Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. MaZZiK

    MaZZiK

    Жители


    • Баллы

      14

    • Число публикаций

      3 257


  2. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      10 451


  3. RadioFM

    RadioFM

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      692


  4. re6el33

    re6el33

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      2 296


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 04.02.2020 во всех приложениях

  1. Всем Доброго! Из долгарей бухают только подчинённые Прапора (и то раз) остальным устав не велит. Если ты не понял нифига - тупой не ты а я (с) - Деревня Новичков, наши дни. И да: камрад я практически каждый вечер совершаю побег из этого мира в Зону, и знаешь меня это делает счастливым! Если у тебя не так то может Зона это просто не твоё)) Не обольщайся - у мну как то Бандиты Бэтер взорвали вместе со спецназом
    12 баллов
  2. Специально для тех, кто не хочет возиться - в шапке есть ссылки на сборку - "скачал -играй". Но вы же читать не умеете. Или не желаете. А вот устраивать троллинг при полной некомпетентности - это сколько угодно.. Причём - не в тему. Так сильно не нравится - гуляйте вальсом. Полно других модов. Идите в другой мод с правильным видом от 3-го лица, с красивыми тенями и не выключающимися фонариками и там уже посылайте всех на ... полигон, пострелять. Не могу понять, чего вы добиваетесь?
    8 баллов
  3. Путем долгих и упорных поисков нашел таки Меченый клоуна, который каждый раз, при заходе на территорию Долга, звал на помощь, мей дей, патроны кончаются, долго не продержимся. И это при том, что ничего нигде не происходило. Обшарил все закоулки, периодически сверяясь со списком контактов. Клоун оказался в самом прямом смысле Клоуном. На скрине видно)) Боец лежал прямо перед Ворониным под головами монстров. Так их там постоянно двое валяется - дрыхнут, офигевшие от безупречной службы. И только при попытке диалога с ним после того самого сообщения в эфире о помощи, запросил аптечку. Да Воронин эти аптечки по циклическим заданиям пачками раздает! Короче, правы были долгожители Зоны, что это ж-ж-ж-ж неспроста. Но насчет аптечек всё равно странновато выходит. Хотя... Зона, чего уж там.
    6 баллов
  4. @Плутоноа, - http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10587-artefakty-zony-otchuzhdeniia-op-21/ (В данной теме будут выкладываться все артефакты и возможные на них рецепты).
    4 балла
  5. Туплю конкретно - перепутал "Туриста" с "Тирексом".
    4 балла
  6. Без Свободы и Долга вальнул бы троих, как я... Остальных вертухи вычистили и разогнали по углам. А, ну и ещё мои живодёры тоже вроде дали стране угля... А, собственно, почему бы и не остановиться, если больше нечего патчить! Игра как по мне вполне удалась и так, что там ещё допиливать... Как говорится - "Лучшее - Враг хорошего!", патчить старое можно до бесконечности, но гораздо интереснее начать что-то новое! Я надеюсь, какое-то такое решение и было принято! Спасибки! Отыграл игруху с удовольствием!
    4 балла
  7. Очередное подтверждение того, что нефиг соваться на то КПП, не перестреляв из снайпы охрану. И были бы, только сосычи, а наверху - запрыгнуть повыше и отстрелять. Это всегда и везде, Солянка тут ни при чем. Разный хабар, по-разному выкладывается. Вся серия игр "сталкер" - это фантазия. Монстров не существует. Если хочешь что-то доказать, то расстреляй на полигоне псевдособаку или полтергейста и видео в студию.
    4 балла
  8. Не надо. Вот если б он тебя сосиской торпедировал, али в аквариум умел погружаться - тады да, тады пиши его в подводники. А так... он больше на рыцаря смахивает. Рычард. Львиное сердце. Пойду, что-ли, стопарик опрокину. За котов. Моему завтра 7 месяцев исполняется. А всем любителям котов предлагаю послушать песню. Про кота. Про корабельного кота.
    3 балла
