Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 07.06.2020 во всех приложениях
-
8 баллов
-
Обновление: - https://drive.google.com/drive/folders/1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7?usp=sharing У кого стоит предыдущее обновление или тестовая версия, можно ставить мини версию обновления: - https://drive.google.com/drive/folders/11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB?usp=sharing У SIG 550 изменилось прицеливание подствольника. Потренируйтесь, у кого он на руках. @LED319, дай сейв, проверю.5 баллов
-
Что-то как-то совсем тут тихо стало. А ведь 29 мая "В сеть утекли ассеты для S.T.A.L.K.E.R. 2. Автором многих ассетов является Игорь Погребельный, 3D lead artist в GSC Game World, работал над фотограмметрией в S.T.A.L.K.E.R. 2 с декабря 2018 по сентябрь 2019 года. Данные ассеты были изъяты из гайда, который предназначался для внутренней кухни разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2. - "Гайд по созданию ассетов для S.T.A.L.K.E.R. 2"." В новости очень много скриншотов довольно качественных и интересных моделей, рекомендую ознакомиться - тут. P.S. Вроде ссылки на другие форумы оставлять нельзя, но PlayGround больше сайт про новости и файлики, потому сильно не пинайте .4 балла
-
Да не надо никуда бежать! Я заспавнил ПДА, которое надо было с трупа Фраера снять. Типа сняли ПДА с духа убиенного Фрера. К Прапору надо идти и внимательно читать диалог...4 балла
-
4 балла
-
┼┼┼┼╔♫═╗╔╗┼┼┼┼┼┼┼╔╦╗┼┼┼┼┼ SOILWORK - Death Diviner : God Is An Astronaut - No Return : Distant Dream - Reflection ┼┼┼┼╚╗╔╝║║♫═╦╦╦═╗╠╣╚╗┼┼┼┼ Muffler - Hear Me Scream : One True God x Tzafu - Afraid Of The Dark : SIERRA - GONE ┼┼┼┼╔╝╚╗♫╚╣║║║║╩╣║║╔╣┼┼┼┼ Parra For Cuva - Paspatou : Dave Gahan & Soulsavers ┼┼┼┼╚═♫╝╚═╩═╩♫╩═╝╚╩═╝┼┼┼┼ Вспомним молодость - Slade - Ooh La La In L.A. 19874 балла
-
Dave Gahan & Soulsavers - Take Me Back Home Humanist - Shock Collar (feat. Dave Gahan) Dave Gahan & Soulsavers - Shine4 балла
-
Да, Слава, всё верно. Все старые "солянщики" так делают и никогда проблем с покраснением не возникает.4 балла
-
Не, ситуация нормальная :) рядовая. И пауза эта, долгой не будет. Хотя некоторые планы пришлось пересмотреть.4 балла
-
Зачем...? Простой тупой квест. Не стОит в таком моде, переигровка дороже будет по времени. Откатываться надо при покраснениях. Почему у меня всегда почти все зелёные???.. Да потому что каждые игровые сутки выполняю повторяющиеся ЦЗ Свободы и Долга на определённом этапе прохождения. И параллельно несу и несу хабар с Радара Скряге и Петренко ( вынос Монолита на Радаре ). Как-то так. Мой любимый квест " Защитить Сталкеров от наймов ", попутно вынести блокпост наймов. Ну и кровососовку зачистить. Потом уже начинается вынос хабара из ЦП. Ну и т.д...4 балла
-
The Enigma Tng - Crying Out Flux Pavilion - Bass Cannon (Sullivan King Remix) Celldweller - Heart On3 балла
-
3 балла
-
@G4mma, в оригинальной, авторской "сборке" нельзя, да и зачем? Это более ресурсо затратно для движка, рисовать иконки и описания каждого предмета, иконка вещи отображается и в новых рюкзаках, привыкнешь, тем более там есть сортировка по категориям. Просто поиграй подольше и затруднения исчезнут, всё достаточно удобно и наглядно, и главное на пользу стабильности и быстродействию. @Александр-78, ты сам ищешь, без включения в опциях указателя?3 балла
-
@MaZZiK, @krokus, ALESTI ft. Rory Rodriguez - Take The Pain Away Kingdom Collapse - Uprise The Five Hundred - Black Dogs3 балла
-
вечереет, пожалуй поспокойнее поставлю, дип например... Snowy White - Bird of Paradise чем-то на dire straits похоже... Shai T & DJ Zombi - High In The Sky L. Doblado - Lie Alone (16 Bit Lolitas Remix)3 балла
-
3 балла
-
продолжаем шуметь... THE 69 EYES - Hell has No mercy DISCHARGE - New World Order Power Trip - "Executioner's Tax (Swing of the Axe)"3 балла
-
