Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. D1mon

     D1mon

     НС


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      436


  2. kanycta

    kanycta

    Проверенные


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      159


  3. warwer

    warwer

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      1 587


  4. MaZZiK

    MaZZiK

    Жители


    • Баллы

      7

    • Число публикаций

      3 257


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 31.05.2017 во всех приложениях

  1. Адаптация графической части движка OGSE на Народную Солянку 2016
    10 баллов
  2. @MaxOne, а чего я услышу, если самому говорить надо?-) Работа идёт неплохими темпами. Быстрее чем есть не получится. И проблем, и удач - в достатке. Если интересует что-то конкретное, спрашивайте. Пару скринов. Специально не делал. Из рабочих моментов выдернул.
    7 баллов
  3. Всем доброго)) Кажется мы начали забывать что Сталкер не за пушки и графику, Сталкер за атмосферу! А по сему: Крысюк правильный пацан! Думал ща приду в бар а он там должан воспитывает за то как жить бороться чтоб на нож не напороться! Но видимо болт вам ржавый: сидит, молчит, втыкает в одинокого (не ну я понимаю что после всего пережитого ампулку другую раздавить сам бог велел) Думаю может в долговца перекрасился и зря я все это)) ан нет Бандит Мастер. Я его уже и водочкой с закусью подогрел и даже компанию составил, но тщетно: ни тебе мурки, ни базаров задушевных, самого бородатого анекдота и того не вытянул. Не атмосферно как то получается Вот бы ему квест запилить по аналогии с ЗП-ым Карданом: принес ему поллитру он тебе историй за арабов не доделанных насыпал, две мурку исполнил (как бандосы умеют), ну а коли три дал то он ломится на башню и давай должан бодрить на весь бар через тамошний матюгальник за их закладки старые и не проверенные (а ля Ашот и Дядька Яр) З.Ы на следующий день приходишь а он у Воронина за решеткой в трезвяке сидит, 5-ть суток бана за несанкционированный доступ к общей сети в пьяном угаре))
    7 баллов
  4. @Каин, " ... Третий час Меченый пинал бедного бандита. Но тот всё не отвечал. Зачем он перекрасил куртку так, чтобы на экзоскелет стала похожа ? И почему, до сих пор не организовал себе тайничок ? ... " З.Ы. Извините за оффтоп. Не удержался.
    6 баллов
  5. Всякие вражины встречаются, некоторые ГГ в упор не видят -
    5 баллов
  6. @Каин, Здорово конечно, но неужели у кого-то возникают проблемы в плане лута?! Калаш на старте, прицелы на каждом шагу валяются. Экза быстро находится на первом заходе в ТД, а может и того раньше - говорю за себя. Стоять и глумится над трупом безчисленное кол-во раз трудно назвать лайфхаком.... Мне кажется самая трудность на старте - арты, которых не найдешь просто так... Под конец игры экз и прочего лута хватит, чтобы всю зону перевооружить!
    5 баллов
  7. Так уж больших нет, но и темы старой тоже нет. Не все, старые "солянщики", для тех кто проходит впервые была-бы полезна! имхо. Вот лично я, много полезного там нашел и потом использовал при прохождении.
    4 балла
  8. Если не ошибаюсь то ЭТО ставил Архара в финал Затона mp3 - https://yadi.sk/d/45scjrnV3JgBzm YouTube -
    4 балла
  9. Вот сегодня совершил первый поход на Дикую, Круглова выручать, значца. Прям вот не нарадуюсь никак, и нигде то он не тормозил, и никуда то он не влез, да и команда у него что надо. Не заметил я зомбиё за деревом, так они окружили, стоят, расстреливают, Круглов подошёл, флешку отдал, прям идиллия. И без единой загрузки. Потом, правда, напугали они меня. Ушли все в переход, а я побрёл дом обыскивать, с проломленной крышей, там детектор звенел всеми нотами сразу. Ну слазил, три арта, хорошо. Ну и выброс тутова нежданно. Я в вагончик убёг(где Джемс Бонд с чемоданом потом), более других укрытий не вспомнил, а тут вся эта ватага вваливается, и Круглов с пистолетом наперевес. Переждали, они все обратно и ушли не торопясь.
    4 балла
  10. @montiy, эти сталкеры скрывают не только своё имя, но и свой никнейм. Ибо состоят они в частной армии Чёрного Дохтура.
