Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 20.08.2020 во всех приложениях
-
В общем, с одобрением Зандера, я проведу стрим ЗБТ, начну НИ посмотрим что да как, но когда именно я запущу, зависит от вас. Те, кто хочет глянуть "вживую" ставит палец вверх, как только наберется нужное (никому не скажу какое) число, я отпишусь в этой теме и возможно в другой еще и сразу хоть сейчас стриману.10 баллов
-
Хихих. Можно в очередной раз, посмеяться над моей наивностью Уж более суток прошло, как новость висит... но ни один оружейник-моделлер, под ней не отметился. Стало быть, не зашло, не заинтересовало. Ну, и ладно, все равно главная цель, зачем эта технология добавлялась, в другом. А тут побочка. М.б. заинтересует... но нет, так нет. Зы. Новость некст. ПДА в "Судьбе Зоны" будет работать по принципу браузера. Т.е. способен будет открывать страницы "по ссылке", сама же ссылка может находиться в любом месте любого текста в ПДА, страницей - является любой массив информации в том же ПДА, будь то инфа о квесте, статья энциклопедии или описание итема. Верстка страниц опять же, будет в упрощенном виде воспроизводить принципы верстки веб-страниц, но по своим шаблонам. Отдаленно прообраз подобного концепта, в ПДА СЗ более ранних версий уже и был. Откат к функционалу ПДА оригинала был бы шагом назад Но назад мы шагать не будем. И функционально ПДА будет несколько лучше, чем он был в прошлых версиях. Опять же это могло бы быть интересно, тем, кто когда-нибудь, может быть, захотел бы разрабатывать квесты для СЗ. Их тут делать было бы не в пример проще, чем в любом другом моде, но... Мечты, мечты, конечно) Все буду делать я сам.7 баллов
-
@SergeT, посмотрел ролик (странно что я его еще не видел, хотя по сталкеру пересмотрел уже в общей сложности несчитанные часы видео материалов). Очень ждем, чтобы Григорович не обманул с A-life 2.0, вроде так он её обозвал. И надо сказать, что amk_offline_alife.script частично заставляет верить, что даже в нынешней нашей Зоне неписи хоть какую-то активность, но действительно ведут. Я специально на многие функции прописывал логи, любопытства ради, посмотреть как это работает. И действительно НПС могут лутать шмотки в определённом радиусе вокруг себя, находясь на других локациях. Продают награбленное (сейчас прописано, что они продают всё, что дешевле 3000 рублей), за что получают деньги. Они воюют оффлайн, и этот процесс настолько интересный, что я его даже распишу, если кому интересно будет почитать. Спрячу под спойлер. Товарищ @dsh даже научил неписей принудительно покидать свои гулаги и прогуливаться до других любых свободных, даже на других локациях. А во время прогулки с ними многое интересное происходит в оффлайне. Всё это в совокупе даёт реальное ощущение, что зона живёт. Видел в соседних ветках как человек учил неписей выполнять квесты! Он прям показывал, как непись бежит куда-то и подбирает какую-то нужную ему по заданию заспавненную шмотку. А если эту шмотку перед носом у него украсть, то непись будет бегать за нами, это забавно! У меня есть идея фикс, которую я всё мечтаю воплотить - заставлять НПС покидать свой гулаг, если у него заканчивались бы деньги. Пришёл в другой гулаг без денег - гуляй еще раз. Зарабатывать деньги на продаже лута они умеют, это я убедился. А вот тратить - это нужно подумать. Либо чтобы экипировку покупал, либо чтобы на еду тратил. Либо всё вместе. Сейчас они у меня СМС в чат отправляют по 40 рублей за СМСку х). Так что худо бедно, но АМК скриптами зона не простаивает на месте. Пусть и костыльно, но живёт и жизнь в ней бурлит, пусть и со многими условностями. @Shadowman, наверное ты прав. Однако хочу попутно еще кое что проверить.5 баллов
-
Красиво) Почему то аномалия без ПНВ выглядит не так "интересно" Как если смотреть на неё через ПНВ, простой,синий)))4 балла
-
@Zander_driver, пока еще не запустил, как минимум примерно через час планирую, пока что нужное число не набралось + я еще через шадоуплей не стримил, посмотрю как там все работает, и решу обс подключать в работу или шадоуплея хватит.3 балла
