Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      10 451


  2. amateur_61

    amateur_61

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      6 277


  3. DenVer

     DenVer

     Ветераны


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      4 858


  4. naxac

    naxac

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      1 337


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 07.11.2020 во всех приложениях

  1. Привет всем. Обновление аддона для ОП-2. Изменений много, в основном исправления разных шероховатостей Солянки и ОП-2 и оптимизация.
    5 баллов
  2. Какой автозапуск? Оптимизация расходов. Не слыхал? А вот те, кто имеют подобные тачки, очень даже интересуются этой темой. (Йож приезжал на работу в 6,45. Разгребал машину от снега, грел, мыл ее на мойке, но за пацаном, которого нужно было отвезти в школу (300 метров пёхом, по прямой) ему нужно было подыматься (заходить до квартиры) в 7,50) Лед этих женщин не топится... ничем. Уж поверь моему опыту.
    3 балла
  3. Go Fest 15: Meg Myers - Desire KISS - I Was Made For Lovin' You (cover by @Sershen & Zarítskaya feat. @Halocene) Thundermother - Whatever - DJ Carlos Ferreira Remix
    2 балла
  4. На вторую дверь код даёт Тень Монолита после сдачи ему квеста с Братом.
    2 балла
  5. Товарищи! Поздравляю вас с годовщиной Великой Октябрьской социалистической революции! Товарищ, верь, взойдет она Звезда пленительного счастья... https://www.youtube.com/watch?v=MHcgyI_Y3xI
    2 балла
  6. I-fotki уже давно блокируются многими провайдерами. К примеру, Тело2 превьюшки кажет, но картинку в полном размере - нет. Вполне возможно, что твой провайдер заблокировал и показ превьюшек. Юзай ТОР для проверки. ImageBan.
    2 балла
  7. эт лишнее, имхо... зы...ACCEPT - Too Mean To Die...15-го января ждем ждем от удо альбома! тут скорее то, что услышал первым - то и звучит лучше...в данном случае для меня "оригинал" это в исполнении статус кво... @volk_40k, пушной явно копирует норга Leo Moracchioli...впрочем у обоих есть вполне себе достойные каверы... @Jurok, Piano Version аж гта захотелось запустить Morrison Kiers - Elysian (Musty Remix) Ben C & Kalsx – Stuck in Reverse (Original Mix) Worakls - Bleu (J'adore Cette Version)
    2 балла
  8. Зато от одной мысли у допрашиваемого, КАК и КУДА ему это засунут, язык сам развяжется...
    1 балл
  9. Что это с ними? Ещё им можно снимать самоклеющуюся плёнку.
    1 балл
  10. @mole venomous, Как-то навеяло старый анекдот... Париж, глубокая ночь, ночной клуб, заходит проголодавшийся мужчина с горящим взглядом и садится за столик на диванчик... К нему моментально подходит служащий бара и вежливо с недвусмысленной улыбкой спрашивает: - Месье желает девочку? Мужчина возмущённо: - Нет, нет, что вы! Служащий делает удивлённое лицо, но продолжает: - О! У месье изысканный вкус, месье желает мальчика? Мужчина едва сдерживается: - Нет, нет и нет!!! Служащий немного удивлённо: - Так кого же желает месье? Мужчина иссуплённо: - Месье желает жареного поросёнка и по-быстрее!!!!! Служащий уже не в силах сдержать изумление: - Месье!!! Вы король извращений!!!
    1 балл
  11. @Yuri1957, ещё такое сообщение бывало, если непись попадал в аномалию и его забрасывало за пределы локации. Боюсь, лечения такого события нет. Прописывать ИИ Дезертиру? Так у меня ума в 1,5 раза больше, чем у того Дезертира, и всё равно в аномалии периодически попадаю. Есть тупое решение удалять непися и переспавнивать его в нужное место. Вроде у нас Дезертир добирается до места своим ходом. У меня на одном из патчей, в самом начале Припяти, часто был вылет с точно таким же логом. Там есть небольшой лагерь нейтралов и при входе в Припять аномалии переспавнивались, затягивая одного из бойцов в свою пасть. Однако, там всё происходило на глазах. Когда непися аномалия рвала на фарш - в этот момент и происходил вылет. Однако, там переигрывать с автосейва было всего ничего.
