Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. hrenovvv

    hrenovvv

    Жители


    • Баллы

      27

    • Число публикаций

      803


  2. SergeT

     SergeT

     НС


    • Баллы

      19

    • Число публикаций

      10 451


  3. vitaly_m67

    vitaly_m67

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      2 495


  4. Dennis_Chikin

    Dennis_Chikin

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      6 272


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 27.01.2019 во всех приложениях

  1. К теме о звуках в игре: сколько играю СТАЛКЕР разных модов - всегда все настройки "по умолчанию". И надо же - всегда все НЕОБХОДИМЫЕ мне звуки слышу прекрасно. Единственное - плеер не использую, не понимаю сей фишки, но тут каждому свое. Так вот, может проблема не в балансе настроек, а в кривых руках, которые лезут в эти самые настройки?! Да и ковыряние в игре теми же кривыми руками, ака правленый слот или детектор изоморфов в начале игры, тоже редко приводит к чему то хорошему. ИМХО.
    5 баллов
  2. сложно ето... магазин удобнее!!! я всю игру с дротиками хожу... рассыпухи нет, зато попал - так попал, ежли в бестолковку - так и сосыч спать ложится..
    5 баллов
  3. Обновление: - https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7 Изменения: - еще одна невидимая стенка от @Haarhus, на Янтаре
    5 баллов
  4. @zagibator, Да хоть маленький Монолит в рюкзак. Для загадывания желаний.
    5 баллов
  5. Ну вот вам и бандиты , это не бандиты, это просто псы войны какие то, красные кхмеры, ворогов тяпками забьют. Стало быть да, от базы Борова двинулась рейдовая группа в количестве 8 авторитетных пацанов, дошли до перехода четверо, ну то дело такое, народ свободный, хочу долговцев режу, хочу водку пьянствую. Я было затаился, думал все таки Долг, военизированная контора, форма опять же красивая, думаю вынесут они гопников а мне чтоб грех на душу не брать и стрелять в них не придется. Ага, я глазом не успел моргнуть как все 5 вознеслись на небеса, и квест провалился. Переигрывать не стал, ни к чему это . И вот еще что, читал что нормально использовать экзоскелет до Янтаря не выйдет, ну сам экзоскелет еще может в тайниках попасться, а вот аккумы к нему только у Сахарова. Я еще даже на ДТ не разу не ходил, и в тайнике в Баре выпала мне вот такая благодать, еще и штык-нож нужный Прапору. Прям Монолит мне компенсировал жадность Лисову.
    4 балла
  6. есть просто Афигительный Способ - выкинуть мп3 плеер (игровой) и включить на компе тот же Aimp, коли уж так музыку приспичило... Никогда не понимал людей, которым "ну-ни-в-жисть" без музыки в игре... А потом обижаются - то детектор не слышно, то еще что-то, то бандос или наемник шпокнул издаля - а мы "блин, да не слышно же из-за разного уровня звука в мп3-плеере (игровом)!!!"... А звуки детектора и аномалии не различить может только человек, у которого проблемы со слухом.
    4 балла
  7. а что-то день рождения Высоцкого мимо прошли? А еще меломаны!! Песни постить не буду - банально. Вспомню строки, которые часто всплывают в памяти, по ситуации. "Сережа держись нам не светит с тобою, но козыри надо ровнять" "Я вышел телом и лицом, спасибо матери с отцом, с людьми в ладах не помыкал, не понукал Спины не гнул - прямым ходил, и в ус не дул и жил как жил, и голове своей руками помогал" "Рассовал я их в карманы, где и рупь не ночевал и поехал в жарки страны, где кафе и рестораны, позабыть как бичевал" "Рупь не деньги - рупь бумажка, экономить - тяжкий грех" "Пробрало,телогрейка,аж просохла на мне, лихо бьет трехлинейка, прямо как на войне" "Купола в России кроют золотом, чтобы чаще господь замечал." "Мы выпили немного - скажи Серега?" Да много их - это сходу,что на ум пришло. Все же выложу из редких
