Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 06.08.2020 во всех приложениях
-
Знатная вечеринка получилась. Прям Мамаево побоище. Поначалу паучье племя брало верх. Трех химер, бюрера, зомби, снорка, стайку собак, псевдопса, псевдогиганта и несколько плотей приговорили сразу. Четверо кровососов продержались чуть дольше, но тоже полегли. Круче всех оказались кабаны и контролеры – уложили весь отряд пауков под трансформатором с минимальными потерями. Из четверых контролеров и восьми кабанов потеряли одного контрика и двух кабанов от пауков. После уже изображали борьбу между собой, но как-то вяло, было похоже скорее на борьбу нанайских мальчиков. Во время всего этого представления пара полтеров просто носилась по залу, отвлекая всех понемногу и создавая видимость кипиша. Выбрасывал эмбрионы подряд, один за другим, но вперемешку, потому как одновременно сделать это никак. В общем, когда основное представление закончилось, пришлось самому пристрелить оставшихся контриков, кабанов и полтеров. Правда, ещё по паре паучков прятались в закутке со снайперкой и в башне управления. Видать, решили держаться подальше от веселья. Короче, засаду на Меченого устраивали. Хотел было заснять это всё, но пока контролеры были живые, всё вокруг было залито слишком ярким свечением и мерцанием. Меченый-то и перенес это дело нормально только потому, что было с собой два Симбиона и Скальп контролера, ну еще и шапку из фольги надел, пока контрики прямо под ним тусовались)) Картина после боя (не вся, а только основная) выглядит примерно так:9 баллов
-
6 баллов
-
После финала на Затоне (знатное было побоище - почти полторы сотни положили), дошел черед до Восточной Припяти. И тут решил-таки воспользоваться идеей от @MaZZiK - взял с собой сразу все эмбрионы, которые накопились в заначках, да еще прикупил чуток на всякий. Набралось больше двух десятков. Щас только штаны подтянуть да поменять памперсы долговцам с Пличко во главе, а то ж они без Меченого никак штурмовать Юбилейный не могут. Блин, целый отряд вооруженных до зубов ветеранов, ага. Вот к кому спешить не очень-то и хотелось. Ну и как только закончу в Восточной Припяти, охота в Путепроводе локальный мутанто-зомби-апокалипсис устроить. Такой себе рукотворный ЧУ)) Думаю в большом зале проскочить мимо паучков на трансформаторную платформу, она там несколько метров над землей. Ну и высыпать всех к паучкам, типа - "Подходи. пообщаемся!" Надеюсь, что Хантера с огнеметом хватит если что, чтоб самому потом отбиться, а то мало ли, вдруг они между собой договорятся и полезут стадом на Меченого)) Короче, поглядим что выйдет.6 баллов
-
Всем Доброго! @Murarius, что Акима что Пантеру такими как мы их знаем сделали исключительно те самые диалоги которые в твоём понимании "пошлятина" и проблема тут вовсе не в тех диалогах а в твоём узком углу зрения который ты сам же и ограничиваешь собственными стереотипами правилами. А изъясняюсь я как я, но поверь если я тут начну говорить так как я это по жизни делаю ты ваще ниччо не поймёшь, а твоего опричника ваще тряханёт не по детски ибо вы такого иссчо не слышали, зато параллели проводить в меру своего понимания научились... Имеешь желание напиши диалоги Фримену в стиле первого разговора с ним, и Берни тоже, от то будет дело! Донатиков не обещаю но думаю спасибо многие скажут Точняк!!! Вот на чём надо было Солянку делать! Достало уже снорков с бандосами шмалять, на остров хочецца А графончик? Шо не канает за изменение? На самом деле камрад изменений масса - ты просто на них внимание не обращаешь! Но согласен хотелось бы куда большего чем есть, но увы курс взят на графончик - мда бесперспективняк (c)5 баллов
-
Добрался таки до экзы)) Только отошел , а тут еще и выброс пришлось "щемить" сайгаком на базу свободовцев))5 баллов
-
