Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 27.05.2019 во всех приложениях
-
Эх, Зона, Зона, Ты так изменчива.... Всем доброго времени суток! Всё ведёте дебаты по улучшению Солянки)))... А я вот не спеша собрал ИРП Сталкера. Осталось несколько штрихов - пара консервов и батон с колбасой.13 баллов
-
Между прочим, неплохая тема с этими подлеченными, если сделать что-то вроде такого:7 баллов
-
@КрокоСталкер, ))) Мухомор скоропортящийся продукт, да и брата жалко))) Это ему на днюху))) Пусть паштет "Нежный" с печенью тушканчика королевского и стружку кальмара из щупалец кровососа кушает.7 баллов
-
6 баллов
-
Про Брата Луиса. В старых Солянках он был равноправным членом банды и шастал по хутору, собирая барахло убиенных Меченым мстителей. Мстители были очень злые и бой разгорался не на шутку. Приходилось извращаться чтобы ненароком Луиса не прикончить. А при переигрывании с ближайшего сейва Луис отсутствовал. Приходилось загружать Болота с автосейва и начинать историю сначала. Тогда, если Луис оставался в живых - с ним можно было поговорить в любом месте хутора (если память не подводит - это надо смотреть старые сейвы). Сейчас же в силу общей тенденции сделать игроку жизнь как можно проще и радостнее, Луис спавнится в избушке и стоит там камнем, дабы случайно не попасть под пулю. Я снял координаты места, где стоит Луис Они в точности такие, как прописаны при спавне через all.spawn (плюс\минус сантиметры). Но кто бы мог подумать, что в редких случаях стол может сдвинуться и занять место, предназначенное для тела? Какие могут быть выходы? - перекомпилировать локацию и прибить этот проклятый стол гвоздями к полу. Вряд ли кто-то за это возьмётся. Болота - страшная для перекомпиляции локация. - если для патча потребуется пересборка all.spawn, то может быть Петрович задаст Луису точку спавна не у стола, а как у какой-то мелкой сявки - в углу комнаты. Но это в случае необходимости пересборки all.spawn. Специально из-за Брата Луиса - не уверен. - если уж такая крайне редкая ситуация случится - отнестись с пониманием и попросить поддержки на форуме у опытных игроков. Которые при помощи стула, других подручных рычагов и доброго слова сдвинут проклятый стол на нужное место.6 баллов
-
Всем Доброго! Не загрузился у мну твой сейв, вылетает с таким Логом А поскольку мну лень было из Бара на Болота топать (дабы проверить тамошнюю мебель) пришлось обходится тем шо имеем А именно: Станком сдвинутым Мышами - который при помощи там же найденного стула я таки подвинул на своё место - Как видишь - в Зоне нет ничего невозможного - выход есть всегда, пусть даже через ж...(c) З.Ы. Бонусом даже Мышку изловил5 баллов
-
Как все-таки людей судьба по Зоне носит... Например, одного из кордонцев, у которых есть диалоги "Не расскажешь мне об этом месте?" и "А как с солдатами быть? Мне нужно дальше пройти". Не знаю, и предполагать даже не берусь, какая нелегкая занесла его на Радар, но там он а) одет в СКАТ-10 и вооружен "Валом" и б) носит звание капитана. Капитана, Карл!!! То есть, он не только добрался до Радара, но успел уже там принять присягу, получить спецобмундирование, спецвооружение и дослужиться до капитанских погон. Если вы думаете, что это конец истории - таки нет. Стреляя по Меченому, он попал под ответную пулю. Но, в отличие от остального т.н. спецназа, парень от пули Меченого не загнулся. Выпускников кордонской Школы имени Кузнецова и Сидоровича костлявая вообще от греха подальше предпочитает, знаете ли, обходить стороной. Был подлечен. Если вы думаете, что это конец истории - таки нет. Не знаю, и предполагать даже не берусь, какая нелегкая занесла его в Пещеру, в группу Шахтера, но... За его дальнейшей судьбой буду следить с интересом. Или - он за моей?5 баллов