    4 балла
  8. блинн!!! Ну сам же пишеь про Сайгу - "примкнул магазин"!!! А на Винчестере что - тож магазинное питание? Нет??? Ну так какого ты от него хочешь такой же перезарядки то!!! Она в принципе там невозможна!!! в 100500-й раз по звуку - объяснять ничего не надо, просто выкрути "низа" на колонких обратно, либо (если акустика 5.1) - перейди на 2.0 режим, и снова - будет тебе ЩАСТЬЕ...
    4 балла
  9. @zagibator, Сейв у меня загрузился, но искать не стал. Не интересно. Думаю, нужный документ можно приобрести в том же магазине, где и детектор изоморфов...
    4 балла
  10. А сейчас - даже не сельхозинвентарь, а, не побоюсь этого слова, посевная и уборочная техника для крупнотоннажного, так сказать, производства. Что, впрочем, не мешает исполнять на ней те же действия с теми же результатами, что и для граблей обыкновенных. local a = self:smart_terrain_accepts_obj( obj, b ) где второй аргумент у нас, напоминаю - можно ли непися запускать в смарт. Уже замечательно для случая с disagreed. Впрочем, если даже неписю предписано идти в конкретный смарт - счастья это особо не прибавляет, ибо: function se_smart_terrain:smart_terrain_accepts_obj( obj, obj_agreement ) if obj_agreement == disagreed then return false end if obj_agreement == agreed_exclusive or self.gulag:get_non_exclusive_population() < self.gulag.capacity_non_exclusive then local community, is_stalker = self:get_obj_community( obj ) local smart_level_group = self:get_level_name() local npc_level_group = alife():level_name(game_graph():vertex(obj.m_game_vertex_id):level_id()) if level_groups[smart_level_group] ~= level_groups[npc_level_group] then return false end if self.accepted_communities and not self.accepted_communities[community] then return false end if obj_agreement ~= agreed_exclusive and not self:check_preset( community, obj:rank(), self.gparams.preset_name ) then return false end if not xr_gulag.checkNpc( community, is_stalker, self.gparams.type, obj:rank(), obj ) then return false end return self.gulag:is_there_any_suitable_job( self:fill_npc_info( obj ), obj_agreement == agreed_exclusive ) else return false end end Первая строка - прекрасна сама по себе. Следующая проверка - если неписю подходит любой смарт - проверяем ограничение на численность неписей, для которых подходит любой смарт. Если непись явно назначен именно в этот смарт, ЛИБО получил, наконец, разрешение идти в него - ограничение на численность неписей, которым подходит любой смарт, не проверяется. С точки зрения банальной эрудиции следует предположить, что все остальные проверки - действуют. Не помню, был ли в оригинальном ТЧ квест на принести уникальный пистолет от командира блокпоста, или он остался от билдов, но именно по этой причине выполнить его крайне проблематично как минимум уже в АМК. Ибо командир блокпоста может быть где угодно, но только не на блокпосту. Ибо банально не проходит все остальные проверки. А вот это - к вопросу о бандитах/наемниках/армейцев/монстрах в баре. local smart_level_group = self:get_level_name() local npc_level_group = alife():level_name(game_graph():vertex(obj.m_game_vertex_id):level_id()) if level_groups[smart_level_group] ~= level_groups[npc_level_group] then return false end В начале скриптика присутствует такая табличка: local level_groups = { l01_escape = "group1", l02_garbage = "group1", l03_agroprom = "group1", l03u_agr_underground = "group1", l04_darkvalley = "group1", l04u_labx18 = "group1", l05_bar = "group1", l06_rostok = "group1", l07_military = "group1", l08_yantar = "group1", l08u_brainlab = "group1", l10_radar = "group1", l10u_bunker = "group1", l11_pripyat = "group1", l12_stancia = "group3", l12u_sarcofag = "group3", l12u_control_monolith = "group3", l12_stancia_2 = "group3" } В модах у нее появился комментарий "чтобы не ходили через бар", впрочем, являющийся, как правило, единственным изменением. Всякое разное же продолжило шастать через бар, материализуясь, как правило, либо у Арни, либо в бункере у Воронина, с результатом слегка предсказуемым. Как это работает, и что с этим делать? В предшествующих текстах, которые все равно никто не прочитал, и читать не будет, уже говорилось, что с момента появления непися/монстра, и далее - периодически, происходит перебор всех, то есть, абсолютно всех смартов на предмет согласия его принять. Какой согласился, и выдал максимальный приоритет - под тот и пойдет. То есть, появился, к примеру, в ТД, а приняли, к примеру, на Янтаре - пойдет на Янтарь. Передвигаются они по вершинкам, из одной в другую, и если такая, которая по пути, окажется, к примеру, в бункере Воронина - монстр/непись появится в бункере Воронина, если мы в этот момент в радиусе онлайна. А если прикрутить еще "оффлайн-боевку" или "офлайн-шмон" - эта "офлайн-боевка" того Воронина (или еще какого Арни) грохнет и без входа того тушканчика в онлайн. Аналогично, если путь будет через базу Свободы - снорки с кровососами будут сыпаться на головы свободовцам. Вот чтобы подобного казуса не произошло - либо надо убрать подобные пути, либо не пускать живность с ТД, кордонов и прочих болот ни на Янтарь, ни на Склады ни в прочие места, куда они пойдут через бар. То есть, Кордон-x18 должны иметь один ключ, а вот Росток и Янтарь - уже другой. Примерно так: local level_groups = { l01_escape = "1", l02_garbage = "1", l03_agroprom = "1", l03u_agr_underground = "1", l04_darkvalley = "1", l04u_labx18 = "1", l05_bar = "1", l06_rostok = "2", l07_military = "2", l08_yantar = "2", l08u_brainlab = "3", l10_radar = "2", l10u_bunker = "2", l11_pripyat = "2", l12_stancia = "2", l12u_sarcofag = "2", l12u_control_monolith = "2", l12_stancia_2 = "2" } Росток-Янтарь оставляем в одной группе с радаром и прочими припятями, потому что тот уголок, где у них остается путь, нам не мешает. Ну и не забыть всякие перещеры с лощинами добавить. Если мы не хотим, чтобы с конкретной локации кто-то уходил, и не пускать в не чужих - ставим отдельный, уникальный ключ. Кстати, на счет "убрать пути" (или их не прописать, или запретить монстрам/неписям ходить по вершинкам с определенным флагом, но разрешить захватываться в смарт на локации, куда пути нет - будет как раз знаменитый вылет по плотям в x16
    3 балла
  11. а не садиться среди боя и перебирать патроны горстями... под звуки мп3-плеера (игрового)... з.ы. мож человек понятия не имеет - что такое именно "помповый дробовик"... мож они все одинаковые - что ТОЗ-34, что Винчестер, что Джекхаммер...
    3 балла
  12. Первый дневник разработки проекта. Сегодня речь пойдет, в основном, о работе над анимациями персонажей, о музыке, интерфейсе и др. P.S. В команду требуются 3D-моделлеры (hard/soft)
    3 балла