У мну такое ощущение что в Костре последнее время разговоры ведутся по какому-то такому принципу))) Играет мой 9-летний племянник в Сталкера, в непомню уж какой мод, сие не важно, а я сижу читаю и подсматриваю одним глазом за его игрой. И в какой то момент племянник спрашивает: - Дядь, а что такое "штабуречки"? -Чего!? Какие еще штабуречки!? -Ну вот же в игре про них говорят - "Куплю я свой домик в деревне и штабуречки..." -4 балла
-
Когда брал у Сидора задание на хвост псевдособаки, подумал "ерунда делов-то, ща быстренько собачек постреляю и на Свалку уже с "Сайгой" пойду". Ага, фиг там! Только после Агропрома смог хвост добыть4 балла
-
Логика в целом прослеживается, аргумент следующего года - сильный, неспециалисту его трудно оспаривать. С другой стороны, из любой тенденции всегда есть исключения. Мы не можем сейчас утверждать, что это будет типичный (или немного нетипичный, но в целом - такой же) сервис. Но нам никто не запретит предполагать, что С2 станет в чем-то прорывом. В чем заключается A-Life 2.0, пока никто сказать не в состоянии. Может, это пустышка, обычный A-Life с незначительными и глючными свистелками. А может - что-то принципиально новое. Гениальные идеи, которые становятся флагманом развития, появляются именно так - там, где не ждали. Там, где нет бюджетов, команды и т.п. Как раз практика ТЧ это и подтверждает: сырой продукт, но - идея, и ее дальнейшее развитие другими. Мне (и как администратору моддингового ресурса, и как игроку) хватит и такой же "сырости". Каким бы ни вышел С2 - сырым, жареным - он все равно будет рассматриваться как отправная точка для моддинга. Даже (а может - и тем более) если это будет во всех отношениях гениальная игра. Лишь бы этот моддинг был в принципе возможен, а идей и прямых рук всегда было и будет в достатке.4 балла
-
Финальный набор правок и дополнений для Народная Солянка 2016 OGSR (под все патчи) Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/bvl8r4VGPuyIJA Напоминание: Все те, кто скачивал мой набор правок и дополнений на первых порах, знайте, был ещё финальный набор, в котором тоже были небольшие косяки. Уведомляю тех, кто скачал не финальный набор (финальный набор как куммулятивный, вложен в ту же ссылку яндекс диска): Устранены абсолютно все ошибки, связанные с интерфейсом, иконками и прочим. Интерфейс не раз редактировался мною, и сейчас он залит О.К.О.Н.Ч.А.Т.Е.Л.Ь.Н.О. Всё работает как нужно, вылетов нет, всё на своих местах.4 балла
-
@Globus, Слёзы Огня бармену отдал? Подозреваю, что из-за этого. Когда сдаёшь ПДА Андрея бармену, он просит принести артефакт Слёзы Огня. Вот что должно быть первым, тогда появляется активный квест и соблюдается логическая последовательность "ПДА - артефакт - Ара - Сивый - ..." . Но из-за того, что артефакт добыть труднее, иногда эта последовательность нарушается. Если Ару и Сивого убить до сдачи артефакта бармену и появления задания в ПДА, то после того, как сдашь артефакт, информация всё равно обновиться и задания зачтутся автоматически. Т.е. можно не париться и не переигрывать, а заняться поиском/варкой Слёз Огня. По крайней мере у меня было так.3 балла
-
@Leva, откройте ОП 2.1/ userdata / logs / xray_xxxxx <<<<<----- в нём почти в самом внизу будет такой код вылета ( пример ) Удачи всем.3 балла
-
Автор видео так говорит про примитивность квестов в Сталкере, по всему видать, в ЗП поиграть не доводилось. Да и игра сервис и что, разве это плохо? Это же потрясающе - покупка подписки, премиум экаунт, микротранзакции, РЕКЛАМА!!! Одна только реклама чего стоит А представьте себе, вот выловили вы дорогущий, ЖИРНЮЧИЙ артефакт, идёте к Сидору, такой довольный, улыбка до ушей, а тут бац химера, вы деру, она за вами, у вас кончается выносливость, вот вот и она вас настигнет, а тут... Ррррас - игра становится на паузу и на экран выводится окошко - предложение продлить подписку... Хух, чуть не догнала...3 балла
-
gamedata\config\misc\items\backpacks.ltx , находишь свой рюкзак, и меняешь параметр volume , но это не точно.2 балла
-
2 балла
-
