Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 13.12.2020 во всех приложениях
-
@B.I.G.-=(SSDL)=-, не совсем правильный список. После этого видео, куча фиксов была. Миниган убрали. И звук у винчестера уже другой.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
@MarsiK, Нету. А уники есть, АЕК допустим, "оружие долговца", "Громобой", ещё что-то... Список не делали, уж извини2 балла
-
2 балла
-
8 Graves x Unlike Pluto - The Underground Avatar - A Secret Door DARK TRANQUILLITY - The Dark Unbroken2 балла
-
@Василий_1960, GHOSTEMANE - HYDROCHLORIDE In This Moment - As Above, So Below System Of A Down - Protect The Land2 балла
-
Чем дальше тем больше ... скатываемся "в" П 9.1 ПФ ... p.s. на моей памяти, в данной теме, подобное впервой. К чему бы это?2 балла
-
@UriZzz, предлагаю борьбу с невнимательностью и fps продолжить дальше и поднять не невиданный доселе уровень, увеличив твою опытность ещё больше. Смотри. Функция у тебя с говорящим названием, sleep(obj), предназначена теоретически только для обработки нажатия на спальный мешок. Не знаю, откуда и как она вызывается, но если проверка на то, что ты используешь именно спальник, до вызова функции есть, тогда условие if obj:section() == "sleep_bag" then является лишним. Но скорее всего такую проверку ты до функции не делаешь, а просто всегда дёргаешь её в коллбэке на дроп (ТЧ) или использование предмета (ЧН, ЗП). Примем это допущение, и тогда возникает другой момент. Что будет, если вокруг тебя на расстоянии 40 метров нет ни одного врага? А если ты съел колбасу? Правильно, проверка на врага сработает, а поскольку рядом никого нет, пройдёт по полному циклу, по всем 65 с лишним тысячам потенциальных объектов. И в результате ты, может, и избавился от тормозов при выдаче сообщения, зато приобрёл их при любом использовании любого предмета (если только ты не ставишь целью кушать, применять антирад, использовать бинты и аптечки и т. д. также только в спокойном месте). Выходом является перемещение поиска врагов после условия if obj:section() == "sleep_bag" then, так чтобы цикл запускался только если ты используешь нужный предмет. И последнее, чисто перфекционистское замечание. Если всё, что делает функция, это проверяет, можешь ли ты использовать спальник, и показывает нужный диалог или выдаёт сообщение, тогда нет нужды заморачиваться с лишними брейками и переменными. Можно выдать сообщение и сразу выйти из функции (return сработает как и break, прервёт выполнение цикла, но вдобавок ещё и обеспечит выход), а меню будет показано за пределами цикла, если всё хорошо, и прерывания не случилось. Самое время проиллюстрировать вышесказанное. P.S. При желании ты с Lua разберёшься, я уверен. С СДК разобрался, значит и со скриптами сможешь. Надо лишь пройти чуть дальше, чем "работает - и ладно". @Марка демченков, попробуй это: exit()2 балла
-
2 балла
-
@zoozooz, Хех...было выехали на охоту, было в городе -1С Соответственно одеты - резиновые сапоги, среднетепло дабы не упариться, доехали до места охоты....-27С....И снега по колено с серьезным настом. Ломились мы шо лоси по подлеску, дабы не замерзнуть. , я тогда еще в оросительный канал занесенный провалился, в снег, с головой - очень хреновые ощущения.1 балл
-
@ed_rez, за Amaranthe особая благодарность! У меня почему-то, не все песни этой группы были, а через нее, еще и на Avalanche вышел.1 балл
-
1 балл
-
Tiësto - The Business Serhat Durmus - Falling Deeper (ft. Ekin Ekinci) V.F.M.style - Harami1 балл
-
Никогда не задавался этим вопросом, наверное gamedata\config\misc\items строка eat_portions_num1 балл
-
@Vier_E, конечно всё это хорошо, но есть маленькое но... Моды камрады делают на голом энтузиазме, не один день, даже не один месяц. Что то ещё от них просить как то язык не поворачивается. Мне тоже не всё в моде нравится, но что выросло, то выросло, пообщаемся промеж себя, разберёмся как нибудь гуртом .1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@zoozooz, это только дикие йожики зимой спят, домашние же бродят и ищут еду все время))) Чегой то с йожем случилось, на пустом месте на Del нарвался? Настроение у него игривое что ли?1 балл
-
Только хотел жалобное сообщение отправить. Но косвенно помогло в батнике на спавн ключ -S должен быть последним. Собрался у меня спавн1 балл
-
1 балл
-
Сергей Бобунец - В следующей жизни Машина Времени - Мы рядом ТАйМСКВЕР - У Бога много времен *** The HU - Sad But True (один-другой услышит Металлику)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Bruce Springsteen - Letter To You Eddie Vedder - Matter of Time System Of A Down - Genocidal Humanoidz1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Думается мне, что я на рецидивиста ни под каким углом не похож. Да и алкоголем не балуюсь, самое крепкое за ~7 месяцев было шампанское, которое употреблено, в числе одного бокала, столько же времени обратно. Поэтому такой амплитуды вдоль обрыва мне никак не совершить.1 балл
-