Смотрю на это все безобразие, и знаете что напоминает? Вот раньше были времена, ходили по путям славные паровозы... И было все прекрасно. А потом выдумали эти противные, новые поезда. Да разве может оно по рельсам ехать? У него же колеса не той системы! И вагоны к нему не прицепишь, сцепка какая-то неправильная, короче бесполезная хрень, раньше было лучше. Да еще, кум рассказывал, как пробовал такое диво запустить. Где топка не понял, накидал в кабину тонну угля, а оно все равно не едет, чепуха короче! А когда-нибудь приедет к нам движок по-новее, на букву u... Таких речей еще больше станет. Ведь для того, чтоб узнать, что оказывается, новый движок с новыми рендерами на вашем старом железе идет лучше, чем ваша обожаемая статика на оригинале, надо этот новый движок у себя запустить. А оно табу для некоторых.3 балла
-
гуд монинг, гайз! Mark & Lukas - Life Is About Moments SoundLiner & Airdeep - Essence Of Happiness Sunlight Project - Maui (Original Mix)3 балла
-
Разумеется, нет. Глянул в шапке на OGSRx64 скрины и облизнулся. Красота! Водичка, погода - м-м-м!!! Рендер 11-й!3 балла
-
Патч уже можно считать на подходе. Остались, так сказать, последние штрихи. Точнее, это будет даже не патч, а версия 6.1., так как изменений будет достаточно много. Ввиду этого будет перепакована часть игровых архивов, которые придется перекачать. Как уже отмечалось, для полноценной функциональности потребуется НИ. Поэтому кто решил пройти/переиграть мод сейчас, советую дождаться обновленной версии.3 балла
-
2 балла
-
@krokus, Bionic Jive - BURN Daniel Gun feat. Pzyco 241 - Murder Shit ASIAN DUB FOUNDATION feat. Naga - ZIG ZAG NATION2 балла
-
@MaZZiK, @ed_rez, Keychain Bittersweet Hope (Original Mix) · Etasonic GMS, Stryker - Wonder Kids Craig Connelly feat. Roxanne Emery — This Life (Extended Mix)2 балла
-
@ed_rez, крайние две подборки ваще Line of Sight - Stardust (Original Mix) Abdomen Burst - Stella (Original Mix) Logic Stories - Lucid Dreaming (Original Mix)2 балла
-
Здорово звучит. И да, ты прав, есть что-то... Keychain - Prime Time Ded - Hate Me Coming for Blood - Like a Shot2 балла
-
800cube - Jupiter Vintage & Morelli - My Rose Enchanted Destiny (Approaching Black Remix) Digital Mess - Deadline (Original Mix)2 балла
-
@MaZZiK, @krokus, Glass Hands - Bouquet Hollow Front - Loose Threads One Step To Abyss - Glass Eyes2 балла
-
@Shatzu, Я сам офигел! Кровосос по потолку не бегал. Там под навесом два кровососа подрались с полтергейстом, который круги по Ростоку наворачивает. Полтергейст победил обеих, обессилел, и тогда уже я его. Зачем он кровососа за ноги подвесил - не понимаю. Извращенец какой-то.2 балла
-
2 балла
-
Не нужно на ЗП у них сидеть. Обычное желание сделать игру максимально реалистичнее по картинке. Через зрение идет огромное количество информации. И чем ближе картинка к фотореализму, тем проще усваивается эта информация. Можно подумать, что 10, 20, 30 лет назад работники игровой индустрии не мечтали о такой графике, которая присутствует сейчас в играх. Более, чем уверен, что не только мечтали. Но ресурсов, увы, не было. Раньше программисты экономили каждый байтик, сейчас размен пошел на гигабайты и никто не заморачивается. С игровой индустрией понятно, оптимизация стоит денег- ЗП сотрудникам и время выхода проектов. Зачем тратить деньги, когда производители "железяк" уже закинули новые "побрякушки" на рынок? В капитализме должно все крутиться и у всех должна быть работа. В моддинге совсем иная ситуация, лишь отдаленно где-то есть схожесть. Долгострой (туда и оптимизацию) не желают проводить, т.к. это ресурсоемкое занятие. Оно нужно, когда все работает? Моя позиция проще, я никуда не спешу, даже не побрезгую выходом проекта после С2. Для меня важна оптимизация и вовсе не из-за "железа". Каждый свободный байтик можно разумно распределить. К примеру, на сюжетный геймплей. Это проблема моддинга. Одно приколачивается гвоздями, чтобы еще что-то работало без сбоев. Оттуда такие сложности. В нашем случае мы ковыряем и что-то дописываем, подпирая всяческими костылями, чтобы работало. И таки да, оптимальностью это все не вяжется. Но стоять на месте же нельзя! Первый не смог решить задачи оптимизации, другой, возможно, подхватит и решит. Нормальная движуха в моддинге. Без этой движухи умрет моддинг на Сталкер. Пока есть довольные и недовольные, движуха будет!2 балла
