди-си был альбом high voltage 75-го...с тех пор подсел на бон скотта, но и про джонсона сказать плохо не могу - достойно перенял... WEDNESDAY 13 - Cadaverous DISCHARGE - New World Order DESPISED ICON - Snake in the Grass
    1 балл
  29. а ведь точно подмечено...вот жеж, а я даже и не обращал внимание на этот нюанс... @koshak @akiverin - ну вы выдали! но круто, ничего не скажешь... Circa Waves - Sad Happy Hollow Coves - The Woods Bloodhound Gang - Foxtrot Uniform Charlie Kilo
    1 балл
  30. Провалился под тектуры шагнув в лужу Старая Свалка. Где то тут. http://f26.i-fotki.info/thumb/cfe1d8381b09c51bf60342b6c400651d5d4ba7391659812.jpg
    1 балл
  31. 1 балл
  32. @Каин В одних валенках далеко не уйдешь зимой да в метель Приветы всем и с наступающим.
    1 балл
  33. @krokus Miley Cyrus - Mother's Daughter Taylor Swift - Shake It Off Miley Cyrus - Who Owns My Heart
    1 балл
  34. Да я уже давно ушёл с Ч4 да хочу проверить ассортимент нато вот и ношусь по" Предбаннику" как пингвин по цементу. 5 игровых дней уже. Бо чот мне подсказывает ,что кроме меня этим ни кто не за морочится а проверить надоб.
    1 балл
  35. Это значит два минуса перед строкой поставить. Этот кровосос только при первом заходе появляется. Если закоментить строку, то он просто не появится. Можно убрать его электрохит поправив bind_monster.script В Gamedata\config\creatures\m_bloodsucker.ltx поправь : [bloodsucker_sky]:bloodsucker_strong fire_wound_immunity = Измени след слово, а то накажут
    1 балл
  36. В какой момент и где он появляется ты уже знаешь, а дальше ничего сложного - кидай в место его спавна Ф-1 и, на всякий случай, делай ноги (например на ящик). Если после грены он остался живой, то с ящика его спокойно можно добить. ГГ он там не достанет.
    1 балл
  37. Ходил по СЗ такой сталкер -Токсик, никто не знает куда делся?)Чет давненько от него ни слуху ни духу о похождениях в Зоне)
    1 балл
  38. Хде вы пда берете??) Предбанник ст.свалка кордон -ни одного трупа, перемирие у них видити ли с мутантами. Счас гранат наберу пойду бандосов геноцидить....
    1 балл
  39. @Алексей.1.2.3. ты не видишь, что пишут? Принести 5 ПДА.
    1 балл
  40. Вылет Агропром. В логе много ошибок по погоде: dropmefiles @Zander_driver , добавил новый лог вылета. Вылет Кордон. Лог с ошибками спавн предметов у НПС, ну или типа того. dropmefiles
    1 балл
  41. Переждал выброс, побывал на Дикой Территории (Когда перешёл на неё не вылетел) но вылет при переходе на Свалку это никак не пофиксило. Лог: https://dropmefiles.com/liFwh (Повтор ибо не получил ответа)
    1 балл
  42. Приветствую! А Вы, случаем, не вникали в ассортимент торговцев ? А зря! Как сказал @Gluharek Куртка Наемника - оч годная куртка, с ней до СЯ дошел (а в ЗБТ - до Радара, ну, не без плюшек конечно ) PS: в шапке Обсуждение и прохождение @Zander_driver все расписал для патча 0.8
    1 балл
  43. Привет всем. @Mollie откатиться, для того что бы не было проблем в спавне других тайников Стрелка. Удачи всем.
