Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 18.01.2020 во всех приложениях
-
Знаете, вот читаю посты и радуюсь, что я ушла из модинга. То не так, это не так. Вот тут нет стрелочки, куда идти. А тут уберите обмен смс, потому что игрок очень торопится и ему ждать их некогда. И гид почему не переписали - непорядок. Диалоги и записки читать лень - сделайте выдачу заданий на каждый чих. Ой, мне бессмертный нпс мешает проскочить по быстрому - уберите, а то мне думать и разрабатывать тактику прохождения лень. Извините - накипело. P.S. Это не к тебе обращение Серж, это просто взяла строчку для примера.12 баллов
-
Это либо у страха глаза велики, либо что-то так сильно сжалось, что аж индивидуальное восприятие времени разжалось. Вот только что снял ролик эпизода с Пауком и сделал раскадровку. На 5й секунде ролика нажимаю клавишу F - беру печатку. На 9й секунде ролика идёт первое СМС. Т.е. пауза не двадцать секунд, а всего лишь четыре(!) секунды! Причём, за эти несчастные 4 секунды выводится сообщение системы о завершении задания "Найти печатку". Это время не пустое, и от него никуда не деться. Дальше. Полностью обмен СМС заканчивается на 18й секунде. Итого итог: СМС начинает сыпать через 4 секунды после взятия печатки, а весь обмен СМС длится аж 13 секунд... Если интересно - могу выложить ролик на Тубе (если не достаточно текстовой информации).9 баллов
-
Сборка мода под 6-й патч - здесь. Альтернативная ссылка на Гугл-диск - https://drive.google.com/file/d/1XLXul9y8sOPKiGCe4wH0QiCnEjuo1CA8/view На данной сборке пройден мод на стримах @slesar6razriada (примерно с середины). Сам прошёл Кордон-Свалку-ТД - полёт нормальный. Мод хороший и достоин нормальной оружейки. P.S. По умолчанию стоят сетки под ш/ф. Если у кого-то иное разрешение монитора, чем на 16:9, то качаем сетки отсюда и ставим под своё разрешение.6 баллов
-
5 баллов
-
Элементарно "Ватсон" - там база Монолитовцев - так а где-же ещё быть их предводителю? По поводу "тупящего у дверей" - буквально вчера проходил эпизод по сейфу ... Пара кругов, вокруг Тени, с выманиванием его в другую сторону - профит - возле двери свободно. Только перед этим я не допускал ещё и того, чтобы кто-то из НПС толпился под входом в бункер. Выманил их за один угол, за другой - путь свободен - никто и ничего не подпирает. Ввёл код - зашёл - дверь за собой закрыл. p.s. ежели кто впервой проходит, то, таки-да - не зная нюансов - хлопотно, но ... глядя на то, как жалуются старожилы ...5 баллов
-
Я решал эту проблему так - подбегал к двери и вводил код, но не откывал ее, потом гранатами из подствола отгонял Тень и забегал в двери, закрыв ее за собой) и Бессмертный оставался бегать за дверью))))5 баллов
-
Перед тем, как телепортироваться - надо было кучу СМС выслушать... После этого наймы хоть и красные будут, но за своего примут. P.S. И не только в этом эпизоде не надо мгновенно смываться с локации. Потому что может быть ряд ценных сообщений, которые если пропустить - сломают шарманку дальнейшего развития событий (не сработают инфопоршни, которые шли вместе с СМС).5 баллов
-
"Благодетели", имейте "совесть" - возьми, уж сразу, да скринов наделай или видео запили. p.s. я это ещё и к тому, что уже имею в ЛС неоднократные просьбы о том: "а хде лежит?". Отвечу здесь - я жмот - нискажу.4 балла
-
