Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Muzlo Stalker

    Muzlo Stalker

    Проверенные


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      52


  2. Карлан

    Карлан

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      1 387


  3. Alfa2012

    Alfa2012

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 098


  4. CTPEJIOK96

    CTPEJIOK96

    Проверенные


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      240


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 12.04.2017 во всех приложениях

  1. 5 баллов
  2. @Muzlo Stalker, Оно конечно классно , что комплект дополнений большой , но вот качать весь архив целиком неудобно от слова совсем . Можно как нибудь по другому сделать - ну типа ссылку на кучу отдельных архивов , чтоб выбрать какие нужно дополнения и их только и скачать ? p.s. Это не претензия , это скорее пожелание - весит-то это дело всё же прилично.
    3 балла
  3. @ted.80, да, совершенно верно. @UriZzz, в игре изначально два переносимых веса (один ограничивающий передвижение, второй для расчетов параметров), вот этот, т.н. ограничивающий я упразднил (условно). Остался только тот, который влияет на расчеты выносливости и прочих параметров. Правки для обновления цифры указывающей на переносимый вес присутствуют, все должно обновляться корректно. Переносимый вес для броника можно добавить вот так (это на примере того же экзоскелета, см. секцию exo_outfit): additional_inventory_weight2 = 40
    3 балла
  4. @Pepelac, из Гида по сюжету "Эмбрионы": А лучше заспавни все, зачем напрягаться...
    3 балла
  5. Почти готово что? Пакет с оружием - да, а над новой версией мода никто не работает, увы. Некому движок доработать, у Кости нет времени да и желание, видимо, пропало.
    3 балла
  6. >Fix< @UriZzz, обновление будет в виде патча, он будет легкий, до 50Mb, а основной инсталлятор потребуется в любом случае, так что не беспокойся. @ted.80, таблицу почистить можно просто t = {}. @DEXER, не могут, научить можно, но левел-дизайн в ТЧ (оригинальный) не предполагает такой фишки, поэтому я это отложил до лучших времен. Если кому-то будет надо, то сделаем конечно.
    3 балла
  7. Представляю вам разработанный мной мод New Vision of War, на базе Faction Commander и элементов мода OGSM СS. Full size Предисловие: В зоне отчуждения по-прежнему происходит ожесточенная борьба за территории между группировками. Каждый норовит оторвать лакомый кусочек и в центре всей этой заварушки оказался наш старый знакомый наемник по кличке Шрам! Освой командование группировкой, уничтожай вражеские группировки, занимай приоритетные позиции, совершенствуй свою группировку и покори Зону отчуждения! Все зависит от тебя и только от тебя, сталкер! Мод не имеет как таковой сюжетной линии, и направлен целиком и полностью на войну между группировками, очень подойдет тому контингенту людей, которые не настрелялись или хотели повоевать за такие группировки как: Монолит, Наемники, Военные, при этом не выполняя сложных и мудреных заданий.
    2 балла
  8. @Muzlo Stalker, друже, сцыль - того, "не найдено" пишет хотел глянуть, мб чего из своей сборки подкину, по звуку. И да, разбить на архивы поменьше - поддерживаю. Так просто удобнее будет. @непьющий сталкер, поздорову, бродяга!
    2 балла
  9. @непьющий сталкер, попробую под каждое дополнение ссылу сделать.
    2 балла
  10. Обновились до 1.303. Шапка темы обновлена. пересобрано с учётом постов ниже
    2 балла
  11. Работа, выполненная на графическом планшете. https://yadi.sk/i/5PucoSMH3GsXFN Работа номер два. Выполнена также на граф. планшете. https://yadi.sk/i/5PucoSMH3GsXFN
    2 балла
  12. Обновленная версия шейдер-пака из моего предыдущего поста. - адаптировал скрипты из Dynamic Shaders, теперь работают visor reflections и эффект линзы в оптических прицелах. Ссылка: https://yadi.sk/d/gyQzXjxX3GSgrP Для установки скопировать все файлы из архива в папку с игрой, подтверждая замену файлов, желательно заранее сделать копию оригинальных файлов. Папку bin нужно устанавливать на чистую игру, если движок уже был пропатчен проектом x-ray extensions эту папку можно не трогать. Для тестирования новых эффектов нужно поговорить с Волком в начале игры, он выдаст костюм при одевании которого включится visor reflections, а также оружие + специальный прибор который будет включать/выключать режим nv в прицелах.
