Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      13

    • Число публикаций

      14 969


  2. Adm-RAL

    Adm-RAL

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      2 776


  3. Алексей.1.2.3.

    Алексей.1.2.3.

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      10 370


  4. Каин

     Каин

     Ветераны


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      7 093


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 12.12.2020 во всех приложениях

  1. Нет. Это значит, что ты не хочешь перенастроить свой монитор и кайфовать от графики игры. Я вчера после разговора о яркостях даже прогулялся по FOZ в ясной погоде и просто афигительно кайфанул от великолепия освещения (за исключением забеления от лучей)! Ну, могу ещё вот как сказать... У нас есть как-бы два объекта, которые выдают нам картинку в игре - программа (сама игра) и оборудование (игровой комп). Я потратил около 4 лет на то, чтобы изучить, провести ТЫСЯЧИ экспериментов и запусков игры, которые позволили мне настроить внутрипрограммные конфиги так, чтобы они идеально работали в связке (в графике Сталка это около 15 параметров постоянно влияющих друг на друга). А до этого, я где-то около 10 лет назад начал придирчиво относится к картинке во всех играх, что привело к изучению всех возможностей настройки оборудования для качественной и комфортной (Глаза во время игры не устают! От слова "совсем"!) игры. Благодаря совмещению вышеописанных двух объектов в единое целое, мои глаза сейчас воспринимают изумительную картинку Сталкера, которую я могу играючи переносить из мода в мод, всегда получая 100% кайф от игры! Как-то так... Мне бы больше не хотелось повторять это всё одно-и-тоже, как попугай. Я ЗНАЮ, что внутри игры всё настроено идеально, осталось только настроить оборудование, что я за вас сделать никак не могу. Это ещё что за прикол? Ну, вот глянь мои древние видосы про СЗ - https://youtu.be/CXb9acEsGNQ Можешь обратить внимание на дату заливки... Автор мода утверждает, что "Fate of Zone". Что даже гугл-переводчик переводик как - Судьба зоны. Он слишком быстро переключает ММ-уровни. В 5м от ГГ уже 5 или ниже уровень. Это всё ОЧЕНЬ ПЛОХО сказывается на текстурах с однобитной прозрачностью! Если у таких текстур последний ММ не удалён, то в 30м от ГГ такая текстура сливается в единую чёрную плоскость. Могу предположить, что это происходит потому, что диапазон r__tf_mipbias то расширили с -0,5/+0,5 до -3/+3, а в самом шейдере то коэффициентик изменить в 6 раз забыли! И поэтому, шейдер думает, что когда в юзере ОГСР стоит -3, то ему надо работать так, как он раньше работал с -0,5. А когда теперь в юзере ОГСР стоит -1 (вполне достаточная скорость переключения), то шейдер думает и работает так, как раньше работал при -0,17... Ты должен понимать о чём я пишу... Ну и пара видиков... Как известно перед тем как что-то брякнуть, я частенько добываю доказательства для будущих обвинений... Вот - https://youtu.be/qlFIB11kXv4 https://youtu.be/d-n9z8yDEfk Если надо, я могу описать как я понимаю работу самого механизма ММ, но думаю, что кому это интересно и так это знают. И да, меня точно забанят, если я честно опишу своё отношение к мапперу, который вот так замостил сложнейшими текстурами все эти ворота, заборы, колючки и прочее... Эд, тебе лично рекомендую, посоветуй своим не совершать таких ошибок! Возмите 2К текстуру и в единичном экземпляре замостите ею одной весь каркас объекта (в случае на видео - каркас ворот). Это не про конкретное место игры, а вообще! Думайте, когда мостите текстурами геометрию локаций! P.S. Извиняюсь за возможно излишнюю эмоциональность, но это от того, что уже часов как 20 работаю некромантом со "Старой Свалкой"... И все те прелести и даже раза в 3-5 больше, я буквально только-что прочувствовал прям вот на себе! Однако, этот изначально разорванный на куски и изуродованный труп всё-же станет нормальным человеком-инвалидом с третьей группой инвалидности, всего-то! Осталось ещё пару-тройку часов почитать заклинания!
    4 балла
  2. Ето для него... люблю придти рабой с домоты кресть в сесло зачарить вайку немного постругать читацких покискать тиску наконец (С)
