Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 08.08.2016 во всех приложениях
-
С 18 патчем безлоговых вылетов при переходах стало больше. 1. С Бара пошел в 1 раз на АС, выполнил охоту. Пережил выброс. Пошел обратно в Бар. Вылет. Автосейв не грузится. Спал 16 часов. Ушел. 2. С Бара пошел на ДТ за тайником мастера. Взял, пошел обратно в Бар, вылет. 3. Со Свалки пошел на Агро, вылет. Это уже не лабиринт из вылетов, а сплошная стена какая-то. ======================= НИ на 18 патче. ДТ. Вылет при попытке изучить штурмовой экзоскелет "Шторм". http://dropmefiles.com/05Tk9 Есть подозрение, что в dolg_rd_exo_outfit_m1d.ltx не прописано значение sprint_allowed = чему-то там. Во всех долговских экзах нельзя бегать. В чем смысл жизни будучи в долговской экзе без бега и насколько этот смысл будет длинным в СЗ? ======================= На АС обнаружил забавный баг с свободовскими снайперами на вышках. Вдруг, ни с того ни с чего они начинают орать "Чужой" и палить друг в друга. Чаще это происходит после загрузок:4 балла
-
Всем доброго! Вчера забыл написать - попытался купить у Сидора шлем, так был сильно удивлен - шлемов стало много, но у большинства одно название - Броненешлем. Они все одинаковы по характеристикам?? Тогда почему у них разная стоимость?? И почему при покупке нет никакого описания характеристик??? Что за кот в мешке? И не понять - у какого какая стоимость и какие характеристики, чем они отличаются, до момента покупки... К тому же списки на продажу у Сидора и у ГГ для выбора перепутаны. Сейчас только со второй попытки купил интересующий шлем - у ГГ он был не на том месте, где у Сидора.4 балла
-
да кто ж спорит... и никто за это не ругает. Но вся экономика мода заставляет так поступать. Все стоит безумнуго бартера. Обмен раз в сутки и то каким то чудесным образом пропадает даже уже заслуженный и не использованный. Да и не пропавший ничего не меняет, т.к. с одним разом в сутки наменять что то серьезное не получиться от слова никогда. Вот и приходиться что бы не бегать в памперсе и с ножиком, "выбивать" с мутов хоть что то, что потом не надо будет десять раз менять вверх.4 балла
-
4 балла
-
Автоматическое разряжание подбираемых и выбрасываемых стволов. Здоровье, выносливость, пси- здоровье и радиация в процентах на худе.3 балла
-
@Zander_driver, на АС взял 6 заданий на охоту (4 псевдособаки). Пришло СМС о выполнении. Какого же было мое удивление, когда обнаружил, что настреляв 4 псевды зачлись только 4 задания из 6, а для остальных нужны были еще 2 собаки! Это что теперь для разных НПС-квестодателей нужно теперь стрелять для каждого разную живность? На 17 патче один знакомый сталкер говорил, что у него раз в 2 суток.Обмен раз в сутки В этой НИ пришлось сломя голову бежать в Бар. Причем, чтобы у ГГ не рос ранг мутантов затаскивать по аномалиям. Удалось проскакать до Бара на ранге Опытный и поднять репу у 4 НПС-обменщиков. Иначе, если бродить до Бара в обычном игровом режиме, ГГ доходит до Бара уже с высоким рангом и квесты на охоту там просто не выполнимы. С АС несколько проще, но туда тоже на высоком ранге идти будет уже поздно. Проверил торговцев (Кордон, Агро, Бар, АС) нигде этих патронов в продаже нет и в помине. В ТД, вроде как, есть торгаш и на Болотах. Но сомневаюсь, что они будут торговать такими патронами и магазинами. Не ошибусь, если сделаю вывод, что эксплуатация данных калибров на южных локациях (до Затона и Восточной Припяти) невозможна. Видел в продаже на АТП 7.62х51 - можно забыть. Каждый раз там бегать спасать торгаша - рано или поздно сдохнет. Скорее даже, что очень рано, чем поздно. @Zander_driver, в Бар хотя бы 7.62х54 мм в продажу патроны и магазины добавить возможно? К Сидору бегать каждый раз кому посчастливилось найти СВД далековато будет.3 балла
-
Нннда! После прочтения "Интервью" появилось стойкое убеждение в том, что тема "Ковыряния ОП 2.1" будет раз в пять больше...2 балла
-
Да. Это давно писалось. Году так в 2011 и предлагалась именно как затравка квеста на пробу Сяку. Он вставил, но развития это не получило, то да сё, забылось. А в итоге так и повисло просто информацией о ботанике и намёке на Призрака.2 балла
-
