Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      26

    • Число публикаций

      14 969


  2. MaZZiK

    MaZZiK

    Жители


    • Баллы

      24

    • Число публикаций

      3 257


  3. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      10 451


  4. BFG

    BFG

    Жители


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      6 594


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 17.12.2019 во всех приложениях

  1. Доброго! HATEBREED - Looking Down the Barrel of Today August Burns Red - Composure 36 Crazyfists - Bloodwork
    3 балла
  2. Лучше раз увидеть. По горячим следам... https://youtu.be/Ci15FtFUmEU
    3 балла
  3. @Anck-Su-Namun, Где и когда Витя просил, чтобы его в лаборатории кто-то за ручку водил?! Он в той лаборатории с Клёновым неизвестно сколько лет проработал. И зачем ТАМ приставать к Вите? Других дел нет? Я бы тоже занервничал, если бы вокруг меня начал мужик тереться с непонятными намерениями.
    3 балла
  4. Для всех трушных пацанов, вот где настоящее счастье и супер новинка: Demons & Wizards - Diabolic Третий альбом, через 15 лет после второго, выходит в феврале 20-го года! Всем бобра добра!
    3 балла
  5. Эксклюзивное интервью с PR-менеджером S.T.A.L.K.E.R 2
    3 балла
  6. Что значит обогнать ? Ты и так должна идти впереди него. Если ты встанешь, то и Витя остановится около тебя. Потому, что он при следовании за ГГ, находится в специальной схеме логики karavan. Если убежишь от него дальше 40 метров, то Голограмма остановится и будет тебя ждать. Если рядом монстры, он будет на них "агриться" и метаться выцеливая их. Период снятия тревоги уже не помню. Сапсан как-то говорил, да я позабыл. По тому же методу работает группа Витамина на Радаре. Бежит за ГГ. Остановишься - и они остановятся, и.т.д.
    3 балла
  7. @LED319, я натыкался на такую вырезку из ГИДа:
    3 балла
  8. Всем Доброго! Интересная перестрелка вот это Аргумент! А людей будете любить в др. Играх, возможно даже в разных позах Мне вот интересно: с чего все решили что стелс не предполагает аккуратного устранения мешающих противников, или же создания отвлекающих манёвров? Ну да Меченый увы не могёт кидать болт как камушек в заточенных под стелс играх, но остальные то примочки вполне рабочие (лично и неоднократно проверенные)
    3 балла
  9. Две недели был в отпуске и к компу не притрагивался, даже не включал. До НГ точно будет. Серёга тексты доправит какие сможет. А по квестам осталось только одно: совместить задания Призрака на Болотах и Кордоне (Бивень) в один квест. Оттестить само собой. Уменьшаем беготню. Будет обмен СМСками и сразу с Болот от Сыча - на Кордон. И всё. Больше делать нечего.
    3 балла
  10. @ed_rez Resolve - Of Silk And Straw Stick To Your Guns - Married To The Noise Breakdowns At Tiffany's - Eternal Lords @krokus, Keep Ya Head
    2 балла
  11. The HU - Wolf Totem feat. Jacoby Shaddix of Papa Roach монголы жгут The B.L.U.N.T.E.D. Crew - Keep Your Head Ryo Nakamura - Sunset colors
    2 балла
  12. Подумалось. Наверное если за любым из нас проследить тайной камерой, когда мы находимся наедине. Наверное, мноооого чудного довелось бы увидеть... А в игре чудики с тремями строчками мозгов из скриптов.
    2 балла
  13. Гослинга "заметил" после шедевра Место под соснами...не только Гослинга но и Бредли Купера... The Place Beyond The Pines если не видел, то рекомендую Апгрейд
    2 балла
