Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. AndreySol

    AndreySol

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      1 051


  2. zima59

    zima59

    Жители


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      561


  3. lexa13

    lexa13

    Жители


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      2 523


  4. Василий_1960

    Василий_1960

    Жители


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      2 246


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 29.10.2020 во всех приложениях

  1. @Houdini_one Файл xr_gulag.script, в ф-цию -- получить имя пути места работы function gulag:get_job_path_name( job ) ----- добавлено чтение конд-листа ----- -- local active_section = self.ltx:r_string( section, "active" ) <-- это было изначально, добавить две строки, которые ниже local active_section_cond = xr_logic.cfg_get_condlist(self.ltx, section, "active", self) local active_section = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, self, active_section_cond.condlist) Вроде это все, что нужно изменить. Потести, если не взлетит, посмотрю внимательнее.
    2 балла
  2. Бывает такое. Некоторые из тех преследователей, которые спавнятся на АТП находятся за локацией. Желательно валить их в пределах локи. И не сразу Норман присылает смс. Если что переиграй с автосейва перехода на АТП.
    2 балла
  3. Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти) Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста, прочитайте вот это и это. Поверьте, там есть ответы на многие ваши вопросы. Также используйте поиск по форуму. Bопросы, на которые уже были ответы, будут нещадно удаляться. Если пишете сообщение об ошибке или вылете, то обязательно прикладывайте лог: без него весь смысл вашего сообщения теряется и оно, скорее всего, будет удалено.
    1 балл
  4. Rebellion - Greatest Hits (2020) (Comp) Lords Of Black - "World Gone Mad" Pantera - Forever Tonight
    1 балл
  5. Ничего плохого в деньгах не вижу.
    1 балл
  6. @mdm64, @Romann, мне удалось решить проблему. Проверил все скрипты вдоль и поперек, даже конфиги зачем-то ковырял, всё без толку. Пришлось лезть в движок и разбираться, что к чему там. Целый рабочий день убил на это. В итоге решил проблему за 23 минуты. Ровно столько длится компиляция AI-сетки НЕ на draft'е!
    1 балл
  7. Ложкой пользуется или так выедает? За что? Тут разговор ведётся про кулинарные изыски. Так что никаких нарушений. Как-то так...
    1 балл
  8. @Minya Как-то так: function give_antirad(first_speaker, second_speaker) lost("батон", 1) lost("колбаса", 1) lost("пиво", 1) end function antirad_have() return (has("батон",1) and has("колбаса",1) and has("пиво",1)) end Секции продуктов пропишешь как надо.
    1 балл
  9. Там, где я брал, заблокирована была в альбоме. Перекачал с торрента дискографию. Pain - Shut Your Mouth
    1 балл
  10. Приветствую Всех! Mike Portnoy - Panic Attack Dream Theater - Pull Me Under
    1 балл
  11. Один из моментов за которые обожаю СЗ. http://i-fotki.info/26/ec9097575d5d48008ad52efe3a1c74484d8994386572108.jpg.html На скрине если приглядеться напротив гг можно увидеть убитого снорка. Так вот, рядом с ним сидел ещё один чуть правее и практически в проходе. Его думал привалить вторым-был уверен что ломанётся к гг по прямой, без возможности манёвра в общем ни куда не денется в отличие от первого. Щаз! После очереди привалившей коллегу он рванул в лево в обход здания да так шустро что гг тут же выскочив на улицу через проход сзади чуть не столкнулся с ним нос к носу. Убивал практически в упор. Круть!
    1 балл
  12. @WinCap, тоже такая беда бывает часто, в чём дело так и не понял. Ну из сказанного выше - а может дело и не в оффлайне - а на оборот, ибо у меня свтч_дистанс стоит +1000 - т.е. вся локация в онлайне.
    1 балл
  13. @WinCap, попробуй проверить эту особенность в разное время - у меня было периодически так же, судя по всему связано с каким-то событием в оффлайне на локации. То есть, к примеру, на другом краю локации что-то происходит, что вызывает ступор на "этом" краю локации... Типа "деревенский синдром" - на одном конце деревни икнёшь, а на другом скажут, что ты ел на завтрак.... как-то так...
    1 балл
  14. Болота от РСФСР: https://drive.google.com/file/d/108hAXmxEvFfPjQm3epoKg17y79ZIwZXa/view?usp=sharing Завод "Росток" из билда 1475 от РСФСР: https://drive.google.com/file/d/1fKOv-GXnIgZ63Dq5lovvb5MeI7L5wGcV/view?usp=sharing Кордон от РСФСР: https://drive.google.com/file/d/1r6q9lUp4yKx6OX-nb3SNwRnQJyHXSwfl/view?usp=sharing P.S @DarkSnowder, Ник, добавь в шапку
    1 балл
  15. Внимание! С сегодняшнего дня официальным считается репак OLR25+FIXX46 от Stern-13. Проблемы, возникшие на устаревших или пиратских репаках, не рассматриваются. ссылка: репак OLR25+FIXX46
    1 балл
