Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 02.09.2018 во всех приложениях
-
17 баллов
-
@RadioFM, Не мог ты его видеть в прошлом патче, ибо не было его там. Стандартный ЖП имелся на Радаре, АС и в Красном Лесу. Он там был всегда и не работал. Единственный ЖП работал только в ТД, на кране. где вход в лабу Х-18. Остальные ЖП не работали никогда. Щас работают везде. Был добавлен ЖП на Агро. И всё. И его прекрасно видно на статике. Я проверял. p.s. и ещё. Не надо проходить ЖП в полном присяде. Это лишнее. Достаточно просто зажать SHIFT и идти пешком. Эта аномалия срабатывает именно на бег нашего ГГ. Если идти сквозь него простым шагом - не сработает. "Поспешай медленно" ©13 баллов
-
Инсталлятор проапгрейдил, ссылки в шапке обновлены! Включен патч от 25.08.2018 + минификсы. Перехешируйте раздачу или перекачайте файл Install NS 2016-1.bin.7 баллов
-
Всем Доброго! Дорогая @lsclon Сие есть не что иное как естественный отбор: вскоре они нахватаются глюков и багов с вылетами, скажут свое фи и удалятся в свой аквариум, так и не поняв что Вы дали им целый океан To All: Соль это - творческий процесс! Музе глубоко фиолетово хотите Вы того или нет, Она зажгла в Вас этот огонёк и за всю историю ещё ни кому не удалось его потушить! Вы можете конечно попытаться но помните Муза изначально идеальна потому как Богиня, Её надо обожать, а не ждать что Она Вам ужин разогреет И как любая женщина Она испортит Вам жизнь если будете Её игнорить! Так что творите на зависть хейтерам и на радость тем немногим кто Вас ценит и уважает7 баллов
-
Можно сделать много чего. Но вот из за таких игроков желание делать что либо, пропадает насовсем. Какой смысл сидеть, писать скрипты и конфиги, делая гемплей и квесты интересней, если игрок просто поставит спавнер и возьмёт что ему нужно со старта игры. Зачем напрягаться то. P.S: Простите, накипело....6 баллов
-
@SergeT, Вылет в Красном Лесу не правился, я писал Fenrir02, он сказал, что там все неисправимо и он больше не поддерживает тот пак! Теперь он выложил "новый пак", я написал своё "гневное фу", поскольку он "наваял" этот пак за 5ть дней и я очень сомневаюсь, что его тестил. В "Народном творчестве" я написал об этом, повторюсь еще тут. Я уже потерял 2 месяца игры из-за безалаберности Fenrir02 и своей беспечности, потому и предупреждаю.4 балла
-
У меня получилось где-то на 5-6 попытке. А на патче 23.02 вообще анекдот - я убегал от босса наймников и спрятался на стройке. тот полез за мной и его крысы загрызли. Спустился обыскать, а у него экза... И стрелять не пришлось. Тут важно не терять терпение.4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
@boing, Можно. Только не забыть в его *.xdb поменять циферку. У нас патч идет *.xdb0, в оружейном паке должно быть 1 на конце. Более того, будет выполняться техподдержка с этим паком. Хотя... может техподдержка и не понадобится вообще. За неделю нового патча никто в техподдержку не обратился. Правда, чуть выше была жалоба, что при обыске Ары не открываются переходы, но... сейвик чего-то стесняются показать. Что вызывает некоторые сомнения в оригинальности сборки.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всем привет. В сборке была найдена битая текстура, поэтому архив сейчас перезаливается. Примерно час-два будет литься и сразу выкладываю в доступ.2 балла
-
soc_render 1.0006 (OGSE)Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка", изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Финальный патч от 25 декабря 2019 г. ( Список изменений ) Техподдержка по техническим вопросам, решению багов и вылетов - ЗДЕСЬ (для всех) и ТУТ (в частном порядке). Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ. Запрещены вопросы по ковырянию файлов НС2016. Всё давно расписано. Юзайте поиск и читайте темы. Старая тема - здесь. Важное замечание! Если окажется, что учёный в Х-10 (завершение поисков пропавшей экспедиции) окажется мёртв - надо переиграть либо с автосейва захода в Х-10, либо с сейва внутри Х-10, когда учёный ещё жив! Для завершения задания нужно обязательно с ним поговорить и сделать то, что нужно! Старые конфиги монстров Добавлен фикс от 16 марта 2021 г.1 балл
