Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      19

    • Число публикаций

      10 451


  2. DenVer

     DenVer

     Ветераны


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      4 858


  3. MaZZiK

    MaZZiK

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      3 257


  4. Nila mit

    Nila mit

    Проверенные


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      178


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 13.05.2020 во всех приложениях

  1. @SergeT, привет! Будут, будут - сгонял Туда до захода на АС и монолитовской экзой "прибарахлился".
    5 баллов
  2. В крайнем фиксе исправлено такое: На Ростоке и описание перехода, и собственно сам переход, появляются строго когда это не нарушит логику игры. В релизной сборке этот переход появлялся при раннем посещении Пещеры и квестов Шахтёра ДО ТОГО, как был получен переход на Росток. Что позволяло без перехода на Росток из Бара попасть туда через задний проход из Лабиринта. Что приводило к дикой несуразице из-за того, что запускался квест со спасением Круглова и дальше понятно... Сейчас это поправлено. Переход Росток - Лабиринт выдаст Сахаров, а это возможно тогда и только тогда, когда открыт путь из Бара. Т.е возможен и такой завиток сюжета, что не побывав по-серьёзному в Пещере, мы сможем открыть путь в Лабиринт. Но в Пещеру из Лабиринта не попадём, т.к. там ещё не будет Фимы, и, соответственно, Фима не расскажет как попасть в Пещеру. Поэтому, не важно, что там еще всякий ядовитый туман. Вот интересно, а хоть какие-то монолитовцы при этом будут в Лабиринте? Ведь можно будет хорошо прибарахлиться. ____ О! Кстати! Сейчас тестируем сборку NS2016OGSR х64. Переход в Лабиринт у меня уже открыт, а до Фимы ещё как до Монолита. Книгу Шахтёра уже нашёл, но ему ещё не относил. Такой вариант прохождения ещё ни разу не пробовал. Вот и посмотрю, что получится. Спасибо, что натолкнули на идею такого завитка Сюжета!
    5 баллов
  3. @Купер, Главная несовместимость - только в сейвах. Главная совместимость - сюжет не изменился. Ну а детали авторы OGSR изменили - это их полное право. Например, сразу интегрирован оружейный пак Назара. Не знаю, каким образом, но по моим ощущениям несколько изменился баланс. Вражины стали злее, а патронов ещё больше... Мне пришлось на ходу менять свою привычную тактику. Но, как самому удивительно, всё равно интересно.
    5 баллов
  4. И даже более того, потихоньку правятся мелки шероховатости в текстах и т.п. подобные мелочи. Просто так, из любви к искусству. Хотя, Солянку уже многие прошли и не раз.
    4 балла
  5. На полигон (в ТД) тащи, испытания испытывать. Я вот туда, пару дней назад, припёр с Радара полтора десятка ВАЛов, походил там по стройке в маскэкзе, пораскидывал. Потом сходил в Бар, там долговязился в это время Тавор и Бизон под 9х19. Ну, противостояние было весьма, весьма, и не корридорно-комнатная динамичная бойня, а долгая беготня кругами вокруг ихней базы, четыре раза грохнули, причём три из них в упор из-за угла, из ВАЛа это не проблема. Вот думаю, может им, в следующий раз, ПКМы притащить?
    3 балла
  6. Всем Доброго! Ну вот куда их девать то Мну тут таки уболтал хомяка распродать свои запасы, а то тока одних натовских бронебойных Лукаш по циклическим 18000 шт. отсыпал Да и подвисон при подходе к Бару достал)) Вообщем часа два реального времени таскал всё энто дело до Бармена, в результате заработал на том 600000 р. с копейками - пойду себе что ль биорадар прикуплю а то у всех пацанов есть один я ... З.Ы. Вопрос к оружейных дел мастерам клепающим всякие паки к Солянке: а хоть кто нить привёл Монтировку в чувства? Ну шоб ей попроворнее орудовать мона было))
    3 балла
