Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 24.08.2020 во всех приложениях
-
@dog19601, и m4super90 сделаю, и Мосинке текстурный прицел прикручу - всех сделаю... https://www.youtube.com/watch?v=XUAN1K7FKX0&feature=emb_logo4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
Всем Доброго! Камрад с прослушиванием Олдскульного Рэпа есть такой нюанс что при прослушивании отдельно взятых треков или же при прослушивании целого альбома (содержащего в себе те самые треки) зачастую рисуются абсолютно разные картинки, и на мой скромный вкус если слушать альбом целиком та картинка ярче! Попробуй как нить прослушать полностью альбом Трехмерные рифмы от Касты - сам услышишь Joshua - Abandoned Project 1 Hocseat - Weather Duoscience - Lose The Touch3 балла
-
@d_gennadiy, он не должен никуда уходить. Зайди на станцию и проверь вкладку "Контакты" в ПДА. Если нет его, то убили, скорее всего.3 балла
-
Не, в таком замечены не были еще. Давай сейв, посмотрю, что там. Обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7?usp=sharing У кого стоит предыдущее обновление, можно ставить мини версию https://drive.google.com/drive/folders/11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB?usp=sharing У кого не стоит предыдущее обновление, мини версию ставить нельзя.3 балла
-
@Provodok, стоит озаботится детектором артефактов, с ним легче находить. Артов полно, но малозаметны.2 балла
-
Обнаружил новую, неизвестную локацию Зоны, на скрине загрузочного экрана (название обвёл красной рамкой)2 балла
-
FM Attack - Cosmic Dance Fran - The Spell (Joris Delacroix Remix) Marvel83' - So This Is For You2 балла
-
Посмотрел я сегодня "Бладшот / Bloodshot" (март 2020). Фильм мне понравился. Он в духе "Терминаторов" ("Терминатора 2") и в стиле фильмов с Вин Дизелем, в которых он был в главных ролях - "Риддика" и т.п.. До "Терминатора 2" этот фильм не дотягивает, поэтому оценка "КиноПоиска" ~5.7 - спаведлива, но Вин Дизель хорош как и обычно, да и сюжет - тоже хорош (несмотря на избитый уже штамп о нанороботах). В общем для любителей "Терминаторов" и "Риддиков" хорошо подойдёт.2 балла
-
О, как сладка была месть Моченого бандосам, когда он пришел на Свалку с ПСО-1 и Абаканом! Как безжалостно он выкосил там весь рассадник подлянства и крысятничества без урона для себя и своей драгоценной брони, и при этом умудрился собрать 3 арта из 4х :D А если серьезно - то всем новичкам в моде: даже не вздумайте соваться на Свалку с аксу и тюльпаном во второй заход. Будете проклинать неписей, себя, автора мода и Зону в целом... а все только потому, что надо туда идти с оружием, указанным в первой строке.2 балла
-
доброго времени суток! Sin With Sebastian - Shut up and sleep with me (Extended) что-то вспомнилось NOFX - Doors and Fours Tallah - Overconfidence ваще неплохой альбом у них...2 балла
-
Если в оригинале - В биндере вертолета на апдейте мониторить его хп, если дошло до нуля - выдать. Судя по тому, что я видел в скриптах AI вертолетов от Кирага, в оригинальном движке ТЧ у вертолетов нету death-колбека, поэтому его приходится делать в ручную с такими костылями. Странно, не помню... не замечал никогда такого. В любом случае все лечится через ui-конфиг.2 балла
-
Мелкие правки 4 - ФортЫ. Убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола. Скачать тут: https://yadi.sk/d/YyiDxP1aP8Fz4w2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А уж если зайдя на форум, люди будут молчать, это не форум будет, а "Клуб молчальников" из книг про Шерлока Холмса.2 балла
-
2 балла
-
@Ninna Циклическая проверка в actor_binder:update(delta), в исполняемой части db.actor.power = x – требуемая прибавка к запасу сил за цикл (для имитации отключенного в ТЧ эффекта Аномальной кожанки x = 0.02 в секунду). Предварительно проверять броню в слоте и текущий запас сил, чтобы зря не гонять апдейт. Другой вариант: правка движка для обработки свойств, уже существующих в конфигах брони (для ТЧ).2 балла