Я от себя добавлю Это не стишок же. Чтоб его выучить. С синтаксисом у тебя нормально - значит "выучил" уже. Осталось научиться вникать в код, и понимать что он делает. Вернемся к твоему первоначальному скрипту. Используем его для того, чтоб по тренироваться в диагностике багов. Попробуем найти, что же именно с ним не так? Почему так решил? Проверка срабатывает. Но, в исходном варианте успешное прохождение проверки не останавливало цикл. И он крутился дальше, проверяя следующие и следующие объекты... А это почему произошло, видишь?) Т.к. если проверка не прошла, то у тебя открывается меню. И делается это внутри цикла. То... открывается оно для каждого объекта, не прошедшего проверку. Попался нам по id, бинт лежащий в двухста метрах - не прошел - открыли меню. Следующим попалась пачка патронов в рюкзаке ГГ. Она же не монстр и не сталкер? открываем еще меню. Ты представляешь, сколько раз это меню в первоначальном варианте, открывалось? Столько же, сколько в онлайне объектов. Отсюда и тормоза - от тысяч одинаковых, идентичных меню на экране. Старайся замечать такие вещи1 балл
-
Да, кстати, ярким скриптом я заменил тот скрипт, который просто отключает всё. В ссылке я имею в виду. Т.е. установив его, он всё-равно будет контролировать важные на мой взгляд параметры, но всё будет светлее. Тогда скрой и этот, ибо там тот же файл. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13349-sudba-zony-govorilka/?do=findComment&comment=1358568 Живой труп... https://drive.google.com/drive/folders/1GQwNj_g_CWpuixA87xQoczT79NlblTks?usp=sharing Завтра подниму ещё пару мертвецов и послезавтра солью всё Андрею на тесты! Сегодня уже не успею, к сожалению...1 балл
-
1 балл
-
Андрей, ну ты бы хоть смайлик что-ли поставил... @GYN ZAN то скобочку в конце фразы поставил... Ну, тогда решили. Я вот только-что выложил яркий скрипт для тех кому темно. Может этого и хватит, посмотрим...1 балл
-
@MaZZiK, я лично знаю (онлайн) Опричника еще с 2015 года. С сайта ogse (0.6.9.3.). И видел его работу и на том сайте, и в подполье, и на ап-про, и здесь в темах ОГСЕ R, и OGSR. И работу модератора и его правки и помощь в темах. Как-то так.1 балл
-
Достаточно деанонимизировать голосовалку, и никакие "независимые наблюдатели" будут не нужны. Сразу станут видны и "мертвые души" (годами не заходящие отписаться на форум, но по какой-то причине внезапно проголосовавшие), и "карусели" толп сектантов, и взаиморасчеты между поньдидатами (ты мне - я тебе), и, возможно (я не исключаю и такой момент), даже хитрованы, проголосовавшие за себя-любимого... P.S. для @Murariusа Как тебе мое предложение? (вместе с награждением победителей... внезапно, и без объявления войны... огласить списки "виновных" в этом) Зачетный срачик может получиться. Сразу поднимет и популярность этой темы, и (в некоторых вопросах) расставит все точки над i, и даже даст дополнительный заработок @Опричнику (он ведь у тебя на сдельном окладе, да?).1 балл
-
Я помню. Но, решилось всё в нашу пользу в итоге... Хотя, на самом деле, хоть это и подрывало мозг немного, но если ты стремишься к реализму и играешь без прицела и прочей белиберды на экране, то вполне было и так играбельно, ибо всё-равно уже давно привычно целится, а не стрелять от бедра... А вот чего бы было с новыми игроками в Сталкера и их пуканами при такой стрельбе, мне сложно предугадать... Думаю, полопались бы в куски... Ну, в нашем случае это всё ерунда конечно... Плохо было-бы если-бы например обучающиеся врачи так бы читали учебники...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@MaZZiK, не без ошибок все создается. Самого не устраивают те или иные моменты, но работа кипит во благо решений всех этих недочетов. Я возлагаю надежды на Prosectors Project. А также вкладываю все свои усилия в те проекты, в которых участвую. И я желаю именно того же, что ты спрашиваешь. Знаю, что делаются иные проекты, где также ко всему относятся с максимальным вниманием. Как мне кажется, все движется так, как оно должно...1 балл
-
А задание Лукаша на стукача выполнил? Квест Воронина на ствол точно ни как с этим не связан.1 балл
-
Здравствуйте... Меломаны. ДДТ - Капитан Колесников (Пропавший без вести) Не могу посмотреть, связанный с ним аккуант был удалён...? Опричник здесь точно не причём...) ДДТ- Старая военная (автор Булат Окуджава) ДДТ - Ты не один (Official video)1 балл
-
1 балл
-
@Vier_E, @dog19601, Я не ковырял 7-й арсенал, так что его скриптов у меня не было. Скачал отсюда, нашел проблемный скрипт, поправил. Работать должно точно так же, как и было, но встречая химер любое зверье с аномальным-нестандартным скелетом, вылетать больше не будет. Хотя я понятия не имею, актуальный ли там скрипт или уже нет. Если его в патчах меняли, то совмещать надо будет правку... я там комментариями обозначил, куда влез. ЗЫ. Кому этот правленый скрипт нужен - скачайте и сохраните у себя. Не могу обещать, что на моем диске он долго сохранится.1 балл
-
1 балл
-
именные сохранения по f5 через главное меню (год_месяц_день час-мин место)1 балл
-
1 балл
-
В в файле bind_stalker.script по пути gamedata\scripts\binders ищем строку SetKbdCallback ("on_esc_pressed", 0x1B) под ней вставляем эту SetKbdCallback ("savemgmt.on_wakeup", 116) все теперь при нажатии F5 игра сохранится (сохранение будет в формате как после сна).1 балл
-
@волк79, возможно отсутствие Сивого (погиб или в оффлайне или когда ты мимо пробегал на янтарь) и блокирует спавн мерков на АС. М.б. в аномалии сгинул....0 баллов
-
0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