Есть профильная тема на сайте. Волк с Уолл-Стрит- кинофильм 2013 года Прототип главного героя фильма Джордан Белфорт, основал одну из крупнейших брокерских контор в 1987 году, но десять лет спустя был осужден за отмывание денег и ряд прочих финансовых преступлений. Автор справился с алкогольной и наркотической зависимостью, выработанной за время махинаций на Уолл-стрит, написал две книги и теперь читает лекции о том, как достичь успеха. Каждый в меру понимания работает на себя и на свои интересы, а в меру не понимания на того, кто знает и понимает больше.. Многие вещи непонятны не потому что наши понятия слабы в данной сфере, а потому что эти вещи не входят в круг понятий нашей обыденной жизни.2 балла
-
@Bolshoy, симфо-рок не совсем мое, но Among The Shadows ничо так...начало напомнило "могильщиков" из прошлого века... Grave Digger - Fallout ___________________________________________ Everyday (Eggo Remix) - Carly Comando Joachim Pastor – Promesse + Messiah - I Don't Know What For2 балла
-
2 балла
-
А куда их девать? И потом, многие арты, для варки новых нужны. Не так-то и просто упомнить, какие конкретно арты, пригодятся в игре, ведь нужны бывают многие. Да ради Бога, хочет человек - пусть продает. Только хотел бы я посмотреть на жабу, которая родится на Затоне... Было бы неплохо, делать штук десять ограблений за игру и притом, рандомно. Чтобы нельзя было предвидеть. Один фиг, Меченый по жизни лох, так почему бы и нет?2 балла
-
Солнышко встает, да не радует, хотя новый шанс измениться, начать все заново, но нет) и вроде все лады, еще в гайвань воды) вот так то лучше, вот так как всегда, привычнее. Новый-старый цикл, мышка снова в колесе... начинаем, вперед, быстрее, еще... для чего? никто не знает, ведь так все делают, а ты что? а я как все, бегу без оглядки, куда? не знаю Люди, много людей, просто огромное количество, разных, в основном плохих, жадных, жирных, ленивых, корыстных. Если не ты, то тебя) Взобраться наверх пирамиды, почивать на лаврах, жизнь удалась, поработить, укротить, уничтожить. Вот так всегда и какая разница 1920 или 2020, в чем разница, в дизайне твоей тачки, в объеме движка? ведь она же везет точно также, как твое первое ржавое корыто, от которого ты был без ума когда-то, в количестве ядер процессора? да какая разница... Первая любовь, томные взгляды, переживания, непонятное беспокойство, она уже встала? с кем она сейчас, что делает? допинг с самого утра, перевернуть мир для кого-то, спасти котенка, помочь слабому, дать новый шанс кому-то, бороться, когда все против тебя Мир идет своим чередом событий, бежит, его ускоряют мышки в колесах, с самого раннего утра до вечера, без оглядки2 балла
-
Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord1 балл
-
Всем Доброго! HAWSER - Snowblind Healer - Separation Moments - These Walls З.Ы. @krokus, тут Руст бомбу подогнал: Руставели & Rastok - Твоя Правда (Неформат! На ютупе найдёшь )1 балл
-
@Sherif157, теперь я понял. Проблема в развертке моделей травы. На примере крапивы. Ты берешь модель pripyat_detail0037.object, которой прописана "общая текстура" det\det_pripyat.dds. Развертка этой модели занимает участок в текстуре, который ты вырезал и назначил переименованной моделе det_krapiva_nov.object. А развертка осталась как была - на участок текстуры. А должна быть на всю текстуру 128х256. Совершенно правильное ощущение)) Теперь надо в 3д редакторе сменить развертку кустов. Технически, не сложно. Ошибки про tga вылезают, потому что сдк работает с тектурами в этом формате, и текстуры должны быть в rawdata. В gamedata уже результат работы. thm для текстур создается, например, когда ты добавляешь текстуру в сдк (через images/check new textures). Для объектов thm создается, когда их добавляешь через import object в object library (library editor) или когда делаешь make thumnail. А еще вот здесь много интересного есть почитать.1 балл
-
Была уже такая тема про реальность. Реальность - понятие субъективное и у каждого она своя. Зависит от набора данных для анализа. Разный набор данных - разные выводы.1 балл
-
