Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. BoBSoN

    BoBSoN

    Неведомы зверушки


    • Баллы

      9

    • Число публикаций

      99


  2. Expropriator

    Expropriator

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      2 879


  3. k01jan

    k01jan

    Жители


    • Баллы

      6

    • Число публикаций

      1 488


  4. DX11.2

    DX11.2

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      32


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 26.08.2016 во всех приложениях

  1. Долго шёл к мечте-идее. Пришёл. День-два и всё будет готово. Здравствуйте, господа-бродяги!
    9 баллов
  2. Эм-м-м.. Как бы это.. помягче.. Чтобы игроки, у которых возникают подобные вопросы не лезли туда, и не постили потом тут логи "персональных" вылетов.
    5 баллов
  3. На днях ко мне пришла новая видеокарта, вчера наконец-то смог забрать её. Теперь работать над проектом станет куда проще. Ну и вот несколько скриншотов.
    3 балла
  4. Привет ! А че ?! Приделал у ,. Брата Сидора ,, на Болотах за 33 рубиновых Пружины рукоять метра два ( мож даже три ) , приварил штук восемь железнодоржных костылей ( слава богу там до железки добежать не очень далеко ) и ... прощай все мутанты . Два удара - восемь дыр . Привет ! Против лома - нет приема . Меня в военной экзе с этим мачете два Снорка моментом ушатали . Мож мой ГГ конечно этот ножичек держал не так ? Какие нафиг ножи ? Против кого ? Двадцать штук дроби почти в упор ( отбегая назад ) Псевдоплоти из Сайги хоть в задницу - хоть в харю ... По барабану ей . Хвосты у собак отрезать - вот это дело . Ножички в самый раз . Может еще консервы открывать или колбаску порезать и хлеб . А... вот точить - опять 33 рубиновых Арта подавай .
    3 балла
  5. Что может быть глупее, чем ходить по Зоне с кувалдой?
    3 балла
  6. Total Commander -> 'Ctrl+M" = групповое переименование.
    2 балла
  7. Эх народ кувалда она и в Африке кувалда, много тварей положил. Кому что.
    2 балла
  8. @BFG, геометрия не причем. Я вот точно помню, что делал лестницы без перекомпиляции локи. В сдк добавлял, потом просто make game и компилил аллспавн. И работало. А сейчас - не знаю. @Дизель, движок правленый, кстати. Счас проверю на старом, и на других локах лестницы, потом скажу. Проверил, все работает на новом движке. Что-то тут не так. Что я упустил?
    2 балла
  9. Блин, я только удалить хотел, а тут кому-то нужными оказались. Вот зомбированные, вроде они.
    2 балла
  10. Владельцам слабых машин и ноутбуков - как выборочно пережать (оптимизировать) текстуры: Хорошая работа ! Её бы продублировать в шапке вот этой темы - http://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page-1
    2 балла
  11. Когда-то давно у меня была идея как-то визуализировать снятие частей монстров, как оказалось это вовсе не сложно. Если в бою мы попадаем по части монстра, то при "отрезании" у нее будет ухудшенное состояние, если в нее попало несколько пуль, то она вовсе будет не пригодна и не заспавнится в монстре. Количество ударов для того, что бы отрезать часть монстра тоже можно кастомизировать. Как параллельный концепт - я думал спавнить часть монстра сразу же там же где ее "отрезаем" и окончательно отказаться от GUI, но пока повременю с этой затеей, так как вариант на видео мне нравится больше. Привязка, кстати, косячит, поэтому видны потяжки, с этим тоже при желании можно разобраться. Предлагаю это как такой, еще один, мне кажется свежий, взгляд, на пресловутые монстровые куски. Смотреть:
    2 балла
  12. Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик; @Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг; @La'Rento : Квестер, наполнитель; @Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?) Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое.
    1 балл
  13. Кстати говоря о холодном оружии: а правда, что у перчаток в ОП-2 огромная альфа? И типа парой хуков справа можно псевдогиганта уконтрапупить (я обычно не такой псих, чтоб с кулаками в упор на мутанта бросаться - даже обычный зомби успеет куснуть в ответку)? По поводу любимого холодного оружия: сам хожу с кукри. Как оно вам? Странно, что в руках почти не отличается от мачете, хотя иконка совсем другая..
    1 балл
  14. Ну, так проще сделать, чтоб им от ГГ не загораться (логику костров не смотрел, предполагаю что-то типа спейс-ретрикстора с условием). Или как лампы/свечки - кнопкотыком. А то начнётся, как у Сяка (там хоть по делу почти замотивировано - на сохранки завязано): "чо так мало спичек?" А-а-а, всё пропало, Баланса нету, надо патч.. Или ещё хлеще - даёшь - собачий.. хвост жарить.. Потом Дейзи восхотят - и что, по всей Зоне придётся запчасти собирать, чтоб жрануть? Водка и сало с картошкой в ОГСР уже есть, чо там ещё для полного счастья не хватает? Спички, дрова, кастрюли банки из-под тушёнки? Специи? Рецепты с прокачкой скилла "костровой-повар-Бармэн"? Худ чистки картошки риалтайм? Оно надо? Зачем плодить сущности?
