Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. zalex2004

    zalex2004

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Число публикаций

      2


  2. TheRedVirus

    TheRedVirus

    Опытные


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      371


  3. avernik

    avernik

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      32


  4. сергей74

    сергей74

    Опытные


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      413


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 15.08.2017 во всех приложениях

  1. Категорически не согласен.... и не в паче даже дело.... Мод обалденный!!! я в STALKER "живу" с первого выхода, но такого наслаждения от игры не получал еще ни разу.... Jek@n ты просто "монстр сюжета".... за это можно "шероховатости" на Х-реевском движке простить.... Прими благодарности и низкий поклон за "труды праведные".... А а "болтунов" не сильно обращай внимание.... Делал "от души" кто понимает - тот оценит!... для остальных - свобода выбора (как в сюжете).Спасибо!
    14 баллов
  2. А смысл есть. Хотя бы ради тех, кому это зашло. Чего ты тут нюни распустил? Хейтеры они и в Африке хейтеры. Любая вещь может кому то понравиться, а кому то нет, и не надо тут ровнять весь сталкерский фэндом под одну гребенку, у всех людей вкусы разные, а от мнения одного человека с ап про я вообще удивляюсь как может зависеть твоя модмейкерская самооценка. Ты помнится хотел сделать мод бриллиантом, не хотел выкладывать в ОБТ, чтобы было все идеально, как того и ожидали, а сейчас хочешь оставить это недопиленным алмазом, забив на все свои стремления, движимые тобою в прошлом. Вспомни хотя бы как я и многие другие тебя долбили выложить мод, но ты стоял на своём и был непоколебим. Так чего же изменилось сейчас? Кучка недоразвитых хейтеров обгадила мод и всё? Ты теперь уже и сам такого мнения о своём творении? Подумай, Жекан, тут ведь есть и те, кому этот мод зашел охохо как хорошо, и таких людей много, максимум что им не зашло, так это стабильность, которую ты сейчас хочешь оставить на этом же уровне. Лично я в тебя верю, и верю в то, что все получится, и ты сможешь дополировать мод до такого состояния, где останутся только битые сейвы, а всего остального букета багов больше не будет, и это уже будет шик. Тем более, твои фанаты тебе их сами ищут и скидывают, считай тестеров у тебя полным полно. P.S. Насчет экономики и хабара каюсь, был не прав, сейчас пересмотрел свою точку зрения и понял, что изобилие и выбор все таки лучше голимоты и недовыживалкера с голой попой бегающего по Зоне.
    7 баллов
  3. @Jek@n Большинство игроков ещё дети и у них другие представления о том что такое сталкер. Люди же постарше с удовольствием восприняли мод. Как тут один стример воскликнул -Жекана надо пригласить сценаристом для съёмок фильма о сталкерах. Полностью с ним согласен.
    4 балла
  4. Да всегда так было, кому-то нравится, кому-то нет. Сам ведь через все эти "передряги" прошел, и плевался и говорил что все брошу и ссылки удалю. Но были люди, которым нравилось то, что я делал, и вот благодаря им, я тогда все доделал до конца. А сталкерам типа "дети" мы никогда не угодим, а вот тем кто постарше), думаю этот мод, самое то. Лично я как-то и не заметил, что лута много. Броники лишние продавал, оставлял, на мой взгляд лучшие. Жаль вот на Окраине сохранки побились, но я начал сначала, погоду свою добавил, так как квесты квестами, а графика это тоже не мало). Ну это личное. Так что Жекан, народ играет ему нравится, а ныть будут всегда, какой бы "крутой" мод не был. Лута мало, плохо, лута много, тоже плохо. Кому не так, играйте в оригинал, Автор сделал так, как посчитал нужным.
    4 балла
  5. У меня по этому поводу сложилось мнение, что таким образом "появился" некий новый квест - нужно произвести осознанный выбор и выбрать необходимый минимум для дальнейшей игры. Что трудно, имея ввиду многообразие имеющегося снаряжения. Зато потом у меня появлялись ощущения сходные с теми когда точно попадаешь в цель или наоборот промахиваешься. Это просто ещё один игровой элемент.
