Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 14.04.2016 во всех приложениях
-
@Pe4nik, в описании одного из КПК из тех самых бонусных тайников об этих переходах говорится.6 баллов
-
@Pe4nik, это нормально. Это переходы за бонусные тайники Стрелка, вроде бы. Есть ещё в Баре и в Припяти такие.4 балла
-
Lapinho stalk9r Вы меня изумляете, граждане игроки. БТР - это терминатор, надо лишь уметь им пользоваться. Вам не приходило в голову, а за каким чертом вы оснащаете его компьютерными блоками? И что у БТР чертова прорва клавиш управления? Например, нажав клавишу 3, вы переводите БТР в режим автоматического огня с распознаванием свой-чужой, после чего вас вообще перестает волновать, где там какие-то снорки или какие-то наемники. Клавишей N можно включить его собственный ПНВ, а зажав правую кнопку мыши, можно крутить колесико мыши, в широких пределах изменяя зум. Ну а чтобы не попадать в аномалии, к которым этот БТР весьма индифферентен, пользуйтесь научным детектором, на мини-карте заблаговременно показываются аномалии. Надо учиться одним глазом все время посматривать на мини-карту Авторы ничего не проглядели, это просто товарищ ахинею несет.4 балла
-
Привет братва, че сегодня видел, фотку не смог сделать, за рулем был. Короче пешеходный переход и парень молодой, на одном колесе, с ножками , стоя так ездит. Во)) цивилизация шагает как, оно походу на аккумуляторе, а мой пассажир говорит, так это типо, не ново. И стоит 10000 руб, если пешком надоело ходить, по городу. Надо только баланс, научится ловить, что бы не упасть, как на скейте! Я же, такое только по телевизору видел, а тут вживую, вот удивился.3 балла
-
Начал смотреть пак, довольно все прилично, но по мелочи набирается. Это и партиклы и положения от 3-го лица...,трешак в виде снайперского прицела на СПАС12, подствольника на снайперском(не на штурмовом, что логичнее) СИГ550... Поправил маркер на кобре До После http://rghost.ru/72QBxjRCV3 балла
-
3 балла
-
Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Ссылки: Описание:2 балла
-
Увеличиваем урон->увеличиваем сопротивляемость. И где тут смысл? Надо просто уменьшить урон оружия и не искать себе лишнюю головную боль. В оригинальной игре нормально настроенная система повреждений. Не надо её ломать.2 балла
-
@bukshin26, будет скоро и броня, причем достаточно разнообразная, чтобы компенсировать большой урон оружия, который был увеличен в 1,5-2 раза по сравнению с ванильной игрой, а также правленые иммунитеты. Выбросы я не трогал.2 балла
-
2 балла
-
Такая вот недоработка, надеюсь её поправят в будущем.. В кпк ГГ заметка об этих переходах не заносится, а кпк с этой информацией отдаёшь. Чтоб не забыть об этих переходах, отмечаешь их маячками, я, например так и сделал.2 балла
-
Нечего проверять, хоть на чистой ТЧ, хоть в модах, где нет соответствующих правок движка, марка в темноте не подсвечивается! Сколько копий было по этому поводу сломано. Если бы было всё так просто (назначил "нужный" шейдер марке и дело в шляпе), тогда зачем вобще какие-то правки движка делать, выпускать правленные dll-ки и т.д. Логика то где? Так ни у кого не светится. А те, кто говорит что светится, просто лукавят.2 балла
-
2 балла
-
@petrov0805, все там так. Ты только воображение подключи. То, что ты нашел у собаки копыто значит что? Правильно, она перед этим закусила на завтрак кабаном. То, что ты нашел у бюрера пленку значит что? Правильно, эти противные карлики любят всякие блестяшки и тащат все, что светится. Про четыре когтя. Не ожидай у всех полный комплект. Это только у химеры есть, т.к. мутант крепкий, а в список отслеживаемых костей включено много костей, которые легко задеть. Т.ч. выбирая между включить меньше костей и выпадать один коготь или включить больше костей и выпадать максимум, я выбрал второе. Вот если я сделаю, вдруг, что кабана, что бы завалить, нужно будет измолотить дробью, вот тогда с него будет шанс получить 4 копыта. При условии, конечно, что ты провозишься час, выцеливая его в глаз, что бы случайно не задеть какую-нибудь кость и не уменьшить кол-во получаемых копыт.2 балла
-
2 балла
-
У ПП-2000 приклад мешает, если довернуть корпус, то приклад оборвётся в кадре. Тут так и сделано, чтобы модель не обрезалась, хотя если убрать приклад или сложить, то будет всё нормально. Да и еще, почему вы не использовали автоматы АКМ, АК и АКС от ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.Там отличная анимация стрельбы, перезарядка и модель с текстурами.2 балла
-