Что показывает раскадровка событий. После завершения разговора с Колмогором, мы получаем СМС от Пантеры о том, что она застряла на Болотах и просит её выручить. Или даже ММС, т.к. кроме текста сообщения выводится и озвучка. Зазор времени между окончанием диалога с Колмогором и приходом СМС - 30 секунд. Много это или мало? Я согласен, что идеально было бы НО. С другой стороны Вот как раз игрок, который играет в 1й раз в этом месте и остановится подумать, "а что делать дальше?!". Как минимум, надо залезть в ПДА и посмотреть, какие задания висят и что появилось после разговора с Колмогором. Если не носить с собой тонну груза - надо собрать хабар и т.п. мероприятия. Т.е. чисто психологический фактор не даст новичку упорхнуть с локации. У Архары в Солянке 2010 таких "психологических" трюков было довольно много. В той же Старой деревне, кстати. Но, это тоже можно понять. У Архары был водопад идей и задумок и надо было делать быстро - быстро, пока идеи сюжета кипели в голове. Такие "скользкие" моменты, наиболее неприятные, в Соли 2016 были исправлены. Но не все. Далее по таймингу событий. СМС от Пантеры держится на экране ровно 30 секунд. Игрок должен его прочитать и осознать. Ответное СМС от Меченого Клыку - через 5 секунд после того, как погаснет сообщение от Пантеры. И оно тоже висит 30 секунд, чтобы игрок мог его прочитать и осознать. И это СМС последнее в сцене. Можно уходить. Т.е. именно последнее СМС надо ждать всего 5 секунд4 балла
-
@slawa-brodjaga, Пусть модераторы меня расстреляют, но позволю себе оффтоп: Вообще, мне оч. приятно, что общение идет в таком ключе: активировались фаны мода СЗ, подтянулась целая ГВАРДИЯ новых/старых сталкеров (причем: кто-то на форуме, а кто-то - в стороне, как наблюдатель, но тоже В ТЕМЕ)... Судьба Зоны становится "Горячей штучкой" - и это почему-то греет душу ...4 балла
-
Никто и ничего не отключал - рандом однако. У меня. в каждой точке обулыжнивания, по 4-5 штук ... отех, от которых все оберегаются.3 балла
-
3 балла
-
Посмотрел недавно очередной хит-года рок исполнителей и впечатление, что одну группу слушал, только разные песни. Начал вспоминать вокалистов из молодости и первым на ум пришел Мейнард Кину (Tool) Начал инфу о нем искать и с удивлением узнал, что он участник еще двух супер-групп. Ну или его присутствие выводит группу в ранг - супер. A Perfect Circle - олдскульный позитивный армагедец.3 балла
-
Всем доброго времени суток! КАК, ..., ЧТО!!! Не знаю, во что ты играешь, а я играю в S.T.A.L.K.E.R., и я найду, чем заняться на локации, причём на любой из них, даже учитывая то, что прохожу игру не первый раз!!!3 балла
-
Обновил свой полный архив правок и звуков до версии 1.2. Что нового: +Изменены звуки выстрелов для СКС и его модификации "Гробомой" (18.01.20) (Подобрал и подкорректировал более подходящие звуки) +Поправлен звук перезарядки АПС (Уменьшена десинхронизация с анимацией) ссылка на скачивание: https://drive.google.com/open?id=1GSjMihjATgfO_3PXfSjZIz8KHYEVzwcW3 балла
-
Всё равно, найдутся те, кто это обойдёт и вывернет всё наизнанку. Уж поверь, примеры были.3 балла
-
Если перед ним не отсвечивать, то он будет стоять на своём месте, за контейнерами, как прибитый. А когда дверь откроешь, то надо прикрывать её за собой, чтобы сквозняка не было. Да и Тень туда не полезет. Кстати, против него помогают дымовушки, он иногда пугается и убегает.3 балла
-
Именно так и было когда-то. Потому что логично. Однако, возник парадокс. Сюжет требовал СМС от Призрака при его поисках в подземке Агро. Безболезненно переделать эпизод - не получалось. Да и это не одно место в игре. Например, переговоры по СМС с Клыком в Х-10, когда делаем засаду на невидимок Последнего Дня. А посему одним махом сняли запрет на СМС и связь в подземных локациях. Иначе - пришлось бы переделывать массу эпизодов. Но, если по большому счёту, связи в Зоне вообще не может быть. Он опасный, но всё же бот. Мне обычно удаётся заманить его внутрь каземата, а потом быстренько оттуда улизнуть. И пока Тень там тыкается по углам в поисках выхода - завершить свои дела. Тут главное задавить жабу и не задерживаться, собирая обильный хабар с покойников.3 балла