-
А шо это вы кстати прицепились к NFS MW? Этак ведь с первого андеграунда обвесы начали лепиться! Между нами говоря! А это 2003... Нате вот привет из "подземки", для снятия статического напряжения с мозгов! Lil Jon & The East Side Boyz - Get Low Корочь, главное чтобы процесс шёл! Че-то лепится и слава Григу!3 балла
-
Ну как бы с праздником тогда всех. 80 лет назад, представитель советской науки выдвинул теорию, что ледоруб, это тоже политический инструмент. За доказательство этой теории и применение результатов на практике, через 20 лет он был представлен к званию Героя СССР. И поскольку о политике на форуме нельзя - на этом и закончим.3 балла
-
@_Sk8_AsTeR_, я тебя огорчу, но все это не имеет никакого смысла, т.к. игрок всего этого не видит, а значит этого для него не существует. Вся эта фигня просто греет воздух своими расчётами. А все те условия, что так тебя восхитили, можно заменить одной единственной функцией: math.random(). И для игрока ничего не измениться, т.к. он все равно этого не видит.3 балла
-
Ну, вот так мне немного понятнее теперь. Т.е. не нужно теперь будет всё прописывать в ПДА вручную, а только скриптом отправить пинок, который сам сформирует в ПДА всё необходимое, используя разные шаблоны для разных разделов? Я, если честно, не очень во внутрянке этого дела секу... Как чё красиво оформить то - не вопрос. Но кто кому какие команды внутри игры раздаёт - это не про мою честь. Да, кстати, после окончания основных графических работ, было-бы интересно позаниматься тактическим намордником, о котором выше писал. Чтобы всё смотрелось естественно на экране. Чтобы забывалось, что мы в игре. А я вот употребляю! И эмоции всегда только положительные! Хотя, может это не только с этим связано...3 балла
-
А ты форум почитай. Каждый второй, иногда и первый. Да хотя бы даже взять кучу тех вещей, которые сами просятся в сталкер с самого начала моддинга, и до сих пор не реализованы. На вопрос "почему они до сих пор не сделаны?" - не найти вразумительного ответа. Зато утверждения, что это никак не сделать - всегда пожалуйста. Я не совсем об этом говорил. Хотя, возможность писать свои записки к квестам, в СЗ и так есть, в 0.7 версии на скриптовом етить его, ПДА. И в движковом естественно она никуда не денется. Я про асинхронное построение страницы. Инициатором которого выступает скрипт, описателем - конфиг. А движковый ПДА - в роли браузера. Как AJAX. Если бы... Не употребляю я. Просто эмоции чет навалились. Что вот это такое? Утверждение что разрабы РоХа богами в задницу поцелованные, а остальные все поголовно никто? Вместе с утверждением что для создания чего-либо надо быть обязательно, поцелованным в задницу самим богом? А без этого всего, и без мультиплеера, точно никак нельзя? Совсем невозможно? @Adm-RAL, Это тебе ответ на вопрос, "где увидел". Вот тут и увидел. В теме своего мода почему-то. Я к этим РоХам не ходил, под дверь им не гадил.3 балла
-
Оставлю тут новость, которая, (возможно), будет не-безразлична моделлерам-оружейникам. В движке "Судьбы Зоны" 0.8, появилась еще одна возможность управления отображением модели и ее частей. В сталкере, как известно, до сих пор повсеместно использовался метод вкл/выкл видимости костей, который в движке был реализован через их масштабирование до нуля. Этот метод по сути костыльный, и имеет ряд недостатков: 1) Для того чтобы включить/выключить видимость какой-либо части модели, под нее обязательно делать кость в скелете модели 2) Отмасштабированные до нуля полигоны - это все равно полигоны. И видеокарта все равно их обрабатывает, прежде чем поймет, что они невидимы. Т.е. избыточная нагрузка на железо. 3) Таким методом нельзя "выключать" кости, участвующие в анимациях - при изменении размера кости до нуля, анимации ее, естественно, ломаются. Новый метод управления моделью - использует вкл/выкл доступа к видеокарте, для мешей. В чем разница между костями и мешами - моделлеры поймут) 1) Плодить на оружии скелеты, напоминающие оленьи рога, больше не требуется. 