Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 25.10.2019 во всех приложениях
-
сборник измененных звуков некоторого оружия 1.0 by AlexShaman. Что входит в сборник: +новый звук выстрела АКМС/АЕK +новый звук выстрела АКСУ-74 +новый звук выстрела АК-74/РПК-74П +новый Звук выстрела М16( XM16e1) +поправил фикс звука ППШ ( Автора оригинального фикса не помню ), внес параметры для движка. Собственно видео с звуками из сборника: https://youtu.be/kw8OzjZ-z1A Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/open?id=12X0zQSfDEz3pNYsyblIKK6n2UqvB-kVY9 баллов
-
4 балла
-
@Murarius, Будет и на х64. Тестируется. Как только выйдет финальный патч, так и будет сборка на х64. Скорее всего, это будет "Адаптация графической части OGSE" на платформе х644 балла
-
Подскажите, как включить демо рекорд. Пробую делать экраны интро https://yadi.sk/i/i2nuDUHE58SODA4 балла
-
Экзоскелет. Мне очень понравилась имитация потертостей и ржавчины. А вот винтовка у него слишком громоздкая.3 балла
-
Так и есть, где человек обитает таким и вырастает. Окружение влияет на то, каким будет человек. Методы селекции, т.е. отбраковывать худшее , оставлять лучшие экземпляры... Согласно легенде, ущербных и физически обреченных младенцев сбрасывали в ущелье с горы Тайгет (своего рода примитивная форма евгеники). Однако некоторые археологи отмечают, что в пропасти, куда якобы сбрасывали спартанских детей, были найдены только взрослые останки, что ставит под сомнение существование такой практики в Спарте. С другой стороны, убийство детей (не обязательно путем сбрасывания со скалы) имело место по всей Греции, включая Афины. Система воспитания была подчинена задаче физического развития граждан-воинов. Среди моральных качеств упор делался на решительность, стойкость и преданность. С 7 до 20 лет сыновья вольных граждан жили в интернатах военного типа. Помимо физических упражнений и закаливания, практиковались военные игры, занятия музыкой и пением. Вырабатывались навыки чёткой и краткой речи . Все дети в Спарте считались собственностью государства. Самое значимое наследство Спарта оставила в военном деле. Дисциплина — необходимый элемент любой современной армии. Количество граждан было ограниченным числом в Спарте, если раньше спартанцы выезжали за счет вымуштрованной, практически профессионально армии, то со временем, этот навык был расстрачен. Людской ресурс, из числа "чистых граждан" весьма граничен по числу, оказался. Поражения в битвах, несколько неудачных союзов с государствами против общих врагов, которые в итоге победили, подорвали экономику Спарты. Система, когда большинство коренного населения, не граждан, бесправные рабы, явилась губительной.3 балла
-
@zoozooz, все я понял, я пытаюсь в иное русло перевести разговор. Настроение отличнейшее. Хочется больше юмора и смеха. Извини, если серьезную тему перебиваю.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@Bingo2033, В конфигах ищи файлик defines.ltx и там должны быть подписаны эти параметры(можешь из моего аддона взять параметры , там плавно зумируется при приближении)2 балла
-
Если обвешивать мировыми моделями, то будет жесть, я пр 12-... артов. Сделать минут 20 в общей сложности. Для поржать, тема. Но сейчас не возьмусь. А если серьезно, то несколько занят ТИ. Завален работой по моделям для локаций + полное затачивание на текстуры ПЫС с допобработкой. Сейчас успеваю только следить за темами в моем кураторском диапазоне, не более.2 балла
-
2 балла
-
Знакомо... Круто! (без подколок) Сам не охотник, но против ничего не имею. Хотя, по многолетним наблюдениям, чисто охотников не очень много. Больше тех, кто при охоте. Т.е., кроме водки и стрельбы, ничем с добытчиками не совпадают. Кстати, про охоту. З.Ы. Поменял на лучшее качество. Не я ссылался на предыдущее. Это @aromatizer ссылался на лепет. К нему вопросы!2 балла
