Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 15.06.2016 во всех приложениях
-
6 баллов
-
Обновленная версия на сборник адаптаций к Новому Арсеналу от @Space.Marine Ссылка:https://yadi.sk/d/fQWD-Q95sXGH3 Данная версия содержит доработанный под новые комбинезоны динамически худ. Можно включить все схемы (эффект шлема, запотевания и пр.) Инструкции а архиве.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
И пусть ковыряет на здоровье Я же еще и помогу. Расковырять и разобраться что к чему.4 балла
-
3 балла
-
Извините за минутку юмора...Но какой ни буть Барт...точно, поставит "решейд", "супер графон", "сборку того-то и того-то", спавнер и по быстрому попытается пробежать и запилить обзор) Этим же сломает многим жизнь, так как не раскроет всех особенностей мода а не имеющим мнения по сабжу - его создаст.3 балла
-
@KANGURU Раз такое дело, то придется файлы ковырять. Хотя с твоего сейва телепортировался на ЧАЭС-2, наблюдал "гибель" Клыка, потом в Госпиталь, ничего не вылетало. Сделай как в этом сообщении от камрада @romale - http://www.amk-team.ru/forum/topic/11463-obedinennyj-oruzhejnyj-pak-oop/page-87#entry736665 , вылет уйдет. Если напрягают ахтунги на Генераторах, надо удалить как глючные объекты эти рестрикторы: solvador_put_warlab_restrictor anders_put_warlab_restrictor Удаляются так: http://www.amk-team.ru/forum/topic/9569-novye-bagi-i-novye-vylety/?view=findpost&p=464596 http://www.amk-team.ru/forum/topic/9682-pravka-failov-narodnoi-solianki/?view=findpost&p=7941063 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Фикс, исправляющий ошибки, описанные в этом сообщении: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1018334 Ссылка: https://yadi.sk/d/oZmDg9bVsWky2 Новая игра не требуется.2 балла
-
Приношу всем извинения за опечатку в файле w_ak74u.ltx в версии-2. Вчера забыл про ОЦ-14 Грозу. В обновлённой версии 2.1 "Звуков АК" https://yadi.sk/d/KkwLK7ubsWisU - уники Грозу-2 (5.45х39 мм) и Грозу-1 (7,62х39 мм) переделал на новые звуки; Грозу-4 калибра 9х39 мм пока трогать не стал.2 балла
-
У SVN_portable_r232 вполне понятная инструкция и подтвержденная работоспособность. Несколько сотен человек его скачавших пока не жаловались.2 балла
-
Нужно было, но не выиграли. Не бросать же болеть. Как по мне Мамаев с Глушаковыв хорошо вошли в игру. Есть все таки небольшие наметки на организационную игру. И еще Есть пару играчишек которые ну ни как не смотрятся в сборной. ИМХО конечно.2 балла
-
@FCDin-Fan, этот матч нужно было выигрывать, и тогда все бы вообще было щИкарно, ничья с фаворитами, победа над Словакией, ну а там Уэльс уже действительно как карта ляжет. ---- Каждое евро, каждый ЧМ, каждый гребаный раз ждешь с какими то надеждами, вот щас попрет, вот щас порет, и каждый раз не прет, не прет, не прет. Нужно лишить их гражданства, пускай во Франции бомжуют.2 балла
-
@FANAT, гы. Интересная формулировка бы была: "Сборная России отказывается принимать участие в официальных турнирах под эгидой УЕФА и ФИФА в связи с переизбытком дятлов в основном составе. Просим приостановить членство в вышеупомянутых организациях до тех пор, пока не вырастет поколение суперталантов (читай-навсегда)". Ты это так себе представляешь?2 балла
-
@FANAT, ну тогда все переезжаем в Германию и болеем за сильную сборную))? Раз уж нам досталась Такая команда- будем болеть за Такую команду, я по крайней мере буду; болеть, высчитывать шансы и искать поводы для оптимизма.2 балла
-
0:2 Россия - Словакия. 1 тайм окончен. Дно пробито. Уже хочется чтоб на трибуне какой нибудь провокатор зажёг файер и нас вежливо попросили избежать позора. Первые 20 минут Словаки не просто не играли, а не играли ВООБЩЕ. Мы их своей НЕ игрой конечно поддержали. Но тут словакам попёрло, а наша тактика осталась прежней.2 балла
-
Иногда приходится удивляться совпадениям, происходящим от того что некоторые факты находятся за завесой секретности... Ну ладно. К релизу в любом случае всем кто этого хочет, станет известно все что нужно2 балла