  16. Ну что же, это было незабываемо) Игра пройдена вдоль и поперёк. Играл больше месяца, понемногу и с большими перерывами. Найдены все 3 папки с секретными документами, квесты пройдены, найдены артефакты в Припяти, техники укомплектованы (пусть и не полноценно - инструменты для калибровки так и не нарисовал). Исходя из своего игрового опыта, хочу дать несколько советов новичку, который хочет хорошо чувствовать себя в игре, но не имел дело с хардкором ранее. Есть много приятных и немного неприятных моментов, которые непременно выскажу в рецензии. Кому интересно, не пропустите) Будет жарко)
    1 балл
  17. Не нужно этого делать - проверено. Что мешает положить 10 рюкзаков рядом???
    1 балл
  18. Вариант от Shredder Также можно подсмотреть доработанный вариант в исходниках Lex Addon-а (пункт 44 в описании).
    1 балл
  19. @InTheFog, поскольку прицел позволяет навестись прямо на БТР, нужно позаботиться лишь о том, чтобы не ошибиться с расстоянием. Нужен глазомер и немного практики. Но в моем случае глазомер присутствует в игре, а вот в жизни с бросанием предметов получается совсем не очень
    1 балл
  20. Парни привет! Кто подскажет, что это за вылет? ОП 2.1 п. 8к2 Своя сборка правок. Сам вылет происходит при подходе к Старой Барже со стороны "Шевченко", при выполнении сюжета "Шахматист" на затоне.по диктофону № 10 и Здоровье Василия. За всю игру это у меня первый игровой вылет. Проблему решил. Прошу кураторов удалить этот пост.
    1 балл
  21. Привет всем, недавно задался вопросом реализации бликов like battlefield, наткнулся на статью: John Chapman Pseudo Lens Flares Демонстрационное видео мне понравилось, посему взялся за реализацию прямо по статье. Вот что вышло у меня: клик Собтсвенно, а как оно делается на сталкере, весь код приведу ниже с пояснением. Шейдер Treshold/Downsample, так как реализация в статье не подходит для сталкера, пришлось делать совсем иначе, на выходе почти идентичный результат. А что он делает? Говоря "поруски", отбрасывает пиксели с низкой яркостью оставляя только светлые участки, т.е. те участки которые и будут учавствовать в создании призраков и гало эффекта. Шейдер можно сказать необходимый, его можно использовать и для эффекта Dirty Lens, похожим способом и блум пилится и ещё много чего. Из входных данных, это люминанс вектор и rt_Generic_0(сцена до фазы combine). Пишется всё это дело в новый рендер таргет, который мы дальше будем использовать для генерирования бликов. Терь сам шейдер генерирующий блики. Входные данные: -ранее созданный рендер таргет downsample, "обозванный" samplerTreshold -1D текстура, в нашем случае фейковая, т.к. нельзя в dds сохранить текстуру с высотой в один пиксель, у меня она 256x4. Используется она для окрашивания бликов. Всё это тоже пишется в новый РТшник. Терь нужно "пустить под блюр" сгенерированные блики, обычно я это делаю незамысловатым Gauss блюром, но в сей раз хотел испробовать что-нибудь новенькое. На самом деле я не ручаюсь за правильность работы этого шейдера , так как не выводил его на результ для проверки. Чтобы перестраховаться можно использовать проверенный блюр, код будет прямо под этим. Тут Gauss. Входные параметры: -семплер обречённый на блюр -текстурные координаты -сила блюра (почему в int? потомучто я всегда его использую только в цикле и как сила блюра у меня выступает кол-во оборотов цикла, к тому же значение динамическое) for ( int i=0; i<BLUR_SAMPLES; i++ ) { outColor =Gauss(samplerBlur,texCoord,i,false); } -бул значение для юза оптимизированного блюра Примечание: по сути, юниформ screen_res здесь не так важен и можно заменить универсальной константой 1024.f В идеале, конечно, я бы и Dawnsample обрёк на блюр, но переделывать было уже лень. Ну и последняя фаза комбайн с основным изображением. Не стал парится с SturBurst эффектом, оставил статичным, оно и так прилично выглядит, DirtyLens Тоже не стал делать, так как у меня это отдельная история, хотя смешивать его тоже в этом шейдере буду. Ну вроде всё. Надеюсь кому-нибудь пригодится.
    1 балл
  22. @andrey698, делают вид, что оскорбляют женщин, а на самом деле страдают трансгендеры.
    0 баллов
  23. @kolyan-nych, Обоснуешь, что не хотел оскорбить женщин?
    0 баллов
  24. @Nesteroid, Спасибо, помогло )))
    0 баллов
  25. Вот единственное что меня волнует перед отравлением - любимый бронник и любимый ствол. А деньги?! Деньги - грязь, даже в Зоне.
    0 баллов
  26. Там, после ограбления,
    0 баллов
  27. Каковы мозги на вкус? Нужно у жены спросить.
    0 баллов
  28. Страусиных....ну чтоб наверняка хватило
    0 баллов
  29. Отнёс банхаммер знакомому гравёру. Сейчас на рукоятке вензель - Круглов. Жду...
    0 баллов
  30. Ты опять за своё. Будет хорошо для кого? Лично для тебя? А насколько много играющих после такого нерфа задержатся на прохождении этой Соли, ты не пытался предугадать?
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...