Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 12.05.2020 во всех приложениях
-
Вложу свои пять копеек. Далее всё лирика... Когда-то, в глубокой молодости, я тоже любил играть в моды и поругивать их разработчиков, но мольбы/просьбы/требования к разрабам ввести (или вывести) в состав мода что-либо ещё, закономерно наталкивались на мягкое, а иногда и не очень сопротивление разработчиков. Но должен отметить, что так происходило не всегда, часто сами разработчики так фонтанировали идеями, что юзеры просто не успевали с критикой - и все были довольны. Холивары в темах модов подвигли меня к одной закономерной мысли - если хочешь играть в идеальный (для себя) мод, то сделай его сам. Вот с этого момента я и стал на скользкую дорожку разработки модов и полной ложкой уже сам хлебнул критики со стороны простых юзеров. Причём, очень часто меня атаковали мои же прежние друзья-товарищи по прохождению того или иного мода. Теперь же я для них был уже по ту сторону "баррикад" и мишень для критики. Я отвечал им "взаимностью" (старожилы форума знают, какой мерзкий у меня характер, хе-хе...) Далее жизнь показала, что ни мне, как разработчику, ни юзерам, как пользователям моей поделки, не обойтись друг без друга. Мы, как бы это громко не звучало, зависим друг от друга (одному играть в свой собственный мод скучно и, опять же, хочется понять - смог или не смог), к тому же, играя в посторонний мод (надо же посмотреть/понять новые идеи/методы/тенденции, да и мозги должны разгрузиться) я сам становился опять обычным игроком и, не скрою, со своими хотелками (просто часть хотелок я молча, не нервируя автора/ов мода, сам вносил в их мод и с удовольствием играл в него дальше). К чему я всё это говорю, критика - это двигатель модостроя, без критики и "хотелок" игроков всё бы уже давно в модинге забронзовело, но оскорбления, откровенное издевательство, угрозы при/вовремя критики - неприемлемы. Это вывод номер один, вывод номер два - хотелки приемлемы, а требования - нет. Обычный игрок имеет право что-либо хотеть, но не может этого требовать. В топике любого мода всё разжёванно до основания, если грамотный, то должен понять - подходит тебе данная поделка или нет. Я, например, не играю в поделки Сяка, это не моё настолько далеко, что и не видно даже. Но я и не критикую (бросил) его работу, нравится человеку - пусть делает, своя аудитория у него будет всегда. Но и у моего продукта таже ситуация, кому-то не нравится, а кому-то очень зашло. Вот с этими людьми я и работаю, они и подскажут, и помогут, и мод становится всё лучше (в моём понимании, естественно). Так что друзья и коллеги, делайте много модов, разных модов, играйте в моды, живите полной жизнью и будьте здоровы12 баллов
-
Допиленный обмен уников у Ворона. Отшлифованный и окончательный вариант. Убрал СОКи (ибо в реале ни фига не уники), добавил пару других стволов, поправил списки артов 4-го и 5-го уровней награды, исправил ошибки в целом. Что не так - в ЛС!7 баллов
-
FIXX 37 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19". https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP Список изменений: fixx 37 исправлена альфа у зубов химер исправлена альфа у зубов трупов собак увеличены ресурсы блокнота новый task_manager.script c сокращенным нет-пакетом ГГ спавн: респавн контроллеров в МГ реже конфигуратор: добавлен третий пункт листвы для деревьев конфигуратор: добавлен выбор скорости реакции НПСей конфигуратор: удален пункт собирательства, срывал квесты опции: добавлена метка