@GlobusСлезы Огня в этой ветке немного не при делах. Проверено! Сдавал Слезы Бармену ЗНАЧИТЕЛЬНО позже завершения пропавшей экспедиции, никаких затыков сюжета при этом не возникло. Так, легкая шероховатость в разговоре "Там люди гибнут...." а последнего выжившего уже давно прервал мучения. Ветка продолжится после коньяка, тогда ГГ много к кому вспомнит что нужно зайти, в том числе и к Сахарову.1 балл
-
@khusrav1, если ваншотят, значит сборка авторская. Если сборка авторская, значит распакованная. Если распакованная, значит ищи gamedata\config\creatures\actor.ltx Скорее-всего, когда обвесишься артами, захочется вернуть всё в зад, поэтому делай бэкап. И ещё... Я честно не помню, нужна ли НИ, чтобы эти изменения вступили в силу. Но, вроде я после правок НИ не начинал, а изменения почувствовал.1 балл
-
1 балл
-
@Лень, Центральный комплекс,_внутренний двор,2 этаж! На карте метка будет союзная! Появляется,_после зачистки от военных!1 балл
-
Вам потом по сюжету Сидор даст детектор...если вы уже дошли до Агропрома,то возьмите задание у Адреналина на поиск диска. Потом идете на АТП и там у бандита с пулеметом найдете детектор.1 балл
-
Без детектора артефактов, арты очень сложно найти. Бери у Адреналина задание на диск на АТП, и там сможешь с трупа бандита снять. Вроде подходят. Просто пиво из лабы ближе всего лежит, и когда оттуда через Лощину идем, то по пути это пивко Бесу отдаем. Оно еще кажись идет как ингредиент для варки артов. Если ошибаюсь, поправьте.1 балл
-
Чисто теория (вдруг кто проверял!): По ходу игры попадаются похожие банки (по 1, 2, 3 шт.), они случаем не подходят? Или там жёсткий скрипт именно на эти банки? Уууу, тут сложно всё. А со звуком как? Варианты: АТП (2-3 заход, бывают "поющие" детекторы у элитных Экзоскелетников) + больше побегать туда сюда по маршруту Свалка - Кордон (возле "грузовика смерти" появится труп значит в доме напротив Лиса будет стоять попрошайка - за 70к потом получить у Сидора музыкальный детектор). Сходить в тему Приправы, там взять мод на более заметные Арты, хотя с твоей травой тоже не вариант. Попросить прописать элитный детектор у куратора темы.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@☆☆☆☆☆, твое написание некоторых слов отражает лишь твое отношение к вещам, а не действительность. То есть, ты знаешь что твоя реальная жизнь никому нафиг не нужна, и чтобы убедить себя и собеседника в её сакраментальности, ты употребляешь большую букву. Как и ряд других приемов.1 балл
-
Ну как сказать... Во-первых, "на халяву" - это если б даром Сидорович давал, а тут еще добыть тот хвост надо, какой-никакой труд, особенно в самом начале. А во-вторых, ну никто ж не заставляет с "имбой" ходить, можно с ПМ или обрезом идти зачищать Свалку и штурмовать Агропром с его подземельем, вояками и бандитами. Острые ощущения гарантированы.1 балл
-
Всем привет. Прошёл игру. Для клана последний день, это был последний день, но Искру, я бы тоже лучше застрелил, жаль не было выбора. О самой игре, твёрдую четвёрку из пяти она заслуживает, было три вылета за всю игру, пару раз попадал, на вынос своего мозга, а именно когда отец Пантеры в деревне новичков, спускался с оврага за ней, и там залипал в перестрелке с вояками со своим детским "шпалером" помогло только выход с локации, и обратный заход. В затоне, не знал куда спрятаться от выброса, хотя находился под землёй в гостях у Сахаровой, и это при наличии нормального костюма и артов, выжил благодаря приёма аптечек и антирадаров. В остальном, багов замечено не было. Хромает оптимизация движка, в расширенном режиме графике много ненужных настроек "на мой взгляд" т.к выкручивал всё на предел, ради интереса, расширенные тени 8192х8192, в режиме 2К с FreeSync 2, моя карта AMD Radeon RX 5700 XT NITRO+ Special Edition просто задохнулась - 20 ФПС, за режим 4К даже писать не буду. Видать там нужен монстр в виде RTX 2080 TI, хотя графика во многих местах как была ни о чём, так это и осталось. При выборе максимальных настроек графики, без расширенных, в 2К всё летало как болид формулы - 80 ФПС, в 4К играбельно только на средних настройках. Порадовало, что история на 500 сообщений, подсказки, поставленные диалоги, быстрая загрузка сохранки, оптимальный пак оружия, инвентарь, одним словом ничего лишнего. Модификация явно не для людей кто хочет первый раз сыграть, и получить удовольствия от игрового процесса т.к "без спавнера, шпаргалок, описания что лежит в спрятанном рюкзаке, дежурных сохранок" не получат. Добра вам.1 балл