  13. так при одной тональности ты те звуки ВООБЩЕ не услышишь - они ж одинаково с остальными будут, или я не прав? А насчет "наушников не будет принципиально"... На мой взгляд - зря, они и домашним не мешают, и самому слышно лучше, потому как при выводе звука через колонки "мелкие" звуки (типа детектора артов, детектора аномалий) могут просто забиваться фоновой озвучкой (низкими частотами). Дробаш Лиса имеет смену патронов с 200* года, просто некоторые не могут эту чушь понять: - если надо сменить дробь на жекан, к примеру, то заходишь в рюкзак, разряжаешь ствол (он должен быть уже в руках), выходишь из рюкзака и вместо перезарядки жмешь "смену типа патронов" - и вот оно, счастье... по большому счету - может еще надоесть... В тайниках будет (в хотелке Матвея Кулинара точно есть - в Припяти, в Запорожце), просто в самой Припяти мне попадался... У седого лучше на АТП Винторез Снайперский закажи - точно не пожалеешь
    3 балла
  14. Le Castle Vania - John Wick Medley (John Wick OST)
    3 балла
  15. Я точно так же играю с колонками. А рядышком в фоновом режиме бубнит телевизор. Уровень звука колонок выставлен без экстрима (а то от супруги по шеям можно поймать). И утверждаю что звук от детектора артефактоы великолепно слышен! Даже когда арт появляется на границе обнаружения. Вам надо попробовать подобрать настройки звука в главном меню Сталкера и отдельно настройки системного микшера. И не придётся заниматься вот этим: Я понимаю, что гораздо проще спихнуть на "неадекватность звука" в игре, чем разобраться. P.S. В правке слотов куда проще разобраться, чем в правке уровня звука, не правда ли?
    3 балла
  16. Альфа - Я сделан из такого вещества
    3 балла
  17. Даша Шульц «Молоко»
    3 балла
  18. Так что именно исправить то? То что он ломается от монтировки - да, это поправим. А патронами он тоже убивается, но дольше Оружие нужно чинить как можно раньше - тогда цена будет ниже Рем комплекты может и буду, но это уже будет намного позже.
    2 балла
  19. Всем Доброго! Эт Вам ещё свезло - прикольная галлюцинация мну как то при переходе в ВП такой "бэд" словил: Что же касается звуков: На каком - то из Патчей разок слыхал ночью на Кордоне Филина (каноничного) Дык оченьна хотелось почаще Его слышать, да и Собачки из Оригинала так потрясающе по ночам завывали З.Ы. Всегда считал шо Плеер добавили для того шоб барахло в нычке сортировать сподручнее было...
    2 балла
  20. @MarsiK, ну он как настроен так, что он не приближает. Но если подкручивать fov, то вполне может и приближать, поэтому делать этого не нужно. Лучше использовать дефолтные значения.
    2 балла
  21. @MarsiK, по технологии картинка в картинке уже писали, что там все очень не просто по настройке приближения. Коллиматоры же теперь совсем не приближают, как это и должно быть. Точно также не приближают и механические прицелы.
    2 балла
  22. Я понимаю, конечно, здоровое желание иметь в детской игрушке всё и сразу... Но не понимаю, чем плох звук простого детектора артефактов? У меня что в игре, что на ролике - абсолютно одинаково слышно. И звук детектора порывает звук фона как бык овцу. Конечно же детектор изоморфов круче. Хотя он и использует те же самые звуки, что и простой детектор. https://youtu.be/yp37siwEWQU У меня стоят колонки 5.1, но по определению, движок выводит обычный стерео 2х канальный. Вряд ли такая настройка что-то изменит.
    2 балла
  23. Nik Ammar & Oliver Jackson - Holding Your Flame
    2 балла
  24. Да, так и есть. Переключать магазины на лету ГГ не успевает ) В консоли пробуем r2_disable_hom on Это сталкер и его физика. Такие глобальные вещи никто не правил и такое может случаться к сожелению Нет, хотите оставить его себе - просто отмените квест. Все вообще возможные патроны будут на ЗП локах. А тут да, некоторые сложно достать. Проверим и подправим Да, про это знаем, будем фиксить.
    2 балла
  25. Некоторые юзеры сообщают о проблемах скачивания с гуглдиска (прерывание закачки), специально для них я залил всё на ЯДиск. Основные архивы + 4ый архив исправленного Затона https://yadi.sk/d/pzYg5E6aPfCx0A Патч №7 (от 26.01.2019 01:27) https://yadi.sk/d/HE0jB1OzY-Khmg Добавьте, пожалуйста, эти ссылки в тему.