-
Как пользоваться demo_record, я сто лет назад талмуд написал... Про прогу захвата тут старая инфа. Сейчас лучше всего писать видео родной для видеокарты прогой: для NVIDIA это Experience, для ATI это вроде пока ещё PlaysTV. Может кому сгодиться инфа про demo_record... Это копипаст моей старой статьи, от-того некоторые ссылки уже сдохли.2 балла
-
Запаковал в игровой архив (один файл), чтобы не загаживать геймдату - https://drive.google.com/open?id=11Ex3v-XsA0XvG7SCO06UyykiiS5f8vvG2 балла
-
2 балла
-
Into The Arena Armed and Ready Anytime Майкл немного постарел, а гитара у него не стареет а хорошеет!2 балла
-
гуд транс, и старина Паттерсон присутствует! Siskin - Real Love Andy Blueman - Time To Rest (Extended Mix) Simon O'Shine & Sergey Nevone - Apprehension (Original Mix) Jean Clemence & Programmer - Till the End (Illitheas Remix)2 балла
-
Фикс погоды для OGSR Mod СКАЧАТЬ Цель: Перенастроить освещение. А точнее, просто немного поднять освещённость локационных объектов. Ну и тени исправить на открытых локациях... Это не какая-то там новая погода, а изи-фикс оригинальной погоды мода. Ни светила, ни скайкубы, ни координаты не правились мной, если что! Состав: 1. Конфиги основных погодных циклов. 2. Смоллы. 3. user.ltx для S.G.C. мода. Хотя, можно запросто использовать его и на чистом моде. Установка: Распаковать архив rar и скопировать файлы в корневую папку игры. Играть только на R4(DX11) c включёнными лучами! Очень рекомендую установить это всё в полном составе. Особенно если играете с моим модом S.G.C.2 балла
-
Добрый день. Просто очень хочется высказаться: В данный момент сижу и смотрю (В 4 раз) "Сквозь снег" Вроде бы трагедия, а чувства сопереживания героям нет. Не знаю почему... Фильм должен быть тяжёлым на воспринятие, но как то он не цепляет... В памяти отпечатался другой фильм про это - "Дорога" Вот он так глубоко в памяти, что пересматривать его нет смысла - я несколько дней отходил от просмотренного. И вот абсолютно честно - после фильма заглянул в холодильник, и мне стало стыдно за мои прихоти. Мы не ценим то что имеем. Простите если что - это просто эмоции.2 балла
-
1 балл
-
Объединенный Пак 2.1 Дата выхода: 28.12.2018 В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах. 1. Просьба соблюдать Правила форума, в частности, пп. 2.0 (мат и другая грубая лексика), 2.1.1 (оффтоп), 2.5 (правописание), 2.6 (оверквотинг). 2. Все вопросы по изменению файлов и параметров мода, а также обсуждение последствий изменений - здесь. Если вы меняли в файлах хоть один байт, сюда о проблемах писать не надо. 3. Нужен сейв? Тогда в эту тему.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Зачем портить? Аккуратненько отщипнул с почкой, прирастил и все довольны. Даже из земли не надо вырывать. Хотя... По молодости тюльпаны под ростральными колонами тырил копал посреди ночи. И в славном городе Пушкине пионы... Как раз напротив райотдела милиции... До сих пор и то и другое растёт. Уже лет 30...1 балл
-
Шпака не брал! Сам такой. Но, с любой поездки дальней стараюсь какое-либо растение привезти. Иногда удачно, иногда - не совсем. @Murarius, а потом ещё на сале поджарить... Ммм... Мировая закусь!1 балл
-
По весу винтовки заметно, что она легкая весьма для таких размеров. Когда сталкер статичен, он лучше смотрится, чем в движении. Сразу заметна бутафорность костюма. Имитация поношенности экзосклета - хороша. Зеркальность вместо сетки на стеклах противогаза лучше.1 балл
-
