Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 12.09.2017 во всех приложениях
-
Вот еще версия: https://yadi.sk/d/LBXePSKF3Mpf3Y Выводит в лог и значение параметра $spawn. Можно брать из ошибки ЛЕ строку и искать по ней в логе секцию. Хотя вроде алгоритм такой же, как в СДК(пройтись по system.ltx и найти дублирующиеся значения $spawn), мне кажется моя прога находит много лишних.5 баллов
-
FIXX 18.9 для мода "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + FIXX 17" https://cloud.mail.ru/public/9Xpo/PGpLi8yqP Требования: мод "OLR 2.5 + FIXX 17". Установка: разархивировать всё в папку с модом "OLR 2.5 + FIXX 17", перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз пройти configurator (в каждом меню выбирая какой-либо пункт). Примечания: новая игра не обязательна. Старые сохранения совместимы, но не все правки включaтся. Список изменений: fixx 18.9 доработана озвучка Слизня правка эффектов воды кусты тормозят рефакторинг бтр, правка фар, выхлопа и firepoint стереомагнитола в автомобиле правка подвешенного хена на Янтаре (нужна новая игра) исправлен hom Холмов озвучка моторов хенов на Янтаре озвучка радио на Холмах правка невидимых стен на Янтаре правка шагов и атак зелёного карлика снижен урон от крыс правка масштабирования террейна Бара правка веса рафика и лады правка смещения рафика и лады по вертикали при смене уровня/загрузке fixx 18.8 рефакторинг зомби, добавление анимаций рефакторинг корпуса правка остатков злого бтра в Припяти правка меток на миникарте свободовцам в МГ (нужна новая игра) правка наложения иконки защитного комбинезона на шкалу обновлен hom Холмов и станции правка процесса заправки бензобака правка иммунитетов легковым автомобилям правки группировок в скриптах и группировки Фобосу (нужна новая игра) правка антивыгиба зомбику в МГ правка fire_point у сложенного sig550 и g36 правка потенциально проблемных моделей монолитовцев правка фар рафику на статичном освещении правка положения рук на руле в камазе правка тени в присяде от первого лица на статичном освещении увеличена дальность динамических теней на статичном освещении доработаны эффекты шагов кабанчика правка веса ракеты для ПЗРК настроен звук бега нпс правка голоса Хорьку перевод озвученных диалогов на движковый режим правка рандомной невидимости гг на заставке с Доктором (нужна новая игра) правка уязвимости в автомобилях новые правки для фонаря/бинокля в автомобилях правка зависания инвентаря в авто из 18.7 правка диалога в квесте с новичками в Долине правка диалога в квесте с калашом на Кордоне рефакторинг readme_olr.txt мелкие правки текста fixx 18.7 правка костров в Припяти (нужна новая игра) правка злого бтра в Припяти (нужна новая игра) переходы в Припять/с Припяти оптимизированы для автомобилей (нужна новая игра) переход Кордон-Свалка оптимизирован для автомобилей (нужна новая игра) переходы в Бар/с Бара оптимизированы для автомобилей (нужна новая игра) выключение фонаря в автомобиле правка появления бинокля при смене уровня в автомобиле правка веса рафика правка потенциальной халявы в диалоге с Профессором правка эффектов шагов и скорости бюрера правка эффектов шагов, скорости и атаки желтого карлика правка эффектов шагов и скорости для обоих видов псевдогиганта исправлено свечение антенн на Генераторах на r1 (нужна новая игра) правка антивыгиба и блеска на r2 янтарному андроиду в конфигуратор добавлен пункт длительности отображения новостей Ведьмак бегает в первом квесте (нужна новая игра) исправлены потенциальные тормоза в лаборатории X10 правка рандомного пропуска заставки при посещении Ростока через тоннель правка звука выстрела дуплетом мелкие правки текста правка описания артефакта "Дезинтегратор" правка названия документа из X18 правки времени отображения некоторых сообщений fixx 18.6 обновлен readme_olr.txt обновлен xrGameSpy.dll в конфигураторе расширено меню настройки новостей добавлена защита от придурков не читающих