-
В "СЗ", при клике правой кнопкой мыши на магазине/обойме, появляется контекстное меню, и в нем есть строчка "Разрядить". При этом не важно находится обойма в рюкзаке или в слоте (в руках). Только магазины находящиеся в карманах разгрузки разряжать нельзя. Неужели вы не заметили как он это делал?) В "СЗ" такой проблемы нет, потому что действует система рандомного вооружения нпс. В Жести этой системы нет - поэтому да, там есть такая проблема, я с этим не спорю. А вот этого не обещаю.2 балла
-
Да успокойтесь вы, ни у кого нет военных в Х-18. Видимо, так и должно быть, так задумано. Да и если подумать: когда ГГ выходит из Х-18, что он слышит? "Высаживай своих на крышу". Т.е. военные еще только прибывают, не успели они в саму лабораторию спуститься. По-крайней мере, я для себя так объяснил.2 балла
-
Играю на статике, у меня тоже никаких вылетов с этим диалогом. Небольшие замечания (или пожелания) - на тот случай, если будут патчи требующие начала новой игры: - "Слишком много женщин" - жалко девчонок, особенно когда на их трупы натыкаешься... Может несколько уменьшить их спавн в пользу суровых мужчин? - Абаканов как... много. А АК-74М пока так и не встретил (дошел до Бара). В реале в армейских частях как раз преобладает "черный калашников", может есть смысл оставить АН-94 у нескольких квестовых персонажей и как награду за выполнение пары заданий, а у спецуры заменить на АК-74М?2 балла
-
Подправил схемы звуков АК. Благодаря разнообразию исходных звуков, схемы были оптимизированы и расширены на весь ряд АК, всех калибров и модификаций, кроме Бизона, Витязя и Абакана. https://yadi.sk/d/F3Ue23IxsVFh92 балла
-
2 балла
-
Давненько я тут не был... Обновленные визуалы артефактов (новость за 03.06.15) В Phobos планируется разнообразить список артефактов некоторыми нововведениями. Однако, что не менее важно, визуалы оригинальных артефактов будут также доработаны. На данный момент правки в основном затрагивают текстуры и настройки материалов моделей. В некоторых случаях были подправлены сами 3д-модели. Используются бесшовные текстуры @LoNer1. Предлагаю посмотреть скриншоты артефактов Лунный свет, Вспышка, Кровь камня. Разумеется, WIP.2 балла
-
Вечер добрый братва АМК, свежачок этих выходных, продолжение отделки мангала в горах! Вот дорога в горы, так сказать фотки с колес, пошел серпантин, местность меняется прям на глазах! Еще чуть, че Я зря фоткал дорогу, рисковал братва, вот и приехал, на адрес. Красота какая, цветет, виды гор, в обще зашибись. Так, вот на чем остановился в позапрошлые выходные, у нас дожди шли, на выходных в городе. И Я, тоже с собой дождь привез, вот небо портится, представляю Вам клубнику этого года. А небо то, не на шутку, тучами заволокло, тут в горах, погода меняется, каждые три часа. Небо все заволокло и грянул дождь, весенний дождь, ну а че, ведь два дня до лета осталось. Дождь был кратковременный, всего полтора часа, и вот просвет можно приступать, продолжать дальше облицовку. Вот братва, сборная керамогранита, плитки стеновой, из этого буду собирать мозайку. Сперва продолжил и доложил контуры, вот законченный вид пола. Под облицовку, керамогранитом колотым молотком, что то подрезано на станке. Сделал предварительную раскладку из кусков, не много попотел, прикидывая, что куда подходит. Ну и приступил, глаза боятся, руки делают. Дождь меня подвел, приближался вечер, ну и то хорошо, одну кассету удалось заделать, вид с боку. Ха)), потемнело уже, хозяйка дала фонарик, мою швы под тонким лучиком света, Дома три переноски, ну забыл, в натуре, бывает братва, всего не упомнишь, надо записывать. Короче вымол все, что успел облицевать, и начи нельзя, клей дело тонкое, схватится и пиши пропало. Вчера то, оказывается был праздник: День пограничника, ну за Вас братва, кто у границы! Утро сегодня, время 6.13, красота неописуемая, роса везде, все мокрое, такое ощущение что ночью был дождь. До девяти часов утра, раскачивался и приступил, дальше работать. Еще одна кассета, готова, еще две осталось. Все так же, предварительная раскладка и начинаю наносить клей, на каждый кусочек. Вот все, братва заделал к 16.00, с перекурами естественно. Еще успел и швы заделать, тоже клеем, сразу размыл, сохнет. Ну и завершающий штрих, облицовочных работ, когда все подсохло, разгон сухой тряпкой, фактуры камня, плитки на мозаике. Вот и законченный вид, впереди облицовка, под монголам, где будет дровница и прочая дребедень.2 балла