Записки просто прочитать. И всё. Сергеич берёт их. Ничего более. Никакой плюшки. "дверь начинает дергаться) но безрезультатно." Открой ему дверь сам. Попробуй колдунство. может, поможет: В папке /mods создай скрипт test.script Пропиши в нём одну строку db.actor:give_info_portion("esc_open_door") Загрузи игру. Подойди к двери (а то мало ли пока бежишь к ней она закроется) И скажи заклинание в консоли flush #$mod_dir$\test.script Сработает инфопоршень и как следствие логика двери.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всем доброго! Все может быть... Как я писал в Техничке у меня вообще в Ч-4 пропали все диалоги об обмене, хотя там я ими вообще не успел воспользоваться, а репа везде от нормальной до хорошей. Ну как вариант... Хотя лично я предпочел, что бы меняля как то объединял/видел хотя бы все запчасти и арты одной стоимости... Ну вот сколько надо сделать обменов что бы 5 Медузы, 2 Выверта, 4 Колючки и 5 Слизи привести к одному арту?? А ведь дальше Кордона арты менее 8-16 бартера вообще ни о чем!! Выполнение заданий на арты погоды не делают, хотя и облегчают ситуацию... Бесспорно экономика в моде должна подталкивать игрока к движению, не быть для него матерью рОдной, но в СЗ однозначно перегиб и с обменом и со стоимостью такого расходника как патроны. Особо когда бандит в курточке держит пару-тройку коротких очередей 5.45 с 50 метров, а в экзе то и от головы они отскакивают... При этом ГГ погибает от всего и сразу....2 балла
-
В Припяти была ошибка скриптовая. И давала зависание. Я на релизной правил - на СОБовской нет, так как не знаю, есть ли она там. Движки разные, скрипты разные, кто его знает. Похоже таки есть.2 балла
-
Припять - или с Радара как обычно, или с ИР (переходы открыты с НИ). ЧАЭС на старом спавне только через стадион (переход открыт с НИ).2 балла
-
@AndrewMor, Повторяющиеся задания улучшают отношения с группировками. Пока меченый нейтрален к долгу или свободе ( про сахарова не проверяла), выбросы работают, но когда хотя бы одна из этих группировок становится другом, выбросы сразу пропадают и появляются ошибки в их квестах. Как это связано, я не знаю. Выбросы каждые 48 часов, все задания сюжета и мода пройдены, выбросы работают. Мод мне очень понравился, спасибо всем кто принимал участие в его создании. Ещё нашла ошибку в выдаче тайника на агропроме. В тайнике [agr_secret_gray] вместо ammo_7.62x39_ap в treasure_manager.ltx записано ammo_762x39_ap, при получениии наводки на тайник - вылет.2 балла
-
2 балла
-
Умудренные сталкеры дают советы, типа, иди на север, там дорогие арты под ногами. Другие советуют, нефик идти на север, надо бродить по югу и готовиться. Третьи говорят, что даже на севере 7.62х39 дороговат и в ходу 5.56 и 9х39. Тоже не понимаю как можно пользоваться 7.62, если он стоит 512 вроде в бартере. Тактика, противоречащая предыдущей. Ну заманил ты его в аномалию, разорвало его там вместе с трофеем. И? 50 калибр опять же бьет до 50 м. По бюрерам не пробовал, но он тоже не имба. 1. А что здесь странного? Если трофейное оружие с оптикой, то его я находил дважды только на Радаре - HK417. Если повезет и в 1% из 100% на АТП не сдохнет торговец, плюс будет куча хабара, то можно купить. Опять же еще куча бабла на магазины. Опять же пачка патронов в бартере, вроде, 512. На какие шиши? 2. Носить данный ствол как основной - накладно по деньгам. Таскать его как запасной - накладно по весу, объему и лишнему месту (чтобы не было двух страниц в инвентаре). 3. 9х39 не интересовался у кого можно купить оружие, магазины и патроны. По деньгам, подозреваю, аналогично. Поэтому с 9х39 та же байда, что и с 7.62х51. Что касается перезагрузок и выбивания дорогих трофеев. То уже во второй НИ у меня получилось скопить аж 3К одинаковых трофеев только перезагрузками на пседогигантах. До этого играл не заморачиваясь, хабар был весь разный и купить что-то дорогое не мог, т.к. ни трофеев, ни артов дорогих одинаковых не было.2 балла
-
1 балл
-
@КрокоСталкер, смысл есть, если хочешь использовать прицелы вотпрямщаз. Но никто не мешает немного перетерпеть и подождать побегать без них. Если повезёт - подберёшь калашмат с планкой ещё на Кордоне. Или на Свалке.. И уж точно на АгроПроме. И чисто теоретически - ничто не мешает продавать и "ластохвост". Но, условно 2Г "не дружит" со сверлом В ОГСР, вполне возможно, планку оружейнику надо будет принести по квесту.1 балл
-
@UriZzz, Конвертер. Если тебе нужно конвертить только модели\анимации, то советую использовать ГУИ от Винтаря. Милкшейп. Правой конпкой мыши во вьюпорте - выбрать Textured, на панели Joints есть 3 галочки - поставь Draw vertex weights, должно помочь.1 балл