инструкций правки названий переходов (нужна новая игра) мелкие правки текста fixx 18.5 гг становится собою в конце правка расплющивания иконок в инвентаре в 16:9 уменьшен размер иконок при обыске в 4:3 правка вытягивания иконок при торговле в 4:3 в конфигуратор добавлен пункт сброса для FULLHD правка костра напротив базы на Холмах (нужна новая игра) правка двойного спавна лестницы в подвал в деревне кровососов (нужна новая игра) подняты две доски из-под уровня в деревне кровососов (нужна новая игра) исправлен урон через стены от аномалии "ржавые волосы" в деревне кровососов (нужна новая игра) fixx 18.4 повышен вес колесной паре правка прицеливания из свд и сву удалены дублирующиеся теги диалогов в баре правка блеска на r2a правка яркости тумана на r2 в расширенные видеоопции добавлен пункт "Туманный горизонт" (r2 или r2a) исправлены невидимые на статике "ржавые волосы" в тоннеле на Свалке (нужна новая игра) мелкие правки меню сна правка иконки защитному комбинезону fixx 18.3 замена дневной погоды на Радаре обновлен бамп желтым кабинам,вагончику,железяке (r2 или r2a) усилены эффекты шагов плоти возможность пропуска заставок по Esc правка диалога с Профессором правка диалога с братом Зябликова мелкие правки хома для ЧАЭС и МГ правки скорости тени от облаков до и после дождя (r2) правка иконки артефактмергеру и защитному комбинезону правка времени отображения некоторых рекомендаций исправлены 6 невидимых на статике аномалий на МедПриборе (нужна новая игра) fixx 18.2 правка костров на Кордоне и в Баре (нужна новая игра) правка костра в тоннеле на Холмах (нужна новая игра) исправлен убегающий профессор на Янтаре (нужна новая игра) исправлен урон через крышу от аномалии "ржавые волосы" на Янтаре (нужна новая игра) усилены эффекты шагов псевдогиганта,кабанчика,кровососа исправлен износ некоторых стволов доработан конфигуратор в конфигуратор добавлен пункт увеличенной дальности дождя правки дождя и утренней погоды правки времени сна правка блеска желтого вагончика на r2 правка наложения скрула при обыске в 16:9 улучшен скайкуб 19 в расширенные видеоопции добавлен пункт "Четкий бамп" (r2 или r2a) доработан пункт "Билдовая засветка (r2 2003)" fixx 18.1 в расширенные видеоопции добавлены "Лучики" и сопутствующие настройки (r2 или r2a) в расширенные видеоопции из конфигуратора перенесен пункт "Билдовая засветка (r2 2003)" (r2 или r2a) мелкие правки мблюра мелкие правки текста правка иконки защитному комбинезону правка импульсов от атак излома включены повреждения от атаки излома хуком снизу включены эффекты шагов бегущего излома fixx 18 усилены эффекты шагов химеры настроены звуки химеры правка отрицательного баланса гг с невозможностью торговли обновлена кривая модель рожи гг в зеленом комбинезоне обновлены визуалы фантомов добавлен фантом излома исправлены глюки шкал в инвентаре при сверхнизких настройках графики исправлены невидимые на статике трупняки в болоте (нужна новая игра) в конфигуратор добавлена билдовская вода для уровня "Болота" (только для статич. освещения) fixx 17.9 в конфигуратор добавлен усиленный дождь в Светлом луче квестовые персонажи больше не убегают (нужна новая игра) правка диалога с Диггером ускорен квест с Диггером (нужна новая игра) ускорено восстановление пси-здоровья восстановлена работа всех пунктов в расширенных видеоопциях в режиме "динамическое освещение объектов" (r2a) улучшена работа кнопок в меню сохранения/загрузки/опций оптимизировано меню сохранения на Росток теперь можно ходить в любое время как по квестам, так и без (нужна новая игра) доработана заставка Ростока (нужна новая игра) правка лестницы на бак на Ростоке (нужна новая игра) отключен глючный пси-эффект ряби от излома исправлен антивыгиб сильным кровососам исправлен антивыгиб типу с аквалангом во дворе бара мелкие правки текста fixx 17.8 доработаны вертолеты на болоте (нужна новая игра) доработанa нивa на болоте (нужна новая игра) правка