  14. Мне просто очень много ступенек не нравилось настолько, что захотелось их поменять. Вообще, я наверное удивительный случай) Оригинальный сталкер и "традиционные" на него моды, не перевариваю настолько, что с таким отношением наверное из моддинга уходят просто. Я пробовал разные другие моды запускать. Первое впечатление (как на аватарке) - А-а-а, как в это вообще играть? Ну что за... Оно же собственно и последнее. Оно же было от ЗП (хотя через силу прошел), и в особенности от ЧН. (Там я вообще психанул в итоге. Игру так и не прошел). ТЧ, когда-то давно, зацепил. Хотя многое было "не по мне" и там. Но зацепил. Когда-то давно взялся переделывать по-своему... (оглядываюсь назад, сколько я перелопатил - хоспаде, если б знал, что столько тащить придется - я бы не брался, честно ) Ну и если бы вот прям сейчас не было уже-сделанной СЗ в хотя бы том виде, в каком она сейчас. То просто забил бы на этот сталкер и ушел. А так - она же есть. Бросать жалко, надо уже доделать. Почему-то мне начинает казаться, что я чуть-чуть больше, чем половину, того что надо, сделал. Чего я вообще эти речи то веду... про цель моддинга там... В "сталкере" изначально куча ступенек неправильные. Ну, как я вижу. Прям такие неправильные, что ходить по ним невозможно. Как мне лично, кажется. Умом понимаю что, видимо есть другие и более популярные точки зрения, ибо в то, что мне кажется неиграбельным, люди в большинстве и играют. Это я просто неправильный. И при том же - на форумах мододелов обитая иногда вижу высказывания, что вон та например, ступенька, кривая, плохая. Ага, думаю, значит вот в том моменте, мои мнения с большинством совпадают. Славно, Отлично, Чудесно. Наипрекраснейше. Ой... но почему-то те мододелы, хором утверждая, что вот именно та ступенька кривая и по их мнению тоже - исправлять-то ее не спешат... Ходят по ней, как будто так и должно быть. Вот я и удивляюсь, таким моментам, и задаюсь вопросом - а цель-то моддинга в чем, если такое происходит? Разве не сделать так, чтоб все ступеньки были ладнее по мнению делающего?
    2 балла
  15. Сколько лет уже длится эта перепалка на данном сайте, что НЕ СЛЕДУЕТ, в этой игре, бежать впереди паровоза! Можно и под колёса угодить (получить рукотворный баг). Но всегда найдется метущаяся душа...
    2 балла
  16. @volk_40k, Radiohead @ed_rez, DEMONS & WIZARDS @MaZZiK, Pulser - My Religion...Stan Arwell - Laconia NASTY - "At War with Love" Travis Barker, Yelawolf - Push 'Em FACE UP! - IT’S TOO LATE хой!
    2 балла
  17. @MaZZiK, @Anck-Su-Namun, обменялись репликами - и хорош, едем дальше.
    2 балла
  18. С этим понятно. Я на самом первом выходе СЗ пробежался по локациям. Многие, наверно, помнят, как я хвалил проект. Но у меня много занятий в моддинге, как и свой проект тянул. Поэтому у меня играть получается очень мало. В основном игровой процесс уходит в некоторое изучение, что сделано и как. Разговор шел о НПС, а для меня это модели. С этой стороны я и писал, что не знаю... Сделаем сначала ГГ в различных тряпках и обвесах. А там уже по результатам сделаем выводы. Моя концепция моделей НПС сильно отличается от концепции оригинала и далеко не каждому нравится мой труд. Про это я и писал.
    2 балла
  19. Смотрел видос с чуть ли не отвисшей челюстью и не понимал, это точно СЗ? Если такой инвентарь доведут до ума, то будет просто шикарно. У меня слов нет, чтобы описать, на сколько это круто. Ещё не видел ни одного мода, в которым бы присутствовал полноценный 3D инвентарь с отображением главного героя. Приятно видеть, когда мод растёт буквально у тебя глазах. Я думаю, что здесь нет такого человека, которому данная идея не зашла бы.
    2 балла
  20. @GYN ZAN, когда прочитал про инструмент, я автоматически понял, что одевание будет подобно тому, как на видео. Инструмент- муторное передвижение модели одного объекта и нахождения своего места на ГГ. Поэтому решил малость прояснить, что все будет очень просто и быстро. Вероятно, что будет автоматическое перемещение какой-то вещи на свое место на ГГ путем 2-ого клика ЛКМ. Пока не вникал, что там и как. Работа идет, создана основа, далее уже по накатанной.
    2 балла
  21. @ed_rez Ну я то сразу в Музыку ломлюсь, остальное подождёт Sean Tyas & Shelby Merry - Someday (Extended Mix) Key4050 ft. Plumb - I Love You (Original Mix) Jericho Frequency & Ellie Lawson - Brand New World Of Light (Extended Mix)
    2 балла
  22. Доброго! @MaZZiK, Пока по темам бегал отвечал, Слипнот на оформлении в теме стоял. Annihilator - Armed To The Teet Upon A Burning Body - Reinventing Hatred Neaera - Torchbearer
    2 балла