-
@MaZZiK, Там еще оружейный пак от Маньяка нужен. Я этот пак поддержививаю, потому загружал без проблем сейв. У меня такая проблема тоже была однажды, потому просто было. Стул - как рычаг, стол с двинул на место и шарманка завертелась дальше. Это как раз 3й вариант помощи в редких случаях. Если не будут изменены координаты Луиса в оллспвне.2 балла
-
@macron этот репозиторий давно есть на github https://github.com/joye-ramone/xray_xp_dev/commit/77d8bb876df84e69ee589232577fc1b7886b3663#diff-38bdb068bbc18c1790e04671a77c5407 Тут скачать в разы проще хоть весь архив, хоть пофайлово. Или через git client2 балла
-
FIXX 33.4 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19". https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP изменения:2 балла
-
Доброго времени суток! Не хочу со своим уставом в чужой монастырь есть, но если среди вас есть начинающие любители пост-панка, то рекомендую 2 группы - Ploho и молчат дома. Треки очень веют постсоветским колоритом и наталкивают на рассуждения. Обязательно к ознакомлению. Плейлист молчат дома Ploho - "Бумажные бомбы"2 балла
-
В этой теме будет вестись разработка движка ЧН, с новым рендером. Первым делом займёмся визуальной частью. Наработки рендера dx10 уже есть (dx10 - единственный клиентский рабочий рендер). Со статикой и dx9 не беспокоить. Рендер оставлен один, для оптимизации движка и разгрузки делопроизводства. Возможно, впоследствии будет включён в разработку рендер dx11 COP. SCS-2 SCS-3 OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2 (содержит патч 5 от macron) https://mega.nz/#F!faRgSKoQ!YtA7JEWwOg2f40O-GTVQ1A1 балл
-
Тут в шапке, оказывается, полный трындец творится. Действовать так: 1. Ставишь репак "OLR 2.5 + FIXX 19" Нужно скачать обе части и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Не забываем, что в Program Files устанавливать запрещено. А на win10 на диск C: вообще лучше не устанавливать. часть 1 https://cloud.mail.ru/public/7cHz/FaFom2F9D часть 2 https://cloud.mail.ru/public/A3Tf/oUeXZCNL5 2. В папку с игрой разархивируешь свежий FIXX отсюда: https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP 3. Проходишь configurator. 4. Взахлеб читаешь readme_olr.txt 5. Играешь. P.S. Прошу обновить в шапке пункт "Ссылки и установка".1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@ed_rez, а-а-а-а-а нашел #include <d3d11.h> Вот новый билд. https://yadi.sk/d/LBGlkiGdtG6rFg Это должно точно убить вызов dx111 балл
-
@Murarius, у него "рубиновых" всего десяток и это не много (за всю-то игру). У меня, к примеру, ещё до похода на НЗ их 11 штук, из них сваренных всего штуки 3 (точно не помню).1 балл
-
В тайниках Харона есть, в секретках разных (ТД и Лабиринт - навскидку), кажись в Костиных тоже были. Плюс за квесты может дают чего.1 балл
-
1 балл
-
Раньше молния баговала, теперь дождь. Убрал скачанные библиотеки с папки bin, все стало нормально. Понял. А то непривычно, думал, что виснет. С твоими словами согласен, ибо в процессах нет слов "не отвечает процесс", есть- "работает".1 балл
-
@Pes000chek, после того, как найдешь Мухе куклу, зайдешь в Валаб и заберешь "Осколок Монолита". Отдашь куклу и отправишься на поиски этого (украденного арта) на ЧАЭС2. Просто всему свое время. Удачи!1 балл
-
Я скоро начну ненавидеть этот самый сюжетный мод... Он тормозит массовое техническое развитие моддинга. Впрочем, я об этом уже много тебе говорил. Текстуру сейчас гляну какую-нибудь... Вот только встаёт вопрос - а почему-бы тогда из получившейся 2К не сделать 4К полнокачественную? И т.д... Не, что-то тут неладно...1 балл
-
@UriZzz, вот и тестируем. Уже кое что находим и лечим. @ed_rez, пока дальше всех ушел. Я еще из Болот не выбрался. Стабильность игры гарантировать не буду, так как уже всё переделывать будем.1 балл