пределов плотности травы опции: уточнения по физике фикс продажи бинокля у бармена правка параметров нивы движок: фикс потенциального вылета по CanTakeItem(pIItem) исправление синтаксиса для bind_stalker.script спавн: правка вертолёта на Кордоне, чтобы не нападал "без причины" (нужна новая игра) правка щелчков при перезарядке aps прозрачность и бамп для wind\wind_gr03 псевдобампоблеск синему грузовику правка заметности гг при включении фонаря ночью добавлено кваканье на Болотах OLR_Launcher: добавлен пункт "Update" OLR_Launcher: правки закрытия OLR_Launcher при выборе некоторых пунктов спавн: удален проблемный поддон в каморке командира на Кордоне5 баллов
-
Да ты я вижу уже на Кордоне проваливаешь задания))). Переиграй чуток и делов та. Иногда диалога нету, даже если арт в рюкзаке, я делаю так, много раз в диалог вхожу и выхожу у Сидора, пока не появится диалог)). И контейнер насколь ко я помню, должен быть тот, который он дал. Мож ошибаюся.4 балла
-
Ого! Я и позабыл, что у меня тоже был такой лаг. Давным-давно, еще в НС10. Выкурить Бармена из кладовки так и не удалось. Но он вернулся на свое место, правда очень нескоро. Подозреваю, что партия тушенки была больно хороша. Может с грибочками от Холода?4 балла
-
@d_gennadiy, когда сюжет НС будешь проходить, то в самом финале, когда надо из Х-10 бежать в Припять, чтоб путь расчистить для Парфюмера и раненой Искры, тоже осторожнее будь. Там про спешку тоже не пустой трёп, нужно будет скорее всё делать. Больше таких моментов не припомню.3 балла
-
@cpl.Vex, можно ещё по 5 PDA сплавлять Жиле, например. Ну, это если совсем некуда девать)))3 балла
-
@phalcor Осведомитель в Баре, за 20 ПДА патрошки всякие не нужные выдаёт, а за 40 ПДА тайнички.3 балла
-
Сдай Информатору за небольшое вознаграждение/Дойди да квеста Свиблова, где появится Дэн (на Болотах дело будет) и у него будет квест на 40 ПДА./ Купи у того же Информатора за 100 ПДА карту от Выбросов/Пойди к Доценту, поотмечай за 5 наладонников некоторых квестовиков. Есл еще есть способы, Ребята, дополните, пожалуйста, тоже интересно куда их можно деть3 балла
-
3 балла
-
Нет. Я хочу иного. Возьмем, к примеру, какой-нибудь мод, с небольшим оружейным паком... не буду говорить название, не суть важно... Имеется снайперский АКМ с несъемным прицелом, который можно "раскачать" до определенных ТТХ. И в то же время точно до таких же ТТХ можно "раскачать" обычный АКМ. И уже на него ставить разные прицелы. Какой из этих двух АКМов предпочтет игрок? Ясень пень, обычный (разницы по точности - нету!), и два прицела к нему - дневной и ночной. А снайперский АКМ годен разве что на квест "поди-принеси", и больше никуда. Собственно именно так я и играю, с обычно-раскачанным АКМом. Теперь думай. Чем отличается снайперское оружие от обычного? Кроме прицела. А оно отличается повышенным качеством изготовления ствола и, как следствие - повышенной точностью. А зачастую - еще и большим весом. Фсё! Именно так и надо балансить оружие. На мой взгляд. Точность проапгрейженного снайперского АКМа всегда должна быть выше точности обычного "раскачанного" по точности АКМа. И... снайперский АКМ должен иметь возможность установки различных прицелов. Хоть дневного, хоть ночного... Вот тады ему действительно "цены не будет". И любой игрок десять раз подумает - отдавать его Шустрому по квесту? Или ну его нафик? Перебьется Шустрый. Такой ствол самому пригодится.3 балла
-
@PAPA, эта звезда ещё с версии 10 года была багнутой и предупреждалось, что нужно несколько раз открыть закрыть диалог с Сидором, чтобы появилась нужная строчка в диалоге.3 балла
