Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. ed_rez

    ed_rez

    Жители


    • Баллы

      13

    • Число публикаций

      14 969


  2. SADA

    SADA

    Проверенные


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      186


  3. phorumer

    phorumer

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      1 909


  4. amateur_61

    amateur_61

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      6 277


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 15.01.2019 во всех приложениях

  1. Про тайники. Сохранился перед сдачей Адреналину красных щупалец кровососа. Ради интереса, перезагрузился раз 50. Даёт тайники на любых территориях, от Болота и Кордона, до Госпиталя и Затона. Проверил больше десятка. Выпадает от лопаты и куртки сталкера, до гауса и экзы монолита. От "крутости" локации не зависит. Так что, ребята, "колдуйте" себе нужный хабар на близкой локации))).
    4 балла
  2. Еще раз - наличие винтовки от Воронина никак не зависит. Возьми хороший убойный ствол на ближний бой, снайпу, патронов побольше и иди на блок-пост. Если потом случайно Сивого упокоишь, то все плюшки с б\п потеряешь. Про то как уничтожать турели популярно объясняет Кэп с барьера и даже говорил их слабое место. 50 гранат в его описании нет. На первых порах лично для себя прокачиваю у Долговязого на точность и вес снайперский Абакан. Убер точная штука получается. В ОП 2.1 после апгрейдов этому Абакану еще и зачем-то отсечку по 5 патронов прикрутили помимо стандартных режимов @Jandevill, смело тащи все отечественные стволы Петренко. По ЦЗ не советую сразу упарываться по всем сразу. Попробуй выполнить у Шустрого и начать ЦЗ у Петрухи. Для Петрухи по 3 битых ствола почти каждого вида можешь начать собирать - 10-50%. Пробовал на тестовой сохранке через спавнер выполнить его цепочку и глянуть что дает. После отечественного металлолома он переходит на сбор натовского. Надоело, плюнул.
    4 балла
  3. Обновил тестовую версию: - https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW @LED319, поправил здесь
    4 балла
  4. Это Камаз,который стоит за территорией. Из Бара переходишь на ДТ, прыгаещь на трубы,которые справа и возвращаешься назад через крышу перехода. Камаз стоит слева
    3 балла
  5. Ну, что я могу сказать товарищи Сталкеры про этот мод. Когда играл в ООП и с матюками доставал тайник Стрелка(с правленым прыжком), мне посоветовали к ОП-2 не приближаться, я внял совету, но вышла ОП-2.1, и сталкерская душа не выдержала, скачал, поставил. И начал потихонечку проходить. Первое приятное впечатление, это когда я понял, что при первом заходе в Пещеру ГГ бессмертен. Второе, это то что в начале игры можно по ЦЗ достать приличные патроны(изоморфы например). Но началась предстартовая подготовка в моей пятой точке после 2-х случаев. Итак первый: На Агропроме переодически спавнятся Бандиты. - Остался последний(зараза садит изомрфами не высунуться), патронов осталось мало, один рожок простых 5,45, с криком "Да подавись ты", всаживаю по кустам , где он шхерился пол-рожка, попало от силы пуль 5. -Скопытился не хороший, подумал я. И что вы думаете, он был в Экзе!!!! Второй случай, было это в ТЛ: - Последний остался, подумал я, и взяв Маузер пошел его убивать, одет он был просто, спортивные штаны, тельник и шапка ушанка. - После 3-й пули ему в жбан, я психанул и израсходовал на него "Электричку" Вот этого я понять не могу, ни коим образом!!! P.S Если я пойду после перехода из ТЛ-Кордон сразу на Свалку(у меня там тайник с РПГ), сработает скрипт на поломку ПДА, или нет? P.P.S. А разрабам мода респект классно вышло, мне нравится
    3 балла
  6. https://drive.google.com/open?id=1OtAGfUndolVGRde0005A5OhzBGaBSotX https://www.icloud.com/iclouddrive/07Muo5TPF35Qru2Vu64db7PlQ#op-2.1-patch2.exe https://yadi.sk/d/v0AJVE-gN3qncg p.s. скопипастил с офф. форума.
    3 балла
  7. Всем песочка! Saad Lamjarred - GHALTANA
    3 балла