-
New Radiation & Cardiography mod Описание мода:Мод добавляет в игру совершенно новую систему радиации, по сути, из никакой (честно говоря) оригинальной радиоактивности делает разумную и логичную схему. Также в моде присутствует давняя разработка команды ARC - кардиограмма. Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 Автор мода: ANVil, Руся, или просто -=[ARC Team]=- и Serafim12 Размер: 0.8 Мб Здравствуйте, дорогие друзья! Снова вас приветствует команда ARC Team и представляет очередное экспериментальное творение... Итак... -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- New Radiation & Cardiography mod Авторы скриптинг, разработка, проработка идеи Руся, ANViL Или просто -=[ARC Team]=- текстуры, начальная идея дозиметра (если бы он знал, во что она вырастет, хе-хе…) Serafim12 Модели для дозиметра и элитного детектора Хабарыч Тестеры Z.I.R.D. Mongol Serafim12 Отдельное спасибо Толику aka tolusha за технологию определения предметов на поясе -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Данный мод предназначен для установки на игру СТАЛКЕР: Тень Чернобыля версии 1.0004. Если вы скачали адаптацию к какому-то моду - значит, этот мод также предназначен для игры на версии 1.0004, по крайней мере, так задумывалось нами. Вполне возможно, что при правильной адаптации мод будет работать на всех версиях, но это нужно проверять. Особенности. Во-первых, в моде изменена система индикации жизни игрока и его выносливости. Вместо двух этих параметров на экране появляется экран миниатюрного приборчика, на котором показана движущаяся кардиограмма. По её изменению и можно определить - насколько хорошо или плохо себя чувствует герой, которым вы управляете. Линия кардиограммы при ухудшении здоровья меняет цвет, с зелёного(100% здоровье) на жёлтый, и затем красный. Кроме того, при достижении здоровьем какого-то определённого порога меняется сама форма сердечных комплексов. Так, например, если здоровье хорошее, комплекс выглядит как совершенно нормальный. Когда здоровье подпорчено наполовину - комплекс уже чем-то напоминает картину сердечного приступа (да простят меня коллеги-врачи за корявость изображения и условность обозначений ), при критическом состоянии здоровья комплекс практически выдаёт "крыло смерти" - резкий подъём сегмента ST, что в переводе на язык немедицинский означает некроз сердечной мышцы, то есть инфаркт, когда человек гибнет без немедленной помощи и/или лечения. Ну и естественно, при смерти кардиограмма становится полностью прямой линией. Драматично - аж жуть, сам обалдел, когда в первый раз увидел что мы сделали :). Во-вторых, в моде присутствует новая система детекции радиации, заключающаяся в совершенно новом внешне дозиметре. Оригинальный дизайн моделей был изменён у дозиметра, или, как его называют во многих модах – у простого детектора. При использовании дозиметра на экране появляется его шкала. Она представляет собой вертикальную шкалу со стрелкой, которая движется вверх и вниз, показывая уровень текущего радиационного фона. И в третьих, из пункта два следует, что сама система накопления радиации и её вредного влияния претерпела коренные изменения. Раньше в игре радиация выражалась всего-навсего одним "столбиком", который условно отображал накопление радиации и запросто выводился приёмом нескольких бутылок водки или одного антирада. Конечно, эта система удобна для создания игры - но абсолютно неинтересна и нереалистична. Потому что