Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Каин

     Каин

     Ветераны


    • Баллы

      13

    • Число публикаций

      7 094


  2. phorumer

    phorumer

    Жители


    • Баллы

      12

    • Число публикаций

      1 909


  3. Zander_driver

    Zander_driver

    Жители


    • Баллы

      11

    • Число публикаций

      5 953


  4. Murarius

     Murarius

     Ветераны


    • Баллы

      10

    • Число публикаций

      14 069


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 10.06.2016 во всех приложениях

  1. Вышла новая версия Нового Арсенала. Ссылка находится в шапке темы. Перед скачиванием и установкой настоятельно рекомендую ознакомится с обновленной шапкой темы, либо с инструкцией внутри скачанного архива. Хочу предупредить сразу, что начиная с этого момента буду курировать тему намного строже, поэтому предлагаю внимательно ознакомиться с ЧАВО в шапке темы. Новым читателям советую начинать читать тему именно с этого сообщения, так как большинство сообщений, оставленных ранее, в основном утратили свою актуальность.
    8 баллов
  2. 1). Прикинув объемы того, что в моде недоделано, а нужно доделать, сложилось предположение что можем успеть уложиться в май. И если бы все шло как по маслу, то так и получилось бы. Но, саббат нам подкинул гору работы, напоровшись по ходу съемок на целую пачку жестоких багов и вылетов Тот баг на янтаре был только первой ласточкой, а дальше обнаружилась куча всякого нехорошего, о чем мы со Славой не знали. И собственно все последнее время мы устраняли эти баги, и сейчас еще устраняем, попутно доделывая то что еще не доделано. Учитывая случившееся, я думаю нам еще надо будет более тщательно проверить весь мод перед релизом, чем мы планировали ранее. 2) Сейчас я не вижу в этом нужды, все самые основные и при том достаточно сложные функции "пушки мододела" уже были показаны, то что осталось за кадром, банально - спавн объекта, спавн одиночного нпс, и т.д. и т.п. 3) Пихать все в один обзор я точно не буду, это нереально. Во первых для кого позиционировать такой обзор - для мододелов или для игроков, это же разные люди и разный материал надо показывать тем или другим. Во вторых, поверхностный беглый обзор - никому особо интересен не будет, а обзор подробный и детальный - это многочасовое видео. Кому такое надо... По отдельным элементам, фичам, и т.п., будут краткие видео, по мере необходимости. Если я увижу что какой-то момент вызывает у людей массу вопросов, неочевиден для игроков/мододелов, то по этому моменту я буду делать видео с целью разъяснить все нюансы и расставить точки над i, чтобы люди могли разобраться что к чему. У видеоматериалов есть один замечательный, неоспоримый плюс. Они очень наглядно передают информацию. И есть один огромный минус - создавать их, монтировать, готовить, отнимает кучу сил и времени. Так что все будет в меру. Больше всего меня пугает момент когда мне все же придется сесть и написать описание особенностей и изменений "Судьбы Зоны" в текстовом виде... это же такая стена текста, блин.
    8 баллов
  3. Продолжаю ковыряться в ОП-2, и чем дальше, тем страшнее)) В xrs_armor нашёл причину, по которой эксклюзивные неписи переодеваются, несмотря на то, что записаны в таблице как эксклюзивные. В ОП-2 сделали костыль от этого, а надо было всего лишь исправить функцию protected_items.get_obj_name: она для серверного объекта всегда возвращает его имя, в то время, как для всех заспавненных скриптом нужно возвращать секцию.
    5 баллов
  4. Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Ссылки: Описание:
    3 балла
  5. + Ai Additions 2.03 для ЗП
    3 балла
  6. а лонг давным-давно в фар-предалёкой галактике​
    3 балла
  7. @BFG, при переходе оффлайн/онлайн логика у НПЦ перезапускается с самого начала. То есть у тебя она начинается с kamp, затем быстро проскакивает до walker2, так как поршни выданы, а дальше переход только по таймеру. Как вариант добавить еще поршень info4, выдавать его при переходе в секцию kamp1, а в секцию walker2 добавить условие on_info = {+info4} kamp1 Так же можно прописывать условия в active. Типа: active = {+info4} kamp1, kamp