    3 балла
  6. В который раз играю с начала, и в который раз убеждаюсь, что ДД был прав: что ты в "Берилле", что ты в курточке новичка - пофиг; пока артами не обвешаешься - повреждения от вражин совершенно одинаковые.
    3 балла
  7. Вот Меченый, бедолага, бывает получает прикладом от "друзей") жаль, что он так не умеет. Чуть, что - за нож хватается))). А хотелось бы тоже кого-нибудь перетянуть так же. Не смертельно и для своего морального удовлетворения
    3 балла
  8. @Jek@n А все таки скажи на каких противниках и из какого оружия можно набить достижение снайпер? Мне просто интересно, если сложить всех агентов которых я положил используя бердану СКС и винторез , получится штук 80, спасибо агропрому и переходу на агропром, складывается впечатление что там бесконечный спавн, а по описанию надо всего 20 противников убить из снайперского оружия, как статистика ведется не пойму. За ранее благодарен.
    2 балла
  9. Вообще учитесь читать описание оружия, в котором красными буквами отмечено, против кого это самое оружие эффективнее. Однако такие товарищи, как Логик или Garyson видимо читать не умеют. По поводу мода: лично я считаю, что довёл своё дело до конца. История Жекана закончена, все квесты завершены, все локации заселены. То, что я обещал людям, то я и дал. Игра проходима и приносит удовольствие(об этом свидетельствуют сотни многочасовых стримов на ютубе от разных людей). Вылеты - не моё, я не программист, лучше уже не сделаю. Балланс - тоже не с потолка, он сформирован в результате изучения прохождений многих современных игр с открытым миром. Вот такая вот простая логика.
    2 балла
  10. Это уже обсуждение не достоинств и недостатков мода как такового, а обсуждение художественной концепции. А в этом неблагодарном деле (обсуждении такого рода) как известно нет ни правых ни виноватых - у каждого своё видение проблемы. Поэтому категоричность здесь неуместна.
    2 балла
  11. @Dronios, неужели нельзя выражаться более сдержанно? Ты уже ранее вскрылся, что не программист и не художник, а сразу геймдизайнер. А по мне так ты и не геймер...
    2 балла
  12. Прогресс. Впервые, наверно! Тест для ЧН на базе движка ЗП. Спавн-мод. Реанимация смартковеров, Сидоровича, мутантов (плоти и кабанов), нпс (без особой логики), торговли, некоторых диалогов. ЗП база скриптов и конфигов. Пример смартковера ЧН у Бармена, у некоторых вместо смартковера анимпоинты (потом заменим). Движок 1602 (есть в комплекте). Читается вся база ЧН. Аллспавн пересобран под версию ЗП (спавн не весь, только для Кордона и Болот, без рестрикторов). В комплекте ACDC. Переход на Кордон с тыла здания, где рождается ГГ (точнее под ним, ниже первого этажа). Скачать 580Мб ЯД.
    2 балла
  13. @aromatizer нормально все с полосками. Пусть стимулируют лучше ухаживать за своим снаряжением, что бы потом втридорога не платить. Ты постоянно воспринимаешь игру с позиции, что она тебе обязана предоставить комфортные условия. Но этот мод - не про комфорт. Этот мод - про дискомфорт.
    2 балла
  14. Гид по Народной Солянке 2016 Версия для форума АМК! Заглядывайте чаще, обновляется и дополняется практически всё время! Официальная домашняя страница находится здесь! Ну что, Народная Солянка, дополненная, улучшенная, финальная вышла! Работа проведена огромная, много убрано, изменено, добавлено! Начнём, пожалуй, проходить! Давайте сразу договоримся, тут не будет ответов на все 257% возможных вопросов, поэтому внимательно читаем диалоги, сообщения, задания, даже если вы играли в Солянку 100500 раз. Зона в очередной раз изменилась, и изменилась неслабо! Как это было и раньше, всё базируется на оригинальном сюжете, нам опять придётся пройтись тропой Меченого, побывать во всех старых лабараториях, отключить Выжигатель и разгадать тайну Монолита. Но не надо отчаиваться, оригинальный сюжет как ёлка увешан разнообразными сюжетными линиями и