-
Так...что бы немного убавить пыл нашей дискуссии, я немного поясню технические детали. Только для того, что бы вы немного поняли механизм реализации подобных караванов. Для того, что бы неписи из такого каравана смогли пройти из пункта А в пункт Б, нужно прописать им логику. В оригинале есть подобная логика, сопровождения лидера. Однако в оригинале было десяток аномалий на локацию, у нас в несколько раз больше. В оригинале эти аномалии были статичны, у нас рандомное наполнение и есть нестатичные. Теперь представьте колонну из десятка НПС (а меньше просто не смогут на Кордоне от зверья отбиться), которые пытаются пройти Кордон. По мне - они дальше АТП пройти не смогут) А ведь для такой колонны нужно делать логику через несколько локаций. В результате получится крайне забагованная система, что сильно ударит по производительности игры. А это - крайне нежелательно. Я не пытаюсь сказать, что подобного не будет (караваны снабжения), однако реализацию мы пока раскрывать не будем. Концепт уже есть.3 балла
-
3 балла
-
Тогда свои умные мысли иди и пиши на заборе, а не тут! И не надо указывать, какие потребности прикручивать своему главному герою, а какие не прикручивать. Это прерогатива разработчиков мода, но никак не твоя. Не нравится сон - играй в оригинал ТЧ - там сна нет.3 балла
-
Turnstile - Bomb / I Don't Wanna Be Blind Left To Suffer - LOATHE feat. Jacob Wallace of BROJOB WORST - Left For Shit2 балла
-
R.A.F. by Picotto - Ocean Whispers (Dream House Mix) Deep fried Dub - Kryptology (Isaac Chambers & Dub Princess Remix) Armin van Buuren - Fine Without You (Extended Mix)2 балла
-
Смотри, лучше всего горят Лунный свет, Батарейка и арты 2 и 3 уровня, а простые не особо (типа медузки, выверта и прочего), так что набирай не нужных и вперед, но так то булыганы можно и на болотах найти (3 шт минимум), и потом еще тебе дадут, короче нет проблем с булыжниками, удачи. Надо отдать ему 1 бутыль типа за проход, и потом он попросит еще 102 балла
-
Всем Доброго! Так не интересно! С чего такая любофь к гражданам в погонах?)) И ваще: прежде чем устраивать из Шутера Симс вспомните как оне (вояки) по вам в Чистом Небе из пулемёта шмаляли кода вы просто пытались пролезть с Болот к Сидору... @SergeT, часть колорита пропала когда Фима перестал морду Меченому бить при знакомстве! Не правильно вы болт кладёте! Надо его на мнение окруживших класть (в нашем случае игроков) большой такой железный и ржавый, а не на Моддинг И да: на нож СМСки, даёшь старые добрые диалоги! А то подходишь к Сталкам за жили были перетереть а из троих один ваще не в курсе событий, а у оставшихся двух один и тот же анекдот...2 балла
-
@Vasya Glotov, еще раз, это не в обиду. Я понимаю, что ты игрок, а не модмейкер. ИИ очень сложно подсоединить в сюжетный проект. Нужно делать заселение, изначально(!), в СДК. Что мы имеем по факту, заселение сделано через спавн, причем глючный и костылями подпертый. Затем нужно переделывать ИИ сетку в СДК к каждой локации. На старых локациях полно косяков по сетке ИИ. Глючная сетка ИИ- готовься к глюкам в ИИ. А они есть (движковые правки), но чисто ради галочки. А если серьезно, то очень мало новшеств реализовано, в основном велась работа над оптимизацией скриптов, конфигов,... Надеюсь помог разобраться!?2 балла
-