-
Я не словил ни единого вылета, прошел до Агро подземелий с выходом на Агро. Есть баги, по типу перехода с локи на локу и черный экран. Решение есть, но разовое, во второй раз уже не прокатывает. Приходится выходить с игры. У меня обычно виснет и приходится выгонять из процессов силовым методом. С остальным все нормально. Освещение работает нормально, погода также, визуальных глюков не замечал после решения которых.1 балл
-
Очередной раз перезалил *Движковые правки, меняющие размеры интро-слайдов и положения прогрессбара (1.5.10)* https://yadi.sk/d/tV4Wn8xRz8ZuhQ1 балл
-
@Expropriator, такой взгляд на атмосферу. На сколько помню, то Mystery мод был только текстурным. На ЧН это уже сборка и какая-то доработка оригинала. Такие цвета вообще ни о чем в дальнейшем. Лучше рассматривать любой другой сезон, к примеру, лето. Растительность более густая и к тематике подойдет хорошо, либо осень, но в ярких красках.1 балл
-
Зачем??? У вас своя дорога - у мну своя, и на ней подобных траблов не возникало почему то)) Было как то раз Кит на Затоне об ящик споткнулся - дык я тупо отбежал в оффлайн да перезагрузился, далее как по маслу Сдаётся мне энто фсё от того шо многие играют отключая голову потому как если чё есть Гид с ютупом)) Я же не вижу ничего плохого в том шоб Игра лишний раз заставляла играющего напрячь голову а не указательный палец (пускай даже таким нетрадиционным способом)1 балл
-
Каждый раз захожу в Х-18 и слушаю: а где же Псевдо бродит? Однако - инстинкт. Пушку нужен простор! В Лабиринте ему самое место! Вроде не Карлонсон...1 балл
-
@ed_rez С первой ссылкой беда какая то.. Noisestorm - Sentinel BreaksMafia - Energise (Aggresivnes remix) Dirty Terrain - Game Don't Over (Original Mix)1 балл
-
Пушок в Лабиринте это мелочь. Вот помнится мне, на тестах, Пушок жил в Х-18. Это было очень весело. Потом Людмила его убрала оттуда.1 балл
-
1 балл
-
Что касается различных аддонов. Было бы очень неплохо, если бы авторы выпускали их в формате *.xdb Почему так? Если вдруг игрок передумает, то не надо пересобирать игру сначала, а просто удалить соответствующий файл *.xdb После выхода патча планирую выпустить обновленный репак с небольшим набором плюшек, которые не требуют Новой Игры и их можно в любое время ставить\сносить. У меня душа остановилась на погоде "по умолчанию", но с включением "мягкой воды". Отличие от стандарта очевидно - отсутствует отвратительная ломанная линия на границе суши и воды. Есть небольшая коллекция растительности на наземных локациях. Надёргано из разных модов. Получается более разнообразный гербарий на локациях и чуть лучшим разрешением (но без экстравагантных цветочков!) Может еще что-то придумается. Но главный принцип - сборка игры под свой вкус и производительность системы, но без НИ! Ну а для особенно нетерпеливых по отдельному заказу могу поставить Монолит в любом удобном месте. Для скорейшего исполнения мечт1 балл
-
@Jokerhc1, 1. Грибы - продукт трепетный и просто сгнивают, превращаясь в неаппетитную жижу. Кажется, у низ срок хранения сутки, но точно не помню. 2. Зона постоянно меняется - она живая! В 2010 году не только молния на рюкзаке ломалась, но и появлялась на рту Меченого. Он терял возможность говорить. Ну и другие дурацкие нюансы этого сюжетного момента. Но в 2016 году ломается только ПДА и не более. Единственный результат - отсутствие миникарты и автоматического подсчета зарядов в стволе. В общем, не работает только то, что непосредаственно связано с работой ПДА. Остальные части тела Меченого работают без ограничений. 3. дробовик, заряженный дротиком или жеканом - страшное оружие! В описании боеприпаса так и написано, что он способен буквально продавить броню. Ну а зомбику просто повезло, что удачно попал. 4. Биорадар никто трогать не будет. Более того, возможно появится более продвинутый биорадар (не в основной сборке, а как аддон). А уж использовать ли его в своей игре или игнорировать - личное дело игрока.1 балл