2) Полигоны выключенных мешей, просто не поступят в видеокарту на обработку. Т.е. видеокарта тратит свое время только на те элементы модели, которые мы действительно должны увидеть. 3) Можно выключать "центральный" меш, без отключения приделанных к нему деталей, что было невозможно при старом методе. В качестве доказательства на примере Абакана: Модель со всеми обвесами. Выключен нулевой меш (обвесы остались на месте) Выключены обвесы. На отображение этой модели тратится меньше ресурсов, чем на эту же самую модель с выключенными аддонами при старом методе их отключения.3 балла
-
Соответственно, у Андерсена все диалоги по ремонту. Счас что-то придумаем. АНдерсен из деревни топает на базу своим ходом - может в аномалию вступил? @Skillshot, В общем, труп Андерсена не нашёл. Однако, между деревней и базой бегал кровосос. Может он несчастного и сожрал вместе с ботинками. Я вам нового Андерсена вытащил с того света со всеми диалогами Сейв https://www.sendspace.com/file/g5xee62 балла
-
Никакой символики, однако. У @Zander_driver всегда и всем открыты двери ... Да и сталкеры здесь тоже дружелюбны ...2 балла
-
В "Бригада Е5" в 2005 была та еще кастомизация оружия. Маааленькая такая отечественная студия на коленке, за почти полтора года (или больше, но срок реально смешной был) на самописном движке реализовала. Да, раньше действительно было другое время. Эх.2 балла
-
Такого добра в карман не намажешь, сейчас эпоха меркантилизма, давай здраво смотреть на реальные вещи. П.С. сам я не являюсь меркантильным, я бы с радостью помог хоть чем, но до сих пор не справился с предыдущим заданием, а работа ирл поглотила все остатки моих сил. Где все эти люди? Их же полтора пальца осталось. Зандеру спасибо большое, ты нас прости, и держи голову в холоде, разум в ясности, нервы в покое.2 балла
-
Это наверное мог бы и Слава(-бродяга) [slawa-brodjaga] сделать. Так куда он подевался-то? Вы же пару-тройку или поболее месяцев назад писали тут приблизительно так (совсем не дословно цитирую, а в основном - суть): "Ушёл, но это - обычное дело.". И тогда понял так, что он собирался вроде вернуться позже. Стало быть так он и не вернулся до сих пор? Эх, такой хороший был помощник - верный на протяжении стольких лет (с самого вроде начала создания СЗ); так много рутинной (и не только рутинной) работы он проделал... Извини, не корректное сравнение, и это я по себе сужу. В СДК разобраться не трудно, как представлю как раньше модеры без СДК в этом деле обходились, у меня глаза в разные стороны разъезжаются. @UriZzz, это тебе в СДК разобраться не трудно было потому, что у тебя и интеллект, и опыт работы с программами не ниже среднего. А у многих мододелов всё это ниже среднего, я сам видел/убеждался много раз на ап-про. Там таких новичков модостроя я насчитал несколько десятков за последние лет 7; а ведь сколько я ещё не заметил/пропустил, недосчитал? Да наверное где-то по моим прикидкам - ещё столько же. Поэтому правильно @Avandsan, написал; и я с ним согласен, так-как и сам я убедился в том же, что и он.2 балла
-
@dsh, а я в свою очередь понаглею и повторюсь, что эти расчеты не имеют смысла не для всех! Лично мне (уверен, что многим другим) интересно в зону погружаться на досуге с долей воображения. Например если пришла СМС от непися о том, что он слышал на Кордоне рядом с железнодорожной насыпью выстрели из автомата, а через минуту приходят пару некрологов с кордона о смертях сталкеров, то в голове уже прокручивается войнушка, которая там была. Это ли не атмосфера сталкерская? Или другая ситуация: шлёпнул мстителя, залутал, пошел дальше по делам. Перешел на другую локацию. И тут приходит смс от непися, что он наткнулся на труп мстителя, в которого разрядили всю обойму. И ты начинаешь понимать, что прямо по твоим стопам какой-то непись идёт по своим делам и наткнулся на труп. НУ это же атмосферно донельзя, разве