  9. Добрый вечер) Сегодня в 19.00 запускаем прямую трансляцию по Krovosos mod, который позавчера обновился до версии 4.0, она же финальная. Сам автор мода будет присутствовать на трансляции. Ждем вас на twitch. ссылка на канал в моей теме в разделе про стримы, а вот и ссылка: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-mutantt/?tab=comments#comment-1312901
    3 балла
  10. Получение рецепта: от Борова за ПДА Крысюка.
    3 балла
  11. Мой в котсмонавты готовится. Не до игор ему.
    3 балла
  12. Можно и раньше. Пройдешь Острова и на последнем острове получишь этот арт. После чего, если "рецепт" покупал, Осведомитель маляву скинет и у него появится ЦЗ на него с наградой 2 мульта. И их два штуки в игре. Но и второй отдать придется тоже. Наверно именно у одного из нападающих на стоянку. Просто я эту карту подобрал когда потом на АТП пришел и труп был в районе где наемники спавнились. Мог перепутать.
    3 балла
  13. Интересная ситуация получилась с Клыком в квесте с Мухой. Пришел Меченый к Клыку в его "штаб" после пещеры с "неизвестным" нейтралом (Муха). Тут Клык как рванет на болото с кошаками бодаться. Пока он геройствовал с кошачьими, тут и Химера подтянулся с бойцами. И началось! Всё, что двигалось - положили и между собой дуэль начали, это два бессмертных Несколько раз перезаходил на локацию, опять та же история. Начал с раннего сейва - всё то же... Спал, время крутил и наконец в пещере с Клыком под Выброс попал. Вот тут он никуда не дернулся, выслушал и мы потопали. Вышли, перебили всех, от Химеры бегом оторвались и пошли к Мухе. Первый раз такое увидел за все походы.
    3 балла
  14. Это товарищ @Yakuza, еще не видел не убиваемых бандитов в тельняшках в одном из известных модов. Интересно было бы его мнение почитать на этот счет
    3 балла
  15. @Тирпиц, по перевозчику добавлю, ещё надо закончить квест Кепа на тюрель.
    3 балла
  16. Прошу внимания. Уважаемые игроки, должен уведомить вас о печальном, но тем не менее неизбежном событии (рано или поздно это всё-равно бы произошло). Дальнейшая разработка OGSRmod прекращена. Фикс, который вы видите в шапке - последний и других не будет. Мод стабилен и играбелен в самых разных вариантах прохождения и к этому были приложены немалые усилия. Оставшиеся же баги, пусть будут (как гласит поговорка) продолжением достоинств. Надеюсь, они не сильно испортят вам впечатление от игры. Всем спасибо за участие. Хочется верить, что работа была проделана не зря и мод вам понравился.
    3 балла
  17. S.T.A.L.K.E.R. SHOC -=Krovosos mod=- 4.0 Final (МОД ДЛЯ ИГРЫ "S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl") Дата выпуска: 02.02.2020 (+патч от 01.04.2020) Разработчики: @-=Krovosos=- (aka mr.LORDI) Версия патча игры: 1.0004 (+адаптация под 1.0006 от 01.04.2020) Версия мода: 4.0
    2 балла
  18. @amateur_61, Тут два варианта- Если посылаем всех- то получаем бандитскую засаду с приманкой, подставой. Если же выбрать другой вариант то он нейтрал, а при спасении пленника с ним будет продолжение диалога.
    2 балла
  19. Вставлю своих пять копеек. Огромнейшая благодарность создателям мода. Все сделано на высшем уровне. Думаю на данный момент вопрос о лучшем моде, для желающих пройти Тень Чернобыля закрыт (До выхода Phantoms Zone конечно). Стабильность, красивая картинка, хороший оружейный пак, множество разнообразных заданий, правильный баланс, задержат надолго. До идеала не хватает по-умолчанию установленного графического пака от Adm-Ral и возможно на будущее HD model addon. Krodin и другим создателям движка OGSR по два памятника. Теперь мы имеем хорошую современную основу для других модов. Единственное что огорчает, так и не смог подружить мод с Linux, вылет каждые 5 минут, но ради такого можно перезагрузиться в Windows. Ребята, вы большие молодцы что довели дело до конца, успехов вам дальше.
    2 балла