  23. Хороший вопрос. С этой стороны я совсем не рассказал. 3Д инвентарь ГГ никак не относится к НПС. Автору мода немало нужно сделать, более, чем уверен, у него будут еще какие-то идеи. Работы вагон. Тем временем у меня освободится какой-то объем своих моделей НПС, которые, вероятно(!), захочет применить в СЗ. Вот тогда сможем говорить о НПС. Я не знаю вкусов игроков СЗ, чтобы пропагандировать какие-то свои мысли по НПС. Думаю, что решать все же глав. автору СЗ. И да, нужно четко понимать, что 3Д инвентарь можно расценивать, как полноценный мод. Для реализации которого у одного человека ушло бы несколько лет. Задумайтесь ребят об этом. Мне кажется, что сейчас нужно налегать на фичи, как любому фриплейному проекту, чтобы затем легко перебраться на какие-то новые локации. Где новые, это не выложенные паки 100 летней давности, а на серьезный и новый контент, созданный с нуля. Напомню, я так думаю. Это сугубо личное мнение. Оно может не совпадать с мыслями автора СЗ. И не вижу в этом ничего плохого.
    2 балла
  24. Всем Доброго! @volk_40k, Музыка мне даёт практически всё в чём нуждаюсь: заряжает энергией, расслабляет, когда нужно подумать лучше Транса фоном нет (тут от ушей зависит) Да просто вызывает улыбку на лице, что уже не мало в этой припоганенькой жизни... Дык что по твоему такого полезного мне даст прослушивание А.Данилко (В.Сердючка)? А вот к чему это я ваще не понял! Если по твоему то что я разборчиво фильтрую всякий шлак в попытке сохранить остатки разума является неким отголоском стереотипов то сие скорее в сторону Вкуса нежели стереотипов А если ты хотел показать некую новинку "диковинную" то и тут мимо: вот это новинка: Slipknot - Nero Forte и это: The HU - Wolf Totem feat. Jacoby Shaddix of Papa Roach и даже эта: THROUGH FIRE - Listen To Your Heart (Roxette Cover)
    2 балла
  25. В будущем патче переход Свалка - НЗ будет симметричным. Т.е., кто забыл взять с собой сейф ради которого идет на НЗ - хлопнет себя ладошкой по лбу и вернётся за ним туда, откуда пришёл.
    2 балла
  26. Спасибо за подсказку, только что посмотрел оба фильма. Код 8 действительно получше Иных. В нём хоть есть какая то логика, которая правда пропадает в концовке, но и на том спасибо. В Иных слишком много понамешано + заявки на некий психологизм происходящего. Но, ни то, ни другое не вышло. Лучше посмотреть старый "Воспламеняющая взглядом". Если оценивать оба фильма, то Код 8 1 раз посмотреть можно, а вот Иных явно не стоит.
    2 балла
  27. Все правильно пишешь, но, как говорится, есть нюанс. Ответом на что был этот аргумент? За что же набросились безжалостные фанатики солянки на несчастного человека, который всего лишь набрался храбрости сказать, что ему не нравится солянка? Вот с чего началось: Затем: Ну и: Так что: - наконец-то появился человек, который знает, каким должен быть тот самый сталкер. - спецкомиссия по модам, музыке, лингвистике, медицине, морали и нравственности существует. - у такого способного молодого человека с прекрасными идеями не грех и спросить, не претворил ли он уже несколько своих идей в жизнь, не сделал ли он пару другую гениальных модов и что еще в его творческих планах.
    2 балла
  28. @Anck-Su-Namun, Вообще без проблем и даже без невидимой экзы. - от ДН через дорогу до "левой" колючки, если смотреть в сторону БП. - вдоль колючки до упавшего дерева. - прыжок, мы на той стороне, снова вдоль колючки, до угла. - от угла, поворот направо и снова вдоль колючки, до следующего угла. - снова направо и до места где стоял БТР. Надеюсь его уже там нет, к тому моменту ) - аккуратно вдоль колючки, ползком, до зелёного вагончика. Вот тут, уже можно нарваться на первого вояку. Поглядывай налево, там дорога, по которой ходит патруль. Пусть уходит прям до ДН. - тогда, потихонечку, по стеночке, выглядываешь из-за угла на лестницу. Там может быть вояка, а может он отошёл. - рывком на лестницу, на второй этаж, быстро всё собираем и прямо со второго этажа через перила прыгаем на крышу вагончика, который ЗА колючкой. - тут тебя уж точно заметят и начнут пальбу. - рывком через минное поле (как повезёт) по диагонали до Сидора, мимо ящиков с тараканами. Всё. Не сделав ни единого выстрела и никого не убив - добыли лекарства. Вот как-то так -