    2 балла
  8. @иорданец, а почитать тему? Ты сражайся, мы посмотреть ЗЫ. Если победишь, пиши... Будешь первым кому это удалось ЗЫЫ Он квестовый, ни разу не слышал, что кому то удалось его убить.
    2 балла
  9. Я скажу, что мод очень стабильный, вылетов не было, хотя я уже почти в баре! Но вот только не пойму, почему На блокпосту долга нет диалога на пропуск в бар? Вроде всё выполнил.
    2 балла
  10. @Stuntman507, да заходи, забирай тайники, только от сталкеров подальше держись, в разговоры не вступай, если позовут- сделай вид что глухой.
    2 балла
  11. Наши выиграют...они сначала конечно немножечко проиграют , но это всего лишь тактический ход, а потом то как возьмуться всех обыгрывать. Ставить правда на фаворитов не решусь, нет свободного капиталу.
    2 балла
  12. Да и пес с ними. На одной не пойми что написано было. Картридж в принтере заканчивался, заменить поленились, видимо.А может, и диверсия. А на второй было написано "Модератор, бань всех и навсегда, админ сам разберется, кто нарушал, а кто нет."
    2 балла
  13. Любые ГИДы устаревают. В новой версии вход этот уже не настолько проблематичен. Там всего одна Воронка (рецепт на РБ даёт как раз Лесник). Ну и Кисель, но его с артом вполне проскочить можно. Ну и вообще, справку эту пора обновить, а ссылку на устаревшую версию удалить уже. Хоть там и верно очень многое, но всё ж меняется. Мод всё-таки развивается.
    2 балла
  14. Тоде смотрел его. Он получил тот пароль от прохода в Х16: в зале управления (где Меченный отключаеться) есть дверька, зайдя в нее, появляемся в этом проходе. Находим труп ученого с кодом от двери ведущей в X18 и обратно с Х18 в Х16. С гида:"Имеется альтернативный путь в х-16. Но он довольно проблематичен. После возвращения с Янтаря, по пути на Болота к Ивану Сергеевичу, ГГ может поинтересоваться у Бармена про х-16. Тот укажет на некоего сталкера, который как будто бы знает дорогу. Сталкер просто расскажет историю про Рыжий лес. В Рыжем лесу ГГ может поискать самостоятельно (даже не говоря с тем сталкером ранее). В заваленной штольне он может обнаружить проход в виде норы. Но проход перекрыт аномалиями (тремя!), две из которых – "Воронку" и "Карусель" можно теоретически устранить. "Холодец" придётся проскочить. Для устранения аномалий нужны особые "рубиновые" артефакты. О них, а также о рецептах их изготовления, ГГ может узнать по ходу игры у разных персонажей в нужное время. Волк, Рыжий, Лесник, Петренко – каждый в своё время может рассказать или дать рецепт. Так же "рубиновые" можно найти в нычках – на удачу. У Зуба рецептов на них нет. " Рекомендую заходить благодаря изумрудам. Один находим по наводке Юрика, другой дает Макс Любер, третий есть в штреке. Четвертый и пятый в тайниках Круглова, шестой у Пличко (долговец, который принести изумруд из ТД, потом можна выкупить за чек). Если не хватает одного, идем в Зубу. Или молимся на выпадение тайников с изумрудами)
    2 балла
  15. Суть темы в небольшом "разборе взаимоотношений" игры S.T.A.L.K.E.R. с вашим компьютером. Сталкер ТЧ по умолчанию не приучен использовать более двух гигабайт ОЗУ и не видит второе(третье, четвертое) ядро процессора. Для использования Сталкером всех ядер вашего процессора придется использовать сторонний софт, типа программы ashampoo core tuner. Запускаем программу - запускаем сталкер ТЧ - сворачиваем сталкер по (например) Ctrl+Alt+Del - открываем ashampoo core tuner - в пользовательских процессах выбираем процесс сталкера и нажимаем кнопку "ускорить" (справа вверху). Теперь о проблемах с ОЗУ: 1. Можно добавить третий гигабайт ОЗУ (также заметно ускоряет работу ОС версии х86). 2. Добавить в ярлык игры команду "-noprefetch" которая ускоряет запуск и загрузку игры и вроде как разгружает ОЗУ (статья о ключах в ярлыке ниже). 3. Использовать ключ в boot.ini для использования третьего гигабайта памяти (статья ниже). Все эти три способа не гарантируют 100% успеха в борьбе с проблемой вылетов по "оф мемори", но многим они помогают
    1 балл
  16. @Каин, старик Хоттабыч?