-
Всё верно. После того как ты отвоюешь у бюреров и библиотекарей системник, то приноси его Круглову. Дальше продолжение поисков Призрака продолжиться после того, как ты завершишь поиски убийц Клыка, а они, по идее, начинаются после того, как ты завершишь квест на системник и пойдешь возьмешь квест на пластинки у Бармена. Тоесть после системника иди к Бармену, он подскажет как и что. И вообще, да, послушайте ветеранов, поставьте себе страничку гайда с этим сюжетом в закладки, ибо я сколько уже соль пытаюсь пройти, не запомнил нормально порядок пути этого, лол.3 балла
-
Т.б., что Сидор об этом прямо говорит в диалоге, мол, достань и я лично погляжу перед тем, как отдашь. Но для этого надо же диалоги читать...3 балла
-
Жила за эти 5 ПДА дает 2-е пачки патронов .375 Магнум АР. Тоже не плохо. А вообще, лучше сразу Информатору сдать 100 ПДА и получить от него инфу по местам где можно пережить выброс. Они будут отображаться на карте и ПДА Меченого. В "Забытом лесу", есть только одно место где можно спокойно пересидеть эту хрень, а если его не знать, то туго придется. Как попасть на Металлургический завод: https://stalkermod.ru/Prohozhdenie-Stalker/kak-popast-na-metallurgicheskij-zavod-v-op-2-1.html Насколько я понимаю про Х-18, это тот случай, что был у меня недавно и The Big Tenkowski мне помог с разъяснением (очень ему благодарен). Этот тайник окончание квеста по раритетному оружию. Просто забирай хабар и пользуйся. А все остальное найдете на Мет. заводе. Если разжились Гауссовской советую взять с собой. Вертульник сбить из нее как два пальца об..., в общем без проблем.2 балла
-
@d_gennadiy, на МЗ тайник будет, если успел спасти Грома. У тебя он откинулся (долго ты ходил), так что зима бонуса не будет.2 балла
-
Всем Доброго! А мну таки удалось - правда пришлось за Гравицапой на Радар сходить, дык от при помощи её и стульчика у мну Гарик обломился)) Та может и не выпилили вовсе а по древней традиции Разрабов приныкали на куда подальше, вот оне и всплывают периодически)) Костюмчиков то вроде ж тоже быть не могёт а оне есть: Правда по сравнению с прошлым сезоном патчем мода а них заметно поугасла, но тем не менее встречаются Таки да! Мну вот предпочитает Классику: ружжо, обрез да монтировка)) А кто то любит большие (магазины) Дык "стаей прутъ" бывает разве что по ЧУ и то не ближе Припяти...У мну тут случилось подобное, дык я их с РПГ Мну с РПГ на Псевдогиганта на стадион ходит, но Псевдогигантов чёта не было зато ЧУ случился)) Прежде чем добавить USAS и т.п. рогатки надобно озаботиться такой мелочью как "по кому из них шмалять?" З.Ы. Камрады, у мну одного бывшие фанатики музыканты так себе? т.е. оне тока вид делают что играть умеют, а на самом деле никакого саунда не звучит...2 балла
-
Здравствуйте. Меченый, по случаю разгрома «Последнего дня» на Затоне, выставил ящик водки, а Бармен решил открыть аттракцион не виданной щедрости: бесплатный тоник и обдув вентилятором тех, кто пал в неравной борьбе с зелёным змием.http:// Долговязый и Доцент решили, в разгар праздника, вынести и продать Седому токарный станок, но не рассчитали свои силы и бросили эту затею (и станок).http://2 балла
-
@Vasya Glotov, мне казалось, что немного другой состав команды. Тестеры те же, это да. Может ,составить петицию, чтобы он заочно написал её и для 2.2?2 балла
-
НЕ. Защита, это аля добавилась бородка на лице. Бородка= скату 10 му и тп.. НИЧЕГО, т.к разработчики остались ОДНИ И ТЕ ЖЕ.2 балла
