Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. waylander

    waylander

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      794


  2. krokus

    krokus

    Жители


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      6 460


  3. gruber

    gruber

    Жители


    • Баллы

      8

    • Число публикаций

      5 229


  4. dyda

    dyda

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      4 939


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 21.09.2016 во всех приложениях

  1. Думаю проблема в том что спавниш их, для большинства заданий нужно не только наличие предмета, но и сработавший рестриктор при его взятии.
    6 баллов
  2. а кто? Если пользователь нарушает правила форума, то кто виноват? Неужели модер приписал в его пост что то?.. имеем достаточное кол-во пользователей взрослого вида, но не действия. Кто то в печали хильнул лишнего и решил устроить разборки. Это должно иметь оправдания? Скажу конкретно - должно, но... потом. Многие пользователи хотят, после бана, вернуться под своим ником. Им, практически всегда, идут на встречу. Это плохо? Тут все люди и все многое понимают и воспринимают адекватно. Многие ходатайствуют друг за друга и никому не хочется держать зла и стоять в "позе". Всё решимо. Есть пределы дозволенного, но и их можно переступить окончательно. На уважение к действиям модеров в правилах - только один пункт. На уважение к пользователям - все остальные. Что и блюдётся.
    6 баллов
  3. Я знаю правую и левую ногу мастера, не раз пинка получал. Сяк.
    4 балла
  4. Мои скоттиши. Филя и Джаз. Мама (безушка) на днях окотилась. Из трёх ребят, осталась одна девочка, к сожалению. Фото будет, когда глазки откроет.
    4 балла
  5. Симбион тож хорош был, но соль масштабностью брала....я наверно с первой версии в ней...потом пошло чуть ли не каждый месяц, обнова и начало НИ....сколько Кордонов пройдено!
    3 балла
  6. @Шиш, Это разные солянки, они не вместе работали. Короче по порядку. Солянку делать начал Андреналин больше, потому как какое то отношение к программированию имел (это как я слышал). Архара, как ты знаешь - доктор. Он больше в теме на форуме отвечал. Сначала добавляли всякие текстурки, потом модельки, мини модики. Потом Дэн начал делать НС (новые сюжеты). Не помню с какого на их основе начала солянка собираться. В той сборке, что я тебе высылал, на основе НС2. Потом был НС3 . Сюжет с поиском убийц Клыка и пропавшая экспедиция - это оттуда. Потом добавили "ручной телепорт" от Кости с мини-сюжетом и поиском тайников. Потом вышел пак локаций от Кости, Архара решил подключить его, но локации нужно было заполнять и тогда он взялся за изучение моддинга. Андреналн ушел, но пришел Дэн, но тоже не надолго. Сюжет на новых локациях делал Архара практически в одиночку. Выпускал постепенно в виде дополнений, ну и сторонние моды адаптировал до кучи - солянка же.
    3 балла
  7. Друже, уже говорил как то, рождение НС май 2008, но Архара не хотел выкладывать, боялся чего то. Выложил Алей, в Августе. Шашкина вышла на много раньше, видимо там финальная сборка. Дима и Алексей делали совершено другой мод.
    3 балла
  8. В ОП 1 и далее появляется команда, а НС её нет. В первых выпусках Солянка называлась: НС от Архары и Адреналина.
    3 балла
  9. avesamk. Привет. Эти телепорты очень портят прохождение. Полностью согласен с камрадом сибиряк . То, что телепорт есть это просто замечательно. Но оный нужно использовать не при выполнение основного квеста, а при таскании барахла( в разумных пределах), попасть быстро туда куда ногами просто надоело бегать. Очень желательно не выполнять при этом серьёзные квесты( расчитанные на рестрикторы, пройти определённую точку в игре). Вот подай-принеси это очень хороший способ. Кучку копыт-глазиков-патрончиков быстро доставить самый лучший способ( само собой про перегруз не забывать). Удачи. Тоже самое почти было в НС, телепорт Креста. Добыть оный сложно, но можно. Итог, можно попасть в Припять не отключая Выжигатель. В Гиде НС про это очень чётко сказано( можно использовать этот девайс, для мелкой работёнки найди-принеси мелкие термосы Воронину, не более того). Но тот кто пользуется такими дурьмашинками( телепортами куда ни попадя) должен понимать, всё очень может плохо окончится в игре. Всем Удачи!
    3 балла