    1 балл
  17. @Space.Marine, только три схемы из xrs_ai. Адаптацию с последней версией rx_ai я выложу отдельным дополнением. Протестировать в основной сборке уже не было возможности
    1 балл
  18. @satana-klaus, в папке scopes_5x4, прицелы для мониторов 5х4, т.е. квадратных.
    1 балл
  19. @Murarius, я тоже стараюсь оптимистично смотреть на завтрашний день, всяко может быть. Вы перечислили, конечно, хорошие имена, но если разбирать по линиям- ситуация нехорошая получается. Я все понимаю, но как (!?) будут Игнашевич с Березуцкими справляться с Варди и Стерлингом??? Ладно там Кейн или Руни, они медлительны хоть и техничны, но те, которых я выше назвал, просто тупо будут на скорости убегать от наших, это факт.
    1 балл
  20. Quicksave new mod. Ссылка:http://www.fayloobmennik.net/6296044 зеркало: https://yadi.sk/d/zBr-d8hmsSRD5
    1 балл
  21. Не, народ не обленился. Исправно и стабильно ищет выход из сложившейся непростой ситуации. Пытался я "поймать" ammo_type сам, защёл в тупик и только тогда обратился за советом. Однако же, спасибо.
    1 балл
  22. Макс, чем дольше я думаю о якобы существовавших разбитых скрижалях Правил, тем все больше склоняюсь к мысли, что они были, и на них было что-то важное. Настолько, что кому-то было выгодно это уничтожить. В мире ничто не ново, поэтому логичным было бы поискать примеры подобного в юриспруденции прошлого. И вот - неожиданный результат. Часть иероглифов, содержащих Законы Хаммурапи, с луврской стелы стерты. Предполагается, что эта часть "была выскоблена по указанию эламского правителя Шутрук-Наххунте, который, очевидно, намеревался по обычаям эпохи высечь на стеле своё имя и надпись о победе, однако по неясной причине никакой новой надписи на этом месте не появилось". Ага, как же. Чтоб Шутрук-Наххунте, стерев часть законов, не нацарапал там своего неприличного имени? Ни в жисть не поверю. Стало быть, Шутрук Батькович тут не при чем, это просто прикрытие для уничтожения важной части Правил. Шутрука - бритвой по горлу и в колодец где-то в окрестностях Вавилона, и шито-крыто. А там, на стеле, может, было написано "Если кто пофлудить захочет в теме Lua, то такому флудеру почет и уважение, и Модератор его не имеет права бить по ночам. Никогда." Теория заговора, однако.
    1 балл
  23. Квадратные метры гранита чудом в рубли переходят а там и отпуск уже
    1 балл
  24. движок без защиты поставь, замени просто бин
    1 балл
  25. @BoBaH_671, файл ph_car.script нужно было брать из ЧН. Если взял из ТЧ, то доработай его как написано на wiki.
    1 балл
  26. @Kober(BRUC), Всё зависит от того, будешь ли ты использовать объекты созданных нпс и как. Если нет (скорее всего пока не будешь ), то как вариант -- тут таблица с координатами function spawn_z_escape_1(section, count) local data = math.random(#pos_tbl) count = count or 1 for i = 1, count do alife():create(section, vector():set(unpack(data.pos)), data.lvid, data.gvid) end end function r_zombie_1() spawn_z_escape_1("zombie_new_k_1", 2) end
    1 балл
  27. @Kober(BRUC), Ладно. Давай пойдем от обратного. Вот готовый вариант. Специально написал более развернуто, чтобы ты пошагово понимал что происходит local pos_tbl={ {lvid=261995, gvid=187, pos = {-15.300880,5.824976,292.832062}}, {lvid=261995, gvid=187, pos = {-13.200880,3.716976,292.832062}}, {lvid=261995, gvid=187, pos = {-11.400880,1.908976,292.832062}}, {lvid=261995, gvid=187, pos = {-19.100880,7.600976,292.832062}}, } function spawn_z_escape_1(section) local data = math.random(#pos_tbl) -- Один раз получить какую-то таблицу с координатами local lv = data.lvid --Левел вертекс local gv = data.gvid --Гэйм вертекс local pos = data.pos --Position - Это таблица с координатами x,y,z local x = pos[1] -- теперь уже из таблицы 'pos' получаем первое поле 'x' local y = pos[2] -- второе 'y' local z = pos[3] -- и наконец третье 'z' return alife():create(section, vector():set(x,y,z),lvid,gvid) --Около фермы end function r_zombie_1() spawn_z_escape_1("zombie_new_k_1") spawn_z_escape_1("zombie_new_k_1") end
    1 балл
