Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Griazniy_Garik

    Griazniy_Garik

    Проверенные


    • Баллы

      19

    • Число публикаций

      200


  2. Vic333

    Vic333

    Жители


    • Баллы

      14

    • Число публикаций

      3 071


  3. Gogych

    Gogych

    Жители


    • Баллы

      14

    • Число публикаций

      1 028


  4. AndrewMor

    AndrewMor

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 690


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 21.10.2017 во всех приложениях

  1. @Lemberg-73 , Жекан тебя не слышит. Он больше не занимается этим модом (насколько я знаю). А может, мы все здесь бесплатные тестеры...
    3 балла
  2. @Lemberg-73 . Именно так. Если есть желание переиграй. По крайней мере знаешь где, что и когда. Удачи!
    3 балла
  3. А зачем он нужен, сайга 12с (монстры, ел. химеру на Радаре вообще с 1 выстрела уложил, бил в упор почти - по ящикам постреляй, их как ветром сдувает) + Винтарез (люди/монстры) и больше ни чего не надо. Зря только пол игры таскал с собой эти АК.. Если вражина далеко, то хоть все патроны в него выпусти, "не достаёт", в отличии от того же винтаря.
    3 балла
  4. Это для игры за вояк. Если играешь за контрабасов, то она не откроется. Как только у тебя перестают работать быстрые кнопки или они пропадают с худа, или перестанет включаться ПНВ, прекращай играть и грузи сохранку, где всё это работает. Делай именные сохранения, хотя бы пару на уровне, и сохраняйся перед переходом на другую локу.
    3 балла
  5. Диалога не будет, потому что авторы это провтыкали. Можешь поставить мои правки, я там этот квест поправил. Ну или можешь забить на него, на дальнейшее прохождение не повлияет.
    3 балла
  6. Я вчера немного неправильно сориентировал. Где отметка на карте "Переход в Катакомбы" - там можно по лифтовой шахте под землю спуститься (переход игнорируй). Или недалеко от бункера ученых есть пролом под землю, там по подземным тоннелям попадешь туда, куда надо. И учти, там много зомбей.
    3 балла
  7. Молоток отобрали. Должности лишили. А ведь я им мужественно махал, аж с 2013-го года. Зато, джапана, наверное, для коллектива сохранили. Я проверить не могу - нет полномочий, да и какая разница? Раз сохранили, значит он нужен. Ну да ладно, буду простым юзером. Буду чудить, народ, на всякие пакости подогревать, И истчё незвестно, что хуже!
    2 балла
  8. Ты не много потерял, потому что эта фича не особо-то и нужна. Дальнейшие квесты с ней не связаны, мешки с деревьев легко сбиваются выстрелом, а до всего остального вполне можно добряться классическим способом - ногами
    2 балла
  9. @Lemberg-73 , теперь задолбешься прыгать...
    2 балла
  10. @Gogych . Ты чуток не так меня понял. Просто остались задания на теперь закрытых Свалке и Кордоне. Лут тут ни при делах. забей. Всё нормально. Порыскаю на просторах инета. Прошёл мод, посмотрел обе концовки. Жаль " Продолжение НЕ следует". Удачи!
    2 балла
  11. @Шжелезяка , у меня 2г оперативки, играю норм, если чистая игра, сейв кинь, не факт, но попробуем, сталкеры своих не бросают...
    2 балла
  12. Есть, но не много совсем. Правда, всё это и ни к чему, потому что дальше ЧАЭС, где твой хомяк запарится таскать эти вкусняшки. Там надо быстро бегать! А ещё дальше, Саркофаг и конец игры
    2 балла
  13. @Griazniy_Garik . Привет Бродяга! Полностью согласен по прыжку, но есть и дополнительный честный способ. Отремонтировать ниву на хуторе Контрабандистов и с оной запрыгнуть на этот автобус. Проверено работает 100%. Правда помучится придётся с перегоном этой техники хоть куда и в какую сторону. Мой 2Г отгонял автобус на хутор. Решётка закрыта к телу на чердаке хутора. Кстати скрин в теме показывал. Удачи!
    2 балла
