Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 02.07.2016 во всех приложениях
-
После энного патча - да, планы такие есть. В этой версии пока даже вступить никуда нельзя. Это всего лишь вертолеты Причем, замечу, это даже не Ми-24, а машинки существенно послабее. В игре достаточно немало мощных видов оружия. Взять тот же гаусс. Я не проверял, но предполагаю что из гаусса натовские вертолеты будут сбиваться на ура. Останутся наземные войска, снайперов у них мало, а с штурмовыми винтовками, пусть даже это FN-2000, против гаусса - ну вы поняли. При желании если очень хочется, можно всех натовцев вместе с их вертолетами истребить. Но для этого снаряга конечно нужна солидная. А так, они конечно отвечают всем чем могут на любую агрессию в их сторону, как вы хотели.9 баллов
-
Зато по геймплею есть 2 сезона СЗ.. с кучей серий.. да и не стоит забывать, что смысл трейлера - донести старт игры, и текущую обстановку в Зоне, кто таков ГГ, а не показать геймплей.8 баллов
-
8 баллов
-
Хорошо, что сообразил не спрашивать в первый день знакомства что-то более интимное. А вообще-то, всегда нужно помнить старый анекдот, в котором 99,9% истины:8 баллов
-
Это все психологические заморочки, каждая тварь имеет нору или логово, ну или к этому стремится к - базе. ГГ тоже хочется Базу, безопасную гавань, бункер пристанище. Как-то невесело скитаться по Зоне будучи оторваным от всего, даже не имея собственной норы. Это искомо людское, хотеть свою пещеру.Я понимаю что все упирается в мапера как бы, просто тлеет надежда что в будущем может вопрос решится положительно и эту идею не зарежут)6 баллов
-
Осталось еще найти маппера, который поправит косяки на картах и сделает нормальную дверь... и не забьет на мод через две недели.5 баллов
-
Раз уж пошел разговор "за женщин", то позвольте дать еще пару советов. Никогда не спрашивайте у женщины, нравитесь ли вы ей. Скорее всего, на этот вопрос вы не получите искреннего ответа. Никогда не спрашивайте у женщины разрешения поцеловать или обнять. Женщину нужно завоевывать смелой, решительной атакой. Посмотрите пристально ей в глаза, приподнимите немного ее голову за подбородок и скажите: "Ччччёрррт, возьми! Ты мне нравишься." Это будет иметь намного больший успех у женщины, чем слюнявые нежности и смущенные признания в трепетных чувствах.5 баллов
-
Годный трейлер) Однако ГГ не захотел кидать квартиру...так она все-таки будет у ГГ? Помнится этот вопрос на форуме задавался пару раз, я тоже им грезил) "А как хочется вернутся, в городок", свою квартиру, с кроватью, диваном, шкафчиком, ящиками. Эх как бы хотелось иметь в Зоне дом куда можно было бы вернутся) Мечты...4 балла
-
Мод еще жив. Есть несколько изменений. Во-первых, была кардинально передалана сборка. В процессе разработки был выявлен ужасный баг, который ставил под угрозу весь мод. Пришлось очень постараться и реорганизовать сборку на основе чистой игры без ОГСЕ. Но не совсем без ОГСЕ. Все нужные фишки от ОГСЕ перенесены. Так что это теперь не фулл ОГСЕ с моими наработками, а чистая игра с только нужными фичами. Плюсом мод полностью интегрирован с игрой (Не как gamedata поверх ресурсов игры) - вырезается весь ПЫС контент, остаются только элементы мода. Во-вторых сюжет. Реализую своими силами как могу, но вроде получается. Уже сделаны квесты на 4-х локациях, на данный момент около 20 квестов. Малое количество обусловлено их структурой, не принеси-подай. Идут попытки разнообразить вариации квестов (отказаться/согласиться помочь, что-то рассказать или скрыть от персонажа), где каждое решение главгероя может повлиять на жизнь НПС и/или последующую игру, где ГГ может не получить нужную инфу и остаться ни с чем. Пока силы есть сюжет делать - буду делать. Если надоест, то начнется доработка элементов мода и в релиз. Так же мы в поиске человека, который умеет насаживать модели НПС на скелет. Это для квестовых персонажей. Либо который знает где в каком моде свиснуть модель под запрос.3 балла