  20. @Alex75Rus, кому лениво ходить по ссылкам, единственный пресс релиз от Мерцающего о версии 2.2 (второй пост там по добавленным достижениям) "Немного новостей про ОП-2.2 Небольшая команда тестеров (около 10 человек) идёт полностью собранный мод на движке х64. Сразу скажу - проблем хватает. Некоторые места прохождения, которые в 2.1 шли гладко, без сучков и шероховатостей на новом движке дают сбои, например не срабатывают телепорты, не приходят или приходят поздно СМС, НПС по сюжету должен лежать, а он стоит и так далее.По большому счёту - это мелочи, они правятся, но занимают много времени и сил. Кроме того, в движок введены новые функции, которые расширяют возможности геймплея, но ещё не всегда корректно работают и дают рандомные вылеты. Над ними тоже работают. Некоторые тестеры добрались уже до нового сюжета в Долине Шорохов. Его тоже нужно проверить основательно. Полностью перепакован all_spawn. Многие локации пересмотрены в части заселения мутантами. ОП-2.2 задумывался, как основательно отшлифованная версия 2.1, но уже сейчас ясно, что нововведений больше, чем просто исправлений ошибок и шлифовки. Все хомяки переделаны в достижения. Теперь их собирать интереснее и прибыльнее за счёт возможности получения промежуточных наград. Новые фразы и реплики сталкеров, новые модели НПС, револьвер Наган и несколько единиц другого оружия, лягушки, паразит, новые части монстров, быстрые слоты, всего не перечислить. Очень большая работа по наведению порядка в балансе. Уникальное оружие и броня не выдаются многократно, экзоскелеты не сыпятся из тайников тоннами Зато, лутая трупы, можно теперь найти арт, гранаты, евро, доллары.. Ценность ХО тоже повышена. Купить у торговцев можно только ножи начального уровня, остальное - только, как награда по достижениям. Работа кипит и продолжается О сроках релиза сказать нечего. Этот момент даже не обсуждался среди разработчиков." @Bars, только не бери Палача на Юпитер. Либо бери в комплекте с 20-30 ремкомплектами. Достало, не ствол, а тряпочка. Пока в районе Бара трешься, еще нормально. Как куда ушел - все, сливай воду.
    2 балла
  21. @Дес Дес, так и должно быть. Остальные части рецептов теперь в других местах.
    2 балла
  22. Это еще что. Мой тоже любит печенье погрызть иногда, но это так, мелочи. Удивительным для меня фактом стало то, что мой кот любит... зеленый чай! Нет, он его не пьет. Он достает пакетик чая (... где сможет достать, там и достает). Вскрывает пакетик и с непередаваемым удовольствием на морде, долго жует сушеные зеленые травинки чая. Б/у чай, который уже был заварен, его тоже устраивает. Так что он в итоге, таким и угощается. Не знаю, что он в зеленом чае находит, но - нравится ему.
    2 балла
  23. Карта есть у одного из наемников, которые спавнятся перед запуском таймера. Там как бы и не забаненым особо не распространяются по поводу сроков выхода. Тут если что можно почитать.http://stalker-worlds.ru/forum/topic/3726-ofitcialnye-novosti-po-op-21/page-4
    2 балла
  24. Сайга, 12-й калибр, дробь (неважно какая). Две реальные цели, не фэнтэзийные: кролик и носорог. Далее продолжать?
    2 балла
  25. @SergeT, что ж тут не понять. ТовариСЧ спецом зарегился рассказать что все мододелы - лохи, а он Д'Артаньян. Я уж молчу, исходя из его же описания как он устанавливал Соль., вряд ли он Соль вообще ставил.
    2 балла
  26. Я этот квест "Перевозчик" прохожу всегда с спавнером от Karavan 150, по координатам, ещё с ОП 2 записал в тетрадку координаты и не мучаюсь, не правя таймер.
    2 балла
  27. Нигде, собсна. На этом этапе квест обрывается, продолжения пока нет. Когда кубик Рубика, который на самом деле представляет из себя ключ с данными для доступа в неизвестную лабу, Акиму будешь искать, вместо него найдёшь записку Хазара. В ней сказано, что его самого с кубиком надо искать на одной из новых территорий. На этом месте тоже будет обрыв сюжета, так как он не доделан. Почему я начал про кубик? Эти ветки связаны между собой 100%. Так как кубик можно найти (нельзя поднять) на МЗ, где по словам Загорского и должна находиться лаба, которую ищет Леон.
