Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 04.06.2016 во всех приложениях
-
Ну-с, всем массовый здряв. Приготовьтесь к "многабукаф", ибо я провел новый тест10 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
На счет спавна; сейчас впервые сбегал на Янтарь\МГ (до этого, несколько раз побывал на Дикой по квестам), так-вот возвращаясь заметил подозрительную тишину на ДТ, только несколько тушканов бегают. Думаю Tegi79 прав, на счет взаимосвязи ковыряния и спавна. Имхо. p.s. Хемуль36рус. Спс за кумулятивку, особенно полезна правка по износу Вал\Винторез, жалко уже продал их.4 балла
-
Толковых идей много не бывает. Особенно ценны идеи, реализуемые с минимальными затратами но дающие большой эффект.4 балла
-
Galil из STCoP Weapon Pack - http://rgho.st/8j6RmQW2n Type 63 (CKC) из мода Arsenal Overhaul 3 - http://rgho.st/6Z5vxMsg8 Винтовка Мосина из мода Arsenal Overhaul 3 - http://rgho.st/6zPxQGQRG Cz-52 из мода Arsenal Overhaul 3 - http://rgho.st/6y7WxFcBY4 балла
-
4 балла
-
Ага... нужно было березовых дровишек подбрасывать, а не кизяки. Совсем-то не гасите костер, а то нынче Сидорович за спички три шкуры дерет. И при этом говорит, что не виноват - спички ему Сяк поставляет.4 балла
-
Всем здравия! Мод прошёл три дня назад, не побоюсь этого слова, с удовольствием. Так же как "дежавю" и первую версию "возвращения". По вылетам могу сказать были, только в ТД, но корректировка от автора всё исправила. В дальнейшем они(вылеты) не беспокоили. В остальном меня как потребителя спавн, кусты, броня и другие мелочи не беспокоили.)) Нет было пару моментов когда хотелось "мышь" разбить, но это так, лирика.) Так что ребята не ставьте, вес по тонне и патрошков по 500 в обойме и всё будет хорошо! За сим заканчиваю свою писанину, автору спасибо за мод и удачи!4 балла
-
3 балла
-
@Tegi79, как раз только со Складов. Кровососов 14 штук отстрелял и ещё троих Свобода. С собаками интересней, 11 особей запутывал между срубами. На выходе паучки ещё попались. ================================ Как по мне, исхожу из ситуации - что наспавнилось, то и отсреливаю. Пробую тактики разные, кончились патроны - можно стрекача дать. Если живность чему-нибудь важному в прохождении будет мешать - сметёт квестовика или плоскогубцы съест, тогда и разговор.3 балла
-
В шапку добавил кумулятивную корректировку. Народ, кто скачал просьба перекачать по новой, хорошо глянул, нашел почему сейвы бились на Милитари по квесту на картошку, опечатка была в путях упырей.3 балла
-
Не связан, здоров дружище. А если переиграть или? Скинь сейв в личку посмотрю.3 балла
-
Вариативность\непостоянность, всегда идёт на пользу игре. Прекрасная идея. @Zander_driver, Действие медицины сейчас фиксировано? Поясню: при лечении, "стамина" здоровья восстанавливается одинаково - без каких-либо "мешающих" факторов? Если так, то это выглядит со стороны немного скучновато - просто имеем некие "волшебные" пакеты лечения (простая\военная\научная) восстанавливающие жизнь каждая на свой, определённый уровень. А что если и здесь разнообразия плеснуть, так сказать "оживить" систему лечения? Одна аптечка вполне может действовать по разному (допустим,в зависимости от состояния героя), это усложнит планирование в количестве препаратов на вылазку. И конечно усложнит геймплей. Что если "привязать" уровни восстановления медициной через некий коэффициент к сытости? Если голоден - лечение дольше\меньше, если сыт - быстрее или больше. При желании можно развить .3 балла
-