    1 балл
  44. Две вещи хочется сказать. 1) Про графику. Пока шла разработка, @Adm-RAL здесь, в этой теме, выкладывал очень много скринов и видео, показывая какую работу он делает, какую графику он делает для мода. Вы ВСЕ ТУТ, могли видеть, какая графика будет в моде, еще до релиза. И что занятно, до релиза эту графику хвалили. Я не видел ни одного диза на постах @Adm-RAL, игрокам как будто нравилось то что он показывает. Что мы видим после релиза, с той самой графикой. Вы вообще нормальные, нет? Если вот эта графика для вас "ужасная". Так какого же лешего вы ее хвалили, пока она была в разработке. Можно было написать, о том что она "ужасная", еще тогда. Еще тогда можно было потребовать вернуть все назад. Но этого почему-то никто не делал, а сейчас всей шоблой кинулись обсирать труды @Adm-RAL. На его месте мне было бы очень обидно и горько. И нет, я не собираюсь возвращать все как было. Потому что я на самом деле считаю, что @Adm-RAL проделал гигантскую работу, и результат этой работы великолепен. Мое мнение именно такое. А для тех, кто хочет все отключить, сломать, потому что все не нравится. В следующем патче будет опция в настройках, для отключения графики by Adm-RAL. Можете ее выключить, но имейте в виду, отключение этой опции == снятие с поддержки. Если выключили, настраивайте все сами, как вы хотите, и с графическими багами сюда не приходите. По текстурам. Найдете сами, на просторах интернета, старую СЗ 0.7 или 0.5, скачаете, достанете ее текстуры - и прилепите их на 0.8, если вам так милее. И будет это ваша сборка. Я таким дерьмом заниматься не буду. 2) Про настройки наполнения ЗОНЫ. Которые в СЗ имеются с рождения. С 2016-го года. И всегда были в одном и том же месте, и всегда это место было описано инструкциями к моду. Какого черта я почти 5 лет спустя, вижу вопросы "А где эти настройки?" Какого черта я в комментах на ютубе вижу "Слишком много аномалий" ??? Ало народ, вы нормальные или как? Взять и поправить одну циферку это для вас непосильно трудно. В следующем патче, эти настройки будут в главном меню. Если еще хоть один эскимос спросит, "А где эти настройки?" Или скажет, что в моде слишком много аномалий, то полетит этот чукча-нечитатель, в игнор на форуме, и в бан на ютубе, не обижайтесь.
    1 балл
  45. @Murarius, изменённое оформление понравилось. Теперь форум выглядит значительно опрятнее. @Shef46, судя по всему, произошла автоматическая отписка пользователей, которые продолжительное время не посещали форум.
    1 балл
  46. Ура!!!, все получилось не зря я ставил свечку! и молился на Zander_driver =)) Проще говоря, я просто перепаковал ту геймдату обратно в изначальный формат. Огромное спасибо за помощь и помощь и поддержку!=))
    1 балл
  47. Всякие Юрики, Бесы, Кости и прочие, бредут между локами по смартам. При этом могут брести довольно долго, ибо между некоторыми локами большие расстояния. Вот таблица переходов между локами. Путь указан в реальных метрах. Срелочки "туда-сюда" означают, что переход двух сторонний. Призрак же сделан так специально. Теперь допустим ситуацию, что Призрак у нас один. И он мэээдленно идёт с Радара на Генераторы через Припять, затем на ЧАЭС 1, затем до перехода на ЧАЭС-2, затем на Генераторы. Наш ГГ может прибыть на место рандеву раньше чем туда дотопает Призрак и в ожидании оного будет "тучи разводить стволами". А если играет новичок, то он вообще ничего не поймёт, ладно многие прошли НС не по 3 раза и знают куда идти. Опять же от костра на Генераторах до палатки с Одноногим он будет идти медленно. За это время Хромой уйдёт далеко и сцена будет выглядеть отвратной. А так третий Призрак появляется на обрыве оврага внезапно и сразу командует Одноногому остановится. Выглядит естественно, Призрак сидел в засаде и ждал ГГ ( "решил подстраховать" ). А теперь посчитайте сколько будет топать Призрак до Затона. И будет он там бедолага на заправке стоять и постоянно отстреливать ПД. Опять же в какой момент его на Затон запускать ? Слишком много вопросов. Просто большинство знает сюжет, но мало представляют, сколько всего понастроено изнутри. Что можем, исправляем. Но некоторых сюжетных НПСов трогать вообще запрещено, ибо сломается очень многое.
    1 балл
  48. Кстати, да. Надо бы немного отбалансировать квест. Выдавать его по достижении ГГ определенного ранга, например, что ли. Или по достижении определенного уровня репутации у ученых.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...