Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 01.03.2017 во всех приложениях
-
5 баллов
-
Поздравляю всех сталкеров и сочувствующих с первым днём весны! Работы над новой версией идут полным ходом, но она будет несовместима со старыми сейвами. Для тех, кто играет и хочет продолжать играть в текущую версию - выкладываю адаптированное обновлённое оружие: Несколько скриншотов из грядущего обновления3 балла
-
Да нет, в моде реальный косяк с катакомбами на Янтаре. В них действительно часто спавнится какая-то аномалия. Хорошо если она не слишком сильная, тогда можно разбежаться и с прыжком преодолеть ее, но если там оказалась сильная аномалия, то все - жди следующего выброса. А на поверхности есть область, где можно укрыться от выброса, хотя это пустое пространство. Нужно тщательно настраивать по высоте защищенные от выброса области плюс накладывать на них области, где запрещен спавн аномалий. Увы, это все не так-то просто.3 балла
-
Выложили второй билд с разработки Call of Chernobyl HD Models Addon: http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl-hd-models-addon/downloads/wip-hd-models-build-2 Зеркало: https://yadi.sk/d/vdg71kza3EphgF Также предупреждают, что могут быть вылеты по памяти. Несколько скриншотов: http://media.moddb.com/images/mods/1/32/31562/20170228220551_1.jpg http://media.moddb.com/images/mods/1/32/31562/20170228220604_1.jpg http://media.moddb.com/images/mods/1/32/31562/20170228221552_1.jpg http://media.moddb.com/images/mods/1/32/31562/20170228221615_1.jpg http://media.moddb.com/images/mods/1/32/31562/20170301010243_1.jpg ну и харя... забавная xD У него тоже. Разве непонятно, что без замены анимаций, на мужских - любые девушки выглядят ужасно. Забавный толстячок. Вообще, это оффтоп, но вот держи, мне недавно скидывали: https://yadi.sk/d/sSlk6jG-YMacb3 балла
-
Всех с наступлением весны! Итоги нескольких месяцев упорной работы позволили нам подойти к очередному релизу, и это не может не радовать. Количество скриптов < 140. Changelog: http://pastebin.com/TTSpcdSD Дифф примерно 488 тысяч строк (в промежутке v1.2-v1.3 beta). Сборка созидается. Репозиторий будет здесь: https://github.com/Karlan88 Всем спасибо, кто с нами на протяжении разработки этих четырех частей. Всем, кто следит как мы развиваемся и качественно повышаем уровень нашего проекта. Заходите на гитхаб, проверяйте обновления, а мы обязательно и далее будем набирать обороты. Еще раз всех с весной, пока!2 балла
-
2 балла
-
напоминает отвратительную привычку "прошивать" непоймичто непонятно зачем.. Не сломалось - не чини.2 балла
-
Если ed_rez захочет, то повесит ранец вместо фильтра. Меня больше смущает манекен в очках за стеклом, однако, учитывая что костюм шикарный, то можно обойтись без лица, сделав стекло шлема матовым.2 балла
-
В этот мод можно запихнуть мою ракетницу, только надо найти модель СПШ, СП-81, ещё Орион 12 подойдёт. И ещё, надо что бы зомби реагировали на горящею звездку. Прикольно будет.2 балла
-
Обновил в шапке информацию. Ввел расширенный КПК. Информация о костюмах и артефактах добавляется при взятии оных. Информация об оружии добавляется при прочтении документации, которая выдается при прохождении уникальных квестов на принесение предметов от симуляционных сталкеров. Это немного нереалистично и кому-то может не понравиться, но лично мне не нравится то, что эти квесты вообще не имеет смысла проходить. Деньги можно заработать и не шарясь по локации, в пятисотый раз выполняя выученный наизусть квест. Что в оригинале, что в ОГСМ. Теперь если не ради записи в КПК, то хотя бы ради значительного повышения навыков стрельбы (оружие становится гораздо убойнее). Кого не устраивает - не пользуйтесь документами, всего-то навсего. На баланс влияние минимальное, на мотивацию зато значительное. Остальные изменения мелкие. Полный список в шапке. Ссылка там же. Архив стал больше за счет озвученных личных заметок Шрама. Что сейвы от старой сборки подойдут - не гарантирую, но попробовать осторожно можно, с бэкапом. Озвучку выложил отдельным паком, чтобы не разбухал архив. В процессе: патрульные вертолеты, врачи и информаторы для группировок, полные апгрейды костюмов, отдельная качественная графическая сборка (локации, погода и пр.). Правозатворное оружие пока не обещаю, возникли некоторые проблемы.2 балла