@I am Dead, да нормально всё, пусть будет. Хотя, я бы, если честно, взял бы твой аддон на замену оригинальному оформлению. Но, только с адекватными правками, разумеется... Короче, сварил я Хозяина и стало мне как-то не по себе... В общем, стал я к себе более требовательным. В итоге, порезал твои 42 ячейки под арты до 6. С переоформлением, разумеется... Ну и вес чистый до 50 скинул... Надо кому такую правку?1 балл
-
Всем Доброго! Diversion ft. Tania Zygar - Bright Lights (Original Mix) Disciples - All Mine (Sonny Fodera Remix) Duke Dumont - The Giver (Reprise)1 балл
-
Там их трое, не считая лодки и собаки. А у меня в двустволке всего два ствола, вот и спросил. Ну нет, так нет.1 балл
-
1 балл
-
Subnautica -- бомбейшая Игра схожая, по сути, с Его Величеством S.T.A.L.K.E.R.-ом своим открытым миром и вариативностью прохождения. Прохожу в третий раз, т.к. умельцы прикрутили русскую озвучку -- вообще шикарно стало.1 балл
-
1 балл
-
Нет, конечно. Мод открыт для всех. Мой недосмотр. Надо было искать женскую озвучку, а я про это просто забыл.1 балл
-
Мне лично и с включенными лучиками было темновато, поднял фоновую освещенность с 0.2 до 0.8 и радуюсь жизни, ну это на любителя конечно! А в целом в Темной лощине мне понравилось и лучики вроде правильно светят и все красочно, завтра побегаю, посмотрю остальные локации.1 балл
-
1 балл
-
А чего это Динка вопит мужицким голосом при виде мутантов? До такой степени боязливая чтоли1 балл
-
Мне и и после одного нормально "айдается". В простонародье этот режим называется "белочкой", только для его активации надо принять нескольких ящиков. ...1 балл
-
1 балл
-
Что, никогда не доводилось ссрання дрожащими руками искать глоток освежающей жидкости? Типа рассол или глоточек пива? Вот опытный мастер и делал закладку с баночкой пива. Потому что настоящий мастер понимает, что если выпить пиво сразу, вместе с водкой - это ни о чём! А вот утром, с больной головой, эта баночка пива будет дороже любого артефакта! Когда с утра горят трубы - баночка пива спасает жизнь1 балл
-
@ТЯХУ-75, сталкер. В псевдо-английском произношении Ты же заметил, как много стало наймов-пиндосов из разных ЧВК Я не удивляюсь если мне где нибудь на Металл заводе попадется легенда этих ребят- Майкл Хор или Конго- Мюллер1 балл
-
Переделал немного квест "Проверка на прочность", зомби теперь все обычные (кроме последнего). https://yadi.sk/d/IG5ywSFpC-nsRw1 балл
-
@ed_rez, Посмотрели твою модель на новом рендере+тесселяция, выглядит вот так: https://imgur.com/a/e4ouSJR1 балл
-
@Dimus, то, что ты не считаешь кого-то осторожным, на самом деле может не являться таким. Конечно, чего ему (Контрабандисту) бояться, он же на южный курорт поставляет замороженные морепродукты, а не нелегальное оружие в ЧЗО. В самом деле, чего ему бояться? В связи с тем, что Администрация АМК форума покрывает любителей белогвардейских убийц и отказывается применить к нарушителю пункт Правил 4, я покидаю данный форум в знак протеста.1 балл
-
Теперь в пистолетный слот можно вставить любое оружие! Делал под монитор 16:9, разрешением 1920х1080, для мониторов с другим соотношением сторон правка не подходит! Не забываем делать бекап! Установка: копирование с заменою. Далее берете необходимый ствол и правите под пистолетный слот. Скрины: https://cloud.mail.ru/public/4abs/5vUzh71G8, https://cloud.mail.ru/public/44G5/2fcBDTXsL Ссылка на скачивание: https://cloud.mail.ru/public/2Ntw/2RnZseuKM Правка патченезависимая. Вопросы в личку!1 балл
-
1 балл
-