  7. Как по мне, достаточно того, что оружие в принципе ломается, когда по нему наносится урон. Его либо выкинуть (если нет возможности ремонта как в чистом ТЧ), либо переть до ремонтника — на этом все. Для чего портить отдельные части я тоже не понимаю, тем более (я так думаю, не спец, поправьте) от попадания пули прицел не подлежит ремонту в принципе. Или о других хитах речь? Выкинул из рюкзака ствол с прицелом — лопнуло стекло? Нужно смотреть в треснувшую линзу прицела сквозь треснувшее стекло костюма.
    3 балла
  8. Теперь, товарищи, поговорим за артефакты, увеличивающие переносимый Главным Героем наших с вами любимых (а также не очень любимых) модов вес. Слово предоставляется: Почему бред? Обоснуй, пожалуйста.
    3 балла
  9. А я то, грешный, думал, что это от таланта Главного Конструктора зависит. А также крепкого им знания необходимых для этого базовых дисциплин. Ну, и от первого после бога, на борту - тоже. А тут вон он че, Михалыч... оказывается. Ну, тады понятно, почему некоторые конструкции (шведская "Ваза", например) оверкиль исполняют. Назвали неправильно, пишется Vasa, произносится "Ваза"... вот и булькнул (в относительно "пресных" водах Балтики, попрошу заметить... а в более соленых водах Атлантики булькнул бы гораааздо раньше, не пройдя и половины пройденного им расстояния в первом плавании). А чё ты меня спрашиваешь? Ты разраба поспрошай, который мод делал. Эт он выдает желаемое за действительное. И тем самым вводит игроков в заблуждение. А давай, как игрок я буду сам решать - отдавать квестовый предмет квестодавателю, или себе оставлять? Я, может, себе цель игры поставил - запороть как можно больше квестов, за время прохождения. Имею я право на такую блажь? Или нет? Ну, и по традиции, напоследок - каверзный вопросик. А чем, собственно, разные уникальные вещи отличаются друг от друга? Одними униками ГГ награждают, за выполнение квеста/квестов, другими - чуть не поголовно, каждый второй НПС оказывается вооружен уником, а третьи - ни божечки ты мой, ни в коем случае низзя оставлять себе. Шустрому надо сдать, на ответственное хранение. И все это может происходить в рамках одного и того же мода. Собственно, и происходит, в некоторых. Почему у разработчика разное отношение к разным уникальным вещам? Непорядок. Надо всё стандартизировать. ГОСТы написать. Инструкции по эксплуатации. И т.д. и т.п.
    3 балла
  10. Прочитал - не поверил. Пробил, увидел список изменений... Вырезать транспорт в моде, где локации абсолютно не предназначены для игры только пешком? Вот уж действительно подтверждение слов про главного врага игрока. Ладно ещё Свалка - она хоть и большая, но на машине фиг проедешь, только если через Долину заворачивать, но Лощина, Лес и другие кишкообразные локации, что одна сплошная дорога. При этом пилят отдельные гулаги для сна. Ну не предназначены они для такого. Дурдом. От этого страдал ещё оригинал, а моды лишь усугубили это. В принципе все игры от этого страдают. Идеальный баланс ещё нигде не находили. Игроку нужно дать больше приключений: заданий, секретов, интересных ситуаций. Но всё это не сделаешь очень-очень интересным (у создателей нет или опыта, или желания, или времени, или ещё чего-то/всё вместе), чтобы мотивировать игрока всё это проходить, разве что для галочки или продвижения по сюжету. Компенсируется/дополняется это хорошей наградой. Уник - самый простой способ, будь то ствол, броня, артефакт или ещё что-то. Но уники (в моём понимании, можете считать иначе) должны быть полезными и действительно редкими. И с этой точки зрения уже смотреть на имеющуюся ситуацию. Конечно не надо как в модных RPG вводить качества со свистоперделками и названиями а-ля [Эпический Абакан Пьяного Мордоворота] или [Божественный ППШ Монолитовского Тушканчика], нет. Тут говорили про снайперский Абакан. Его и другие бесполезные пушки не возводить в разряд уников - это просто другая пушка, чуть подороже, может