    1 балл
  12. @SergeT, Не знаю, на локации Арм. склады я его не видел. Переиграл с автосейва и по-быстрому смылся с этой локации. Все нормально. Но ошибка все же указывает на проблему. В ОГСЕ это как-то лечили, но я ничего не помню.
    1 балл
  13. Йож много лет водил и S-класс (221-ый), и R-класс (251-ый), и Кадиллак Эскалэйд, и даже Роллс-Ройс Фантом... и могу заверить, что в любой тачке, утром, зимой (если она паркуется на улице) - холодно. До той поры, пока её не прогреет ... водитель.
    1 балл
  14. @Yuri1957, Дезертир решил погулять своим путём. Не тем, что ему прописывали. [error]Description : any vertex in patrol path [mar_dezertir_walk] in inaccessible for object [mar_dezertir] Может аномалия путь перегородила и решил обойти? Можно попробовать отключить в Опциях Солянка привязку аномалий к выбросу и переиграть.
    1 балл
  15. Купил жене мех - снял с души грех.
    1 балл
  16. Silvertrain - Rock Or Burn ACCEPT - Too Mean To Die Marble Shadow Ecliptica - 15 In A Row King Creature - Captives
    1 балл
  17. Обязательно повеселиться до бани? Народ отдыхает, ухи просит развлекается кто как умеет.
    1 балл
  18. http://i-fotki.info/26/6c03c60898114a0d590f3e55cd2cb8474d8994387341516.jpg.html Хорошо встречает Кордон. http://i-fotki.info/26/7d2a9252a81104c477cf05413957d4054d8994387341593.jpg.html Хотя странно. http://i-fotki.info/26/af024810ac6c67be399558f4dc0f05e94d8994387341636.jpg.html Да не. Отлично!
    1 балл
  19. Радар и отключение выжигателя это только начало веселья). Дальше - больше. Чего только стоят обе части Припяти? Подземка! Особенно в в Восточной у набережной веселуха).
    1 балл
  20. Граждане сталкеры! А ведь я всех обманул. Страшно извиняюсь. Много лет пребывал в заблуждении, будучи уверенным, что проклятая банка является элементом локации. Однако, наконец возникло сомнение и оказалось, что банка - обычный спавн-объект и элементарно удаляется скриптом. Функция удаления готова. Для тестирования привязал к разговору с Костей, ибо у меня в сейве он как раз греется у этого костра. Обязательно будет фикс, в котором костёр будет поправлен (в том числе с другими правками). Крохотное видео
    1 балл
  21. Костя уник. Он ходит по своим смартам. По локе рандомно может ходить по граф пойнтам. Зависити от расположения аномалий. Он их обходит и может пойти вообще иным путём. Между локами по левел пойнтам. Лучше на Кордоне держать его в оффлайне. Тем более, он бессмертный и Кузю он кладёт, как 2 пальца об асфальт.
    1 балл
  22. Так, а каким боком тот сборник имеет отношение к наличию биодетектора в начале игры? Итого: чего то ты не договариваешь! И
    1 балл
  23. Ну во первых, неписи архинеосторожно пользуются гранатометами, даже подствольными. И Кузя вовсе не исключение из этого правила. У меня как то крыса к мосту прибежала, вот и нет майора, пульнул себе же под ноги. Костя - тоже вариант, когда он на свалку направляется я стараюсь в это время как можно дальше от моста находиться. Ну и да - я бы на Вашем месте при переигровке попытался наоборот у моста подежурить, дабы выяснить что же происходит. Крысы там или "крысюки", бандиты тоже не исключаются. "Губит людей не пиво, губит людей...." И не должно быть, ИМХО, это ж вояки а не сталкеры.
    1 балл