Здесь такие не обитают Grandyzer - Hunter In The Snow Kanekisound - Colours II OCXONE - Interstellar2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Это упирается во время. Обучаться чему-то с ноля и быть на уровне созданного, сложная задача. Вероятно, поэтому в одном лице не может быть специалиста во всем. И да, практика именно это и показывает. Есть ассы моддинга, но и у них нет на все ответов. Однако у спецов только до данному/одному вопросу есть ответы.2 балла
-
А здесь не завели. Потому что авторы были категорически против, ты разве забыл? Это, положим, верно. А вот это - затруднительно. Разраб никогда не сможет совершенно отстраненно посмотреть на свое детище. Для такого взгляда нужен второй слой тестирования. Это когда мод оттестирован и готов к релизу, и его дают еще одной группе тестеров. Желательно, конечно, ненормальных тестеров. Но это ж сколько времени займет!.. Прости, но на кой чорт тогда вообще все справочные разделы в ПДА? Логику в такой избирательности, признаюсь, не прослеживаю. @SergeT, q.e.d.2 балла
-
Неверно. Солянку практически в одиночку доделывал один человек - Людмила. И сделал огромнейшую работу. Хотя бы по оптимизации игры. Она могла бы и такие моменты вырулить - я в этом нисколько не сомневаюсь. Но...сколько это заняло бы времени? И Солянка была бы готова тогда, когда она была бы вообще никому не нужна. Нужно ведь и реалии жизни учитывать?2 балла
-
Солянка по одним и тем же гряблям который год уже ходит. Просто это делается. Не нужно такие вещи на рестрикторах делать. Нужно это делать с использованием сохраняемых таймеров. И все. И никаких проблем. Уйдет игрок с локации, ну так прочитает эти СМС на другой локации и вернется. Но в солянке все эти проблемы зачем-то холят и лееют. Наверное, что бы потом бедным игрокам рассказывать, что они сами виноваты. Ведь они должны были каким-то чудом все наперед знать. Что здесь можно телепортироваться, а здесь нельзя. Как вы не можете простую вещь вызубрить. Если игрок в игре что-то может сделать, то это полное его право это делать. Если для игры нужно, что бы игрок чего-то не делал, что нужно делать так, что бы он этого не смог сделать. Вот и все дела. Мод нужно делать качественно, а не абы как. Нужно ставить себя на место игрока, который этот мод первый раз в глаза видит. И сразу по другому станет.2 балла
-
У меня в нынешнем патче СМС об успешной зачистке было, когда я и не зачистил всех. Да и как можно уйти БЕЗ получения СМС? Там вроде надо Колмогору лично доложить про результаты и отдать ему ПДА командира спецназа. Именно так и происходит! Но через 4 секунды, которые требуются на вывод стандартного сообщения о выполнении задания "Найти печатку". Скрин переговоров - выше в теме. Но могу и ролик выложить.2 балла
-
Вот то ли лыжи не едут, то ли я как-то не разумею, но почему при равных условиях ГГ дохнет с первого или второго патрона, а противник с пятого или восьмого? Примеры: перестрелка с наёмником. Наёмник в экзе, ГГ тоже в экзе охотников. Параметры должны быть равными. В меня прилетает пулька - я дохну. Гружусь, выцепляю засранца и добиваюсь пяти попаданий из АКМ, прежде чем он таки подыхает. Бегу смотреть, что же у него за мегайоба, а там АКМС. Один в один. Причём мои попадания гарантированно пришлись на корпус. С монолитовцами ещё веселее. Если стреляешь с Вала какого, то нужна очередь на 10-15 патронов, чтобы засранец в экзе гарантированно откинулся, меня же с такого же Вала валят вторым-третьим попаданием. Я чот не верю, что на средних дистанциях они прям в черепушку мне кладут очереди. Это ещё при том, что у меня арты на пулестойкость навешены. Где подкрутить здоровье Меченого, чтобы шансы-то уравнять?2 балла