  14. @Lemberg-73 , на пожарный автобус без правки высоты прыжка не заберешься. ну, мож, комбез под ноги подложить, я не пробовал
    2 балла
  15. Икону собрал, проблем не было, может потому что кровососов не убивал, а только убегал! С маской тоже проблем не было. Не дали! Квест взял - помочь Анархистам ЧНР, а на карте даже нет меток на этих вояк. Всё понял, нужно было забрать вот этот девайс с компа на 2 этаже, и отнести его Чехову, появиться реплика, и дадут миноискатель. Лови, но, там нужен ещё какой то промежуточный патч, 3.4 - пересобрал с этим патчем. Перекачиваем.
    2 балла
  16. Можно вообще без прапойщика обойтись. Разруливаем с дедком в кровососовке. Разряжаем аномалию на барьере. Говорим по рации с анархистами. Спасаем разведчика. Говорим с пилотами пепелаца, те разряжают аномалию. Снимаем инфу с трупа вояки, вскрываем системник, тем более говоришь что дверь открывается.
    2 балла
  17. @Lemberg-73 ,https://www.youtube.com/watch?v=OAtPvIqYOgc
    2 балла
  18. Мне нравится: это было бы весьма атмосферно. Только если сделать такое, то имеющуюся еду надо либо убрать, либо назначить космические цены на нее, а то смысла не будет заморачиваться с куховарством. В общем-то, как бы ничего и придумывать не надо кроме рецептов блюд. Берем из Солянки схему варки артефактов и меняем описание: костер- аномалия, ингридиенты- ингридиенты, съеденное готовое блюдо- невидимый в инвентаре артефакт, разряжающийся на протяжении некоторого временем. В зависимости от рецепта имеем на персонаже разные эффекты.
    2 балла
  19. @arrafal Палач есть, Надо найти логово одного обнаруженного трупа, мимо точно не пройдёшь. Правда на этот момент он и даром не нужен, слишком слабый ствол.
    2 балла
  20. А что, в корне игры, что-то должно быть? Все правки, у тебя - в твоей, созданной тобой, геймдате. Или в перепакованной дэбэшке (но это гемор и никому не надо). А чтобы с монстра хоть ухо срезать, у тебя в рюкзаке должен быть нож. Необязательно в слоте, но в рюкзаке - обязан. И не ставь ты на 100%-е выпадение, замучаешься собирать. Нужные части по отдельности, пропиши, которые чаще по квестам нужны.
    2 балла
  21. Нусссс.... с возвращеньицем!
    1 балл
  22. Ребят а что спорить-то, не знаю где и как, а в игре ОП-2 2.09-2 слот может быть пустой, главное чтоб нож лежал в рюкзаке. . Vasilij28 сказал - ( если бы не спавнер.) Вот ты и ответил на свой вопрос. И ещё сверху есть графы с настройками, фон например.
    1 балл
  23. вайбер типа скайпа на сматфоне
    1 балл
  24. @Шжелезяка . Не нужно делать копии. Есть файлообменики. Туда загрузи сейв. Ссылку на свой сейв предоставь( скопируй) в свой пост здесь в теме. Файлообменик: http://my-files.ru . Или как сказали камрады выше. Удачи! Сейв получил. Пробую. Потерпи чуток. Лады?
    1 балл
  25. @Шжелезяка , похоже тут без бутылки не разобраться... @Vic333 твои сэйвы просил, так закинь на какой-нить файлообменик файлы .sav, а то я уже удалил этот мод и Lost Alpha начал.... А ты там далеко ушёл по игре, может, переиграть с созданием новой игры? Подозреваю, что вышеописанная бяка случилась у тебя давно и ты её сохранил....
    1 балл
  26. Прошу прощения, я забыл, что с помощью F5 надо будет Прапорщику на АС по мозгам ездить,, чтобы он ключ от кабинета отдал... Даже не знаю, как без этого проходить тот квест. Так тебе же русским языком написано, что если случается бяка с быстрыми кнопками и ПНВ, то не надо дальше играть, а грузить здоровое сохранение! Это верный признак того, что побилась логика - само не починится.
    1 балл
  27. @Lemberg-73 . Не поверишь, мой 2Г не стал переигрывать, ну этот пульт куда подальше. Кстати так же и с маской получилось( версия мода изначальная). Ничего страшного не произошло. В Саркофаг проник. Побалакал по теме и без оной с Главным Учёным, много интересного узнал про Абдуля. К сожалению продолжения не будет( но поживём и всё увидим). Удачи! @Griazniy_Garik . Автор в тему иногда заглядывает, но всегда молчит.