-
Привет! Если очень хочется Его "укрепить", - возьмёт "Выхлоп", либо за свои "крохи", либо придётся с Ним "динамически поторговать", чтобы "слить" 4-5 тыс. Ну и патроны, чтоб свой ТОЗ спрятал2 балла
-
1 балл
-
@ddww, Извини, я неправильно оценил твои взгляды на некоторые вещи. Просто, мне видилось, что предупрежден — значит вооружен. Но это, получается, не для всех так, даже на нематериальном уровне. Бывают вещи, сделавший которые заслуживает уважения, и при этом ещё ставит какой-то "рекорд". То есть сделал то, что до него еще не делали. "Рекорд" в кавычках, потому что такие вещи делают ради чего-то существенного, а не достижения первого места в статистике. Таким образом, посмотрев на что-то "рекордное", возможно найти сведения о каких-то удивительных событиях. Но вообще, они являются таковыми не из-за своего местонахождения в таблице, а потому что человек ради достижения цели преодолел себя, сделал то что ему было не по силам. Возможно, потом другие люди ознакомятся с произошедшим, найдут способы улучшить результат, тем самым поставив новые рекорды. Но в простом усовершенствовании уже не будет чего-либо удивительного, по сравнению с предыдущим прорывом, это дело техники. Примерно в таком направлении я думаю, когда говорю о незначимости рекордов.1 балл
-
1 балл
-
Вообще то "Снежок". "Пушки" - зеленые, но тоже вредные дюже. Ну и где там таймер, чтобы утверждать про "квест на время"? Кто мешает скачать отсюда? Хотя и не факт, что сторонний торрент тут не пойдет. Хотя и не факт, что пойдет. Бленд появляется, как только зачистишь фабрику. Присылает сообщение, мол давай поговорим. У меня один лежал раненый. СМС пришла, при чем раньше, чем я дал аптечку. ну шахАта и шахАта.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Libery, в x ray ext есть методы для работы с фанариком https://xray-engine.org/index.php?title=X-Ray_extensions#CObject Удачи.1 балл
-
Вернулся в Бар после АС. На пятачке у Арены опять наемники расплодились, куча трупов. Один какой-то нестандартный затесался - мастер Последний день. Пошел проверять чуйку свою и нашел. Проверяйте неписей в Баре чем они навооружались с этих плодящихся наймов! В общем, подрывные работы активно ведутся1 балл
-
@fastle, нет, ты мог открыть инвентарь, увидеть его на доли секунды и он сразу закрывался, как и ПДА.1 балл
-
@Челдон, файл ui_mm_main.xml говорит, что это terrapack-empty_noise -- ПС: проверил - оно terrapack-empty_noise_l.ogg terrapack-empty_noise_r.ogg --- sounds\characters_voice\scenario\bar\bar_guard\ - не оно часом?1 балл
-
Ребят, заработало. ActivePerl 5.24.0. В батнике в самом начале прописал perl.exe вместо perl. Получилось вот так: perl.exe universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_cs -sort complex -nofatal pause Алсо, если запускать батник от имени администратора, он по прежнему отказывается распаковывать. Вчера подрубал свой старый ПК с Windows 7 x32, там все без вопросов распаковалось с первого раза. Спасибо что пытались помочь1 балл
-
1 балл
-
@Firewind, Потом у Сахарова можно получить рецепт на варку Плазменной Гусеницы из безоара.1 балл
-