    4 балла
  11. Заметка:у Вэла диалог на бартер есть, а самого бартера нет, окно пустое.
    3 балла
  12. @DarkThrone75, Всё о худе смотрите здесь http://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-khud/#entry282118
    3 балла
  13. "Сначала ты работаешь на репутацию, а потом репутация работает на тебя", - приговаривал Меченный отбивая селезёнку крысе.
    3 балла
  14. @Bo313, На, не болей больше - http://rgho.st/8pfkf5pxl
    3 балла
  15. У меня где-то даже есть скрины из тогдашней "Бани". Надо дома пошуршать, авось найду. Не совсем то, но в тему. Наводили порядок мгновенно )))
    3 балла
  16. @zoozooz, а сравнивать с кем? С кактусами?
    2 балла
  17. 2 балла
  18. Шутишь что ли? Самые легкие тайники в игре. Там прям крестиком показано где искать надо.
    2 балла
  19. nasar75. Привет! По поводу: "Видит око, да зуб неймет" . На Агропроме честно не видел. Вот в Баре видел и подобрал( правда сейчас реконструировал, была капля). Выпрыгнуть за границу локации без проблем можно хоть в правую сторону, хоть в левую. Бежать по краю локации видимой( не залететь в тартарары). Вот как-то так. . . . Ну и само собой, если арт в зоне перехода подобрать оный невозможно( но есть возможность оный выгнать оттуда стрелковым оружием) Удачи!
    2 балла
  20. @Murarius, пошуршал по старым баням...какие ники банили, какие люди! и с какими формулировками! с этого помер: Пользователь Я_ЖРУ_СЕМАЧКЫ IP мертв на 3 недели.
    2 балла
  21. @MaxOne, тут так выходит: правятся, дополняются и расширяются почти все диалоги, в том числе и ориг.ЧН. То, что было в 3.2, в основной массе, остаётся но, в ином виде. Т.е версия 3.3 - будет расширением (переделкой) 3.2.
    2 балла
  22. Как минимум, есть один запланированный провал квеста "Убить Стрелка". Сюжетом ПЫС запланированный. Это тоже удалять будете?
    2 балла
  23. Не убивайте меня сильно, вложил свою правку на "Выхлоп" с зумом и скопировал прицел на крутой "Винторез" Кому надо берите, только не "побои" P.S. Просто "не выдержала душа поэта" , взял с дуру БМ надеялся сбить "карлсона" на ЧАЭС1 - а ни фига, ток полыхает да и усё, ну и как обычный дурак, весь Монолит с этой "дуриндой"(12кг) так и ходил , и бросить жаль и толку ноль, там где вместо неё и "супер-"Винт"" справляется, а "Выхлоп" оказался вне удел, ну я грешным делом подправил, хотя "карлсонов" он не выносит но хоть не "дуринда"
    2 балла
  24. Так никуда и не пропадал. Работа замучала. Иногда захожу, ностальгирую ))) Перечитывал недавно "Приключения Умки и Пыха в Зоне". Долго ржал смеялся. Классика рулит!!! Залил в облако приключения. В раздел Литература, файл "Умка, Пых и Ко", в корне директории лежит (см. ссылку в моей подписи).
    2 балла
  25. Сделал тут разбор всех тегов профилей: https://modfaq.ru/Профиль_NPC Если кому есть чем дополнить, прошу высказываться.
    2 балла
  26. @Каин, Cтранно, я тоже играю на "мастере" с классическими тайниками - арты в тайниках выпадают стабильно. Кручусь пока на локациях Кордон, Свалка, Агропром, Т.Д., Бар. А дойдя до Бара каждый день получаю по Ломтюмяса и Огнешару - как раз на ремкомплекты. А чего сталкеру ещё надо-то?
    2 балла
  27. были моря крови, и в этих моря обреченных брели еще не присоеденившиеся к ним братья, под стоны и тенания....и бани Сандуны никогда не оставались незаполнены....трепещали все, ибо время было близко! а по сути все правильно написано - АМК устоит!
    2 балла
  28. Спроси у местных костровчан. Добрее меня нет человека. Это я ещё терплю весь Ваш флуд и оффтоп, и уж когда совсем достанет, тогда... Ты поспрашивай у старожилов, ЧТО здесь творилось в 2009-2010 году. Текли реки юзерской крови. Притом ответ Модератора был просто моментальным и если что, сразу в бан. Все это помнят, а новички не знают. От тогда была жесть ))) p.s. A propos ! Именно за счёт такой политики АМК-форум выжил, живёт и будет жить ! И до сих пор является самым лучшим, большим и информативным форумом сталкерского комьюнити ! Ну ладно. Ну пусть. Крикни в толпе лет через 5 - АМК !!! И увидишь сколько человек на тебя оглянутся. Вот то-то !