жгучего пуха под деревом на болоте (нужна новая игра) восстановлены подсказки и звук рубильнику на болоте (нужна новая игра) настроены проекторы в Дарклабе и Припяти (нужна новая игра) исправлено появление нпс в подвале Ростока до взятия квеста (нужна новая игра) в расширенные видеоопции добавлен Depth Of Field (r2 или r2a) в расширенные видеоопции добавлен Motion blur (r2 или r2a) правки шейдеров прозрачности горизонта/SSAO (r2 или r2a) правки хома в Баре fixx 17.7 снижена численность кровососов на МедПриборе исправлен хит аномалии через пол в переходе между корпусами МедПрибора (нужна новая игра) повышена живучесть торговцу и лидеру Свободы в МГ (нужна новая игра) повышена живучесть Филу на Свалке (нужна новая игра) правка очков Фила в расширенные видеоопции добавлено SSAO (r2 или r2a) в расширенные видеоопции добавлена Радуга (r2 или r2a) правки игровых опций правки звуков и музыки в баре fixx 17.6 повышена живучесть Хорьку (нужна новая игра) правка диалога перед побегушками с Ведьмаком правка диалога с зомбированным на болоте правка диалога с зомбированным в Светлом луче снижен радиус шепота зомби правка ругательств в логе на увеличенный r1_dlights_clip при игре на r2 правка лестниц в Баре, Ростоке, Болоте (нужна новая игра) правка лестницы в шахте на Янтаре и Дарклабе (нужна новая игра) правка лестниц на Кордоне,Свалке,Медприборе,МГ,Долине (нужна новая игра) правка лестниц из реактора (нужна новая игра) сдвинут переход на Кордоне (нужна новая игра) правка невидимости "бублика" и "стеклянного бублика" на r2 мелкие оптимизации кеширования артефактов мелкие правки иконок мелкие правки заставки дарклаба мелкие правки текста fixx 17.5 правка иконки и текстуры "стеклянного бублика" снижена численность плотей и собак на ЧАЭС правка возможного затыка в лабе под Долиной fixx 17.4 правки радиуса звуков Рябого адаптация текста основной задачи правки диалогов квеста с контроллером на Кордоне исправлено исчезновение сигареты у курильщика в баре (нужна новая игра) вывод случайных новостей можно отключать через конфигуратор на чердаки легче залезать (низкий присяд + прыжки вперед) Бармену добавленa парa приветствий fixx 17.3 фикс квиклоада по F7 на win7 фикс перезаписи квиксейвов по F6 на win7 исправлена метка карты на Хорька правка цены "Прозрачному шару" мелкие правки текста fixx 17.2 правки бронебойности полтергейсту исправлен диалог с Денисом фикс хита корпусу в несуществующую голову мелкие правки текста добавлен трек для бара fixx 17.1 мелкие правки грамматики правки текста квестов Доктора мелкие правки звуковых зон Болота добавлена примитивная озвучка Бенито правки щелчков при хождении по земле правки щелчков от ножа с металлом, асфальтом, деревом добавлен зов у Монолита4 балла
-
4 балла
-
@vitosol Для вас наверное будет новостью, что команда разработчиков Солянки - все с АМК Форума. И официальный релиз был выложен именно тут. Естественно, игра была растиражирована на многих сайтах. Так что, надо отслеживать что, где и как выложили? Пользуйтесь первоисточником. P.S. Само-собой, что и ВСЕ официальные патчи изначально появлялись на АМК. И если где-то их игнорировали - вопрос не к команде.3 балла
-
@vitosol А какое отношение АП-про имеет к АМК? Еще на каком-то сайте может вообще патчи не выкладывали? P.S. Правок диетсоли в упаковке точно нет. Только официальные от разработчиков игры.3 балла
-
@иорданец Спасибо, думаю ты меня переоцениваешь. Надеюсь я продолжу рисовать такие кусочки местности и в итоге получится большая карта) А пока дорисовал еще кусочек к предыдущей местности: на секторе 2 есть новая аномалия - "паутина" и знакомые вам "мясорубки". Сектор 1 и 2 стыкуются, главное не запутаться теперь.3 балла
-
3 балла
-
@CuJIbBEP, можно попробовать эту прогу: https://yadi.sk/d/tSEPxCV13MpQcg Положить рядом с system.ltx и запустить. В конце работы создаст файл ltx_check.log со списком секций с дубликатами $spawn.3 балла
-