-
@SergeT, да, меня наличие связи тоже удивляло, "спотыкало" немного. Но, с другой стороны, одной условностью больше в игре, одной меньше - не суть. Зато она дает гибкость, что в конечном итоге делает мод интереснее. Значит, правильно сделали, что ввели связь.2 балла
-
Кстати, Тень Монолита сейчас опаснее стал. Он Аномальным Валом вооружен... Вот таким: А ежели его исчо и в маскирочную экзу одеть...2 балла
-
2 балла
-
Хм...я не думаю, что Че (создатель сталкеровской сети в Зоне Отчуждения) будет так далеко прятаться2 балла
-
2 балла
-
Эмбрион помещаешь в пистолетный слот, берешь его в руки и ЛКМ активируешь. Нет. Так проще просто; убил ТМ и сразу сдал задание. Пардон..?2 балла
-
@Тирпиц, нет никакой второй части рецепта. Кидаешь в торнадо грудинку и колбасу и получаешь мут. грудинку ( не 100% результат). Удачи.2 балла
-
@ed_rez, Фу, какой ты скучный... А как же творческий беспорядок? Нужен разумный компромисс.2 балла
-
Утащим-утащим ... Я возле ботанов (рюкзак есть) скидую всё лишнее и за глушилками иду на легке. Та по большому счёту уже на половине игры нифига нового вроде-как и не надо, но - ОН требует -2 балла
-
Здравствуйте. Для тех, кто любит и балует своего "хомяка", при первом посещении х-10 положите рюкзак для нычки возле щели - и беготни гораздо меньше и "хомяк" доволен будет. Хабар можно класть в рюкзак из зала за щелью.http://http:// И это то, что не удалось унести в первый раз, да и потом эта нычка будет полезна. Чдачи.2 балла
-
мрачноват эминем, как по тексту так и по клипу...скачал альбом, буим посмотреть.... Russian Circles - Sinaia Sonic Youth - Sunday Fake Figures - You're Distant2 балла
-
@Stakan_Soka, Что ещё и куда добавлять БОЛЬШЕ? Кто читает то, что написано в шапке темы? Вот вы играете по ГИДу. А вы читали в шапке гида моё сообщение? Добавлено SergeT, 18 Ноября 2018 Внимание! ГИД создавался для Народной Солянки с патчем 18.06.2017. В последующих патчах были некоторые изменения, не отображенные в ГИД. Обратите внимание, когда это писалось в шапке... Кто во что играет, тот то и читает...2 балла
-
Ну что, билдоманы и разрабы, ковыряйте Кордон из 1935 исправленный от РСФСР Есть речка, флора 1472 и тд. Спавн для РМА 1.1.5 Просто соберите граф и спавн https://drive.google.com/open?id=1fDZK5Xe_bGb8aye3z2Olp8ErX1VLWlnm Надеюсь, РСФСР меня не убьёт :D2 балла
-
Ещё когда в первую НС2016 пробовал играть, было так, что прохожу блокпост южный захожу в ангар, вдруг ссзади слышу стрельба и характерное хрюканье сосыча, бегу обратно, а он уже крошит долговцев, заспавнился аккурат за спиной у Киценко, двух долгарей завалил падла. Пришлось переигрывать с автосэйва. ) С вояками вообще неправильно всё в Сталкере. По логике нужно их нейтралами сделать для сталкеров, чтобы прекратить это бессмысленное противостояние, когда все заинтересованы в сотрудничестве. Ну а вынос блокпоста, а тем более базы на Агро - никакой логики. Что ж за вояки такие, что их один полудохлый Меченый выносит целыми пачками? Нужно реализовать продажу копий документов через тех же Кузю и Шерстюка, за арты/водку/деньги. Потому как за вынос блокпоста точно всю деревню перпахали бы ракетами, а за базу вообще всю ЗОНУ зачистили. И чтобы долговцы в друзьях у вояк были, да сотрудничали меж собой, например зачистку ТД проводили бы силами Долга, а не спецназ на убой посылать.2 балла
-
@ed_rez,WORST AC/DC - Back in Black (cover by Sershen&Zaritskaya feat. Kim and Shturmak) тянет дивчина! The Sound - I Can't Escape Myself IN THIS MOMENT - Whore1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