-
Исключая разговор о рендерах и шейдерах, но затрагивая важный контент для сюжетных проектов- локации (геометрия). Старые движки не тянут Болота (ЧН), что уже говорить о новых детализированных локациях, которым необходимо быть именно такого размера и детализации, чтобы наполнить богатой смысловой нагрузкой без пробежек из пункта А в Б через сотни игровых километров. Самое требовательное к "железу" в игре - геометрия. Текстуры можно в один клик пожать, можно все новомодные фишки графики отключить, а геометрия какова заложена в проект, такова и будет на любом рендере. Производительность движков растет, где часть ее закладывается в графику, как естественную общую развивающую. Любой новый полученный ресурс необходимо распределять. Поверь, на графику, в том же ОГСР х64 не так много уделено % полученной производительности. Можно было бы очень недовольным, если все полученные ресурсы уходили на графические свистоперделки. Но это не так! Взять тот же ИИ НПС, он не с воздуха взялся и улучшился. Для ИИ требуется также не мало ресурсов. Глянь тот же НЛС7, какое требовательное "железо" необходимо. А на выходе нет картинки, которая тебе и не нужна.2 балла
-
2 балла
-
Насколько я помню в оригинале была/ или задумывалась "чекушка", как и в некоторых книгах. В некоторых модах фриплейной направленности и не только 0.5 разделено на три глотка :-). В некоторых модах есть отравление при черезмерном употреблении. Это уже технический вопрос - наверное надо заново пересоздавать эти локации, компилировать, засаживать, подстригать кусты, деревья, и прочие обьекты. Настраивать всякие SDK штуки. А не на старых локационных паках которые на это не расчитаны внедрять кучу нововведений и большой спавн.2 балла
-
@Дядя Вова, Фраер уже как 10 лет стоит камнем на фабрике в Тёмной Долине. Надо забыть всё, что было раньше. Зона очень сильно изменилась!2 балла
-
В сотый раз повторяю! Не требуется никаких фиксов. Все "фиксируется" в расширенных настройках главного Меню игры. @D1mon посоветовал отключить вот эту опцию (тем, у кого чёрная земля) Результат - налицо! Вот скрин на погоде без никаких погодных модов2 балла
-
@krokus, @MaZZiK, Да. Weeping Wound - OvrDozr The Word Alive - Thank You My Own Affliction - Enemy2 балла
-
Ваще не вопрос DEVILDRIVER - Keep Away From Me SORTOUT - A Journey From Within Rabia Sorda - Destruye - Destruye (Shadow Sect Remix) - открывается?2 балла
-
точно, то-то я думаю что лицо знакомое зы...утяжелимся... Aesthetic Perfection - Gods & Gold ft. Richard Z. Kruspe Mushroomhead - Solitaire Unraveling Orbit Culture - Saw2 балла
-
В двух словах — тени на локации. Просчет (запекание) теней на статику отнимает львиную долю времени компиляции. Прикинь, если в моде 15 новых уровней, и на сборку каждого нужно потратить по нескольку дней. Мало кто бесплатно решится на такое насилие над своим временем и компом. Да и много там этих "если", статика осталась в прошлом и это факт. Скажем, движок OGSR открывает большие возможности. Цепляясь за прошлое (статику), он бы далеко не уехал, я думаю. Это уже вопросы к оптимизации как со стороны движка, так и геометрии уровня. Кстати, вроде вылет по памяти уже давно побежден, и большие уровни принимаются спокойно.2 балла
-