-
Нет, не перестанет. Система в момент выброса сканирует локацию, и подсчитывает на ней число артефактов, не принадлежащих никому. Т.е. если арт кому-то принадлежит - актору, неписю, тайнику - тогда он уже не учитывается. И вообще-то, где-нибудь на Припяти, Выверты не падают На юго-восточном и юго-западном углах локации, большие металлические ворота - переходы на ЧАЭС-1. Ворота в самой ограде территории ЧАЭС, на северо-востоке - ведут на Затон.1 балл
-
Тем, кто интересуется сроками выхода и пр. по ОП-2.1. На оффсайте есть инфа от авторов. Ищите там тему "Интервью", для просмотра регистрация не нужна. В нужное место можно попасть по запросу в поисковике "оффсайт оп-2".1 балл
-
А техническая поддержка ведется только по актуальной версии мода, а это 2.10 - 2.11. "Ласточкин хвост" не продается, его ставит Оружейник, а продается МТК - переходник для установки натовской оптики. Внимательность - наше все.1 балл
-
P.S. к артам - @Zander_driver, Вы писали, что артов на локе определенное число, т.е. если не собрать все арты, то сам себе обрежешь возможность выпадения "более вкусного", но по большому счету арты типа Выверта, Капли ну т.п. стоимостью менее 8, кроме как на Ч-4 ни где не нужны. Менять их вообще смыла нет... Как решать этот вопрос правильно?? Если я подниму арт и выкину его на землю, система перестанет его учитывать???1 балл
-
Альтернативный HUD экрана для всех мониторов Рабочая ссылка https://yadi.sk/d/WaBEjdC4u3K7R1 балл
-
Конечно знаю, местные подразделения... Иногда существуют технологии, которые противоречат ходу работу, я про этапность. Но не об этом. Я примерно понимаю к чему они ведут своей технологией. Причина тому, уже десятки фасадов попадали... Да только не из-за армосетки фасады падают, а из-за безалаберного отношения к креплению "зонтиков", либо количество неверное, либо основа фасада дряхлая и не используются "зонтики" с увеличенной длинной. Обычно так происходит: строитель накупил нужное количество коробок "зонтиков" под стандартный вариант, вот пример, у нас вата 100 мм, значит стандартный "зонтик" будет 20 мм. Работягам выдали, те нашлепали, все радуются. Хотя бы один из этих технологов взял бы и поковырял кусок ваты с армосеткой и полным набором штукатурок. Так вот, без геморроя не получится оторвать от ваты, только с кусками ваты под исправным усилием. А теперь думаем, на кой такая технология, которая создает геморрой при монтаже, а пользы по сути никакой. Возможно у них совсем дрянные штукатурные смеси!? Все возможно. Консистенция смеси должна быть строго по тому, как написано на мешке, не гуще, не жиже. С жидкой проще работать, легче, а значит быстрее, но вот одна печаль, свойства такого раствора не соответствует необходимым хар-кам. По этой теме можно долго расписывать талмуды, но я думаю нет смысла, т.к. гугла вполне адекватно может дать ответы на простые вопросы. Жара- не дождь, который куда опаснее для работы на фасаде. Поэтому фасадчики, как правило очень выносливые работники. Работа адская, даже близко не сравнимая с, к примеру, бетонными работами.1 балл
-
1 балл
-
Парни, вы о разных планках. На калашмат Оружейник ставит несъёмную планку-"ластохвост". На неё можно ставить прицелы или съёмную планку-переходник (МТК-83).1 балл
-
@Andrey77, Названия материалов понятное дело может быть разное, я про производителей. Проходили... А потом в местах пластиковых "зонтиков" появляются трещины, поэтому эту технологию положили в урну. Конечно не сразу, поизвращались армосеткой поверх "зонтиков" небольшими квадратиками, но это был предел наиглупейшей трате времени, без пользы в техническом смысле. Также забавно было наблюдать, как изворачивались мастера. Изначально наносили штукатурную смесь под фасадную гребенку, затем сверлились, а когда смесь уже подсыхала из-за попадания пыли от сверления и жары, извращались по парам клеить армосетку. С остальным все верно, даже очень четко соблюдены размеры слоев.1 балл
-
@Kober(BRUC), сохраняй кнопки в разных переменных класса, а потом выключай те, которые надо. self.button1 = xml:InitButton.... ... self.button1:Enable(false)1 балл
-
Съемная. На иконке, когда ствол в оружейном слоте, есть кнопка, точно так же и магазин снимается.1 балл
-