    2 балла
  28. @W.A.S.P., мод очень понравился. Реально, я долгое время обходил стороной моды, после распада команды оригинального OGSE 0693 практически в них не играл, даже Лост Альфа не зашла в свое время. Но OGSR - просто бомба, спасибо дяде Саше (Alan Waters), за то, что вернул меня в игру и привел на этот форум. Столько удовольствия от походов по локациям давно не получал, оружие порадовало, в общем, мне было приятно вернуться в Зону) Спасибо, ребята!
    2 балла
  29. Добрый день всем, кто заглянет в эту тему! В настоящее время ведётся работа над выпуском финальной версии мода. Никаких глобальных изменений финалка нести не будет, однако упор ведётся на исправление всех косяков предыдущей версии, устранения спорных моментов, поправки к существующим механикам, орфографию и все в том же ключе... Финальная версия 4.0 выйдет в свет в районе февраля месяца 2020ого года. Благодарю за внимание!
    2 балла
  30. Исправил диалог на более нейтральный - В случае, если ходил на блокпост и пытался пройти - В случае, если не ходи на блокпост и не разговаривал ни с кем -
    1 балл
  31. Прошел задание на Юпитере "Сорвать сделку", взял для теста штук 12 разных винтарей, все заразы передергиваются на выстрел), но самый лучший Баррет 98 Шепот, ну и чего греха таить - я ему увеличил магазин до 30 и это позволило мне уложить всех плохишей пока они не смылись из поля зрения) и вертушку я не трогал, как и она меня, когда весь народ успокоился, она спокойно улетела))
    1 балл
  32. @banme, Последний (первый) грузовик находится в самом дальнем (верхнем правом) углу, где и Винзор.
    1 балл
  33. В конце 90-х дальные родственники переехали жить из Навойской обл Р.Узбекистана в Джамбульскую обл Казахстана. Был у них любимый кот, но во время отъезда его не оказалось на месте и пришлось бросить кота. Потом хозяин (взрослый человек уже) расказывал, что примерно через год, кот пришел к ним на новое место жительства, говорил что котяра вошел во двор с громким криком, как бы ругаясь. Все были в шоке, раскажешь не поверят. Расстояние между старым и новым домом более 1000 км. Уму не постежимо, как кот смог найти их?
    1 балл
  34. @Globus, "Малыш" в официальной игре - только одиночными. Обычная СВУ - 2 режима.
    1 балл
  35. Благодарю, но я изначально установил сборку под 6 патч - вот на ней и хочу продолжить. Рассчитываю на то, что @Buusty поделится своими правками. ===================================================== Отыграл несколько вариантов развития событий, при заходе на Агро, а всё-равно нифига не понял ... При любом выборе исход практически один, только с какого перепуга пленник из Бандита "перекрашивается" в Одиночку (уже после смерти), если его валят свои ... Или, если он "пленник", какого лешего стреляет по ГГ, который как бы решил его спасти ...
    1 балл
  36. Уже знаю. Терпения не хватило. После прохождения смотрел на Тубе. ДО - не смотрю, чтобы не портить вкус игры.
    1 балл
  37. Из-за столкновения скриптов магазинного питания с движковыми ограничениями на старых движках. В 0.8 будет можно заряжать что угодно. Ну, кроме гаусса. Кстати, а зомби то зачем? Я их без крайней необходимости не трогаю, уйти от них можно просто шагом. А если озадачиться их выкашиванием, то патронов потратить придется много, это да.
    1 балл
  38. @MaZZiK, атмосферненько так! Emigrate - 1234 feat. Ben Kowalewicz CENTHRON - Pornoqueen PIGS PARLAMENT - STATE OF CONFUSION & SIEZE THE DAY
    1 балл
  39. @Тирпиц, "strelok_turret", если не ответили.
    1 балл
  40. Там место аномальное - улетал и не один раз.
    1 балл
  41. Я думаю это просто прикол от разрабов, всё проще сделать пешком. Нужно только предварительно зачистить на всякий случай локацию. У тех, кто ящики сторожит - карты нет (я их убивал и обыскивал, пустая трата времени).
    1 балл