-
Как мне кажется...не стоит создавать прецедент в стиле Симпсов...не та игра...3 балла
-
uraltab. Привет! Если память не изменяет, в Лабораторию отправит девчушка Шутка( правда обличье своё она поменяет). Просто нужно вернуться в Х-10 для отключения Выжигателя, будет момент в игре когда 2Г скажет сам себе "включил машинку-пора оную выключить". Удачи!3 балла
-
@Outlaw, Держи https://yadi.sk/d/ibejs6fsswk3W @Призрачный, А вы уверены что в моде AA 2.1 есть текстура ston_walls 14 ? Я что-то не нашел такой текстуры, но все равно скидываю все текстуры ston_walls, может найдете то что вы искали! https://yadi.sk/d/HjZoBQt3swkr23 балла
-
3 балла
-
Возможно сейчас буду кэпом очевидностью, но все-же. Удалось решить проблему, которая была у Зандера (отсутствие звука в интро).. в общем, главным условием того, чтобы был звук у интро внутри игры является пустой аудио-канал видео-ряда. При рендеринге видео нужно отключить аудио-канал, т.к. в движок он загружается отдельно от видео из отдельной папки. И да, получается, что в OGM-файле который по пути gamedata\textures\intro не должно быть ВООБЩЕ никакого звука. Самое главное - "тишина" и "отключенный аудиоканал" это две разные вещи. Если вы, к примеру, выкрутите в ноль все звуки на видео - это еще не значит, что там пустой аудио-канал. Само аудио будет, просто там будет тишина. Чтобы его полностью отключить нужно в настройках рендеринга снять обработку аудио (в Sony Vegas это делается одной галочкой подле красноречивого слова "аудио"). Вот Ещё кое что офигенно важное (убили с Зандером пяток часов) о чем полезно будет предупредить - отсутствие звука в интро (платформа тч) может быть обусловлено наличием каких-либо стартовых систем (как уровня, так и игры), не предусмотренных в оригинале тч. К примеру, есть функция ожидания подтверждения юзера во время загрузки уровня.. долго ломали голову из-за чего звук пропадал (пробовали отключать кучу всего - от снаряжения до худа) и в итоге выяснили, что именно эта хрень (в непостоянном характере, иногда звук был, а иногда нет) мешала воспроизводить звук в интро. Удивительно, но факт. Каким конкретно образом это происходит - я понятия не имею. Вот теперь точно все2 балла
-
Обновил пак добавил новые текстуры сидору в бункер обновил текстуру пола в зданиях (атп и бар) убрал шум на парралаксе у деревьев обновил текстуру земли на янтаре сделал мощнее дигл 9х39 обновил текстуру болта сделал более насыщенный дождь обновил паралакс на некоторых кирпичных стенах обновил паралакс на бетонных блоках поправлены отражения на солдатах в берилле и сама текстура чутка переделана обновил и оптимизировал отражения и бампы большинства нового оружия новая текстура автомата с газировкой+ бампы добавил бамп на металлические листы ограждения (такие как на янтаре, вокруг бункера Сахарова) добавил рельефность на ЖД пути (ураааа, наконец хоть кто-то сделал!) убрал баг с грозой (наконец). и по мелочи правки в оружии (царапины на ппш под светом и другое оружие) https://yadi.sk/d/ZrlWSdXtqdz8K2 балла
-
@Фабиан.74. Постой, а разве в ЦП не первый тайник Стрелка? Надо завершить задание ( Лечить людей ) и после этого будет диалог про Шахтёра и медальон.2 балла
-
После нахождения портативного пси-излучателя самое главное не возвращаться назад через пещеры, чтобы не блуждать, а поискать ближайший выход, который находится совсем рядом.2 балла
-