@prived, этот непись еще с оригинала, там фишка в том, что он зовет на помощь, а в это время в проеме развалин сидит второй и отстреливает "благородных". Никаких квестов, пересечений с этими неписями нет вообще.1 балл
-
Отрицать отличные свойства теплопроводности глупо. Но как то мне приходилось видеть "пустые" дома, мыши очень любят хакать пенопласт, и достаточно одной пропущенной щели, и дом превращается за один год в насыпник из пенопластовой крошки.1 балл
-
1 балл
-
@BoBaH_671, Левел ченжеры не сбиваются, партиклы тоже, просто галочку на сингл поставить надо. Единственное что добавляются кавычки в вайпоинтах, но и они убираются очень быстро, в общем ни чего страшного не происходит при декомпиле.1 балл
-
1 балл
-
Как исправить баг с прохождением ГГ через решетки? Игра непроходима из-за него, проваливаюсь сквозь мостики по которым надо проходить.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Странно что в ответах нету варианта орудий под 7.62x51 или 9х39. Между прочим дамаг на голову выше чем даже у тех же 7.62х39. И на такой уж крайний север за ними идти не обязательно. А еще. Подствольник. Как в Жести, так и здесь, обязательная и необходимая штука. А переигрывать ради того чтоб в кровососах был какой-то лут, при том что он в них быть не обязан - это как бы ваше личное дело и личные заморочки ругать мод/автора за то что вы этим занимаетесь, немного странно.1 балл
-
1 балл
-
Тады и я - свои понравившиеся)): особенно классный эпизод - с 7:00 и до конца. "Без меня" тоже класс (ссылка постом выше). Ну и конечно же "Русское поле экспериментов", куда ж от него денешься?)) Серьёзнейший продукт. Только ссылку я вам не дам). На мат проверено. Мата нет. Голову на отсечение)...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Они с Поваром - старые друзья. Шуруп не только уходит в непогоду к нему, но и ночует там же... Такое перемещение вполне логично и вносит некие штрихи в атмосферу игры. Если внимательно понаблюдаете, то заметите подобные перемещения у некоторых других персонажей.1 балл
-
В общем с облегченными текстурами мод всё равно не пошёл, валится при старте НИ с пустым логом, или иногда таки запускается но всё равно валится при попытке посмотреть инвентарь. Вывод: на 2 ГБ мод не идёт, минимальные требования по ОЗУ 3 ГБ, рекомендованные 4 ГБ. Нужно сообщить в шапку темы.1 балл
-
делюсь на сполер ума не хватает вот так да мне 40 - плачу б... *********************************** ума нет - считай ... кхм ... Чё там сложного-то? Пишем исполнителя-композицию. Выделяем. Нажимаем кнопку "ссылка". В выпавшее окошко вставляем саму ссылку. Уря!, всё получилось Grisli.1 балл
-
Вроде как Denuvo взломали. Сам ничего в этом не понимаю, посмотрите кому интересно:УДАЛЕНО !Говорят, что кряка пока нет, но скоро будет.1 балл
-
Здоровье, выносливость, пси-здоровье и радиация отображаются на худе в процентах. Жизненно важно отслеживать скорость изменения значений этих параметров, а примененная в моде система с иконками и эффектами не предоставляет такой возможности. Поэтому присутствуют неприятные сюрпризы вроде внезапно закончившейся выносливости при попытке бегства от монстров. Также, видя скорость уменьшения здоровья, можно принять адекватное решение по использованию аптечки. Просто посмотреть, а также скачать можно здесь: https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Расположение на худе, цвет, шрифт и прозрачность надписей можно настроить на свой вкус в gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml согласно формату своего монитора(добавленные секции в самом низу файлов). Изменить текст надписей можно непосредственно в скриптах. Отключить вывод того или иного сообщения можно в gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script ( с 1016-й строки идут четыре отдельных вызова). В целом, решение не совсем правильное, но зато универсальное и совместимо с любыми модами на Сталкер. Например, в моде ТТ2 оказались не нужными радиация и пси-здоровье, т.к. там своя, отлично реализованная система радиационного заражения, а ментального урона просто нет. По поводу неработающих ссылок обращайтесь в личной переписке к автору сообщения.1 балл
-
Кому не терпится скачать бандюков), качайте тут из пака моделей- (Еще жду от BogDIC бампы, а там ого го работы ему сделать надо))....1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