    2 балла
  13. Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Ссылки: Описание:
    1 балл
  14. @ed_rez, Вот тебя этот мажор зацепил. Теперь до старости не отмоюсь.
    1 балл
  15. 'Chimaira - 'Eyes of a criminal', 'Secrets of the Dead', 'Severed' и т. д. Хотя я их не различаю).
    1 балл
  16. Для таких ошибок нужны сейвы. Ты проходишь игру нестандартно и предугадать твои ходы довольно затруднительно. Не хочу скатываться в брюзжание, но в нашем треде опять гуру-новорег. @SadBlackFox, на самом деле оффтопик злостный, так как тема не является ковырялкой ни по сталкеру, ни тем более по Lua, и еще к этому ты новорег требующий пруфоф на свои же домыслы, это нонсенс. Моя практика показывает, что в 100% споров вокруг Lua мои оппоненты не вывозят, так как их аргументация базируется на официальной документации Lua и LuaJIT в частности, которая далеко не всегда применима к реалиям сталкера, на которых как-раз таки базируюсь я имея какой-никакой багаж эмпирического опыта за плечами в виде проекта, который является субъектом данной темы, и не только. Это легко доказать путем демонстрации проблемных мест в скриптах сталкера, которые подпадают под "behaviour undefined" по мнению официальной документации, и, которые, сводят к нулю вес аргументов моих оппонентов. Что является большим пруфом, чем официальная документация ответить весьма сложно, я лишь могу предположить, что это эмпирический опыт выражающийся в коде с какой-то достаточной теоретической поддержкой со стороны автора и не более, так как мы здесь всегда говорим о Lua в сталкере и только о нем. В качестве лирического отступления, если бы в комьюнити были люди, которые умеют писать физику, то я уверен, такие же разговоры вспылвали бы и на тему ODE, люди, которые разобрались в физике сталкера, поймут о чем я . В итоге, я прекрасно понимаю о чем говорю, и какие рекомендации я даю пользователям своего проекта. Если кто-либо считает, что я не прав, дело ваше, делайте как угодно, никто не заставляет вас следовать моим рекомендациям. Я веду официальную ветку проекта и не более того. Далее пишу для наших пользователей, дабы они не сомневались в нашем опыте . Это я предлагаю в платиновую цитату форума, с обязательной подписью вида: создаем таблицу: 2102.3369140625 заполняем: 3127.79296875 чистим циклом (аналог clear_table): 3128.3134765625 итого после clear_table: 2666.4150390625 итого после простого [t = {}]: 1641.7587890625
    1 балл
  17. Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой скрипт или конфиг отвечает за одновременное количество и варианты циклических заданий в диалоге торговцев? Можно ли настроить отображение всех заданий сразу? Понятно, что на наличие заданий на ликвидацию лагерей или "уникальных неписей" влияет их наличие на "игровой карте". Речь, по большей части, идет о заданиях на принос артов и частей монстров. Спасибо. Еще хотелось бы сказать об одном нюансе в ОП-2 2.09. Речь идет о тихой охоте... Если проводились правки размеров главного героя, сфотографировать не получится. Даже при правке, когда отображается информация, что "объект в фокусе". Это касается и задания по фото эмбрионов. По крайней мере, у меня было так.
    1 балл
  18. @UriZzz, Intellectual Marauder Mod 1.5.1 for AMK 1.4.1.
    1 балл
  19. Ребят, а существует в природе фикс для воллмарков? На ЗП они мигают или пропадают при разных ситуациях, когда угол обзора меняется, ну например при повороте и так далее.
    1 балл
  20. Вспомнил Прапор на Свалке после взятия кейса тоже молчит. В лаборатории Янтаря, добавьте озвучку контроллера как в ЗП "уходи от сюда мужик..", будет атмосфернее. Хотя Вам решать. У зомбированных нужно убрать лут мутантов.
    1 балл
  21. Предлагаю почитать тему с первой страницы: возможно, искомое найдется. Кстати, на этом форуме рипакам не доверяют и предпочитают играть в авторские версии модов.
    1 балл
  22. В начале игры побежал на Болота и в спокойной обстановке заспавнил там через меню всю оружейку для посмотреть. Обошлось без вылетов. Из своего, на графику, установлено только удаление флар и ретекстур оружия. Попробуй в юзере задать texture_lod 2. Мне очень помогло.
    1 балл
