Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      16

    • Число публикаций

      5 953


  2. slawa-brodjaga

    slawa-brodjaga

    Опытные


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      316


  3. BFG

    BFG

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      6 594


  4. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      10 451


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 11.01.2020 во всех приложениях

  1. А зачем предполагать? Открываем ПДА, а там целый подраздел в Журнале есть - любовно оформленный Петровичем для нового патча. Ну а там можно вычитать что на что Витёк Ворон меняет (по настроению).
    8 баллов
  2. По одёжке Тирекса и Стрелка. Раньше эти костюмчики не имели значения вообще. Сейчас есть выбор. Или юзать Стрелка с крутым ПНВ. Или юзать Тирекса с неплохой для НИ грузоподъёмностью. Ну для тех, кто его найдёт, понятно дело. Ибо, когда его давал Сяк, он уже был вообще никому не нужен. Поэтому, костюмчик Тирекса на самых ранних этапах, кому не удалось поднять банд-экзу на Агро.
    6 баллов
  3. По поводу трансмутации, между прочим, ответ - никто не обещал, что она в 0.8 вообще будет Патч, все же, посвящен в первую очередь оружию (и оружейной механике, что даже пожалуй, может и важнее), и переносу инвентаря в движок и на новый уровень. Ну и собственно, все. Да, в этом патче мы заимствуем чужую оружейку. Оружейные модели взяты из 6-го арсенала. Но, в свете того что 1) В составе команды как не было, так и нет, постоянного моделлера-оружейника. @ed_rez, нам обещался немножко помочь только. И 2) оружейные паки на сталкер, плодятся как кролики по несколько штук в год, и в свете этого я не вижу никакого смысла делать свои модели тех же самых стволов, которые кто-то где-то делал уже 100500 раз. Я больше внимания уделяю механике оружия. Чтобы оно было нормально сбалансировано, настроено, чтобы каждому подходили те магазины которые ему полагаются, и надевались те аддоны, которые ему полагаются. Ну и как следствие изменений в механике оружия и расчета урона, получается что изменение механики работы брони, в 0.8 произойдет. Оружейных патчей, на всем протяжении истории СЗ, еще ни одного не было. Под "оружейными" я понимаю такой патч, где преимущественное внимание уделено именно оружию. Их не было ни одного, потому что я не считал и не считаю оружие "главным" компонентом геймплея. В игре много другого интересного. К сегодняшнему дню оружейный комплект СЗ уже сильно устарел и накопил кучу багов, поэтому делается 0.8 именно как оружейный патч. И в результате я рассчитываю, сделать оружейку мода "на вырост", чтобы затем еще несколько лет к оружейной теме не возвращаться, занимаясь другими вещами. Ну и среди прочего как небольшой спойлер балансировки доступности Некоторые образцы оружия, будут в принципе уникальными. Т.е. на всю зону их существует ровно 1 шт. При этом такие образцы, смогут быть в тайниках высокого ранга. Но, не обязательно только там.
    5 баллов
  4. По духу игры можно было бы сделать "однорукого бандита") Сунешь ингридиенты в трансмутатор и...колесики вращаются, игра началась... может выйти что угодно, от красного кирпича до дорогущего артефакта в единственном экземпляре, на все воля Зоны) P.S. Можно, кстати, эту самую "машинку" не привязанную к аномалиям, а трансмутирующую сама по себе, ввести в наличие у определенных неписей, например на базах ученых, возможно у крупных группировок типа Долга, а ГГ по ходу игры будет с денежками или в награду за квест приходить "поиграть" в алхимика)
    5 баллов
  5. Может кого заинтересует. Файл ui_si от спавнера от karavan150. Дополнил и обновил karavan150.https://drive.google.com/open?id=11gxfCFMKRCWOjr0mDGztOXPCUHvPoIh4
    5 баллов