"Укрепить" можно, но зачем???? Ветераны Соли может быть вспомнят строку из дааааавнего ГИДа, еще до НС2010: "отдаем ТОЗ и получаем почти неубивемого Петруху". Так вот. За свои 100500 прохождений случаев гибели сего непися могу вспомнить ну может раз или два. и это еще дробь была мусором а не боеприпасом. Не то что сейчас. Лично я бы сделал в такой ситуэйшн одно из двух: либо попытал счастья с бандосами на автостанции, либо вернулся через ТД на Свалку и там закупился у Кулинара, а потом повторил бы попытку пройти через Лощину. Решать конечно Вам. В принципе от Беса уже и до Кордона недалеко, правда собачки.... перед выходом...... Мимо них, да без выносливости напряжно будет. Лично и как минимум два прохождения ходил по маршруту: Припять(Док) - х10 - Саркофаг - ЧАЭС1 - ЧАЭС2. Т.е. минуя БУМ и дверь с декодером. Никаких проблем не было, за исключением отсутствия О-сознанца. Выброса тоже не было, т.к. в рестриктор начала выброса на этом маршруте не попадаешь, разве что специально пойдешь в сторону ворот. ПС. спорить не буду, но помнится Выброс на ЧАЭС отключался именно после разговора с Доком, когда возвращаешься к нему уже после похода на ЧАЭС. Неужели сейчас не так? Каким боком Шерстюк к Долгу? Это разные группировки и не факт что дружественные. Несмотря на все околосталкерские легенды, в незапамятные времена лично наблюдал их бойню у перехода ТД-Свалка. Ответ - никак, либо переиграть и больше не обижать ув. прапорщика, либо не париться, все равно на Шерстюке только торговля за водку. можно и без него. Ну лично я, да и не только я. неоднократно наведывался именно ночью, в попытке выкрасть чуймодан по-тихому. При этом, если не нарывался на собственно Шерстюка, то в дальнейшем спокойно с ним торговал. И да. в прошлом даже рекомендовалось проникать на базу именно в полночь. И вроде раньше даже в диалоге с Дезертиром что то такое мелькало, что мол лучше ночью(еще в те времена, когда он вагончике на Агро-болотце прятался от сослуживцев).1 балл
-
Скриншот мне сделать было нечем, поэтому выкладываю абсолютный рекорд среди пользователей АМК в виде таблицы: Название темы автор последнего сообщения время сообщения Ковыряем "Новый Арсенал" aromatizer 3:34 У Костра aromatizer 3:22 Тайные Тропы 2 на OGSR Engine x64 aromatizer 3:11 Приправы для Народной Солянки OGSRx64 aromatizer 3:05 [SoC] Ковыряемся в файлах aromatizer 2:41 Подряд 5 сообщений от одного юзера за 53 минуты! То-есть у меня весь экран главной страницы сайта был заполнен только aromatizer-ом, и там не было промежутков между темами с сообщениями других пользователей! Такого я ещё никогда не видел на АМК. У меня появился лозунг: "Даёшь пятилетку за 4 года!" "Даёшь пять сообщений за 40 минут!" (Не устал нести СВЕТ такими темпами? ) Кстати, надо бы наверное попросить у Мурариуса выдать aromatizer-у медаль за работу Стахановскими темпами, ведь Лёхе он выдал медаль: Хайям жив! Выдано 18 Мая 2019 За долгое и упорное прививание форумчанам вкуса к средневековой персидской поэзии.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Капрал Хикс, с первых секунд ударило по ушам непонятным набором нот. Подумал, а вдруг это реверс, и нужно трек слушать в обратном направлении? Это же GSC, они любят шифры делать. Провернул. И... Все равно фигня какая-то. хотя даже в ревересе мне больше понравилось. В общем с саундтреком пролет.1 балл
-
Здравствуйте, уважаемые форумчане, мододелы, ковыряльщики, и все-все те, кто имел дело с Солянкой. Почему это обращение именно здесь? Основная тема солянки превратилась в спам-поток, из-за которого никто этого не увидит, а спешл фо ми, никто в шапку проблем кидать не будет (хотя тему проблем можно было бы вполне открыть). И возможно я поступлюсь с некоторыми правилами ориентации на форуме, но проблемам есть место быть. Чуть-что, можно всегда удалить данное сообщение. По мере прохождения Солянки ОГСР, начали появляться графические траблы, практически такие же, как и в Солянке до ОГСР обновления. Суть проблем в следующем: 1) Некорректная прорисовка теней. ГГ может идти, а тень от железа ЛЭП на земле прорисовывается со значительной задержкой, а то и вовсе с каждым шагом тень начинает прорисовываться всё дальше и дальше. 