Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      5 953


  2. Adm-RAL

    Adm-RAL

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      2 776


  3. Mari

    Mari

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      1 665


  4. Kashafoch

    Kashafoch

    Жители


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      1 294


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 05.09.2020 во всех приложениях

  1. Первый видосик с качеством HD1080 https://www.youtube.com/watch?v=j9GkW0jz8gQ Тест правки, принудительная стрельба скриптом, не важно есть ли владелиц или нет. Может приходится для разумных полтергейстов, которые могут поднимать, наводить и стрелять из оружия, если оно готово к бою. ЗЫ Да! Тестовый скрипт подключён к ПМ, нажимаю ЛКМ и оружие в фокусе начинает принудительно стрелять.
    5 баллов
  2. За костры скажу с точки зрения графики... Я бы оставил их горящими, т.к. есть такая штука как лайтмапы от которых вокруг костра рисуется подсветка на объектах. И вот если костёр горит, то эта подсветка смотрится уместно, а если костёр потушен, то подсветка смотрится непонятно откуда берущейся и это дюже погано выглядит. Если горящий костёр при отсутствии НПС я ещё смогу как-то объяснить (условно конечно), то свет от костра на объектах вокруг не горящего костра я объяснить не смогу никак! А править лайтмапы и удалять эту подсветку... Вы уж извините, но такого усидчевого маньяка фотошописта (способного это сделать) никто никогда и нигде не найдёт! Я точно в это не впишусь, хоть это и понятно как делать! Так-что... Пусть в этой песне всё остаётся как было! (с) Моё мнение. А костры смотрятся всё-ж красиво! Для этого ПЫС их и понавтыкали везде! И, кстати, а почему-бы как-раз не заселить все костры? Может даже технически есть смысл не селить толпы в одном месте, а расселить их по кострам...
    4 балла
  3. Осенью. Даже если "что-нибудь" будет еще таки не готово, то уже черт с ним, в патчах допилим. Осенью релиз. И тогда же будет новый набор желающих в бета-тестеры патча 0.8.1. ... Там тоже много всего.
    4 балла
  4. Пока сырая СЗ еще в разработке... дам "понюхать" графин с атмосферой. Т.е. графон с погодой... Короче, пока все ждут, разрабы делают https://www.youtube.com/watch?v=oNA25BC4s2g&feature=youtu.be @Adm-RAL там немножко читерит ну... он разраб, ему можно. ЗЫ. Для ускорения релиза. В релиз мод пойдет без оружейных аддонов вообще. Т.е. даже прицелов-подствольников не будет, не то что еще чего-нибудь там... Просто голые стволы, цельтесь через мушку, или через несъемную оптику, где есть такая. Аддоны, и апгрейды. Добавятся в патче 0.8.1.
    4 балла
  5. Я сам не умею их выключать... Однако, сейчас глянул Бар и понял, что возможно частично ошибаюсь. Нужно проверять по уму полным выключением костра. Возможно что-то путное из этого и выйдет. Есть такое дело, малёху... Но, на максимальной графике тут он будет решительно необходим. Нужен будет его блум, очень нужен. В связи с некоторыми нововведениями ОГСР в графику, для правильной работы некоторых локационных шейдеров потребуется выкрутить r__tf_mipbias в -3. в юзере. Это дико поднимет чёткость картинки, но потребует обязательного включения сглаживания и желательно блума от решейда. Сам по себе подъём r__tf_mipbias не сильно сказывается на производительности (у меня на ноуте, по крайней мере), а вот Решейд да, будет поджирать... Но, мы попробуем максимально снизить нагрузку всё-же... И чтобы без падения качества картинки... Голь на выдумки хитра!
    3 балла
  6. Может еще шляется по базе военных или на собачек в районе болота отвлекся. Я перед тем как к Архаре первый раз подойти - зачистку всей территории делаю вокруг базы военных. Зато потом все без остановок прут на нужное место.
    3 балла
  7. Костры вечногорящие там, где давно нет живой души, можно как то убрать? Безлюдная лока, а костер горит. Как то не реалистично. Индейцы в книгах пепел трогали, по температуре определяли, когда табор снялся...
    2 балла
  8. Так то не ради геймплея видик! Я, если честно, часто снимаю видосы вообще просто-так... Включил, записал, залил... Мне нравится туманная погода. Эта с самым густым туманом. Специально заглянул в ЦП, чтобы кое-какие проблемки туманные проверить... Вроде получилась очень не плохо. Если у кого есть что похаять, то вперёд. Это не проблема для меня. Если что путное скажете, и это возможно воплотить, то почему-бы не воплотить. Но, разумеется, такие темы полностью на моё усмотрение и на волю технических возможностей на данный момент...