  8. @Змея, https://imgbox.com/dN6ZNwh5 Такие будут, понятное дело, что чистенькие. Потребуется, респиратор накину, может маску. Будет открытый халат, исходник ученого №1. Открытый проще привязывать, другими словами, меньше где может вылезти косяк. На основе экологов в хим. защитах, правда, со спущенным капюшоном и открытой головой. Прикрутил универсальную голову, одна модель + с десяток текстур. Просто для посмотреть.
    3 балла
  9. Если ты в курсе истории создания "Оружейных паков" начиная с 2010 года - ты уже знаешь ответ. Пропер70 не имеет к созданию защиты никакого отношения. Скриптовый античит - да. Дык это было ещё 4 года назад, если не 5. К защите движка - нет. Он покинул команду, уж скоро как 2 года назад. Всё остальное делалось без него и решение о защите запаковки, тоже не он принимал. Winsor сказал на оффсайте - это МОЙ движок и я буду делать с ним всё что хочу. Я бы поспорил с ним, что это вовсе и не ЕГО движок, а изначально BSD двиг разработанный Russ`ом Smith`ом, на свободной лицухе, который подхватили ребята из ПЫСа, сделав из него X-Ray, который потом был успешно слит кем-то из ЛАшников, вроде Дезодором (точно не помню). Затем его подхватили наши двигателисты всех мастей и возник проект X-Ray extensions основанный Сашей (Malandrinus). Были и Колмогор, Призрак, Макрон, КД87 и прочие. Затем движок подхватил для ОП-2.1 Winsor и он ВДРУГ стал ЕГО. Круто чо, не хилый такой хапОк. Прям рейдерский захват. Алё Винзор, у тебя нигде не слиплось от таких заявлений, а ? Но этот вопрос я ему задать не успел - был забанен на тамошнем сайте на 7 суток. Ах какие тут бывали срачи, ммм. Народ в баню пачками улетал париться. Да здравствует срач и бан. Неверно. Не разбегалась команда НС никогда. Посмотри состав 2010 года и текущий. Все в строю, как один + одна Людмила (lsclon). Просто в 2011 году от неё откололся Пропер70. Но он же НЕ команда, согласись. Это уже потом, он набрал единоверцев и только тогда возникла команда ОП. Дык и хорошо. Так что вот так. Не было разбегания НС никогда. Ушёл 1 человек и всё. ======================= От эт я понастрчил, уфффф. Пойти попить... чайку.
    3 балла
  10. Данная тема создана для осбуждения, разработки, ковыряния и публикации своих работ по Prosectors Project и всё что с ним связано (дабы не засорять авторскую тему по просьбе администрации и кураторства)
    2 балла
  11. @Budatsa, У меня примерно столько же... Только в нычках на Баре. А еще у Сахарова, в штабе Свободы, на Свалке. И денег мульоны - жаба душит, что игра закончилась, а деньги не пропиты.
    2 балла
  12. Судя по количеству боеприпасов, ты ездил по округе на КАМАЗе с прицепом, и грабил все подвернувшиеся армейские части, а врагов устранял с особой жестокостью и садизмом - монтировкой. А квесты Клык с Призраком сами выполняли
    2 балла
  13. Я просто подумал - может, это кто-то из забаненных на форуме?
    2 балла
  14. Всем Доброго! За то что не предотвратил Я вот обратил внимание шо НПС морду бьют тока когда им более не чем заняться, а вот когда кипеш какой происходит то им не до Меченого... @YujinG У всех сторонних паков оружейных одна беда - понаделають пушек модных (имбовых) а по кому из тех волын стрелять ни кого из адоннистов не парит, вот и получается шо играть с ними не интересно)) И да, 2019 год на дворе - кто ж нынче вылет какой за проблему считает Тем временем я таки дошёл Спасибо Разработчикам за отменное приключение За место положняковых фоток с Молнией у костра какого, предложу Разработчикам оценить масштабы катастрофы (кол-во не использованных боеприпасов) и принять меры Так же вот фотка всего того шо не интересует Ворона будет весьма круто если в будущем патче Ворон расширит круги своих интересов - потому как 2 самых редких Арта (Каменный Цветок и Грави) увы тока варить... З.Ы. В попытке впарить кому ноут Злобного, заправил УРТ топливом (70 Батареек, Лунных Светов того больше) слетал до Петровича но там тож борода, однако тамошние обитатели внезапно решили начать тайниками барыжить, и все на Затоне - энто такой Соляночный фриплей?
    2 балла
  15. Вроде сделал уже такое задание, но проверю. Будет рассмотрено скриптерами. Очень странно. Вроде в самом последнем патче мордобой поправил Сапсан. Такого быть не должно. В скайпе укажи патч и сборку.
    2 балла