@Romark, Так из него ещё выйти надо будет . У меня нехилый рейд получился, когда я обратно на Янтарь через пол Зоны возвращался .2 балла
-
Ни в коем случае. Мой порядок установки: - Лицензионный Сталкер ЗП версии 1.6.02 - Долина Шорохов (доработанная версия). Ссылка. - ДШ ReDub (профессиональная озвучка). Ссылка.2 балла
-
2 балла
-
Судить всех по себе- это стезя сплошных ошибок и разочарований. Приведу пример: познакомился как-то с женщиной, гуляли-беседовали-все пучком и ближе к вечеру я начал соображать: поедем ко мне или к ней... Спросил: целоваться будем? Ответ: нет. Ну, я и решил что ничего не светит и быстренько нашел предлог сказать "до свиданья". А потом оказалось, что она просто не любит целоваться. Вот так бывает... Взаимоотношения с человеком надо строить всего на двух китах: как и что человек делает и что и как человек говорит. Остальное не имеет значения. Если по нраву и первое и второе, то появится приязнь- это и будет третий кит.2 балла
-
@Romark, 300 тысяч - это копейки в моде. Скоро у тебя миллионы пойдут. Не парься. Как по мне - возможность прохождения традиционного сюжета нетрадиционным способом самое интересное, что есть в моде. Вот сейчас попробую пройти сюжет играя монолитовцем.2 балла
-
Была такая задумка. Но тогда мод делался еще бы как минимум года два, потому оставили, как есть. Будь у меня свободного времени поболее, или хотя бы еще пара человек в команде - дело другое, а так - что имеем, то имеем.2 балла
-
Исправление проблемных писков и вылета при заходе в Х18. В последних обновлениях заменили модель РПГ-7, и соответственно изменили конфиг ствола и его модель с текстурами. Но в сами обновления попал только новый конфиг, а модель и текстуры положить забыли. Это исправление добавляет недостающую модель и текстуры. Ссылка - http://rgho.st/6T2NqFWk82 балла
-
Жанр: хоррор, психологический триллер, драма Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: 2016 Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/ Порой может казаться, что здесь, в Зоне, ты повидал все: от смертельных аномалий, до самых ужасных тварей. Ты так часто бывал на волосок от смерти, что это стало в порядке вещей. Уже не пугаешься от каждого шороха и довольно спокойно идешь в ночные рейды. Тебе все равно, кто и с кем воюет, будь то Долг и Свобода или очередные разборки сталкеров с военными. Максимальный риск невелик: пуля во лбу. Не боишься умереть, ведь это – всего лишь необратимый процесс. Считай, что ты победил жизнь и смерть. Но существует нечто страшнее аномалий, мутантов, смерти... Это ты сам. Только подумай, на что тебе придется пойти, выживая там, где нету живых.1 балл
-
Химера В зоне больше нет размера, Чем двуглавая химера. Тут не только голова, У неё и сердца два. Расскажу, как всё стряслось, Чудо-юдо родилось: -То учёные "бараны", Замутили для охраны. И решили, как в кино, Пусть бессмертное оно, Или даже, если смертно, Но живучее безмерно! Для надёжности, сперва, Они взяли гены льва. Это было в Х16, Глубиной так, метров надцать. Тут эффект был предсказуем, В спешке мы, всегда "газуем". Вышло всё из под контроля, Стадо вырвалось на волю. Стали быстро размножаться, И по зоне разбредаться. Тело сильное, могучее, Лапы мощные, прыгучие. Не заметишь просто так, Часто прячется в кустах. В непроторенных местах, Наводя на живность страх. Хочешь, верь, или не верь, В зоне самый сильный зверь! Тем учёным по "медали", Мы такого не видали. Если это чудо встретил, Так беги, чтоб только ветер. У тебя в ушах свистел, Чтобы зверь тебя не съел. Сочи просто отдыхает, От Химеры убегая, Сталкер бьёт рекорды все, Не по ровной полосе.1 балл
-