дополнительными квестами. Тут тоже многое изменено и дополнено, скучать не будете. Некоторые советы. Не торопимся тут же продавать найденные артефакты, многие понадобятся по квестам и сюжету. Не стесняемся, внимательно читаем диалоги и прочую текстовку. Сюжетные ветки оригинальная и соляночные проходятся одновременно, и очень часто для продвижения по одной, требуется прохождение другой. Запоминайте, чем заканчиваются диалоги, часто персонажи сами говорят, когда, или после чего к ним приходить в следующий раз. Не игнорируйте циклические квесты у торговцев и глав группировок, они способствуют повышению репутации и рейтинга игрока. Доводите до окончания (прощания) все диалоги, иначе не исключена пустая беготня по Зоне. Всё равно придётся вернуться и закончить диалог! Сохраняйтесь чаще, делайте именные сейвы, в этом залог успешной игры в любой из модов Сталкера. Если кто желает что-то позаимствовать, это не запрещается, но необходимо сослаться на первоисточник.
    1 балл
  15. Золотой шар: Завершение Дата выпуска: 17.07.2017 Разработчики: @Jek@n, @Charsi Платформа: STALKER Тени Чернобыля v.1.0006 Благодарность: Только для тех, кто прошел мод до конца - Золотой Шар: Спойлеры ВНИМАНИЕ! Автор мода не занимается решением проблем, вызванных сторонними правками, в чем бы они ни заключались. Все вопросы по ним - к авторам правок.
    1 балл
  16. dsh mod Это тема для поддержки мода, скачанного по ссылкам, указанным ниже, в разделе "Ссылки для скачивания". Если вы скачали что-то, откуда-то из других источников, сюда писать не нужно и ко мне обращаться тоже не нужно. Официальный сайт: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Важное замечание. Либо играйте так, как я задумал, либо со всеми проблемами разбирайтесь самостоятельно. Любая модификация приводит к потере поддержки. Т.ч. подумайте хорошо, стоит-ли вообще начинать игру, что бы потом оказаться в середине игры с непроходимым вылетом. Наглядное введение в мод от Sarleon: - https://youtu.be/XG8L_1T6TNM?si=IqPKJQY3idsOBa9-
    1 балл
  17. @gruber старая будет продана, ибо на первый взнос денег надо будет. Того, что накоплено - мало. @Marius поздравлять рано, экзамена жду. Машину выбирает муж, чтобы ему было удобно, ибо у него рост такой, что не в каждой машине будет удобно. Мне самой почти без разницы на чем ездить, вот да, так я устроена. Если папа подшаманит свой крокодил - Ауди 1995 года, то буду с удовольствием ездить на ней.
    1 балл
  18. Я вроде писал выше про вылеты, что начхать на них, потерпим. Ты поправь остальные ошибки, коих немало(те же грамматические ошибки в диалогах, всякие дюпы, моменты с не состыковками описания предмета и его содержанием или действием на игрока и прочее, прочее, прочее), хотя бы финальный патч выпусти, может через месяц или два, когда народ уже прям все облазит в моде, и все, мод будет уже на порядок лучше, и ты со спокойной душой сможешь идти на покой. Все равно не по совести бросать доработку мода на цифре 3.3 и косить под то, что ты все допилил, где ещё пилить надобно. По Зомбакам и сноркам толк вроде есть, но ты же ещё умудрись попасть в этих шустрил... Как по мне, так лучше с СКС или Берданкой бегать.
    1 балл
  19. Перечитал описание еще раз, там ни где не написано что другим неписям урон не наносится совсем, написано , что наносится дополнительный урон зомбям изломам и сноркам. p.s. Мод прохожу с удовольствием, спасибо за него.
    1 балл