при нахождении в зонах с максимальным излучением доза в 100% набиралась довольно быстро, и если у игрока были в достаточном количестве аптечки, он мог сколько угодно восстанавливать убывающее от радиации здоровье, собирая радиоактивные артефакты хоть полдня. После выхода же из зоны радиации достаточно было принять ОДИН антирад - и герой практически полностью здоров. Это - неправильно. В предлагаемой нами системе доза радиации накапливается в организме героя игры в бесконечном количестве, если находиться в радиоактивном пятне. И приём антирада выводит эту постоянную дозу далеко не полностью. Если быть точнее, наш антирад выводит из организма одномоментно от 7.5 до 12 Бэр(1 Бэр = 1 Рентген, поскольку Рентген это единица лабораторная, а Бэр это не что иное как Биологический Эквивалент Рентгена. Так называют дозу радиации в 1 Р, поглощённую организмом. Единица устаревшая, но вполне понятная) В связи с такими новшествами был введён в игру метод подсчёта полученной радиации. как известно, уровень радиоактивного излучения измеряется в разных единицах. Мы взяли за основу наиболее известную единицу - Рентген. Напомню, что естественный фон нашей планеты в местах, пригодных для жизни, составляет от 5 до 30 микроРентген в час. Например, в Москве средний естественный фон по городу от 12 до 26 мкР/час - данные из официальных источников. Для сравнения - в эпицентре взрыва атомной бомбы интенсивность излучения составляет до 10000 Р/час (десять тысяч Рентген в час). Не микро, а целых Рентген. Живая клетка, подвергнувшаяся такому излучению, погибает практически мгновенно - это если предположить, что кто-то сумел пережить взрыв атомный в бункере, подождал пока остынет воронка взрыва до обычной температуры и вышел там погулять. Конечно, к моменту когда там всё остынет от миллионов градусов до температуры 30-40 градусов, интенсивность радиации уже упадёт в несколько раз. И всё же, не стоит забывать, доза в 400 Бэр считается смертельной, но не мгновенно, а где-то через 4-5 недель. При дозе выше - известны случаи, когда люди получали 1000 и даже 2000 Р и после этого могли ещё самостоятельно передвигаться. Однако в большинстве случаев получивший такую страшную дозу радиации человек теряет сознание и умирает, не приходя в него. В игре нами была найдена экспериментальным путём доза радиации, больше которой играть слишком просто, а меньше – трудно. Это приблизительно 650 Бэр (Рентген). Если вы умудрились набрать столько – во-первых, какого чёрта вы полезли в ЧАЭС без скафандра? А во-вторых, мир вашему праху. Потому что здоровье на таких дозах убывает с невероятной скоростью. Для отображения накопленной дозы радиации каждый детектор имеет свой экранчик, на котором показана примерная рассчитанная суммарная доза. Единица измерения - Рентген, с точностью до сотых долей. Как только игрок оказывается в радиоактивной местности, дозиметр показывает текущий фон радиации, а на экранчике видна доза, которая начинает увеличиваться со скоростью, зависящей от нескольких факторов. Имеет значение интенсивность фона. В аномалии на Радаре, в Рыжем Лесу я схватил за несколько секунд бешеную дозу радиации и чуть не погиб. Чтобы избежать подобных ситуаций - жизненно важно иметь костюм, защищающий от радиации. Защита костюма - гарантированное уменьшение вредного воздействия во время нахождения в опасном очаге. Например, костюм Эколога или СЕВА защищают на 90%, то есть нося их - игрок получит только десятую часть радиации от той дозы, что он получил бы без костюма. Также от радиоактивного воздействия защищают, но в небольшой степени, артефакты типа Кристалл, Колючка и прочие, в свойствах которых указано "радиоактивность минус столько-то". В основном, артефакты подобных типов рекомендуется использовать для защиты от излучения других артефактов, таких как Медуза или Ночная Звезда. Они адекватно блокируют вредное излучение фонящих артефактов. Например, одна Кристальная Колючка (радиация минус 20) сможет полностью