У меня видюха с 64 мб на борту. На минималках оригинал тянет нормально. Шансы есть? Или можно сразу начинать критиковать мод за заоблачный графоний? Для Нарко Соды. Оригинал какбе тоже не предназначен для запуска на ведрах с 64 мб, однако это не помешало мне пройти половину модификаций к нему. Если мод использует тяжелые графические элементы - то я пролетаю. Потому и интересуюсь.1 балл
-
Вечер добрый. Думаю, следует пояснить, почему релизные звуки были убраны на обновлениях. Причиной являются слишком неоднозначные звуки выстрелов оружия. Многие из них были черезчур громкие и резкие. Возможно они и реалистичные, но при длительной игровом процессе это напрягает. Поэтому звуки были удалены, но вместе со звуками выстрелов под раздачу попали и остальные звуки. Хотя я не сторонник старых звуков выстрелов. Некоторые из них совсем нелепые. P.S. Вырезал релизные звуки не я. А вот эту фразу не понял. У меня у самого стоит сборка СОБа (пакет последних обновлений) и я что-то не наблюдаю "новых " (релизных) звуков выстрелов. Все звуки, которые до сих попадались, старые, с ЗБТ. Ну не все такие закоронелые мододелы как ты.1 балл
-
Все зависит от реализации: в данном контексте вполне логично, что ГГ обустроит себе базу( ящик для барахла) именно в родной квартире.1 балл
-
Господа, все данные по отечественным патронам имеются в Таблицах Стрельбы , вплоть до Града и артиллерии .. По западным - в каталогах фирм-изготовителей .. http://www.zakon-grif.ru/swat/prefire/view/78-10.htmДля СВД и ВСК-94 ..1 балл
-
Ещё в апрельских обновлениях звуки оружия были заменены. Правда не всем эта замена понравится - некоторые звуки явно неудачные. А вообще не вижу проблемы. При снятой защите вы сами можете поставить любые звуки выстрелов и так далее. Элементарно: Кроме явного общего облегчения игры есть ещё и отключение астмы на Агропроме, Тёмной долине и т.д. Если там ваш ГГ ходит без маски - значит лайт.1 балл
-
Любимому сайту! Простите меня пожалуйста, я с Вами. denis может помнишь... Старое Для Вас, кто охраняет наш покой и сон, не преувеличиваю... Пойду музыку послушаю... Ошибся, вот музыка... Сестрёнка для тебя, пока рано. Точно она. а это барабанщик Плазма *********************************** чуть-чуть спокойнее, ОК а то этот пост скоро всю страницу займёт. Grisli.1 балл
-
Следует добавить, что помимо новой озвучки Stasok8-а выходила и более качественная текстура карты в КПК от dnepar. В зависимости от железа можно выбрать разрешения 1024x1024, 2048x2048 и 4096x4096. Ссылка для ознакомления.1 балл
-
@BoBaH_671, Да можно что угодно сделать. Непонятен смысл вообще и в принципе всего этого у @ins33. Можно же сделать проще и без извращений. 1. Найди на локации труп в виде лода и заспавни в него невидимый ящик. Вот тебе тайник по условию. 2. Сделай в оллспавне НПСа с тайниковым лутом дай ему здоровье = 0 и спавни его по условию. Вот тебе труп с тайником. 3. Взять Майку и СДК, переделать модель и заспавнить её как статический обжект(бокс) и положить туда лут.1 балл
-
1 балл
-
@uraltab. Привет, доки Озёрскому отдал? Оно как то, вот так должно быть, по прохождению призраков. Вот тут видно, что у тебя не хватает. @uraltab Привет, ну тут можно гадать на кофейной гуще. Игра немного своеобразная, не все задания отображаются в пда, но есть некоторые подсказки в личных заметках. Если подсказок нет, значит будут, попозже. Но возможно это-1 балл
-