    2 балла
  9. Здравствуйте. Непоседой можете обозвать меня..., когда уже?
    2 балла
  10. @Helf, рекомендация тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13471-tehpodderzhka-ns-2016/?do=findComment&comment=1346567 UPD: да и с вылетами в ту тему.
    2 балла
  11. И еще, этот рыжый зверюга оборзел ваще. По возвращению из улицы начинает орать на всех пока не накормишь, может ходить за тобой из комнаты в комнату пока не получит свое. Жену в игноре держит, дочу ваапче не боится. Может напомнить ему кто тут хозяин, он кажись подзабывать начал что у меня мухобойка есть, и что скоро куплю новые тапки,,, большиииие, сорок последнего размера.
    2 балла
  12. @Sutorihin2011, Вот тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13348-sudba-zony-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1293717
    2 балла
  13. Привет всем. @10081014, если без правок играешь, то попробуй купить через меню игры gunsight. Удачи всем.
    2 балла
  14. 2 балла
  15. Главный в доме тот, кто в нём всегда живёт. Вы днём живёте на работе, значит, главный в доме - кот!.
    2 балла
  16. Котик пользуются отсутствием меня.
    2 балла
  17. Привет всем. @kovex, никто не говорит о количестве ЛЦУ. А о том, что "должно". В первый раз, у меня тоже бли двое на крыше, а второй раз тоже думал на крыше. А нет, он оказался на земле. На ЧАЭС - это сплошь и рядом. Не жданно, не гаданно по тебе шмаляет с неба, как у меня сегодня было https://b.radikal.ru/b06/2009/7f/db6a9752edca.jpg Удачи всем.
    2 балла
  18. @GYN ZAN, я пока вообще не знаю что это такое. Не играю же, а делаю, запускаю, смотрю, делаю, запускаю, смотрю... Нужно с Зандером проконсультироваться как эти осадки устроены... Однако, сразу скажу, что если делать цветные туманы (что возможно обычными методами), то это будет выглядеть не очень. Скорее, во время таких осадков нужно включать постэффект типа ПНВ, но настроенный просто на изменение цвета. В таком виде картинка будет правильней!
    1 балл
  19. Это происходит с любого перехода Свалка-Кордон. Переходим со Свалки - Акима нет. Отдаляемся от точки выхода примерно до шлагбаума (можно идти спиной, чтоб лучше было видно) - и видим в окошке "выпрыгивание" Акима из ниоткуда. Проблемы оно не доставляет, ну отошли да вернулись. Так, на заметку.
    1 балл
  20. Это уже в порядке вещей и достаточно давно. Другими словами: " опять парашютисты пожаловали". Спавн идет тупо посреди локи. На кордоне т.н фишка очень часто бывает на фабрике, где Шустрого спасали в начале игры. Аккурат в центре и спавнятся, около зила, порой сразу по 5-6 рыл в радиусе 2-3 метров.
    1 балл
  21. В Центральном корпусе должен быть.
    1 балл
  22. 1)После последнего тестового обновления "пропадает" Аким - что понятно, т.к. он теперь находится, видимо, внутри 25-метровго защитного диаметра. 2) На АТП Кордона Меченый сегодня с изумлением наблюдал "выпадение" бандитов из воздуха. Зачищено 4 бандоса - на АТП и в окрестностях ни души, только чистонебовец гуляет. Меченый стоит на втором этаже здания с трубой, жует колбасу... и в этот миг прямо из воздуха в центре АТП появляются двое бандосов, причем в позе именно спавна - широко расставленные руки, секундное оцепенение перед началом перезарядки.
    1 балл
  23. @Котошметик, коль отречёшься ты, заблудший, от веры языческой - воздастся табе снисхождение, от сожжения на костре форумном ...
    1 балл
  24. Я только в сейчас лет узнал, что перед импортом надо было нажать на Skin, чтобы модель с привязкой импортировалось...
    1 балл
  25. Меломаны..., Здравствуйте... О чём спросит нас дождь Кино, Спокойная ночь (В.Цой) Не знаю как Вы..., а я порой переслушиваю... 9-й район. Альбом "Не забывай" 1992 г. Кассетная версия
    1 балл
  26. У него есть... наставница, хе-хе))...
    1 балл
  27. Добрый день. Автору мода касательно Бюреров: Может заинтересует 1 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/9807-razgovory-o-modah/?do=findComment&comment=1347588 2 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/9807-razgovory-o-modah/?do=findComment&comment=1347598