  24. Так на скрине видно экран биолокатора. А откуда он взялся на этом этапе игры? p.s. это сама Зона так наказывает.
    1 балл
  25. @Купер, Наверняка смотрел, но на всякий случай- Капитан Алистрате, Плоть и Кровь, Агирре, гнев божий, Пираты. Кстати есть неплохой одноименный итальянский насколько помню сериал . Из сериалов- Последнее королевство понравился, 4 сезона, 5 должен скоро выйти.
    1 балл
  26. @Ded Vladimir, у Кузи по артам полный рандом. И да, военных экз в Соли никогда не было. Выпадают СКАТ-10 и Бериллы. СКАТ-9 вроде не падает в лут. Были 3 новых броника на тестах. С Сержем их сделали. Экза вояк, броня спецназа и экза учёных. В релиз не вошли. Модельки я делал, иконки и описание Серж. Может где-то в архивах и валяются. По поводу исчезновения артов в Х-18. Вообще-то систему безопасности этой лабы никто и не отключал, в отличие от Х-16. И никто и не знает, где существует главный рубильник. Так что примите как должное.
    1 балл
  27. @Anahoret, если не ошибаюсь, Кузя после первого пузыря, начинает разговаривать. И все будет.
    1 балл
  28. Если сохраниться перед убийством экзоносителя, то можно и выбить ... Лично я такой хренью не страдаю, но на форуме неоднократно отписывались, что подобным способом добывали. Я имел в виду те арты, которые спавнятся на локациях.
    1 балл
  29. Бандитскую экзу, еще и прокачивать? Зачем?! Ну ладно, если бабло девать некуда, как у меня например, но если жалуешься на недобор всего и вся, то зачем тратить бабки на эту фигню? И потом, совсем рядом с Баром, как минимум в двух местах, этими экзами бандитскими, можно тротуары мостить. На ДТ, за вагоном довольно часто выпадает и на АТП, аж две-три за раз. @Yuri1957, если не секрет, на каком уровне игру проходишь, что так мало всего дают? Вот же вы взъелись все на Бленда, и то не так и то не этак. Народ, а сохраниться перед Блендом и попробовать поиграть и так и этак, не судьба? Ну это же можно сделать и потом сравнить, какое прохождение вам больше по душе? И уже потом, когда-то там, в конце, никого не парить за тот выбор, что был сделан. Я не знаю, кого как, но имхо, даже не игравши в Соль никогда, должен насторожить хотя бы тот факт, что Бленд вызывает Меченого на диалог и то, что есть возможность заплатить и разойтись миром. Сильно сомневаюсь, что кто-то может подумать, что разработчики сделали все это затем, чтобы сэкономить игроку 50 тысяч. И никак не может мне прийти в голову, что вариант с живым Блендом, может негативно отразиться на игре в дальнейшем. А вот вариант его смерти - это может заставить задуматься. А вдруг?.. И еще одно: сама манера разговора Бленда, должна настораживать. Он ведь никого никуда не посылает, не пальцует, ведет себя, как интеллигентный человек. Это разве не повод задуматься, нужно ли его убивать?
    1 балл
  30. Если это полоски слева-справа экрана (широкоформата) - помогает в user.ltx прописать руками r2_sun_near_border 1. Во всяком случае, на классическом движке с обычной графикой это работало. На OGSR возможно придётся манипулировать тонкими настройками графики.
    1 балл
  31. @nasar75, та я не завёлся... Мне скорее хочется понять. В Солянке есть ряд моментов, где таки ЕСТЬ повод прицепиться. Это и в конкретных эпизодах и нестыковки в длительных ветках. Но их НЕ ЗАМЕЧАЮТ. Я потихоньку копаю в этом направлении и выпускаю мелкие фиксы. В планах есть ещё несколько моментов, которые хочу поправить. А вот прицепиться к какому-то эпизоду, где всё ясно, как божий день - так это пожалуйста! Это же одновременно надо осмыслить, что говорил Фримен, и что говорит Бленд. И не будет! Хотя бы потому, что думать надо. Как бы Сталкер - не тупая стрелялка. Предлагаю составить список модов с альтернативными концовками и отправить их авторам послания, ЧТОБ ПРИВЕЛИ СВОИ ИГРЫ В ДОЛЖНЫЙ ВИД! Одноконцовый. А такие моды сейчас всё чаще и чаще делают (и имеются в готовом виде).