    3 балла
  3. Уходит, крестясь, год две тысячи двадцать Легкие наши, как прежде, легки Похоронили безвременно павших Сплюнули пули, достали стихи Ах, нелегко, нелегко… Небо так близко и далеко Новые рифмы смывают грим Мир изменился, он стал другим Белая птица летит над домами На кухнях салюты кипят в инстаграм Цепью живой ночь раздвинем руками Выйдем навстречу голодным ветрам Ах, высоко, высоко Небо так близко и далеко Не увернуться, не сдать назад Больше не будет, как прежде, брат Смотрит история в новые дали Раны промыла холодным дождем То, что вчера мы в огне потеряли В пепле ожившем сегодня найдем Ах, нелегко, нелегко… Небо так близко и далеко Выключив звезды и маяки Осень выводит свои полки Ах, высоко, высоко… Небо так близко и далеко Новые рифмы смывают грим Мир изменился, он стал другим Юрий Шевчук.
    3 балла
  4. Эд, понимаешь, дело в том, что я их не блокирую, а они у нас МЕНЯЮТСЯ в зависимости от того, на какой локации ГГ находится! Меняются при загрузке или при переходе на локацию. Ну, много кто согласится, что настройки освещения должны меняться в зависимости от того "над землёй" или "под землёй" (в подземке, лабе) находится ГГ. А если эта лаба ещё и технически кривая, вот как Х-10 например или подземка Юпитера в СЗ теперь выглядят... Помнишь, что Х-10 всегда была светлой и никто не мог ответить "почему"? Теперь нет! Про старую погоду в сломанной через колено подземке Юпитера я лучше вообще говорить не буду... Есть ряд пресетов юзера, которые переключаются в зависимости от локи и от моих представлений освещения там. Моих - потому-что вроде-как я сейчас графикой в СЗ занимаюсь... Ну, мы вроде-как решили, что все эти наработки мы опционально сломаем и пусть игрок сам настраивает параметры в меню... Не вопрос! Если-бы я знал другие решения, я бы использовал их. Но, к сожалению, я их не знаю.
    3 балла
  5. @UriZzz, предлагаю борьбу с невнимательностью и fps продолжить дальше и поднять не невиданный доселе уровень, увеличив твою опытность ещё больше. Смотри. Функция у тебя с говорящим названием, sleep(obj), предназначена теоретически только для обработки нажатия на спальный мешок. Не знаю, откуда и как она вызывается, но если проверка на то, что ты используешь именно спальник, до вызова функции есть, тогда условие if obj:section() == "sleep_bag" then является лишним. Но скорее всего такую проверку ты до функции не делаешь, а просто всегда дёргаешь её в коллбэке на дроп (ТЧ) или использование предмета (ЧН, ЗП). Примем это допущение, и тогда возникает другой момент. Что будет, если вокруг тебя на расстоянии 40 метров нет ни одного врага? А если ты съел колбасу? Правильно, проверка на врага сработает, а поскольку рядом никого нет, пройдёт по полному циклу, по всем 65 с лишним тысячам потенциальных объектов. И в результате ты, может, и избавился от тормозов при выдаче сообщения, зато приобрёл их при любом использовании любого предмета (если только ты не ставишь целью кушать, применять антирад, использовать бинты и аптечки и т. д. также только в спокойном месте). Выходом является перемещение поиска врагов после условия if obj:section() == "sleep_bag" then, так чтобы цикл запускался только если ты используешь нужный предмет. И последнее, чисто перфекционистское замечание. Если всё, что делает функция, это проверяет, можешь ли ты использовать спальник, и показывает нужный диалог или выдаёт сообщение, тогда нет нужды заморачиваться с лишними брейками и переменными. Можно выдать сообщение и сразу выйти из функции (return сработает как и break, прервёт выполнение цикла, но вдобавок ещё и обеспечит выход), а меню будет показано за пределами цикла, если всё хорошо, и прерывания не случилось. Самое время проиллюстрировать вышесказанное. P.S. При желании ты с Lua разберёшься, я уверен. С СДК разобрался, значит и со скриптами сможешь. Надо лишь пройти чуть дальше, чем "работает - и ладно". @Марка демченков, попробуй это: exit()
    3 балла
  6. Танита Тикарам. И ей тоже не весело... Гэри Мур. Ну, тут совсем всё плохо... RIP
    2 балла
  7. Шер и Эрос Рамазотти... Депрессняк, конечно... Красота - страаашная сила... но голос хороший...