    2 балла
  26. ну видимо под адекватной настройкой звука понималось присутствие: "...холодно...теплее...теплее...горячо!!!"
    2 балла
  27. Louis Armstrong - What a wonderful world ( 1967 )
    2 балла
  28. Надо сваливать подальше на север, там хабара больше. ЗЫ. Детектор аномалий и артов хочу. 256 000. Почти собрал.
    2 балла
  29. @zagibator, Вылетел с логом Вопрос - что правили под себя? Вышел-зашел из лабы(чертыхаясь на Ваш вылет при каждой загрузке). Трактат на месте.
    2 балла
  30. Обновил патч, установите, добавил исправление в описании квеста.
    2 балла
  31. @Изыскатель, исправлю. Обновил дополнение: https://yadi.sk/d/RTK-u0EBEXipjA upd (26.01, 14:30мск): исправил сон, ссылка та же.
    2 балла
  32. Кстати вспомнил вот. Сыч то помирает то ли в момент обыска Косого, то ли в момент подъема флешки с трупа Косого. Так что, раз флешку Сыча камрад @zeratul7, таки поимел, значит именно он и обыскивал покойного Косого. ПС. проверил со своего сейва. Сыч может погибнуть при штурме, т.е. еще без обыска Косого.
    2 балла
  33. Вот уж точнее не скажешь. На позапрошлом патче эти ребятишки дружно (Сыч паровозом) влетали в аномалию, один ещё ранился и ложился сразу, последний убегал в пампасы с криками. Это при попытке штурмовать дружно, как завещал один знаменитый котейка. Потом забил, пытался помочь дистанционно, прямо от ихнего костра, так они всех сами вынесли, менее, чем за минуту, пока ГГ дотудова доскакал, уже и поживиться нечем стало, Сыч кабыздохнулся, а остальные, жалуясь на судьбу и хреновые батоны, побрели в закат. А у трупов, ни одного даже батона и нету. Та ещё гоп-компания.
    2 балла
  34. @zeratul7, трупы с квестовыми предметами находятся в исключениях для уборщика. Не 100% гарантия, но все же..... Уборщик заберет труп ТОЛЬКО в случае, если Вы труп обыскивали, вне зависимости забрали квестовый предмет или нет.
    2 балла
  35. Рок каверы на волынках
    2 балла
  36. YARMAK - Твої сни Ляпис Трубецкой - Не быць скотам Плач Єремії - Я іду в далекі гори.
    2 балла
  37. Новая версия доступна для скачивания. Unofficial patch 3.0 build 220119 Новая игра обязательна.
    2 балла
  38. какой, вкладывай, делись Pink Turns Blue - Can't Be Love joy division-New Dawn Fades Subtitulado The Sisters of Mercy - Lucretia My Reflection (extended)
    1 балл
  39. @Globus, так можно же метки на документы в меню выставить, всяко легче будет.
    1 балл
  40. Да автор хорошо постарался, квест получился интересный. Мне очень понравилось, а в Припяти тоже будут изменения? Только вот в описании задания у Анархиста говорится про Женьку, а это из второго добавленного сюжета. Наверное перепутали.
    1 балл
  41. В этом моде надо знать наперед всё, абсолютно всё. Иначе мод пройти невозможно.
    1 балл
  42. Нашел на ЖД очень древнюю работу, решил доделать и ввести в игру в полном комплекте текстур. Экзоскелет P.S. У себя прописал, как экзоскелет монолитовца, дюже цвета подходящие, т.к. текстуры толком не переделывал.
    1 балл