    1 балл
  32. Не будет диалогов, не будет игр на тему Сталкера. А Не пробовал, не знаю, с момента выхода Т.Ч играю только Сталкера, и комп только из за этого приобретал.
    1 балл
  33. Кому понятно, кому не понятно... Надо 2-3 версии игры делать. С разным набором диалогов... И тотгда, как вещает громогласно Монолит в Саркофаге " ... Иди ко мне, Человек! Ты получишь то, что заслуживаешь! " Это наверное хорошо забытое... Дать соответствующий сейв Солянки 2010? У нас сейчас наёмники тупо прут толпой на Меченого. Можно всех перестрелять не заходя на территорию фабрики. Из-за ворот. А в Солянке 2010, после уничтожения основной группы наёмников, ещё и за спиной очень неожиданно спавнилась группка наёмников и с тыла била в затылок. Если уж что-то пишите, так загрузите свой свой собственный сейв и ПОСМОТРИТЕ, как было 10 лет назад. И про "неожиданности" не будет ложных воспоминаний. Бленд совершенно ясно говорит, что " ...тебе придётся меня убить, однако, ещё не известна польза от этого поступка. В дальнейшем возможно ещё судьба сведёт нас." Да можно 1000 раз не знать, что задумали авторы. Но, если такие слова Бленда не заставляют игрока задуматься, то это лишний раз подтверждает мой тезис о том, что надо выпускать несколько версий Солянки с разными вариантами текстов... С пометкой какая версия какому контингенту игроков соответствует. В версии "лайт" Бленд должен говорить - Ты меня не убивай, потому что в конце игры мы ещё встретимся и я открою тебе целый ряд загадок Зоны, а также сообщу код от двери, за которой находится телепорт в ваш мир". Хотя, такую длинную фразу тоже наверное не смогут осилить.
    1 балл
  34. Все верно. Бленд по Меченому не стреляет, в общей толпе на него не прёт. Так ведь? Если не делать установку Меченому стрелять без разбора во всё, что шевелится, то все будет нормально. И сейвы почаще, чтобы совсем хорошо все было.
    1 балл
  35. Вся эта фигня, выпадает для того, чтобы играть. На начальном этапе, это как подарок судьбы, поиграть в экзе, вместо штанов залапленных. А потом, еще думаешь и привередничаешь, брать эту экзу на продажу или не стОит. Если до Петренко не близко, то и фиг с ней, пусть валяется, уборщику пригодится. Я к тому, что просто не понимаю такую политику что-то для чего-то припрятать, неизвестно для чего, а играть в обносках. Кстати, не только в игре, а и в жизни. Там, нам ничего не пригодится...
    1 балл
  36. @mdm64, @Romann, мне удалось решить проблему. Проверил все скрипты вдоль и поперек, даже конфиги зачем-то ковырял, всё без толку. Пришлось лезть в движок и разбираться, что к чему там. Целый рабочий день убил на это. В итоге решил проблему за 23 минуты. Ровно столько длится компиляция AI-сетки НЕ на draft'е!
    1 балл
  37. Ну что же, это было незабываемо) Игра пройдена вдоль и поперёк. Играл больше месяца, понемногу и с большими перерывами. Найдены все 3 папки с секретными документами, квесты пройдены, найдены артефакты в Припяти, техники укомплектованы (пусть и не полноценно - инструменты для калибровки так и не нарисовал). Исходя из своего игрового опыта, хочу дать несколько советов новичку, который хочет хорошо чувствовать себя в игре, но не имел дело с хардкором ранее. Есть много приятных и немного неприятных моментов, которые непременно выскажу в рецензии. Кому интересно, не пропустите) Будет жарко)
    1 балл
  38. На всякий, оставлю здесь инфу, может кому и пригодится. https://news.developer.nvidia.com/texture-tools-exporter-2020-1/