-
Оставшийся Умирать / Left To Die --- Модификация никак не связана со вселенной "Сталкера". Если Вам это не интересно, то просто покиньте тему. Это совершенно другая игра на движке "Сталкера". --- Последнее авторское обновление 12.12.18. - версия 2.0 + патч 2.1. Больше от меня обновлений и исправлений не будет. --- Внимательно читайте шапку темы перед тем, как начать играть. В ней дана максимально исчерпывающая информация, прочитав которую, вы можете определить, стоит ли вам скачивать этот мод или нет.1 балл
-
1 балл
-
Тут отзыв человека, который играл с этим паком: тыц Не пробовал. В оружейных паках у каждого автора свой взгляд на баланс, конфиги оружия. К примеру, у Маньяка в паке с какого-то перепуга квестовая пушка от командира Барьера уже без подствольника. А так все красиво. Решил пока без всяких паков.1 балл
-
@Shef46, Стоп. Так то задание, что на скрине, абсолютно не имеет никакого отношения ни к Павлику, ни к Аре. Там простая цепочка: Покойный военный Андрей на Кордоне --> Притвора на Свалке ---> Фраер на фабрике в ТД ---> Прапор на переходе предложит найденный у какого-то бандита ПДА1 балл
-
Ищу модель Вертолёта. Не из сталкера в формате obj или 3ds @Marafon6540, http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_modeli_npc_v_svitere-161854/ Ретекстурь и всё.1 балл
-
Играть можно только на полной динамике! А у тебя статика. Кроме того, этот мод именно для ОГСЕ версии Солянки.1 балл
-
Забыл сказать. События в моде происходят до возвращения Стрелка в Зону или после, доподлинно не известно. Так что многие персонажи будут знакомы тем, кто играл в "Путь Человека. Возвращение".1 балл
-
В тестовом. Систему оценок убрали, т.к. на новом движке есть своя, нативная, которая к тому же один в один с нештатной. Ее и включили. Т.е., кроме небольших отличий в дизайне для пользователей ничего не изменилось. Перенесли данные из нештатной системы оценок. Но, говоря откровенно, так и не решили, включать ли вывод статистики в профили. В общем, включили. Начнутся какие-нибудь реповые войны или меряния репой - выключим к дьяволу.1 балл
-
@iMac, Сивый как Сивый, а вот переходы открываются вне зависимости от этой линии. По факту взятия флешки - "детонатора". А этого не случилось. Вот и интересно было бы посмотреть у себя. Проходил этот эпизод миллион раз без никаких проблем.1 балл
-
@slesar6razriada, У тебя в инвентаре артефакт Хранитель жизни. Его как раз и хватает примерно на столько сохранений.1 балл
-
Может ты предыдущие ветки данного сюжета не выполнил? Получить от Прапора сломанный ПДА (за 10 научных аптечек), отдать на починку сломанный ПДА Бармену (за арт слёзы химеры или слёзы электры) было? Бандиты в коричневых в плащах после туннеля с жарками были?1 балл
-
@Изыскатель, потестируй вот этот движок и расскажи о вылетах - https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW1 балл
-
Еще такой вопрос - в начале прохождения в каком ближайшем месте\у кого можно достать Винторез? В прошлый заход где-то доставал, где уже не помню. Прокачанный уж очень хорошо заменяет снайперку по толстым мобам/неписям. @Каин, в Баре все храню под замками за забором ближе к краю карты. Удаление, насколько понимаю, - это switch_distance (алайф), который по конфигам - 200 м. Кто-то делает нычки еще в местах, где НПС никогда не бывают особо - на Кордоне аномальная мусорка или камни с котами к востоку от деревни новичков. Если в Баре на дороге в сторону перехода на Свалку, сделаешь нычку, скорее всего, обворуют, т.к. НПС в офф-лайне по этой дороге шарятся. Как-то вылечил раненого бандита, смотрел где он шарится по карте.1 балл
-