нет? Естественно, весь интерес растворяется, если начинаешь думать "А как же всё это работает скриптово, как это реализовано?". Но если о технической части не думать и знать, что все происходящее - не фейк, а реальные события, хоть и описанные исключительно скриптами, то вырисовывается именно та зона отчуждения, с той атмосферой, которой так не хватало в ванильной версии игры. Ну разве ты не согласен? Да и разве оффлайн какие-либо события не являются причиной каких-либо последствий в онлайне? Подрались в оффлайне на Агропроме вояки с парой одиночек, перебили их. Потом ты туда прибегаешь на панике на второй этаж от кровососа или химеры спастись, что по двору бегают, зная, что там тебе сейчас помогут отстреляться, а тебе в рожу дуло автомата с криками: "Дурила, ты лучше не нарывайся!".2 балла
-
Нет, 100%-ная вероятность попасть и дополнительно 15%-ная вероятность попасть второй раз :D Куча оптимизаций позволила ускорить загрузку игры и даже что-то необязательное интересное добавить. Напомню, что этот весь оффлайн писал, дописывал и переделывал камрад Sapsan. Равно как и оптимизацию. Честь и хвала ему за это.2 балла
-
@Zander_driver, ты накатил что-ли уже с самого утра? Кто тебе говорит, что что-то невозможно? Музыкальная пауза от наших вашим! Вот лично я, просто не понял - что именно ты хочешь внедрить в ПДА? Систему ссылок - хорошо! Возможность редактирования инфы в ПДА игроком - нафига? Ну, хотя "бортжурнал" в принципе штука полезная. Однако, мне кажется что вводить в ПДА полный функционал например форумного текстового редактора типа как на форуме АМК - не целесообразно. Лучше уж тогда сделать "проще" - просто вместо ПДА (а точнее в его рабочей области) открывать реальный браузер с возможностью реального сёрфигна в реальном инете. Сервер СЗ создать, да аккаунт на нём, в котором и будет храниться вся инфа по конкретному игроку... Ну и там сама собой вытечет многопользовательская игра и т.д. и т.п. И ещё раз... Кто говорит, что это всё невозможно? P.S. Я тоже пошёл предпоследний цикл допиливать...2 балла
-
Нее) Тема именно та самая, которая должна быть у подобной новости. Ибо оружейник, который с ней ознакомится, для начала должен допустить мысль, что он вообще что-либо станет делать конкретно для СЗ. Допустив такую мысль в своей голове, он станет, будет, читать темы посвященные СЗ. Те, кто такой мысли не допускают, нас не интересуют. Мы никому не мешаем пользоваться древними костылями и далее. Хм. В очередной раз движок перебрал Музыкальная пауза. И Если. Кто. Забыл. В этой игре 2005 года была визуальная кастомизация на модели. В 2005 году. Была. И в движке сталкера она была в 2004-м. Так какого черта теперь, в 2020-м году, мне рассказывают что сделать сие возможно только в мультиплеерных проектах, которые разрабатывать надо непременно 10 лет как минимум. КАКОГО. ЧЕРТА. ЭТОТ. БРЕД. ! ? ! ? Что с вами не так. Было время, творили. Создавали. Придумывали. Был моддинг. В каждом моде своя какая-нибудь фича была уникальная. Где все это теперь? Куда подевалось? Самобытных хоть чем-то особенных модов, по пальцам сосчитать. Куча других - Запутались в запретах и ограничениях которые сами себе выдумали, добровольно утопились в болоте которое сами себе под ноги нассали. Как же бесит такое.2 балла
-
xml. Ты шо, html от xml не отличаешь? Мне то лично ни зачем. Я сам этих проектов на вордпрессах переклепал, как у тузика блох. Я прост к тому, что весь интернет эти технологии пользует, потому что удобно ими делать все что хочется. Хочешь такую страницу, хочешь сякую, хочешь ссылку под картинкой влепить - ради бога. И в ПДА оно было бы полезно и удобно. Ты как считаешь? И. xml это все ж категорически не то. Там ты ссылку не сделаешь. Функционал не тот. Вот еще раз... Нет. Вообще нет, совсем нет. xml читает движок. И он ожидает прочитать там, только то, что ожидает. Да ты можешь через UI-конфиги поменять размеры элементов, подвигать их, текстурки поменять. Но, влепить пачку ссылок в то место где ничего вообще не было, через этот конфиг нельзя. Понимаешь? Не появятся они, если движок их не ожидает. А я делаю чтоб можно было. Движок и конфиг меняются ролями. Раньше движок определял что грузить, а конфиг - как. Теперь конфиг (и скрипт) будет определять, и что грузить, и как. А движок только исполнять заказанное, чтоб оно в игре появилось.2 балла