предотвратить получение дозы от 4 Медуз (суммарно радиация от них +20, в сочетании с Кристальной Колючкой будет 0). А вот с аномалиями посложнее, потому что радиоактивные пятна в игре фонят гораздо сильнее, чем любой артефакт. В переводе на артефактные свойства, оказалось, что самая слабая радиоактивная аномалия фонит на +60, а сильные измеряют свою интенсивность сотнями единиц, от +500 и выше. Соответственно, даже несколько наиболее сильных противорадиационных артефактов не справятся с такой огромной нагрузкой. Разве что в сочетании с очень хорошим костюмом. Итак, накопленная доза радиации может быть от нуля (идеально, правда?) до бесконечности, но не думайте что всё так просто. При дозе около 650 Рентген выжить практически нереально. И трудность тут одна - выведение такой большой дозы. Дело в том, что теперь антирад, как я уже говорил, выводит ограниченное количество Рентген. И для выведения большой дозы понадобится много антирада, который (проверено) именно в такой момент совершенно негде взять. Вопли досады при понимании, что зря пятнадцать минут назад продал 35 антирадов в БАРе, а сейчас помираешь от 400 Р, полученных при перестрелке с несколькими бандитами одновременно с атакой монстров (которые загнали тебя на мусорную кучу на Свалке, где и облучился) - такое НАДО ПЕРЕЖИТЬ. Ощущения незабываемые. Потому что от полученной дозы зависят.... Эффекты вреда от радиации. Совершенно новое в игре. Раньше такого никто не делал - по крайней мере, в таком подробном виде, как это проработано у нас. Начнём с того, что доза радиации теперь не всегда вредна - до небольшого уровня (в несколько десятков Рентген) можно не беспокоиться. При нарастании дозы первой страдает выносливость. Эффект проявляется при дозе свыше 25 Рентген (Бэр). Игрок замечает, что стал быстрее уставать, дольше восстанавливаться после бега. При дозе в 50 Рентген наступает следующая стадия острой лучевой болезни. Ухудшается пси-здоровье, отчего в глазах у облучённого двоится, периодически темнеет и играть дальше довольно трудно. При дозе около 140-160 Рентген эффект заметен настолько, что двоение в глазах и расплывающаяся картинка мешают хорошо прицелиться – в реальности при подобных уровнях облучения у человека начинается сильная тошнота, головокружение и слабость. Также, с дозы в 50 Рентген присоединяется вред здоровью героя. Здоровье, а именно - его максимальный уровень начинает понижаться, чем больше доза, тем ниже он становится. Получив 270 Рентген, вы внезапно обнаружите, что ваше здоровье падает до уровня всего в несколько процентов, линия кардиограммы серьёзно покраснела, и принятая аптечка ничего не меняет - даёт лишь временный эффект (хотя смерть при 270 Р ещё не наступает, есть шанс вылечиться). И хотя уменьшение здоровья не постоянное – когда достигнут нижний предел, вред больше не наносится, всё равно лёгкой такую жизнь не назовёшь, ведь любая шальная пуля из ПМ или несильный укус собаки (который раньше не заметил бы) прикончит ослабевшего от радиации игрока. Если же и это игрока не вразумит, и он продолжит находиться в радиоактивной местности - уровень максимальной жизни снижается ниже нуля, то есть убывать здоровье начинает до самой смерти. А именно – если в результате облучений игрок накопил 350 Рентген. При этом здоровье будет уменьшаться уже до смертельного уровня. В такой ситуации выжить можно только на постоянном приёме аптечек, пытаясь добраться живым до места, где спрятан антирад или его можно купить. Ну и наконец, при высокой дозе, выше 650 Рентген, смерть наступает довольно быстро. Теоретически шанс выжить есть, но он так мал, что вряд ли у кого-то получится. Несколько слов о балансе. В производстве нашего мода мы старались не только привнести реализм в игру, но и сохранить возможность играть в неё тем, кто не считает себя хардкорщиком вроде "пойду-ка вынесу блокпост с одним обрезом". Иными словами - новшества мы постарались сделать разумно трудными, но не невозможными