1) Надо создать наш диалог. Ищем файл stable_dialogs_bar(путь gamedata\config\text\rus) и в конце пищем два диалога примерно вот таких: <string id="bar_ohran_propusk_0"> <text>Дружище послушай, у меня очень ценная информация для твоего командира, давай как-нибудь договоримся?</text> </string> <string id="bar_ohran_propusk_1"> <text>В принципе можно,но услуга за услугу.Дело у меня есть к тебе меченый.У меня клиент есть, хорошо платит но ему нужны только ценные артефакты. Сможешь мне принести артефакт Панцирь?</text> </string> <string id="bar_ohran_propusk_2"> <text>Ну ты и ... ладно жди достану тебе панцири, черепаха ты наша.</text> </string> <string id="bar_ohran_propusk_3"> <text>Ну ты и жлоб поглядывай за углами вдруг шальная пуля прилетит.</text> </string> <string id="bar_friend_propusk_0"> <text>Привет сержант не забыл наш уговор?.</text> </string> <string id="bar_friend_propusk_1"> <text>Да помню-помню было такое,долго же ты,а еще меня черепахой называл,а сам... ну ладно принес?.</text> </string> <string id="bar_friend_propusk_2"> <text>А как же держи,попотеть пришлось.</text> </string> <string id="bar_friend_propusk_3"> <text>Ну в нашем деле не без этого проходи че стоишь.</text> </string> Первый называется bar_ohran_propusk, а второй bar_friend_propusk. Учтите все диалоги должны начинаться со слов меченого. 2)Находим файл dialogs_bar(путь gamedata\config\gameplay) и составляем скелет нашего диалога опять же в конце файла: <dialog id="bar_ohran_propusk"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>bar_ohran_propusk_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>bar_ohran_propusk_1</text> <next>2</next> <next>3</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>bar_ohran_propusk_2</text> </phrase> <phrase id="3"> <text>bar_ohran_propusk_3</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="bar_friend_propusk"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>bar_friend_propusk_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>bar_friend_propusk_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>bar_friend_propusk_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>bar_friend_propusk_3</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> Все у нас есть диалог. Вот эта строчка <action>dialogs.break_dialog</action> означает что из скриптового файла dialogs вызывается функция break_dialog. Т.е. если мы откажемся нести арт Пличко то диалог прерывается. Все если мы правильно сделали то сохраняем наши изменения. 3) Находим файл character_desc_bar и ищем Пличко(тот что нас не пускает к Воронину) и добавляем ему два диалога: <actor_dialog>bar_ohran_propusk</actor_dialog> <actor_dialog>bar_friend_propusk</actor_dialog> - это наши диалоги. <start_dialog>bar_dolg_base_guard_start</start_dialog> <actor_dialog>bar_dolg_base_guard_talk</actor_dialog> <actor_dialog>bar_dolg_base_guard_story</actor_dialog> <actor_dialog>bar_dolg_base_guard_rules</actor_dialog> #include "gameplay\character_dialogs.xml" Сохраняем наши изменения и запускаем игру если мы сделали все правильно то у него появиться два диалога. Диалог мы сделали, но нам теперь нужно сделать так чтобы он нас пустил к Воронину т.е. приделать Пличко квест. В папке gameplay есть много файлов таких как info_known_objects,info_l05dark_valley и т.д. Это все инфопоршни игры без них квест не получиться. Нам надо создать свои инфопоршни. Создадим свой файл где будут лежать наши инфопоршни.Я назвал сой файл info_dan_way(не забудь те прописать его в файле system т.е. добавить к остальным файлам с инфопоршними свой файл) Внутри он будет выглядеть примерно так <?xml version='1.0' encoding="windows-1251" ?