-
В данной теме разрешено публиковать только ранее неизвестные варианты ошибок X-Ray SDK. Обсуждения возможных причин ошибок и их решений приветствуются! Что важно указать в сообщении в теме: 1) Версию SDK (0.4, 0.5 или 0.7) и компонент (LE, AE, SE, PE, xrLC, xrDO или xrAI) 2) Пример ошибки. 3) При каких обстоятельствах произошла ошибка. Нашел решение вылета или ошибки? Тогда напиши сюда: https://www.amk-team.ru/forum/topic/12733-instrukcii-po-vyletam-i-oshibkam/ А если столкнулся с неизвестным вылетом? То сюда: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13415-masterskaya-po-razboru-vyletov-x-ray/ Известные нерешенные ошибки: https://modfaq.ru/Категория:Нерешённые_ошибки1 балл
-
Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог Дата выпуска (beta) - 2013 Дата выхода полной версии: КТТС. Платформа - ТЧ 1.00071 балл
-
1 балл
-
Я вот Фоллаут Вегас прохожу, халтура еще та. Швы между текстурами - обычная вещь. А еще здания без дверей. Нет даже фейковых, Видно лень рисовать было. Базу противника вынесешь, а трофеи брать нельзя, карма портится. Фигня какая то.1 балл
-
А чтобы полностью отказаться от лайтмапов и использовать только динамику, как лучше компилить локу? Или все же лучше от них не отказываться? Пробовал компилить ради интереса на high с установкой пер пиксель в 0, нормально так получилось, но иногда проскакивают объекты отличающиеся от остальных вроде сильно затененного объекта, почти черного. Как-будто при компиляции этот объект в просчет не попал. Такое мало, но есть. Или это от кривости компилятора зависит? А вообще на статике очень интересно получается. Как по мне, то освещение какое-то более живое что ли кажется, натуральное. Как это ни странно...1 балл
-
У всех работает, а у тебя нет... Не странно-ли ? Выкладывай, что ты там сделал "как написано", будем посмотреть... и поправить.1 балл
-
@kovex, не помню чем наградит, но после пердонита он просто исчезнет. Так что можешь потом отдать, или вообще не отдавать.1 балл
-
Оп-па... А я-то всё по краешку, по краешку. Там, где радиации много... Век живи - век учись.1 балл
-
Также проходится. Только попыток может быть больше. Совсем непроходимая аномалия на Свалке в аппендиксе, где вначале бандиты - имею ввиду, если попал в неё (про коридорную лазейку там знаю), т.к. из неё не вырваться. А из любой обычной одиночной можно (хоть слабой, хоть сильной).1 балл
-
1 балл
-
Опечатка в конфиге ПБ item_position = 0.000746,-0.000321,-0.0060.000746,-0.000321,-0.0061 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Х_и_м_и_к, в логике рестра xr_effects. можно не писать, функции автоматом в этом файле ищутся.1 балл
-
Не повлияет. Что мешает отправить рестр в nil, по полученному поршню anom_tyty ? Например через .... on_actor_outside = {+anom_tyty} nil Нашёл предметы ===> получил поршень ====> вышел из рестра, и по полученному поршню рестр ушёл в nil. А если рестр не нужен, то удали ты его по имени или по назначенному СИДу, после.1 балл
-
НОВОСТИ Небольшая сводка: - Завершается работа над движком. Ведется разработка приложения, которое позволит любому из разработчиков проекта с легкостью создавать некоторую часть квестов и диалогов; - Завершается работа над приложением, которое позволит внедрить в игру любой необходимый шрифт; - Разработка финальной версии дизайна интерфейса ПДА подходит к концу; - Ведется работа над моделями NPC (за помощь спасибо Azetrix, новому участнику проекта), а так же над анимациями для них. При разработке моделей мы отталкиваемся от оригинала и концептов STALKER 2. И, разумеется, будет что-то от себя. Планируется довольно много визуалов NPC. Кроме того, некоторые элементы моделей будут рандомизированы, что позволит снизить вероятность того, что игрок встретит похожих друг на друга персонажей; - Началась работа над новым сюжетом - медленно, но верно. Из подробностей пока только то, что сюжет в моде будет частично перекликаться с реальным миром, а действие будет происходить в 2018-2019 годах; - Ведется работа над созданием моделей некоторых предметов инвентаря; - Референсы для анимаций и саундтрек так же в процессе создания. Мини-тизер одной из новых моделей:1 балл