  6. Это лишнее т.к. качается и без регистрации https://mega.dp.ua/DacWzThv - вот торрент файл на сборку SergeT
    5 баллов
  7. Отличный выбор. Один автор, один вариант настроек в СДК. Да и текстуры все уложены аккуратно- нет свалки. Однозначно получишь оптимизацию для мода. На сколько могу. Мы перешли на создание нового МГ. Прошлая локация завершена. Поэтому забегаю на форум малость разгрузить глаза от моделлинга- потрещать...
    4 балла
  8. @mmindwork, соляночные настройки записываются в файлах сохранений. Таким образом, если ты что-то поменял, и загрузил более ранний сейв, будут действовать прошлые настройки.
    4 балла
  9. Согласен. Я - того же мнения. Глупо было бы упускать такую возможность. По поводу реализма. Тут много было сломано копий... Понятно, что полностью приблизить игру к реальному миру миру, порой нереально. Однако мы пытаемся сделать всё возможное, учитывая такой фактор, как игровая реальность. Всю прошлую неделю (как наверно ещё много времени) мы как раз этим и занимаемся. Сделано уже много работы в этом направлении. ЗЫ. Спасибо за понимание и свое мнение по поводу этого вопроса.
    4 балла
  10. @StrS, здесь - https://docs.google.com/document/d/10bBgIqZR6vcZSmb1I7onW64Hfp8MFbVEvTNdjPO0QTM/edit?usp=drivesdk
    4 балла
  11. Будут Собственно, уники для СЗ, это именно уникальный ствол, а не уникальная модификация какого-то массового и общедоступного оружия. Так что у них будет не "значок на иконке", а совершенно другая иконка и совершенно другая модель. Ситуации, когда под одной и той же моделью могут скрываться разные модификации оружия, конечно будут тоже (примеров такого и в реальности - пруд пруди), но в таком случае обе эти модификации будут иметь плюс-минус сходную распространенность, и уж точно не являются уникальными. Свалка уже есть из-за того что все мододелы-оружейники складывают текстуры в одно и то же место... это в НА6 у них один автор. А в СЗ - уже нет... Но это мелочи несущественные и решаемые. Не беда в общем.
    3 балла
  12. Уже ~месяц, как появилась правка для ОГСР движка, чтобы ничто не проваливалось...
    3 балла
  13. Таки да, ты почти правильно "подозреваешь" ... А дело в том, что в предыдущих патчах, эти стволы вообще не были "представлены" к обмену (в этом и ссуть нововведения).
    3 балла
  14. @Lisaa, а диалог прочитать, да советом воспользоваться - детонаторы тут не для просто так.
    3 балла
  15. Я - за. Если можно, то выскажу свои соображения на этот счет. Во-первых, всё-таки это игра, и приближение к реальности не может быть полным, хотя бы даже потому, что движок позволяет не всё, не говоря уже о технической сложности для ограниченной временем и руками команды. Если брать реальность, то на урон, нанесенный пулей живому существу, влияет много параметров пули: её скорость, масса, форма. Пуля приблизительно одной массы и скорости, но имеющая разную форму, например, остроконечная и тупоносая (или вообще - экспансивная - с полостью внутри) причинит абсолютно разные повреждения. Остроконечная из-за своей формы может пройти через мягкие ткани или мышцы навылет, если не будут задеты важные кровеносные сосуды или внутренние органы, или кости, то будет больно, но не очень опасно (при наличии медицинской помощи, конечно). Но та же экспансивная пуля будет иметь совершенно другой эффект: при ударе она разрушится, передавая всю энергию мишени. Так как живые организмы это не совсем твердые тела, то произойдет что-то вроде гидроудара и в результате многие ткани будут просто разрушены или сильно повреждены, что приведет к кровотечению, сепсису и другим последствиям. Но если экспансивная пуля встретит препятствие в виде, например, бронежилета или толстой кожи, то она просто очень сильно ударит. Кстати, аналогично и остроносая. Есть ещё нюанс: любая пуля, попав в голову из близкого расстояния, приведет