  10. Истина тут очевидна: пользователь был наказан за нарушение Правил форума. Хотите каких-то подробностей - милости прошу к нему в ЛС. Если человек захочет поделиться подробностями (и если их помнит, в отличие от меня), то ответит. Не думаю, что это хорошая идея - перемывать пользователю косточки в этой теме.
    3 балла
  11. @Шиш, Я посмтрел, темы первой солянки нету. Смотри в локациях, просто полистай первые страниц 50. А по той сборке, она запросто могла быть не полная - обычное дело, выкладывали и следом патчи делали. Тот же АМК вылетал в самом начале - чего то в сборку не доложили. У тебя там инклудов каких то нету, если покопатся то можно запустить, но тебе ведь не поиграть она нужна была.
    2 балла
  12. Ну, он сначала пропал, женился. Потом действительно откололся. С Юрой и Владом начали делать аддон для НС, "Чапельник". Первые глобальные работы Вергаса, как раз от туда. Та же разгрузка, делалась для "Чапельника", значит и для НС , но попала в НЛС. Не помню, извини. Мне тоже.
    2 балла
  13. @Шиш, Привет! Ты о каких аддонах говорил? Если по ссылке то это сборка амк+nlc5.8 +аддон от Wawka, тогда все сборки модов солянками прозывались. Гы а я ваще в Симбу ходил, с Солянщиками постоянно разборки были
    2 балла
  14. ооо, помню как только появились новые локи, это было бомба! правда поначалу на болота можно было перейти только лишь переключившись с динамики на статику, иначе вылетало....а переходы между локами, кордон-агро к примеру ( через проводника, которого в живых оставить было весьма сложно) придумал Сяк...
    2 балла
  15. Александр, Шашка, так его младшая сестра имя коверкала. Живёт в Казани, на сколько я помню. Лучше него гулаги неписям ни кто ни делал, да и логику он им прописывал отменную. Работал одно время с Сяком, после выхода НЛС-6, но не сошлись характерами.
    2 балла
  16. 2 балла
  17. 2 балла
  18. @ИванД, Андрей зайдет, может фикс скинет.
    2 балла
  19. 1. А зачем? 2. Он забросился ровно тогда, когда прекратились работы над модом.
    2 балла
  20. @Space.Marine, скрипт разрыва есть в GWR моде, там он зависит от определенного оружия, по этому от пукалок рвать не будет, сам мод тут можно найти: http://www.gwrmod.tk/news.php?readmore=32или вот сразу ссылка на яндекс диск: https://disk.yandex.net/disk/public/?hash=2IZVbcBeIbFb47hm0v2%2BIb/XCt%2Bj%2BvHwcNKP3rOumFo%3D Он gwr_meatgrinder.script называеться, и в конфигах gwr\meatgrinder.gwr это секции для кусков-физических объектов, и секции для монстров какие куски спавнить, автор сделал только для собак, есть секции meat_default и meat_default_monster, это стандартные секции для всех сталкеров и всех монстров, т.к. там не прописаны модели поэтому разрыв НПС работает только на собаках, но если какие-то модели прописаны в этих секциях то уже все НПС-ы могут быть разорваны на куски, секция для определенного монстра, делается так meat_"название секции монстра" например meat_snork_weak. Там еще можно партикл поставить, мясные партиклы уже есть в сталкере, называться anomaly2\body_tear_00 и высоту там надо поставить particle_height = 1. Правда скрипт можно было бы еще доделать, но Sin! увы давно забросил свой мод, не хватает кровавых декалей, например чтобы спавнился под трупом и чтобы куски кровь оставляли.
    2 балла
  21. @georgnov, здорово, там дурдом был, когда зашел - и вояки, и мальцы, и пауки, и бабки, и контрик, и полтеры разные, и снорки, и зомби... такой вылет иногда бывает, если долго не заходил на локу и там "скопились" монстры, это именно тот случай. У меня лично никогда там вылета не было, да и никто не жаловался. Если взял задание связанное с лабой (любой), надо сразу идти по заданию, а не "накапливать" несколько заданий, связанных с одной из лабораторий. На открытом пространстве монстров можно издалека пострелять, если такой вылет, в лабе это сложнее. Я только с 6-го раза прошел (на бессмертии и на статике), заныкался у входа и ждал, пока вояки всех отстреляют... потом уже дело техники))). Сохранка bld123a - всех замочил и собрал лут, стою перед броником Мозоля. Сохранка bld123b - тоже самое, плюс собрал все барахло по квестам, стою у выхода. Сохранка bld123с - тоже самое что и bld123b, только вышел из лабы, стою под фабрикой. Веселой игры! З.Ы. Псевдыша внизу оставил для тебя)))... https://yadi.sk/d/7fqIWWmUvTAML
    2 балла