  23. Первая мобилка это Mitsubishi T200, с тарифом Билайн 10 руб/мин, но первые 10 секунд бесплатных. Вот, где "краткость-сестра таланта"! Говорили быстро, четко, и по делу, практически всегда укладываясь в бесплатные 10 сек. А потом понеслось - Сименсы сотой серии, это, в смысле, от 0 до 100? Ну, так у всех был Сименс А35, а у мну А40. Разница только в наличии виброрежима, но добавляло к крутости +5 И первая безлимитка/оптоволокно у друга на работе, куда приходили ночью, втихаря, чтоб сторожа не засекли, и сидели до утра, до открытия конторы.
    1 балл
  24. 1 балл
  25. Вспоминал тут начало своего сталкерского пути и попутно вспомнил как прогресс развивался. Быстро но как то незаметно, обыденно. Помню первые мобилки у друзей, в основном Сименсы сотой серии, не помню буквы. Тариф 30 центов минута и все вылавливали эту минуту, чтобы, не дай бог еще на одну не попасть. Учились говорить быстро и по делу. Потом тарифы снизили до 6 центов, но внутри сети и все друг у друга операторов спрашивали, чтобы подешевле позвонить. А потом был Мегафон с его копейкой за минуту. Потом пошли первые телефоны с цветными дисплеями за 5 тыс руб, средняя тогда в нашем городе зарплата. и ВАП с рингтонами по доллару, паренек на рынке за червонец качал на телефоны любые рингтоны и игры. Потом у меня появился интернет, спутник - 70 копеек мегабайт, и стационар на выход. Через полгода первый безлимит на стационарном 300 рублей за 300 к\бит.сек. Спутник даже оборудование не окупил, потому что безлимит на стационаре уже тогда был, но 1000 рублей в месяц, мог бы пользоваться полгода (цена оборудования для спутника). Потом, каждые полгода, скорость передачи удваивали, за те же деньги. Сейчас, у кого оптоволокно, платят 400 р за 100м\бит.сек+ СМАРТ ТВ. Помню как АМК 1.4 мне обошелся в 100 рублей - плата за трафик. А на форуме были люди, сидевшие с мобилы, а это 2 рубля мегабайт, поэтому пользующиеся текстовой версией. Помню как сломался интернет и я, чтобы глянуть прохождение солянки, ходил в интернет - кафе. Диски покупал с пиратками и журналы с дисками. Помню как на форумах начинал общаться и тупил жутко. Как в диковинку было общаться с людьми со всего мира. Да много чего было, чего не было у людей за всю историю человечества.
    1 балл
  26. @1gor, затемнение при загрузке было введено ещё в OGSM одновременно с автопаузой. Это было необходимо, поскольку при включённой автопаузе после нажатия любой кнопки местоположение ГГ секунду-две показывалось на миникарте где-то за краем карты, кроме того, ЕМНИП, наблюдалась лёгкая заморозка. Если затемнение так уж мешает, выхода два: 1. отключить автопаузу при загрузке (в файле ogsm_options.script проставить show_pause = false) 2. отключить затемнение (в файле ogsm.script найти функцию on_actor_update и закомментировать в ней строчку if ogsm_options.show_pause then ... end)
    1 балл
  27. Скорей всего, у него уже "полный штат"
    1 балл
  28. Вепря в ОГСЕ никогда и не было раньше, а Застава давно вырезана. Сейчас будет собираться пакет с новым оружием, и на его раздачу и пропись в разных файлах уйдет больше недели.
    1 балл
  29. Это да... Скоро новая версия уже выйдет, а со старой у всех проблем много. Мод сам на 5+ сделан по сюжету и геймплею, а вот со стабильностью плоховато, лучше все таки дождись релиза.
    1 балл
  30. Привет ! Пропатчивай и играй со старых сейвов . Единственное Но - это если ставил правки под 2.0 - сноси их и ставь такие же под 2.09 . Из - за несоответствия правок к установленной игре будут вылеты .
    1 балл
  31. Bak (Сегодня, 08:27): Проблема сохраняется? Какие настройки звука? Да проблема осталась ; https://yadi.sk/d/e2a6qrHx3GreD8 Попробуй выключить Доплера На деревеньку напали кабаны, Волк с перепугу стрелял по всему что движется https://yadi.sk/d/AHHlmNce3GreZr Не повезло Виталику, бывает.
    1 балл
  32. Выходов всегда больше одного! Например: (по-честному) телепортнутся на Бар. Или (по-читерски) телепортнутся через спавнер-меню, или перелететь с Арены камерой-телепортом. P.S. Правда не знаю будет ли диалог у Арни, но тайник Голема можно брать ещё и с помощью гравипушки (по-честному). P.P.S. И, кстати, мне чистая 2.0 нравится гораздо больше, чем 2.09
    1 балл