  42. Да там ничего сложного на самом деле. Просто несколько попыток сделай, чтоб узнать, где ящики лежат. Потом уже доехал, забрал, забил на стрелков, сел, поехал дальше. Их потом можно пострелять после квеста. Только второй ящик, где болото, псин пристрели, а то машину перевернут. Ну да, и не разгоняйся на полную даже по прямой. Чревато.
    1 балл
  43. @Дедо, ответ найти в Инете можно. Набрав в поисковике строчку вылета. Например тут все описаны вылеты: https://www.amk-team.ru/forum/faq/7-spravochnik-vyletov-line-201-line-400/#elQuestion-106
    1 балл
  44. Всем Доброго! Как и всегда, но с если НПС в ранге Мастера то ему и в курточке комфортно)) По крайней мере так было раньше, а имели ли место какие либо изменения в этом плане сейчас понятия не имею, сам давно уже не страдаю всякими переодеваниями/переворужениями бо незачем - Неписи в куртках и с ПМ воюют так шо любому нафаршированному терминатору стыдно становится! И да: переодеваются оне не мгновенно а спустя какое то время. Вам и карты в руки: не уместно = исправляйте! А лично мне как то по боку куда он там кладётся - Зону топчат не ради того шоб хабар рассматривать)) 12 калибра в Зоне 4 вида - выбирай какой больше нравится тем и шмаляй Ну да, всегда в собственной беспомощности проще кого другого обвинить - стрелять научись! А у нас тут Зона без реализъмов и пр. экспертов, уж какая есть - мне нравится, тебе не очень - ищи свою И да: когда в следующий раз у тебя в голове созреет "не удобный и неотвечаемый" вопрос будь добр воспользуйся Поиском по Теме (инструкция в Шапке) З.Ы. Раньше всего раз выпадал - в последующие разы там выпадал обычный тайник
    1 балл
  45. Недавно отыграл в мод - впечатления самые наилучшие. Графика преобразила игру. Действительно просто наслаждаешься видами локаций. Есть конечно пару субъективных "но" - однако общее впечатление они не портят. По мне так многовато артов в игре - поля прям засеяны. Да и последняя битва если позвать долг , свободу и военных не получилась: успел вальнуть последнего злодея, ну и БТР конечно)). Спасибо за игру всем,кто над ней трудился все эти долгие годы - результат более чем достойный.
    1 балл
  46. В конфиге оружия тоже можно это делать.
    1 балл
  47. 1) Это фишка "голого" АМК еще. НПС воруют вещи из тайников, если ты не сам их сделал (есть специальные сумки у Сидоровича). 2) Контролер, конечно, самый опасный мутант. Но завалить его вполне реально имея с собой пару ф1 + нормальную винтовочку с прицелом (да хотя бы тот же АК, но лучше что-нибудь более точное). 3) Псевдогигант, как и контролер вполне поддается взрывам, просто надо кидать грены/стрелять из РПГ как можно ближе к нему. И все будет! Заодно сообщу, что финальная версия будет выложена на сайт послезавтра, 02.02.2020!
    1 балл
  48. Он был закрыт по техническим причинам, не зависящим от команды. Ввиду того, что создавать и обслуживать новый/вариации (типа групп в соц.сетях) нет времени, была открыта "конфа" в дискорде. Ссылка, кстати, была опубликована тут же, куратором темы.
    1 балл
  49. Причина проста. Проект для опытных модмейкеров. Это база для создания новых сюжетных модов. Я вообще не вижу смысла добавлять старые кривые локации, которые режут возможности движка. Если авторы решили их добавлять, то их дело. На этих локациях нет возможности добавить выброс, т.к. НПС полетят по кривой ИИ сетки, а значит нет-нет и будет вылет по путям. Также не вижу смысла тратить время на сюжет ТЧ- проходим и славно. Главное, что делает этот проект- показывает потенциал возможностей. Совсем не для еще одного прохождения ТЧ сюжета. Понятное дело, что кто желает пройти его еще раз, может это сделать и на данной версии проекта. Ответ выше. А работа над проектом никто не останавливал. Кто сотрудничает с этим проектом, все ребята на связи и продуктивно решают поставленные задачи. Что еще нужно? Отвлекаться на сюжет ТЧ? Как выше написал..., есть более важные задачи.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...