    2 балла
  8. Депрессивная романтика...
    2 балла
  9. Крокодил лёг на... Гальку.
    2 балла
  10. @волк79, после убийства Ары сразу бегу на базу мерков, забираю винтовку и сваливаю обратно к домику, релогнусь (чтобы сбросить агро) и спокойно из-за камней всех по одному отстреливаю. Т.е. не ухожу с локации. Спавнятся всегда.
    2 балла
  11. @MaZZiK, я лично знаю (онлайн) Опричника еще с 2015 года. С сайта ogse (0.6.9.3.). И видел его работу и на том сайте, и в подполье, и на ап-про, и здесь в темах ОГСЕ R, и OGSR. И работу модератора и его правки и помощь в темах. Как-то так.
    2 балла
  12. 2 балла
  13. Насколько же много стало с приходом интернета, разного рода "правильных" людей, которые знают, обличают и презирают, видать сами-то они умнее, опытнее и точно делают и могут сделать лучше тех , кого они обличают. И большинство таких вот "правдорубов" правдорубы лишь потому, что они не причастны ни к управлению ни к потокам, на которых можно где-то что-то ... влиять. Возможно, правильный человек это все же тот, кто и при власти и при способности денег себе прихватить и давление от коллег имеет на предмет, "почему ты так не делаешь как большинство" и при этом избегает всех этих искушений, нормально делает свое дело на своем посту. А честным и правдивым быть легко и приятно, особенно, когда у тебя нет ничего, большого материального благополучия, нет искушения и соблазна делать нечто плохое... не так ли, 1gor. P.S Там песню Гены кто-то покорежил. Вот еще песня от восточных людей , они тоже чем-то "покорежены".
    2 балла
  14. Что новенького, или Всё по старому...? Делай, а мы тебя поддержим, если что-то из сказанного..., сумеешь осуществить... Только без наркомании...)
    2 балла
  15. Здравствуйте... Меломаны. ДДТ - Капитан Колесников (Пропавший без вести) Не могу посмотреть, связанный с ним аккуант был удалён...? Опричник здесь точно не причём...) ДДТ- Старая военная (автор Булат Окуджава) ДДТ - Ты не один (Official video)
    2 балла
  16. @Bubbles, Раз не хочется, то ветку Снайпера нужно отложить вообще на самый конец игры. Я то же так делаю. Точнее сделать ее до диалога с Бродягой на поиск его брата, который знает где взять арт для второй части компонентов. Будет подготовка к Волне, Шахматист где кучи монолитовцев пострелять нужно. Если играть еще Шахматиста 2 и 3 то к концу всего этого, репа у Монолита где то минус 7000.
    2 балла
  17. 2 балла
  18. Сплин - Вира И Майна 16-ый альбом!
    2 балла
  19. NATHY PELUSO, гангста - рэп, испанский.
    2 балла
  20. Bruce Dickinson - Darkside Of Aquarius
    2 балла
  21. Ребят, как сделать так, чтобы квесты принеси артэфакт или убей кого-нибудь не появлялись по новой, а были доступны только ОДИН РАЗ? Частично ответ я нашел в этой теме: https://www.amk-team.ru/forum/topic/19-ubiraem-avtomaticheskie-kvesty/ Частично, ибо скачать что-то оттуда у меня не получается, нагуглить что-то похожее тоже, вносить правки лично через taskmanager.script не выходит - не работают они( А выглядят мои правки следующим образом: 1. Удаляю все строчки начинающиеся с init (автовыдача квеста) и idle (таймер по которому квест становится доступен снова). РАБОТАЕТ ЧАСТИЧНО, т.е второстепенные автоквесты я-то убираю, а вот появляются они почему-то снова и снова через 1-2 суток. 2. Комментирую строчки начинающиеся с idle, указывая значение вместо +-90к на, например, 90000000000 с надеждой на то, что квест станет доступен снова через месяц. НЕ РАБОТАЕТ. Квесты, вопреки всему, все также появляются через 1-2 дня.
    1 балл
  22. Falling In Reverse - Carry On Love and Death - Down AMARANTHE - Archangel
    1 балл
  23. @ed_rez, три трека и все - как бальзам на душу! Бывает же...
    1 балл
  24. @lexa13, надо посолить.
    1 балл