    2 балла
  29. 2 балла
  30. Всем Доброго! Alexvnder - Dawn Mage - Always On My Mind Seba - Lose Control (Technimatic Remix) + Unknown Artist - Children Kirk Windstein - Dream In Motion
    1 балл
  31. Точно так же на стороне программирования, мы используем те механизмы, которые уже были разработаны и опробованы в скриптовом инвентаре в прежних версиях СЗ. Уже был там получен опыт, как делать надо и как не надо. А разработка того инвентаря с нуля, напомню, заняла более года.
    1 балл
  32. Создание одной новой модели занимает от 1-3 суток. Затем создание текстур и бампов- еще 1-2 суток. Остальное все мелочи по части моделей. В нашем случае, мы используем работу моего знакомого модмейкера. И это сократило огромное колич. времени. Что касается программирования и мягкой привязки, не встречал таких на своем пути. И радует то, что находятся обоюдные интересы в этом. Твой проект получает интересный геймплейный момент, а мой проект получает опыт- влияние ее на игровой процесс с сюжетом. Все рады. В случае моего проекта, программист занимается рендером и шейдерами. Отвлекать на сторонние темы, тут вообще никак. А обрастать всяческими наработками необходимо, т.к. когда дело пойдет до механизмов игры, то уже нужно иметь некоторый набор игровых фич. Ну а если совсем не понравится, то можно заменить на кепку и что угодно. Благо головных уборов достаточно.
    1 балл
  33. @Strekoza, тот-же совет, что и в ОГСР - движок "качество текстур" в меню на максимум. P.S. Нано МОЙ! Чубайс, Давай Дасвиданья!!! https://youtu.be/a1A7F4xMYSM P.P.S. Обновил патч для TT2+S.G.C. Содержание: - Предпоследний официальный патч от @I am Dead. - Последняя сборка движка от @I am Dead. - Все мои предыдущие патчи. - Изменён биорадар (Два варианта - зелёный и оранжевый. Чтобы включить оранжевый (как на видео выше), нужно удалить из папки mods файл "S.G.C._Mod_Hud_BioRadar_Green.xdb0") - Ещё небольшие правки в торговле и броне, а также в переносимом актёром весе. (Теперь голый ГГ несёт только 33кг, а каждый костюм имеет свой плюс к грузоподъёмности.) - Играть с худ-модом по прежнему можно только на широкоформатных разрешениях! Если у Вас разрешение типа 4:3, удалите из папки mods файлы, в которых есть буквы "S.G.C._Mod_Hud". СКАЧАТЬ либо по ссылке в основном посте с ТТ2+S.G.C. Более патчить игру я не планирую. Да думаю, уже конец мода не за горами...
    1 балл
  34. Да это - пара пустяков! Достаточно посвятить пару-тройку вечеров на какой-нить из патчей (например крайний 7-ой) , а там ... Как говорил Доктор: "А там - кто знает ...". А вообще, автор мода (и все, кто ему помогал) шагнул на несколько шагов вперед, показав жизнь в Зоне, как и саму Зону совершенно другой, прилично поглумившись (в гуманном смысле этого слова) над начальными стереотипами. Геймеру (он же ГГ) буквально с первых минут игры предоставляется возможность быть хозяином своей судьбы, не зная, куда потом выведет "кривая" Зоны ... Фриплейность, нелинейность и проч. фишки мода - что это, симулятор или некий симбиоз ? Вот и я не знаю, но мне ВСЕ ЭТО оч. нравится, и свой выбор я сделал еще в 2017 году (жаль, что не раньше).
    1 балл
  35. @Stanislav Simonov, ночью поправлю Поправил в тестовой версии - https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW
    1 балл
  36. О каком стелсе идёт речь? Меня никто не видел, никто не стрелял, бегать как оголтелый по асфальтовой дороге я не бегал, маскировку не одевал, из НПС идиотов не делал. Стелс по РП? РолПлею? ) Ни чем не отвлекая? Ну ящик Сидору я точно так и взял. Лекарства, броники, микросхемы скорее всего также... Я туда несколько раз лазил Ночью, зашёл через плиты на чердак.... вышел через ворота казармы в сторону выхода из Зоны. Ну правда, когда на крышу казармы прыгаешь солдаты слышат, но потом успокаиваются. Чистый стелс? ) Лекарства Гинеколога, я взял тоже ночью, примерно также как @BFG, только я не бегал... Разве что когда по лестнице поднимался. Когда обратно уходил, спрыгнул не на вагончик, а рядом с ним, поэтому меня постовые с дороги не увидели, и не начали стрелять. Вторую дымовуху я кинул далеко... Короч не туда куда хотел, поэтому она бесполезной оказалась, ни от чего не закрывала. Первой, да, попугал одного часового... но вот сейчас... думаю, что можно было и без неё обойтись )) И через мины я не уходил. Чисто?)