к смерти, так как даже не пробив череп, передаст голове слишком сильный удар. И ещё один нюанс: в игре есть не только люди, но и мутанты, при чем очень разные, начиная от крыс и заканчивая громадными псевдогигантами. Короче, приближение к реализму обойдется в большой кусок работы, связанной с тем, чтобы разработать и внедрить справедливую систему урона. Во-вторых, разные параметры урона (как то пробивающая и останавливающая способность) позволят немножко разнообразить геймплей, заставляя игрока более ответственно подходить к выбору оружия во время рейдов. И это пойдет моду только в плюс. То есть, если есть возможность, то это надо сделать. В-третьих, собственно, моё видение системы урона в моде: Оружие в игре: - пистолеты (есть как с тупоконечной пулей, так и с остроконечной); - пистолеты-пулеметы (тоже разные пули) - дробовики (дробь, картечь, жекан, дротик); - автоматы (остроконечные пули разных видов); - пулеметы (остроконечные пули разных видов); - снайперские винтовки (остроконечные пули разных видов). Насколько я знаю, то урон оружия в игре состоит из урона самого оружия и урона пули. Тогда придется разделить в этой формуле урон на две части (так ведь было озвучено выше?). Урон самого оружия, грубо говоря, не изменится, а вот пули получат характеристики "проникающего урона" и "останавливающего урона". Это вроде как не очень сложно сделать, проблема только в потраченном на подгонку параметров времени. Например: стандартная пуля из ПМ нанесет 20 единиц останавливающего урона и 5 единиц пробивающего, а стандартная пуля из АК-74 нанесет 5 единиц останавливающего урона и 40 пробивающего. Одновременно с этим, нужно сделать чтобы разные цели в игре тоже по-разному "воспринимали" этот урон. Например, бандит в бандитской куртке восприимчив и к проникающему и к останавливающему урону, поглощая, допустим, по 3 единицы каждого из них, бандит в бронекостюме будет восприимчив к проникающему урону, (поглощает 20 единиц) но более устойчив к останавливающему (поглощает 30 единиц), а бандит в бронекостюме с экзоскелетом и бронешлемом будет серьезно устойчивым против обоих видов урона (поглощает 35 единиц обоих видов урона). Но в реальности никакая броня не выдержит или очереди из пулемета серьезного калибра (например, 7,62), или нескольких попаданий из снайперской винтовки подряд, или нескольких близких выстрелов из дробовика 12-го калибра (или выше) в упор. Например, крысе, будет по-барабану из чего в неё попадут - она тупо разорвется от попадания, а шкура и мышцы кабана или псевдогиганта могут выдержать (поглотить) много как проникающего так и останавливающего урона. Исходя из этого, придется сильно заморочиться как с оружием и боеприпасами, а также со всеми НПС и мутантами. Если это сделать, сохраняя баланс между реализмом и играбельностью , то результат может быть просто отличным. Всё, сказанное выше - сугубо ИМХО, так как я не знаю многих технических нюансов игры. Может, написанное вообще не реализуемо, а может и пригодится.
    3 балла
  16. @BFG, добавил ссылку на список изменений в шапку. Вопрос часто задают.
    3 балла
  17. @Zander_driver, нет-нет, ты меня не понял. Я про текстуры, которые используются не полностью, одни с бампами, другие без бампов, третьи вообще с кривыми бампами,... Не суть. В НА6 с этим делом все нормально- автор брал модели в ЗП проектах и переводил их в ТЧ. Люблю порядок в файлах модов.
    2 балла
  18. В принципе - поправимо... Как мне кажется, ими можно было бы вооружить и снарядить дружественную стоянку. Этим поднять репу. ЗЫ. Это так - мысли вслух...
    2 балла
  19. Согласен, не нова. Однако тут все просто зациклились на варианте Народной Солянки. Вот поэтому и нужно иногда всем вместе пошевелить извилинами Головного Мозга...полезно Спасибо за креативную, свежую идею.