**************** Этот город легендарный, Город мрачный и пустой Так просрали всё бездарно Шляпу ты сними, постой Тут когда то люди жили На работу все ходили И детей своих растили Пели, пили и любили Как давно всё это было Ночью всё волна накрыла Были - родина, очаг Всё оставить, как же так!? Всё, что нажито с трудом Кинуть всё, а что потом? По чужим углам скитанья Прошлых дней воспоминанья Всех Россия приняла Как детей их обняла Сам тогда в общаге жил Нам приказ тут поступил Всех свободных собирать Украинцам помогать Всё же братский мы народ У нас общий "огород" Привезли тогда их к нам Расселяться по домам Я увидел их глаза В них потеря и слеза Припять - Город Легендарный Помнят улицы, дома Твой народ многострадальный Всей трагедии тома В Припять просто так не ходят Тут экскурсии проводят Вам покажет всё в момент Лишь Наумов - бывший мент Сталкер опытный, со стажем Чтобы не обидеть, скажем -Саша, долгих лет тебе В твоей Сталкерской судьбе!1 балл
-
Не всё прочитал, но... Общаясь с дураком не оберешься срама, Поэтому совет ты выслушай Хайяма: Яд, мудрецом предложенный, прими, Из рук же дурака не принимай бальзама. (О.Х.)1 балл
-
1 балл
-
Ahat, самая толковая сюжетная модификация, с которой доводилось сталкиваться. Не вижу смысла в очередной раз писать обо всех её достоинствах - лучше один раз увидеть всё самому, чем сто раз услышать.1 балл
-
Привет ! Я вот как - то озадачился переодеванием в ОП - 2 ( это еще на первых патче - фиксах ) сталкеров на Свалке в ангаре . Испугался написанной портянки с описанием и рекомендациями для игры в ОП - 2 . Ну ... типа квестовики могут ,. ласты склеить ,. и т.д . Вот и решил Кулинара с Вороном ,, подзащитить ,. Особенно вооружал тех двух ребят , которые стоят ближе к тонннелю для защиты от Бандитов . Смысла потом в этом особого не увидел . Если ГГ не ломанется галопом с любого перехода в ангар на подмогу , то ... трое - четверо Бандитов с ПМами , обрезами и МП - 5 и одетыми в куртки атаковав ангар процентах в 80 - ти однозначно превращают в трупы переодетых сталкеров . Скаты 9 - 10 , Экза - любая , вооружение вплоть до Печенегов - ВСЕ ,, по барабану ,. Труп - он и в Африке труп . Хоть в космический скафандр запакуй и в танк посади . Они ( Бандиты ) с молоком матери всосали правила пользования ПМами и уже к совершеннолетию владеют этими правилами в совершенстве . С расстояния 250 метров найдут ,, дындрочку ,. в защите хоть ГГ , хоть любого другого врага и Обязательно влепят туды пульку .1 балл
-
Вечер добрый брателло, честно не знаю, каждый проводит свой досуг как считает нужным. Вот сейчас популярно смотреть футбол, а предполагать Я не могу. Каждому свое!1 балл
-
Сталкер, это не призванье, Сталкер, это брат - судьба! Заслужи друзей признанье, Защищая честь герба. В "Долге" служишь, иль "Свободе" Или в вольном ты народе В зону ты один ни-ни! Ты его с собой возьми Ни прибор, ни автомат Больше он тебе, чем брат Он тебе прикроет спину Всё за то, что не покинул Когда кровью он харкАл Как в "разрыв" ногой попал Подарил ему аптечку Как родному человечку Ты из рук его кормил Ключевой водой поил Вы - теперь и навсегда Двое - не разлей вода Про напарника тут речь Будет он тебя беречь Как свою зеницу ока Близко ты, или далЁко В общем так скажу тебе Каждый думай сам себе Будет твой нормальный век Если будешь ЧЕЛОВЕК!!!1 балл
-
1 балл
-
"Пришло время!" (с) В общем, немного грустно, но лучше будет это всё в открытом доступе, нежели будет валяться у меня без дела. Попросил у меня один человек дать ему исходники локации "Мост через реку Припять" для его проекта - я подумал и решил, что лучше будет, если я выложу исходники всего, что было мной сделано: и зданий и кораблей. Грустно, что не смог довести дело до конца, но, видимо, уже и не смогу, по крайней мере, в ближайшее время. Ну, да ладно. Пользуйтесь, настоятельно рекомендую указывать авторство, не жадничать, мыть руки перед едой и т.