А что тут такого? Помидоры, они не совсем чёрные, а скорее тёмно-бордового, тёмно-вишнёвого или тёмно-фиолетового цвета. Тот же "Чёрный Принц" , "Чёрный Мавр", "Чёрный Слон". Белые огурцы, скажем так - это на любителя. Кому-то нравятся, кому-то нет. На рынке на них смотрят подозрительно, в банке тоже они выглядят странновато, а так - огурец как огурец. У меня рос "Белый Ангел".2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Надо больше тренироваться... Как я слышал, в ВШ2 будет квест на скоростную прицельную стрельбу... Пять окон , в одном из окон на пяток секунд появляется бутылка ... Нужно успеть сшибить хотя бы три из пяти , иначе Шрам будет убит.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
сталкер, справля нужду, личностью бац об кустарник. ишь ты, инжир... соя и рапс не вставляют изюм с мармеладом давай2 балла
-
Ща несколько раз проигрывал по разному первый заход на АС, в итоге ничё страшного: 1. Псевдособаки - 8 шт 2. Псевдогигант - 1 3. Полтергейсты - 2 4. Кровососы - 4 5. Тушканы - не больше 10 со всеми по порядку разобрался хм, хотя кабанчиков и плотей на минном поле не мало....2 балла
-
А мне погода моя нравится. Днем +20-25, ночью +15, дождик изредка и главное нет изматывающей жары. Мне бы так все лето2 балла
-
Можно сварить рубинку и продать за кучу бабок. Если рецепт есть конечно... Можно добавить за него пятое место для артов на поясе.2 балла
-
Вот и усьо... Разгорелся костер, набросали у него всего разного, пошла копоть, затушил его Юрий Питрович с огнетушителя и наступила Суббота... С новым днем вас!2 балла
-
Теперь ясно, почему такое затишье,- кипит работа. Удачи, пусть у вас все получится. Буду ждать... Кузмич, Ворон, спасибо за разъяснение2 балла
-
Доброго времени! Да, работа идет и (три-тьфу!) вроде близится к завершению. Не завершению мода вообще, а нового апдейта. В ближайшее (если ничто не помешает) время протестируем, ну а затем выложим. Сроки не указываем, мало ли что...2 балла
-
2 балла
-
Кто не ставил последнюю правку из шапки ставить всем, там кровосос исправлен, все проверялось, и не только мной. У Зевса продолжении после Шурупа, еще раз говорю, делал так спецом, чтобы вы вообще не запутались. У кого вылет по упырям, на пиратке играете? Про спавн, я его не трогал, откуда там что лезет, без понятия, может от АМК, а может и от оригинала. По Лукашу, к могиле идти не через забор, или где так кто срезает, а за шлагбаумом на лево, если идти на Бар, это нормальная тропка, я мыслил не как читак, а как нормальный игрок, который идет по дороге, а не прыгает через заборы. Тушканы появляются в первое посещение могилы, почему вы их не стреляете. \ Многие опять летят впереди паровоза. Есть задание поговорить с Зевсом, вот и говорите, чего вы там ищете и ждете, не могу я этой логики играющих понять. В моде полно картечи, что мешает отстреливать мутантов, это и заработок еще, продавайте Нине части. А наверно ходить далеко, сталкер то сейчас у нас измельчал, нужны машины или телепортаторы. Я то бывало по молодости все своими ножками обходил, да и сейчас хожу по Зоне на своих. И опять похотелок хоть отбавляй, нет господа сталкеры, кому тяжело, сносите и забудьте про Путь Человека, кому было нужно уже закончили мод, и всем остались довольны. Извиняюсь, если этот пост кому-то покажется резким, зато честный.2 балла
-
@Пришелец. Мне тут подсказали ребята и действительно. Палыч появляется уже когда сходишь и отомстишь за него на Радаре. Вот потом ещё раз на могилку сходиь надо, помянуть типа и доложить о смерти его убийц. А возвращаясь и встретишь его. Только с бугорка сначала тушканов отстреляй, чтобы не грызли ноги в процессе беседы...2 балла
-
2 балла
-