Всем Доброго! Да ты чо Я хоть и не играл в сие творение но насколько мне известно сие есть внебрачный ребёнок ОПы с НЛСом, дык от и чего хорошего может выйти с такой то наследственностью! И каким боком тут ваще Соль? Хотя многое зависит от вменяемости Разраба, но опять таки же где их ты видел вменяемых Разрабов И шо есть мод где всё это дело используется и даже работает как надо? Всякие COCи можешь под видом аргумента даже не приводить - не интересует! Воот! Действительно толковое предложение Да какой хейт Я конечно понимаю что инакомыслие у нас на родине всегда ж на респекте было! Вот когда игра будет вести себя одинаково что на Кордоне что на Болотах вот тогда и за R1 можно забыть, а покуда это не так то R1 здорово выручает в таких случаях если комп слабоват! В чём здесь хейт дядя? В том что имея на борту навороченную железку для тебя такой проблемы не существует а значит её нет? Спустись с небес к нам убогим...У меня нету ни мамы ни папы в спонсорах, за то у меня есть съёмная хата, продукты, проезд, ментовские поборы, и пр.пр. А знаешь чего ещё у меня нету - зарплаты Абрамовича! Понятия не имею что есть лайтмапы, но если это какая то графическая примочка влияющая на картинку и не более то я спокойно переживу подобное.2 балла
-
Совершенно верно. Вон, я скрины выкладывал с новым Панорамиком. Если его довести до ума, чтоб глюков не было и подрегулировать хотя бы частоту дождя, то игра уже другая будет в визуальном плане. Честно, не думаю, что ты будешь в восторге Не легкая игра, не побегаешь. И нет 24 артов в принципе. И ХУД полупустой... И т.д., и т.п. В общем я сперва описание скину, доделаю монологи/диалоги, какие еще остались, еще кое-что там подшаманю, а потом уж попробую скинуть мод.2 балла
-
Вернусь-ка я к привычной тематике. All Them Witches - 1X1 STARSET - TRIALS I Prevail feat. Joyner Lucas - DOA2 балла
-
Как-будто это что-то новенькое в игровой индустрии... Вон, в варгеевских корабликах видяха в порту нагружена по-более, чем в бою (а ведь гораздо логичнее - ситуация наоборот). И давно поговаривают, что в игру вшит майнер. Разрабы, конечно, отмалчиваются на эту тему. И майнера так пока никто и не нашел в файлах игры. Но дыма без огня не бывает... как говорится. Но то онлайн-ммошка, коя без инету не запустится. А в Сталкере как ты себе это представляешь? Типа, лаунчер не будет грузить мод, пока к инету не подрубишься? Да идет он лесом, такой мод. И евоные 1рабы - туда же.2 балла
-
2 балла
-
Комплекс... все выше и выше!!! Нашел его без подсказок случайно при прохождении слоняясь по ... на Агрике. Найти самому или случайно гораздо интереснее нежели чем кто "носом ткнет" Было такое же желание про ствол на АС, ну не могу найти хоть лопни, а когда нашел уже без подсказок был так приятно удивлен и рад как слон. Так что не лишайте себя такого удовольствия, да если весь Агропром по кирпичику и травинке знаете наизусть. Значит одно то место все таки и пропустили. Если все правильно понял, то речь о НЗ ,о Озере где есть спуск вниз в убежище. Сам проход в Озере, дно на до прочесать, "дыра аномальная" там есть.2 балла
-
Блин. Я ж специально делал балку для Варлаба. Там щас просто всё. ======== Чтобы выключить песню, надо сделать квиксэйв, выйти из игры и снова зайти.2 балла
-
@Арторн, Удалось выбросить только это и мой некислый компьютер на этом намертво завис. А ещё 750 кило на борту.... Ладно, впрочем, дальше уже просто нет смысла смотреть... Есть предложение больше не писать про свои баги. Мы же тут Солянку рассматриваем?2 балла
-
@phalcor, возможно не все так просто. Вот исправление этой ситуации из моего мода https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/commit/14a92a6afbf7201c9aec15fbdd92598ed5ae853d Прочти там коммит сообщение.2 балла
-
Ну что, Господа? Время разбирать подарки Локации из ЛА за 2011: тык Локации из ЛА за 2012: тык Локации из ЛА за 2013: тык Описание: Предназначено это, прежде всего, для опытных модмейкеров (от балды не накатишь) Настраивайте спавн под себя - это достаточно просто. В комплекте данных архивов идут локации, скомпилированные на максимальном качестве, аи-сетка (тоже макс), оригинальный спавн, детейлы, валлмарки и прочее. Если будете использовать в своих проектах - не забывайте, кто всё это дело скинул и сделал :D (LA Team, Никсон)2 балла
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