    2 балла
  29. Налет на зубе кабана и пиксель на поверхности табло А-76 уже не в счёт? После заправки понимаешь, что может быть спрятано внутри любой гладкой на вид поверхности.
    2 балла
  30. Создание действительно бессмертных НПС. Делал на ТЧ, как в ЧН/ЗП не знаю. Возможно, там аналогично. Давно по интернету гуляют статьи и советы по созданию неубиваемого НПС: кто-то предлагает положить в основу профиль Сахарова ([npc_name]:stalker_sakharov) вместо обычного сталкера ([npc_name]:stalker), кто-то повесить в постоянный апдейт проверку story id НПСа и бесконечную установку ему здоровья, равному единице. Если второй вариант еще может сработать, хотя и хорошего в нем мало, ибо постоянно висит на апдейте (да и НПС умирают от выстрелов в голову), то вот первый не дает никакой живучести неписю. В итоге во многих модах неписи все равно умирают, даже если им подкрутили иммунитеты. Для создания действительно бессмертного НПС, как полагается, без всяких костылей, нам потребуется СДК. 1. Для начала идем по пути gamedata\config\models\capture и копируем файл, допустим, kurtka_mask_damage_no.ltx, называя его по-своему, например: npc_not_die.ltx 2. Берем нужный нам визуал НПС в формате *.object (исходник или декомпилированный заранее *.ogf файл), открываем его в Actor Editor, в поле User Data прописываем свой инклуд к свежесозданному файлу взамен старого. Например #include "models\capture\npc_not_die.ltx" 3. Затем компилируем НПС с новым путем до конфига в формат *.ogf, помещаем в свой мод. Подготовительная часть закончена. Далее работаем руками немного. 4. Открываем ранее созданный npc_not_die.ltx, находим в нем это место: Зафиксировали и запомнили. 5. Работаем со строкой immunities_sect – это иммунитеты НПС к различным воздействиям. Вместо no_resistance пишем что-то свое, например - undead_resistance. Получится так: 6. Идем в файл immunities.ltx, копируем любую секцию с иммунитетами (ту же no_resistance) вместе со всеми строками до следующей секции, вставляем куда-нибудь ниже, так и называем – [undead_resistance] (напомню: это название прописали ранее в immunities_sect). Далее все параметры в этой секции выставляем по нулям. Сохраняем. Закрываем. 7. Работаем с bones_protection_sect – отвечает за защиту отдельных костей в скелете НПСа от внешних воздействий. Например, можно сделать голову пуленепробиваемой, ногу или живот. Для начала нам нужно задать имя будущей (!) секции живучести костей. Вместо kurtka_mask_damage пишем свое, допустим kombez_npc_undead. Получится так: 8. Идем в файл damages.ltx. В нем вверху находим секцию для нашей работы: [body_kurtka_damage], и ниже куча строк с цифрами. Эта секция отвечает за живучесть торса и конечностей. Копируем целиком эту секцию со всеми параметрами и вставляем где-нибудь пониже, называя как душе угодно, например body_undead_npc. Затем для каждой кости в этой секции выставляем нулевое воздействие, т.е было: Стало: И так проделываем для всех последующих параметров (костей). 9. В том же damages.ltx ниже есть еще секции, отвечающие за живучесть головы. Возьмем для работы [head_mask_damage]. Эта секция отвечает за живучесть головы или ее отдельных элементов (например, можно сделать так, чтобы НПС умирал от попадания только в глаз ). Копируем ее по аналогии с предыдущей, вставляем где-нибудь ниже по файлу, называем по-своему, к примеру head_undead_npc. Значения также обнуляем для всех костей. 10. Спускаемся еще ниже по файлу, там находим: Копируем эту секцию вместе с единственным параметром, вставляем ниже и называем ее так, как придумали еще на 7 пункте урока. У меня это, напомню, kombez_npc_undead. Также обнуляем параметр hit_fraction, а после двоеточия прописываем созданные до этого секции живучести тела и головы - body_undead_npc и head_undead_npc. В итоге должно получиться нечто такое: Игра считывает этот вариант защиты, в котором на всех «косточках» стоят нули, а следовательно, попадания по ним и привязанной к ним меши никак не засчитываются. 