Скажем так: Если написано что они имеют одинаковую цену - значит так и есть, их цена одинакова. арт стоимостью 32 = трофей стоимостью 32. А так же арт стоимостью 32 = 2 х арт стоимостью 16, и т.д. и т.п. - вся арифметика подчиняется известным математическим законам. Но, между прочим в "СЗ" есть такой факт - цены на одни и те же товары, иногда могут быть совсем не одинаковы у разных торговцев. Например, у одного торговца АК-74 стоит вдвое дороже чем у другого. (реально существующий в игре факт) По поводу отображения ассортимента торговцев в ПДА - я подумаю) реализовать это несложно, если оставить сам по себе ассортимент - постоянным. Но у меня были и планы насчет того чтобы сделать его динамическим. Я согласен с тем что торговля в жести - очень неинформативна и сложна для запоминания, и постараюсь этот недостаток устранить.2 балла
-
Всем здрасть! И снова начал... ) Вернее продолжил. И возникли вопросы по торговле в СЗ: 1. В похождениях Саббата было видно, что каждый арт/запчасть монстра имеют обменную стоимость. Эти стоимости одинаковы в покупке и не зависят от того арт это или запчасть?? Т.Е. на арт стоимостью в 32 можно будет купить тоже и столько же, как и на запчасть такой же стоимости? Или будет разниться ассортимент для покупки на арты и для покупки на запчасти?? 2. Будет ли у ГГ в ПДА отражаться ассортимент и стоимости товаров торговцев?? Например как в НС, когда после знакомства и торговли с торговцем, у ГГ появлялся список какие товары на какие арты/запчасти меняет торговец. Уж больно замутистая и тяжелая торговля у вас для восприятия и запоминания..... И так сформирована, что и скрин не сделать.2 балла
-
@Ivan_USER, Хоть кто-то сделал что-то полезное (в виде обзора-сравнения) за два года. Ты Печника не слушай, у него каша какая-то в игре. Никаких обрезов Бенелли в начале игры нет, получишь этот обрез от Славика Снегиря, за его спасение. Это в оригинале. ПС. Насчет Витязей ты не переживай, будут они в 2.1. Обрезы, кстати, тоже новые будут.2 балла
-
Всем массовый здряв. Поскольку, похоже, никто особо не заморачивался этим вопросом, я сам запилил маленький тест. Сравнение обрезов дробовиков в ОП-22 балла
-
@Lemberg-73, как вариант можно выманить его со своего места и торговать с ним за наличку(если есть столько)1 балл
-
@Шиш, Ну там смотря каким способом деньги отправлял. Но не думаю, что там такой же лопоухий типок сидит Про "лопоухого" - без обид1 балл
-
1 балл
-
Для тех, кому как и мне не нравится ржавое оружие, альтернативная текстура АЕК-971 от Millenia:https://yadi.sk/d/0Cu7ivjpsF66v1 балл
-
Ждать связного и красочного сюжета в думе - несколько наивно Есть сюжет - уже хорошо. Теперь снова по игре. Монстры (демоны) в игре: В целом там ничего особенного - бегают, шипят, бьют конечностями, некоторые плюются, кидаются всякими какахами и прыгают. На легком уровне сложности особых проблем никто не предоставляет. На среднем уровне сложности тоже нет особых проблем, разве что некоторые демоны начинают слегка напрягать в узких помещениях. А вот на хардкоре проблему представляют почти все - потому что герой ослаблен максимально. Хотя первый серьезный,наверное, противник это рогатый обладатель аргент-акб в грудном отделе могучего демонического тела Правда вся трудность заключается в том, что из-за большого количества жизненных сил противника, нашему герою приходится долго скакать туда-сюда по рингу, стараясь выжить и откусывая кусочки демона, пока он не соизволит допустить своего уничтожения. Весьма нудное занятие, хотя победа над ним все же приносит удовлетворение и умиротворение Хочу обратить внимание - самые простые мобы (которые на любом уровне сложности легко уничтожаются рукопашным боем) распиханы по локациям с двумя целями: 1. Всегда есть возможность за их счет пополнить своё здоровье. 2. Убивая их нужными способами, можно улучшать свои показатели, выполнять различные задания и модифицировать оружие.1 балл