-
Вопрос: где можно достать английскую винтовку AWM? Только в тайниках? Как-то свободовских снайперов не хочется совсем убивать из-за ружбайки. Кстати, о свободовцах. Захожу, на днях, на Склады первый раз. Все, как обычно: трое патрульных гуляют. Подхожу к ним. Начинается стрельба. Одного свободовца подранили, я ему аптечку отдал. И эти трое потом завалили всю засаду. Всех "танков" с пулеметами. Один, правда, погиб. Я этих бойцов прямо зауважал. И подобрал экзоскелет с одного из долговцев. Потом одного из выживших задрал кровосос, а третий занял хутор после уничтожения группой Макса оставшихся двоих долговцев. Первый раз такое за много лет увидел!1 балл
-
В OGSE есть одна ошибочка смешная в боевом скрипте. Найди в xrs_battle_ai.script вот эту функцию:1 балл
-
Те, кто точно впадали в "тупняк", ГГ не видели и вроде стояли к павшим спиной или боком. Но павшие до этого отстреливались, т.е. видели ГГ. Глушаки везде снял пока.1 балл
-
Заметил, что на Агропроме по стелсу можно пройти, только не убивая никого, притом если хоть одного военного убить(даже незаметно), то все равно кипиш.. или надо убить, потом под землю убежать, и часок поспать, а в 4 ночи вернуться, и тогда дальше нормально по тихому пройти.. и то, было такое, что кто-то из вояк сокрушался, что мол умер молодым, пацана жалко.. меня это даже улыбнуло)) но таки удалось пройти, притом уже во второй раз полностью по стелсу!1 балл
-
У меня тоже, постоянно такое впечатление. Меченный непрерывно хочет есть. Колбаса-батоны-консервы, батоны-консервы-колбаса и так пятьсот раз на дню. И меня это жутко возмущает. Но потом я начинаю думать. А думается мне вот что. 1. Меченый тащит рюкзак. Между прочим, иногда за 100 (сто!) килограмм. А в норме -- под 50 (пятьдесят!) килограмм. И бежит с ним!! Сколько на это нужно энергии?! Почитайте, сколько кушают спортсмены, при активных тренировках? А что, они при этом кушают? А? Витамины-минералы-протеины-энергетические добавки-высококачественные фрукты-не менее качественное мясо... Далее по списку. А что кушает Меченный? Соевую колбасу? Непонятного происхождения хлеб? И не менее непонятное консервированное мясо. И что вы при этом хотите? Не вопрос, кормите Меченного как спортсмена -- витамины-минералы-протеины-энергетические добавки-высококачественные фрукты-не менее качественное мясо... Оно есть? Нету. Вся энергия, которую Меченный потратил, его организм извлек из говняной колбасы, странного хлеба и подозрительных консерв. Отсюда и количество. 2. В Меченного стреляют. Его поджаривают живьем. Бьют. Кусают. Режут. Протыкают. Он падает с высоты. Ладно, то что он при всем этом еще не инвалид, спишем на неизвестные науке свойства Аномальной Зоны, и не менее неизвестные свойства аномальных артефактов. Но восстанавливать-то организм ему чем-то надо! Проткнутые, простреленные, оторванные куски тела надо как-то восстанавливать. А это еще добавка к аппетиту. Так что, если подумать -- Меченный просто офигенно мало кушает. Буквально постоянно на грани голодной смерти. Вот так-то. Да, еще. На 1 килограмм привеса (при откорме свиней) расходуется 4-5 килограмм корма. При кормлении белковой массой. Пусть для восстановления организма, после сильного радиационного поражения (это когда желтая полосочка вправо до упора), требуется полностью заменить 2% клеток организма. Те клетки, которые требуется восстановить частично, мы опустим, будем считать, что на их восстановление пошел материал из разрушенных клеток, т.е. те самые 2%. Но тогда эти 2% от массы тела нужно восстановить извне полностью. А это, на минуточку, при весе тела 80 кг -- 1,6 кг. И для их восстановления требуется от 6,4 до 8 кг пищи. 13-16 колбас. Или 21-27 батонов. Или 16-20 банок консерв. Это только ОДИН эпизод. А сколько таких за день? P. S. Теперь мне понятно, куда исчезают кучи живности, снорков и прочих сталкеров, убиваемых Меченным за день. И что это за мифический "уборщик". Вернее, кто это.1 балл