  16. дык эьо, из ниоткуда надо еще раз жмакнуть и и она заработет…. ннаучен и "лишних" вопрософ на е взникаетт... The Chemical Brothers - MAH (Visual Fear of Domination - Sick and Beautiful (Teaser) вышел альбом Fear of Domination - Sick and Beautiful (Teaser)ссылку на клип не дам, во избежание....но на тизер можнооо…. Blutengel - Am Ende der Zeit
    2 балла
  17. В продолжение темы о конвертерах https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=1228148 Разобрался. Конвертер из профиля Carsi, версии converter 18102017 и converter 20042017 Радар декомпилить отказываются. А вот за 14 Aug 2016 года, тот который лежит в корне конвертера, декомпил проходит успешно, правда уже без ключа -terrain, так как эта версия его не поддерживает. P.S. Оказывается в converter 18102017 и converter 20042017 не декомпилят Радар только x64 версия (x64-Release и x64-Release_CUDA), в то время как x32 версия (Win32-Release и Win32-Release_CUDA) справляются с ним успешно. Вывод: Ошибка в x64 версии конвертеров 18102017 и 20042017
    2 балла
  18. Ага, точняк! Лопатой не идет в зачет, диалога на КВ от Сяка нет. Так это же, че нам то, плюнем на три недели реала в прохождении. И начнем новую игру, будем беречь кувалду до Радара, к КВ Сяка. А монстров и толпу зомби, пальцем стрелять будем, реализм же!
    2 балла
  19. Интересно, как они это реализуют. Лично я их уже давно реализовал, а именно, взрыв от удара, или от резкого ускорения(торможения). Могут реализовать как контакт от геометрии, что в принципе НЕПРАВИЛЬНО! Движковую гранату давно сделал. //////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // Module : GrenadeUDZ.cpp // Created : 1.12.2016 // Modified : 3.12.2016 // Author : NanoBot // Description : Граната с ударным запалом.(взрывается от удара) ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    2 балла
  20. @Tirbah, ветка по оружию тоже закрывается: ОП-2.1. Как работает ограничение на бартер. p.s. у Сидора такая-же ситуация. Просто у меня не было предметов на обмен, чтобы возле него видосик записать.
    2 балла
  21. На корректуру : "Смена через две недели,... как мы здесь ещё месяц проживём ?" Что-то меня терзают смутные сомнения, что две недели это кажется будет не совсем месяц.
    2 балла
  22. @amateur_61, зарядка от 3-6к в зависимости от разряда, НПС, и отношений
    2 балла
  23. С каких это пор у нас исполнитель выступает на "Нашествии" и занимает высшие места в хит-пардах попсовых радиостанций? Я о Нейроманах Феофан
    2 балла
  24. @adm-ral, "грудничка" нужно использовать в группе ученых-зомби. И будет все нормально. Любой ученый с гражданскими выбивается из визуальной совместимости. Этот комбез используют экологи, считай те же ученые. Мысль была делать с них зомбированных. Безвыходность особенности скелета вынуждает с этой модели делать ученых, понятное дело, что подгоняя цветовую совместимость- белый и ближайшая палитра. Печаль халатов, плащей и любых одежд, которые ниже паховой области создают такую проблему и сделать я ничего не могу:
    2 балла
  25. @UriZzz, Тут я согласен - сам начал распаковку файлов, дабы посмотреть что да как, может что-то и сюда выложу. Поправлю отношение неписей друг к другу и героя сделаю РАМБО - чтобы чисто побегать посмотреть что как в игре работает без дискомфорта. Я уже в не в том возрасте, чтобы часами сидеть в деревне и пытаться выйти из неё:)
    2 балла
  26. Оружие с интегрированной оптикой, например, Steyr AUG A1, FN-2000, имеет запасные прицельные приспособления. Предлагаю такую концепцию: по умолчанию используются целик с мушкой, а переключение на оптику происходит при нажатии спецклавиши оружия. Просто на небольших расстояниях оптика неудобна от слова совсем, а новая реализация оптических прицелов это неудобство зело усугубит. Если применить описанное решение и к остальному оружию, на котором установленная оптика оставляет возможность использовать целик и мушку, то это сделает оружие правдоподобнее, более гибким в тактическом плане и позволит отказаться от богомерзкой установки/снятия оптики в один клик.
    2 балла