-
Эт может и нет, но меня интересует итог. Так руки будут заменяться в зависимости от костюма или нет? Ну как-бы у меня самописных три интернет-магазина было... Первый вообще в блокноте на голом html... второй на Джумле, третий на ВордПрессе... И скоро надо будет ещё один крупный проект мутить с каталогами запчастей для китайских автобусов... Да, собственно, в Сталке же все конфиги UI на основе чистого html построены. Т.е. сам принцип разметки абсолютно html-ный! Зачем вэб-дизайнер то тебе?2 балла
-
Уважаемый ddww заблуждается в своих рассуждениях по поводу Иисуса и его пагубного влияния на людей (вампиризм), а так же сопротивления общества изменениям (противодействие Иисусу и его сторонникам от власти и социума). Есть такое, сложившиеся система и привнесение изменений, не важно каких (хороших , плохих), система будет сопротивляться изменениям и противодействовать субъектам, которые этому способствуют. Эта закономерность действует не только для сообществ людских, но и для любых устоявшихся конфигураций в мире. Плохие по качеству эти конфигурации или хорошие одинаково. Машинкой печатной по кнопке попасть затруднительно ибо оная имеет сложной формы поверхность прилегания, да и "кнопка" защищена от "случайного" нажатия. Не выйдет просто взять и нажать.2 балла
-
Ага, конечно. На некоторые моды посмотреть, ЧТО там сделано и КАК сделано - так складывается впечатление, что их разрабам процесс был милее результата. Им дай именно сам процесс. Лепить на ТЧ-костыли, по 10 секций конфигов на каждый ствол, по 10 секций худа, по 10 визуалов мировых и по 10 визуалов худовых, только за ради того чтоб "разные прицелы на ствол". Скажи такому мододелу, что вместо месяца реального времени, потраченного на один ствол, он мог бы все то же самое сделать за час, с одной моделью и одним конфигом, и при этом еще снизить нагрузку на железо. Разве он согласится? Нее... когда ж ему удовольствие от процесса получать тогда. За час и "устать" не получится. Вполне вероятно, по этой же причине, некоторые проекты модов (не буду показывать пальцем). Разрабатываются годами, так и не добираясь до релиза. Потому что их разрабам интереснее сам процесс, а не результат. P.P.S. И да, я тож кайфую от процесса Так что могу понять. Но результат таки важнее. ЗБТ идет, и релиз будет скоро. Угумс. Но вообще, это стоило бы пере-формулировать так: Любую технологию можно использовать только там, где авторы решили, что им это надо. Залезть в рендер и добавить функционал выключения мешей - это как бы такая мелкая правка, что смешно говорить на самом деле. Просто реально никому оно не надо. Было бы надо - давно бы добавили.2 балла
-
Если стреляешь в жопу, пуля может пройти насквозь и повредить голову, поэтому нужно в бок, или использовать патроны с низкой бронебойностью (пистолетные), либо ножом еще можно.2 балла
-
Оу... дальше уже можно не читать, это не про нас, мы же оффлайн-синглплеерный мод, с своей атмосферой, фриплеем, и вот это вот все. Но... так и осталось не понятным: Почему именно и только там...? Что, кастомные стволы только в мультиплеере делать можно? Дело ведь не только в оптимизации) На оружии можно разместить гораздо больше отключаемых деталей, без оглядки на ограничения скелета. По идее, это могло бы, быть интересным... Ну да ладно. Проехали, забыли. Мы и так прорвемся.2 балла
-