-
Возможно выложу версию фиксов от 26.02.17 с дивжковыми правками от Charsi, с которыми прохожу сейчас сам.1 балл
-
Наверное попробую иногда записывать видео, еще бы разобраться как в полноэкранном снимать Стрейфы при ходьбе, инерция при прицеливании - Лост Альфа Раскачка при ходьбе анимационная - Зов Припяти Патронник - сделан уже самостоятельно1 балл
-
1 балл
-
Ну, в 99-ю годовщину Ледяного похода, что ли (9 (22) февраля 1918 г). ☠ Scars on Broadway – They Say (White Coub) ☠1 балл
-
1 балл
-
Перенес бустеры и индикаторы поломки брони/шлема/оружия и прочего из ЗП.1 балл
-
1 балл
-
На самом деле сейчас мало что можно показать скриншотами или видео, работа больше над технической частью, но работа идет.1 балл
-
НОВОСТИ Вот такой незамысловатый интерфейс окошка сна (либо ожидания). Касательно данной функции мы решили отклониться от стандартного "Черного экрана" при ожидании и сделать что-то наподобие постепенно заполняющихся часов (нечто похожее было, например, в Fallout 3, отличие в том, что там была горизонтальная шкала, а не круг с делениями). Т.е., теперь придется ждать, пока пройдет время (1 час в игре - 1 реальная секунда для данного интерфейса), но при этом ожидание можно в любой момент прервать. Изменение времени ожидания осуществляется стрелками "Влево" и "Вправо", либо клавишами "A" и "D". Часы ожидания подсвечиваются белым цветом, выбранный предел - желтым. Если вы ожидаете более 12-ти часов, дополнительные индикаторы подсвечиваются красным. Неактивные часы - бледным серым оттенком. В центре указано текущее время и время ожидания. На клавишу "Enter" можно начинать и прерывать ожидание. Возможны доработки дизайна. Поздравляем всех с Рождеством!1 балл
-
НОВОСТИ: Не так давно в нашем сообществе публиковался тизер дизайна меню модификации оружия. И вот, наконец, дошли руки полностью его закончить. Возможны мелкие корректировки в будущем. Меню модификации оружия: При таком обширном ассортименте оружия в Gunslinger Mod и проработанной его модернизации грех было не сделать подобающее меню модификации... и мы взялись за выполнение этой задачи. К его разработке я подошел очень серьезно, решив полностью изменить привычное окно инвентаря на совершенно новое. В верхней части располагается меню выбора оружия: основное, дополнительные и панель оружия из инвентаря с выплывающим списком. Вертикальный индикатор выделяет модифицируемое в данный момент оружие. Желтым цветом выделены названия оружия, которое улучшено. По центру и ниже - модель оружия и его характеристики (с указанием плюсов от установленных модификаций). Правее - количество денег и деталей. В левой же части расположилось само меню модификации. Оно делится на три части: модификация оружия, установка модулей и ремонт. Вертикальные индикаторы указывают на то, какая модификация применена, либо какой модуль установлен. Индикаторы желтого цвета обозначают основу модификации, а белого - её развитие, т.е. зависимые от основы модификаторы. Установка модулей безвозмездна. Для ремонта оружия предусмотрено три способа: стандартный - за деньги, ремонт своими деталями - позволяет использовать при ремонте собственные детали, найденные ранее, данный способ дает сэкономить деньги, а так же ремонт с помощью эксклюзивного набора (его можно будет найти при выполнении квеста и использовать бесконечное кол-во раз). P.S. Разработка системы RBDS успешно продвигается.1 балл
-
1 балл
-
Вот фикс для всех SDK, чтобы экспорт в ogf качественнее работал. http://rghost.ru/8mKCpSQrf1 балл
-
Чистил комп от старого барахла и нашел старые текстуры которые делал для Addon for OGSE 0.6.9.11 балл
-
К сожалению показать много геймплея пока возможным не предоставляется, скрипты практически готовы, а вот модельки и текстуры пока нет, work in progress, как говорится :1 балл
-
OGSE - Gameplay addon from Jek@n Тайники "Пропавшей экспедиции"1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