-
1 балл
-
Там не только за Пузырек, но и за любую другую пустышку. Да и по сюжету попозже дадут.1 балл
-
1 балл
-
@Пришелец, привет. Лукаш, должен появиться у прохода, где плиты и шлагбаум. У могилы его не будет. (Плиты и шлагбаум, те которые, недалёко от перехода, на локацию Бар.)1 балл
-
Всем привет. Уже пол-месяца здесь здесь ничего не происходит. Неужели ни у кого нет никаких вопросов или никто не играет в этот мод? Я, просто, уже месяц в командировке (нет возможности подойти к компьютеру) и как-то странненько наблюдать (через телефон) такое безмолвие... Может мод не поддерживается и тема уже закрыта или я чего-то не знаю?1 балл
-
@Nevada47, Всем привет ! Ну вообще то Костя с кордона уходит сразу после выдачи первого тайника не зависимо нашли тайник или нет , по этому в простой соли был смысл брать задание на тайники после кейса с блок поста т. к. Костя практически в одиночку мог вынести весь спецназ , а со свалки если мне не изменяет память он уходит в бар после того как ему приносишь золотую рыбку и тоже не ждет пока вы найдете тайник , так что если после квеста на артефакт он ошивается на кордоне или свалке это глюк только не знаю серьезный или нет (но по ходу у него слетела логика и к чему это может привести не известно я бы переиграл имхо).1 балл
-
На первых минутах смотрится нормально, охотники, индейцы. Но когда он медведя заволил и порванный, но по прежнему терминатор, это разве что для неискушенного любителя блокбастеров. История банальна, была обыграна в вестернах. Да и актёры играют не блестяще. Пейзажи, графон - айс, вопросов нет. По 5 бальной системе 2. На счёт Оскара, то я этому фильму бы не дал. У Леонардо были более значимые роли, к примеру, в "Волк с Уолл-стрит (2014)(The Wolf of Wall Street)", да и другие тоже.1 балл
-
Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 build 220516 Доступно ещё одно небольшое обновление. Ссылка обновлена, описание тоже.1 балл
-
Небольшое пособие "как добавить новый ствол в игру". Хочу предупредить, рассматриваемый пример будет на "выдергивании" модели ак-105 из Арсенал-мода с звуковым модом SSR. Отличие от дефолтного "Арсенала" будет только в пути к файлам звука. Как прописать оружие в продажу можно прочитать в моей шапаргалке по правке файлов. Ссылки на шпаргалку всегда можно найти у меня в профиле. Внимание! Если вы раздадите новое оружие НПСам или заспавните где нибудь на локациях через алл_спавн, то начинать "новую игру" просто необходимо! Если Вы прописываете новый ствол в продажу, или выдаете его в награду за квест, или прописываете ему случайное выпадение в тайнике - то новая игра не обязательна. Возможные вылеты при "косяках": Отсутствие текстуры (найти и доложить нужную не проблема). Нет файла (это обычно когда или модели нет, или звука). Ошибка кода в файле описания (при невнимательном редактировании). Вылет при падении оружия (если не прописали в мп-ранкс). Красные строки в консоли указывающие на звуки для данного оружия признак того,что автор не обработал звуки в SDK (вылета не вызывают, но нарушают геймплей, ибо НПСы не знают как им реагировать на эти звуки). Вылет при перемещении оружия в слот. Это означает что размер иконки оружия больше чем размер слота. Способ лечения: заменить иконку на меньшую или переписать в больший слот. Позже выложу примеры вылетов. Небольшой справочник по основным строкам конфига оружия (для начинающих). Вот и все. Как видим, ничего сложного. N6260 Создание пособия продолжается...1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