Наше поколение вдоволь наигралось с мягкими зверушками-игрушками в детстве, а нОнешние детки почти с пелёнок со смартфонами и планшетами. Вот и проявляется у них потом тяга к мягкому и пушистому до седых волос.3 балла
-
Такого-бы контцепт-артщика в команду к разрабам крупных проектов, например "Смерти вопреки" или "SGM"3 балла
-
3 балла
-
Не знаю, баг ли у меня, но при надетом комбезе контрабандиста (купленный у него же), Мойша скупает и стволы.. По крайней мере все укороты с блокпоста купил, и по нормальной цене - 20К или около того.. ПМки тоже берёт и тоже за хорошую цену..3 балла
-
Библиотеки импорта: https://drive.google.com/open?id=0B69Rogp6_VJ6aWVkNGJVOVlqaFU 3_make_builder_libs.bat нужен, только если СДК собираете.3 балла
-
2 балла
-
Это как? Как еще квиксейвы могут грузиться? Думаю, нужно поменять это задание. ПГ - слишком редкий артефакт. Принимаю предложения, на что заменить? Или может просто убрать из него ПГ? Лично для меня, ценность и сложность любого задания не в том, что бы что-то найти и принести, а в том, что бы в процессе этого ходить по зоне. А с этой точки зрения, совсем не важно, нужно принести по заданию ПГ или обыкновенный выверт. Т.ч. в процессе этого задания по любому к Сахарову идти, а это уже задание. Думаю надо ПГ из задания убрать.2 балла
-
@mason888 Кот никогда не говорил у хутора, про труп с картой рассказывает сразу, при первой встрече. У хутора диалог у него появится когда возьмешь эту карту с трупа и принесешь ему. Почему нет карты в монолитовце - это другой вопрос, нужны геймдата и сейв, чтобы что-то вменяемое сказать.2 балла
-
2 балла
-
Погуглил чего это такое...фурсет. Ндя...я бы конешно предпочел массажистку в костюме Евы, а тут вишь оно как....зоофилия сплошная2 балла
-
@Griazniy_Garik . Привет! Это грабители артефактов. Лучше к ним не приближаться. Удачи!2 балла
-
Аномалия "Трубочник" (может кто придумает лучше). Напоминает изогнутые стволы бамбука серо-фиолетового цвета. Из тела аномалии также торчат капилярные ворсинки- проникая сквозь ткань незаметно высасывают кровь и жидкость из плоти. Сами трубки безопасны- они выделяют запах привлекающий зомби и тварей зоны. Решил рисовать на изометрической сетке чтобы потом сложить такие зарисовки в карту . в планах нарисовать часть локации или всю. Хочу изобразить локацию кордон описанную в одной из книг сталкер. Не уверен получится ли)2 балла
-
2 балла
-
эмм, да вот такой я неуч. Слышала когда-то об этом театре, но в голове не держится все. Но теперь уж явно запомнится надолго. Ну а что смешного? ((( Да я не знала этого театра, но знаю что-то другое. И сразу не жалко и т.д. Прям все всё должны знать. Видимо я должна была залезть в вики и прочитать про Ла Скалу, чтобы казаться умнее? Но я не хочу казаться умнее, ибо в реальном разговоре не получится залезть в инет и прочитать что-то там по-быстрому. Случается так, что мой собеседник чего-то не знает, не знает очевидного, на мой взгляд, и тогда я с удовольствием расскажу, покажу и буду радоваться, что человек что-то новое узнал, пусть и поздно. А вы сразу "не жалко".. Злые вы((1 балл
-
@Джон69, Меню "Пуск" -> Стандартные -> Командная строка (ПКМ "С правами администратора") Вбивай команды от руки: netsh int ip reset netsh winsock reset1 балл
-
Ружбайку-то к плечу приложи, сразу разброс и уменьшится. Вот, господа, яркий пример "ты ему про аномалии, а он тебе про хабар". Ты еще скажи, что ТОЗ нужен только в самом начале игры. Ты первый про такое рассказываешь. Предметы из инвентаря еще ни у кого не пропадали. Попробуй, что-ли, отследить момент, когда происходит пропажа.1 балл
-