встретиться, полезно продать или использовать на первых порах. Ну делает/делал такой апгрейд какой-нибудь рукастый солдафон из "списанных" стволов по просьбе другого хитрого вояки с чином повыше за долю деньжат. Но если всё-таки уник - пусть встречается только раз-два за игру, имеет весомые преимущества перед простыми улучшенными оружиями того же типа, сделать ремонт на порядок сложнее, чтобы игрок не хотел случайно потерять его или испортить в аномалии (тут встаёт вопрос сейвлоадов, но чёрт с ними, хитрец всегда найдёт как считерить). В этом плане мне реализация Lost Alpha понравилась. Хочешь апгрейд? Ищи инструменты, никто не подскажет, где их искать. Хочешь отличный хабар? Вот здесь информация с чьего-то PDA, задачка непростая, пойми, что за место, пораскинь мозгами, а после собирайся в рейд, где тебя может ждать что угодно. Можно пойти иным путём, сделав даже рассматриваемый абакан желанной вещью - поставить игрока в жёсткие условия, ближе к ОП/NLC. Но такое не каждому по душе, да и легко уйти не туда. NLC так стал модом для узкого круга любителей особого хардкора (впрочем, как я понимаю, Сяк и создавал своё видение зоны и геймплея). ОПа же, если кратко, куча малой, игнорирующей все известные понятия игровых условностей, на которой держится часть атмосферы Сталкера. Просто слетевшая с катушек песочница в условиях Зоны. Уникально, конечно, но... каждому своё. Можно это донести до игрока. Например, заданием или ещё чем-нибудь, в конце которого он или получает настоящий снайперский акм (с улучшенной точностью), или ему говорят/намекают, что все эти снайперские - чушь, просто один хитрый решил поднять деньжат, обманывая брата-сталкера: "К нам тут давеча в Бар заглянул Боря Умелец. Так он до Зоны оружием занимался. Посмотрел, рассказал, что надул нас торгаш и все эти АКМы никакие не снайперские. Так вон теперь обманщик этот, висит на деревце."
    3 балла
  11. @krokus, Да тута мы! Щас чёта покажу. ======= Не помню уже когда с ними познакомился, а вот эту вещичку услышал только года 3-4 назад в фонотеке самолета. Somethin' Goin' On by Blood, Sweat & Tears ну а эту давно знаю - I Love You More Than You'll Ever Know А вот как её иполнила Beth Hart - Beth & Joe - I Love You More Than You'll Ever Know
    2 балла
  12. @krokus, Битки РЖБ - Мелодия Прошлого Лета Ours Samplus - Mad Flavour Neckclippa - Nature
    2 балла
  13. тихо в лесу только не спит барсук...хде фсе? ога, камрад появилсо! блюз энд сакс... Adam Holt - The End сменил признанного бонамассо на него Remulak - On The Atlas Devaloop - Holzige Süße William Orbit - Adagio For Strings (Ferry Corsten Mix) микс не новый, но самая что ни на есть классика...
    2 балла
  14. А как же постулат? - каждый сталкер может быть ленив, и "класть болт" на задания Сидоровича. - каждый сталкер может целый день лежать у костра, попивая водочку, и бренча на гитаре. - но, в каждом сталкере живет один маленький, но такой жадный хомяк, который, при необходимости, может перенести такой груз, что КАМАЗ обзавидуется.
    2 балла
  15. Конечно фэнтези, про реализм в Сталкере я скромно промолчу))) А может и 10 раз подряд, как повезет. А я и не говорил что в данной фиче как-то игрок может повлиять на получение хита. Раз про реализм не говорим или скромно молчим, то тогда зачем это, именно поломка прицела? Что она дает кроме очередного раздражения? Т.е. просто очередной способ ущучить игрока. Ну так уберите вообще все прицелы из игры или сделайте тогда уж и поломку подствольников и ПБСов, они ведь тоже этот хит должны получить. Дайте Толику рИализма Да-да я бы прям перед боем обязательно снимал прицел, а то вдруг разобьется))) А игроку такая возможность и дана - пользуйся укрытиями, не выставляй голову. Ведь игрок не на дуэли, у него есть возможность маневрировать.
    2 балла