  20. Мир всем! Это вторая Игра! По дате выхода. Да именно Игра! Это не мод! Автору огромное спасибо за игру на базе Сталкера !!! Есть много всякого модохлама, в которых, после Кордона вообще ни чего не интересует в плане обмундирования - и не чего! Все, как пылесосы собирают всё и толкают в нычки. Мод пройден - 1.5 ляма в кармане, и хабара на 3 ляма в нычках ! Нормально!!! В том же моде, Н. Солянка, беготни по зоне, от Кордона до Затона - нормально! Задания, принеси подай - заблудился!) Нормально! Единственная Игра за 10 лет!!! Где с локации не убежишь за 10-ть минут! И все дела на одной локе ! Делай дальше!!! Обязательно !!! Ладно хватит петь реферамбы, ложку дёгтя, чуть чуть. Моё подпольное название игре "переиграй 3 раза" - локацию. Но даже это интересно! Логику в очерёдности прохождения поправить, что за чем, раз игра на скриптах! И доделать ссылки на доп задания! Напиши Гид по квестам в общих чертах! Здесь согласен с замечаниями других. Это не критично, но это же не мод !!! Не нудно исследователь все старые локации! Всё по новому !!! Творческих Успехов !!! Имею право выразить своё мнение, так как, купил комп, только для игры в Сталкер со дня выхода ТЧ. Все детские игрушки были пройдены PS.(плахе1,2,3) Переиграно в Сталкере всё, достойное внимания! Что же первое? Фотограф. По дате выхода. P.S. Не которые моменты в игре меня вымораживали да, но перекурив день я возвращался и играл дальше !!! В моём случае это нонсенс! К другим модам, я мог вернутся через пол года а то и вообще плюнуть! Могу играть и с читом и без! В этой игре особого желания читерить не было! Спавнером то же не пользовался. Ещё раз Спасибо!
    1 балл
  21. @Garyson Как по мне фигня какая-то... Но стоит не дёшево. Увидел зомби(сталкера) и стреляю в голову ...Защита! ... Защита!... и так раз двадцать. После подумал что за бред... Пошел тестить на собаках и котах вообще по 6-7 попаданий надо чтоб убить одного (НО! они же на месте не стоят! Да и не одна там собака , а пять и пока ты одну там ...(ну ты понял) Бред ... Пришлось положить в схрон и забыть.
    1 балл
  22. Всем доброго времени суток. Обнаружился не совсем приятный баг, если перейти из темной долины на свалку прежде чем с локи пропадет Абдуль, то на свалке не будет ни записки ни Абдуля, надо будет опять переходить в темную долину и таскаться за Абдулем по всему маршруту, так же возможен вылет если Абдуль попадет в аномалию (у меня вылетело секунд через 10, просто перезагрузил игру и загрузил автосохранение), так что не спешите пускай Абдуль первым переходит.
    1 балл
  23. Культура общения на форуме предполагает, что личные сообщения обычно пишутся в т.н. "личку". А уж если вы опубликовали своё мнение для всех, то любой участник имеет право высказаться по этому поводу. Поэтому ваш эмоциональный ответ некорректен в данном случае.
    1 балл
  24. а ты у Зауруса спроси как подобную проблему решить
    1 балл
  25. Лог вылета выложи, там посмотрим.
    1 балл
  26. @Jek@n , всё уже давно сказано: "Начни такое рассказывать дону Тамэо с доном Сэра — не дослушают: один заснет, а другой, рыгнув, скажет: «Это, — скажет, — очень все бла-ародно, а вот как там насчет баб?" (с) Человека с ап-про не слушай, он даже там забанен.
    1 балл
  27. @SURVARION кажется голова не пропорциональна телу.
    1 балл
  28. Ну как - нарвался на странное, вот и спрашиваю: мало ли, кто-то где-то такое же видел. Стандарты - стандартами, реализации могут быть разными, и очень даже нестандартными. Причем даже исходники не спасут, поскольку черт его знает, из чего конкретный бинарь собирали.
    1 балл
  29. monk. Декомпиляция: lpscdc.pl -d level.ps_static -out level_ps.ltx -cs pause Компилим: lpscdc.pl -co level_ps.ltx -out level.ps_static.new -cs pause ЗЫ. Инструмент KD level_particle_static_cdc.
    1 балл
  30. По тому что есть "античит". elseif obj:section()=="af_life_heart" and actor:has_info("life_heart_final") then deadman_to_life(obj)
    1 балл
  31. Может кому поможет; если плохая карма, и не можете поймать аномалию, то расщепляйте артефакты железной группы и с ножом на монстров ( проверенно 3 псевдособаки повышают на один пункт), а если совсем плохо то ночью прям рядом спавнятся монстры зомби и слепыши ( даже кукла говорит куда на ночь глядя поперся ), так же артефакт железной группы и с ножом, не даром в начале мясника дали. А вот как снайпера получить вопрос.
    1 балл