  25. Я от себя добавлю Это не стишок же. Чтоб его выучить. С синтаксисом у тебя нормально - значит "выучил" уже. Осталось научиться вникать в код, и понимать что он делает. Вернемся к твоему первоначальному скрипту. Используем его для того, чтоб по тренироваться в диагностике багов. Попробуем найти, что же именно с ним не так? Почему так решил? Проверка срабатывает. Но, в исходном варианте успешное прохождение проверки не останавливало цикл. И он крутился дальше, проверяя следующие и следующие объекты... А это почему произошло, видишь?) Т.к. если проверка не прошла, то у тебя открывается меню. И делается это внутри цикла. То... открывается оно для каждого объекта, не прошедшего проверку. Попался нам по id, бинт лежащий в двухста метрах - не прошел - открыли меню. Следующим попалась пачка патронов в рюкзаке ГГ. Она же не монстр и не сталкер? открываем еще меню. Ты представляешь, сколько раз это меню в первоначальном варианте, открывалось? Столько же, сколько в онлайне объектов. Отсюда и тормоза - от тысяч одинаковых, идентичных меню на экране. Старайся замечать такие вещи
    1 балл
  26. Попробовал встать на место игрока, который дал фидбэк. Ты ж сам написал! Что опять не так? Естественно я всё вернул в зад у себя, после перенастройки "для тех кому темно".
    1 балл
  27. Ну вот и зачем? Об ЭТОМ тебя же НЕ просили. Не надо так делать. Не нужно. Делай чтобы нравилось тебе. Это лучшее, практика показывает. Ты извини, но твой пост с поломанными настройками погоды я скрою) Не надо оно, ей богу. Я вот об этом.
    1 балл
  28. Романтический депрессняк...
    1 балл
  29. 1 балл
  30. Не ты один, причем ни раз поправлял. Мне кажется, что это в какой-то мере нормально. Балтию сложно видеть раздробленной. Да все мы уже перемешались. Как я выше писал, на мой взгляд, все же среда сильно влияет на общество и индивида. В одной своей семье я могу насчитать 6 национальностей, я про самых близких (жены и своих): мама, папа, дедушки, бабушки,... Я, к примеру, заметил такое. Эстонцы (не важно на каком языке общаются) менее приветливы и добродушны, чем латыши. Либо литовцы, те хитрые, а может пытаются ими казаться. Но это по мелочам, в целом, очень похожи по ходу мыслей. Со шведами и финами не сравниваю, совсем иной уровень жизни и при этом не выпячивают свою безбедность. На примере моего знакомого из Швеции, то человек без малого миллионер, а живет в 1-этаж. домике со своей семьей. Домик ничем не отличается от других, где живут другие жители страны. Мне близок такой ход мыслей этих людей.
    1 балл
  31. Чтобы к этому придти, то необходимо и уровень жизни поднять до уровня тех, у кого тырить эту философию. На сколько помню, то исходящая "хюгге" была в Дании. По ментальности, не сказал бы я, что далеки от этих философий. И тут вовсе не значит, что я разделяю на национальности. Любой человек живущий в какой-то среде, так или иначе подстраивается под ее правила.
    1 балл
  32. @Marius, эх... Последнюю строку я б таки оставил без изменения)). Особенно учитывая нестандартное понимание последнего слова в ней.
    1 балл
  33. Да ладно, на кой кому-то этой чепухой заниматься!? Хотя, я за себя пишу.
    1 балл
  34. Та не... Ну жеж ты когда последний раз в Сталкера то играл? Х-10 это где Стрелок рубильником вырубает большой выжигатель мозгов, т.е. на Радаре! Вот в том то и идея! Внешние улучшатели изображения (такие как - монитор, видяха, Решейд) меняют ВСЁ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЦЕЛИКОМ, что позволяет не убивать отточенное сочетание свет/тень в самой игре! Понимаешь? Если увеличить яркость и контрастность Решейдом, то СОЧЕТАНИЕ свет/тень в игре останется прежним, просто всё осветлится и оконтрастится одновременно! Именно про это я и писал на всех этих страницах! Не нужно мне ломать погоду, а нужно настраивать либо монитор или видяху, либо научиться пользоваться Решейдом, чтобы настроить ВСЁ программно под индивидуальное зрение, о котором тут уже что-то даже много лишнего было написано!
    1 балл
  35. @UriZzz, ты, главное, принцип запомни. Пойми суть предложенных тебе изменений. А чем дальше, тем проще будет.
    1 балл
  36. @mdm64, Кем на Клладбище работаешь? @gruber,Здравствуйте. @gruber, Тут без вариантов, он первый начал..._)
    1 балл
  37. Это перл!!! Скоро и до думы\рады дойдет... А что на это скажет президент?..
    1 балл