    1 балл
  37. Не суди по первым этапам работы. Встань на место игроков и попробуй понять "о чем видео?". Я думаю 99% вообще не поняли. Скажу так, я бы и сам не понял, что происходит. Но так, как я знаю, что происходит не "куклы шоу", а процесс разработки... (остальное ниже) https://www.youtube.com/watch?v=SugTTcw5Np4&feature=youtu.be Объясняю, что происходит. Идет просчет координат для одеваемых/снимаемых вещей, которые будут в продаже у торговцев,а что-то пропылесосим на локации. То, что видим на экране- это работа в "куклы" модмейкера, чтобы в будущем игроки могли перетягивать какие-либо вещи на своего ГГ обычным перетягиванием вещей на ГГ в инвентаре. Как во многих современных шутерах. Нет слотов, нет ничего того, что обозначено играми прошлых лет. Есть современный 3Д инвентарь, где наш ГГ не картинка, а живой 3Д объект в инвентаре. Читай выше, что написал. Да, все сохранится, как прежде в СЗ, но теперь в ЗД концепте.
    1 балл
  38. А чо тут непонятного? Видно, приспичило бандиту прямо посреди дороги.
    1 балл
  39. Вверху справа жми на свой ник, выбирай "Игнорируемые пользователи" и в поле вноси ник кого хочешь закинуть в игнор. Мне кажется так.
    1 балл
  40. Ну примерно так я и понял...
    1 балл
  41. А как же! Конечно рассматривается. Сам пытаюсь,... НО естественно грешен... Хабар, это же... ХАБАР!
    1 балл
  42. ...или предложить участие в разработке занятной фичи для одного мода, коей никто раньше почему-то не делал. Я проверял. Так можно Ну правда. Если вы что-то делаете, и вам для дела надо модель, то Эд очень отзывчиво реагирует на просьбы, факт. Только не надо его заваливать спамом, ладно? А если вы мимокрокодил, который требует выкладывания всех трудов вот-прям-счаз - простите, вы хотите выкладывания трудов в куда? "В никуда" - Эд выкладывать не желает, и в принципе я его понимаю. Ничего не вижу негативного в такой позиции.
    1 балл
  43. @Space.Marine, понятное дело. Мои работы нравились 1-3 человеку, они были без бампов. Я еще не умел их делать, как нужно. Первые попытки делать бампы стал пробовать на текстурах окружения. Выкладывал, нашелся человечек, который поправил меня и дал теоретические знания. Видимо, рассмотрел мое желание и стремление. Пак моделей для ТЧ подходил по бампам к финишу. Модели в игре выглядели потрясающе, так мне. Вот-вот релиз, 1 этап, как я планировал ранее. Мой труд заметили и сделали предложение. Условия я оглашал ранее. Меня все устраивало. Скажу так, если рассматривать то время, когда я подходил к финишу по ТЧ. Это были самые грустные минуты, что мой труд нужен только для сборок, моим трудом интересовались только те, кто что-то делает для себя и занимается правками в модах, которые вышли ранее. Думаю, что на таких достижениях я свалил с моддинга. Для меня это провал! Ситуацию спас руководитель ТИ. Новые идеи, новые описания персонажей,... Теперь можно увидеть, как они раскрыли мой потенциал. Так что тут больше, чем просто обязательства. Это еще и моя благодарность.
    1 балл