Хочу внести некоторую ясность по графике... По локациям изменения пока только на локах ТЧ. Остальные локи я ещё вообще не трогал, ибо сейчас все силы брошены на досборку погоды. Просто, чтобы заниматься графикой, нужно сначала включить хорошее освещение в игре, чтобы всё выглядело так, как должно выглядеть, как хочется чтобы выглядело... А там уже можно и локи с текстурками доводить. После погоды буду доводить остальные локи. Локи ЗП, скорее всего удастся занести из АН4 - https://youtu.be/3Sm1q0NYd8Q Одна уже давно готова для ТЧ ВП - https://youtu.be/Su0HQG6yxuI Остальные думаю тоже зайдут "на ура"! Ну а оставшиеся локи хотя-бы доведём до нормального состояния - https://youtu.be/G449oIaIL3E Кому высоковата трава, может либо уменьшить её высоту движком ОГСР - в консоли параметр r__detail_scale 1., либо, что гораздо правильнее настроить камеру ГГ (на скринах вижу что она не настроена), для чего нужно зайти в actor.ltx и выставить там следующие параметры - ph_box0_center = 0.0, 0.94, 0.0 ph_box0_size = 0.35, 0.94, 0.35 ph_box1_center = 0.0, 0.54, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде ph_box1_size = 0.35, 0.54, 0.35 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде ph_box2_center = 0.0, 0.47, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде ph_box2_size = 0.35, 0.47, 0.35 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде camera_height_factor = 0.96 думаю разберётесь, там не сложно. При таких настройках положение глаз ГГ (вид из глаз) будет таким же как у НПС, и камера поднимется над травой немного, что сделает восприятие травы более правильным. И ещё... Вот юзер с которым работаю я - https://drive.google.com/file/d/1DpC-oF_oV85AyVabkAXJd00qtWSz1XyC/view?usp=sharing Возможно картинка у вас станет лучше с ним! А вот Решейд - https://drive.google.com/file/d/1QglihmXFZwPv6IFwyGtuhf1vekM69Cs6/view?usp=sharing Архив нужно распаковать в bin. Управление настройками вызывается кнопкой Home. Вот немного видиков про решейд из другой моей поделки на ОГСР рендере - https://youtu.be/1KmXzPlC5U8 https://youtu.be/bfRjoJoeZVY https://youtu.be/9Nox4mAPd4E Системные требования нехилые, но картинка становится как в кино! Спасибо за внимание!2 балла
-
Информационное письмо от GSC Game World: "Сотни часов"? Звучит недурно. Надеюсь, что это будут действительно как минимум сотни часов. Но вот ТЧ, например, подарил десятки лет.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Локация моя. Недавно допилил графику. Хочу немного "оживить" перед релизом. Чтобы интереснее было изучать, если кто-то захочет глянуть. Кстати, все заработало через функцию delta. Обычного звука получения задания нет, но задание в ПДА появляется. Через нет_спавн почему-то не получалось.1 балл
-
@Alexander007, разве Костя не в баре? После взятия задания на тайник на Свалке он уходит в Бар, и сидит у костра напротив входа в каморку Арни. А ночью уходит спать к Захару. (Кстати, классная фишка.)1 балл
-
@GYN ZAN, да вай-фай на квартире накрылся, так что я на мобильном интернете, а так да, в живую и с чатом прикольно. Сз уникальный проект, интересно, когда релиз?1 балл
-
Те, кто сейчас тут: (Hardmuth, Опричник, replicator, doe, dima3968, estet, DenVer, kashafoch,) Avandsan, Toxicfog, dj_chaba - голосуйте своим лайком GYN ZAN-у в предыдущем его посте, а то стрима может и не быть. Там сейчас всего 8 лайков (вместе с моим) - этого может оказаться недостаточно.1 балл
-
@GYN ZAN, Ну, в живую не смогу в силу ограниченного трафика, но если потом можно будет в записи...1 балл
-
1 балл
-
Ну их больше чем полтора пальца, но да, становится всё меньше. Солидарен, нервы сейчас самый ценный ресурс. Просто не нужно задаваться такими вопросами, тут всё ясно изначально, у кого мозгов и таланту хватит тот сам поймёт.1 балл
-