  27. Недавно проходил "Военную угрозу", выкуривал вояк у перехода на Агропром, думал, сдохну... Сейчас по заданию Призрака с Сычом выкуриваю мстителей с хутора, который рядом с Деном. Ну, что я вам скажу товарищи... Лучше бы я сдох вчера... Я реально не верю, что это задание выполнимо и вот почему: 1. Мстителей там ботов 20 не меньше. 2. Все стреляют аж до "автомастерской с Деном" со 100% попаданием. То есть, ни на крышу не вылезти для ведения снайперского огня (хотя это заведомо утопично), ни "огородами" подобраться. 3. Группа Сыча, которая должна была помочь, к моему подходу уже перебита, включая самого Сыча. 4. Ни бинокль, ни винтовка с автозахватом, ни кого на такой дистанции не захватывают, к тому же из-за тумана даже хутор не видно... Хотя для ботов это вообще не помеха, они просто убивают, как будто в упор стреляют. 5. Все кусты и стены ботами просматриваются насквозь, и камни тоже. 6. Боты даже если на гранату наступят, не погибают, чтобы одного убить надо всю обойму всадить (ниже поясню, как это выяснил). 7. Боты, сколько не жди, в гости не идут, поэтому ждать их сидя в засаде бесполезно. К ним тоже никто не идёт, оно и понятно, дураков нет. То есть рассчитывать на фортуну и стороннюю помощь не приходится. А теперь главное: Ну кое как я смог под энергетиком просвистеть, вдоль забора, до ЛЭП, что рядом с переходом на Агр. И то, раза так с пятидесятого. Засейвился (энергетик после сейва отрубается) пока не убили. И тут началось. Я бегом подлетаю к забору и галопом скачу вдоль него то в лево то в право. Иначе никак, так как везде мстители и стоит тыкву засветить, сразу в темечко тюкают, насмерть. Ну естественно начинаю швырять гранаты, я одну а мне в обратку три, я вторую а мне в обратку уже пять. Короче в ближнем бою ГГ живёт секунд 15-20. Коекакерски я с попытки так семидесятой смог каким-то чудом влететь в дом где главный тусит (через разлом в стене на бегу с прыжка как ядро влетел, гранату в соседнюю комнату кинул и в угол сам прижался. Бинты, аптечка, пистолет на изготовку... Сижу, Мстители тоже по углам попрятались, тоже сидят, ну периодически некоторые из них шуметь начинают. То постреляют то поорут. Но а дальше труба, стоит мне встать - труп, выглянуть - труп. Ну пошвырял я ещё пару оставшихся гранат, а толку. Их там реально взвод и все снайперы с тепловизами и ИИ в придачу... Вот и думаю я, что единственная возможность пройти этот квест так это ещё до того как его брать, нужно этот хуторок зачистить, полностью весь заминировать, да так чтоб по три мины на точку и вот только после этого квест брать. Чтоб при заходе на локу весь хутор на воздух поднялся. Только не хватит у меня терпения столько переигрывать(((. Да и не спортивно както... Что делать...?
    2 балла
  28. Пацаны, кто в первый заход в лабу Х-10 пойдет. Запасайтесь гранатами, желательно Ф-1, не менее 50 шт, там турели натыканы в разных не удобных местах. Так Вы сначала болтиками, траекторию прокидывайте, а потом уже гранату туда. Часто получается так, что граната под ноги падает, рикошетит что ли от стен и углов. Самая пакостная турель, где рубильник главный, там или перелет или снова перелет. Турель прям на площадке находится. А прикинь пацаны, а если бы эти турели на гусеницах, еще бы и ездили? Тога точно, тушите свет!
    2 балла
  29. 2 балла
  30. @Adrian Klimenko, Второй патч заново перекачай, сегодня обнова была, там этот вылет пофиксили
    1 балл
  31. @yong8, ищи найма в научнике наймов без шлема.
    1 балл
  32. @W.A.S.P., ты не понял. Эта фича работает, но не работает рэндомное проигрывание. Я и веду речь про ОГСЕ.
    1 балл
  33. @alexsimm, Две системы можно совместить, да. При наличии исходников вообще всё можно, вопрос в трудозатратах. А насчёт графики/рендера - я вообще в этом плохо разбираюсь. Как и в шейдерах. Единственное, что планируется в плане графики - это перенос 4-ого рендера из ЗП. Да и то под вопросом, ведь под этот рендер нормальные шейдеры нужны, с всякими граф. фичами, как у нас на R2, а их нет.
    1 балл