  16. Если где-то нет кого-то, Значит, кто-то где-то есть. Только где же этот кто-то И куда он мог залезть? (с)
    2 балла
  17. @DenVer, тебе бы тоже неплохо обосновать сказанное. Что это за "товарищи" такие, которых ты упомянул? А что значит "поговорим", а? А откуда ты взял "слово предоставляется"? Кто тебе вообще дал право его предоставлять? У тебя, Йож, нету алиби, отсутствуют доказательства, и состав преступления очевиден. Так что, не спеши просить обосновать какой-то бред...
    2 балла
  18. Да не шла там речь за "рЭалИзьм". Речь была о непроходимой тупости оригинальной движковой боевки ТЧ. И сделай там НПС хоть каких метких и "неубиваемых" - все равно для ГГ ( над левым плечом которого витает бессмертный хитроумный игрок) они не являются "достойными противниками". А вот в варианте скриптовой боевки из dsh-мода - это уже совсем другой коленкор. Там же написано - с "пушиками" и булыжниками ) Т.е. - с артами на вес. Речь опять же не за реализм была, а за возможность дать игроку способы добывать необходимое для жизни. Стимул тащить грузы там есть, необходимость - есть, значит и способы такие должны быть. В ЛОРе Зоны есть же арты на доп. переносимый вес, точно помню, встречалось в книгах )
    2 балла
  19. @d_gennadiy, да и сам тайник Грома ничего особого собой не представляет. В случае чего, невелика потеря.
    2 балла
  20. @phalcor, смотри в system.ltx
    2 балла
  21. @Zander_driver, ну вообще-то гравитационные аномалии в игре есть и даже несколько видов. Соответственно в них могут появляться гравитационные артефакты, вот только вопрос, с каким знаком - плюс или минус. Если "плюс", то это увеличение силы притяжения, и это увеличение веса всего чего только можно в радиусе действия данного артефакта. Взять этот артефакт должно быть довольно таки сложно, ввиду увеличенного веса ну и остальных воздействий. Если же знак "минус", уменьшение силы притяжения (влияет на переносимый вес, типа "воздушный шарик"), то данный арт как минимум должен парить в воздухе, при нулевой гравитации, либо улетать куда-нибудь, что фиг достанешь, при минусовой гравитации. На открытых пространствах такой арт вряд ли возможно найти, ну если только чудом не зацепится за что-нибудь. В закрытых помещениях искать где-то под потолком))) Кстати, периодически, в разных модах арты то проваливаются под текстуры, шо не достанешь (гравитация со знаком плюс), то парят высоко в воздухе (со знаком минус), что так же, не достать. Т.е. антиграв уже был неосознано реализован или осознано
    1 балл
  22. Ребят, помогите Где находится тайник Тирекса на Агро по наводке 3 часа ищу не могу найти, все облазил
    1 балл
  23. @kashafoch, У меня оживал)). Но я все по максимуму добиваю на старых локах, все подбираю кв.
    1 балл
  24. @MaxOne, честно говоря не помню, но свалил всё что было из прицелов, а в этой папке у меня все "прицельные" поделки были.
    1 балл
  25. Ага, насколько помню, после кв Димака на архивы Скадовск оживает. А станция Янов на Юпитере после кв сорвать сделку.
    1 балл
  26. На 0.8 он рандомный, от ..почти нуля. Существуют шансы найти почти безвредную) Ну вот и чем я заслужил такие речи? Может быть, мне в ответ процитировать то что я и так всем тестерам (и вам тоже) в личку написал несколько дней назад? Или сами посмотрите что там написано? Что за чукча-нечитатель пошел...
    1 балл
  27. @The Big Tenkowski, на Затон успеешь, ты сперва на экзик ЧД закончи. Всё равно, квестовые обитатели Скадовска могут не появиться, если не выполнены условия, а без них там делать нечего.
    1 балл
  28. @The Big Tenkowski, Я при первом посещении портовался в любых направлениях, какие локи открыты. Все пучком, там главное по архивам по порядку идти вроде, и перед этим смс от Сидора не проморгать, что Санька разбойник на Затоне тусуется ( мало ли, кони двинет))) ) Добивай, это отдельный сюжет, спокойно до конца иди не заходя на Затон.