  38. FOZ появилось в самом первом видео по СЗ. Там где я на ГГ в луче прожектора одевал всякий хлам под дождем. Так что, это не ново, и нет, @GYN ZAN, это не ты первый придумал. Понимаешь тут какая соль. У всех людей разные глаза. Разные мониторы. Разные навыки/их отсутствие, по настройке этих мониторов. Разная обстановка наконец - кто-то играет в темной комнате, а у кого-то монитор ведет неравную войну с Солнцем бьющим в окно прямой наводкой. Ты не уравняешь все эти ситуации никак. и не сможешь их все предусмотреть. Ты настроил идеальную яркость при идеально правильных настройках оборудования - ок, это здорово, но что делать тем, у кого что-нибудь другое не так? Вот именно для компенсации таких отклонений, и делают общедоступные настройки яркость, контрастность, гамма. Чтоб каждому дать возможность настроить с поправкой на свое железо, свою обстановку, свои глаза. Свои, а не разраба. Ты сейчас знаешь на какую скользкую дорожку вступил? глаза у всех разные, и более того, настроек к ним в комплекте, не дано. Понимаешь ужас какой? Для примера. Лично у меня от изображения монитора глаза не устают в принципе никогда. Любого монитора, ненастроенного, ЭЛТ, моргающего через кадр. Могу 20 часов сидеть за монитором - мне нормально. Я не чувствую глазами какого-то дискомфорта, вообще ни грамма. Это что мне дает право заявлять "у кого глаза устают - вы просто криворукие" ? Да? Они мол не то себе настроили... Дык я себе могу вообще не настраивать. Рандомный монитор с настройками с завода - та же история. Мне приходилось по 20+ часов сидеть и за чужими мониторами, в настройки которых я не полезу. И все норм. А другие люди не могут более часа перед монитором сидеть, у них глаза болят при любых настройках. Я лично знаю таких. И что делать? Соль тут в том, что. Зрение у каждого человека свое. Какое досталось. И, оно влияет на восприятие картинки, для каждого по разному. Про разное железо и разные настройки уже молчу. Для разраба, чего угодно, судить по принципу "раз у меня работает нормально - значит у всех должно быть так же" - ошибка. Не будет у всех так же, никогда. Для этого и делается тестирование, чтоб узнать - а как у других. Получить фидбек. И вот ты получаешь фидбек, и - отмахиваешься) 2 = мало
    1 балл
  39. А задание Лукаша на стукача выполнил? Квест Воронина на ствол точно ни как с этим не связан.
    1 балл
  40. Здравствуйте, люди добрые...! Время, видимо раннее все спят ищо...? @Won-Won, А Ты не сомневайся... Здравствуй, Вова Won-Won...
    1 балл
  41. А чо, С2 уже вышел? А где скачать? А комп из подписи потянет?
    1 балл
  42. Презентация технической демонстрации Unreal Engine 4 была проведена на E3 2012 7 июня. Уже столько игр разобрано на этом движке- счета нет. Как и выложенных ресурсов на форуме АМК. Разница между уровнями Сталкер и UE4 игр минимальна, но при этом на UE4 более богатое наполнение, иными словами в кадре размещается в разы больше вертексов, чем на ИксРей. И тут дело не в моделях, а в их количестве на 1 кв. метр. Сколько лет человек изучал планету Земля? А в коде движка куда больше цифр, чем квадратных метром Земли. Все изучается методом проб и ошибок. Мне не стыдно за первооткрывателей новых земель на нашей карте, так и не стыдно за программистов, которые также двигаются, как первооткрыватели на чужой "планете". ПМСМ.
    1 балл
  43. Пятница, вечер... "— Изумительный временной отсчёт — "на сто грамм раньше". Сразу захотелось эдакой старой подвыпившей Тортилой затянуть: — Триста грамм тому наза-а-а-а-а-д...."
    1 балл
  44. Это мой голос, Босс. Опричник как проклятый про спасибы говорит. Кого он обидел считайте он этим наказан.
    1 балл
  45. Мда, в такой ситуации приходится поступать как с ЦЗ: нет "нужного" - не бери задание. Полежал бы этот ПДА в тоннеле до лучших времен, а Крота нашел бы потом в ТД.
    1 балл
  46. Pulsedriver & FSDW - Cambodia
    1 балл
  47. Дыа!!!РасРас А ведь под этот пункт правил влегкую попадает не только хейт, но и хвалебные оды модераторам. Короче, бань всех (отписавшихся в этой теме), не ошибешься. ...Начиная с @Murariusa. Ибо само создание анонимной голосовалки также противоречит тому же пункту ПФ. Т.к.
    1 балл
  48. Foreigner - Double Vision Foreigner - Urgent
    1 балл
  49. Шо с тобой спорить, обхаямаешь и в бан. Романтика)
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...