    1 балл
  28. У всех коты как коты, а мой какой то не такой. На тюбике полно роликов как они шарахаются от огурцов, а наш Вася их жрет, и от расчески тоже не блюется,,, поломатый какой то.
    1 балл
  29. @Bevilich, Уже на архивацию поставил. Завтра надеюсь описание мода сделать и на обменник. Есть закавыка с одним диалогом, но попробую с Андреем решить.
    1 балл
  30. @Zander_driver, да, не беда, но напрягает. И так пальцы болят от выкрутасов, а тут исчо надо все стены-потолки простукивать))) Сразу вспоминается Wolfenstein 3D, и стучание по всем стенам головой, в поисках тайников)))
    1 балл
  31. Killing Joke - Euphoria SPIRIT ADRIFT - Astral Levitation DARK TRANQUILLITY - Atoma + CUTTHROAT LA - NEVER SETTLE
    1 балл
  32. @Олег116, в таком случаи могу "поздравить". Во первых - ты единственный, кто умудрился пройти мимо их базы. Во вторых - Пличко, который стоит на проходе и даёт добро на посещение, после получения смс от Воронина (на ЧАЭС-2) уходит в В.Припять. Короче - ты сам себя загнал в тупик. Откатывайся до того момента, когда пришла эта смс и иди на Бар, общаться с Пличко и выполнять тамошние квесты.
    1 балл
  33. @DarkSnowder, первая цифра это номер локации, вторая это настройка - запрет прохождения, ограниченное прохождение, свободное прохождение. Третье и четвёртое не используются. Число 255 универсально, то есть как я понял означает любой параметр из имеющихся, допустим 255,255,255,255 маска означает что сталкер или монстр может ходить везде, по всем локациям, по опасным, безопасным местам. Местные комрады поправят если что. Ну и разумеется всё это работает только в оффлайне. Ну, это не координаты, эти параметры задаются в разделе levels в свойствах граф.поинтов. пы.сы. моя нескончаемая головная боль
    1 балл
  34. @Vek Tor, в Восточной Припяти брат Кулинара продаёт 7.62, простые и бронебойные.
    1 балл
  35. У Сидора "цикличка" + бартер и у Петренко обмен на медузу и ломоть (см. "предложение торговцев") ... и в тайниках выпадают.
    1 балл
  36. не с того зашел... puff daddy i'll be missing you
    1 балл
  37. @Алексей.1.2.3., бфг на тебя нет)
    1 балл
  38. @lexa.3012, это не срачь, а объяснение человеку, что на ЧАЭС всё может случится и НПС может оказаться в любом месте, а не там где спавнился. Хотя, это не только на ЧАЭС. И если без объяснения в теме писать, то гид в бумажном носителе перед собой и тему забыть. Удачи.
    1 балл
  39. Элементарно. Как только приблизишься к искомому проходу, зажми кнопку "Присесть" (у меня Ctrl) и тогда будешь с первого раза заходить на этаж, не падая вниз. Найдено экспериментально, годится только для версии на OGSR --------------------------- У меня произошел вылет на заводе Янтарь, когда бросил гранату в контролера, но не попал, а прибил какого-то зомбированного (это уже фриплей практически, флешки Косте собираю). Вот лог: https://yadi.sk/d/6k4iCssha-yhXw Насколько я помню, KRodin просил собирать все вылеты с движком.
    1 балл
  40. @Zander_driver, там в его видео, скорее такой эффект погодный, "аномалия" декоративная, а, @abramcumner, наверное имеет в виду такие же аномалии Зоны, с соотв. Свойствами, как и наземные кисели, жарки и прочее. @abramcumner, я не знаток этой линейки модов, но может в Reborn(ах) нечто похожее есть. Upd. А если просто зелёный закат нужен на розовом фоне, и в это время тушканчики дружно выть будут на этот закат, нарисовать не долго "скайкуб" и прикрутить к погодному циклу... только смысл в этом? Как и смысл в воздушных аномалиях, если ГГ не на вертолёте перемещается по зоне. ☺ Моё мнение всего хорошо в меру, или чтобы новое в сюжет вписывалось, а не просто чтобы было...хотя отдельные элементы, могут хорошо вписываться как "явление Зоны"... необычная аномалия например на новой локации. Вот у Демосфена с Вертолётом хорошо придумано 2йм. И Аномалия и новая лока. Много где есть кислотные осадки, пси штормы и выбросы. Этого вполне достаточно, чтоб сделать кучу фичек завязанных на геймплей. Опять же и сделано уже многое, да слишком много "казуальщиков" разнылось, что плохо, трудно и т.д. Upd 2. Оставив погоду в стороне, с переходами то скрытыми или вообще необозначимыми досих пор куча споров и пререканий с авторами. Хотя в шапке той же "Варианта Омеги 2" написано, что необходимо знать Зону и локации или пройти первую часть мода, чтоб иметь представление о расположении входов и выходов и читать диалоги (чтоб не пропустить вести о закрытии того или иного перехода). А уж сколько нытья в фриплейных модах с закрытыми территориями. ----------------------- А так только в НЛС "Астма", но что это аномалия, аномалия погодная, или просто негативное явление Зоны... вот мой пример.