    1 балл
  28. @iMac , я и не говорю, что нужен. Винторез, сайга (USAS-12) - достаточно. Бродяга спросил - я ответил...
    1 балл
  29. @Шжелезяка , вот сюда файл с расширением sav. http://rgho.st/ потом ссылку копируй и вставь. Кидай сейв, где работают часы и активные клавиши
    1 балл
  30. @Lemberg-73 , выбрасывай. В тоннеле на Радаре получишь калаш 7.62, повышенный урон мутам и восстановление здоровья ГГ при нанесении урона мутам
    1 балл
  31. @tolstyy ну dsh не обязан в принципе. Он и так уже умудрился такой колоссальный проект объединить с не менее колоссальным ОГСЕ. Теперь вон с НЛС 7 совмещает. :DDD
    1 балл
  32. Именно модельку? Их есть у меня: meshes+textures.
    1 балл
  33. После разговора с Чеховым, говорим с сержантом ВСУ, ГГ ведут на расстрел, говорим с рядовым, получаем наводку, находим стимулятор для Ткаченко и договариваемся с ним о ненападении на сепаров. (ВСУ как всегда продажные, за пилюлю и Родину кинут...)
    1 балл
  34. Нет там её, есть только обычная. А у Usas отдача как у гаубицы. Как к воякам подойти то, по квесту анархистов? Пишут заминировано, я на забор прыгаю и там стою, всё равно взрыв (происходит на заборе а не на земле) и ГГ дохнет.
    1 балл
  35. Работает (кроме заголовков спойлеров).
    1 балл
  36. В этом надеюсь ))) Пока что список из 27 пунктов готов на 80 % - https://drive.google.com/open?id=1ETWZ0wKFKd4mFEEH_wkvQzhaE8sWCS-V8fCFNAG5OdI Основное это п.3 и 4. Остальное мелочи. Также по возможности есть вероятность замены парочки стволов. Это мне надо выкачать весь Арсенал и глянуть на пушки тамошние. + надо глянуть некоторые правки Маньяка и то что он мне в личку отправил. + попутно поправить всякие мелочи, что могут встретится в темах или просто вспомнится. Работаем. p.s. НИ будет однозначно !
    1 балл
  37. Незачем отвлекать царя.) В конфиге глушителя есть следующие коэффициенты: bullet_hit_power_k = 0.8 bullet_speed_k = 0.8 fire_dispersion_base_k = 1.25;2 cam_dispersion_k = 0.8 Валидные значения находятся в диапазоне от нуля до единицы, т.е. глушитель может только уменьшать параметр, т.к. в формуле значения перемножаются. Исходя из приведенного примера, урон, скорость пули и отдача уменьшаются на двадцать процентов. Что касается fire_dispersion_base_k = 1.25, то, по задумке писавшего конфиг, дисперсия должна увеличиться(и это реалистично) в 1.25 раза, однако, этого не произойдет, потому что движок обрежет значение до единицы и данный параметр никак не повлияет на дисперсию. Значение меньше единицы, например, 0.5, уменьшит дисперсию на 50%, но это фантастика, поскольку после того, как пуля покинула канал ствола, она может лететь дальше только кривее, а не прямее. Что касается ДТК, уменьшающего разброс пуль при стрельбе очередями, то его работа моделируется значениями в параметрах отдачи и fire_dispersion_base_k не имеет к нему никакого отношения. Поэтому, по моему скромному мнению, съемный глушитель в Сталкере- это просто лишние полкило веса, ухудшающие характеристики оружия. Единственная польза от "глушителя" в том, что он убирает партикл дульной вспышки, ослепляющей при низком уровне освещенности. Но тут следует заметить, что в большинстве модов размер и яркость дульной вспышки сильно преувеличены. НПС реагируют на звук выстрела, рикошет пули(если стрелок промахнулся) и трупы сотоварищей. И если, благодаря глушителю, звук выстрела не будет услышан, то рикошет будет замечен однозначно. Т.е. из малошумного оружия можно безнаказанно убивать нпс хэдшотами без промахов только до тех пор, пока не будет замечен труп. В большинстве игровых ситуаций- это один выстрел. Ну и где смысл?)