  22. В продолжение темы "Коты наших автобусных остановок"
    2 балла
  23. @Тропник, Грустно на CNews давно уже стало , АМК последнее пристанище Солянки . И Петрович последняя надежда )
    1 балл
  24. @Шиш, это точно, в теме Разговоры о Народной Солянке главное сосредоточится
    1 балл
  25. @Vic333, Дельно ветеран получается, тема: Разговоры о Народной Солянки, где находятся все солянщики АМК. А в теме: Разговоры о модах, есть приписка что НС, не только обсуждать а еще и остальные моды. Ладно Я теряюсь в Костер, там ветераны иногда появляются.
    1 балл
  26. @Шиш, Не помню на какой основе, но есть на этом форуме. Солянка от Wawka v2.2 http://www.amk-team.ru/forum/topic/1424-sborka-addonov-ot-wawka-v22/?hl=wawka
    1 балл
  27. @Шиш, Вавка , он же Шашка (потому что Александр) - отличный модер, отличный человек. Никогда не отказывал в помощи по вопросам моддинга. В отличии от некоторых "мастеров". Делал свою солянку с новым сюжетом, но потом пропал. Как и Дэн. Слышал в армию уходил.
    1 балл
  28. Химки ушли в минус
    1 балл
  29. Шиш. Да именно так. Только не забывай. Мастер Сяк и многие другие Мастера( оружейники, картографы, скриптёры) руки к этому творению приложили. Мне это как раз очень понравилось. ЧН и ЗП трогать не собираюсь. Само собой там всё аккуратно делать нужно. В смысле ходить не так можно, но аккуратно. Со Свалки можно уйти в ТД( баг оригинальной ТЧ. Само собой миновать АНГАР Свалки через болотце и кучки слепышей возле засохшего дерева. В х-18 не лезть, даже если уничтожил всех бандитов в ТД( про квад Долга не спрашиваю, это и так понятно). Железячные воротины имеют тот же баг что и в оригинале. Уйти через оные с ТД можно, пройти обратно нельзя пока не выполнишь все задания по оригиналу. А так круг можешь нарезать до пока не надоест. Кордон-Свалка( не задевая Ангар)-ТД-Кордон. Удачи! я честно не знаю как оных звать, Но то что они создали НС( или предъисторию НС это точно). Мастер АРХАРА сделал то что сделал. " Продолжение следует!" © .
    1 балл
  30. Этот апдейт выкладывался без теста. И да, косяки там есть. Я их потихоньку исправляю, как только все устаканится - будет новая ссылка.
    1 балл
  31. Возникла проблема - игра после выброса стала тормозить. Всё идёт рывками. Откатился - всё нормально, выброс - и всё по прежнему с тормозами. Откатывался по времени, но после предыдущего выброса. Не пойму в чём дело... Пробовал пережить выброс в разных локациях - не помогает. В данный момент прошёл всего 5 локаций: Предбанник, Кордон, Старая Свалка, Свалка, Бар. Под спойлером опишу все свои мытарства с игрой. Много, но может разрабам пригодится: Комп. 5 Гбт оперативы; 2, 71 проц; карта 440GTS.
    1 балл
  32. А сайт АМК-2.0 оформлен круче, почему вы на него не перешли? И забросили?
    1 балл
  33. @Шиш, Ты немного путаешь, твой НС2 +НЛС5 - это мод "Новый Сюжет 2" (автор - dan) и НЛС 5 (автор - Сяк), в НЛС ГГ в подвале и просыпается, а не "Народная Солянка". В Соль включили и "Новый Сюжет", и из НЛС кое-что взяли. В этой сборке не дождешься.
    1 балл
  34. @HellRatz, в мотиваторе на обновлении подсказки такую же проверку сделай с переопределением текста подсказки. И на net_spawn тоже всё это добавить нужно, чтобы после перезагрузки уровня применялось.
    1 балл
  35. О, я знаю отличный способ, как сделать так, что бы ковырятелям мод быстро наскучил. Слушайте сюда, ковырятели. Значит так, открываете в игре консоль и пишете там g_god on И все. И никакие ковыряния вам больше не нужны. Идет и всех ножичком ковыряете.
    1 балл
  36. Помогите, срочно!!! Поговорил уже с поваром насчёт Горбуна, иду к Угрюмому, а тот говорит, мол, иди зачищай деревню кровососов и все. Я вроде всех их перебил, а он все тоже несет. И кроме этого он мне ничего не говорит, что делать?!?!?! Решилась проблема! Вот инструкция по избежанию этого бага: На самом деле это интересно, проходить квесты, избегая вылетов\багов
    1 балл