  33. Привет Юра ! Да этого сосыча и спецназ вылезающий или стреляющий из под земли я просто привел , как пример . А уж ,. кто ,. или ,.что ,. в игре приводит к частым вылетам по Гамеграф остается загадкой . В любой момент могут залезть не туда куда нужно и это приведет к вылету . В Солянке я такого не припомню однако . Вот поэтому и привел эти два примера , т.к. люди стреляющие из под земли - это на грани фантастики . Черт знает , как они туда просочились и приведет ли это к вылету остается только догадываться .
    1 балл
  34. Привет ! Завяжи свои нервы в узел и не обращай внимания - особенно на вылет по Гаме граф ! Как ты выразился ...,, подобная хрень ,, типа живности и НПС в ОП - 2 ползает и просачивается там ( с ведома разработчиков ) , где раньше не могла этого сделать . Вот отсюда и вылет этот идет . У меня бывает с пятой перезагрузки такой вылет пропадает , а бывает и нет . Удалять приходиться . Теперь , уже немало поиграв могу смело предположить , что Спецназовцы стреляющие из под рельсов и между шпал ( из под земли ) в тоннеле при взятии ПДА Крота , Кровосос пробирающийся под землей в бункер к Сидору и т.д. наверняка и приводят к такому вылету . И... ведь что самое интересное - бывает на локе много чего происходит , а поэтому в силу насыщенных событий просто забываешь сохраниться . И пройдя с достоинством Все испытания уже на выходе с локации получаешь по всей Морде лица вот таким вылетом .
    1 балл
  35. @SoulbreakeR, Привет ! Бери , все нормально будет . Во всяком случае на 2.05 - 7 и на 2.09 - 1 брал и ничего не случилось . В свое время появятся диалоги у НПс и сразу сдать можно будет квесты . А уж записку от Сыча все время брал со всем содержимым рюкзака начиная со времен ,. Царя Гороха ,.
    1 балл
  36. @jgar, Третий день мало. Через недельку подходи.
    1 балл
  37. Пришло время ставить точку. Итак, дорогие друзья, каковы же итоги за год упорной, давящей и методичной расправы над мрачным миром бэк-сайда игры? А итоги таковы, что нам, своим скромным составом, удалось создать одну из мощнейших скриптовых систем для ТЧ (повторюсь, всего за год), которая вполне может потягаться с такими титанами, как SIMBION или NLC, и которая, на данный момент, позволяет реализовать практически любую идею. Помимо этого, проведен масштабный багфикс многих скриптов, систем, подсистем, конфигов и многого другого. Мы постарались максимально комплементарно объединить весь опыт предшественников (не могу здесь не упомянуть таких людей, как бардак и натвак, большое дело делали), а также и сами внесли довольно весомый вклад в это направление, который по объему как минимум не уступает всему интегрированному материалу, а скорее даже и превосходит. Только от моих рук полегло несколько сотен ошибок! И это не просто рекламная болтовня, каждый может скачать, посмотреть и убедится в этом. Помимо этого, исправлено много различных ошибок на уровне исходников, и диапазон критичности здесь абсолютно такой же. Здесь особенно стоит отметить, что исправлены многие "нерешаемые" ошибки по мнению NLC комьюнити (не в претензию ребятам, у них очень крутое сообщество, надеюсь, что нам все-таки когда-нибудь удастся с вами поколлабить), т.о. у нас опять же появляется техническое преимущество. И также одна из фундаментальных задач состояла в удалении мусора, рудиментов и атавизмов, и здесь у нас тоже все получилось достаточно педантично, мощно и бескомпромиссно. Количество скриптов сократилось на треть по сравнению с оригинальной игрой. Из конфигов также вычищено достаточно мусора, все модули с (необходимыми) единичными функциями скомпонованы в общие вспомогательные файлы, что существенно упрощает работу со скриптами. Нельзя обойти стороной и оптимизацию работы в сетевой части, механизмы для работы с сетевой игрой были упрощены до самого минимума, удалены сетевые библиотеки, из xrGame удалось убрать более мегабайта теперь уже ненужного кода. Работа здесь проведена довольно объемная и масштабная, все подготовлено для какого-то дальнейшего продвижения в части переделывания самой загрузки, что, потенциально, даст еще больший прирост к скорости. Еще также стоит отметить обновление LuaJIT. Для скриптов это, наверное, сильнейший бонус, который вообще можно придумать, скорость работы возрастает в разы, а также появляется дополнительный инструмент (в коробке), который позволяет существенно повысить и