-
Реальные ТТХ - в реальном мире. А тут да. Для "реальности" придется править не только стволы, но еще все зверье, всех неписей, и движок до кучи. (Знал бы ты, что он там "считает". Который стандартный. Про реальные ТТХ вовсе не заикался бы )2 балла
-
Увы, но "стандартной" движковой боевкой - не умеют. ( Не умеют не переть на ГГ, когда он сидит в укрытии и по одному этих болванчиков расстреливает, не умеют обходить препятствия, не умеют использовать не одно "лучшее укрытие для всех", а рассредотачиваться по нескольким. Посмотрите для примера dsh- мод. Вот там боевка так боевка. Там пара-тройка монолитовцев может гонять ГГ как сидорова козла по всему Радару - обходя, грамотно рассредотачиваясь и отступая, когда Гг приблизится "на опасную дистанцию", используя несколько доступных укрытий. Пресловутая "орлиная меткость" и неубиваемость моба в таком случае далеко не на первом месте. Но в большинстве модов о таком даже мечтать не приходится.2 балла
-
Прицелы на "ласточкином хвосту" (отечественные) меняются за 5 секунд. Рычажок-стопор отжал, снял прицел, поставил другой, зафиксировал. Потом, конечно, новый прицел надо пристрелять, откалибровать по вертикали и горизонтали. Импортные прицелы, на планку Пикатини, ставятся подольше. Там винтики надо откручивать/закручивать, шестигранником. Но тоже ничего сложного нет. Нее. Эт хейтур - двигатель прогресса. Пока хейтур разраба не пнет - тот даже не почешется (в некоторых случаях).2 балла
-
@Space.Marine, вот здесь: local ph_element = ph_shell:get_element_by_bone_name(bone_name) if ph_element:is_fixed() then --get_console():execute("ART_FIXED") else --get_console():execute("FIXING_OBJECT") ph_element:fix() end добавь проверку, вот так: local ph_element = ph_shell:get_element_by_bone_name(bone_name) if ph_element and not ph_element:is_fixed() then ph_element:fix() end2 балла
-
@dant, Найди Призрака, закончи сюжет пропавшая экспидиция. В общем гид соли глянь.2 балла
-
2 балла
-
Всё очень просто. У вас ХУД выключился. отыщите кнопку "+" на номерной панельке, в правой части клавы. Минус - убирает ХУД, Плюс - соответственно, врубает. Сам перепугался при первом разе, когда все вырубилось2 балла
-
Всем Доброго! Та может мну по малолетке тоже фея посетила - тока я ж не помню нифига И таки в ПДА лазю всё больше на предмет опечаток, а так то мну сюжет Солянки уже наизусть (как и большинство кто в теме) Однако суть не в том - от смотри "Хабар Командира" ну тот который свет мой зеркальце... не имеет никаких заданий в ПДА, всю инфу черпаем из записок (которые опять таки же в крайнем патче перевели в цифру - шо не есть гуд) и прикольно же, и на склероз никто не жалуется! А от тайники Харона идут в виде заданий в ПДА, тока откудова эти задания берутся? Ведь в самих записках из тайников ни намёка на дальнейший тайник А от были бы оне тока в записках и без всяких заданий, дык и мона было бы в тех записках и все места спавна указать (скока их там на каждый тайник 3-4?) соответственно и поиски бы поинтересней стали... Ну энто так... помимо того шо в ПДА куча излишней конкретики, а задача ПДА дать тебе подсказку и не более, а он у нас на данный момент считай гид. А блокнотик у мну тоже имеется - мну в нём помечает себе более интересные маршруты для будущих походов так сказать, а для всего прочего мну и диалогов достаточно)) З.Ы. Кому то хочецца красивую Солянку, иным реалистичную, а мну интересную!2 балла
-
1 балл
-