-
И вообще, 90% наших представлений о религии, основаны на выдумках священников, а не на знании из Библии со слов апостолов или пророка. К примеру в евангелие говорится о том, что душа попадет в Рай или Ад не после смерти, а после Страшного суда. Так же там нет описания Ада или демонов.1 балл
-
@Won-Won, А какая разница, 144 тыс, 128 или 256? Но планете Земля, за всё время, жило и умерло около 80 миллиардов человек. Так что шансов у вас в любом случае никаких. Поэтому советую не заморачиваться, оставив "страдания по вере" и тому подобные "подвиги" и жить в своё удовольствие. Иначе обидно будет -- всю жизнь воздерживаться, во всём приятном себя ограничивать и один фиг в число "избранных" не попасть. Вероятность-то 1 шанс из ~600тыс. В лотерею и то больше шансов выиграть.1 балл
-
@Firewind, Все вопросы к Св. Иоану, он в своем Евангилие так писал. Его еще Апокалипсисом называют.1 балл
-
Всем Доброго! Indivision - You Are My Whole World Pola & Bryson - Nerf Boxplot - Escape With The Clouds1 балл
-
1 балл
-
В целом, однако, тенденция понятна. При построении сюжета следовало руководствоваться всего лишь несколькими постулатами (как реализованы многие современные игры). 1. Заданий - не более одного за раз 2. При получении задания должна подсвечиваться точка куда надо следовать, персонаж, с которым надо поговорить и обязательно стрелочка должна указывать куда идти ( описание задания все равно никто не читает). 3. Никаких тайников! Все равно их ищет один из тысячи. Остальные ищут по Ютубу или по ГИДу. Всё должно быть просто, лаконично и понятно - как у старшины в казарме. Сапоги по стоять по ниточке, кровати заправлены по уставу и во всех разговорах только "Так точно!" и "Будет исполнено!" Это не на пустом месте такие заявления. Вот только пару дней назад в техподдержке. Чёрный Доктор говорит Меченому красными буквами "Поднимайся ко мне поговорить, телепорт слева от тебя". Но игрок мучительно пытается взгромоздиться на балкон по непроходимой куче мусора. А всё почему? Да потому что стрелочки нет куда идти! А изобилие заданий в ПДА, описаний аномалий, свойств артефактов и т.п. лабуды вообще вводит игрока в ступор. Сколько было сообщений про баги игры, когда игрок попадал в аномалию Лифт? Вот только на днях очередное сообщение было на форуме про такой баг. Знаменитый сатирик Задорнов говорил про америкосов "Они ребята хорошие, добрые, но тупые!". Соответственно и всякие шуттеры "оттуда" сделаны по принципу тезисов, что выше написал. Ну и нас к тому же явно намечается тенденция. Какое счастье, что я решил больше в этих модах не участвовать никаким боком! Разве что поставлю точку после пакета грамматических правок. И то, только потому, что ребята старались и прислали множество скринов.1 балл
-
Я не считаю себя плохим , ибо я дважды на предыдущих обновлениях прошёл этот мод до конца.Это получается третий поход. Но тут я еще не могу привыкнуть к бесшумным тушканам бегущим через 3-4 минуты после шумов моих перестрелки с кем либо,причём догоняют в спину и на равнине.Это относится и к кабанам и к псевдособакам. Я не знаком с таким поведением некоторых монстров,ибо в ЗП или моды на них не играл. Пока привыкаю еще. Ребят,отпишитесь,как ща с артами? так же как и было? с каждой перезагрузкой минус арт? или они как аномалии,динамические, перетусуются по локе?1 балл
-