для игры. Например, если вы без костюма и защитных артефактов (защитных от радиации) - то всё равно имеете шанс остаться в живых и добраться до помощи после того, как вас загнали на мусорную кучу на Свалке (а фонит там зверски). Несколько секунд, проведённых там вовсе без всякой защиты, сделают вашу жизнь сложной, но не убьют. А вот если вы решили там посидеть, постреливая в бандитов сверху - шансов у вас нет даже в хорошем обмундировании. Одним словом, разумный реализм. ---------------------------------------------------------- Связаться с нами можно через личные сообщения на форуме сайта АМК по адресу: http://www.amk-team.ru/forum/ Или на сайте www.rusya.ucoz.ru – пишите в гостевую книгу, в личку на форуме или открывайте тему с вопросом. Сайт редко обновляется, но проверяется регулярно. Список изменений/нововведений: *) Радиация в игре подсчитывается скриптом *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе *) Есть несмертельные уровни радиации *) Антирад выводит не всю радиацию, а от 7.5 до 12 Рентген *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно *) При накоплении 25 Р начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается *) При накапливании 50 Р начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо *) Также с 50 Р начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде *) При накапливании 350 Р радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы скорость убывания здоровья увеличивается. *) Для отображения жизни и выносливости теперь используется движущаяся кардиограмма *) При ухудшении жизни линия кардиограммы меняет цвет от зелёного к жёлтому и красному *) Также при ухудшении жизни меняются форма и размер сердечных комплексов *) При уменьшении выносливости сердце бьётся чаще - паузы между ударами сокращаются *) Новые элементы худа - полностью скриптовые, появляются при нажатии кнопки, выводящей на экран текущее квестовое задание, по умолчанию это кнопка Tab *) Дозиметр появляется также в момент, когда радиоактивный фон вокруг игрока растёт, от одетых на пояс артефактов или радиоактивной местности *) Кардиограмма появляется в момент получения вреда - от укуса, удара, ранения или в результате действия большой дозы радиации *) После появления оба элемента худа остаются видимыми в течении 5 секунд реального времени, после чего плавно, за три секунды, гаснут Совместимость и возможные проблемы: Мод предназначен для чистой игры СТАЛКЕР Тень Чернобыля 1.0004. Для адаптаций необходимо немногое: 1) Прописать пять колбеков в скрипт bind_stalker.script, колбеки начинаются с arc, и ведут, соответственно, в скрипт arc.script 2) Добавить кастом статик arc_hud в файл gamedata/config/ui/ui_custom_msgs.xml 3) Изменить ВО ВСЕХ конфигах костюмов, в которых есть строка radiation_immunity = 0 на строку radiation_immunity = 0.0001 Обычно конфиги костюмов лежат в файле gamedata/config/misc/outfit.ltx 4) Изменить строку radiation_health_v в конфиге Актора (gamedata/config/creatures/actor.ltx) на radiation_health_v = 0.0, также в том же конфиге выставить иммунитет radiation_immunity = 1.0 4 раза, для всех уровней сложности. Это нужно для правильной работы на любом уровне. Совместимость и/или корректная работа с модами, в которых происходит скриптовая модификация параметра db.actor.radiation - НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. ссылки на скачивание, для чистой игры 1.0004 патча: - https://yadi.sk/d/dT1MCJLa3G2giu Адаптация для Фриплейстарт в этом посте Тестовая версия с опциями настройки показа элементов, настройка через конфиг - в этом посте Общий вид: Сильная усталость - сердце бьётся часто: В радиоактивной зоне: В бою, потеряно здоровье - линия кардиограммы краснеет: Всё ясно без слов... Выпейте за упокой сталкера...1 балл
-
1 балл
-
@PTB, Уже разобрался, неправильно был записан массив текстур для замены в файле config.ini. Напутал что то автор утилиты. Ссылка есть в шапке темы http://yadi.sk/d/RfLlAAau1w5_a1 балл