-
Доброго дня всем! Наконец-то мой Меченый (ну и я вместе с ним) добрались до Сахарова. Купил ещё один БР. Потом ещё... Начал эксперименты. 1. Если выкинуть БР рядом с НПС - они его подбирают однозначно. 2. Если его пытаться продать, то тут вариативно. Те кексы, что делились наводками на тайники покупают 50\50. Мастера берут чаще, остальные - по наличию денег. Продавал от 48к. Насчёт выкупа сложнее. Не продают. Мне, во всяком случае. Хотя... Попробую ещё. Может цену набивают? Пока меня Меченого кинули на 1038к рублёв. За что ты его так не любишь?1 балл
-
@kalter, Забыл подсказать, для правки по неубиранию оружия, в bind_actor нужно закомментировать строку: hide_wpn.on_info(info_id). Дожно выглядеть так: function actor_binder:info_callback(npc, info_id) --log("info_callback: "..info_id) callback_info.info_enable_callback(npc, info_id) if string.find(info_id, "^ui_") then -- проверка служебных инфопоршенов db.vbr = drrr.next_vbr() _G.Inventory:on_inventory_info(info_id) --hide_wpn.on_info(info_id) trade.on_info(info_id) pda_addons.on_info(info_id) @The Big Tenkowski, Убрана выварка артов. В Х-18 и на болотах проверено. В рюкзаках после выброса - не сталкивался. https://yadi.sk/d/ihiX1gwt-Z0iCQ @Region 64, Что ты имеешь в виду? Конкретнее пожалуйста.1 балл
-
Петрович такой аппарат уже сделал. Будет в патче. Все бумажки, ПДА, флешки, которые не надо отдавать иным лицам - уничтожаются, а информация сносятся в ПДА в соотв. подразделы. Например, будет подраздел "Коды к дверям" и т.п. Так сейчас делают в современных модах. Например, в "Последнем Сталкере" так сделано.1 балл
-
@MaZZiK, Жорик, как и всякий нормальный сталкер, любит редкие вещи приберечь на всякий случай. У меня были сейвы в ТП, где игроки сохраняли на всякий случай заплесневший радиоактивный хлеб. А оставшийся аккумулятор так нигде и не понадобится. Можно продать.1 балл
-
@Murarius, Это задание было с 2010 года, только ассортимент расширился на пару позиций после добавления нескольких новых мутантов.1 балл
-
Когда-то на стадии разработки нынешней солянки в команде появился будущий очень известный модмейкер. И с порога стал навязывать линейку по собирательству. P.S. А потом обиделся на непонимание и выпустил один весьма известный мод.1 балл
-
Так правильно! Прикинь картину: идёт пигалица какая-то от горшка два вершка, с винторезом, который повыше и потолще её будет. На неё и бандитам с монстрами стыдно позарится будет. Первым - ибо брать, кроме туши и помады нечего; вторым - что там есть (кушать), кроме винтовки? И идёт знатный сталкер Меченый, в исполнении камрада @КрокоСталкер-а, с рюкзаком а-ля "вертолёт Седого", полный ништяков в виде хабара и еды в виде тушёнки и его самого. Да все бандиты, военные и монстры сбегутся, никаких патронов на них не хватит.1 балл
-
В техподдерке не иногда, а очень часто приходится такое делать. Сейчас, правда, практически уже не обращаются из-за практически отсутствия вылетов и багов. Но насмотрелся всего. Из Солянки 2010 врезались в память 2 крайних случая. Один - загружаю сейв на Складах возле танка, что на дороге к хутору наёмников. Невозможно сдвинуться с места - это ничего не сказать. Наверное, всё, что встречалось по пути до Складов у игрока в рюкзаке. Самое выдающееся - Винторез, заряженный 1000 патронов. Авиационная пушка отдыхает. В общем, стоят рядом два танка и у обоих лыжи не едут. А другой случай был с проблемным сейвом на Янтаре. Как