@*Shadow*, Переодевать неписей можно кого угодно и во что угодно. Если только они сами возжелают. Квестовые неписи не переоденутся никогда - им это просто запрещено. Понятно, что делать модели каждого квестовика с его родной физиономией, но во всех существующих в игре костюмах - это нереально.1 балл
-
@Jokerhc1, Вы же сами пишете, что "Без замков от Акима будут нежданчики". Если не понятно - без замков - могут стырить что угодно и где угодно.1 балл
-
С релизом, коллега! Завтра обязательно скачаю и погоняю по локам. Какие дальше планы?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@amateur_61, @Ahat, При старте НИ у Звездуна рандомный выбор из ограниченного списка стволов. Обрез, ПМ, Форт. Может еще какие, не слишком убойные. Вот вроде на краю мозга, что и Скорпион можно было получить, но не поручусь, давненько такой не выпадал из Звездуна1 балл
-
@Ahat, так и я, там, "смайлик" влепил (и не один = типа-пошутковал) ... p.s. пробовал пару стартов (Н.И.) - в одном случаи ПМ и 12 патронов (всего/с учётом в обойме), во втором - Форт и 24 пульки - дальше не экспериментировал.1 балл
-
Обновление: - https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7 Изменения: - @Haarhus добавил кучу костров - рубиновые артефакты теперь варятся только из настоящих артефактов - Тени Монолита нужна только Погремушка - Вите Голограмме нужен любой абсолют1 балл
-
@Gogych, Не Вы первый, кому я ЭТО пишу. Соберите команду, засучите рукава и приступайте. А уж мы потом все вместе с удовольствием оценим Вашу абсолютно идеальную НС2032.1 балл
-
Все кто хочет поставить так званный "оружейный пак" от Fenrir02, будьте осторожны!!! Я с прошлым его паком два месяцы играл, дошел до Лиманска и все... дальше неисправимый вылет, даже лога толком нет. Оказалось это какой то ствол там глючный. Автор не парился, он удалил этот ствол и "перестал поддерживать старую" версию, как он высловился, но за то наобещал какая будет новая версия - свежая и шелковистая. Правда умолчал, станет ли он ее поддерживать, и не случится ли вылет где нибудь ближе к концу игры? Балансом кстати в сборке и не пахнет ( в предыдущей к 23.02.18 патчу), все оружие тупо валит всех с первого выстрела, если выпадает из трупа, то полностью 100% исправное, что естественно губит баланс! Тестить оружие надо на всем пути прохождения игры, а не не 5-6 дней, а оружие должно быть сбалансировано, ну и уж коне чно же отвечать надо за то, что выложил, я так считаю! ИМХО! Будьте осторожны с установкою "Оружейного Пака" поделок Fenrir02а!1 балл
-
Решил запилить небольшой фикс к этому моду: https://yadi.sk/d/2AecJzxn3ag64T Список изменений: - Исправлен вылет при убийстве ворон. - Исправлен текст на dx11 рендере. - Восстановлены блудмарки. - Добавлена опция Тени от травы - Добавлена опция Тени от ГГ (По умолчанию отключена т.к не отображается тень от оружия, что бы включить пропишите в консоли r__actor_shadow on). - Исправлен ПДА на DX10 и DX11 рендере. - Поправлено меню (Опции, Загрузка игры, Сохранение игры) не правильно отображались текстуры. - Добавлена опция: Тип SSAO.1 балл
-
Локация: Тихие Холмы от Han Sola для SOC. Основа: Армейские склады из OLR 2.5 Качество: Высокое(касается и геометрии, и сетки) Внимание: локация предназначена для опытных юзеров (подключению к синглу придется заниматься самостоятельно - достаточно просто собрать глобальный граф и спавн). Ссылка : https://yadi.sk/d/VVEK94Da3aibzr !!!!В случае, если вдруг в архиве недостаёт текстур, пишите - залью недостающие.1 балл
-
Уже нет, поздно, работы слишком много. Да и турель можно переставлять. Она задумывалась как помощник в расчистке зомби вокруг ТЦ для облегчения жизни ГГ. Хождение с такой штукой в руках никак не планировалось. Потому что они дурно на игру влияют, от злоупотребления квиками может игра полететь, т.к они криво сохраняют игру. Где-то на форуме тут давали объяснение, почему их плохо использовать, но найти уже не могу. Да и не я это придумал, про кривые квики говорят не первый год. Можно вернуть псевдоквиксейвы из ОГСЕ, которые чутка подправлены и не должны вызывать особых проблем. Но работают они опять же только из-под меню (зашел в меню, нажал F5, вышел) UPD: уже вернул. Дак в папке с игрой все указано.1 балл