    1 балл
  29. Понятное дело, что не жилец при таком раскладе: надо делать ноги. Времена, когда чушь радостно визжала при захвате военной базы в одно лицо канули в лету. Хороший вопрос... Думается мне, что где-то в течении пяти лет мы все-таки получим вменяемый геймплей в большинстве модов.
    1 балл
  30. А чего там непонятного? Ты прицел/ПБС/подствол (нужное подчеркнуть) у Сидоровича купил? Как - нет? С трупа НПС снял? Вот видишь - ты снял, а Сидорович гешефт свой упустил... А у него этих прицелов/подстволов (и прочих, ПБСов) знаешь, сколько? На дивизию хватит. Значит - надо подавать, кому-то.... а покупатель - ты один, на весь мод. Вот потому и будут ломаться прицелы, ПБСы, и прочие подстволы...
    1 балл
  31. Всем Доброго! @krokus, Агонь подборка Sen Dog красава! Jaime Gálvez - Breath Of Hope (Original Mix) Cosmic Heaven - Denali (Extended Mix) Dan Norvan - The Last Of Us (Ellez Ria Remix) + Three Drives - Greece 2000 (Final Flight 2020 Rework) - чёта в последнее время многие взялись Классику реанимировать, и это хорошо!
    1 балл
  32. По-моему это вполне реалистично же... Экип то вояки не просто-так ведь красят в каму. Ну и не такие уж джунгли всё-же в Сталкере в плане геометрии лок. А чтобы не дохнуть не пойми откуда сразу, я делал НПС не снайперами, а ГГ не девкой румяной, которая валится в тот свет при виде первой капли крови... На самом то деле самые простые конфиги, как и говорил... @Chezet, это ты ещё без худ-мода играл... С ним ещё веселее кусты! Должны работать. Хотя, может только при полной установке SGC... Не помню уже и не проверял, но сам играл с рабочими ПНВ в полную свою версию мода. https://youtu.be/6b-Bxpb4gjY Благодарю за отзыв.
    1 балл
  33. Все прошел, зер гуд. Новые впечатления. Я его уже играл, но давно. Хочется поблагодарить @I am Dead, и @Adm-RAL, оживившим хороший мод. За все время два вылета - один во время выброса в Баре, просто переиграл. Второй когда Кристалл превращается в Капитана. Там нужно просто подождать, пока он первую фразу не скажет, а сразу не подскакивать к нему нажимая F. Из как бы минусов. Играл сборку @Adm-RAL, партизанские леса с одной стороны преобразили ЗО так, что и локации не узнать. Это круто. А с другой стало похоже на WOT, стреляющие кусты бич, что там, что тут. До получения биорадара, частенько огорчался. Боевка выходила иногда странная. Да, чуть не забыл, Не один ПНВ у меня не работал. В слот ставишь - кнопку жамк, звук "пииии" есть, а картинки нет. Не стал разбираться и просто забил - ночью хорошие люди спят, а шастает, кто попало. И без него все играбельно. В остальном одни плюсы. Еще раз спасибо за проделанную работу.
    1 балл
  34. Я ещё с первой локи не вышел. Ни одного арта на вывод радиации не нашёл, а на антирадах что-то не хочется. Интересно, это я слепой, как собака, или рандом шутки шутит?
    1 балл
  35. Ну, из самого примитивного, можешь в биндере актора завести список и на апдейте выполнять все функции из этого списка и очищать его. Когда нужно выполнить что-то на следующем апдейте, просто добавляешь функцию в этот список. Или адаптируй что-нибудь готовое. Я, к примеру, использую переработанный сигнальный менеджер из OGSE.
    1 балл
  36. Таки да, но представляешь мое удивление когда на соседнем форуме пожаловались что НПС слишком умные в обзоре на один мод. А другой заявил раз сталкер шутер то голову включать не надо. Знай стреляй себе и бегай от одной отмеченной точки до другой. И вот как к этому относится. Нет слов, одни междометия.
    1 балл
  37. Вот именно поэтому однажды во всем известной разработке и было принято решение отказаться от "волшебных уников" в пользу большей кастомизации "стандартов". А может оставить "лазерные калаши" классическим фэнтезийным РПГ?