Шапку темы прочитай внимательно. Особенно второй пункт. Почти на каждой странице одно и тоже.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@oleg-ba Тебе не надоело ? Сидит куча мужиков у костра. Все со стволами, водку пьют, байки травят. И тут ты такой, весь герой, ни здрассьте ни до свиданья выходишь из леса, и со словами "Оппана, братва !" лупишь им дуплетом из обреза под ноги. Что с тобой сделают после этого ? Подсказать или сам в реале рискнёшь ситуацию воспроизвести ? ============================= Зачем ты сравниваешь с ДШ модом Солянку ? Абсолютно разная скриптовая база. Абсолютно разная схема поведения АИ-НПС. Почему НПСы шарахаются при выстреле ? Это сделано СПЕ-ЦИ-АЛЬ-НО ! Более того сделана ещё и реакция на взрывчатку. Сапсан много чего переделал, на что многие из играющих и внимания возможно не обратили. Например : - при выстреле под ноги НПСу - получаем панику, а то и в морду можно огрести. - при закладывании динамита, канистр, бочек рядом с НПС(кострами) - сразу в морду, а то и пристрелить могут. - НПСы не обыщет труп(монстр, человек), если ГГ его УЖЕ обыскал, или просто стоит рядом с трупом. - оттаскивание трупов от зоны кампа. - поправлен выбор оружия в бою и стрельба из подствола, в зависимости от наличия пушек у НПС, расстояния и боевой обстановки (аддон Бака). - много ещё мелких фишек разных. ========================== Вполне себе нормально воюют ребята. Монолитовцы вон в Х-10 и БУМе с Саркофагом носа высунуть не дают. Несмотря на то что знаю где и кто стоит, сам лично помирал раз 10-15, даже обвешавшись артами. Лупят хэдшотами только в путь. Так что завязывай с этим. Уже надоело и не смешно.1 балл
-
Ну, да, как те ютубщики. Просто инет плохой. Сниму, а потом когда-нибудь выложу. Или не выложу. Чисто так, для тренировки)). А тут такая сборка попалась, что когда по квесту на поиски Боцмана прилетаешь на болота, вертолет, на котором летел, не улетает, а зависает на месте и когда поднимаешься с Боцманом на холм - нет части диалогов, т. е. нет слов пилота, что надо отстрелить бандитов, что заходит на повторную посадку, нет самих бандитов и нет видимого вертолета)). Пройти можно - когда Боцман доходит до определенной точки, он исчезает типа в вертолете, и ГГ тоже типа садится в него. Но для записи это смотрится не айс((. Пожаловался выложившему сборку, до сих пор думает, что не так. Уже месяц прошел. Дядька с Амэрики, че с Канады)). Такие вот дела...1 балл
-
1 балл
-
Галактическая Конкиста. Человечество строит масс-трансляторы для формирования пространственной сети. Межзвёздный колониальный транспорт совершает прыжок на расстояние 12 дистанций от Солнца до Альфы Перстня. Постфинишная реанимационная команда смертников восстаёт на короткий срок от псевдосмерти, чтобы запустить системы корабля, разбудить Первую Вахту, спящую в традиционном криосне, и передать полномочия на управление кораблём. Но что-то пошло не так. Да и Первопроходцы, добравшиеся до системы ранее на субсветовой тяге на связь не выходят... Сергей Жарковский. Я, Хобо.1 балл
-
А вот такого добра у меня много. Так это надо спавн подабавлять, где нету? Я думал, он должен просто игнорить секции без этой строчки.1 балл
-
Пардон! Не подумал. Нужно найти первоисточник где указан: $spawn = "food and drugs\antirad_arc" Если дальше такого барахла нигде нет то берем и ищем по секции первородителя, в нашем случае : [arc_usable] Где-то в секции есть это "[sekcija]:arc_usable" И не указан $spawn =1 балл
-
@aka_sektor не помогают советы по поводу $spawn, что бы было ясно откуда эти логи то уточню что я на СДК накатил ОЛР. Получается что с наследственностью :arc_base у меня три секции: В arc.ltx И третья в arc_diary.ltx: Одинаковых или закомментированных строк $spawn в этих секциях, с одинаковой наследственностью, у меня нет. Но косяк при выборе вкладки спавна всё так же вылезает. Duplicate item name found: 'food and drugs\antirad_arc' Если сменить имя, то лог будет соответствующим, например - Duplicate item name found: 'food and drugs\antirad_arclniunyikuynuynm' Не пойму куда теперь копать...1 балл
-
Там одни плюсы, правда, рейтинг почему то упал, ношу этот арт постоянно. ТОчнее могу завтра написать, чего сколько.1 балл
-
@OlgerdTr ты лапу, случайно, не перепутал? Кидать нужно именно ту, что Аким дал и поближе к антенне.1 балл