-
Оружейный пак для Народной Солянки 2016 Авторы оружия: phorumer, Buusty, Aaz. Модели, звуки, текстуры, бампы оружия были взяты из модификаций: ОП 2, Alternative Weapon pack, Новый Арсенал 5.1, NLC 7 - эталоны оружейных модов для ТЧ. Ссылка на скачивание - Скачать (ЯндексДиск)1 балл
-
Обновление: - https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7 Изменения: - еще исключения для артефактов за локациями от @Haarhus - Ворон на обмен только целое оружие принимает - изменено задание на оборону ангара. Никому ничего приносить не нужно, ни с кем договариваться не нужно. - сталкеры будут дороже продавать свою еду - у Стального Крыса больше нет лечебных свойств - Лукашу нужно 30 жетонов1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Немного новостей. Практически полностью закончено создание одного из ключевых уровней мода - Милитари. Информация по нему долгое время держалась в секрете. И вот пришла пора приоткрыть завесу тайны и рассказать об этой локации более подробно. Сразу оговоримся, Милитари – рабочее название. Локация не имеет никакого отношения к своей «тезке» из оригинала «Тени Чернобыля» или «Чистого Неба», но обладает примерно схожей концепцией. Уровень представляет собой заброшенную военную базу, расположенную неподалеку от города Чернобыль. Его прототипом послужила реальная территория военного объекта войск ПВО. Примерно две трети от расположения базы находится в густой лесополосе, остальная местность подверглась разрушительным землетрясениям, происходившим во время образования Чернобыльской Аномальной Зоны и потому представляет собой мертвую территорию, испещренную глубокими разломами и трещинами, заполненными аномальными зонами. Структурно уровень можно разделить на несколько зон. Среди них – административно-жилой комплекс, где расположены солдатские казармы и общежития офицерского состава, учебная зона с административными корпусами, непосредственно зона размещения пусковых установок, зона складских и бытовых помещений, а также территория автопарка. Все указанные объекты расположены с максимальным приближением к реальному прототипу. Одним из уникальных особенностей уровня является проработка внутренних помещений практически всех размещенных на нем объектов. К примеру- караульное помещение, комендатура, склад ГСМ, ПТО. В каждый из них можно зайти и исследовать. Благодаря этому полноценное исследование всех закутков локации займет не менее двух-трех часов реального времени. Для любителей обходить уровни от и до, с возможностью заглянуть в каждый дом, каждую комнату и каждое строение, эта локация станет настоящим подарком. Территория базы в изобилии содержит различные подземные сооружения и бункеры. Каждый из бункеров также имеет свое конкретное назначение. К примеру бункер ЗКП (запасного командного пункта), или склад ХОВ (химических опасных веществ). В целом получилась потрясающая локация, полная уникальных мест и объектов, аналогов которой в сталкерском коммунити, пожалуй, будет сложно найти.1 балл
-
@walgala,А я чего-то подумываю научную экзу одеть. По ощущениям в СКАТе выносливость быстрее тратиться, а артефакты на выносливость садятся на глазах.1 балл
-
На всякий случай поясню. Титульный пост - первый пост темы, в котором собрана вся информация по моду/проекту. Шапка темы - любой пост (как правило, титульный, но не всегда), закрепленный таким образом, что он показывается первым на каждой странице темы. Для шапок существуют ограничения по размеру. Сделано это для того, чтобы, переходя на следующую страницу темы, не приходилось долго и мучительно прокручивать шапку.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