  28. @Kober(BRUC), Уже теплее Итак, ты пишешь : ps[1],ps[2] Т.е. подразумеваешь, что 'ps' таблица, и получаешь значения полей [1] и [2]. А что же у тебя всё-таки 'ps'? Таблица или не таблица?
    1 балл
  29. @Kober(BRUC), Ты немного не понял. Я говорил А про сепараторы - это было для того, чтобы ты понял как определить где же поля. Хорошо. Давай разбирать. Но прежде, как правильно сказал abramcumner, прочитай. Вот на русском http://www.lua.ru/doc/2.5.7.html set_01 = {lvid=261995, gvid=187, pos = -15.300880,5.824976,292.832062} Ищем разделители. У тебя это запятые (но могут быть и точки с запятой). Значит у тебя будет 5 полей : lvid=261995 gvid=187 pos = -15.300880 5.824976 292.832062 Ты уже почитал доки ( ) и знаешь, что поля записываются как пара "ключ=значение" Разберем эти поля: ключ | значение | -----|----------| lvid | 261995 | -----|----------| gvid | 187 | -----|----------| pos |-15.300880| -----|----------| | 5.824976 | -----|----------| |292.832060| ----------------- Как видишь в последних двух случаях ключи не указаны, но после прочтения доков ты моментально поймешь, что ключи будут инициализированы самой lua автоматически, по правилам индексированного массива. А именно: -----|----------| [1] | 5.824976 | -----|----------| [2] |292.832060| ----------------- А теперь повторюсь : в выражении vector():set(ps) и с какими аргументами сколько аргументов передаются при вызове метода vector():set(...)
    1 балл
  30. Седьмой в вагончике на территории завода-Янтарь. Восьмой, при определённом варианте получите из схрона на Болоте.
    1 балл
  31. 1 балл
  32. Об этом я хотел сказать чуть позже. После того как с основами построения таблиц и обращения к полям всё станет ясно. Ну чтобы не вываливать всё сразу.
    1 балл
  33. @Каин, конъюнктурное искажение исторических реалий! Из допотопных времен сначала донеслись Правила форума. Тогда еще было совершенно непонятно, что это и для чего это. Но когда Администратор прочитал их, он задумался о том, что нужно дать им применение. Так и появился форум.
    1 балл
  34. Выкладывал уже "У костра", но здесь этому клипу самое место. Это мой любимый клип:
    1 балл
  35. Мне нравится когда кабан в карусели крутится, а потом лопается как мыльный пузырь.
    1 балл
  36. @Шиш, да не то чтобы не очень смотрится, скорее- вообще ни о чем, согласись же?
    1 балл
  37. или эта? ********************************* Товарищ "Лентяй Зоны" Прошу ознакомиться с правилом оформления ссылок в данной теме. Grisli.
    1 балл
  38. , Я не понял! Чо те надо? Если помочь с господином К., то давай свою версию сборки и выложи сэйв (а лучше 2 - до и после разговора с ним). А то про него ещё со времён НС столько написано, что опять это обсасывать просто неприлично.
    1 балл
  39. @DoctorChe, первый вариант. Я свою папку bin переместил в другое место и всё.
    1 балл
  40. Bobby Спасти паренька в старом депо, получишь экзу, в ней бегаешь, плюс арты. 150кг кажись переносимый вес.
    1 балл
  41. Хмм, а подменить логику через нет-пакет, как это сделано в Соли? В ОП-2 осталась эта функция:
    1 балл
  42. Ребятки, седня целый день перерисовывал текстуру рук из STCop weapon pack под стиль стандартных cs перчаток, думаю кому нибудь пригодиться, дальше скрины с примерами до(слева) и после(справа)! https://yadi.sk/d/ZOFDtIp5sJRpd - здесь скрины, там же и скачать текстуру!
    1 балл
  43. В таких случаях главное - спокойствие. Если сами уже не можете отредактировать пост, то кликаете в своем посте на кнопку "Жалоба" и сопровождаете свою жалобу пояснительным текстом. Например: "прошу удалить случайный даблпост", или "прошу поправить ВВ-коды", прошу удалить пост" и т.п. Ваша жалоба отправится на рассмотрение модераторам, и они примут меры. А самое главное модераторы поймут, что накосячили случайно, а не преднамеренно. Но все же будьте аккуратны при написании постов, потому что у модераторов много дел, и не стоит их лишний раз отвлекать по причине собственной невнимательности.
    1 балл
  44. закомментируй idle_time,или просто удали все строчки начинающиеся с idle_time
    1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...