  37. @kahului, Hello. Here is a link to a forum section dedicated to ACDC link. You read the log error, it clarifies a lot and read the manual (on the main window, the "i" button in the upper right corner, the English translation in the English version of the program). From your screenshot I can say that in extract all.spawn is a non-standard classes ('zhivuchie_vragi' and 'ammo_...'), that they would have to understand ACDC, you need to specify the path to the folder "config" of modifications and options ACDC to use the 'scan <path to the folder "config">'. I age to find the time to translate the program into English. ___________________________________________________ Забыл сразу написать. Теперь поддерживается Drag-and-drop технология. Теперь можете перетаскивать all.spawn (только его) на форму для установки путей к нему. Now supports Drag-and-drop technology. Now you can drag all.spawn (only him) to work with him.
    1 балл
  38. @gruber, о лучезарный, солнцеподобный, луноликий мой повелитель! скажи, что я, твоя раба недостойная, могу для тебя сделать? - эт в тему пафоса и эпитета в сторону ветеранов...
    1 балл
  39. Братан! В натуре, если ты так за каждый шаг отчитываться будешь в эфире , бан пожизненный обеспечен !!! Ржунимагу! Охрана, оффтоп! К удалению! del
    1 балл
  40. CS GSC Style Pack Платформа: ТЧ SoC Novice Pack Платформа: ТЧ Bandits Cloack Antigas Модели GSC бандитов в противогазах. В коричневом и черном плащах для ТЧ. Взято из OGSM 1.8 СE + Fixes. Используются текстуры ТЧ. Т.к. давно еще переносил себе их, эти модели вроде используют анимации сталкеров, а не бандитов, т.к. я объяснял это тем, что не все бандосы поголовно на "блате" ходят. Ссылка. @fastle, есть только такой. На том, который на скриншоте, монолитовский респиратор. Да и без шланга он...Таких я тоже не встречал экологов. Ссылка, если надо. CS GSC Style Pack V 2.0 (Final) Платформа: ТЧ (Переноса на ЗП и ЧН лично от меня не будет. Прошу прощения.) Накопилось немного материала, а с выходом локационного пака от @Han Sola, куда вошла первая версия пака, я решил наконец слить вторую. Более доработанную и нормально собранную. Сюда вошли билдовские модели "чистонебовцев" из билда 3120, которые я тогда позабыл положить, "чистонебовцы" в противогазах и в бронежилетах ЧН-1, которых я опять же тогда забыл, бойцы в ЧН-3а и в черных балаклавах вдобавок к бойцам в шлемах, для разнообразия визуала этого комбинезона, бойцы с различными лицами, как открытыми, так и закрытыми в комбинезонах ЧН-2. Добавил на всякий случай в папку текстовый файл, в котором описаны визуалы. Добавил украинскую озвучку ЧН в противогазах, кое-что добавил в старую, что раньше позабыл. Опять же повторюсь, как в тот раз - ничего глобально нового пак не приносит. Никаких ХД моделей, как в CoC, никаких новых раций, противогазов и т.д. Строго материал GSC. Что-то я перенес из ЧН, что-то нашел в интернете, что-то подшаманил сам. Пару скриншотов на всякий случай прилагаю. Скорее всего это уже последняя версия и больше ничего делать не буду. Хотя было в планах разнообразить билдовские визуалы и визуалы в ЧН-3а.
    1 балл
  41. Update 1.1.5 - закончен первый из двух вариантов развития и окончания квеста с Семецким; - адаптирован se_store из OGSM compilation fixes; - доработаны характеристики FN Five-Seven, Mossberg Maverick 88 Cruiser, Franchi SPAS-12, HK MP-5A3 и АКС-74У; - добавлены отсутствующие описания для Бара, Дикой территории и Тёмной лощины; - исправлен баг с армейскими ножами в продаже у торговцев; - исправлен баг, из-за которого торговцы не покупали FN P90; - исправлено отсутствие текстуры лица у Зуба; - исправлено описание апгрейда пояса; - мелкие правки. P.S. Квест "Призрак" получит второй вариант развития. Менее кровавый. Работа над завершением квестов Каланчи и Повара возобновится только если на досуге удастся найти причину вылета на Дикой территории. Работа над характеристиками оружия завершена будет вне зависимости от этого. Большую часть приведу в порядок, исправив параметры "игрушечного" оружия, уместно и естественно смотрящегося в OGSM, но выпадающего из логики CSR.
    1 балл
  42. Вчера на смене наблюдал картинку, малая кошка (погоняло Магда) в обнимку с собачкой нашей Чупа-Чупс: оглядели меня внимательно, убедились что вруках ничего вкуснее фотоаппарата не наблюдается, принялись дальше размышлять о своем....о кошачье-собачьем.....
    1 балл
  43. Соседский котёнок (по работе) и мой Кекс и Котэ дома.
    1 балл