д. Что в архиве: исходники зданий (3Ds Max 2015), текстуры к катерам. Текстуры к зданиям не дам - они мне ещё пригодятся, а, вот, геометрия зданий, уже нет. По скринам поглядите, что-нибудь подобное из текстурного пака сталкера найдёте, отмасштабируете - будет счастье. Остальные скриншоты тут: http://render.ru/xen/threads/lokacija-most-cherez-reku-pripjat.160172/ Исходники: https://yadi.sk/d/P0sN7rnas5hTd P.S. Грустно как-то всякий раз, когда выкладываю исходники: когда-то было дикое желание, но не хватало скила. Сейчас скилл более-менее есть, а уже нет времени. =========================== Просьба к куратору добавить в мой пост выше ссылку на боле новые версии зданий: https://yadi.sk/d/VoBM508Gs6UeP Снова просьба к куратору темы добавить ссылку на ещё один архив с недостающими текстурами пропсов (гермодверь, привод открытия ворот, счётчики, тумблеры, автоматы и т.п.) и объектами в формате .obj . https://yadi.sk/d/UuQMC_wSs6uwf1 балл
-
Изменение погоды Если кого то не устраивает дождливая мрачная погода, то делаем следующее: В gamedata\scripts\amk находим файл amk_mod.script В этом файле ищем слово dynweathers Ниже него идут настройки вероятности того, или иного типа погоды для разных погодных циклов. Меняем1 балл
-
@P0jar, @AndreyStalker, спасибо. В Фобосе сюжет будет подан довольно необычно. Элементы импрессионизма, психоделики. Апдейт 17.01.16 1. Откроем имя ГГ: им будет сталкер Олег "Демон" Гусаров, которого вы можете помнить со времен ТЧ. По нашему сюжету Демон таки собрал отряд и попытался подмять торговлю на Кордоне под себя, но после пары боев был вынужден бежать с Кордона подальше от сталкеров, нанятых Сидоровичем. На Дикой территории его догнал и застал врасплох Стрелок, у которого было поручение на убийство Демона. В перестрелке Меченый поранил Гусарова, но оставил ему жизнь взамен на кое-какую информацию.Вскоре его подобрал патруль Долга. Прорываясь к центру Зоны, Демон собрал еще один отряд сталкеров на рейд в Припять. Репутация Гусарова окончательно упала после гибели его группы в Мёртвом городе во время засады монолитовцев. Сам Демон тогда выжил благодаря бойцам Свободы, которые также пытались занять позиции в МГ и подошли в то время, как Демон лежал в отключке. На Топи Демон приходит, зная, что его устраивают лишь два варианта развития событий: либо покорить место, где выживают единицы, либо встретить смерть. 2. На данный момент планируются такие локации: Топи - переработанная версия болотистой локации, которую вы могли наблюдать в СВ. В паутине лжи. Лес - переработанная версия локации из Lost Alpha. Лаборатория под Топями - самодельная локация. Детали будут позже. Пак локаций может незначительно измениться в процессе разработки. 3. На локации Топи изменятся ключевые объекты: - Появится церковь и кладбище при ней (кладбище из СВ. ВПЛ убрано) - Будет детализирована деревня и рыбацкий хутор (попытаемся отойти от полной копирки под GSC) - На севере локации будет военный объект (вместо непонятной базы) - "Лесопилка" заменится сельским хозяйством1 балл
-
Апдейт 05.01.16 • Локация Топи готова на более чем 80%. Напоминаю, полностью переработана растительность. Сейчас дорабатываются ключевые объекты. • В команде два новых человека: R.E.K.L.A.S.T. - второй сценарист проекта. Будет заниматься характером каждого НПС. Известен для посетителей сайта stalker.by, где был администратором и занимался местной ФРПГ. Arch - начинающий модмейкер, ученик. Пока что без комментариев, время все покажет. Нам согласились помогать и некоторые другие модмейкеры, ждем анонса • Новый рендер церкви от @Audron'а1 балл
-
Алюминиевая канистра. Скрин: http://2.firepic.org/2/images/2015-10/24/9cg59pjvfmdi.jpg http://rghost.ru/7XNd2sLFr Керосиновая лампа Скрин: http://2.firepic.org/2/images/2015-10/24/5a7g8lrcvqdq.jpg http://rghost.ru/8S8VH4fvz1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