  34. После своей грандиозной победы над 2 волнами зомби на Кордоне (бритва Волка), и после бескровного уничтожения собак на Свалке по первому квесту Ворона, я решил, что мутанты в данном моде явно менее опасные, чем люди. В связи с чем решил наведаться в Лес по квестам Сидора и Пличко, взяв с собой 400 патронов к маузеру (на "неопасные" бои), штук 300 патронов 9х19 для чуть более живучих тварей, и 3 обоймы к какому-то немецкому автомату времен 2ой мировой (чисто на всякий случай). Как же я ошибался... Я прочувствовал все прелести лесной охоты... в роли зверя. 2 контроллера настолько ювелирно загнали меня через пол локации под стаю собак, что аж завидно стало такой командной работе. На той живописной полянке я и помер раз эдак дцать, ибо слева - химеры, справа - библиотекарь и псевдогиганты, впереди и сзади - вышеуказанные контроллеры и собаки. Короче вывод - больше без мешка патронов я из Бара ни ногой. Лучше буду пару дней реального времени циклички фармить, чем еще раз окажусь в главной роли двухчасового сафари мутантов.
    1 балл
  35. Я вчера ошибку в тестовой версии сделал, перекачайте, кто уже успел скачать.
    1 балл
  36. @alexsimm, Планируется. Я ещё в прошлом году хотел сделать, но, учитывая, что проектам использующим движок, эта система не особо нужна на данный момент, решил отложить её реализацию на будущее и переключиться на более приоритетные задачи.
    1 балл
  37. @Han Sola, ну вроде всё это было сделано больше для демонстрации возможностей движка, хотя баланс есть и настаивал его явно хардкорщик. Лично я не хардкорщик и собираюсь в обозримом будущем многие аспекты перебалансировать. Например - боёвка мне нравится но постоянная беготня с выполнением квестов дабы поднять/не потерять отнаше с торговцами, ящики для хабара у торговцев не дёшевы, к тому же оплачиваются каждый день а ведь день пролетает довольно быстро, артефакты тяжело собирать и дело даже не в том что они дерутся когда их в первый раз берешь в руки, они ведь ещё и фонят в рюкзаке, без контейнера... Сам понимаешь а контейнер стоит не дёшево. Но я не смотрю на баланс, это ведь платформа, не кто ведь не будет говорить что мол что то изменю, перенастрою, на тех. Поддержку могу не ращитывать. Авторы ведь для того и создавали проект что бы в нём кавырялись, на его базе делали что то своё. Вот мне бы только СДК адаптировать, за живу тогда...
    1 балл
  38. @alexsimm, анимация рук - wpn_hand_f1_hud_animation.omf анимация гранаты - wpn_f1_hud_animation.omf Тема - например, вот эта - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/
    1 балл
  39. @Виталий Молодцов, где, в тестовом обновлении? Ничего, поправлю проблему @LED319 и с гранатами.
    1 балл
  40. Инвентарь от Haarhus доработанный-=Haarhus_inv=- Скрины Файл gamedat.dbx кинуть в директорию игры, а не в папку mods. При условии что папка mods должна быть пустой иначе мод не запустится. Или перепакуйте на свой лад, потому что я файл переименовывал то игра не запускается.
    1 балл
  41. ODESZA - "Late Night" - Official Video
    1 балл
  42. @Змея, да и с попами все тип-топ: @UriZzz, благодарю!
    1 балл
  43. Пара скринов из НА 6.0, показывающие новые фичи:
    1 балл
  44. Создал новую локацию. Название: Неизведанные земли Качество компиляции: High Размер: 640x1280 метров Объекты: котельня, свинарник, командный пункт, болота (пересекают всю локацию), свалка, остановки. Скриншоты (Яндекс Диск) Карта в ПДА (Яндекс Диск) Скачать (Яндекс Диск) Автор: я (Pavel_Blend) П. С.: позже выложу исходники в форматах SDK, Photoshop, Blender.
    1 балл
  45. Погода Хемуля без амбиента + шейдеры (полная динамика) от Маньяка: https://drive.google.com/open?id=1GqGrs2ofcMmdKIYF5SWjiOCb9nynDQHR Скриншоты: https://drive.google.com/open?id=19hciK8ka7y8F0SEKfoxfeUOuShYtj83x P.S: Вроде бы не вылетает и все норм работает. Вдруг чего, пишите в ЛС.
    1 балл
  46. Новые текстуры перчаток (ТЧ). Взял текстуру других перчаток и поправил кожу на запястье. У всех стволов руки NLC и CS, кроме ножей, поэтому решил это исправить. Сделал специально для Оружейного Пака от Маньяка. Тут Скачать
    1 балл
  47. Рисунок карандашом, ну и немного с контрастом в фотошопе поработал
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...