2) Фильтрация теней от деревьев и кустов происходит на значительно близком расстоянии. На расстоянии 50 метров от любой бетонной стены, на которую падают тени от листвы, немного замыливает аля оптимизация. При подходе на расстояние в метров 25, формируется две диагональные полоски в виде шторок, которые приоткрывают занавесу отфильтрованных в высоком качестве теней листвы. 3) Абсолютная вакханалия в плане сглаживания. Металлические рамы, деревянные ящики, большинство мелких объектов при движении ГГ начинают мерцать. Свет от ящиков бегает шашечками по поверхностям. К примеру, на болотах есть Насосная станция. При подходе на расстоянии, для достаточного обзора геометрии данного объекта, при движении начинают мерцать и искривляться поперечные рамы крыши и стен. Включении SMAA не даёт вообще ничего, а MSAA лишь сглаживает линии проводов ЛЭП. Тоже самое наблюдается в случае с текстурами металлических ворот. 4) Бегающие тени по бокам, в стиле r2_sun_near_border, вот только отрисовка происходит намного дальше, но всё так же иногда заметная на просторных объектах. 5) По принципу тех же шторок с тенями, некорректно пашет ambient ocllusion. Рисуются полосы на стенах, металлических объектах. При том же подходе в метров 25 от плоскости, начинает происходить пропажа данных полос. Если отойти на значительно большое расстояние, и посмотреть в прицел на любую стену или металлический объект, который освещается солнцем (речь об уличном освещении) то начинает глючить абм_окл и рисовать полосы, при повороте камерой эти полосы начинают завиваться в небольшой круг. 6) Значительное снижение производительности по мере прохождения мода. Я солянку прохожу по своему стилю, и это не должно нарушать техническую целостность мода. Я прохожу оригинальный сюжет, накапливаю хабар, а потом уже иду проходить саму солянку. Если после установки мода я выставлял настройки на ультра кроме MSAA, то у меня было в районе 70фпс (учитывая траву, дальность 101 метр, и 0.15 единиц плотности травы, а так же карта теней не меньше 2048) то сейчас пришлось тени до 1536 понизить, убрать Parallax, детальный рельеф, снизить дальность видимости, дальность освещения, поставить низкие лучи, средний SSAO. И при этом фпс с каждым днём по 1-2 просто падает. 7) Капли на стекле. Вот тут самое интересное начинается. В последний патч зря впихнули правку на возвращение капель даже без шлемов. Изначально они работали без шлемов, потом включили только под худ шлемов, но так, как худы оставляли желать лучшего, кто-то очень неаккуратно правил amk_script и bind_stalker для того, что бы эти капли работали без шлемов. К слову, у меня эти капли вообще перестали работать. Что при шлеме, что без. Я долго игрался с данным бубном, даже смастерил текстуры-пустышки худов костюмов, дабы достучаться хотя бы до работы капель в шлеме, и при этом не мешали низкого качества текстуры шлема. И о чудо, в какой-то момент заработали, да только с бешеной интенсивностью и слабым размером капель, к слову вообще почти точки. 8) Лоды, это нечто особенное. Больше всего выделяется это на облёте демо-рекордом на локации Болота. Стоит подняться на высоту в метров 50 и глянуть на расстояние в метров 250-300, деревья и кусты начинают превращаться в картонные силуэты, а деревья и вовсе на дальнем расстоянии могут превращаться в некое подобие зданий (да-да, формируются квадраты большого размера). Если смотреть от лица ГГ, то эти лоды не слишком видны, но если всмотреться, то заметно. Переустанавливал драйвера, DirectX, саму солянку (брал заранее дефолтно-скачанные файлы соли, и перекачивал целиком с яндекса) результата ноль. Правки, которые я использую, ни коим образом не трогают данные вещи. У меня только мелкие ui правки интерфейса, иконок, и по-мелочи из геймплейной части. Со стороны ПК исключены практически все варианты виновности. По-сути, я использую обычную пропатченную соль с мелкими доработками (в наборе