Подтверждаю - на 60 день в 5 утра Пахом даёт задание на 3 жвала и награда экза снв. Если жвала сдать сразу - можно взять это же задание ещё раз. У меня гг на 59 день как раз из РЛ выбрался с полным рюкзаком этих жвал.2 балла
-
@GREY0, Побазарил это хорошо, теперь в х-8 за документами, вход в лабораторию и есть на волхове! ПДА это и есть код двери от х-8. А охрану поведешь когда документы сдашь или свободе или долгу !2 балла
-
Lost World: Origin Beta Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание.1 балл
-
1 балл
-
@игорь 77, Судя по диагнозу и вправду передний ступичный остается! Но там такой явный стук должен быт и не сильно глухой! В передних стойках опорные подшипники могут но они подщелкивают обычно! Проверь его все же !Просто интересно отпишись как выявишь причину!1 балл
-
@игорь 77, Из-за переднего ступечного там стук явный должен быть от изношенности тоже зависит! Колеса выворачивал до упора побывал раскачивать колесо ? На полицейских, ямках, рельсах был стук ? Могут и пальцы рулевых тяг !1 балл
-
ПКМы и Печенеги - всё это было в Саркофаге, а на ЧАЭС 2 только циркулярки. В общем, прошёл мод. Оружия выше крыши любого, а вот брони совсем нет. В том смысле, что ГГ что в свитере, что в монолитовской экзе, одинаково подыхает от одного единственного плотного выстрела из любого оружия. Да, чуть не забыл спросить, а выбросы зачем убрали?1 балл
-
Нет, с какой стати там надо зомбироваться? Гранаты - это наше все. Иметь всегда с собой гранаты и подствольные заряды. И вот здесь, кстати, монолитовский уник как нельзя кстати с его высокой пси-защитой. Ну и водку с бипсизоном для поддержания пси-здоровья никто не отменял. Шире пользуйтесь возможностями мода. К ГГ-зомби все относятся нейтрально. Не надо ничего бояться.1 балл
-
Именно стук ? Не хруст ? Стук глухой ? Если на собственном опыте то стучать может по разным причинам и сайлентблоки рычагов и шаровые и иногда проверить самому и выявить причину было трудно! Из-за подшипника ступечного тоже может. Ты после переобувки двигаться побывал? Было что слышно?1 балл
-
@OWL, вот хотфикс: https://yadi.sk/d/R92-mkeFqzdAf @bukshin26, у них по идее еще ПКМ-ы и Печенеги могут попадаться, если повезет. Но видимо не повезло, раз одни циркулярки. Сам знаю, это жесть. Я когда буду выкладывать не оружейную часть Нового Арсенала, то там конечно будет больше разнообразия в вооружении персов, хотя монолитовцы-тяжеловесы у меня все равно предпочитают циркулярками пользоваться. А вот и прицельные сетки для квадратных мониторов: http://rghost.ru/7Hr7sL8SH1 балл
-
1 балл
-
Вот сделал бы ещё кто адаптацию прицельных сеток под квадратные мониторы, вообще бы здорово было1 балл
-
http://rghost.ru/7nGyWwjX5 Следи чтобы при установке правки не пересекались файлы, иначе работать не будет.1 балл
-
Я ещё лучше придумал - добавить дамаг болту по тушканам(такой чтоб нелегко и нерадостно) и такой сидишь на камушке тушканов сшибаешь Пысы - нет звука слаще в этой игре как предсмертные вопли тушканов попавших в аномалию1 балл
-
amk.script, удалить строку obj:unload_magazine() В оружии неписей появятся патроны. http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=8987401 балл
-
Про эмбрионы и компоненты забудь, это к концу игры закончишь. Раз побывал на ЧАЭС-2 всё нормально. Готовишь нужные Тени Монолиту арты и идёшь к нему, получаешь код, берёшь сейф, обязательно выходишь через верхнею дверь и... тут начинается самое интересное, там всё поймёшь.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У автоматов АКМ, АК и АКС от ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. небольшой косяк (трещина внизу приклада) http://pixs.ru/showi...64_21253842.jpg http://pixs.ru/showi...68_21253835.jpg http://pixs.ru/showi...28_21253819.jpg1 балл
-
Просто люди хотят чтобы в твоем моде было лучше.) Для маскировки этого безобразия сделал такой худ: https://yadi.sk/i/41igb_hZpyxYG1 балл
-
Коллиматор у Федота. У меня его нету. Если сделать правильным прицеливание, то приклад будет заезжать в экран. Кстати у большинства стволов, где может показаться, что прицеливание неправильное, так там это скорее не баг, а фича. Вон тут выложили где-то альтернативное прицеливание. Можно его попробовать. Но с ПП2000 сразу говорю, что приклад будет заезжать в экран. Тут нужно будет делать scope_zoom_factor где-то 50, чтобы это скрыть, но это уже очень сильное приближение. @Sergej1, во первых там используются гибридные руки, я же делаю на руках ЧН. Это самая главная причина. Иные руки у меня только в виде исключения (их всего 1-2 штуки) и будут со временем заменены на руки ЧН. Да и потом о какой идеальной анимации перезарядки вы говорите? Посмотрите сколько там еще едет куда-то в конце рожок! Да у других недочетов там предостаточно. У меня и у самого косяков с анимациями хватает, а вы предлагаете их приумножить. Более того, у меня и без этого используются те же модели или даже более удачные. И уж что-что, а у доброй части калашей анимации и так нормальные. Во всяком случае не хуже, чем те, что вы предлагаете.1 балл