    1 балл
  39. В общем я без понятия что за что там отвечает, но вот в настройках наковырял вот так, и результат скинул(так же и в архиве положил результат из чистого TGA).
    1 балл
  40. @Arsen, в 3Дприцелах автозахват цели отключен в движке - рамки целей рисовались вне линзы. Может, потом и сделают...
    1 балл
  41. Кстати, вот скрин снайпа: Ещё интересно, как Динка, попав под Выброс, быстро рванула к сталкерам в бытовку, переждала его там и после пошла порядок у костра наводить:
    1 балл
  42. Для любопытствующих. В OGSR расчет пулевого хита начинается тут (полагаю, в чистом ТЧ точно так же): float CEntityCondition::HitOutfitEffect(float hit_power, ALife::EHitType hit_type, s16 element, float AP) { ... if (hit_type == ALife::eHitTypeFireWound) new_hit_power = pOutfit->HitThruArmour(hit_power, element, AP); else new_hit_power *= pOutfit->GetHitTypeProtection(hit_type,element); ... Здесь четко видно, что пулевое повреждение расчитывается отдельно от других типов. Вот эти расчеты float CCustomOutfit::HitThruArmour(float hit_power, s16 element, float AP) { float BoneArmour = m_boneProtection->getBoneArmour(element)*GetCondition()*(1-AP); float NewHitPower = hit_power - BoneArmour; if (NewHitPower < hit_power*m_boneProtection->m_fHitFrac) return hit_power*m_boneProtection->m_fHitFrac; return NewHitPower; }; Никакой fire_wound_protection здесь не используется. А вот в float CCustomOutfit::GetHitTypeProtection(ALife::EHitType hit_type, s16 element) { float fBase = m_HitTypeProtection[hit_type]*GetCondition(); float bone = m_boneProtection->getBoneProtection(element); return 1.0f - fBase*bone; } как раз мог бы использоваться, т.к. здесь берутся коэффициенты из m_HitTypeProtection, но только, как я выше показал, для пулевого повреждения этот метод не вызвается. Ну а если кто-то сделал, что бы вызывался, то да, fire_wound_protection в таком случае будет использоваться.
    1 балл
  43. Так Свобода, при этом условии, уйти может в Припять. @Ворон545, у тебя уходит? В твоем моде?
    1 балл
  44. Если этому снайперу выдать Гаусс, то он один кладет весь отряд Черепа. Без проблем
    1 балл
  45. Вот уж сколько читаю форум...История развивается по спирали. Уж сколько раз обсуждалось Круглово-телевизорово-Варлабзапрыгалово-ПДАполомалово и т.д. Но это возвращается по кругу раз за разом. А где винторез от Седого? И понеслось, на пару-тройку страниц. Неизбежно, к сожалению, приходится подыгрывать, не то поймут, что умный, и заставят работать больше © .
    1 балл
  46. https://www.youtube.com/embed/axkF8GUY6-o Переработаны партиклы аномалий: * жарка; * газировка; * карусель; * комета; * электра; * холодец; * хваталка; * лиана; * воронка; Костру добавлены более качественные искры и огонь, восстановлен дым; Изменены природные партиклы. Мод можно скачать/обновить в лаунчере игры, канал - sputnik94
    1 балл
  47. Напомню еще раз, особенно для тех, кто только будет ставить мод. В папке с игрой Сталкер, у вас не должно быть никаких папок gamedata. Желательно почистить систему, сделать дефрагментацию, короче, провести оптимизацию. Файлы из папки bin кладутся в вашу с заменой. Свою bin сохраняете, перед установкой мода. Патч входи уже в мод, огурцы перераскиданы по новой. Проходите мод не спеша и не набирая кучу квестов сразу. Изменения в ридми. Пожелания игроков, которые посчитал нужными внедрил. Награды некоторые повышены. И снова здравствуйте. Надеюсь все будет нормально. Подсказки пишите или в личку, или обязательно под спойлер.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...