11. Далее открываем m_stalker.ltx, идем в самый низ и вставляем: 12. И финальная стадия. Идем в спавн-секцию нашего НПС (spawn_sections.ltx), после двоеточия прописываем новый профиль hum_undie вместо stalker: Все. После такого НПС не умирают ни от каких воздействий (от аномалий не проверено должны выжить). Можно стрелять в любую часть тела из любого оружия, взрывать под ним гранаты, мины, динамиты – НПС выживет, ведь по всей модели хиты не учитываются. Это полезно для умирающих квестовых НПС. На первый взгляд много, но создав один раз все нужные секции, в будущем можно лишь прописывать соотв. инклуд в модель.
    2 балла
  31. У меня тоже есть зверюка. 5 лет назад на улице нашли. Зашуганый был до ужаса. Пытаешься погладить, а он аж в паркет вжимался. Но ничего сейчас как говорится маленький кусок счастья в семье))) https://goo.gl/photos/NBtBDWTA6FM1Z3ZP7
    2 балла
  32. У нас пополнение. Ждали ко Дню Победы, потом на следующий день, ко Дню Рождения, но с природой не поспоришь, на пару дней мои подарки задержались. Почти одновременно (чуть раньше), у дочки в Петрозаводске, окотилась кошка Фенечка, сестра нашего чемпиёна Джаза (см. выше). В нашей банде нашем прайде пополнение 3+3=6.
    2 балла
  33. Кто такой Саня? Это Duda . Простите, многоуважаемые за даблпостинг. А то по статье сейчас меня в бездну, хоп!
    1 балл
  34. Нда, быть идеалистом в Вашем возрасте - норм), сам такой был, ничего страшного, это пройдёт. Со временем. Лечить Вас бесполезно. Это молодость ))) (пост под снос )
    1 балл
  35. @HellRatz, если сделать для нового НПЦ свой m_stalker_***.ltx с обнуленными коэффициентами, то всё будет работать. Не забываем присвоить свой новый профиль ему(все нужные файлы в папке creatures). Ну и сам профиль нужно зарегестрировать. И да, я прочтал твои прошлые сообщения - всё таки попробуй ещё раз! А не получиться - есть старый, и гнилой способ за который тебя тут расстрелять скриптеры готовы) Отлавливаешь по ИД для НПЦ здоровье, и изменяешь его на 100 каждую мс. Обязательно вешать на апдейт актора, иначе не топчик!))) @UriZzz, да, всё делаешь в обратном порядке - и будет тебе счастье. Судя по моим смутным воспоминаниям - у предмета должна хоть одна кость присутствовать. Этого хватит для работы.
    1 балл
  36. @Zerrberr, Сообщение касательно проблем и вылетов требуется создавать здесь: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13471-tekhpodderzhka-ns-2016/ Лог нужен полный, твой же - не информативен. Имей ввиду, когда там будешь отписывать. И сейв приложи
    1 балл
  37. Ничего страшного, то же самое було, помогает переигровка с более раннего сейва до попадания в облако и в-фсё ! P.S. С наилучшими пожеланиями "ded_moroz" .... Не стал откатываться, просто перестал брать ремнаборры в прок - не более 10 ! , проиграл пару дней и баг ушёл, сейчас сейвы чистые .
    1 балл
  38. Каин. Привет! Ворон берёт раритеты не модифицированные. Такие он просто не видит( улучшенные-модифицированные). А так они обе идентичные. Возьмёт обе, не улучшенные. Удачи!
    1 балл
  39. По варке Камня удачи в Госпитале. Если у вас выключена привязка аномалий к выбросу и Камень удачи не варится, то найдите на локации любую карусель и сварите его там вручную. В последующем это будет исправлено.
    1 балл
  40. Это быстро... но не вкусно. Курица и сковородка... намного вкусней, а если духовка, то пальчики оближешь .
    1 балл
  41. Сохранение в любое время в любом месте на сборку от SOB.
    1 балл
  42. Фотки с выставки. Размер уменьшил, оригинальный около 8-ми Мб. Чемпиён.(С) Кошка-такса
    1 балл
  43. Наша красавица, хозяйка всех потаенных мест дома. Обедать будем? Наглость- второе счастье! И обо всем.
    1 балл
  44. А, если ещё и имена соответствующие: Четыре МУРшкетера.
    1 балл
  45. Каин, получает 7 суток бана за публикацию "ностальгирующего" армейского ролика. п.2.0 - мат.
    1 балл
  46. Может кому нибудь понабиться, для меню например. John Murphy (28 Недель Спустя).ogg Файл без комментариев.
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...