  32. Бандикам. Дёшево, просто и сердито. 60 к/сек считается вполне играбельным. 180 к/сек нагружают видюху и процессор, что повышает температуру и, теоретически, снижает ресурс железа (пересыхание термопасты). Для ноутбуков это особенно важно. Стрим дополнительно загружает процессор, ФПСы могут просесть. Так же следует учитывать тариф твоего провайдера. ЗЫ. В Бандикаме можно выставить любое количество кадров, записать ролик в любом разрешении, и выложить в сеть. Это проще, чем стрим, кмк...
    1 балл
  33. Ну и соответственно с другими - снимаем координаты нужной точки (хоть отправления, хоть прибытия), и вписываем их + соответствующее имя перехода. Переходы в lc_control.script более-менее соответствуют. Сработка скрипта нужна однократная - далее переход живет с новыми координатами.
    1 балл
  34. Поздравлял, 12 августа, тестя с Днем ВВС. Кстати, всех причастных "С Праздником!" Ну и один из его сослуживцев принес почитать всякие интересные случаи из истории ВВС разных стран. Все не помню, но один случай запомнился и я его нашел в ин-ете. "Битва при Палмдейле" (Battle of Palmdale).
    1 балл
  35. Ну так вот именно, что надо выбирать себе снарягу, а не барыжить миллионы. Отсюда и ограничением по весу.
    1 балл
  36. Тайники и их поиск - неотъемлемая часть сталкерского геймплея. Ну урезал бы я их содержимое и что? Тогда ныли бы, что мол "нахрена эти нычки, если с них толку никакого" и прочее. Посмотрите на Фоллаут, Скайрим, серию Метро. Там лут на каждом шагу.
    1 балл
  37. Riverdale, спасибо за хорошую сборку. Понравилось: Механика применения медикаментов (в сборке "Оружейная от Енота" было заложено "начало" - вы довели до более логичного (хардкорного) варианта). Изменения в системе начисления ранга (появился реальный смысл двигаться по сюжету и охотится на серьезных мутантов). Изменения мутантов (теперь жить стало веселее - приходиться выбирать места "встреч"). Недоработки и баги - в текущей версии понимаю, что править не будете, но надеюсь что они не вылезут в v2.0: Изменив систему начисления ранга, не поправили зависимость "ранг-ассортимент торговцев" (как на заказ, таки и доступность в продаже) и зависимость "ранг-апгрейды механников". Понятно, что новичку не предложат "экзоскелет" или "гаус", но патроны то на распространенные стволы, хотя бы и в малом количестве должны быть - придя на Затон я не увидел у Сыча даже обычные патроны 7,62х39 (СКС, АКМ - эти стволы встречаются конечно реже чем АК-74, но все же довольно часто, СКС у меня еще с Кордона прокачан), также отсутствовали патроны .44 Magnum (S&W Model 29, я их уже штук 6-8 подобрал - ствол оценил, но блин патронов в продаже нет!!!, может позже появятся). Та же песня и с апгрейдами механиков - деньги есть (даже не охотясь на Альфу), доступа нет. Что за 1000000 (1 миллион) падает на счет при уничтожении 2-го или 3-го (точно не запомнил) отряда Альфы? Где-то в начале на форуме вы писали, что играете без Альфы (т.к. "это не только ценный мех...") - может этот миллион пропущенные изменения с одного из модов вошедших в сборку? Просто Альфа - отличное учебное пособие и умная мишень, я на ней тактику ведения боев и оружие "обкатываю". Изменения в уроне гранат (я в "механике" движка Сталкера не разбираюсь - возможно по другому было не сделать). С одной стороны, стало более реально, броня защищает от осколков - урон от гранат мал. С другой стороны, убить гранатой не бронированную цель (слепыша, псевдособаку, снорка) стало очень сложно, нужно попасть "в лоб" (для граников) или чтобы цель "наступила" на гранату в момент взрыва (для ручных гранат, даже для Ф-1). Логика НПС - я понимаю что это вещь сложная и настроить ее тяжело, но все таки: "Паника" - НПС ее используют не только чтобы удрать, но и чтобы сделать "бросок" до более мощного ствола (этим грешит Альфа, с другими НПС не видел - но они скорее всего просто не доживают до этого); "Выбор оружия" как я понял зависит от урона - возникают ситуации, когда НПС используют: на короткой дистанции оружие для средне-дальней дистанции (снайперку) или на оборот (из дробовиков палят на 100 метров). GPS-проводники. В SGM это было что-то типа артефактов портала из магических RPG, у вас же они воспринимаются скорее, как навигатор - может не надо было делать их "расходниками" (разовые, тем более что после использования они не исчезают) и "чемоданом без ручки" (постоянный, еще и весит 5 кг). Сделали бы один постоянный (функция быстрого перемещения, как в Fallout) - небольшая масса (до 1 кг), при использовании "перемотка времени" плюс "голод".