  44. Можно сломаться и стать иным человеком. Примеры. Я очень редко прошу кого-то и что-то сделать или помочь, чтобы не тратить огромное время на то или иное действие. Но 100% моих просьб были проигнорированы. Я видел, что письмо прочитано, но ответа не последовало. Это мои возможности или у всех, я не знаю. Но факт остается фактом. Повальный игнор. Я не стану таким. Есть просьба, я отвечаю- могу или не могу. Это пару секунд на прочитать и пару десятков, чтобы ответить. Это не то время, чтобы относится к людям, как к дерьму. Также и к тем, в любых накидываниях на вентилятор в мою сторону. Списываю на эмоции, которые у всех есть. Я прекрасно понимаю, что отличаюсь от многих. Я уделяю всему много внимания. И это важно для меня. Важное запоминаю. И да, ни вы ребят одни, кто написали это. Скайп сейчас также получил вброс по этой теме- игнорь! Мой вопрос им: Я когда-либо игнорировал кого-нибудь? И это касается не только моей темы. Я могу пройти мимо явной глупости в вопросах моддинга. Особенно тогда, когда ответ лежит в самых первых ссылках поиска. Так точно. Я могу это доказать, если требуется. Скайп имеет текстовую версию...
    1 балл
  45. 1. По костям прямо сейчас есть запас. В моделях используется 45 костей вроде, можно 64 - итого можно добавить 19 костей ничего не меняя. 2. Количество костей ограничивается при проверке видимости. Сейчас 64, можно увеличить до 128, как в ОГСЕ. Или сразу перейти на безграничные vector<bool>/bitset. ОГСЕ 128 костей: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/blob/255ad3c48f3f73de05227f015fa1e35eea1dfe7a/ogsr_engine/xr_3da/vismask.h#L6 3. Еще есть ограничение при передаче положения костей в шейдер. Сейчас вроде 71 кость. Можно увеличить на треть передавая в шейдеры не матрицы кости, а кватернионы. Опять же есть в ОГСЕ, именно в этом были какие-то баги, если были. Вроде в oxy отладили этот момент. Ну и dx10+ c константными буферами позволяет реализовать неограниченное число костей. Передача костей в шейдер: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/blob/main/ogsr_engine/Layers/xrRender/SkeletonX.cpp#L75
    1 балл
  46. Думаю стоит раскрыть все карты (потом этого сделать уже не получится). Сегодня выпущу последний апдейт, исправлений как таковых нету (все что хотел исправить, я не успел). Но напишу какие манипуляции проводились последнее время. Добавил хитмаркеры при попадении по врагу, еда и медикаменты имеют теперь анимации (присутствует баг с задержкой звука, да и сами анимации прямиком из 2012), добавлен звук при подборе вещей, если эти нововведения не понравятся их можно отключить в опциях (вкладка доп.опции). Всем кто играет, надеюсь впечатления от мода будут положительными несмотря на ошибки которые до сих пор не удалось решить. Всех обнял, увидимся с вами через год.
    1 балл
  47. Всем Доброго! Хопа вам в уши Vintageman Produkcja - Falling Underwater Neckclippa - Still Art Aknid - Outside (Cuts: Neo)
    1 балл
  48. По просьбе пользователей, распаковка моделей и текстур игры ATOM RPG (Юнити): https://mega.nz/#F!Ad022aAJ!_3haD5v0pl86Oapo0OrQFw Модели FBX(+скелет, если был), текстуры PNG. К каждой модели прилагается полный комплект текстур. Каждая модель в отдельном архиве. При внимательном осмотре, можно найти кучу сталкеровских текстур в этой игре. Бонус: Куски локаций из игры ATOM RPG (FBX, PNG). Каждая локация в отдельном архиве с текстурами. https://mega.nz/#F!1MFjhAwI!sBR3uks4saS_xzMiUUgjlQ
    1 балл
  49. Мои извинения всем, что долго ничего не писал в теме - совсем нет времени заниматься игрой сейчас. Но работа над потом не прекращена. Идет (затянувшийся) переход на последую версия движка OGSR и будет закончена примерно к НГ. Так же туда войдут много правок которые тут обсуждались ранее - ничего не потеряно. На данный момент принято решение выложить незащищенную версию последнего офф патча к моду (gamedata + engine): https://drive.google.com/open?id=17o9bSOmwtW92c97TRzYIETJCRCFXSYiZ (это новый линк) Установка - как обычно, распаковать файлы с заменой в каталог с игрой. Мод теперь можно свободно менять и ковырять. gamedata.db_99_main теперь можно распаковать любым современным конвертером. Движок будет читать файлы из gamedata каталога тоже. Все обсуждение ковыряния в отдельной теме:https://www.amk-team.ru/forum/topic/13759-kovyryaem-novyy-arsenal/ Я буду по возможности отвечать там на вопросы (если такие будут), но при любой модификации не могу гарантировать стабильную работу мода.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...