-
1 балл
-
Начало как на ЧМ-2014 Ничья, порожение. Но с 2-я очками выйти будет не реально (у нас,и их пока нет ) . Ох как помню последний матч с Алжиром. Будем подождать Уэльс . Полностью поддерживаю.1 балл
-
@FCDin-Fan, причем тут Германия. Не надо браться за то, чего не умеешь, сейчас некому играть, не надо было просто принимать участие и все. Вот когда будет кому играть, вот тогда и надо ехать.1 балл
-
У первых выпусков были металлические ребристые магазины на 5.45 мм. И это уже традиция с 1-го сталкера. Некоторые пользователи от них тащатся и категорически против бакелитовых или пластиковых.1 балл
-
@FCDin-Fan, У Уэльса мы не выиграем факт, нечего даже надеяться, да и толку ноль, какой смысл выходить в 1\8 с такой игрой.1 балл
-
Здравствуйте! Хочу перенести СКС из Misery в Call Of Chernobyl. Найти модельку было просто - в конфиге дана ссылка непосредственно с названием файла этой модельки. Но вот часть кода, отвечающая за анимацию, выглядит вот так: Тут уже никаких путей к файлам нет, в папке с моделью СКС анимационных файлов(если я правильно понял, они должны иметь расширение .omf) нет тоже. Хотя у той же СВД подобные файлы присутствуют в той же папке, что и моделька. Так откуда игра берёт анимации для СКС, где мне найти эти файлы и как правильно перенести?1 балл
-
Закономерный результат. Жаль только Акинфеева единственный к кому уважение испытываю. Российский футбол для меня умер, как сборная так и грязное болото под названием РФПЛ.1 балл
-
Из всего что смотрел понравились Хорваты и Венгры, пусть они не топы, но показали отличный футбол, интересный, полный самых острых моментов. Хорватам категорично не везло - избили все штанги, Модрич вообще красава, Венгры тоже не ударили в грязь, отличные атаки - жаль что почти не реализовали. Через полчаса буду смотреть наших (без особого энтузиазма) но все ж надеятся буду что не опозорятся, Слуцкий все таки очень хороший тренер, только материал для работы сыроват))1 балл
-
1 балл
-
Нужно найти в файле w_ak74u.ltx из звукового дополнения следующие строки: И раскомментировать их, чтобы было вот так:1 балл
-
Замечу. fire_wound_protection - это ни разу не защита от пуль. Это всего лишь текстовое описание. Оно используется для единственной цели, для показа в инвентаре. И все. Вся пулезащита настраивается только в секции bones_koeff_protection и там и надо ее настраивать, соразмерно с уроном, наносимым пулями.1 балл
-
@etRussk, всю схему приводить не буду, так как она учитывает и то, куда именно попали, а также берет во внимание коэффициент урона (health_hit_part) и еще ряд других параметров. В упрощенном же виде коэффициент урона находится в секции иммунитета монстра. Например, в случае со слабой собакой (dog_weak) иммунитеты находятся в секции dog_immunities_weak, и собака получает урон от типа повреждений (укусы, пули, ожог и пр.) в соответствии с этой секцией. Например, если оружие наносит урон в 1 условную единицу, а у собаки fire_wound_immunity = 0.8, то она получит урон в 80% от урона оружия, то есть 0.8, который будет отниматься от ее здоровья.1 балл
-
1 балл
-
@игорь 77, Через Путепровод ещё ходить не переходить, да и почти все лаборатории и Коллектор заполнены газом(правда там тоже костюмчики и баллоны найти можно). Путепровод ещё цветочки, ягодки впереди .1 балл
-
Однако здравствуйте. Я сейчас хотел бы выразить своё никому не нужное мнение по поводу того, почему некоторые игроки могут даже не догадываться о некоторых фичах в моде. Лично для меня в моде является главным в модификации только две вещи. Это свободность в прохождении, то бишь фри плей, и непосредственно неотъемлемая часть сталкера - атмосфера. И только те, кто проходит мод для того, чтобы пройти, не смогут найти в модификации те или иные фичи. К примеру: человек, который решил по фасту пробежать мод. Он быстренько пробежал по локациям, оценил графончик, несколько раз умер из-за своей невнимательности, написал гневный коммент на форуме, обязательно