    1 балл
  38. Сегодня скинули сейв с неработающей дверью на Свалку. Пробил по своим каналам - логика у неё (и еще у 16 объектов) зависла... Ладно, ерунда, переспавнил - заработала. Это я к чему? Могу скинуть xr_logic.script с проверкой логики. В игре нагрузки нет, а игрок, получив такую мессагу, наверняка переиграет с нормального сейва...
    1 балл
  39. Артефакты и способы их преобразования (Ещё не всё проверил. Увидите неточности - пишите в личку!) Вместе с МОДом АМК в Солянку попали способы преобразования артефактов. Для этого мы помещаем артефакт в ту или иную аномалию. Процесс может занимать от нескольких минут до нескольких часов игрового времени. К сожалению, успехом процесс разрешается не всегда и происходит вырождение артефакта. А также бывают случаи, когда артефакт проваливается «в текстуры». Ничего страшного, не отчаиваемся и продолжаем варить! Для начала несколько советов: 1.Перед началом мутации артефакта обязательно сохраните игру, что бы в случае неудачи можно было повторить процесс. 2.Есть рецепты с продолжительным временем преобразования, по этому, начинать их лучше сразу после очередного выброса. 3.Что бы скоротать время, можно достать спальный мешок, и вздремнуть. Большинство артефактов позволяют делать последовательные преобразования, до 3-х - 4-х шагов. С каждым последующим преобразованием, его положительные воздействия усиливаются, а отрицательные ослабляются. Но, бывают и отступления от этих правил.
    1 балл
  40. Тайники Кости или поиск (УРТ) Управляемого Ручного Телепорта Квесты Кости по информации из ПДА найденного на Юпитере
    1 балл
  41. кошмар, читаю тему, посты с 3742 по 3749 - один вопрос: ГДЕ? Народ, ну вы чё?? В игре достаточно информации по всем вопросам... И она для того и предназначена, чтоб искать и находить Легче спросить.... Или быстрее. Я всегда обращаю внимание на посещающих тему. Там, внизу страницы. Спрашивают-то далеко не все. Остальные как-то находят. А многие даже не зарегистрированы. P.S. Можете обзывать меня, кидать тухлыми помидорами, материть и минусить, но... Я Солянку 2010 года до Госпиталя без интернета прошёл. Просто тупо упёрся в него - что-то там неправильно со спавном аномалий было и игру выкидывало. Вот тогда стал искать сайты и форумы. И это не финал Солянки был, что на этом сайте выложен, а с установочника от Solvador, с начала года без МГ и достаточно глючная. Не в обиду, мужики
    1 балл
  42. Ребят, почему я боюсь идти дальше по сюжету после МГ?)
    1 балл
  43. Был разговор о трудности набора денег иногда. АТП рядом с Баром... Патроны к АК 47 и АЕК и плюс к этому : Да, и еще натовское оружие здесь не учтено. Разъяснение по вопросу команды Черепа ( для сомневающихся)
    1 балл
  44. Смотрю у народа столько проблем прям...А что ж я делаю не так, что у меня всё гладко идёт(тьфу-тьфу)? Вылетов не ловлю (не ставлю репаки и оружейные аддоны, пока что неофициальные), читаю подсказки в ПДА...Что-то сам нахожу, но могу сказать, что уже появились первые видеоподсказки на ТыТрубе. По крайней мере их можно использовать и поиск по форуму курить. Сам пока не то, чтобы далеко зашёл - пока ещё на ДТ не бывал. Не знаю, что будет дальше, но то, какие вопросы у народа тут возникают - выеденного вороньего яйца не стоят, вот честно)))
    1 балл
  45. Можно поподробнее?
    1 балл
  46. [error]Description : wrong fixed bone Это вылет из-за того, что какой-то предмет закреплён за неправильную кость. Тут либо замок, либо ствол в тисках. Хотя, может и другие закреплённые предметы.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...