    1 балл
  38. А меня как раз такое ощущение постигло 5 лет назад, когда разработка СЗ только начиналась Собственно, потому она и появилась на свет.
    1 балл
  39. Добра всем! Не - не, лежит на крыше, в ящичке, а под ящичком потолок бумажный, ящичек разобьешь. ствол в комнатку и падает Ходил мой ГГ вчера в Восточную Припять... Сохранка до перехода в Восточную Припять есть, пойду на ЧАЭС, другу Призрачному дневники искать, там может и Клык нарисуется...
    1 балл
  40. Миллер давление в трубе поднял..
    1 балл
  41. Отнюдь. Долговязый использует недокументированные особенности ЗО. Скажем, артефактное напыление, выдержка в аномалиях, еще что-нибудь... К примеру, в качестве резца -- зуб пятилетнего тушкана, вырванный сорокалетним девственником в безлунную ночь, в пятницу четырнадцатого. Ну, вы поняли. Иначе говоря, каждый его ствол -- произведение искусства, по идее, уникльное в своем роде. Тогда как "штучные" стволы -- как правило обыкновенная заводская штамповка, чуть-чуть доведенная до определенных параметров.
    1 балл
  42. В прошлой солянке булыжники вроде в пещере были.
    1 балл
  43. Телепортировал восемь мрачно - гнетущих снов из Oblivion Lost remake 2.5. Установка: копировать в папку с игрой, соглашаясь на замену. Ссылка: https://yadi.sk/d/uTJudlDD3M7Fw8 P.S. Скриншотов нет, все в игре увидите ( объем 60.95 Мб ). Только для чистой НС-2016 + патч от 18.06.2017.
    1 балл
  44. Памяти на обработку не хватает, уменьши количество лодов. Или попробуй запустить СДК, открыть локацию и сразу сделать билд, ничего не выжидая. Если не поможет, то только разгружать локацию. Зачем? Нет. Потому что большее кол-во и не скомпилируется, плюс/минус, зависит от тяжести аи-сетки, геометрии, при достижении предела графпоинтов компилятор просто нагружает ПК под завязку и валится во время попытки все это дело сбилдить. Но для чего вот их аж 1.300, вот в чем вопрос, когда их достаточно 150-300 на средний (обычный/привычный) размер уровня.
    1 балл
  45. Фикс нормально ее увеличил. Просто лодов у него недостаточно для 4096х4096. Вылетает скорее всего из-за какого-то глючного лода на стадии обработки. Может из-за огромного кол-ва лодов в папке текстур.
    1 балл
  46. А можно про таймеры подробнее? В смысле, в какой момент начинается заполнение пакета: при первом вызове таймера или как-то раньше/в другое время?
    1 балл
  47. При любом сохранении. Разумеется, хранилище может переполняться от того, что туда пишется слишком много данных. Максимальный размер net-пакета (в том числе актора) в ТЧ равен 8192 байта, в ЧН/ЗП вдвое больше. Обрати внимание на содержимое скопированной тобой функции save_old(): в net-пакет актора что-то пишут менеджеры погоды, тайников и заданий, радара и детектора. Много? Без детального изучения неизвестно. Плюс запись текущих настроек. Плюс pstor, то есть хранилище, в которое пихали данные все, кому не лень. Посмотри в твоей же clean_pstor(): из pstor вычищаются аномалии, таймеры, прочие служебные переменные - на всё это нужно место в net-пакете актора. А сколько в твоём моде других, неучтённых здесь мест использования штатных функций записи/чтения xr_logic.pstor_store() и xr_logic.pstor_retrieve()? То-то и оно. Увлёкся, записал лишнее - опаньки, вышли за 8 килобайт. Потому и начали придумывать альтернативные варианты. Подробнее о разных скриптовых способах записи данных можно прочитать здесь: http://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page-209#entry694323
    1 балл
  48. А поподробнее можно про это?
    1 балл
  49. Люди моды Божьей помощью делают, а я трачу время на какое-то программирование.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...