правок и дополнений всё описано). Ещё чуть-чуть истории. Когда я играл в соль 2016 после её выхода, в определённый момент игры, на Радаре, на земле пошли тени-бегунки, а потом и вовсе сбилась фильтрация во всех 3-ёх частях сталкера. В ТЧ не работали нормально тени, снизилась скорость мыши в меню и лазании по инвентарю, а потом и вовсе при нажатии на раздел опций игры в ориге ТЧ происходил нетипичный завис на 10 секунд и безлоговый вылет. Я сносил ТЧ, была у меня лицуха, которая перестала работать. Качал с торрентов, всё одно и тоже, пока не напоролся на один репак без изменений, за основу лицензия какая-то, вот она и заработала., В ЧН тени отображались совсем ужасно, как в плане качества, так и в самой отрисовке+ в главном меню имеются неисправимые полосы-засветы.. В ЗП тени оставались на нормальном качестве, но могли возникать из ниоткуда, полосы, квадраты и прочая ересь. Тогда я долго искал решение, пока не нашёл на Ютубе видео от Сталкаша, который выкладывал правленые user.ltx для всех трёх частей. Те юзеры исправляли эти самые баги с тенями. До того, как вышел ОГСР апдейт, соль была уже пропатчена фиксом от 20-ого года, я её качнул, и там была такая же жёсткая вакханалия, как и до того, когда я ещё не нашёл фиксов от Сталкаша. Я пробовал его юзер ставить вместо соляночного, не помогало. Вручную переписывал значения из юзера сталкаша в доработанный юзер солянки (где пункты опций совпадали)- результата не дало. Я уже пол ПК переустановил, в юзере копался, в итоге ничего не вышло. Играю на дефолтном сольОГСРочном, и оставил всё как есть, в надежде на самоисправление. Ещё хотелось бы сказать, что все эти баги связаны как-то с сейвами. Капли работали по началу игры, потом перестали работать. И в этом промежутке у меня куча сейвов. При загрузке одного сейва во время дождя всё фурычит как фурычило по началу, в момент пропажи ни на одном сейве не работают капли дождя, а как удалось сегодня включить капли (реальное чудо) на свежих сейвах всё снова стало работать, но не на тех, в промежутках которых они не работали. Чем дальше играю, тем больше игра сходит с ума. Когда я только-только скачал Солянку ОГСР, всё работало шикарно, а это исключает возможность заранее присутствующих проблем (за исключением бага меню в ЧН, и странному завису почти всех версий ТЧ кроме одного пака). И не важно, какие настройки выставить в игре, хоть на ультра, хоть на минимал, ничего не даёт. Я даже принудительно включал все виды сглаживаний на экзешник и вообще на ПК, ничего не дало в итоге. Двиг сходит с ума по-ходу игры. UPD: Для наглядности скидываю видео, где видны самые режущие глаз проблемы, а так же юзер, может кто нибудь поможет с решением данных проблем. Заранее спасибо! Само видео- https://www.youtube.com/watch?v=DI1rOwLzuSk Сам юзер - https://yadi.sk/d/DQ9_DoMHYvlj9A1 балл
-
Полно... Причина в том, что Петрович не брал во внимание "вольнодумцев" в прохождении игры. Всё описанное по пунктам происходит при завершении декодирования двери в БУМ!1 балл
-
У Долговязого ставишь на броник ПНВ Белая ночь и забываешь про - ночью ничего не видно. Ну и тушняка или колбасы 10-15 таскать не помешает. Ты ж в Зону в сложный рейд пошел, а не до соседнего подъезда в ларек за пивом. Ниже карта с положение сталкерни и коротким входом в пещеру. Еще можно по постройкам кое где найти небольшие запасы. У Юрика рядом дом заколоченный есть, в который через окна залазить только. Там калорий раскидано вроде было немного.1 балл
-
Поставила полное обновление - при загрузке сэйва стабильный вылет Полный лог и сэйв: https://drive.google.com/file/d/1VfW80pNG6PPBwUeB9eyx4P5HraiLDSkY/view?usp=sharing1 балл
-
1 балл
-
Товарищи сталкеры, вас всех выбросом накрыло или тяжёлыми выходными? Сарказм он ведь такой - его трудно уловить. Да-да1 балл
-