    1 балл
  15. @V92, не обязательно в конфиге. Можно и через консоль: sv_setweather map. И да, запускать на статичном освещении, иначе будут желтые пятна на скриншотах с demo_record. З.Ы. Кто-нибудь знает, в СДК есть чем редактировать .ppe? (постпроцессы) Или для этого какой-то другой инструментарий нужен? upd. Нашел. В СДК ЗП есть.
    1 балл
  16. @V92, http://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniiu/?p=456087 Спойлер "Как сфотографировать карту локации".
    1 балл
  17. @V92, слышал, что надо выставить погоду map и поставить статику, потом делать те же процедуры - demo_record + F11.
    1 балл
  18. @-Alien-, никакой. Костры сами загораются, но не сразу.
    1 балл
  19. Как-то не нашел объяснений в свое время по поводу restrictor type в СДК. Так вот между делом выставил рестриктору IN default restrictor, и мой квестовый НПС отказался идти через него по вэй-поинту и просто встал, хотя в логике у него никаких ограничений нет. Следовательно OUT default restrictor - не выходить за пределы этого рестриктора. Абсолютно для всех. Независимо от логики. Что же есть NOT A restrictor и NONE Default restrictor так и не понял пока что.
    1 балл
  20. В настройках видео в расширенных смотрите. Инерция камеры/раскачивание камеры или еще что-то в этом роде, регулируется ползунком.
    1 балл
  21. @abramcumner, Изначально речь шла о копировании массива. Правильно индексированного, без "дырок" списка. В функции использовался pairs. Как можно копировать такой массив с помощью pairs если: И Я ни слова не сказал о том, что он не обойдет всю таблицу. Обойдет, конечно же обойдет. Но как? Обойдет как написано в первой цитате. Т.е. а кто его знает как. И что же мы скопируем? Поэтому - ipairs Кому не нравиться - тому _G.ipairs А кому и это не нравиться, тогда local kak_ni_kruti_vse_ravno_ipairs = ipairs
    1 балл
  22. @Вспышка, MSI 750 Ti. С такой картой я играю на ультра, в 1920х1080 с 60фпс. Перед этим была xfx 6770 (которая умерла, отвал чипа), её хватало практически для ультра настроек, в 1280х720 и 30-40фпс. Потом временно пересел на 9600gt (1 гиговая версия). На ней гонял с теми же настройками что и на 6770, но фпс уже был 20-25.
    1 балл
  23. У меня был косяк с лестницами, когда я локи подключал не в сдк(асдс, и ГГРЦ), оказалось, что коры в аллспауне были немного сбиты - с помощью асдс парсером(батником) "подогнал" координаты, и всё заработало...
    1 балл
  24. Почитайте эту тему, и обратитесь к её автору - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13148-oruzhejka/page-1 Да, в NLC7 маска при прицеливании смещается влево.
    1 балл
  25. Папка будет (на скрине, пятью постами выше, это прекрасно видно), но не факт, что в ней будет папка scripts. Именно это и обсуждалось ранее.
    1 балл
  26. Зандер совесть поимей а Мало того что ключевые НПС мрут как мухи от мутантов так ты им на головы еще и аномалии спавниш ))) На скрине техник в ДН ))
    1 балл
  27. Ну так- то конечно, всё наизусть знаем, но тут диалоги изменены во многих случаях, логически подведены к продолжению сюжета. Какая- то интрига в них скрывается. Так что, бегу бегом, но сволочь хомяк тормозит, заставляет торговать и зарабатывать дензнаки. Хочу накопить 1100000 и сдать в Предбаннике кексу в комнатке за баром. Всем привет! У меня какая- то непонятка случилась. Принёс Мухомору лекарство от Доктора, полечил. Он попросил найти его "ружбайку" и патроны, вроде выронил наверху, перед тем как свалиться в подземку. Вот патроны я неподалёку нашёл, а "ружбайки" нигде нету. Там бандиты перед этим были рядом. но я их пристрелил и обыскивал, весь лут забрал.
    1 балл
  28. А разница? Лестницы вшиваются в олл.спавн, геометрия не при чем.
    1 балл
  29. Идём по пути gamedata\config\weapons\holodnoe и смотрим в имеющихся файлах холодного оружия параметры fire_distance и hit_power
    1 балл
  30. Не диссонанс, не? Может ошибусь но очень нравился "Дрозд", этакая пушка формата обреза.
    1 балл
  31. На востоке Подмосковья выросли фиолетовые грибы
    1 балл
  32. Ищу билдовские локации из Лост-Альфа (все) для версии SDK-0.7 ( как исходники), либо компилированные под ЗП или ТЧ.
    1 балл