  43. На мой взгляд-прекрасный МОД и интересный сюжет/атмосфера, "играбельность" на высоком уровне... 1. Можно ли внедрить дополнительную награду за такие задания как "помочь защититься (отбиться) от...", в виде например х 500руб. за каждую голову)? 2. Добавить: 2.1. техников которые могут сделать хотя-бы улучшения оружия/брони (пока конечно не одного не встречал, дошел лишь до начала миссии х16), если не по принципу как в ЗП, то например хотя-бы первый и второй уровни улучшения/апгрейда по нарастающей (было бы интересней придерживаться любимого вида оружия/брони). 2.2. продавцам и ГГ геркулес и патроны (особенно НАТО-вские). 2.3. действие Геркулеса что-бы не пропадало при переходах с локаций 3. Повысить стоимость вознаграждение за Задания (а то например 10000руб за х18- очень мало (купил глушитель на винтовку Хека" за 7тыс.руб. Некоторые задания вообще в минус учитывая стоимость патронов и амортизации снаряжения). 4. Надоело собирать хлам/плохой лут-что бы скопить денег, может уменьшить кол-во лута, но сделать рандом на артифакты или эл.валюту с убитых кпк, 5. (и сделать так что бы валюту с кпк мог снять лишь наш герой-тогда не будет так обидно когда ИИ забирают всё пока ты еще в процессе боя). Благодарю за Мод, поддержку и внимание! С уважением, Игорь
    1 балл
  44. Продолжаем разговор: почему неписи/монстры не идут под смарт? function se_smart_terrain:enabled( obj ) if self.disabled then return false end self:register_if_needed() self:initialize_if_needed() if self:is_gulag_available() and not self.population_locked then local b = self:obj_accepts_smart_terrain( obj ) local a = self:smart_terrain_accepts_obj( obj, b ) return a else return false end end Собственно, здесь у нас на входе непись или монстр, которые перебираются в апдейте с частотой из, вроде как, alife.ltx (но проверять - лень), для которых в свою очередь перебираются все существующие в игре смарты. Ну и есть принудительный апдейт непися "вот прям счаз" - см. se_respawn.script Если у нас есть флажок disabled - смарт отключен совсем. Изначально применялся с отладочной целью, но если руки шаловливые нигде не покопались - и так нормально работает. Сохранять его, или нет - дело, опять же - хозяйское. Далее попытки включить смарт и прочитать для него откуда-нибудь все нужные данные, если это не сделано раньше (ну вот такая вот конструкция, задом наперед), и проверка if self:is_gulag_available() ... function se_smart_terrain:is_gulag_available() if self.gparams.cond then local bb = xr_logic.pick_section_from_condlist( db.actor_proxy, self, self.gparams.cond ) ~= nil return bb else return true end end "Гулаг" - это такая запчасть от некогда задуманных но недопиленных "умных зон", которые вроде как должны были когда-то управлять табунами неписей в онлайне, и перекочевали сюда по принципу "для симулятора вертолета мы будем использовать симуляторы кенгуру, в которых использован симулятор борьбы с моджахедами на базе симулятора ПВО..." Короче, "объектно-ориентированное погромирование" как оно есть. gparams.cond - это табличка, которая заполняется при инициализации смарта из custom data вида [smart_terrain] type = esc_boars_flesh cond = {+esc_boar_dogs_restrictor} capacity = 4 preset = l01_escape squad = 1 groups = 1 stay = long в данном случае - в смарт кого-либо пустят только тогда, когда выполнено условие {+esc_boar_dogs_restrictor} Если условие не задано - в смарт желающих таки берут, но при условии, что пройдены остальные проверки. self.population_locked - очередной способ в смарт никого не пускать, но при этом из него никого и не выпускать. Далее, проверка - может ли этот непись или монстр вообще находиться в этом смарте: function se_smart_terrain:obj_accepts_smart_terrain( obj ) if obj.smart_terrain_conditions then local any_exclusive = false local s for name, condlist in pairs(obj.smart_terrain_conditions) do s = xr_logic.pick_section_from_condlist( db.actor_proxy, obj, condlist ) if s ~= nil then if name == "none" then return disagreed elseif name == self:name() then return agreed_exclusive end else if name == self:name() then return disagreed end end