  44. [CoP] Пресеты Custom Data для SDK Добрый день! Предлагаю небольшую шпаргалку для тех, кто работает с заселением в SDK LE и более-менее понимает, для чего, вообще, нужен данный код. Фактически создано для копипаста и экономии времени. Для новичков, может, тоже будет не лишним почитать. Что необходимо учесть: 1. Я привык разбивать логику различных групп объектов по подпапкам (smart, anomaly, npc_logic, monsters_logic и другие). Это не есть обязательным, но рекомендую действовать таким же образом. Практика показывает, что другим модмейкерам, в этом случае, будет легче ориентироваться в файлах логики Вашего мода. 2. Каждый пресет является среднестатистическим набором для логики. Вы, само собой, можете убирать/добавлять дополнительные секции в роде collide, story_object. 3. Вместо location, в пути прописываете название локации. Удачи! ;) Для Custom Data в SDK [smart_terrain] cfg = scripts\location\smart\smart_name.ltx [anomal_zone] cfg = scripts\location\anomaly\anomal_zone.ltx [camp] cfg = scripts\camp.ltx [story_object] story_id = restr_story_id [logic] cfg = scripts\location\restrictors_logic\restr.ltx [logic] cfg = scripts\sr_sleep.ltx [story_object] story_id = object_story_id [collide] ignore_static ignore_small_objects [logic] cfg = scripts\location\physic_objects\object.ltx [physics_common] ;Альтернатива параметру fixed_bones, используется для квестовых айтемов device_pda и т. д. fixed_bones = link [story_object] story_id = anim_object_story_id [collide] ignore_static ignore_small_objects [logic] cfg = scripts\location\physic_objects\anim_object.ltx [animated_object] [story_object] story_id = box_story_id [logic] cfg = scripts\location\inventory_box\box.ltx [story_object] story_id = actor_box_story_id [logic] cfg = scripts\actor_inventory_box.ltx [level_spot] actor_box [logic] cfg = scripts\door.ltx Другое [exclusive] monster = location\monsters_logic\monster_l.ltx npc = location\npc_logic\npc_l.ltx ;==============================For SDK and logic==============================; ;------------------------------------------- ;Smart Terrain ;------------------------------------------- [smart_terrain] cfg = scripts\location\smart\smart_name.ltx ;------------------------------------------- ;Anomal Zone ;------------------------------------------- [anomal_zone] cfg = scripts\location\anomaly\anomal_zone.ltx ;------------------------------------------- ;Camp ;------------------------------------------- [camp] cfg = scripts\camp.ltx ;------------------------------------------- ;Space Resctrictor ;------------------------------------------- [story_object] story_id = restr_story_id [logic] cfg = scripts\location\restrictors_logic\restr.ltx ;------------------------------------------- ;Sleep Zone ;------------------------------------------- [logic] cfg = scripts\sr_sleep.ltx ;------------------------------------------- ;Physic Objects and Quest Items ;------------------------------------------- [story_object] story_id = object_story_id [collide] ignore_static ignore_small_objects [logic] cfg = scripts\location\physic_objects\object.ltx [physics_common] fixed_bones = link ;------------------------------------------- ;Anim Object ;------------------------------------------- [story_object] story_id = anim_object_story_id [collide] ignore_static ignore_small_objects [logic] cfg = scripts\location\physic_objects\anim_object.ltx [animated_object] ;------------------------------------------- ;Inventory Box ;------------------------------------------- [story_object] story_id = box_story_id [logic] cfg = scripts\location\inventory_box\box.ltx ;------------------------------------------- ;Actor Inventory Box ;------------------------------------------- [story_object] story_id = actor_box_story_id [logic] cfg = scripts\sr_sleep.ltx [level_spot] actor_box ;------------------------------------------- ;Door ;------------------------------------------- [logic] cfg = scripts\door.ltx ;==============================For Smart Configs==============================; [exclusive] monster = location\monsters_logic\monster_l.ltx npc = location\npc_logic\npc_l.ltx
    1 балл
  45. Качать надо с правильного источника. http://www.amk-team.ru/ Вопросы к рутрекеру.
    1 балл
  46. Аномалии меняют место если зайти в путепровод 1-й раз (с сохранения до входа, или 1-й autosave). Если зашли и вышли (и дальше играть с этим сохранением) - то аномалии поменяют место только после выброса.
    1 балл
  47. Я тоже есть на обшем фоте . Правда я там такая милая , что мне даже не прывучно .
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...