@Продавец Снов, скриптово и только в нескольких местах. И не говори, что тебя не предупреждали - в самом начале игры смс'кой с озвучкой тебя предупреждают о возможной порче артефактов. Артефактов в игре в избытке (учитывая, что их можно и сварить), в чём проблема? Ну спрячь самые ценные. Ещё один момент - булыжники (результат порчи или неудачной варки) тебе тоже понадобятся (об этом можно прочитать в советах на загрузочных экранах). Они в принципе тоже спавнятся, но не везде, замотаешься их потом искать, когда припрёт.1 балл
-
Prosectors Project v1.5 Данная версия представляет собой развитие 1.4 в качестве геймлейной модификации. Дорабатывались как технический, так и игровой аспекты, также пересмотрен игровой баланс. Рендер на DirectX 11 ввиду длительного отсутствия разработчика не был доделан, там есть ряд некритических, но тем не менее довольно неприятных проблем. Этот рендер будет выпущен в последующих обновлениях. Список изменений по сравнению с прошлой версией: Список, разумеется, далеко не полный, это лишь основные моменты, которые могут иметь существенную значимость для игрового процесса. Текущий номер билда: 7845Скачать: [mega] [yandex] Ссылки в шапке обновлены1 балл
-
Всем Доброго! Энто беспредел какой то господа Разработчики! Значицца так: подогнал мну Плотников переход с Юпитера в ВП, ну думаю на кой он мне сдался - через Путепровод интереснее, ну и пшёл обратно - замочил пауков/отрезал лапы и сложил в ящик в прачечной (до следующего раза) Далее прогулялся по Припяти Восточной - замочил местных, оттудова в Припять, далее Радар, Склады, Бар, Свалка - программа всё та же "всех убить всё отнять" воопчем возвращаюсь на Бар а там как раз Арена открылась - повоевал/накатил за победу/вздремнул часок и пшёл Косте флешку добывать да дозиметры ботанам в Х-8, а у мну там иссчо Гавр сидит не наказанный. Порешал с Гавром: Добыл флешку/дозиметры и пшёл обратно на Юпитер тем же маршрутом... Дык от спускаюсь в Путепровод - там на входе 4 снорка и фсё Пауков нет! Не ну я понимаю там вояки/бандиты/наёмники могут в пути задержатся или ещё какая фигня, но пауки у них же единственное место обитания - дык где оне??? Времени уйма прошла - сами посудите если мну ножками по Зоне ходит попутно обшаривая все локи в поисках кого бы замочить + выброс с Ареной! А мну между прочим гранатомёт тяжеленный с зарядами исключительно паучков угостить аж с самого Бара тащил (пришлось даже в экзокомбез залезть бо не влезало фсё!) До кучи эмбрионов всевозможных набрал полный рюкзак - думал мортал комбат устроить - мутанты Зоны vs. пауки а тут такой облом Сейв для скептиков Ув. Разработчики хорош уже вату в графончике катать - сделайте уже нормальный человечячий спавн, патроны девать некуда!!!1 балл
-
@estet, Нисколько не сложно, но добавлять не буду. Там свой мод, здесь - свой. Я считаю, что в наш местный геймплей это не впишется. Тащить в кучу труды всех-подряд авторов, не вижу нужды, здесь не солянка. Будничный скриншот с фронта разработки. Чем только не приходится заниматься1 балл
-
Такой вариант тоже существует, но технически немного сложнее делается. @Krauser Jack делал ускоренные анимации зарядки магазинов. Просто для их применения в СЗ, нужно заменять весь модельный ряд магазинов, и перепахивать все их конфиги. Ну "пропущенная зарядка" это не совсем верный термин. Зарядка-то есть, просто в случае если включен пропуск зарядки, анимационно ГГ засовывает в магазин 3-4 патрона, а заряжается 30. Сама по себе анимация зарядки остается на месте. Ну и. Я таки напомню что речь идет о опции, включать которую никто не заставляет. Если ускорители-облегчатели не включать, то их и не будет, а будет аутентичное классическое магазинное питание.1 балл
-
Привет всем, я тут адаптировал Усовершенствованный спавнер от Naxac'a и показометр(в старой правке спавнер старенький был,без многих фишек), установка как обычно, инструкция внутри. https://yadi.sk/d/RDnIoDsa2LPshg1 балл
-
Большой шрифт 3я версия под 4К разрешение, возможно подойдёт и под другие. https://youtu.be/nMFIT03nZf0 https://www.sendspace.com/file/fiktti за авторством alen_fantom , спасибо ему огромное1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