качество, и скорость скриптового луа-кода. На ТЧ у нас здесь, определенно, пальма первенства. Печально, что вот такие проекты, как правило, мало востребованы. Таких проектов очень мало, и у всех этих проектов очень слабая маркетинговая кампания, наш, к слову, здесь ничем не выделяется. Поэтому мы с вами из мода в мод видим как кочуют одни и те же проблемы, которые обрастают различными легендами по поводу своей (не)решаемости, а многие проблемы ведь уже давно решены, просто эти проекты валяются где-то в сталкерских глубинах, в забытье. Жаль. Наконец, могу сказать, что я полностью доволен проделанной работой. Все первоначальные цели достигнуты, и мы продемонстрировали один из многих вариантов, как, именно в глобальном плане, можно привести всю скриптовую часть в порядок. Мы создали для себя и для других людей, кто будет пользоваться этой работой, твердую почву под ногами разработав единый луа-организм, который включает в себя все общеизвестные системы, такие как события, таймеры, хранилище и т.д. Также мы полноценно подключили все эти системы, примеров наглядного использования просто масса! Бета-тест также обрадовал, никаких сложных проблем не возникло, в основном это были какие-то мелкие ошибки в синтаксисе и алгоритмах, либо ошибки, которые были в нашем поле зрения и как-раз ложились на плечи бета-версии. Это наглядно демонстрирует тот факт, что мы еще можем делать качественный продукт! Всем спасибо, кто играет, будет играть, будет использовать это все как-либо, и, возможно, все-таки начнут забирать какие-то решения вековых проблем, чтобы все что мы сделали было не зря, и вот этот тяжелейший технический проект не рухнет в ту же пропасть к остальным своим предшественникам. Но будем надеяться на лучшее, ведь правильное дело всегда поддержат и подхватят, главное делать. Это последняя и финальная версия Prosectors в том векторе, в котором он разрабатывался изначально. Все поставленные цели достигнуты, не все сделанное вошло в проект, мы сделали достаточный объем работ и помимо того, что есть. Это дело принесло нам бесценный опыт, который позволил выстроить технически качественную стратегию разработки. Возможно этот not included stuff выйдет какой-то расширенной версией или просто дополнением, пока ничего сказать не могу. Что будет с развитием проекта дальше пока не ясно, возможно мы пройдем некий ребрендинг, посмотрим. Ссылка: https://mega.nz/#F!FhdynQwT!4sOqPMmEtH-y7rG9kz1aLA (нужна новая игра, это для тех, кто играет в бету). См также шапку темы. Всем мир и уважение, пока!
    1 балл
  38. Всем привет! Решил сделать сборку из различных шейдер-паков которые ранее выкладывали Anonim и meltac, также использовал различные модификации, их я перечислю ниже. Вот какие шейдер-паки и моды использовал для создания данной сборки;
    1 балл
  39. Привет ! Игровой набор ? Клянусь бабушкой кровососа , что если играя без правок собираешь все по квесту и Это все в целости и сохранности приносишь - диалог будет . Играя с правками , где изменены условия и наличие приносимого - однозначно сдается любой квест ! Соблюдение правил и сбор необходимого ! Остальное - в основном невнимательность и глюки , но глюки по этим квестам редкость . Твой случай напоминает мои установленные правки затирающие диалоги на взятие квестов у некоторых персов .
    1 балл
  40. Привет ! А .... кто его знает ? Оно тебе сильно нужно ? Я сам примерно на этом этапе остановился и записка эта валяется в рюкзаке . Нужно искать Бороду в Мертвом городе по сюжету оживления Фенрира . Какая то часть рецепта . У тебя скорее всего тоже самое . Выкинь из головы - потом автоматически найдется по сюжету , а где - даже лень искать в гугле . Все последовательно происходит .
    1 балл
  41. С какого это вдруг "официальным"? Насколько я помню, вы все ушли из ОГСЕ после 2.10, Так что не официальное, а "стороннее дополнение", на подобии тех, что делают W.A.S.P или Rolan. Да ещё на устаревшую версию мода.
    1 балл
  42. Ну давайте пока считать так ))
    0 баллов
  43. Подскажите пожалуйста, мне нужна, помощь ! как подключить к смс сообщению, которое отправляется гг на пда, звук ( любой ) как по типу - вкл сообщения - звук проигрываемого сообщения - выкл сообщения Заранее спасибо.
    -1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...