Какая аомосфера? Игрок этого не видит. Нет атмосферы. Это ты знаешь, что там какая-то богатая внутренняя жизнь есть, а игрок не знает. Он может только судить по тому, что он видит или слышит. Ну вот вам еще пример. Я на Радаре. В ДН в это время страшные монстры тушканы пожрали сталкеров, остальных перестреляли бандиты, идущие на болота. Естественно, все это якобы так как я об этом понятия не имею. Это а-лайф 2.0 сделал. И вот я прихожу в ДН. И что я вижу? Да ничего особенного, все тоже самое, что и обычно. Полная деревня, так на место удаленных трупов пришли новые сталкеры. То есть я как не знал, что была какая-то богатая внутренняя жизнь, так и остался не знать. И к чему все это было? Наличие СМС никак не связана со всеми теми расчетами, греющими воздух и способствующими глобальному потеплени. Для того, что бы сделать такую СМС, достаточно волшебной функции math.random. И когда я вернусь на Кордон, я один фиг увижу все тоже самое. Не приходит. Ты перешел на другую локацию и уборщик удалил все трупы на других локациях. С если не удалил, то это плохой, никуда не годный уборщик. С какого перепуга? Я туда пришел через семь локаций и вижу там все тоже самое, сталкеры сидят и трындят. На самом деле, пока я по Агропрому до них дойду, возможно они уже с кем-то сцепятся, но это будет уже не в оффлайне.1 балл
-
1 балл
-
Онлайн... офлайн... Слова такие красивые. Это несомненно интересно (пишу совершенно серьёзно!). К тому же имеет глубокие корни, о чём ниже. Я уже один раз писал, но повторюсь. Только Новая Игра и пройти хотя бы 2/3 игры. Только тогда можно говорить об результатах. Откуда у меня такой пессимизм? Очень советую всем любителям Сталкера посмотреть небольшой фильм ( 55 минут). Даже если не возникнут мысли про "Онлайн... офлайн...", то всё равно крайне интересна история создания Сталкера и задумки, которые ставились перед игрой изначально и что дошло до релиза. https://www.youtube.com/watch?v=wvxweJxmuM0 Золотые слова!1 балл
-
Ну это-то канешна Просто дело в том, что я, мягко говоря, не уверен в существовании другой реальности (других реальностей) (Как не уверен и в существовании Бога (Отца); но допускаю, что он есть.)1 балл
-
@zoozooz, @Zander_driver, это вы зря так пессимистично. Квантовая теория допускает очень многое. Даже то, что однажды, ваша информационная составляющая снова соберётся в кучу. Чем не бессмертная душа?1 балл
-
Теперь и мне тоже пришлась по душе Над солнцем хорошо поработали, и цветовая палитра стала куда мягче. Будем дальше посмотреть и поиграть с ней.1 балл
-
Конечно есть! Поставить другую погоду... Лично мне из всех доступных и адаптированных больше всего по душе пришлась погода SWTC 2.0 для НС2016 OGSR В формате xdb Все погоды держу в этом формате - крайне удобно менять их как гайки в конструкторе.1 балл
-
С Агропрома же еще никто не выкладывал, верно?) Их есть у меня Плотность травы и дальность отрисовки травы как у @Химик_спит - синтез_идёт1 балл
-
У меня слов нет, чтобы описать, на сколько это круто. Обычная мелочь - возможность крутить оружие, о которой потом все забудут, но как же классно это выглядит1 балл
-
@Lee_stalker, На этой или на следующей неделе выложу. Я игру перепрохожу сейчас, вылавливаю косяки оставшиеся.1 балл
-
Ну в общем. Хоть и в страшненьком разрешении но все таки покажу. Обещанный интерфейс апгрейда / ремонта / кастомизации. По хорошему его в динамике показать бы. Но, это несколько потом, и на более нормальном экране. К чему это все ведет... а сами догадаетесь. ЗЫ. Покрутив там некоторые модели оружия, я понял, что авторы тех моделей, полагали, что никто и никогда не сможет их так крутить и рассматривать со всех сторон. Бывают там странные "ляпы", которые по идее, не видно, если ствол в руках в обычном положении. Ну, горе тем моделлерам, я не виноват1 балл
-
Это не описание ситуации, а обычная жалоба игрока не знающего как работает игра, и не представляющего всей сложности исправления описываемой ситуации. Важно понимание, что некоторые аспекты игрового мира крайне сложно изменить в лучшую сторону, и просто принимать их как неизбежную ложку дёктя в бочке отличного мёда которой является данный DSH мод1 балл
-
Так и вижу картину маслом: легендарный сталкер, в одно лицо вырезавший Свободу (не факт), Монолит, О-Сознание, перебившись тьму военных, заработавший у Сидоровича и Сахарова миллионы, выходит на новую тропу войны. С одним ржавым ПМ и двумя бинтами в кармане ну, для балансу1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