  33. Fallout Styles Для аддона от naxac на ОП-2 (в теории, должно пойти и на чистый ОП-2, просто не проверял) Поиграв в Fallout меня вдохновила его атмосфера специфического футуризма и пост-апокалипсиса. И снова дело было вечером... По сути, сделал две менюшки для ОП-2 в двух стилях - Fallout 3 и Fallout 4 (Кстати, в стиле Fallout 3 заменил только само меню, некоторые составляющие вернул с ОП-1). И бонус (отдельно). Саундтрек из разных частей игры заменяет "просто музыку" у радио Бармена и радио у Сидоровича. Приятной игры!
    1 балл
  34. @Hunter-ma121, а ты на пульте, что у самого входа в лабу, рядом с туалетом, не смотрел? Посмотри, эти доки там.
    1 балл
  35. обновление corpse detection, версия 3.05
    1 балл
  36. 1 балл
  37. Я предупреждал. Неделя отдыха и баллы в шкалу. пп2.1 и 2.0 правил.
    1 балл
  38. @Zander_driver, ну насчет денег бумажных - я думаю, оно того стоит. Ну или какой-то иной валюты. Не, миллионы таскать ГГ не надо позволять, как оригинале, конечно, но какую-то условную единицу надо бы. Ибо таскать с собой башку кровососа на 256(так вроде у Саббата было?), которая весит 4-5 кило и еще столько же занимает в объеме - как-то не канифоль. Обмен трофея на арт - тоже та еще рулетка. Попадется с плохими свойствами - на кой он мне такой? А полкило и литр рюкзака забирает. А вот, скажем, пришел к торгашу - у него ничего нужного тебе нет, а переть через полЗоны эту башку вообще не улыбается - просишь у него какую-то расписку/ценную бумагу (мол вот тот-то сделал вклад, а башку ко второму переправят) и топаешь к другому торгашу затариваться нужным. Бумажка-то в разы легче и компактнее. Думаю, даже в реале такая система была бы в ходу, не будь обычных денег - барыги ж как-то, небось, товаром обмениваются между собой (ибо барыг много, а вот поставщиков такая куча быть не может). Получится что-то вроде сети супермаркетовбарыг. Вот и посылают отрядик-караван, а там и наша башка обещанная второму едет, либо уж вообще на Большую Землю... Может быть, такое было бы более балансно сделать между несколькими конкретными барыгами, мол они вместе работают. Как вариант
    1 балл
  39. Народ,при переходе с Бара на Дикую территорию вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 111 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'weapons\toz34\hunters_toz_new_hud.ogf'. У кого нибудь было такое,может быть есть какое нибудь решение этой проблемы?
    1 балл
  40. Газ-3937 Водник. Модель ms3d с текстурами: https://yadi.sk/d/ZmdJGLoHsrbLR Бронемашина иностранная. Модель ms3d с текстурами: https://yadi.sk/d/iBlIAK9FsrbPu Эта же машина, готовая для ОГСЕ. Настроена в СДК. Свет, багажник, модель damage: https://yadi.sk/d/3JdUPaSDptdxW Спавнится на Кордоне, рядом с вагончиком, где собаки злые трупешника дербанят. Скрины через пост выше. Кому нужно, - забирайте.
    1 балл
  41. "Пришло время!" (с) В общем, немного грустно, но лучше будет это всё в открытом доступе, нежели будет валяться у меня без дела. Попросил у меня один человек дать ему исходники локации "Мост через реку Припять" для его проекта - я подумал и решил, что лучше будет, если я выложу исходники всего, что было мной сделано: и зданий и кораблей. Грустно, что не смог довести дело до конца, но, видимо, уже и не смогу, по крайней мере, в ближайшее время. Ну, да ладно. Пользуйтесь, настоятельно рекомендую указывать авторство, не жадничать, мыть руки перед едой и т.д. Что в архиве: исходники зданий (3Ds Max 2015), текстуры к катерам. Текстуры к зданиям не дам - они мне ещё пригодятся, а, вот, геометрия зданий, уже нет. По скринам поглядите, что-нибудь подобное из текстурного пака сталкера найдёте, отмасштабируете - будет счастье. Остальные скриншоты тут: http://render.ru/xen/threads/lokacija-most-cherez-reku-pripjat.160172/ Исходники: https://yadi.sk/d/P0sN7rnas5hTd P.S. Грустно как-то всякий раз, когда выкладываю исходники: когда-то было дикое желание, но не хватало скила. Сейчас скилл более-менее есть, а уже нет времени. =========================== Просьба к куратору добавить в мой пост выше ссылку на боле новые версии зданий: https://yadi.sk/d/VoBM508Gs6UeP Снова просьба к куратору темы добавить ссылку на ещё один архив с недостающими текстурами пропсов (гермодверь, привод открытия ворот, счётчики, тумблеры, автоматы и т.п.) и объектами в формате .obj . https://yadi.sk/d/UuQMC_wSs6uwf
    1 балл
  42. Перезалейте пожалуйста модели из этого поста: http://www.amk-team.ru/forum/topic/10547-arkhiv-modelej-max-3ds-fbx-smd/?p=871336
    -1 балл
  43. @sadmann, спасибо за ссылки. Но вряд ли, ибо сохранение у костров доконает, а я человек очень нервный когда меня убивают.
    -1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...