    2 балла
  20. @krokus Onyx - Hoodies Down Twiztid - The Deep End (Feat. Dominic & Caskey) Snak The Ripper - Wasting Away + Frank & Maury - Sticky - ваще по красоте стелят
    2 балла
  21. @mmindwork, Может быть пить хочешь?
    2 балла
  22. MANTIC RITUAL - One By One OCEANS - Hope Urban Dance Squad - Good Grief
    2 балла
  23. Всем Доброго! Много будешь знать - не интересно будет играть! Всё будет когда придёт время))
    2 балла
  24. Всем Доброго! оба утащил в копилку)) Etherwood - For A Time I Was You DJ Ransome & SynthForce - Feeling Henry - Bittersweet
    2 балла
  25. 2 балла
  26. В 0.8 я пока ничего в эту сторону делать не буду. У меня все же нету двадцати рук, и 48 часов в сутки не завезли пока. В каких-то более поздних версиях наверно когда-то что-нибудь попробую сделать. Потому что играть в статичный тир не интересно.
    2 балла
  27. Только исполнение неудачное, на мой взгляд. Freedom ... и видеоряд неплохой, особенно барышня на крокодиле
    2 балла
  28. Болота - фабрика артефактов "Булыжник":http://
    2 балла
  29. @MaZZiK, Seasick Steve - You Can't Teach An Old Dog New Tricks (Trix) тож дипну...и даже хаусну... Snade - We Need To Forget Ryan Z - Tell Me
    2 балла
  30. Как так, до сих пор нет темы про ФарКрай-3? Но я не по самой игре, по модингу хочу написать. Сейчас модят FC3 (в 2020г.), только аристократы и дегенераты. Начал модить для себя, так как играю в эту игру каждый год, но кое что надоело перепроходить. Заимствования: мод FC3 No Intro-120-1-0 - пропуск вступления. https://www.nexusmods.com/farcry3/mods/120 мод MIX_mod_by_Sabbat75_final - второй остров. https://www.playground.ru/files/far_cry_3_m...5_updt2-136078/ Тестирование идёт. За вылеты не отвечаю, пока не было. Развитие мода продолжится, но не ждите от меня многого. Я не сторонник аля Сталкеровских потуг в модинге. Мне чем проще, тем лучше. Я предпочитаю играть с одним пистолетом, где это возможно. Установка мода в корень игры, с заменой файлов. Ссылка на мод "Добро пожаловать в Аманаки!": https://yadi.sk/d/mCu57nmsWbAyiw Январь 2020 года. Дизель.
    1 балл
  31. А почему бы собственно и нет? Что за бред такой, почему нельзя? Ютуб набит роликами про пасхалки в играх, здесь что такое? Государственная тайна, кто не нашел, тот недостоин или что?
    1 балл
  32. Был сильно возмущён и не заметил подвоха. В следующий заход вместо сладкого батончика подгоню ему крысоволка с Радара, посмотрим как Гарик устоит, а то всё мышки, мышки...
    1 балл
  33. К сожалению, ПФ запрещают говорить про политику и тем более призывать к экстремизму. Поэтому скажу коротко - Живу в Киргизии и в Россию не собираюсь (гражданин РФ).
    1 балл
  34. По моему мнению: Именно фантазия двигатель прогресса молдинга, именно она дает возможность творить...
    1 балл
  35. @viklavr, таки да: Можно просто, и не читая диалога, пройтись по заветным местам и - "наступить на плюшку". На Радаре - будет истчо - шукайте.
    1 балл
  36. @Прокофьев никита, тебе не кажется, что сложновато как-то? Столько разных переменных... А ведь решение может быть гораздо проще, без вмешательства посторонних факторов. Ты так не думаешь? Ты просто зациклился на одном варианте трансмутации, который уже показал свои слабые стороны Может придумаем вместе что-то новое?
    1 балл
  37. Ещё как вариант сделать контейнер статичным объектом по типу датчиков аномалий в ЗП стоишь напротив нужной аномалии и используешь контейнер как предмет в инвентаре, после чего он появляется в паре метров перед гг (допустим у центра аномалии) и после выброса когда аномалия исчезла нажимаем подобрать контейнер. Статическая модель исчезает, а игроку в инвентарь выдаётся итоговый результат.
    1 балл