-
1 балл
-
А вы попробуйте пооставлять свет... Боюсь что результат будет тот же, что и в коммунальной квартире - получите от соседей по ушам... А в случае с Деревней Новичков скорее всего будет падение репутации и предложение забесплатно сгонять за топливом для генератора.1 балл
-
Туп половина всех стволов в Зоне бы никак не оказалось, но вот оружие ВОВ было бы завались1 балл
-
@monk, кстати из сотой серии я именно АК-105 и приглядел в первую очередь. Так что этот автомат можно считать гарантировано появится в следующей версии. А насчет АПС я кстати решил глянуть на модельку из сурвариума.1 балл
-
Скачал, поиграл. Очень понравилось всё! В том числе и то что в моде есть старенькое оружие переделанное на нормальные анимации. А если в моде и есть недочёты то они незначительны. Рекомендую.1 балл
-
@_Val_, говорят, что если смотреть фильмы Джеки Чана в обратной перемотке, то получится фильм о человеке, который в драке собирает мебель ногами.1 балл
-
Да уж... Сложности необычайные... Это ж надо Потратить целых тридцать минут на подгонку всего двух параметров. Для справки: Полная настройка положения одного ствола со всеми приблудами даже в Народной Солянке занимает максимум 2 - 3 часа. В бильдах гораздо быстрее. И поумерь пыл... Зазвездился ты товарищ....1 балл
-
А понятия не имею. Хотя моделлеры в последнее время у нас есть, Слава верно сказал. Мапперов-аниматоров и вообще "толпы спеиалистов" - не было и нету. Предположить могу, почему. 1) Потому что цель проекта - не "сделать очередной тот-самый-сталкер по замыслу билдов 2004 года" а совсем наоборот. Идти в разрез моде моддинга - оно не популярно. 2) Потому что сам проект делается не в погоне за популярностью и не ради нее. Полно непопулярных решений, т.е. за славой и известностью - наверное не к нам. 3) Потому что не следуем привычному руслу. Многие моды делаются по принципу "сделать вылизанную-надраенную до лоснящегося блеска графику, но оставить в неприкосновенной неизменности геймплей игры-оригинала." Боже упаси игрок не найдет на привычном месте знакомую аптечку возле Толика. Это ж конец света. Все должно быть привычно и на своих местах - чтоб игроку все было знакомо и заранее известно всегда. Такие моды популярны... А мы все наоборот делаем, все неправильно. Так чего же удивляться. p.s. Просьба не рассматривать данный пост как провокационный, разжигающий конфликты и т.д. и т.п. p.p.s Просьба ко всем у кого данный пост вызовет хейт/неприязнь/раздражение/желание излить желчь в тему и т.д. и т.п. - если возможно, просто пройдите мимо и забудьте о существовании проекта "Судьба Зоны". Я знаю что те кому адресована вторая просьба, есть, и вас немало - но мы просто по разному смотрим на многие вещи. И этот проект просто не для вас создается, увы.1 балл
-
Мне кстати очень интересно мнение каждого относительно того, как бы вы отнеслись к тому, если Новый Арсенал буквально за считанные недели (ну допустим где-то к маю) внезапно превратился из оружейной модификации в глобальную с примерно следующим списком нововведений по сравнению с оригинальной игрой:1 балл
-
Вот это пухи! Столько аддонов, питание магазинов, оптика как надо, приближает только в линзе, все понравилось!!!! А квестов не будет?1 балл
-
@Хашим, Заводи Гуглоаккаунт на gmail.com Получаешь 15 гигов халявы на ГуглоДрайве. Затем заходишь на ЯД, выбираешь вход через Гуглоакк и ты уже зареган на ЯД. Получаешь ещё 10 Гигов халявы на ЯД. Дальше работаешь с ЯД, как будто ты стандартно зареген. Итого : 1 акк = 2 хранилища и 25 гигов халявы.1 балл
-
Разрядка оружия. death_manager и state_manager_weapon посылают сюда: amk.script func_by_string["unload_wpn_time"] = function (params_string) local sobj = alife():object(params_string) if sobj then local obj = level.object_by_id(sobj.id) if obj and not death_manager.unique_wpn[obj:section()] then -- amk.send_tip("Разрядили ",tostring(obj:name()),0,15,"gen_info") obj:unload_magazine() -- собственно сама разрядка end end end1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