Мну от тоже пару секунд просмотра хватило шоб выключить это... Tony Anderson - Eternal Spring NEUROQ - External Intention Neptune Project with Luke Bond & Christopher Lovell - Orenda (The Digital Blonde Midnight Mix)1 балл
-
Всем Доброго! Имхо: волыны надо балансить под противника а не под хотелки игрока и моду! Ну шоб воевать с ними интересно было)) Ваще энто всё фигня - от идёшь ты такой по Зоне весь в реализьме по уши, графончиком обмазанный по самое... как ща модно, и всё бы ничего от тока идёшь ты за очередной фигнёй для Сидора в соседний двор Порядком надоевший принеси/подай от с чем бороться надо, а не фишечки с плюшечками на него навешивать... А какова там степень инвалидости ГГ по шкале Сяка? Мну просто не играл1 балл
-
в ZENOBIAN'е как раз-таки некоторое новое (не советское, ПП в основном) оружие вписалось даже неплохо1 балл
-
Все очень просто: целишься - попадаешь, не целишься - не попадаешь. Или должно быть наоборот?)1 балл
-
1 балл
-
Ты когда читать научишься? Я разве такое говорил? Нет. Я говорил как-раз иное. Повторюсь. Сейчас в LADC (1.4007) с оружейным паком на обычный АКМ можно поставить любую оптику, для него предназначенную. И дневной прицел, и дневной снайперский (с баллистической сеткой), и ночной тоже. А на "снайперский" - нельзя. Там есть неснимаемый снайперский прицел. И, значит, ночью от него толку - ноль! Спрашивается, и нафиг он мне нужен, в LADC, этот уникальный "снайперский" АКМ? Правильно - нинужын, от слова вообще. А я хочу, чтобы он был нужын. Все понятно? P.S. Ох, Светоч... ты дождешься... Прокляну!1 балл
-
Да говорили уже на эту тему, не раз... Реальные ТТХ оружия возможны только по реальному баллистическому гелю. Откуда такой гель в СТАЛКЕРе? Это шутер, тут тушканы, йадом плюющиеся, и контролеры в бронебинтах... которых ни с АКМа не убить, ни с подствола, первой греной (спецом для тех случаев таскаю КС-23, заряженный "Баррикадой" - от то шикарная пуха, и псевдыша валит, и химеру). А... и еще... нужны реальные расстояния на локациях. Кто их рисовать будет? Ты, что ли?1 балл
-
@PAPA, Ежели у Сидора был взят квест на "звезду", то после ее поднятия должен был сработать скрипт "Вернуться с артефактом обратно". Если арт при разговоре с Сидором лежал в контейнере, диалога не будет. Впрочем, найти "ночную звезду" не проблема. Если эту продал или потерял, то сдашь потом, когда найдешь другую.1 балл
-
Если мы говорим о реализме и атмосферности в ЧЗО, то считаю что там нет кучи заморских суперпупер навароченных стволов. Калаши (в основном ушатанные), у вояк новые, и дробовики, но в основном ТОЗы и обрезы. ГАУСы только у монолитчиков да и те очень редкие. Ведь в "зоне" предпочтение идет на практичность и доступность боекомлекта. Всякие УЗИ, СКАРы эт так богатенькие туристы популять на Кардоне по кабанчикам привозят, и после сразу назад валят. @ Я так думаю.1 балл
-
Ты мне лучше объясни, почему на снайперском АКМе (СВД/СВУ/и прочих... нужное подчеркнуть) прицел снять (и заменить, на другой!) низзя? Его что, сваркой прифигачивают, к "ласточкину хвосту" то??? А оружие как чистить? А апгрейдить?1 балл
-
@PAPA, эта "Звезда" по квесту Сидора, доступный то ли перед, то ли сразу после спасения Шустрого из лап бандитов.1 балл
-
Так это же Шерстюк, не бейте его. Это один из важнейших квестовиков-военных. Он бессмертен. Тусуется на базе Агропрома(южный комплекс) глубоким вечером и ночью. Примерно с 21:00 до 7:00. Идти в свой первый поход на Агро лучше ранним утром, где-то в 6:30. Если случайно заденете Шерстюка, то больше под ЛЭП он стоять не будет, а будет шмалять в вас при первой же возможности. Утром-днем-ранним вечером он нейтрален к ГГ, а ночью нападет на вас.1 балл