  38. Тут, как мне кажется, мы снова наступим на грабли, которые били по лбу в Народной Солянке.... Там артефакты (а тут контейнер) с громадной вероятностью могут (и будут) провалиться под текстуры... Я не думаю, что подобный вариант трансмутации приемлемый. Остальные рассуждения по поводу трансмутации интересны, обязательно будут рассмотрены при составления расчетов концепта. Спасибо.
    1 балл
  39. Эх Все таки, чтобы ясность была, напомню еще раз. Собираемся вводить для пуль 2 параметра урона, вместо одного. Только два, а не 3 и не 10. Параметр "форма пули" вводить не будем. Все же это игра. То что мы делаем, это один небольшой шажок от того что было, в сторону реализма. Никто не говорил, что мы так придем к "полностью реалистичной симуляции", но мы явно к ней станем чуть ближе, чем было раньше. А форма пули если и будет как-то учитываться, то в виде небольших добавок к параметрам... тупоконечные пули чуть лучше наносят останавливающее действие, а остроконечные чуть лучше пробивают броню. Как то так.
    1 балл
  40. @amateur_61, собрал в один. Обновление! Новое оружие: Карабин Rossi 92 АКМ "Мечта" Полная переработка ВСС Винторез Снайперский (модель, анимации, звуки, прицельная сетка, иконка) без изменений ТТХ.
    1 балл
  41. @Zander_driver, факт. Почему бы не сделать многопоточный самогонный аппарат. Температуры современных видюх может хватит для перегонки. 4 ядра - 4 ведра.
    1 балл
  42. @joo-jarak, делал памятку для себя, может пригодится: @Pe4nik, в шапке адаптированный именно для 8.2. При этом ни что не мешает, сравнить с файлами патча и выяснить, что страшная "адаптация" заключается в прописывание кнопки "S" в ui_main_menu.script для включения спавнера в меню игры. Остальные конфиги с файлами игры не пересекаются! Описание немного мудреное и отпугивает. Наличие всех конфигов для сканирования при запуске для 8.2 не нужно, т.к. база для 8.2 актуальна. То что в архиве для сканирования, это для следующих патчей. Из архива нужна только gamedata. Адаптация заключается в сравнении ui_main_menu.script если он у вас затрагивается своими правками. Если нет - поставил, запустил игру, в меню нажал "S". Все.
    1 балл
  43. я б сказал настолько заметно, что просто не обращаешь внимание - как одно
    1 балл
  44. Если не ошибаюсь, то другие лучи вырезаны из-за не самой их лучшей реализации в техническом плане.
    1 балл
  45. @viklavr, всегда ношу с собой рюкзак и гравик
    1 балл
  46. @krokus Давно я Дипа не постил: Sharapov - Story (Original Mix) Dawn Ahenk - I Want You To Know (Nikko Culture Remix) Anton Ishutin - All I Can See (Original Mix)
    1 балл
  47. Можно. Закрой компилятор на стадии "build uv mapping". К тому времени level.cform уже сформируется. Неа.
    1 балл
  48. Тёмная Долина из приквела Теней Чернобыля готова к скачиванию. Локация подключена к синглу; тайники, лагеря, неписи и монстры перенесены в первозданном виде. Добавил на базе бандосов бармена с 2 постояльцами и Торгаша (при старте игры ГГ нейтрал к бандосам) для антуража. Текстур из ЧН - минимум. Ну и от меня небольшой презент: обновлённая шпоргалка по взаимозаменяемым текстурам ТЧ и ЧН\ЗП (пригодиться для тех, кто переносит локи из приквела\сиквела в ТЧ)
    1 балл
  49. Всех приветствую! Возможно пишу и не сюда, но так и не понял, к какой теме будет относиться мой вопрос :D В интернете так и не нашёл нужное. Суть такова, знает кто-нибудь, как в 3ДС Максе правльно открыть анимацию и "нацепить" её на НПС? Я так и не врубился что-то https://imgur.com/a/8fwaSu1 Клацаю туда-сюда, не получается методом тыка... Что хочется сделать - нужна модель игрока с анимацией, для иконки костюма (пример - https://imgur.com/a/kNzNFen), чтобы открыть её в редакторе, применить анимацию нужную и сделать рендер для иконочки. Спасибо всем заранее.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...