@SergeT, ну давайте придираться к терминам. Сказал же, как у пистолета. Да, каюсь, имел в виду именно мушку и целик. Да, каюсь, про оружие "без прицела" имел в виду без съёмного оптического прицела. Ну извините, в следующий раз слово "труба" возьму в кавычки, чтобы понятно было, что это не труба в прямом смысле. А то вдруг не понятно будет. И цитату автора оружейки привёл про "сквозные". Не я придумал это слово. И к реальным прицелам оно не имеет отношения. Не надо было гуглить этот термин. Он вас только запутал. А теперь берём палку (в прямом смысле слова), лепим на неё мушку и целик и смотрим вдоль неё через целик. Получился "механический" прицел. Это у нас пистолеты и другое оружие без съёмных оптических приспособлений. А теперь берём трубу (в прямом смысле слова) и смотрим сквозь её. Вот так реализован прицел у Сайги, Мосинки, и коллиматоров. А теперь берём трубу (в прямом смысле слова) и вставляем в неё оптические линзы и смотрим. Вот так реализованы 3D-прицелы. Про текстурные сетки объяснять не надо же? Сколько можно уже объяснять про эти прицелы. Даже цитаты автора оружейки привёл. Ну ёшкин снорк. Сами возьмите в руки СВД и Мосинку (в игре, конечно же ) и сравните. ---- Стоят как и стояли. Если мутант какой не спровоцирует на передвижение. Они и так вооружены, пусть и слабо. ИМХО, ни на что это не влияет. Странно. Толик спокойный приветливый мужик. Я ему даже Сайгу подогнал. Хм, но вот пить я с ним теперь не сяду...1 балл
-
1 балл
-
https://www.youtube.com/watch?v=XHbp2SQPto8 S.T.A.L.K.E.R. 2 OST — 108 Bits of the Zone Welcome back stalker. Enjoy the very first part of the S.T.A.L.K.E.R. 2 official soundtrack. Can you sense the brewing tension, do you feel the hairs rising on the back of your neck? Prepare for a new deadly journey: something has changed within the Zone…1 балл
-
@krokus, Sheridan Grout & Aloma Steele - Breathless (GXD Extended Remix) Steve Sanders Feat. Ara - Voice Of An Angel (Alan Santy Rework) Markus Schulz & Adina Butar - In Search Of Sunrise (Dream Sequence Extended Remix) GXD feat. Elle Vee - Voices (Photographer Extended Remix) + Armin van Buuren feat. Ray Wilson - Yet Another Day (Dreamy Emotional Extended Remix)1 балл
-
Информационное письмо от GSC Game World: "Сотни часов"? Звучит недурно. Надеюсь, что это будут действительно как минимум сотни часов. Но вот ТЧ, например, подарил десятки лет.1 балл
-
@Marked все переходы на локациях открыты, но если бегать не проходя сюжет, на локациях не будет сюжетных персонажей, либо они не захотят с вами разговаривать. Просто делать независимые от сюжета диалоги для каждого перса очень долго (ещё и придумать о чём болтать). Но сюжет, я считаю, складывается интересный. Я не одну книгу прочитал по сталкеру. И часть глобальных сюжетов взял из книжных тем. Например из книги "Охотник на мутантов" мы по бываем с группой долга в могильнике (они будут искать группу Ожога (те, кто читал поймут)), спустимся в крепость. Настю и Цыгана встретим в доме Слона и там они расскажут о своей судьбе. Встретим Химика и Пригоршню, которые были в технокапище и видели пробой в ноосфере (не помню, книга кажется называется "Выбор оружия"). Большой сюжет с группировкой "Чистое небо". Вызволим из плена Лебедева и будем разрабатывать план штурма Х—8. В Х-8 будет жара. Квесты с загадочными Лешими (тоже из книги про Химика и Пригоршню). В общем квестов будет много и такой глобальной беготни как в НС не будет. Будем в процессе игры постепенно перемещаться по Зоне. На счёт трудности. Навено будет трудно. В центре Зоны много монстров и мало сталкеров врагов. А торговцы в основном на периферии. Хотя может будет нормально. Игра покажет. Я пока тестирую в процессе только куски квестов, чтоб не было ошибок.1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