end end return agreed end Здесь, избавившись от изрядного количества мусора, мы видим весьма странную конструкцию с перебором в цикле таблички условий, которая была создана на основе custom data непися при его создании или загрузке игры. Если ее нет, то непись "на все согласный", если есть - сравниваем имя смарта, возвращенное по результатам проверки условий, со своим. То есть, если взять пример из предшествующего текста, с [smart_terrains] none = {-agroprom_military_case_have} mil_lager = {+agroprom_military_case_have} - непись пойдет в этот смарт, если выполнено условие {+agroprom_military_case_have} и смарт называется mil_lager, ИЛИ не пойдет в него, если если выполнено условие {-agroprom_military_case_have} ИМЕННО ТАК: может пойти, а может не пойти. В зависимости от расположения меркурия в созвездии скорпиона. Чтобы узнать точное расположение меркурия - надо еще проверить в вашем конкретном моде способ вычисления орбиты этого самого меркурия или где-то что-то поменять. Но вроде как-то срабатывает. Иногда. Примерно как в случае с указанием в логике непися on_info =, on_info2 =, on_timer = с одинаковыми секциями, но это уже другая тема. Хорошая новость состоит в том, что хэш от none вроде как меньше, чем от обычно используемых имен смартов, и это условие скорее всего будет все-же проверено первым. Плохая - "но это ... не точно?" (C) В общем, когда пишем условия - ДУМАЕМ, что из этого вообще может получиться или не получиться во всех возможных вариантах. На этом Шахерезада прекращает дозволенные речи, пока редактор окончательно не пришел в состояние полного изумления.
    1 балл
  45. FIXX 32 для OLR 2.5 https://cloud.mail.ru/public/JBcP/DfWsYxxqw Ничего существенного, просто мелкая правка побочных лишних строк в моделях.
    1 балл
  46. Спасибо за оказанную нам честь, господин. На новичке играть религия не позволяет?) Удалено Смотрим рекомендованный мной пост.
    1 балл
  47. Johnny Gioeli - One Voice Axel Rudi Pell - The Wild And The Young Axel Rudi Pell - Wildest Dreams Axel Rudi Pell - Long Live Rock John Fogerty - The Holy Grail
    1 балл
  48. @aromatizer, На самом деле я доволен ))) Это юмор такой ))) Хвалю себя за то, что удержался и не отдал штурмовой абакан долговцу в баре. Лучше ствола в Лабиринте не придумать, ибо снайперки там - кобыле дверца, а двойной в голову бронированным монолитовцам, что доктор прописал.
    1 балл
  49. Не надо: это будет не только не красиво, но и не правдоподобно. Таким образом, мод помогает тебе стать настоящим мужчиной. Ишь, ты, расхныкался тут!
    1 балл
  50. Поскольку не знаю, куда положить, положу пока сюда, и дальше, когда понадобится сослаться на этот текст, буду ссылаться тоже сюда. спавн и респавн, секции и профили, обратная реконструкция Прописанное в all.spawn для объектов section_name = respawn читается, ОБЫЧНО в se_respawn.script, который частично разбирался в этой теме выше. Впрочем, совершенно не обязательно именно в all.spawn, и совершенно необязательно, что содается только в se_respawn - alife():create( section, pos, lvid, gvid ) может быть вызвана сколько угодно раз где угодно. Кроме способа с alife():create() непись (как и все остальное) может быть вписан в all.spawn "напрямую", и создается при начале игры в заданной точке. Кроме того, прямо по ходу игры может быть пересоздан или "размножен" в нужном количестве экземпляров через alife():create( spawn_id ) по вот этому самому spawn_id, который для него указали. По взаимодействию неписей со смартами и разбор граблей в smart_terrain.script - будет как только, так сразу.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...