    1 балл
  41. Попадать к Клёнову довольно просто. Пальцы сами делают какую-то необъяснимую дулю, нажимая комбинацию клавиш "присесть", "вправо", "вперёд". Однако, после некоторого перерыва приходится восстанавливать моторику пальцев. После начала очередного прохождения. Однако, я приноровился к другому способу. У меня очень интенсивно получается линия тайников Харона. И получаю спецтелепорт монолитовских офицеров до начала эпопеи с Клёновым. При первом визите к нему активирую точку привязки этого телепортатора прямо в лаборатории Клёнова. А бегать к нему приходится часто... Кроме того, Варлаб просто какая-то Роза Миров. Оттуда очень просто и быстро можно махнуть в Припять. Или на Генераторы. А далее - есть тоже удобные переходы. Т.е. получается громадная экономия Батареек и Лунного Света для УРТ.
    1 балл
  42. То есть - по послезнанию. Но каждая игра - это как маленькая жизнь, если она не задалась, тебе никто не даст прожить ее заново. Каждый играет по-своему. Денис пару месяцев назад очень жестоко осмеял человека, желавшего продолжить игру, даже несмотря на утрату Севы, единственного норм. комбеза на тот момент игры. Я вот руководствовалась здравым смыслом - сунулась неготовой, получила по щам и пошла "вооружаться", хотела избежать точки невозвращения, пройти с минимальными потерями. А получается - получила ТН откуда не ожидала. Значит, прав был Лед. Спасибо, откачусь на 2 выброса, сменяю простые патроны у Сидора. Спецназу, правда, по 2-3 надо, а то и больше - и это если попадать ))) Ну попробуем.
    1 балл
  43. Я так поняла что в сталкерском сообществе (по крайней мере по моим наблюдениям на этом сайте) так принято - зачастую вместо внятного ответа какая то белиберада, да еще с таким снисхождением.
    1 балл
  44. @волк79, можешь почитать пример редактирования если хочешь поставить своё время. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/?do=findComment&comment=1336026 Если просто изменить в меню, то нет, НИ не нужно. Но на младших патчах переход на редкий респавн не срабатывает по факту. На 8к2 вроде бы нормально работает. Монстры и НПС реже спавнятся.
    1 балл
  45. @Zander_driver, я может и пропустил что-то, но когда релиз? Надеюсь, что он будет к концу моей вахты.
    1 балл
  46. Забыл сказать, что от основы OGSM я отказался, из-за багов скриптов. Вернулся на основу SGM CS (что от оной нифига уже не осталось почти). Тут будет самый прогрессивный движок с R3 на свете. Во вселенной. https://cloud.mail.ru/public/3g3q/5JpMBm9h7 SCS 5.0.2 Исходный код пока не предоставляю. Стыдно. Краткое описание 1й-4й серии: SGM, OGSE, OGSR, COC, SSLR, LA, ALL, COP ... Атмосфир, логика от Bak имеется.
    1 балл
  47. Вариант модели Шрама для ТЧ. Скачать
    1 балл
  48. Некоторое время назад, просили меня кое-кто, выложить данные по разработке мода. И хоть разработку я по прежнему, веду таки сам. Выкладывать всякую инфу периодически постараюсь. Из разряда того, что может быть интересно / полезно, при разработках каких-то своих правок СЗ. А сегодня у нас - две карты. На одной, с желтыми маркерами, отмечены все до единого торговцы, на второй - с синими маркерами, все до единого техники. Число после косой черты, это story_id соответствующего персонажа. Поиском по этому номеру, можно находить его настройки, при желании что-то там поправить шаловливыми ручками Техники Торговцы
    1 балл
  49. Тема только для публикации готовых к использованию моделей NPC / Монстров. По вопросам работы с моделями, обращайтся в соответсвующие темы в разделе: http://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/ Большая просьба ко всем: Пройдитесь сначала и до конца темы, посмотрите, может какие-то из утраченных в сети моделей, имеются у вас. Опубликуйте их пожалуйста в теме!
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...