    1 балл
  38. И сколько в этом случае ГГ протянет в реале, если с десяток спецов будут гонять его по локе, одного то хотя бы сможет уложить? Мы ж тут за реализьм топим, я так понял?
    1 балл
  39. Если Гром умер (исчез из бункера), то тайника на Метзаводе не будет. Нужно после взятия противоядия у Доктора в Припяти сразу идти на Янтарь и лечить Грома. Я так вообще туда телепортировался.
    1 балл
  40. @MaZZiK, Orenda - забрал Powerflo "Where I Stay" SX-10 - Heart Of A Rebel STILLWELL "RAISE IT UP"  Featuring Fieldy (KoRn), WUV (P.O.D), Q and Spider + чуть дипа Seven Nation Army (Teemid Cover) - Holly Henry
    1 балл
  41. В принципе, верно, да только для реализма и атмосферности типа укорот-двустволка-телогрейка в качестве основы игры должен быть крепкий сюжет. Вам не нравится принеси/подай? Вы просто не умеете его готовить.) Без принеси/подай игра превратится в ванильный коридорный шутер. А то, что ГГ на постоянной основе исполняет роль курьера и мусорщика - это не более, чем "фломастеры" некоторых разработчиков. Пишешь против ветра, однако.)
    1 балл
  42. А это какая? :D В "моде, который здесь нельзя называть, а то сочтут маньяком-сяковером" - тоже ведь степень инвалидности ГГ очень относительна. Сытого, хорошо выспавшегося и здорового Моченого не догонит ни одна тварь, кроме кровососа. Ну понятно, что не с рюкзаком в 100 кг ) РЭализьм - с таким будет пыхтеть, пукать и задыхаться. Так и в dsh-моде - здоровый, сытый, выспавшийся ГГ там дает фору любому соляночному Стрелку-терминатору ) Прыгает выше, бегает отлично ( без перегруза). Несет в нормальном костюме с "пушинками" или булыжниками вменяемый вес (до 200 кг, кажется).
    1 балл
  43. FIXX 37 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19". https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP Список изменений: fixx 37 исправлена альфа у зубов химер исправлена альфа у зубов трупов собак увеличены ресурсы блокнота новый task_manager.script c сокращенным нет-пакетом ГГ спавн: респавн контроллеров в МГ реже конфигуратор: добавлен третий пункт листвы для деревьев конфигуратор: добавлен выбор скорости реакции НПСей конфигуратор: удален пункт собирательства, срывал квесты опции: добавлена метка пределов плотности травы опции: уточнения по физике фикс продажи бинокля у бармена правка параметров нивы движок: фикс потенциального вылета по CanTakeItem(pIItem) исправление синтаксиса для bind_stalker.script спавн: правка вертолёта на Кордоне, чтобы не нападал "без причины" (нужна новая игра) правка щелчков при перезарядке aps прозрачность и бамп для wind\wind_gr03 псевдобампоблеск синему грузовику правка заметности гг при включении фонаря ночью добавлено кваканье на Болотах OLR_Launcher: добавлен пункт "Update" OLR_Launcher: правки закрытия OLR_Launcher при выборе некоторых пунктов спавн: удален проблемный поддон в каморке командира на Кордоне
    1 балл
  44. Да говорили уже на эту тему, не раз... Реальные ТТХ оружия возможны только по реальному баллистическому гелю. Откуда такой гель в СТАЛКЕРе? Это шутер, тут тушканы, йадом плюющиеся, и контролеры в бронебинтах... которых ни с АКМа не убить, ни с подствола, первой греной (спецом для тех случаев таскаю КС-23, заряженный "Баррикадой" - от то шикарная пуха, и псевдыша валит, и химеру). А... и еще... нужны реальные расстояния на локациях. Кто их рисовать будет? Ты, что ли?
    1 балл