запилил обзор о том, что модификация плохая, автор не хороший человек и всё в этом духе и удалил мод. А вот второй вариант: человек, который ценит в модификациях атмосферу. Он осторожно проходил мод, внимательно читал все диалоги, с головой погружался в игровую атмосферу, очень хорошо изучил тему на форуме, и в конце концов написал хороший коммент на форуме, в котором выразил благодарность разработчикам. В итоге этот человек оставил модификацию на своём жестком диске ещё на долгое время, чтобы время от времени перепроходить мод. Он получил очень много хороших впечатлений и остался доволен. А теперь поясню весь тот бред, что я написал. Человек может узнать о всех особенностях модификации только в том случае, если он сам этого захочет, а если человек, опять же повторюсь, просто решил быстренько пробежать мод, то он естественно не поймёт всей сути и не узнает о всех особенностях.1 балл
-
Это еще почему. Взяли обойму в руки, нажали ПКМ, обойма разрядилась. В "СЗ" такой метод уже не работает. По части разнообразия стволов и соответственно, боеприпасов. В Жести не было рандомного вооружения нпс, в "СЗ" - есть. Это значит что и новые калибры могут быть так же распространены, как и оригинальные. И в целом я бы сказал так - из-за того что разнообразных калибров боеприпасов, стало больше, каждый из них в отдельности стал встречаться реже т.е. в среднем, если вы ходите с каким-то одним стволом, на него пожалуй сложнее найти боеприпас т.к. неписи вооружены кто во что горазд, у всех все разное. Вспоминается распространенный аргумент у игроков в "Жесть" - зачем нужны дробовики 410 калибра, если на них патроны достать сложнее чем 12 калибр. В "СЗ" это исправлено, на старте игры как раз 410-й более распространен, а 12-й достать на начальных локах вряд ли получится. Аналогичная картина и с другими боеприпасами, у каждого есть свое место в игре. Есть конечно и просто редкие боеприпасы. .50 AE, Или например Гаусс - в любом случае сложно достать. Гаусс пожалуй, стал гораздо более редким оружием, чем было в Жести. Но зато его ТТХ более реалистично соответствуют его фантастической конструкции1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я раз 100 - минимум, проходил станцию. Никогда не встречал такую проблему. Есть два лицензионных диска с нулевым и первым патчами, но играю на пиратке уже много лет. Упаси Боже, ни к чему не призываю.1 балл
-
"Пришло время!" (с) В общем, немного грустно, но лучше будет это всё в открытом доступе, нежели будет валяться у меня без дела. Попросил у меня один человек дать ему исходники локации "Мост через реку Припять" для его проекта - я подумал и решил, что лучше будет, если я выложу исходники всего, что было мной сделано: и зданий и кораблей. Грустно, что не смог довести дело до конца, но, видимо, уже и не смогу, по крайней мере, в ближайшее время. Ну, да ладно. Пользуйтесь, настоятельно рекомендую указывать авторство, не жадничать, мыть руки перед едой и т.д. Что в архиве: исходники зданий (3Ds Max 2015), текстуры к катерам. Текстуры к зданиям не дам - они мне ещё пригодятся, а, вот, геометрия зданий, уже нет. По скринам поглядите, что-нибудь подобное из текстурного пака сталкера найдёте, отмасштабируете - будет счастье. Остальные скриншоты тут: http://render.ru/xen/threads/lokacija-most-cherez-reku-pripjat.160172/ Исходники: https://yadi.sk/d/P0sN7rnas5hTd P.S. Грустно как-то всякий раз, когда выкладываю исходники: когда-то было дикое желание, но не хватало скила. Сейчас скилл более-менее есть, а уже нет времени. =========================== Просьба к куратору добавить в мой пост выше ссылку на боле новые версии зданий: https://yadi.sk/d/VoBM508Gs6UeP Снова просьба к куратору темы добавить ссылку на ещё один архив с недостающими текстурами пропсов (гермодверь, привод открытия ворот, счётчики, тумблеры, автоматы и т.п.) и объектами в формате .obj . https://yadi.sk/d/UuQMC_wSs6uwf1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