-
1 балл
-
Красную шапочку завел, бабушку сьел... Психиатр скрытый на форуме! Лесорубы вообще - жесть. Да ис фанташын. Сантехника и домохозяйку с видео.1 балл
-
1 балл
-
@Дутень https://yadi.sk/d/tbW-v84F3MX4JV https://yadi.sk/d/GNQfbIb73MXCVN https://yadi.sk/d/3PdiPSGg3MXFMe https://yadi.sk/d/j8eSVPu_3MXFfH https://yadi.sk/d/zDC4zgxI3MXKuf https://yadi.sk/d/qX7AYxbT3MXPTM Полностью упакованная игра со всеми патчами и парой неплохих плюшек (но не читерских!) Есть "мягкая" вода. Заинтересует - подробности в личку.1 балл
-
Добавлен @JIuc130. Добавлен @UriZzz. Добавлен @Naz. Добавлена @Оля. Добавлен @HeXeN. Обновлено фото @naxac.1 балл
-
1 балл
-
Если кому будет надо. Репозиторий движка OGSE, перенесенного на исходники. В том же проекте валяются скрипты/конфиги.1 балл
-
Напрягают одинаковые клонированные деревья Вот статья, чтобы SDK добавлял больше рандомности в растительность. https://yadi.sk/d/KvXo7k033MbtvV1 балл
-
Пак моделей Metro Redux (обе версии) Скачать P.S. Я не сравнивал ресурсы старого Метро с Редукс и есть ли отличия какие-то, не могу сказать. Скидал все Редуксы в одну папку с заменой, где LL был заменяющим.1 балл
-
FIXX 18.8 для мода "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + FIXX 17" https://cloud.mail.ru/public/9SNt/BuW6bGq72 Требования: мод "OLR 2.5 + FIXX 17". Установка: разархивировать всё в папку с модом "OLR 2.5 + FIXX 17", перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз пройти configurator (в каждом меню выбирая какой-либо пункт). Примечания: новая игра не обязательна. Старые сохранения совместимы, но не все правки включaтся. Список изменений:1 балл
-
Мост через реку Припять Платформа: ЗП Wiki: "Мост через реку Припять — локация, планировавшаяся в игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, которая существовала только в виде концепт-артов. Не была реализована. Согласно сюжету 2006 года, на локацию можно было попасть из катакомб, вход в которые был через ж/д тоннель на Свалке: оттуда игрок должен был либо выехать на дрезине, либо прийти пешком. Этот мост — локация средних размеров, представляющая из себя поврежденный железнодорожный мост через реку Припять. Около моста должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи, обоснованные бандитами, и разложенные над водой между опорами моста доски, по которым можно было передвигаться дальше, в том числе и на противоположный берег." Диздок: Наконец-то доделал этот уровень. Думаю, и так понятно, что он из себя представляет и в дополнительном описании не нуждается. Выпускаю в сеть, живите кто хотите, но авторство все-таки указывайте . Буду рад, если кому-то пригодится. Желающим могу предоставить исходники уровня и геометрии. Локация не заселена, но в центральной барже оборудовано жилище торгаша/хранителя общака, если будете заселять: посадите туда его, пусть обитает. Мебель в домиках по минимуму, теоретически все растащили мародеры, практически - у меня плохо с фантазией. На локации присутствует парочка багов с текстурами, надеюсь вы их не найдете . Оптимизацию не делал, т.к. руки-крюки, оттуда же и недочеты. Мой первый уровень, на нем я познавал искусство мапперства с нуля, так что тапками сильно не кидать Скриншоты Видео Благодарности: - Сталкер Лом, за предоставленные модели, которые легли в основу уровня. - Stalker Grez, за видеоуроки и консультацию в процессе работы над уровнем. Скачать локацию Скачать текстуры1 балл
-
Локация Черта для Stalker Зов Припяти Автор: Stalker_Grez https://www.youtube.com/watch?v=MPrx7eaoIgc https://yadi.sk/d/vq2C13VU3Jwmnm1 балл
-
Ну ладно, уговорили, просто хотел пошариться по югу Зоны, перед Янтарём. Седой вышел из вертушки. сагрился на пса, попал в свой хеликоптер, сказал что я сдурел, обиделся и улетел1 балл
-
Первый тест системы смены аддонов на оружии. . Сделано без подмены модели/конфига оружия.1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