> <game_information_portions> <info_portion id="bar_dolg_propusk_start"> это наши инфопоршень №1 <task>bar_dolg_propusk</task> это цель задания которая указывается в game_tasks </info_portion> <info_portion id="bar_dolg_propusk_have"></info_portion> это наши инфопоршень №2 <info_portion id="bar_dolg_propusk_done"></info_portion>это наши инфопоршень №3 </game_information_portions> Дальше открываем game_tasks и после всех инклудов вписываем наш квест <game_task id="bar_dolg_propusk"> <title>Принести арты Пличко</title> <objective> <text>Найти артефакт панцирь</text> <icon>ui_iconsTotal_artefact</icon> <infoportion_complete>bar_dolg_propusk_done</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>Найти артефакт панцирь</text> <icon height="50" width="50" x="100" y="50">ui\ui_icons_task</icon> <function_complete>dan_dialog.bar_dolg_propusk_have</function_complete> <infoportion_set_complete>bar_dolg_propusk_have</infoportion_set_complete> </objective> <objective> <text>Принести артефакт Пличко</text> <map_location_type hint="Пличко">blue_location</map_location_type> <object_story_id>bar_dolg_guard_commander</object_story_id> <infoportion_complete>bar_dolg_propusk_done</infoportion_complete> </objective> </game_task> Все теперь нам надо добавить инфопоршни в наш диалог, находим dialogs_bar ищем в нем наши диалоги и добавляем инфопоршни; <dialog id="bar_ohran_propusk"> <dont_has_info>bar_dolg_propusk_start</dont_has_info> это значит что диалог не появиться у Пличко <dont_has_info>bar_dolg_propusk_have</dont_has_info> если сработали наши инфопоршни т.е. чтобы <dont_has_info>bar_dolg_propusk_done</dont_has_info> после выполнения задания диалог вновь не появлялся <phrase_list> <phrase id="0"> <text>bar_ohran_propusk_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>bar_ohran_propusk_1</text> <next>2</next> <next>3</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>bar_ohran_propusk_2</text> <action>dan_dialog.bar_dolg_propusk_have</action> т.е. будет выполняться функция <give_info>bar_dolg_propusk_start</give_info> bar_dolg_propusk_have из сриптового файла dan_dialog. </phrase> <phrase id="3"> <text>bar_ohran_propusk_3</text> <give_info>bar_dolg_propusk_start</give_info> информации о получении первого инфопоршня. <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="bar_friend_propusk"> <dont_has_info>bar_dolg_propusk_done</dont_has_info> не показывать после получения 3 инфопоршня <has_info>bar_dolg_propusk_have</has_info> показывать если есть второй инфопоршень <phrase_list> <phrase id="0"> <text>bar_friend_propusk_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>bar_friend_propusk_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>bar_friend_propusk_2</text> <action>dan_dialog.bar_dolg_propusk_done</action> вызывается функция bar_dolg_propusk_done <give_info>bar_dolg_propusk_done</give_info> информация о получения 3 инфопоршня задание выполенено <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>bar_friend_propusk_3</text> <give_info>bar_dolg_base_pass</give_info> это срабатывает инфопоршни о пропуске нас на базу долга. <give_info>bar_dolg_community_start</give_info> <give_info>bar_dolg_community_leader</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> Теперь нам надо создать свой скриптовой файл и вписать 2 функции. Одна нужна для проверки наличия в инвентаре панциря и соответственно включения инфопоршня bar_dolg_propusk_have. Вторая для передачи Пличко арта. Например dan_dialog и вписать наши функции. function bar_dolg_propusk_have(task, objective) эта функция проверяет наличие арта if db.actor ~= nil then return db.actor:object("af_armor_3") ~= nil end return false end function bar_dolg_propusk_done(first_speaker, second_speaker) эта функция отдачи арта Пличко dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "af_armor_3", "out") second_speaker:set_relation(game_object.friend, first_speaker) эта строчка делает Пличко другом. end Ну вот вроде все. Если сделали все правильно, то после того, как принесли арт Пличко, вас свободно пропустят на базу долга.1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