  45. Вложу свои пять копеек. Далее всё лирика... Когда-то, в глубокой молодости, я тоже любил играть в моды и поругивать их разработчиков, но мольбы/просьбы/требования к разрабам ввести (или вывести) в состав мода что-либо ещё, закономерно наталкивались на мягкое, а иногда и не очень сопротивление разработчиков. Но должен отметить, что так происходило не всегда, часто сами разработчики так фонтанировали идеями, что юзеры просто не успевали с критикой - и все были довольны. Холивары в темах модов подвигли меня к одной закономерной мысли - если хочешь играть в идеальный (для себя) мод, то сделай его сам. Вот с этого момента я и стал на скользкую дорожку разработки модов и полной ложкой уже сам хлебнул критики со стороны простых юзеров. Причём, очень часто меня атаковали мои же прежние друзья-товарищи по прохождению того или иного мода. Теперь же я для них был уже по ту сторону "баррикад" и мишень для критики. Я отвечал им "взаимностью" (старожилы форума знают, какой мерзкий у меня характер, хе-хе...) Далее жизнь показала, что ни мне, как разработчику, ни юзерам, как пользователям моей поделки, не обойтись друг без друга. Мы, как бы это громко не звучало, зависим друг от друга (одному играть в свой собственный мод скучно и, опять же, хочется понять - смог или не смог), к тому же, играя в посторонний мод (надо же посмотреть/понять новые идеи/методы/тенденции, да и мозги должны разгрузиться) я сам становился опять обычным игроком и, не скрою, со своими хотелками (просто часть хотелок я молча, не нервируя автора/ов мода, сам вносил в их мод и с удовольствием играл в него дальше). К чему я всё это говорю, критика - это двигатель модостроя, без критики и "хотелок" игроков всё бы уже давно в модинге забронзовело, но оскорбления, откровенное издевательство, угрозы при/вовремя критики - неприемлемы. Это вывод номер один, вывод номер два - хотелки приемлемы, а требования - нет. Обычный игрок имеет право что-либо хотеть, но не может этого требовать. В топике любого мода всё разжёванно до основания, если грамотный, то должен понять - подходит тебе данная поделка или нет. Я, например, не играю в поделки Сяка, это не моё настолько далеко, что и не видно даже. Но я и не критикую (бросил) его работу, нравится человеку - пусть делает, своя аудитория у него будет всегда. Но и у моего продукта таже ситуация, кому-то не нравится, а кому-то очень зашло. Вот с этими людьми я и работаю, они и подскажут, и помогут, и мод становится всё лучше (в моём понимании, естественно). Так что друзья и коллеги, делайте много модов, разных модов, играйте в моды, живите полной жизнью и будьте здоровы
    1 балл
  46. Всем Доброго! А я предлагаю противника грамотно воевать обучить а не очередной гемор игроку выдумывать))
    1 балл
  47. И в чем же заключаются эти интересы? Предлагаю такую фичу: когда оружие, на котором установлен коллиматорный или оптический прицел получает хит, то, с некоторой долей вероятности, прицел выходит из строя. Естественно, разные прицелы, в силу конструктивных особенностей, имеют разную устойчивость к механическим повреждениям. Например, армейские прицелы крепче спортивно-охотничьих. Реализовать можно следующим образом: 1. Съемный прицел демонтируется с оружия и, как неюзабельный итем "сломанный прицел", падает в рюкзак или выбрасывается. 2. В случае несъемного прицела можно накладывать на линзу эффекты поврежденной оптики или выводить сообщение "прицел сломан" и блокировать режим прицеливания.
    1 балл
  48. Фикс к последнему обновлению. Скачать: Яндекс / Google
    1 балл
  49. Ну так я же уже не спорю. Завтра как раз будет 42 года, как я женат. Причём, на одной и той же женщине. Уж как-то за это время осознал, что спорить бесполезно. Это не сексизм, а констатация факта.
    1 балл
  50. Сто лет тут не был, еле пароль вспомнил. И сразу попал под раздачу. Я и правда кое-что переделывал и раздавал всем, кому этого действительно хотелось. А хотелось не многим - человек 30 просили (и правильно, чего смотреть недоделку багованную, тем более что разницы-то большой и нет). Ну и не брался за это считай с середины лета, как завязал со Сталкером. Если кому интересно, изменения там были примерно такие
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...