-
1 балл
-
Сразу вспоминается старая байка про армейского начальника: "Если вы, товарищи офицеры, такие тупые, что не можете ничего запомнить, то заведите блокнот и записывайте всё туда! У меня таких блокнотов целых два." Сам когда-то хохотал от неё, а теперь Соль прохожу только с блокнотом. Хоть и редко, но пользуюсь "напоминалками" .1 балл
-
Прежде всего - там совершенно другая графика, вплоть до DX11. С массой настроек под свой вкус. Лагов никаких (их и не было особенно). Сюжет, разумеется, не изменялся. Интегрирован оружейный пак от Назара.Красиво или нет - не мне судить. Я пофигист в этом плане. Но вот некоторые особенности использования оружия изменились. Не знаю, за счёт чего, но неписи стали гораздо сообразительнее и злее. Некоторые отработанные стратегии пришлось менять по ходу. Может потому, что у неписей мозги стали х64 - лучшее соображают. Как написано в ГИДе, тоже не лежит рюкзак?1 балл
-
Хотя, Рабинович рассказывал, что ЧД сидит в Госпитале... И при встрече с Котом Меченый с порога ляпал, что ему надо срочно в Лиманск... И речь про ЧД шла, будто и Кот, и Меченый про него тыщу лет знали. Хотя, впервые имя "Чёрный Доктор" всплыло только при допросе Рабиновича. Кот про него не мог знать. Вот в крайнем фиксе и скорректирован диалог, чтобы было понятнее. Меченый рассказывает Коту про нового фигуранта - Чёрного Доктора. Которого весьма интересно найти и закрыть вопрос. И речь шла именно про то, что надо добраться в Госпиталь. Но путь туда лежит через Лиманск. Чтоб не править дальнейшие тексты - Меченый будет приставать к Захару именно с вопросом именно про путь в Лиманск. _______________________________________________________________________________________________________________________ Вроде и не очень срочно... Раньше - да, спешили. Приходилось бегать взад-вперёд, чтоб с Клыком перекинуться парой слов. Но ведь в последних патчах Петрович переделал, что все вопросы решаются через СМС и дурная беготня не нужна. И более того, вроде именно там Клык и предлагает заняться своими вопросами в тех краях.1 балл
-
Да этот косяк, ИМХО, не совсем игрока. Просто здесь уж очень напряженная точка сюжета, "и сюда бы успеть, и туда б не мешало...". После Дениса, по логике, срочно бежим к Клыку. От Клыка к Звездочету. А там узнаем что ближайший друган Пиля в переделку попал, бежим выручать. И вот уже Лиманск с Госпиталем ушел даже не на второй, а на восемнадцатый план. И опомнится игрок в лучшем случае на Генераторах, когда "уже знакомого" ЧД встретит, а то и в Госпитале, когда Пантеру успокаивать станет. Однозначно переигрывать, НО не так далеко. Вроде можно ДО разговора с Клыком на ЧАЭС2(перед его очередной гибелью), если я ничего не путаю. Не сидит. Шныра появляется ТОЛЬКО ПОСЛЕ, разговора с Калининым.1 балл
-
Первая возможность появляется, как только попадаем в Красный Лес. Но там еще и в Лиманске кое что надо сделать, чтобы пройти дальше. Неужели не говорил с командиром отряда Свободы в Лиманске?1 балл
-
1 балл
-
Кому что... кому что... Кому то нужен аркадный тир, чтоб галопом и желательно не думать, ибо проблемно это. Ну а кому то альтернативная реальность "Зона отчуждения" в которой игрок просто живёт, неторопливо и вдумчиво.1 балл
-
Текстурный патч - https://www.moddb.com/mods/left-to-die/addons/l2d-texture-fix-patch Видео 1 Видео 2 Скрины:1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