оказалось из переписки в личке, игрок - совсем юная девушка, лет 15 кажется. Одета в скромный костюм сталкера. Вооружение - Винторез буквально со жменькой патронов. В рюкзаке помада и тушь для ресниц, шоколадка и несколько бинтиков. И то, скорее всего не для того, чтобы бинтовать раны а для гигиенических целей. Спросил, чего так патронов мало. Ответила девушка, что только одиночными стреляет и в голову... И добралась до Янтаря, причем уже дело было во 2й половине игры. Я потом часто ее в пример приводил. Так что у нас может быть игра контрастов. Кто как её понимает.1 балл
-
Я тут вспомнил вот... типа анекдот: Приходит сын домой весь в синяках. Вчера в синяках, сегодня, завтра... Ну отец не выдержал: Че происходит-то? Проблемы со сверстниками? Сын ему: А пускай они не лезут! Так и тут... Патроны сами в рюкзак прыгают? У каждого игра своя, под всех не подстроишь. Иногда помогаю в трудных местах, загружаю сейвы разных игроков. У одного рюкзак по швам трещит, пушки в разные стороны торчат, позади полоска из патронов сыплется, а у другого Винторез, пару пачек патронов снайперских к нему, 2 аптечки, арты самые необходимые и квестовые предметы. Даже ящика с ремкомплектами нет. Вот так по разному можно одну и ту же игру проходить. По сути выпадающий дроп можно в уровне сложности изменить, но это куча работы. Которая уже несколько раз была сделана Ну а тайники - это святое. А так почитаешь форумы - в Солянке жалуются, что много, в ОПе, что мало. Чё вам нада, люди?..1 балл
-
Да, по патронам используется 1 итем - inventory_sakbox_01. Таски могут сработать по подпунктам одновременно. Разделю ящики. Теперь станут разными, но вид, вес, цена и описание будут одинаковыми.1 балл
-
Не знаю как разрабы. Я противник оголтелого реализьма в играх. У меня критерий простой - логично или не логично. А тут без примеров из реала не обойтись. Пример с презервативом - для обострения ситуации. Потому что вполне логично, что некоторые товары продавать обратно нет возможности. И на фоне упомянутого для контраста "приспособления" я и писал, что биолокатор не относится к подобным предметам. Но торговцы имеют полное право что-то не покупать из того ассортимента, что сами и продают. Может они счастливы, что наконец впарили кому-то такой дорогой гаджет. И назад он ни разу не нужен - есть еще такие же, которые никто не покупает. Т.е. с точки зрения торговца нежелание покупать биолокатор абсолютно логично. Как бы это не было неприятно неписю (или игроку).1 балл
-
Попробуй сделать так в файле bind_monster.script: уже не могу редактировать комментарий, поправочка небольшая, у кровососа так сделай:1 балл
-
Пару-тройку раз экспериментировал с издыханием ... Потом стал на краю обрыва и когда она запрыгнула ко мну - длиииинная очередь по клавише действия + приём аптечек (ушло 6 шт.) - не сходя с места 26 аккумов заряжены.1 балл
-
Все таки награда не меняется за сломанные и за полностью исправные бизоны. Зря ток время на спавнер убил.1 балл
-
Собрал инфу по команде: https://modfaq.ru/AMK_Team Кому интересна её история, можете прочесть.1 балл
-
S.T.A.L.K.E.R. Plot Manager (Программа управления сюжетом S.T.A.L.K.E.R.) v.1.0 Примечание: на данный момент в полной мере реализован функционал редактора диалогов. Ссылки на скачивание: http://rusfolder.com/40460474 https://yadi.sk/d/R-U2S8NAVtVrk1 балл
-
Ох. Ностальжи. Много воды утекло, сталкер стал неинтересен, строится жизнь, карьера, семья и все такое.. Но! Это было круто,ребята: бессонные ночи, тесты, война с "ворами" (да, и такое было), чистый креатив. ЗЫ Извиниться хочу за дурацкие распри, которые когда-то возникли. Вы молодцы и все было очень круто, до сих пор вспоминаю.1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